PDA

Просмотр полной версии : Непонятный звук


vaskodagama
16.03.2012, 01:18
Сегодня обратил внимание на странный звук при движении когда разворачивался. При резком развороте налево со скорости, при этом притормаживая, со стороны правого колеса слышен звук похожий, наверное, на хруст. Сначала решил, что снег в арку набился, но нет, арка чистая. Маневр с правым разоротом, прямолинейное резкое и медленное торможение звука не выявили, а после повторения маневра с левым разворотом и тормозом звук повторился.. Видимо придется к ОД обращаться. У кого нибудь было что-то похожее?

Dok
16.03.2012, 11:22
У меня было на предыдущей машине (не Шкода). Стальная защита картера частично отвалилась и болталась. При повороте задевал колесом и возникал такой же звук. Может и не задевал, точно не помню, но когда ее обратно прикрутили - все стало хорошо.

vaskodagama
16.03.2012, 11:37
Dok, надо проверить, тоже стоит стальная, сам ставил.

dvb
16.03.2012, 12:21
а подкрылок у Вас не вспучен внутрь набитым под него снегом?

vaskodagama
16.03.2012, 12:23
dvb, посмотрим, спасибо)

zart
16.03.2012, 12:31
У меня бывает при резком старте с вывернутыми колесам (как влево так и вправо). Может это ESP работает?
Защита не стальная с завода

vaskodagama
16.03.2012, 12:36
zart, хрен знает, я тоже так сначала подумал, но экперименты с разворотом в другую сторону, т.е. нагружая левое колесо и разные режимы торможения такого звука не давали...Сегодня по дороге домой еще поэкспериментирую)

ankor868
16.03.2012, 14:23
Может это все же электроника так "помогает"? ведь эксперименты с другой стороной - не показатель. Длина приводных валов разная и угол наклона тоже. Именно по причине "короткости" на ТАЗах при установленных проставках на стойках быстрее выходит из строя наружняя граната на левом приводе

vaskodagama
16.03.2012, 14:30
ankor868, ну да, возможно ты прав) будем прислушиваться пока)

nikonov
16.03.2012, 15:50
Меня похожая проблема преследует всю зиму. Только вот руль вправо и на разгоне-торможении скрипит(хрустит) как старая кровать справа. Или на кочках тоже с поворотом направо. Думал из за морозов. Отогревал в теплом гараже машину, толку нет. Может сайлент блок стабилизатора задубел или ступичный подшипник накрылся или еще что то подобное. Но звук не приятный.

vaskodagama
16.03.2012, 15:53
nikonov, ну у меня не скрип, а как будто чвто-то сребет, вроде...сегодня арку осмотрел, вроде нигде потертостей не видно...

Tony
17.03.2012, 13:04
Наблюдаю у себя ту же самую проблему. Проявляется при холодной погоде, при повороте под большим углом ( ~ 90 градусов) налево. Правда скрип / скрежет мне слышится слева. Заявлял об этом ОД при прохождении ТО3. Проверили торм суппорт левый на предмет наличия застрявшего камешка, но ничего не нашли. Мастер также высказал предположение, что замерзает вода на сайлентблоке и он издает такой скрип. Мне уже даже мерещилось, что это "граната" левая хрустит. :(
Пока источник так и не обнаружен. Думаю поехать на диагностику в СЦ WV и там за деньги проверить. Если что, буду опять долбить своего ОД, т.к. до гарантия заканчивается уже в июне. :(

_dimond
20.11.2012, 15:36
У меня сновья при вывернутом руле вправо и резком старте звук какбы похожий на детонацию. Причем только вправо и вперед - я думаю может что со ШРУСом?

UKV
20.11.2012, 16:03
Нашел несколько сводок TPI с "подобными симптомами".
Возможно пригодиться информация (база сводок VW).


Сводка TPI Учётный №: 2017165/9
Указание для службы сервиса: ходовая часть: писк/ скрип при повороте руля или при маневрировании
Дата разрешения публикации: 15.06.2012

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Претензия клиента:

• Визг или скрип при повороте руля в крайнее положение.

• Визг или скрип при маневрировании в сочетании с сырой погодой.


Заключение сервисного центра:

• Жалоба клиента воспроизводится.

• Никаких повреждений на приводных валах или на манжетах валов не обнаруживается.


Техническое обоснование

При повороте руля в крайнее положение или при маневрировании рёбра внешних (со стороны колёс) гофрированных чехлов соприкасаются. В сочетании с сыростью это может привести к прерывистому скольжению подвижных относительно друг друга тел. При этом может возникать визг/скрип.

Эти шумы не влияют на долговечность и работу узлов! Это соответствует действующей технологии производства! Никаких ремонтных работ не проводить.


Решение в условиях производства


Решение в условиях сервиса


Аргументация для клиента

Эти шумы не влияют на долговечность и работу узлов. Это соответствует действующей технологии производства!

Неправомерная замена деталей или узлов в счёт гарантии не компенсируется!



Сводка TPI Учётный №: 2017197/6
Указание для службы сервиса: стуки при смене нагрузки в диапазоне частичных нагрузок
Дата разрешения публикации: 01.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Шумы при смене нагрузки (стуки) в Golf, EOS, Golf Plus, Touran, Passat, Passat CC и Scirocco с двигателями 77 кВт, 103 кВт и 125 кВт TDI с коробкой передач DSG. Стуки в области трансмиссии в диапазоне частичных нагрузок и диапазоне скоростей 30 - 80 км/ч при частоте вращения двигателя 1200 - 2200 об/мин при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги.

Техническое обоснование

Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.

Решение в условиях производства
-

Решение в условиях сервиса

Ремонт не проводить, шумы обусловлены конструкцией и соответствуют производственным нормам.

Разъяснить клиенту суть дела.


Указания по оригинальным запчастям
-

Аргументация для клиента

Для обеспечения высокого уровня комфорта при движении на холостом ходу применяются специальные приводные валы с шарнирами типа трипод, которые, благодаря их особой конструкции, обеспечивают требумые допуски. Поэтому при переходе с принудительного холостого хода в режим тяги в трансмиссии могут возникать шумы от 'перекладывания', воспринимаемые как стуки. Эти шумы не оказывают влияния на срок службы соответствующих компонентов.

_dimond
12.08.2013, 13:04
Был на ТО в Авторезерве на Белой Даче, заострил проблемму, механик сделал тест-драйв, сделали диагностику ходовой. Вердикт-все хорошо, а звук нормальное явление. Скорее всего в дифференциале коробки передач.

Smart123
26.08.2013, 17:16
Такая ж фигня, если задом сдавать или даже катиться с полностью вывернутами колесами вправо какой то стук как будто камень из под колеса вылетел или шрус шрустнул, причем долбит знатно....

Алексей
10.09.2013, 22:51
Такая ж фигня, если задом сдавать или даже катиться с полностью вывернутами колесами вправо какой то стук как будто камень из под колеса вылетел или шрус шрустнул, причем долбит знатно....

Я не один :smile:
У меня то же самое, при резком старте и поворе руля вправо идет какой-то треск или перестук. Причем не всегда. Обычно всё тихо.

Dimster
15.09.2013, 00:23
Скажите, а зачем вы мучаете диффиренциалы нагружая их в самом нагруженном режиме - при вывернутых колесах? Им и так тяжело и это слабое место у Шкоды.

Кроме того, всякие ESP+ могут притормаживать колеса, имитируя разные блокировки.

Правило Formula 1, да впрочем любой гонщик знает, что - тормози перед поворотом, медленно его проходи и ускоряйся только по прямой!

Fighter
06.12.2013, 13:09
Появился точно такой же стук (короткий треск) слева на пробеге 44к...раньше не замечал...небольшое ускорение вкупе с выворачиванием руля вправо приводит к данному акустическому эффекту:) (причем стук почти сразу после нажатия на педаль газа)
Знакомый механик предположил что что-то с гранатой, но уверенности нет.. скоро поеду к дилеру на ТО, спрошу..:) Как я понял, проблема не решена и дилеры тупо шлют в лес?

Fighter
29.01.2014, 22:07
За это время был у двух официалов, первый раз на ТО45 а второй чисто с этим звуком, механики звук слышали, тщательно все проверяли, чистили прогоняли подвеску, но в итоге разводят руками и говорят что причина не ясна:) вот такая загадка

Старый Мыш
29.01.2014, 23:53
У меня это проявилось буквально три дня назад. Пока еще сам не понял что это, и стоит ли на это обращать внимание. Хрустящий звук при колесах максимально вывернутых вправо. Грешил на холодную погоду и снег. Но сейчас грязи и снега нет, арки чистые. Посмотрю как дальше.

sova243
02.02.2014, 23:53
У меня тоже появился хруст/треск в области кпп, при поддавании газа в поворотах, как влево так и вправо. Очень похоже на шрус, но при потеплении до -5 этот звук пропал, а пожже, когда похолодало до -12 начало по новой хрустеть, а это указывает на подушку кпп, подмерзает, но вибрации в норме и на прямых колесах нечо не стучит.
короче нифига непонятно.

колебур
03.02.2014, 07:59
sova243, это и есть подушка кпп,у меня таже бодяга

Dreamvid
03.02.2014, 10:01
Да не подушка это. Как она может давать треск и хруст похожий на изношенные ШРУСы?
У меня в морозы аналогичная ситуация - если дать газку с вывернутым рулем прохожие оборачиваются - потому, что стрекочет как у полуразвалившихся жигулей.

Z-Rain
03.02.2014, 10:54
Да не подушка это. Как она может давать треск и хруст похожий на изношенные ШРУСы?
У меня в морозы аналогичная ситуация - если дать газку с вывернутым рулем прохожие оборачиваются - потому, что стрекочет как у полуразвалившихся жигулей.

У кого ДСГ вполне возможно, что это ЕСП отрабатывает, была такая тема. Вывернутые колёса куда проще в букс сорвать.