PDA
Просмотр полной версии : Уводит руль на новой машине
maximos
28.03.2012, 23:11
Забрал машину чуть больше недели назад, 1.8 DSG чешка. Сразу заметил что на скорости свыше 70 заметно тянет руль вправо. Грешил на то что дилер при замене дисков на другие не выставил одинаковое давление в колесах, но после того как выровнял давление во всех колесах сам увод стал еще отчетливее. Может я придираюсь, но был уверен что на новой машине будет держать прямую как вкопаная. Мне меняли диски у дилера, то есть я поставил на лето другие и попросил перекинуть резину, обратив при этом внимание что баллансировку пусть сделают как положено, в ямы не попадал, езжу пока только медленно. Звонил дилеру, Автопрага ЮГ, сказали возможно сход развал выставлять все же надо, приезжайте сделаем, как съезжу - отпишусь. Вопрос, было ли такое у кого на новой машине? И нужно ли все же сделать перед визитом к дилеру балансировку колес или она тут не при чем? Потому что никаких биений нету при движении, идет очень плавно. Кстати когда скорость 100-120 на трассе, то даже когда руль держишь руками посильней, создается впечатление что кто то его вправо подтягивает и еще кажется что для движения строго прямо руль чуть левее нужно поставить, примерно на 1 градус. Было у кого то такое?
Slava Z
28.03.2012, 23:51
Сделаешь сход-развал у диллера и всё будет нормально. Главное им денег не платить. Хотя не помешало бы проверить и диски. От кривого диска тоже может быть увод. Балансировка на увод не влияет.
maximos
28.03.2012, 23:57
Сделаешь сход-развал у диллера и всё будет нормально. Главное им денег не платить. Хотя не помешало бы проверить и диски. От кривого диска тоже может быть увод. Балансировка на увод не влияет.
Спасибо, тоже так думаю. А кстати чтобы проверить геометрию дисков обязательно покрышки снимать? Уж не хочется думать что в Автопраге могли диски гнутые поставить. Просто пока от общения с ними только положительные эмоции, надеюсь решат проблему. Кстати мне сказали что сход-развал сделают бесплатно, вот и проверим). Сказали в первые 10000 пробега можно обращаться бесплатно по поводу имеющихся претензий. Вообще я где то читал, что после начала эксплуатации на новых авто желательно сделать сход-развал, вот поеду после первой тысячи масло менять, и заодно пусть это посмотрят.
Stanislavus
29.03.2012, 00:03
Вопрос, было ли такое у кого на новой машине?
Да, у меня было один-в-один. Позвонил, говорят приезжайте, посмотрим! Оказалось, что сход-развал был сбит довольно сильно. После регулировки всё ОК!
vovan-vrn
29.03.2012, 00:29
чтобы проверить геометрию дисков обязательно покрышки снимать?
Необязательно. При вращении собранного колеса на балансировочном стенде дефекты геометрии диска будут видны.
У меня было начало тянуть в сторону (на другой машине) после установки новых дисков. Сход развал в норме был. Переставил местами колеса - прошло. :bk:
ВИКТОР К
29.03.2012, 08:47
У меня было начало тянуть в сторону (на другой машине) после установки новых дисков. Сход развал в норме был. Переставил местами колеса - прошло. :bk:
Это здорово помогает, но если резина не направленная
Диски дисками, но не хотите ли у дилеров спросить насчет акции по прошивке блока рулевого управления? Совсем недавно в соседней ветке обсуждалось - вдруг это как раз оно? Машина новая, как раз такие новые и попали под нее.. Ссылку с тф не дам, но кажется в теме „сервисные акции” админ уже прописал ее. Поищите.
Если ничего не поможет, попросите проверить рулевые тяги, мало ли что. :)
Было у кого то такое?
Было. Развал-схождение перед продажей не проверили и не отрегулировали. Все было сделано бесплатно - "по гарантии".
thanatos
29.03.2012, 16:02
maximos, ФАК вам в помощь. Сразу дам тему (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1495)
Zeppelin
29.03.2012, 17:24
Мне дилер на вопрос, будут ли они делать развал/сход на предпродажной подготовке, ответил - Нет! Развал/сход регулируется на заводе.
Ну и я сам подумал, - Машина к потребителю ведь не своим ходом идет по ямам и колдобинам, а по ж/д и на автовозах. Где за 10 км регулировки могут уйти? Их скорее всего после вибростендов и делают.
На октавиях косяк по уводу именно вправо встречается чаще,многим не помогали ни развалы,ни адаптация рулевого усилителя.
А обратно влево не уводило? Может, это ветер)))
Тоже развал-схождение делал, но после большой колдоёбины. Тянуло вправо. Ща Ок.
Dr.Livsy
30.03.2012, 13:35
При пробеге до 1500 км это косяк диллера
Притер передний правый диск о паребрик, не сильно но со стружкой. На скорости сразу пошло биение и увод. Поехал в шиномонтаж на балансировку, все нормально, но биение на скорости осталось. Грешил на нарушение схода-развала, прошел ТО, проверили - все в норме. Биение на скорости так и осталось. При замене резины на зимнюю попросил потертый диск поставить на задок - все косяки сразу ушли. Ну а результат своих исканий обнаружил на летней резине - протектор на битом диске выношен практически на половину, по сравнению с остальными шинами (порядка 10000 прошел на таком диске).
Так что надо попробовать заменить колеса, если увод не уйдет, тогда точно развал-схождение.
maximos
01.04.2012, 21:58
Притер передний правый диск о паребрик, не сильно но со стружкой. На скорости сразу пошло биение и увод. Поехал в шиномонтаж на балансировку, все нормально, но биение на скорости осталось. Грешил на нарушение схода-развала, прошел ТО, проверили - все в норме. Биение на скорости так и осталось. При замене резины на зимнюю попросил потертый диск поставить на задок - все косяки сразу ушли. Ну а результат своих исканий обнаружил на летней резине - протектор на битом диске выношен практически на половину, по сравнению с остальными шинами (порядка 10000 прошел на таком диске).
Так что надо попробовать заменить колеса, если увод не уйдет, тогда точно развал-схождение.
Да нет, с колесами думаю полный порядок, я поставил хромированные на черных дисках (аннапурна которые), я с них пылинки сдуваю, и думаю их геометрия в норме. Во вторник поеду развал-схождение делать к дилеру, надеюсь исправят недочет. По результатам отпишусь.
Ангелина
01.04.2012, 22:27
Сказали в первые 10000 пробега можно обращаться бесплатно по поводу имеющихся претензий.
А чегой-то вдруг какие-то километровые ограничения? ведь гарантия 2 года!?
Подтверждаю некоторый увод вправо, но проявляется не всегда. Пока не нашел где бы можно было проверить на ровном участке. Надеюсь, что это наши кривые дороги :)
Друзья, все гораздо проще. К нас дороги делают немножко "горбом", чтобы дождевая вода стекала за обочину. Вот и тянет машину вправо, потому что уклон есть.
Оставьте дилеров в покое :)
Stanislavus
02.04.2012, 15:06
Вот и тянет машину вправо, потому что уклон есть.
Слышал такую версию, но это ИМХО ерунда. Точнее, актуально только для некоторых "специальных" дорог. У меня после регулировки сход-развала никуда машину не тянет!
maximos
02.04.2012, 17:44
Друзья, все гораздо проще. К нас дороги делают немножко "горбом", чтобы дождевая вода стекала за гобочину. Вот и тянет машину вправо, потому что уклон есть.
Оставьте дилеров в покое :)
Да поверьте есть разница заметная между тем что дорога под уклон и увод руля вправо.
gorboris
02.04.2012, 18:59
Я машину забирал две недели назад. В день выдачи мне сделали перепрошивку рулевого управления. Сборка - январь 2012. Может быть в этом дело?
helloone
02.04.2012, 19:06
У меня третью подряд машину тянет вправо. Я уже внимания не обращаю. Сход-развал, балансировка и перестановка колес помогают только частично, когда ситуация совсем уж аховая. Грешным делом уже стал думать, что это специально так делают, чтобы водители не расслаблялись, а в случае чего машина уехала не на встречку, а в кювет (сам понимаю, что чушь).
сегодня поставил летние колеса good year exellence,которые шли с завода,и убедился окончательно что они кака,особенно если прошли более 2-х сезонов,сразу после зимних липучек мишек появился гул,машина стала жесткая,и руль стало тянуть влево.Видно выработка протектора чем больше тем хуже свойства.
maximos
02.04.2012, 22:20
Я машину забирал две недели назад. В день выдачи мне сделали перепрошивку рулевого управления. Сборка - январь 2012. Может быть в этом дело?
У меня тоже январь 2012 1.8 DSG, а можно поподробнее? Что еще за перепрошивка? В каком салоне делали?
gorboris
03.04.2012, 12:59
Забирал в Мэйджоре, на Цветочном. Прямо перед передачей мне ключей, менеджер проверила по VIN и предложила выполнить эту работу. В тонкости не вникал.
maximos
03.04.2012, 22:03
Был сегодня у дилера, Автопрага ЮГ, провели бесплатную диагностику развал-схождения, выявили отклонения, отрегулировали схождение. Результат сразу заметен, постоянный увод руля вправо исчез, но все равно осталось какое то впечатление, что для поддержания строго прямого направления движения, руль необходимо держать чуть влево, примерно на 1 градус. Конечно этот эффект заметен только на скорости за 80. То есть руль перестало уводить, но такое ощущение, что просто сама баранка чуть криво установлена, хотя возможно это параноя )). В общем еще буду наблюдать.
Три страницы говорят о сервисной акции по прошивке блока рулевого, а Вы все о развале толкуете. Спросить у дилеров не судьба?..
maximos
05.04.2012, 13:25
Три страницы говорят о сервисной акции по прошивке блока рулевого, а Вы все о развале толкуете. Спросить у дилеров не судьба?..
Прошивку мне сделали рулевого по сервисной акции, забыл про это написать, но как сказал мне мастер-приемщик это отразится только на алгоритме управления кнопками на рулевом, но ни какого отношенения не будет иметь к направлению движения. И тут я кстати с ним согласен, может я не догоняю, но объясните как может быть увод руля связан с прошивкой? Просто объясните на пальцах, если не сложно.
Прошивку мне сделали рулевого по сервисной акции, забыл про это написать, но как сказал мне мастер-приемщик это отразится только на алгоритме управления кнопками на рулевом, но ни какого отношенения не будет иметь к направлению движения. И тут я кстати с ним согласен, может я не догоняю, но объясните как может быть увод руля связан с прошивкой? Просто объясните на пальцах, если не сложно.
Самое время поменять резину по кругу.
maximos
07.04.2012, 16:54
Самое время поменять резину по кругу.
Предлагаю закрыть тему, так как ничего конструктивного больше не звучит.
Вчера поменял зимнюю Мишку на сток. Машину стало заметно вести влево. Давление в норме, резина была в эксплуатации 3 месяца. Попробую заднюю на перед поставить.
vovan-vrn
15.04.2012, 00:02
402, передние колеса местами поменяйте
Virtual
21.09.2012, 15:43
Поменять местами лучший совет! У себя на прошлых машинах добивался прямолинейности (при нормальном сход-развале) путем перестановки колес в разных вариантах... меньше всего влияют кривые покрышки на задней оси.
У меня вот щас другие непонятки:
В основном машина едет вроде ровно, но! такое ощущение что когда сажаешь пассажира (обычной комплекции) справа то ощущение что начинает потягивать вправо ... особенно на трассе заметно, а если садятся ссзади справа то потягивает влево :( неужели настолько распределение веса на устойчивость влияет?! Подвески же вроде независимые везде ....
У меня вот щас другие непонятки:
В основном машина едет вроде ровно, но! такое ощущение что когда сажаешь пассажира (обычной комплекции) справа то ощущение что начинает потягивать вправо ... особенно на трассе заметно, а если садятся ссзади справа то потягивает влево :( неужели настолько распределение веса на устойчивость влияет?! Подвески же вроде независимые везде ....
С давлением в шинах как? Порядок?
Всю тему не читал,но может кому поможет.1-Если на небольшей скорости до 60км/ч бьет по рулю (дисбаланс) то скорее всего поврежден корт одного из передних колес и хрен чего сделаешь.2-Если на большей скорости от 90км/ч бьет то на баллансировку.3-Если машину уводит в сторону сбит развал-схождение.
Tallirion
06.04.2013, 22:49
Машине 2 недели. Сегодня ездил и точно такая-же хрень с 1 градусом на руле. Ставишь ровно - машину тянет чуть-чуть правее. Диски родные, резину ставил дилер. Завтра поеду на мозг капать. 2 года ездил на Сиде, с разными дисками и резиной - сход-развал ни разу не трогал...
Такая же фигня, причем сначала не обращал внимания, где то с полгода точно, а может и больше, ссылаясь на кривизну дорог, но в одночасье достало баранку влево подруливать...
Сдал вчера машину дилеру в Рапид на Каширке с диагнозом: сход-развал. Сегодня забрал, прокатился 10км и вернулся, мол, тянет опять вправо, меньше но тянет. Дилер мне говорит - мол, ты где ездил? Я: По Каширке! Дилер: Каширка с уклоном, вот и тянет тебя вправо))).
Короче я покатался в радиусе 10 км по разным дорогам, даже по паркингу возле АТЦ Москва - один фиг тянет. В общем сдал обратно, говорю делайте чо хотите, но верните исправную машину..
А за сход-развал 3200 рубликов взяли...
С давлением в шинах как? Порядок?
Вот именно, первое, что надо сделать - проверить одинаково ли давление попарно на задних и передних. А потом уже проверить на ровной дороге, и дальше "репу чесать" ежли что.:wink: Да и проверять давление желательно нормальным манометром (пусть с погрешностью, но точнее), а не на компрессоре, где на четверть "очка" можно "согрешить".
Был сегодня у дилера, Автопрага ЮГ, провели бесплатную диагностику развал-схождения, выявили отклонения, отрегулировали схождение. Результат сразу заметен, постоянный увод руля вправо исчез, но все равно осталось какое то впечатление, что для поддержания строго прямого направления движения, руль необходимо держать чуть влево, примерно на 1 градус. Конечно этот эффект заметен только на скорости за 80. То есть руль перестало уводить, но такое ощущение, что просто сама баранка чуть криво установлена, хотя возможно это параноя )). В общем еще буду наблюдать.
Ситуация аналогичная.Сход развал,делал бесплатно по гарантии, до пробега 10000км.После сход-развала,ситуация с уводом в право улучшилась,но всё равно осталась...и это не паранойя))
P.S Правда,предварительно ОД переобул меня с начало в зимнюю резину(ноябрь месяц), а потом уже сделала сход-развал..
Такая же фигня, причем сначала не обращал внимания, где то с полгода точно, а может и больше, ссылаясь на кривизну дорог, но в одночасье достало баранку влево подруливать...
Сдал вчера машину дилеру в Рапид на Каширке с диагнозом: сход-развал. Сегодня забрал, прокатился 10км и вернулся, мол, тянет опять вправо, меньше но тянет. Дилер мне говорит - мол, ты где ездил? Я: По Каширке! Дилер: Каширка с уклоном, вот и тянет тебя вправо))).
Короче я покатался в радиусе 10 км по разным дорогам, даже по паркингу возле АТЦ Москва - один фиг тянет. В общем сдал обратно, говорю делайте чо хотите, но верните исправную машину..
А за сход-развал 3200 рубликов взяли...
Эпопея продолжается!
В воскресение поехал забирать машину от дилера, типа все сделали. Опять загнали на стенд, опять там что то нашли, в общем говорят что всё готово. Но для успокоения, вот вам менеджер по гарантии, он с вами прокатится, проверит.
Садимся, едем.... тоже самое, легкий увод вправо... Приезжаем обратно, собирают консилиум, - вердикт: Виноват усилитель руля, он то и уводит вправо, нужна диагностика электронная этого узла, диагност работает по будням. Записался на вторник....
Эпопея продолжается!
В воскресение поехал забирать машину от дилера, типа все сделали. Опять загнали на стенд, опять там что то нашли, в общем говорят что всё готово. Но для успокоения, вот вам менеджер по гарантии, он с вами прокатится, проверит.
Садимся, едем.... тоже самое, легкий увод вправо... Приезжаем обратно, собирают консилиум, - вердикт: Виноват усилитель руля, он то и уводит вправо, нужна диагностика электронная этого узла, диагност работает по будням. Записался на вторник....
Пишите обязательно.Ждем результата, сдесь.
buch-mann
09.04.2013, 10:11
Тоже уводит с самой покупки, тоже в право, делал сход развал - не помогло, жду летней резины на ТО обращу внимание.
пробег 13800
Делали по акции прошивку рулевого, стало тянуть влево. Перепрошили стало все нормуль. Может у вас тоже что-то с прошивкой?
Эпопея продолжается!
В воскресение поехал забирать машину от дилера, типа все сделали. Опять загнали на стенд, опять там что то нашли, в общем говорят что всё готово. Но для успокоения, вот вам менеджер по гарантии, он с вами прокатится, проверит.
Садимся, едем.... тоже самое, легкий увод вправо... Приезжаем обратно, собирают консилиум, - вердикт: Виноват усилитель руля, он то и уводит вправо, нужна диагностика электронная этого узла, диагност работает по будням. Записался на вторник....
Сегодня сдал машину на диагностику рулевого управления, а конкретно электроусилитель, и его корректировку.
Уже отзвонились, всё сделали и хотят провести тест-драйв, без меня не могут, после работы поеду проверять. По результатам отпишусь..
Сегодня сдал машину на диагностику рулевого управления, а конкретно электроусилитель, и его корректировку.
Уже отзвонились, всё сделали и хотят провести тест-драйв, без меня не могут, после работы поеду проверять. По результатам отпишусь..
Да,и ОД вашего назавите пожалуйста.А то мой ОД чего то "тупит" постоянно.
serjio, Рапид Авто на Каширке.
Tallirion
09.04.2013, 14:17
Записался на завтра на сход-развал. Но, чтобы лишнего не делать, благодаря этой ветке, попрошу сразу смотреть и ГУР и колеса переставить... Йети-клуб - вещь! :)
Сегодня сдал машину на диагностику рулевого управления, а конкретно электроусилитель, и его корректировку.
Уже отзвонились, всё сделали и хотят провести тест-драйв, без меня не могут, после работы поеду проверять. По результатам отпишусь..
Итак, третий визит в сервис опять ничего не дал.
Провели диагностику усилителя, нашли отклонение на 5 градусов, поправили, я проехал - опять всё тоже самое... Я устал..
Менеджер по гарантии уже уехал, по телефону объяснил мне, что нужно выбрать будний день, приехать и вместе с ними учавствовать в ремонте в качестве тест-пилота)) т.е. они подкрутили - я проехал, опять они подкрутили - я проверил. Если это не поможет, то они будут обращаться в Vagen Group за разъяснениями и помощью))
Сказал, что все тестовые Yeti уводит вправо, мол, они на это не обращали внимания, а щас специально понаблюдали и действительно!
Также говорят, что был у них такой же клиент на Yeti с такой проблемой, что неделю из сервиса не вылазил, что они ему там как только подрамник не двигали - один хрен уводило, и типа ничем это не кончилось, он просто смирился..
Вообще интересная ситуация, получается у многих уводит вправо, но никто не заморачивается??
У меня есть желание дойти до конца...
Запишусь на следующую неделю, на этой времени уже нет..
на октавиях в отличие от ети проблема очень распространенная,там до сих пор не решена.Скажу про себя,что проблемы этой нет и никогда не было,хотя по гарантии меняли усилитель,снимали подрамник,она как ехала прямо ,так и едет.Единственное чувствительна к наклону дороги,когда он есть ,то немного тянет в ту сторонукуда наклон.
На всех дорогах есть уклон (и довольно значительный) вправо. Это в СНиПах прописано,- водоотвод с поверхности дороги.:smile:
buch-mann
10.04.2013, 08:49
Я на ТО возьму целый ждень и буду кататьс яна их спинах, предворительно правда еще раз заеду сделаю сход развал не у официалов.
У меня тоже уводит вправо, поначалу грешила на колею, но на ровной дороге такая же беда. Приходиться постоянно быть в напряжении, подруливать, а если еду на высокой скорости, машину начинает нести вправо, руль влево, и получаеться что машина виляет, как будто пьянь едет. :frown:
Старый Мыш
10.04.2013, 11:54
Вправо уводит, но не сильно. Возможно из-за естественного уклона дороги. Проверяю простым убиранием рук с руля. Считаю не критичным париться по этому поводу.
Уводит. Неприятно. На предыдущей машине убирал руки с руля - ехала прямо, эта едет к обочине. Но совсем не критично, усилия почти не прилагаю.
добавлено через 4 минуты
il67, водоотвод - это круто. Только на моей дороге не по СниПу иногда ямы и колея с перепадами до 4 см. Из за этого обледеневает полотно, и по большей части из-за этого сегодня ночью фура MAN сшибла опору ЖД путепровода на Павелецком направлении на старой каширке в районе села Ям.
Старый Мыш
10.04.2013, 13:02
Немного off-top. У меня старую машину, после того как застрял и еле выбрался из песка, так уводило в сторону, что реально болели руки. Вылечил хороший ливень.
Итак, третий визит в сервис опять ничего не дал.
Провели диагностику усилителя, нашли отклонение на 5 градусов, поправили, я проехал - опять всё тоже самое... Я устал..
Менеджер по гарантии уже уехал, по телефону объяснил мне, что нужно выбрать будний день, приехать и вместе с ними учавствовать в ремонте в качестве тест-пилота)) т.е. они подкрутили - я проехал, опять они подкрутили - я проверил. Если это не поможет, то они будут обращаться в Vagen Group за разъяснениями и помощью))
Сказал, что все тестовые Yeti уводит вправо, мол, они на это не обращали внимания, а щас специально понаблюдали и действительно!
Также говорят, что был у них такой же клиент на Yeti с такой проблемой, что неделю из сервиса не вылазил, что они ему там как только подрамник не двигали - один хрен уводило, и типа ничем это не кончилось, он просто смирился..
Вообще интересная ситуация, получается у многих уводит вправо, но никто не заморачивается??
У меня есть желание дойти до конца...
Запишусь на следующую неделю, на этой времени уже нет..
Sarcan. Желаю, терпения и удачи!! Не пропадайте,ждем от вас сдесь,хороших новостей.).
gorboris
10.04.2013, 17:03
Итак, третий визит в сервис опять ничего не дал.
Вообще интересная ситуация, получается у многих уводит вправо, но никто не заморачивается??
У меня есть желание дойти до конца...
Запишусь на следующую неделю, на этой времени уже нет..
У меня стало идеально после регулировки передней и задней оси.
- Заднюю подвеску регулировали?
- Колеса местами меняли - с права налево?
Tallirion
10.04.2013, 23:21
Только что от ОД. Сделали сход-развал и выставили руль в ноль. С 4-го раза только получилось. Инженер несколько раз катался - проверял. Подкачали колеса, кстати, тоже. Говорят, что левое переднее было спущено, хотя я утром проверял - все было нормально. Прокатился - все отлично! Респект и уважуха, что ребята делают свою работу и даже задержались, чтобы машину не оставлять до завтра. Спасибо им :)
У меня стало идеально после регулировки передней и задней оси.
- Заднюю подвеску регулировали?
- Колеса местами меняли - с права налево?
Да, и заднюю проверяли, и находили там отклонения, регулировали..
Колеса не могу менять, т.к. рисунок направленный.
добавлено через 50 секунд
Tallirion, Кто дилер??
graffzp
10.04.2013, 23:53
у меня тоже такая хрень , только ничего не помогает!
Недавно заехал правым колесом в ямку хорошую, хотя скорость была не очень большая (км 40), но после стало казаться, что руль стоит сейчас чуть криво при езде прямо (ну и наоборот - при постановке руля прямо машину уводит чуть влево). с чем может быть связано? шины, диски? или развал? пробег сейчас 6 тыс.км. и дает ли дилер гарантию на сход-развал?
Недавно заехал правым колесом в ямку хорошую, хотя скорость была не очень большая (км 40), но после стало казаться, что руль стоит сейчас чуть криво при езде прямо (ну и наоборот - при постановке руля прямо машину уводит чуть влево). с чем может быть связано? шины, диски? или развал? пробег сейчас 6 тыс.км. и дает ли дилер гарантию на сход-развал?
До 10000 км сход-развал делают бесплатно в любом ОД. Обращайтесь,сравнивайте,пишите сдесь о результатах.
На днях переобулся на лето, проблема осталась. Теперь уже точно буду записываться к ОД на развал
nikoenin61
15.04.2013, 16:46
До 10000 км сход-развал делают бесплатно в любом ОД. Откуда данные?? Можно ли ими ткнуть ОД? А то ни в какую не хочет делать. Проверил развал все в норме лист замеров дал - все в допуске, а руль не на нуле.(поправьте правильно ли написал "ни в какую"
Tallirion
15.04.2013, 16:58
До 10000 км сход-развал делают бесплатно в любом ОД. Откуда данные?? Можно ли ими ткнуть ОД? А то ни в какую не хочет делать. Проверил развал все в норме лист замеров дал - все в допуске, а руль не на нуле.(поправьте правильно ли написал "ни в какую"
ОД мне тоже самое говорил. Типа гарантийные настройки и калибровки первые 10.000 км бесплатно. Но, говорят, делаем в основном после обкатки машины. То есть первые 1500-2500 км. могут сказать, что рано пока. Если конечно не совсем кромешный ад.
Полагаю, что об этом где-то есть в Гарантийных условиях самой Шкоды.
нет у нас развала,только схождение.Если с развалом проблемы,то только подрамником можно отрепетировать,и то не факт.
Был сегодня у дилера, Автопрага ЮГ, провели бесплатную диагностику развал-схождения, выявили отклонения, отрегулировали схождение. Результат сразу заметен, постоянный увод руля вправо исчез, но все равно осталось какое то впечатление, что для поддержания строго прямого направления движения, руль необходимо держать чуть влево, примерно на 1 градус. Конечно этот эффект заметен только на скорости за 80. То есть руль перестало уводить, но такое ощущение, что просто сама баранка чуть криво установлена, хотя возможно это параноя )). В общем еще буду наблюдать.
Не параноя, у меня тоже немного сбит руль. Примерно на 1 градус. если его ровно поставить машину уводит с дороги. Пока езжу так, поеду на первое ТО - попрошу исправить. А вообще то, что вы написали - как раз мой случай, один в один. Правда я пока не заморачивался с поиском трабла.
Так что удачи, послежу за вашей темой :smile:
КарагужевДмитрий
19.04.2013, 14:50
Два дня назад поменял зимнею резину на летнею, также сделали балансировку! После чего машину на чело уводить в право! День откатался после чего оторвал балансиры с колес и увод в сторону прошёл! Резина и колеса родные машина прошла 10.000 скоро первое ТО! Вопросов к дилеру много по поводу автомобиля!!!
buch-mann
19.04.2013, 14:57
КарагужевДмитрий, Как оторвал? а биения?
Вообщем съездил к диллеру, сделали развал схождение, руль стал ровно, единственное что все-таки пришлось заплатить за эту процедуру
HaryaJIb
21.04.2013, 19:06
Два дня назад поменял зимнею резину на летнею, также сделали балансировку! После чего машину на чело уводить в право! День откатался после чего оторвал балансиры с колес и увод в сторону прошёл! Резина и колеса родные машина прошла 10.000 скоро первое ТО! Вопросов к дилеру много по поводу автомобиля!!!
Зря вы так с грузиками - ни при чем они были. То что увод изчез при этом - думаю это более самовнушение /(если он был вообще изначально) :smile:
После смены колес (если до этого не было проблемы) причины может быть только две:
1 - в одном из колес ниже/выше давление
2 - неравномерный износ новой резины или изначально одна шина косячная (если шины новые)
А грузики влияют только на дисбаланс при вращении колеса, как правильно выше сказали - на биение руля при определенных скоростях!
s.v.makarov
21.04.2013, 19:59
Может уже упоминали, но мне помогла простая адаптация датчика положения рулевого колеса. Отключаешь АКБ на пару минут после чего на комбинации загорается куча ошибок вращаешь руль налево и направо до упора и ошибки исчезают.
Сегодня,сдал машину на ТО-1. Обратил внимания ОД, на то что машину уводит в право.Сказали"НУ, КАК ОБЫЧНО" это нормально.......Предложили сделать диагностику рулевого управления за 2100руб. Если дефект обнаружат то счет за диагностику анулируют. Жду звонка....По результатам, отпишусь. Недавно сделанны у них же "Сход-развал", не дал результата.
gorboris
23.04.2013, 16:45
Поставил летнюю резину и у машины появился "правый" уклонизм, хотя на зимней резине было идеально. Не критичный, но немного есть. Сдается мне, что это свойство ассимметричных покрышек из-за разного направления вращения рисунка. Зимняя была направленная, соответственно симметричная.
Забрал машину с ТО. Сделали диагностику за мой счет, датчиков рулевого управлени и еще всякой фигни.Короче,все у меня хорошо.Согласно заключения:Мое небольшое откланение в право,это нормально..что то там про разницу приводов и т.д. Вообщем, я смерился пока..Всем удачи!!
Старый Мыш
24.04.2013, 11:21
Поставил летнюю резину и у машины появился "правый" уклонизм,
Было так на зимней резине. После переобувки на летнюю прошло. Машина идет ровно. Визуально руль как бы все равно сбит на 1-2 градуса. В принципе не парит. Хотя по-хорошему хотелось бы что бы все было как надо.
Smart123
06.08.2013, 10:51
У мну тоже руль кривовато стоит, влево на грудус или 2, замечаю не всегда но такой трабл реально есть. До Йетика у мну был Фокус3, там тоже стоит ЭУР, там была болячка у всех первых машин ща не знаю может исправили, короче у всех гремела рулевая рейка, можно было на новом авто это услышать. После очередной замены РР заметил что руль криво стоит, потом было 3 или 4 заезда к ОД где за один заезд могли сделать до 6 развалов - схождения, вообщем руль стоит криво и всё, переставить сам руль никто не предлагал, пробовали обнулять РР програмно, в итоги попал к более опытному гарантийщику тот програмно как то устранил этот дефект.
Dimonson
06.08.2013, 22:26
Машина идет ровно. Визуально руль как бы все равно сбит на 1-2 градуса. В принципе не парит. Хотя по-хорошему хотелось бы что бы все было как надо.
У меня тоже руль на 1-2 градуса влево, а если отпускаешь то едет прямо. Неделю назад делали сход-развал, были небольшие отклонения - подправили, а руль так и остался на 1-2 градуса. Сегодня ездил с этим вопросом к дилеру, сделали диагностику на стенде (меня позвали в цех чтобы я сам смотрел положение руля), выставили ровно колеса и показывают руль, а он стоит ровно. Я спрашиваю как так получается? Мне сказали, что сейчас подойдет человек с компьютером и все объяснит. Подошел человек, подключил компьютер и показал мне значение адаптации руля (2,4 градуса). Он объясни, что на современных VAGах рулевая рейка "умная" и имеет два режима адаптации, короткосрочную и долгосрочную. Чем они отличаются я не понял, но понял, что машина (особенно если долго ехать по дороге с креном) сама начинает подруливать и каким-то образом даже меняется положение нуля. Глядя на компьютер повернул руль на значение адаптации и это был именно тот угол, который меня беспокоил. Он сбросил адаптацию на 0 и после этого руль встал ровно. Хотя, как он сказал, километров через 500 может занять такое же положение (т.е. 1-2 градус влево) - зависит от дорог по которым ездишь. Вот так. Может кого успокоит.
p.s. за диагностику сход-развала мне все же пришлось заплатить:frown:.
s.v.makarov
06.08.2013, 22:59
У меня тоже руль на 1-2 градуса влево, а если отпускаешь то едет прямо. Неделю назад делали сход-развал, были небольшие отклонения - подправили, а руль так и остался на 1-2 градуса. Сегодня ездил с этим вопросом к дилеру, сделали диагностику на стенде (меня позвали в цех чтобы я сам смотрел положение руля), выставили ровно колеса и показывают руль, а он стоит ровно. Я спрашиваю как так получается? Мне сказали, что сейчас подойдет человек с компьютером и все объяснит. Подошел человек, подключил компьютер и показал мне значение адаптации руля (2,4 градуса). Он объясни, что на современных VAGах рулевая рейка "умная" и имеет два режима адаптации, короткосрочную и долгосрочную. Чем они отличаются я не понял, но понял, что машина (особенно если долго ехать по дороге с креном) сама начинает подруливать и каким-то образом даже меняется положение нуля. Глядя на компьютер повернул руль на значение адаптации и это был именно тот угол, который меня беспокоил. Он сбросил адаптацию на 0 и после этого руль встал ровно. Хотя, как он сказал, километров через 500 может занять такое же положение (т.е. 1-2 градус влево) - зависит от дорог по которым ездишь. Вот так. Может кого успокоит.
p.s. за диагностику сход-развала мне все же пришлось заплатить:frown:.
Я уже про это писал несколькими постами ранее (#74), только мне для этого не понадобился дядя с компьютером т. к. Значения адаптации сбрасываются простым отключением АКБ!!!
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Dimonson
06.08.2013, 23:40
Я уже про это писал несколькими постами ранее (#74), только мне для этого не понадобился дядя с компьютером т. к. Значения адаптации сбрасываются простым отключением АКБ!!!
Это конечно хороший способ (без сарказма), но после снятия клем с АКБ все равно требуется VAG-COM, чтобы постирать ошибки (которые обязательно запишутся). А также надо не забыть восстановить работу функции автоподнятия электростеклоподъемников.
s.v.makarov
08.08.2013, 15:58
Это конечно хороший способ (без сарказма), но после снятия клем с АКБ все равно требуется VAG-COM, чтобы постирать ошибки (которые обязательно запишутся). А также надо не забыть восстановить работу функции автоподнятия электростеклоподъемников.
Согласен ошибки запишутся но вылезти они ни где не вылезут, ну если совсем приспичет шнурок найти не проблема. А электростеклоподъемники если все окна закрыты восстанавливать не надо.
Я когда выехал из салона на новом авто, через какое-то время понял, что вправо уводит.
Через пару дней приехал в салон, сделали сход-развал, некоторые углы были в красных зонах, теперь все зеленое.
Уводить вправо стало меньше, но все же есть немного.
Поездил на парковке у гипермаркета по ровной площадке, авто идет прямо, увода нет, значит на трассе уводит из-за наклона к обочине.
Но руль чуток все равно влево смотрит, три градуса.
Это видимо и есть результат адаптации "умной" рейки к нашим трассам?
rentgen
25.06.2014, 16:25
Можно я тут тоже поделюсь ? :)
Купил авто с рук. Переднее правое колесо имело грыжу. Машину тянуло вправо!
Меняю справа колеса, теперь грыжа стоит сзади. Машину не ведет!
Бью левое колесо в яме. Вылазит огромная грыжа (удивился, что не стрельнуло). Машину начинает тянуть ВПРАВО!
Меняю слева колеса, теперь сзади обе грыжи (слева большая, справа меньше). Машина едет ровно!
Таких же колес не нашел, а ждать времени нету. И кататься с такой резиной - я себе не враг. Покупаю KUMHO ECSTA SPT KU31 W98 (направленную).
Одевают на родные диски, делают балансировку и с тавят KUMHO на передок. Машину тянет ВПРАВО!
Доехал до Тюмени, еду к ОД, говорю "Делайте, что хотите, но машина должна ехать ровно". По подвеске, все идеально, развал сбит, сделали развал. Делают тестовую поездку - ТЯНЕТ ВПРАВО! Скидывают KUMHO (пробег ~400км) на зад, а на передок ставят родные DUNLOP SP SPORT 01 не направленные (если прежние владельцы резину не меняли, то пробег 30.000км) и машина едет РОВНО! Звонят мне, рассказывают весь этот полтергейст с резиной. Говорят, что с таким не сталкивались и сами были удивлены. Разгоняюсь до 180км\ч машина едет РОВНО. Только от дороги уже или если рулем в сторону качнуть, то ее начинает тянуть в сторону.
Была Тойота Карина Е, Ланд Крузер 100, Аутлендер ХЛ - никогда таких проблем не было.
Поэтому вопрос, это полтергейст ? Или я не знаю каких-то особенностей в подвеске немецких авто ?
rentgen, какая омерзительная история... поставьте КОМПЛЕКТ нормальной отбалансированной резины на все 4 колеса и не парьтесь... Ваши эксперименты с перестановкой-балансировкой-регулировкой уже съели цену резины.
ЗЫ Была проблема у сына - вибрации на 110... съездил в шиномонтаж, заплатил деньгу, колесья сняли, отбалансировали, поохали, что одно не поддается балансировке.... Стало лучше, но несильно. Рассказал завгару родной конторы, он поржал... загнали машину, разули, кинули колесья на стенд ( прошел калибровку, всё ОК). Результат - грузики уменьшились вдвое, всё отбалансировалось, машинка идет ровно до 160 (больше не пробовали). Вот так.
ЗЫЗЫ Завгару сказал "зажмурься" и сунул налик шиномонтажнику. Заслужил..
Понимаю, что биение и увод - разные вещи, но разговор о шиномонтажках и экспериментах с резиной
Sheilock
25.06.2014, 18:02
63 000 пробег, дважды делал развал, сейчас стоит новый купер - проблемка та жа была и имеется, на градус полтора руль смотрит влево...Не парюсь, на скорость не влияет, машину уводит но ленивенько так...
Зеленоградец
25.06.2014, 18:12
Примерно за тот же пробег как у Sheilock 2 раза делал с/р. Оба раза руль выставляли ровно. После крайней регулировки машину тянуло влево при этом параметры все в норме. Перекинул местами колеса на передней оси и все стало нормально. Со временем руль опять начал чуть влево смотреть, хз регулировки сбиваются или действительно рейка "умная" :bk:
rentgen
25.06.2014, 19:58
rentgen
А давайте рассмотрим эту ситуацию с той стороны, что финансово 4-е колеса выйдет в 30.000 рублей. Сейчас я позволить себе этого не мог. Во вторых, обзвонив в ЕКБ ~7-10 интернет магазинов, заехав на авторынок, я не нашел нужной мне резины (либо размера нет, либо фирма - ацтой). Были гудьеры за 5к, нокиан за 5,5 но на них катайтесь сами. И либо 1 колесо есть в наличии, либо ждите 2-3 дня, пока со склада привезут в магазин (по городу так долго катают). В третьих мне ехать через 4 часа из ЕКБ в Тюмень.
И т.к. я легких путей не ищу, задам вопрос.
Представим, что асфальт сухой, развал и вся подвеска в идеале, дорога идеальна ровная. Есть 4-е колеса с разным рисунком протектора. Размер и давление естественно одинаковое. Будет ли тянуть машину ? :cool:
Dimonson
26.06.2014, 14:07
Представим, что асфальт сухой, развал и вся подвеска в идеале, дорога идеальна ровная. Есть 4-е колеса с разным рисунком протектора. Размер и давление естественно одинаковое. Будет ли тянуть машину ? :cool:
Может тянуть, т.к. разная высота профиля (ламелей), разный износ, разная жесткость резины и боковин.
Тут народ было не передрался, уж очень это неоднозначная тема
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58568&hilit=%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%BB% D0%B5%D0%B2%D0%BE
Я когда выехал из салона на новом авто, через какое-то время понял, что вправо уводит.
Через пару дней приехал в салон, сделали сход-развал, некоторые углы были в красных зонах, теперь все зеленое.
Уводить вправо стало меньше, но все же есть немного.
Поездил на парковке у гипермаркета по ровной площадке, авто идет прямо, увода нет, значит на трассе уводит из-за наклона к обочине.
Но руль чуток все равно влево смотрит, три градуса.
Это видимо и есть результат адаптации "умной" рейки к нашим трассам?
Народ, все же не совсем понял, вот если у меня едет прямо по ровной дороге, а руль не на нуле, то чтобы его на ноль выставить, это надо заново сход развал делать, или можно через шнурок задать ноль?
Шаманство с отключение аккумулятора не хочу делать, думаю напрять дилера или нет, если там делов на пять минут и сход развал заново делать не надо, то почему бы не напрячь.
Тем более все равно собираюсь ехать, чтобы датчик температуры масла в Maxi Dot активировать.
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21665&d=1403596159
Sheilock
27.06.2014, 10:30
Может тянуть, т.к. разная высота профиля (ламелей), разный износ, разная жесткость резины и боковин.
Добавьте к этому разное пятно контакта с дорогой - тянуть будет всенепременно
Stanislavus
28.06.2014, 13:48
poleg, у меня на новой машине увода не было, но руль смотрел в сторону, на чуть больший угол, чем у вас. Приехал к ОД, сделали развал, стало всё ровно.
Съездил еще раз к дилеру, второй раз бесплатно сделали сход-развал, все в зеленых зонах. Потом подключали комп, я сам руль крутил влево-вправо и выставлял точно посередине.
Ситуация не изменилась.
То есть, на данный момент на ровной поверхности машина если отпустить руль едет прямо без уводов влево-вправо, но с чуть повернутом влево рулем.
Если руль поставить прямо, то начинает забирать вправо.
И такое ощущение, что влево руль крутится немного легче.
Вчера ехал по Ярославке, проехался по реверсивной полосе, она же посередине дороги, там уклонов к обочине быть не должно - чтобы ехать прямо, руль нужно держать левее на три примерно градуса.
Тут писали про адаптацию рулевой колонки к уклону дорог, но вообще тогда по идее адаптированный руль должен вправо немного отклоняться (а не влево) чтобы при езде по дороге с уклоном держать его прямо.
Блин, прям не знаю что еще делать, к дилеру опять ехать бессмысленно.
Оно конечно три градусов не очень много, но неприятно.
Еще слышал, на заводе могут руль криво поставить, на зубчик промахнуться...
Stanislavus
21.07.2014, 13:25
на заводе могут руль криво поставить, на зубчик промахнуться...
Но в любом случае всё это корректируется на сервисе развал-схождением. Т.е. сначала руль выставляется строго в нулевое положение, а уже потом под это регулируется сход-развал. Мне всё исправили через 2 недели после покупки.
Да, так и было, оба раза.
Второй раз я был в ремзоне.
добавлено через 14 минут
Мастер кстати оба раз был один и тот же.
Хм, может он перед СР руль оба раза не на ноль выставлял.
Virtual
29.07.2014, 00:09
Очень рекомендую попробовать переставить местами передние колеса. Если начнет тянуть в другую сторону - косячная резина. На 3-х моих машинах были проблемы с резиной и на зимней в том числе. Лечится удачным подбором расположения колес по осям. На ети то же с новья немного есть.
Stanislavus
29.07.2014, 21:23
Очень рекомендую попробовать переставить местами передние колеса. Если начнет тянуть в другую сторону - косячная резина.
Кстати очень правильный совет! :rolleyes:
SergeyAleks
30.07.2014, 16:11
У меня руль то же как в сообщении #92, с момента покупка. Увидел на второй или третий день после покупки. Позвонил менеджеру. Тот сказал покатайтесь, а на ТО1 вам исправят. Сообщил перед ТО, но мастер по приемке сказал, что +-3 градуса в пределах нормы. Кстати на второй машине (нашемарка), это делается за 5 минут: там шлицевое соединение, с мелкими шлицами, и необходимо, ослабив гайку крепления повернуть баранку на сколько нужно.
Grogg13
29.03.2018, 14:17
Всем доброго времени суток,
Время идет, а проблемы те же. Взял новую 2015 года производства, спустя полтора года появилась такая же проблема с тем, что руль чуть влево повернут. За год уже дважды делал геометрию у дилера. Проблема наблюдается и на летнем и на зимнем комплекте колес (местами тоже менял). Говорят, так у всех Yeti. Собираюсь на тест-драйв записаться, проверить, как обстоит дело на тестовой машине.
Sarcan, Вы не могли бы подсказать, чем у Вас все в итоге закончилось?
morilov
29.03.2018, 15:47
Grogg13,
Так не понятно, руль стоит не по центру или машину тянет в сторону. Обычно делают так. Ищут ровный участок дороги, разгоняются, отпускают руль и смотрят поведение машины. Машина ехать ровно и её не должно уводить в сторону.
Тоже руль повернут влево на чуть-чуть. Увода в стороны нет. Делал сход-развал в 3 разных местах, в т.ч. у официалов, менял колеса местами, в т.ч. лето-зиму - не помогает. Машина едет прямо как по рельсам, на трассе с отпущенным рулём в сторону не уезжает. Рулевая баранка на шлицах оси стоит с завода. Смирился.
Смирился
И какие проблемы? Открутить одну гайку и сдвинуть на 1 деление.
dedmorozzz
29.03.2018, 17:00
И какие проблемы? Открутить одну гайку и сдвинуть на 1 деление.
Ага, и не забыть после этого сделать адаптацию датчика положения руля, иначе будет недостоверный сигнал.
Ага, и не забыть после этого сделать адаптацию датчика положения руля, иначе будет недостоверный сигнал.
Чего? Может ещё после каждой ямы его адаптировать?
PeevishMonkey
30.03.2018, 10:23
Была такая же история. В позапрошлом году. Заметил, что налево косил немного. Делал развал-схождение в профильной конторе - не помогло. Хотя, никуда машину не уводило. Списал всё на неровность дороги. Прошлым летом делал ТО у официалов, попав на акцию "развал-схождение за 900 р". Сделали, и с рулём всё стало ОК.
johndow
30.03.2018, 13:16
Ага, и не забыть после этого сделать адаптацию датчика положения руля, иначе будет недостоверный сигнал.
Датчик положения руля он в подрулевом блоке т.н. улитке. Руль сам можно на одно деление повернуть
alexnik
30.03.2018, 19:41
Датчик положения руля он в подрулевом блоке т.н. улитке.
Датчик положения, как таковой, отсутствует. Используется датчики электроусилителя.
johndow
30.03.2018, 20:51
Датчик положения, как таковой, отсутствует. Используется датчики электроусилителя.
Тем более.
Grogg13
02.04.2018, 09:55
Grogg13,
Так не понятно, руль стоит не по центру или машину тянет в сторону. Обычно делают так. Ищут ровный участок дороги, разгоняются, отпускают руль и смотрят поведение машины. Машина ехать ровно и её не должно уводить в сторону.
Едет прямолинейно, в сторону не уводит.
Перестановка руля в данном случае - это скорее решение следствия, а не проблемы. Изначально руль был по центру, спустя год положение изменилось, следовательно, что-то поменялось. Вопрос: что?
Через пару недель займусь машиной, попробую и на другом Йети прокатиться и дилера поспрашивать про записанное в память отклонение руля. Расскажу, чем закончилось.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot