PDA
Просмотр полной версии : АСС есть на йети?
115кило
10.06.2010, 16:32
Стали ставить магнитолу и не можем найти АСС (отключение питания после выключения зажигания и вынимания ключа).Его чё на йети активировать надо или вообще нет?
:an: Да как это нет???? Такого не бывает. Вы о чём, любезный?
115кило
10.06.2010, 17:01
Хотел поставить сегодня магнитолу на сервисе неофициальном.Сказали нет АСС (1.8 комплектация низшая с подготовкой 2дин) Захотели залезть в проводку поставить АСС +6000руб к установке:be: Были посланы.Официалы за работу 4500 просили.Приехал к челу грамотному,он тоже АСС не нашёл.Правда при отключении магнитола тока берёт всего 15 милиампер.Предложил спросить на форуме или забить.Говорит недели 3 машина может стоять и нифига акум не посадит.
Наблюдатель
10.06.2010, 17:37
на таких машинах можно посмотреть на прикуривателе, бывает что он и есть АСС..но не на всех машинах...
если нет, можно вытащить или с кана (простой тысячи 2), или с сигналки с каном...
и лучше все таки отключать замком зажигания...
нет никакого АСС подтверждаю
сам включаю и выключая радио независимо от зажигания
так даже удобнее
вообще мне изначально ОД сделал что при выключении зажигания - и магнитола выключается - это ли не АСС?
---
1DIN подготовка
Выключение головы с выключением зажигания - заводская настройка. А АСС действительно нет, управляется с КАН-шины.
115кило
10.06.2010, 22:10
Плюнули на АСС и тупо поставили тумблер после штатной проводки.Уходишь с машины и щёлкаешь тумблером и питание выключено.
Наблюдатель
10.06.2010, 22:36
можно к доп каналу сигналки привязать..
на прикуривателе кто мерял напряжение, от ключа появляется?
115кило
10.06.2010, 22:40
прикуриватель постоянно работает
прикуриватель постоянно работает
При просадки напряжения до минимума отключаются прикуриватель и магнитола (она каждый час так же отключается)
Да вы ЧТО??? Мне как раз поставили спецы, не официалы отключение через зажигание! Машину выключил и ФСЕ! Сам не люблю забывать и сажать аккумулятор. Там два способа соединения меня даже спрашивали ка лучше. ("Рулевой" 1й Митинский пер. вл.13) не реклама.
115кило
18.06.2010, 14:08
Крит
Сколько установка стоила?Мне АСС тоже предлагали поставить за 6000 руб.
Крит, делитесь КАК!
Людям надо, а до Москвы далеко.
Наблюдатель
18.06.2010, 17:16
зажигание есть на замке, прошу не путать с АСС, который через кан...
military
08.10.2010, 07:25
Плюнули на АСС и тупо поставили тумблер после штатной проводки.Уходишь с машины и щёлкаешь тумблером и питание выключено.
Самое правильное решение и никаких проблем!!!:cool:
115кило, Установка стоила 2 тыс + рамка 1.8тыс.
Иногда не удобно когда машина заглушена - радио не играет.
Был вариант постоянного питания и отключения кнопкой на магнитоле.
Через КАН шину спец. с ноутбука пока не смог изменить заводских настроек, может в будущем разберемся и сделаем выключение при вынимании ключа из замка?
Готов ответить на вопросы.
На машинах с подготовкой 1 DIN АСС есть.
Это положение ключа зажигания, при котором (на клемме) появляется напряжение +12В. Эти +12В обычно используют для включения магнитолы. К магнитоле постоянно подается питание по одному из проводов (чтобы сохранились настройки магнитолы), по другому проводу при повороте ключа в положении АСС, подается +12В для включения магнитолы (если ключ вынуть, то магнитола выключается, чтобы не посадить аккумулятор. В Yeti сигнал на включение магнитолы идет по CAN шине и чтобы подключить магнитолу стороннего производителя надо использовать CAN адаптер. К своей магнитоле (ntray) подключил CAN адаптер этого же производителя, все заработало как нужно, но через 10 мин. CAN адаптер отключает питание по АСС проводу и магнитола выключается. Чтобы включить надо опять повернуть ключ зажигания, но в движении этого сделать нельзя. Может быть нужно через VAG-адаптер активировать наличие магнитолы? Машину покупал с 2DIN подготовкой. Как временное решение, для включения магнитолы по АСС проводу взял питание с блока управления кондиционера. При повороте ключа подается питание на кондиционер и с него на магнитолу.
А что такое АСС?
Глянь куда всовываешь ключ и сразу врубишься. Там написано.
Точно такая же ситуация. Через 10 мин. магнитола отключается. Ещё заметил, что при
выключенном двигателе ключ в замке, через 10 мин. перестают работать эл. стеклоподъёмники. В чём причина, подскажите?
thanatos
18.10.2010, 07:36
В чём причина, подскажите?
в нежелании читать руководство по эксплуатации. Там написано, что это делается для экономии аккумулятора.
в нежелании читать руководство по эксплуатации. Там написано, что это делается для экономии аккумулятора
Это понятно, что для экономии аккумулятора. Но питание магнитолы отрубается через 10 мин. и при движении автомобиля. Так быть не должно. Давайте другие версии.
thanatos
18.10.2010, 16:55
при движении автомобиля
так вы давайте сразу полную информацию. это к ОД - так быть не должно
так вы давайте сразу полную информацию. это к ОД - так быть не должно
Если магнитола не штатная, то, при некорректном подключении, запросто такое может быть.
Где то попадалась на форуме инфа по поводу такого эффекта (отключение маг через 10 мин при движении авто). Там балалайка была нештатная с КАН-адаптером. Похоже это он козлит.
Если магнитола не штатная, то, при некорректном подключении, запросто такое может быть
Магнитола не штатная, но некорректно подключить не возможно. Не может у всех не работать CAN-адаптер.
an555, Симптомы похожи, значит болезнь одна. И дело скорее всего не в некорректном подключении, а в БУ нашего авто. В предидущем посте не совсем верно выразился, козлит БУ, не желая корректно работать с КАН-адаптером. Посмотреть не мешало бы, под какую версию КАН-шины адаптер слепили?
Наблюдатель
21.10.2010, 11:50
может засыпает шина???
Alekstar
21.10.2010, 13:34
Во время движения шина не может заснуть! У CAN адаптера на выходе только слаботочка 150 -200мА. Схему в студию, как подключали реле, какую цепь коммутируют?
Наблюдатель
21.10.2010, 21:58
я не прочитал что в движении, пардон..
Alekstar
21.10.2010, 22:21
Но питание магнитолы отрубается через 10 мин. и при движении автомобиля. Так быть не должно.
Не должно и дело не в шине. Отсюда вопрос как подключали? Схему нарисуйте. Какой конкретно CAN адаптер использовали?
Магнитола nTray 7972 http://www.ntray.ru/component/content/article/271 адаптер от неё же http://www.ntray.ru/2dinaccessories/272-can-bus-line-skoda-octavia В машине 2DIN подготовка (заключается в следующем разъем для антенны 2FAKRA, одна колодка 8 проводов акустики, вторая колодка -один провод земля, два провода КАН-шина, два провода на котором постоянно присутствует +12В.)
С CAN-адаптером идут провода подключения. 2 провода от CAN-шины автомобиля идут напрямую в CAN-адаптер, +12 В провод от автомобиля напрямую в магнитолу для обеспечения постоянного питания, чтобы настройки магнитолы не сбрасывались после выключения магнитолы, еще +12В в CAN-адаптер. Земля в магнитолу и в CAN-адаптер. Из CAN-адаптер выходит провод АСС и идет в магнитолу(он отвечает за включение магнитолы при появлении +12В), остальные провода отвечают за включение камеры заднего вида, уменьшении освещенности магнитолы при включении габаритов, ручной тормоз. Тему обсуждал на другом форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=61846 Пока с CAN-адаптером справиться не получается.
Alekstar
22.10.2010, 21:57
An555, а почему Вы считаете, что CAN адаптер для Skoda Octavia A5 подойдет для Skoda Yeti. Вы уверены, что у этих авто одинаковые протоколы CAN шины? Я сильно сомневаюсь.
добавлено через 2 минуты
Я бы порекомендовал в качестве CAN адаптера изделие TEC Electronics. Например AutoCAN-F v5.
Я еще раз прочитал внимательно Вашу ссылку. Любезный, а какая у Вас комплектация? У Вас же нет управление магнитолой с руля. Зачем Вам CAN-BUS адаптер для рулевого управления -ведь именно его вы преобрели. ЗАЧЕМ?
Да может быть CAN адаптер от Skoda Octavia A5 не подойдет для Skoda Yeti. Как Вы правильно заметили, управление магнитолой с руля у меня нет. Брал адаптер чтобы была возможность слушать магнитолу на стоянке не поворачивая ключ зажигания и не включая всех потребителей (фары, панель приборов и т.д.) Про AutoCAN-F v5 прочитал, вроде он используется для сигнализаций. Мне нужно только АСС, хотя в этом адаптере AutoCAN-F v5 вроде можно запрограммировать такую функцию. Стоимость 4300 руб. дороговато только для АСС. Кто-нибудь посоветовал бы откуда получить АСС без всяких CAN-адаптеров.
Alekstar
23.10.2010, 19:03
А зачем Вам, вообще, этот АСС сдался, объясните, я что то не совсем понимаю, у Вас же магнитола позицианируется специально для Skodы. К разъему у Вас подходит CAN шина, в ней по идее сигнал АСС присутствует, магнитола должна его видеть. Вы вообще без этого CAN модуля не пробовали подключиться? Что при этом происходит?
добавлено через 26 минут
А вообще если выбирать хорошее многофункциональное устройство, то я бы предпочел вот это:
http://navipilot.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=55
И самое главное нет проблем с подключением т.к. практически как штатная голова.
И еще выложете схему подключения вашей магнитолы - посмотрим, что к чему, мне кажется ей вообще CAN адаптер не нужен!
Наблюдатель
23.10.2010, 23:03
Да может быть CAN адаптер от Skoda Octavia A5 не подойдет для Skoda Yeti. Как Вы правильно заметили, управление магнитолой с руля у меня нет. Брал адаптер чтобы была возможность слушать магнитолу на стоянке не поворачивая ключ зажигания и не включая всех потребителей (фары, панель приборов и т.д.) Про AutoCAN-F v5 прочитал, вроде он используется для сигнализаций. Мне нужно только АСС, хотя в этом адаптере AutoCAN-F v5 вроде можно запрограммировать такую функцию. Стоимость 4300 руб. дороговато только для АСС. Кто-нибудь посоветовал бы откуда получить АСС без всяких CAN-адаптеров.
есть фантомовский читающий блок он дает асс, нет . подключите на зажигание и не парьтесь, или АСС магнитофона через выход сигналки...
Alekstar
23.10.2010, 23:40
По идее, если подключать головное устройство позицианирующееся под конкретное авто как штатное, то никаких проблем быть не должно. Пример - система указанная в моем предыдущем сообщении. an555 приобрел головное устройство и CAN (причем для поключения управления с руля - не более) позиционирующееся как система для автомобилей Skoda Octavia A5 причем не понятно модели какого года. А это важно поскольку CAN шины у авто разных годов отличаются. И если для А5 2008 (т.е. после рестайлинга) протокол и шина может совпадать с Skoda Yeti, то для А5 2005 года протоколы точно не совпадают. Это говорит о том, что к выбору штатных головных устройств нужно подходить очень внимательно. Лучше лишний раз спросить до, чем после!
Alekstar, И что такая башка стоит? На сайте инфы нет. Совместимость действительно полная? Гарантия?
Alekstar
24.10.2010, 21:31
Aby, пожалуйста вот еще ссылочка там и цена и проконсультироваться можно, насчет полной совметимости и установить заодно http://www.navishop.ru/index.php?productID=157 :bk:
И что такая башка стоит?
Такая голова порядка 37000 руб. будет стоить, не бюджетно.
Питание для АСС взял от провода кондиционера, когда ключ повернут, то есть +12В на проводе кондиционера с него идет включение магнитолы.
Alekstar
24.10.2010, 21:37
Я так понял, что у Вас все нормально заработало без всякого CAN адаптера, как я и предполагал, или нет?
Я изначально АСС взял с провода кондиционера. Просто не хотелось "колхозить", а сделать красиво. Как я и писал от этого CAN адаптера, который я ставил магнитола работает только 10 мин, потом выключается. Не включается даже если нажать на кнопку включения на магнитоле. Включается только после вынимания ключа из замка зажигания и повторного поворота ключа в положение заводки.
Такая голова порядка 37000 руб. будет стоить, не бюджетно.
Питание для АСС взял от провода кондиционера, когда ключ повернут, то есть +12В на проводе кондиционера с него идет включение магнитолы.
Если не секрет а что за проводок такой от кондиционера?
У меня машина а5 2008года дорестайл стоит обычная 1дин магнитола, сейчас она подключена так что работает даже с вытащенным ключом... Хотелось бы сделать так чтобы она выключалась при вытаскивании ключа, но и не хотелось бы чтобы работала при включеном зажигании.....
Буду благодарен за информацию...
К блоку управления кондиционера подходят провода питания и управления. Провода достаточно толстые, т. е. рассчитаны на большой ток, значит можно подключить еще чего-нибудь. Подключал к проводам кондиционера, так как близко находятся от магнитолы, тянуть провод далеко не надо. Пробником определил на каком проводе появляется +12В при повороте ключа зажигания. Хотел запитать от проводов освещения салона. Там к лампочке подходят три провода питания на одном проводе постоянно +12В, на втором -12В., а вот на третьем проводе напряжение меняется с + на - при нажатие на кнопку закрывания двери на пульте ключа зажигания. Так что такой вариант отпал. Если есть другие идеи, давайте обсудим.
если я правильно понял то +12В там образовывается при включеном зажигании (ключ повернут, на приборке горят значки).....а что происходит при повороте ключа в нулевое положение?....магнитола выключается?.......или так же продолжает работать? выключается ли магнитола если ытащить ключ из замка зажиания?
Ключ повернут, горят лампочки на приборке магнитола работает. Если ключ повернуть в положение выключено выключается магнитола. Если вынуть ключ, то магнитола не работает.
Я так и думал :) тогда такой вопрос.. Сколько она тау может работать от зажигания? (15-30 минут).... Насколько это вредно для электрики/аккумулятора держать долго включенное зажигание?
Для меня вопрос актуален в свеие того что у меня если машина стоит очнь быстро разряжается аккумулятор..
В том то и дело, что не хочется чтобы при стоянке работали другие потребители кроме магнитолы. Поэтому идет поиск АСС. Раньше на жигулях было вредно держать ключ во включенном состоянии без заводки мотора. Теперь может быть другие технологии и это не вредно. А если будут другие потребители кроме магнитолы, то аккумулятор может сесть.
Тут какая система... Если ни один потребитель ативно не потребляет ток то машина засыпает... А если кто то подсасывает то вся машина остается в боевом состоянии отсюда и сильная просадка аккумулятора...т.к. Магнитола жрет даже когда выключена..
К магнитоле подходят два провода с +12В. Один постоянное питание, чтобы не сбрасывались настройки магнитолы, а второй провод это АСС. Если на нем есть +12В, то магнитолу можно включить, если +12В нет, то кнопкой включения её не включить. С моей машиной шла 2DIN подготовка (клемма с 5-ю проводами, 2 провода от CAN шины, 1 провод земля и два других, на которых всегда +12В.). Для чего сделано на двух +12В не пойму. Логично было бы если на одном всегда +12В, а на втором они появлялись бы при вставлении ключа в замок зажигания, а исчезали бы при его вынимании.
Наблюдатель
10.11.2010, 22:26
АСС в фольксе работает до вытаскивания ключа, и приборка не горит, в остальных случаях это зажигание...
Acc в концерне ВАГ работает по кан-шине... Так говорить правильнее....
А 2 +12в это какая то фишка для штатных головных устройств.... Возможно что когда j519 закодирован на наличие магнитолы и она реально стоит, то на одной из этих проводов +12в становятся приходящими...
Alekstar
10.11.2010, 23:20
С моей машиной шла 2DIN подготовка (клемма с 5-ю проводами, 2 провода от CAN шины, 1 провод земля и два других, на которых всегда +12В.).
Я так понимаю штатная магнитола подключена к CAN и она сама видит какой режим - зажигание или АСС. Так что самое правильное решение для нештатной головы - это наверное установка CAN модуля и получение аналогового сигнала АСС. У кого установлена сигнализация, тем проще в этом плане.
У меня установлена сигнализация.. Но мне от этого не легче я знать не знаю где этот кан-модуль и как его подружить с магнитолой....
Есть мысли?
Alekstar
11.11.2010, 00:17
У меня установлена сигнализация.. Но мне от этого не легче я знать не знаю где этот кан-модуль и как его подружить с магнитолой....
Есть мысли?
Если не расчитываете на свои силы, обращайтесь туда где устанавливали сигнализацию. По любому все разбирать и искать нужный провод. Я так понимаю Вы не в курсе какого производителя у Вас CAN, программируемые там каналы или нет. Сигнализация то хоть какая? Если Пандора - CAN встроенный. Если никогда не сталкивались с такими работами, то лучше самому конечно не ломать работающую систему.
Наблюдатель
11.11.2010, 08:05
Acc в концерне ВАГ работает по кан-шине... Так говорить правильнее....
я написал как работает...
кан может давать либо зажигание, либо АСС, как правильно было подмечено.. если машина идет с подготовкой под нештатную магнитолу, там будет и ИСО разъем, и разъема на антенну нормальный, и АСС бужет присутствовать..
зажигание можно взять на коричневом 52 пиновом разъеме , под панелью, провод черный, №13.. и не разбирать климат...
Сигнализация шерхан 6, ставили оф. дилеры... Где и какой блок кан не знаю но под торпедо найти его не проблема.... Подозреваю что какой нибудь falcon...
У меня машина шла без магнитолы с заглушкой... Не знаю считалось ли это аудиоподготовкой под нештатную магнитолу в 2008... Но разъемов там 3 (2а черных, 1зеленый) и нужен переходник для антены... Асс нету, в кодировке кан-гатевэй сняты галочки радио(диджитал) и радио(аналог)....
Может быть надо активировать функцию наличия магнитолы с помощью VAG COM
Для чего ее активировать если стоит нештаная?
У меня штатная китайская магнитола с CAN BUS DECODER, (VW-ss-01) 20100419
For: Passat, Sagitar, Tiguan, Touran, Magotan, Octavia, Superb
P/N: 30235015804, Software: VW v1 02B1
Через 10 минут после включения пропадает АСС, при этом при включении габаритов, определяется сигнал Brake detection и Lamp detection, при включении задней передачи -
Back detection. Следовательно CAN адаптер работает.
В CAN адаптер с магнитолы, помимо пары с СAN шины авто, приходят провода CAN_L, CAN_H
В разъёме магнитолы ещё есть сигналы Key AD1 for steering и
Key AD1 for steering, но они не подключены к CAN адаптеру.
Может в этом проблема? Вот если бы схему этого адаптера раздобыть....
IL86, "штатная китайская магнитола" - нонсенс. В Йети штатные Свинг, Болеро и Коламбус. А в вашей магнитоле КАН-адаптер с КАН-шиной Йети криво работает, видимо версии разные. Это уже обсуждалось.
добавлено через 8 минут
Можно конечно попытаться прикрутить что нибудь с Гольфа или Пассата, но не китайцев, а Блаупункт мэйд (они ОЕМ-поставщики ВАГа), и то не факт, что все нормально заработает.
IL86, "штатная китайская магнитола" - нонсенс. В Йети штатные Свинг, Болеро и Коламбус. А в вашей магнитоле КАН-адаптер с КАН-шиной Йети криво работает, видимо версии разные. Это уже обсуждалось.
А вы наберите в поисковике "Штатные магнитолы" и увидите...
Какие же они не штатные, если выглядят как штатные, создавались специально под определённую марку и в другое авто их не поставить. Откуда вы знаете как там работает кан-адаптер, если не знаете о чём пишете.
В поисковике можно еще и не то увидеть... И китайцы айфоны ну прям как настоящие лепят. Да вот беда: штатными эти девайсы никогда не были и не будут. На всякий случай уточним: штатным называется устройство, устанавливаемое в автомобиль заводом-изготовителем, либо его официальным представителем. Лишним доказательством моих слов является тот факт, что Ваше "штатное" устройство штатно работать не желает почему то...:bk:
А насчет работы КАН-шины вообще и в частности советую почитать литературы соответствующей. Ученье-свет.
Может быть надо активировать функцию наличия магнитолы с помощью VAG COM
Совершенно верно! Сейчас только активировали функцию наличия магнитолы и всё заработало.
По умолчанию с аудиоподготовкой 2DIN эта функция отключена. CAN - шина видит неопознанную нагрузку и отключает её через 10 мин.
Вот спасибо, будем искать как активировать. Вы активировали через VAG COM ?
Вот спасибо, будем искать как активировать. Вы активировали через VAG COM ?
Приехал к ОД. Работы на 5 мин. Заплатил за 1 норм/час.
добавлено через 17 минут
Акивировали через VAG COM.
Наконец-то победил АСС. Когда ездил к дилеру для прошивки двигателя (при -12 градусах не хочет ехать), попросил с помощью VAG-COM подключить функцию наличия магнитолы. Подключили бесплатно, между делом, пока шла прошивка двигателя. Подключил CAN-адаптер от магнитолы и о чудо все заработало. При вынимании ключа из замка зажигания магнитола продолжает играть, пока не открыта дверь. После открытия двери, магнитола автоматически выключается. При заводке двигателя, магнитола включается.
savelnik43
03.03.2011, 21:34
Про тумблер отключения-поржал...
Наблюдатель
03.03.2011, 21:55
есть мнение что АСС в аналоговом виде есть на блоке предохранителей и на плате замка зажигания...
Наблюдатель,
я с дуру, не почитав форум, заказал 2din подготовку, меня ОД дезинформировал, сказав, что в базе будет только два динамика и антенна. т.е. у меня не будет АСС по умолчанию. Сейчас заказал адаптер со штатного VAG разъема на ISO и адаптер антенны.
хотел установить сам, но похоже не получится... попросить ОД чтобы при установке сигнализации подклучил АСС от CAN адаптера или есть шанс найти
АСС в аналоговом виде есть на блоке предохранителей и на плате замка зажигания
???
добавлено через 40 минут
И вообще, если подключить не штатную магнитолу через САN адаптер, то через VAG COM тоже нужно активировать наличие магнитолы? Ведь как писали тут: Цитата:
Сообщение от an555
Может быть надо активировать функцию наличия магнитолы с помощью VAG COM
Совершенно верно! Сейчас только активировали функцию наличия магнитолы и всё заработало.
По умолчанию с аудиоподготовкой 2DIN эта функция отключена. CAN - шина видит неопознанную нагрузку и отключает её через 10 мин.
Наблюдатель
05.03.2011, 00:01
повторюсь, есть внутри замка АСС, и на блоке предохранителей, но надо замок разбирать, на румстере мы АСС вытащили (на колодке магнитолы не было), йети пока не попадался...
Наблюдатель,
я с дуру, не почитав форум, заказал 2din подготовку, меня ОД дезинформировал, сказав, что в базе будет только два динамика и антенна. т.е. у меня не будет АСС по умолчанию. Сейчас заказал адаптер со штатного VAG разъема на ISO и адаптер антенны.
хотел установить сам, но похоже не получится... попросить ОД чтобы при установке сигнализации подклучил АСС от CAN адаптера или есть шанс найти
???
добавлено через 40 минут
И вообще, если подключить не штатную магнитолу через САN адаптер, то через VAG COM тоже нужно активировать наличие магнитолы? Ведь как писали тут:
Есть два варианта:
1. Если нужен только АСС, то можно приехать к ОД и попросить вывести отдельный провод АСС. Операция займет не больше часа. Заплатишь за 1норм/час.
2.Если помимо АСС нужен З.Х.,габариты и т.д. то найди САN-адаптер, но функцию наличия магнитолы всё равно надо активировать, иначе САN-адаптер будет отключать АСС через 10 мин.
Наблюдатель
06.03.2011, 18:50
2.Если помимо АСС нужен З.Х.,габариты и т.д. то найди САN-адаптер, но функцию наличия магнитолы всё равно надо активировать, иначе САN-адаптер будет отключать АСС через 10 мин.
зх, габариты есть в аналоговом виде
slava150673
16.03.2011, 08:27
Друзья, я человек далёкий от электроники. Но также столкнулся с проблемой: у меня подготовка 1-din , по пришествии авто поставил однодиновую магнитолу sony, теперь при выключении зажигания магнитола выключается. Я вижу здесь есть знатоки : кто-нибудь может доступно обьяснить как сделать так , что - бы при выключенном зажигании работал магнитофон. ( од сказал, что такова конструкция авто и ничего сделать нельзя ).
mrcorsar
16.03.2011, 18:44
на сузуки 98 года от аккумулятора провод напрямую к магнитоле бросал
а кто-то ещё в 45-м на Т-34
Slavon4ever
16.03.2011, 19:51
slava150673, а CAN адаптер ставили? Я поставил AS7608 и у этой магнитолы в комплекте идет переходная косичка проводов с кан-адаптером. Вычислив на какой провод на выходе этой косички подается нагрузка при включении зажигания я отключил его и подал вместо него +12 с провода на котором постоянно +12. Небольшой колхоз, но результата добился.
На предыдущей машине когда ставил соньку, то обнаружил на подобной же переходной косичке возможность без колхоза сделать необходимое. Просто переключил торчащие из косички провода нужным образом.
Короче, совет: берите вольтметр и ищите провода включая/выключая зажигание. Еще тонкость: у меня напряжение на ACC пропадало не после доставания ключа, а после открытия водительской двери. Удачи.
Еще тонкость: у меня напряжение на ACC пропадало не после доставания ключа, а после открытия водительской двери. Удачи.
Тоже стоит CAN адаптер, магнитола Ntray. Питание на магнитоле отключается при вытаскивании ключа и открытии двери. Если ключ оставить в замке зажигания, то магнитола будет работать. При установке магнитолы активировал её наличие при помощи VAG-COM.
Друзья, я человек далёкий от электроники. Но также столкнулся с проблемой: у меня подготовка 1-din , по пришествии авто поставил однодиновую магнитолу sony, теперь при выключении зажигания магнитола выключается. Я вижу здесь есть знатоки : кто-нибудь может доступно обьяснить как сделать так , что - бы при выключенном зажигании работал магнитофон. ( од сказал, что такова конструкция авто и ничего сделать нельзя ).
У вас разве с магнитолой книжки по установке не было? Там расписаны провода - какой куда должен идти.
У нас на колодке для магнитолы:
1 – красно-желтый +12В (постоянные)
2 – красно-желтый +12В (постоянные)
3 – пусто
4 – бело-фиолетовый +12В (появляются при открытии двери: дверь закрыли - пропали; вкл свет - появились, выкл - пропали)
5 – коричневый
6 – серо-черный 0,16 В (постоянные)
7 – черный (АСС)
8 – пусто
С вашей магнитолы выходит провод (на пионере это был желтый по цвету), который подключался к черному проводу на нашем разъеме (колодке). Соответственно, при повороте ключа - магнитола отключалась. Решение простое - этот провод (в моем случае желтый) бросить на постоянный +, т.е. на красно-желтый.
slava150673
17.03.2011, 16:54
У нас на колодке для магнитолы:
1 – красно-желтый +12В (постоянные)
2 – красно-желтый +12В (постоянные)
3 – пусто
4 – бело-фиолетовый +12В (появляются при открытии двери: дверь закрыли - пропали; вкл свет - появились, выкл - пропали)
5 – коричневый
6 – серо-черный 0,16 В (постоянные)
7 – черный (АСС)
8 – пусто
С вашей магнитолы выходит провод (на пионере это был желтый по цвету), который подключался к черному проводу на нашем разъеме (колодке). Соответственно, при повороте ключа - магнитола отключалась. Решение простое - этот провод (в моем случае желтый) бросить на постоянный +, т.е. на красно-желтый.
Спасибо! Сделал как Вы писали выше, перебросил желтый провод магнитолы на красно-жёлтый авто - всё заработало, магнитола при отключении зажигания работает. Пробовал подключать как написано в инструкции к магнитоле - ничего не получалось. Мне вот ещё интересно , что за специалисты работают в дилерских центрах если я сам сделал то, что для них невозможно? И они об этом говорят с полной уверенностью.
slava150673,
магнитола при отключении зажигания работает.
при вынимании ключа из замка выключается? если нет, то как как? кнопкой отключения самой магнитолы?
slava150673
17.03.2011, 18:27
slava150673,
при вынимании ключа из замка выключается? если нет, то как как? кнопкой отключения самой магнитолы?
Да, кнопкой отключения на магнитоле.
Сергей С
17.03.2011, 18:49
А дорогие друзья не задумавылись о том сколько потребляет магнитола в том режиме про который Вы написали (желтый и красный на +12В)? У меня на предыдущей машине пионер потреблял около 200 мА (и это при выключенном кнопкой состоянии магнитолы). А теперь посчитаем: 0.2 Ампера Х 24 часа = 4.8 А/ч. Не трудно посчитать что через 10-ть суток от емкости батареи останется чтото около 20%. А потом (особенно зимой в мороз) попробуйте завести свой авто. Вот такая цена простых решений. Если каждый день ездите на машине то это не заметно, но батарея все равно будет недозаряженной, что явно не продляет ее жизнь. Так что мой совет прежде чем таким образом подключать магнитолу проверьте потребляемый ей ток в выключеном состоянии при отключенном и при подключенном проводе АСС магнитолы.
Апполинарич
17.03.2011, 19:23
Сергей С, да,200ма это многовато в дежурном режиме.
Slavon4ever
17.03.2011, 20:24
Сергей С, у меня AS7608 потребляет в режиме ожидания 30ма. Специально замерял.
По идее разницы в потреблении тока быть не может при сравнивании этих способов подключения. Если конечно всегда уходя из машины переводить магнитолу в режим ожидания вручную.
Но наверное многое зависит от схемотехники магнитолы.
У моей разницы в потреблении тока нет.
Сергей С
17.03.2011, 20:58
В моем случае отключение асс снижало ток потребления с 200 до 6 мА. Поэтому подключил от замка зажигания причем делал это на двух машинах так, как наблюдал подобную картину на разных магнитолах (причем разных производителей). Так что вот такие наблюдения за пионером и саундмаксом.
AS_Eugene
18.03.2011, 12:08
Если подключать магнитолу и оба её провода на постоянное питание, то ток потребления магнитолы может подсаживать аккумулятор. Это может быть не заметно, если вы каждый день ездите на машине, однако в лютый мороз и на пару дней оставив машину на улице рискуете не завестись в нужный момент.
Правильным решением является установка кан модуля с выходом ACC. Тогда магнитола будет работать в правильном режиме и без ключа не будет потреблять большой ток.
Менее правильным - использовать провод питания кондиционера или любой другой цепи.
Если вы всё же подключили питание на постоянку, обязательно извлекайте панель из магнитолы (если 1дин), либо отключайте кнопкой OFF и демо режимы (2din).
Если вы всё же подключили питание на постоянку, обязательно извлекайте панель из магнитолы (если 1дин)
тоже самое сказали установщики при установке 1 дин-магнитолы
Сергей С
18.03.2011, 19:25
К сожалению съем панели не гарантирует уменьшения потребляемого тока. Моё мнение перед установкой проверить потребление тока в различных режимах реального аппарата.
AS_Eugene
18.03.2011, 21:12
Что касается Pioneer - то 100%, что снижается энергопотребление. Но всё равно, это не правильное подключение.
Slavon4ever
18.03.2011, 22:29
Сергей С, именно только так! Рассуждать о правильности подключения нет смысла. Схемотехника у разных вендоров разная. Только опыт поможет и то частично.
slava150673
19.03.2011, 06:26
Правильным решением является установка кан модуля с выходом ACC. Тогда магнитола будет работать в правильном режиме и без ключа не будет потреблять большой ток.
.
А как и куда устанавливается кан-модуль?
AS_Eugene
20.03.2011, 12:20
Кан модулю нужно постоянное питание (+ и -) и два скрученных между собой оранжевых провода шины CAN - Can High, Can Low. Они есть в разъёме магнитолы, и в ногах пассажира/водителя, где провода заходят в двери. Вообще эта шина идёт по всему автомобилю, поэтому подключаться можно где удобно.
После подключения этого модуля на выходе получаем нужный нам провод АСС.
Как правило с модуля можно ещё получить зажигание, ручник, и т.д.
Я не ставил кан-модуль и считаю что 1 DIN магнитолы он не нужен. Что хотели получить? Чтобы после извлечения (поворота) ключа - магнитола отключалась сама. Получили. На своей машине для магнитолы я беру +12В от сигналки. Вышел из машины - музыка играет, поставил на охрану - отключилась. Снял с охраны - заиграла. Очень удобно. Машина стоит в гараже, там на охрану я машину не ставлю, панельку не снимаю никогда. Просто нажал на кнопку off на магнитоле, захлопнул дверь и все... И ничего акум живой ;-) Переживаете за акум - ухаживайте за ним и все будет нормуль.
Deng,
хочется, что бы магнитола не отключалась после выключения зажигания! а отключалась бы только после извлечения его из замка, а еще лучше бы после извлечения и только последующего открывания водительской двери!
добавлено через 3 минуты
Переживаете за акум - ухаживайте за ним и все будет нормуль.
представь ситуацию, что ты уехал на вахту на 4 недели, никто авто не пользуется... приезжаешь ты на отдых и что с твоим аккумулятором?
Deng,
хочется, что бы магнитола не отключалась после выключения зажигания! а отключалась бы только после извлечения его из замка, а еще лучше бы после извлечения и только последующего открывания водительской двери!
добавлено через 3 минуты
представь ситуацию, что ты уехал на вахту на 4 недели, никто авто не пользуется... приезжаешь ты на отдых и что с твоим аккумулятором?
Магнитола у меня не отключается при извлечении ключа, отключается только при постановке на охрану.
За 4 недели с акумулятором вряд ли что то серьезное случится. А если знаешь, что надолго оставляешь авто - ничто не мешает снять клемму. Аккум и без магнитолы может за 4 недели разрядится - сосунов хватает...
AS_Eugene
29.03.2011, 10:32
Хорошо что есть гараж, возможность бросить авто на 4 недели и без клеммы акб. Те кто оставляют автомобили на улице - не имеют такой возможности.
А про сигнализацию, скорее всего при установке оной уже применили кан модуль. Можно его найти и от него запитаться, если конечно он не интегрированный.
Macolla
29.03.2011, 16:24
Пока что: установил 1 диновую SONY MEX 2707 BT пин ту пин, при помощи комплекта AZO 700001. Все получилось легко и просто. Но без колхоза по АСС получается отключение и снятие всего питания с магнитолы, при отключении зажигания. Есть такой нюанс. Разговаривал с электриком сервиса по теме питания 1 дин. Он сказал, что в базовой подготовке актива колхозить ничего не надо при 1 дин. Все должно быть в штатном комплекте описанного AZO 700001(его разъемы). Похоже, что надо активировать наличие магнитолы ВАГ комом. Буду задавать этот вопрос ему.
slava150673
31.03.2011, 18:14
Разговаривал с электриком сервиса по теме питания 1 дин. Он сказал, что в базовой подготовке актива колхозить ничего не надо при 1 дин. Все должно быть в штатном комплекте описанного AZO 700001(его разъемы). Похоже, что надо активировать наличие магнитолы ВАГ комом. Буду задавать этот вопрос ему.
Отпишитесь пожалуйста, что Вам ответят?
Macolla
31.03.2011, 20:33
добавлено через 11 минут
slava150673, Нарыл вот такой фотоотчет (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=906863&sid=dbdcc7900d822a677a0df89%206492d9aa4) Похоже электрик кое-что утаил. Или посчитал это мелочами, недостойными внимания. 1 din питание по этому фотоотчету можно сваять. Но с перекрестьем желтого и красного помог справиться мультиметр. Буду сверять в выходные распиновку разъема питания Шкоды(он по ссыли на 17 листе). Меня волнует питание второй(активной) антенны на заднем стекле. Сейчас, голубой проводок ее питания из AZO комплекта сиротливо повис в воздухе. Можно ли его вешать на синий проводок для "amp rem max 0.3 А"? И еще. Активация магнитолы в кан все одно нужна. Иначе будет играть только при включении зажигания. Это личные наблюдения.
Macolla
03.04.2011, 07:38
Прицепил питание активной антенны к пин "питание моторизованной антенны" SONY. По рекомендации в мануале магнитолы, цеплять активную антенну именно туда. Пришлось переместить нож с синим проводом в разъеме от магнитолы с 5 пин в 3 пин. И голубой провод питания "фантома антенны" из AZO защелкнул в 3 пин female. Получилось все "как на фабрике". Заодно и встречающиеся 12 В развел по пинам. В закрытом капитальном боксе - прием как под ретранслятором стал.:be:
slava150673
03.04.2011, 11:27
Прицепил питание активной антенны к пин "питание моторизованной антенны" SONY. По рекомендации в мануале магнитолы, цеплять активную антенну именно туда. Пришлось переместить нож с синим проводом в разъеме от магнитолы с 5 пин в 3 пин. И голубой провод питания "фантома антенны" из AZO защелкнул в 3 пин female. Получилось все "как на фабрике". Заодно и встречающиеся 12 В развел по пинам. В закрытом капитальном боксе - прием как под ретранслятором стал.:be:
Пожалуйста объясните понятней, как подключить активную антенну ( у меня приём радио очень слабый ).
У нас на колодке для магнитолы:
1 – красно-желтый +12В (постоянные)
2 – красно-желтый +12В (постоянные)
3 – пусто
4 – бело-фиолетовый +12В (появляются при открытии двери: дверь закрыли - пропали; вкл свет - появились, выкл - пропали)
5 – коричневый
6 – серо-черный 0,16 В (постоянные)
7 – черный (АСС)
8 – пусто
Macolla
04.04.2011, 10:08
Пожалуйста объясните понятней, как подключить активную антенну ( у меня приём радио очень слабый ).
У меня была стандартная подготовка 1 DIN. Перво наперво надо приобрести установочный комплект AZO 700001. В его составе установочный короб для 1 DIN магнитолы, крепеж(6 саморезов) и фантом-адаптор антенны с FAKRA на ISO. Как установить короб есть во многих темах.
Что делаем с разъемом магнитолы male?
1.На разъеме питания магнитолы мне пришлось менять местами 4 и 7 пин. У Сони такой расклад питания настроек и активации по АСС.
2. У магнитолы есть синий провод на разъем, подающий при ее включении питание на моторизованную антенну. В мануале магнитолы рекомендуют цеплять активную антенну именно туда. Пришлось переместить нож с синим проводом в разъеме от магнитолы с 5 пин в 3 пин. Так как отмечено, что этот пин пустой в разъеме female со стороны авто.
Что делаем с разъемом в автомобиле female?
1. Защелкнув фантом-адаптор антенны с FAKRA на ISO видим голубой провод питания антенны с обжатым гнездом разъема. Его и защелкиваем в 3 пин female со стороны автомобиля. Соединям черный разъем отвечающий за передачу питания на музыку. Получилось все "как на фабрике". Удачи вам в приложении рук.
Macolla
11.04.2011, 18:23
И все-таки без шнурка не удается добиться работы музыки без включения зажигания. Буду искать знатока со "шнурком", чтобы выставать на кан шине признак наличия магнитолы. Сейчас все включено корректно, но сигнал на АСС снимается при откл. зажигания.
мне АСС, со слов электрика, вывели с замка зажигания
Klimonline
11.04.2011, 21:49
Подготовку заказывал 2-din, магнитолу ставил 2-din.
Магнитола Pioneer avh-p3100dvd у меня, включается в положении ключа в позиции 2 (Зажигание включено),
если нужно завестись, заводимся, ключ в положение 3 (Запуск двигателя),
если нет, то ключ возвращаем в положение 1 (Зaжигaниe выключeнo) магнитола работает.
Выключается если вытащить ключ из замка зажигания.
Синий провод питания антенны, подключил к синему проводу (управление
реле автомобильной антенны) жгута магнитолы.
Через VAG COM ничего активировать не пришлось, возможно, для подготовки 2-din, наличие магнитолы активируют на заводе.
nuk nuk
21.04.2011, 08:41
подключил магнитолу 1din на актив (заказывал без музыки, большая дырка и iso разъемы). Что потребовалось:
1. Адаптер антенный PHONOCAR 8/541, для VW, OPEL, FORD 460руб,магазин русь
http://phonocar-rus.ru/katalog/product/479
2. магнитола с iso разъемами
Синий провод от магнитолы соединяем с синим проводом от антенного адаптера (больше не с чем)
Внимание!!!!
В разъеме на машине стоят наоборот провод питания (желтый на магнитоле) и провод АСС (красный на магнитоле)
Если подсоединить как есть, то магнитола будет брать питание с АСС и следовательно при выкл зажигания все сбрасывать.
Необходимо поменять эти 2 провода местами в фишке от магнитолы.
Далее все работает в штатном режиме, настройки сохраняются, магнитола выкл. при выкл. зажигания.
Вот и все проблема с АСС:az:
Macolla
21.04.2011, 09:04
nuk nuk, Это не все проблемы. Чуть выше я описал все, что и вы прошли. АСС может оставлять питание до вынимания ключа из замка для не родной для VAG магнитолы. Над решением проблемы работаю. Пока поиск знающего владельца шнурка не дал результата. По сути напрашивается выставление признака наличия девайса на КАН шине.
nuk nuk
21.04.2011, 14:35
nuk nukАСС может оставлять питание до вынимания ключа из замка
понятно, но будем считать это приятным бонусом, если получиться.
Просто я редко слушаю музыку не на ходу:bk:
Macolla
21.04.2011, 14:46
nuk nuk, В принципе я тоже не сильно парюсь. Механика спросил, тот начал такую лабуду вешать. Типа набивать цену процедуре легализации магнитолы по КАНу. Я даже "сколько?" не стал говорить. У знакомого есть нужный шнурок, но он занимается только зачисткой ошибок на ВАГах и :bk:. Предлагает самому найти прогу и вникнуть, а шнурок даст поюзать. У меня пока лень преобладает.
Stanislavus
20.08.2011, 22:30
Но без колхоза по АСС получается отключение и снятие всего питания с магнитолы, при отключении зажигания... Похоже, что надо активировать наличие магнитолы ВАГ комом
Macolla, тема старая, но всё же. На 99% уверен, что "цифровым методом" магнитолу при вынутом ключе зажигания не "активировать". Тут надо использовать обычную аналоговую электрику :wink: Т.е. вообще не использовать питание, которое приходит через замок зажигания, а раздвоить постоянные 12В на память настроек и на питание магнитолы. Я так сделал - и музыка работает независимо от двигателя.
Macolla
20.08.2011, 22:47
Stanislavus, Я понимаю как это сделать. Но люблю "чтобы было красиво". Вариант не снятия питания с магнитолы, пока ключ в замке в нулевом положении, существует. :wink: Я очевидец. На новой октахе у знакомого видел. Провода никакие не колхозили. Он даже обещал меня познакомить с челом, который сей виртуал исполняет. Вот жду когда познакомит.:bk: На крайняк на первом ТО это сделаю. Официалы хвалились, что умеют.
Stanislavus
20.08.2011, 23:30
На крайняк на первом ТО это сделаю. Официалы хвалились, что умеют.
Я думаю, что они так и сделают, как у меня :wink:
Macolla
20.08.2011, 23:34
Stanislavus, Я же прослежу. Мне ж магнитолку демонтировать/смонтировать - раз плюнуть. Мигом все видно будет. Не решатся думаю. Колхоз - он никем не приветствуется в плане долгосрочной гарантии.:smile:
Запитал АСС с блока предохранителей в панели, но при выключении зажигания питание пропадает. Может кто подскажет где лучше запитаться, чтобы работало при вставлении ключа ЗЖ.
1.На разъеме питания магнитолы мне пришлось менять местами 4 и 7 пин. У Сони такой расклад питания настроек и активации по АСС.
2. У магнитолы есть синий провод на разъем, подающий при ее включении питание на моторизованную антенну. В мануале магнитолы рекомендуют цеплять активную антенну именно туда. Пришлось переместить нож с синим проводом в разъеме от магнитолы с 5 пин в 3 пин. Так как отмечено, что этот пин пустой в разъеме female со стороны авто.Скажите, при перестановке ножей Вы даете нумерацию пинов по силовому разъему Sony?
У нас на колодке для магнитолы:
1 – красно-желтый +12В (постоянные)
2 – красно-желтый +12В (постоянные)
3 – пусто
4 – бело-фиолетовый +12В (появляются при открытии двери: дверь закрыли - пропали; вкл свет - появились, выкл - пропали)
5 – коричневый
6 – серо-черный 0,16 В (постоянные)
7 – черный (АСС)
8 – пусто
Коллеги, не подскажете, коричневый - это масса? Все таки небольшая путаница с распиновкой,мож кто-то распишет соласно номерам с приведенной ниже картинки? Не хотелось бы ошибиться, :frown:... Заранее премного благодарен!:smile:
Macolla
11.09.2011, 08:36
gsp, Разумеется, в разъеме магнитолы проще поменять местами ножи.
Коллеги, не подскажете, коричневый - это масса? Все таки небольшая путаница с распиновкой,мож кто-то распишет соласно номерам с приведенной ниже картинки? Не хотелось бы ошибиться,
Ткните ссылку в моем посте 103. Там все в подробностях расписано человеком мастырившим магнитолу на Фабию. Очень красиво и доходчиво.
mik4710
16.09.2011, 21:32
У вас разве с магнитолой книжки по установке не было? Там расписаны провода - какой куда должен идти.
У нас на колодке для магнитолы:
1 – красно-желтый +12В (постоянные)
2 – красно-желтый +12В (постоянные)
3 – пусто
4 – бело-фиолетовый +12В (появляются при открытии двери: дверь закрыли - пропали; вкл свет - появились, выкл - пропали)
5 – коричневый
6 – серо-черный 0,16 В (постоянные)
7 – черный (АСС)
8 – пусто
а у меня почему то серо-черный при включении зажигания показывает 12 вольт. к нему то и магнитолу подключил
добавлено через 3 минуты
а еще непонятка какая то.включил зажигание, включил магнитолу. потом заводишь машину а в колонках рык, непонятно от чего, может просто какая то конкретная частота на радио, и идет помеха.
Alexgv85
29.11.2019, 00:26
Кто знает есть такой адаптер can bus Vw_rz_08_0012 какую марку машины выбрать или какой пункт а то skoda yeti 2011 тут нету
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot