PDA

Просмотр полной версии : Не завелся в оттепель.


Grisha
07.03.2012, 11:55
Добрый день!
На новом автомобиле 1,2TSI, МКПП столкнулся с таким неприятным ребусом:
После перепада температур в оттепель -5/+2/-5 постояв 3 часа на улице машина не завелась.
Аккум. заряжен, стартер крутит, искра есть, свечи сухие, бензина полбака, ошибок никаких не высвечивает (ни на панели, ни при подключении диагностики).
Поставив машину на 2 часа в теплый гараж - прекрасно завелся!

Подумал на плохой бензин, залил присадку "антилед" в бак.
Второй случай произошел в следующую оттепель - при тех же самых условиях (только бензина было 2/3 в баке + присадка "антилед").
В морозы заводится нормально. Характер езды - несколько раз в день по городу без пробок на расстояния 10-15 км.

В чем может быть проблема?
Бензин, электрика (датчики, подача топлива).... ?

Dr.Livsy
07.03.2012, 12:26
Был бы ВАЗ сказал бы проблема с высоковольтными проводами, а так... прямая дорога к ОД - ошибки "читать".

Grisha
07.03.2012, 12:53
диагностический прибор который в разьем под панелью цепляется - не все ошибки может увидеть?
Потому что цепляли его - ошибок ноль.
Им же сделали сброс ошибок :) которых нет ... но это все не у ОД :)

Andrey
07.03.2012, 21:54
В чем может быть проблема?
Может быть в этом:
Мой город: Город проклятых

Grisha
07.03.2012, 22:06
Проклятых, но не идиотов :cool:
;)

Andrey
07.03.2012, 22:35
Проклятых, но не идиотов
Извиняюсь, смайлик забыл добавить:smile:

BigMan
08.03.2012, 16:46
Grisha, Дополнительная сигнализация установлена какая-нибудь?

Grisha
08.03.2012, 19:18
да пандора с CANшиной которая работает. к ним первым делом поехал. сказали что их косяков нету. у них же диагностику смотрел.

BigMan
08.03.2012, 19:49
Grisha, У меня была такая же проблема...и именно с пандорой. Узнайте какая цепь блокируется...если по коленвалу, то считайте, что решили проблему! Блокировка по коленвалу создает именно такие проблемы. Рекомендую сделать другую блокировку...мне помогло.
PS температура воздуха - не причем! Просто сначала все работало исправно при любых температурах, а потом начала заводится со второго....седьмого раза. Иногда с первого. Замена датчика положения коленвала - не помогла! Возились пол-дня и только после блокирования другой цепи авто стала заводиться с полоборота и с первого раза.

добавлено через 19 минут
Grisha,
http://www.youtube.com/watch?v=rI3ESyIfIwA
Похоже на Ваш случай?

Grisha
08.03.2012, 20:00
спасиб, попробую проверить этот вариант.
на видео - похоже, но если не заводится то не заводилось совсем. много попыток делал - бестолку... не заводилась.

BigMan
08.03.2012, 20:32
Grisha, Проверьте...ага! Желаю победить! Ибо сам знаю, как это печально...когда Йетька тебя не слушается...

Grisha
08.03.2012, 20:34
так от того и обидно что новая машина :)

Grisha
12.03.2012, 20:19
Продолжение эпопеи...
Сегодня опять случилась эта "байда". Погода была не теплее -5-6 градусов. Т.е. оттепель тут ни причем.
...к сигнализаторщикам еще не ездил...

Grisha
15.03.2012, 20:03
После диагностик и проверок в сервисе, сказали вердикт = залило свечи.
Странно почему в -25 их не заливало... :)

Впереди куча перепадов температуры посмотрю как будет себя вести машина.
...если хватит нервов :)

Stanislavus
15.03.2012, 21:37
Узнайте какая цепь блокируется...если по коленвалу, то считайте, что решили проблему! Блокировка по коленвалу создает именно такие проблемы. Рекомендую сделать другую блокировку...мне помогло.

Grisha, так вариант с блокировкой отрабатывался? Потому как просто так свечи не заливает, если только глюк мозгов у машинки конкретный...

savelnik43
15.03.2012, 22:35
Меняй заправку-уже 100 раз писали...

_Alex_
15.03.2012, 23:33
Grisha, так вариант с блокировкой отрабатывался? Потому как просто так свечи не заливает, если только глюк мозгов у машинки конкретный...
Похоже, он пошел своим путем...
Советы с форума, в частности от BigMan, не авторитетны...

Grisha
16.03.2012, 06:37
Похоже, он пошел своим путем...
Советы с форума, в частности от BigMan, не авторитетны...

Уважаемый, Я разве уличил кого-то в НЕавторитетности?
Не нужно искать поводов для обид, там где их нет!
Договорились?:cool:
Если бы считал помощь людей с форума бесполезной, наверное бы я сюда не обращался.

Вcё читаю, всё принимаю к сведению. До сигнализации еще не добрался. Сказали в сервисе что бензин херовый - нате вам другой бензин и чистые свечи. Нет ошибок - хорошо, следом будет сигналка.

sova555
16.03.2012, 09:50
У меня похожее было - до -12 нормально заводится, ниже 14 тоже. А вот промежуток 12-14 только с трех-четырех попыток. Это на Импрезе было. Вылечилось сменой прошивки для запуска в холодную погоду. Может и здесь чего ?

Alekstar
16.03.2012, 10:14
Grisha, У меня была такая же проблема...и именно с пандорой. Узнайте какая цепь блокируется...если по коленвалу, то считайте, что решили проблему! Блокировка по коленвалу создает именно такие проблемы.

Собственно то о чем я когда то говорил - неграмотная блокировка, сама по себе блокировка датчиков дело правильное, совсем другой вопрос ее реализации, на наших двигателях TSI если делать блокировку датчиков то делать надо не только блокировку ДПКВ (колен вал), но и блокировку ДПРВ (распред валы) + на это время блокировать еще и стартер вот тогда другое дело, блокирвка же только ДПКВ может "раскорячить" мозги - колен вал стоит, распред - вращается...

Grisha
16.03.2012, 10:19
Вот сейчас опять машина стоит в -5 мертвым грузом!
Звоню в службу мобильности, пусть забирают этот "подарок" и везут за 300 км к ОД.
Иначе уже есть просто желание поджечь ее перед дверьми автосалона

Igor191965
16.03.2012, 10:23
Grisha, сигналку в топку или тех, кто её устанавливал! Машинка непричём!

Alekstar
16.03.2012, 10:32
Grisha, сигналку в топку или тех, кто её устанавливал! Машинка непричём!

на 80%

Пусть снимут блокировку и покатайтесь без нее, на этих движках с блокировками надо быть очень аккуратным, это не японки с американцами, это VAG

Grisha
16.03.2012, 21:20
продолжаю описывать эпопею:
из разговоров с механиком с тех.поддержки пришли к очередной версии, что блокировка идет от иммобилайзера.
Т.к. установлена сигналка с автозапуском теперь над этим крепко думают установщики сигнализации (машина находится у них).

По поводу блокировки цепи у сигналки, установщик заверил что по датчику коленвала блокировки цепи не делает из-за больших наводок и прочих побочных эфектов.

Я бы уже давно умотал к ОД, но до него 300 км и погода пока не способствует таким поездкам.

:)

добавлено через 3 часа 3 минуты
Отключили все блокировки на сигналке.
Машину забирал из теплого бокса - поэтому естественно завелась с полпинка :)))
Сейчас пару часов постоит на улице (температура -2-5) и посмотрим где "собака порылась" :)

добавлено через 2 часа 2 минуты
НИ ХРЕ НА она не заводится....

добавлено через 2 часа 42 минуты
теперь что? :) прошивку менять ? :)

kostet
16.03.2012, 21:32
Grisha, сигналка,и иммобилайзер здесь ни причем.Проблема в том что есть определенный диапазон температур,при котором она не заводится.Думаю что-то с ЭБУ,в нем тоже есть датчик который работает с температурой и влажностью,у тебя особенный случай,и не простой.

Grisha
16.03.2012, 21:44
диапазон когда машина не заводится примерно определил:от -10 до +5.
Сейчас вижу такой выход: отогреть-завести машину и ехать к ОД. Вставать на два часа перед воротами ОД. И потом, когда остынет и не станет заводится уже идти со словами -"Не заводится! Чините!".
Или тащить на эвакуаторе в таком состоянии.

С одной стороны 300 км пилить на нестабильно заводящейся машине не очень обнадеживает :)
С другой - ОД скажет "бензин хреновый, а это ваша вина и эвакуатор оплачиавайте сами!" тоже не оптимистично и дороже чем просто 20 литров бензина на поездку своим ходом.

BigMan
18.03.2012, 17:39
Alekstar,
Цитата:
Сообщение от BigMan
Grisha, У меня была такая же проблема...и именно с пандорой. Узнайте какая цепь блокируется...если по коленвалу, то считайте, что решили проблему! Блокировка по коленвалу создает именно такие проблемы.
Собственно то о чем я когда то говорил - неграмотная блокировка, сама по себе блокировка датчиков дело правильное, совсем другой вопрос ее реализации, на наших двигателях TSI если делать блокировку датчиков то делать надо не только блокировку ДПКВ (колен вал), но и блокировку ДПРВ (распред валы) + на это время блокировать еще и стартер вот тогда другое дело, блокирвка же только ДПКВ может "раскорячить" мозги - колен вал стоит, распред - вращается...
Ну не знаю...мне установку делал один из грамотных спецов Угона.нет. К нему многие с форумов разных обращались и все были довольны.:be:

EPLLI
19.03.2012, 13:37
Grisha, Судя по Вашим постам дилер уже "несказанно рад", когда Вы ему звоните... Т.е. проблему Вы обозначили. Может приемлимым решением будет запись видео?:bk: Обсудите с ОД:bk:
Удачи:az:

Grisha
19.03.2012, 14:20
Кстати ОД на удивление вежлив! И не только в моем регионе! С поиском решения проблемы обзванивал ОД из соседних областей - на предмет обращения с похожими поломками. :) (я не зануда, просто очень хочется что бы машина ездила)

Как работника крупнейшей сервисной компании меня в Шкоде очень радует общение и отношение к клиентам начиная с первой линии (девушек принимающих звонки) и заканчивая бэк-офисом (мастерами и технич. специалистами).
Стандарты сервиса у Шкоды в общении с клиентами на высоте!
Теперь на очереди познакомиться с сервисом в плане "железа" :)

Попробую снять видео. Надеясь на положительный исход - возможно получится полезная штука для владельцев, да и отличная реклама ОД.

Grisha
21.03.2012, 06:25
Записавшись на ремонт, продержав машину ночь в теплом гараже завелся и поехал к ОД. Там обрисовал ситуацию отдал машину. Вместо обещанных 2х часов работ прождал 4. По истечении которых отдали машину с записью о прошивке блока управления, а так же установке кольца под турбину (24w6). Сел и поехал домой.

Сегодня утром температура +2.
Машина по прежнему НЕ ЗАВОДИТСЯ :)
...вот :(

igoreha
21.03.2012, 06:28
вото это да!

Igor191965
21.03.2012, 07:04
тогда звоните в шкода-ассистент.

Grisha
21.03.2012, 08:07
лыко да мачало - начинай с начала:
мастер ОД теперь говорит что дело в плохом бензине и "загаженых" форсунках.
Ошибок нет. Прошивка новая. Если бы какие-нибудь датчики глючили - было бы видно.
Но. Если форсунки за 3 тыщи км. пробега засрались - машина бы тупила! Но она едет, и причем нормально едет! И расход нормальный.
Бензин - на плохом бензине в -30 машина бы тоже хреново ехала. В 0+2 град. большая влажность и бензин плохо вспыхивает (вкупе со стремными форсунками - по предположению мастера). Тогда все шкоды стояли бы с такой поломкой!!!!

Проблема еще в том - что чинят машину в теплом помещении - когда она заводится.
А в условиях когда она не едет - ни один сервис за это не берется.


Шкода - просто гениально, Жигули - гениально просто!:frown:

Igor191965
21.03.2012, 08:18
Вот сейчас опять машина стоит в -5 мертвым грузом!
Звоню в службу мобильности, пусть забирают этот "подарок" и везут за 300 км к ОД.
Иначе уже есть просто желание поджечь ее перед дверьми автосалона
Где вы живёте? от этого могут зависить ответы на ваши вопросы в сложившийся ситуации, а то, "город проклятых" ни о чём не говорит. Как вам поступать в том или ином случае по отношению к ОД - место дислакации тоже влияет. В москве, питере и области - это один совет, для мухосранска другой.

igoreha
21.03.2012, 08:21
Где вы живёте
у меня тоже назрел этот вопрос после таких приключений!
Сознавайся Grisha где дом твой? http://s7.rimg.info/c77ca6912284046fee4d216c45903acc.gif (http://smayliki.ru/smilie-585864903.html)

Grisha
21.03.2012, 08:28
Мухосранск :)
Оренбургская область, г. Орск.
ОД соответственно в Оренбурге. :)

добавлено через 2 минуты
Позвонил в "асистанс" - ответ один: эвакуатор и к ОД.
:)
интересно - если ОД почистит форсунки загаженые по моей вине и возьмет за это деньги, а потом она опять не заведется - деньги вернут? :))))))))

игорян
21.03.2012, 08:29
однозначно

SKE
21.03.2012, 09:04
Я так понимаю проблема связана с влажностью.На что может влиять влажность на электронику,датчики,катушку,высоков.провода.Может тебе в темноте попросить человечка позаводить,а сам смотри в подкапотное пространство и если провод например или не один пробивает на массу то увидишь.
И еще буквально пару месяцев назад у знакомого не заводилась при таких же условиях Шевр лачетти,ОД после многочасовых мучений вынесли вердикт клапана покрываются инеем,произвели замену,заводиться стала но со второго раза.Это я так для информации.

igoreha
21.03.2012, 09:12
связана с влажностью
ИМХО не влажность а температура! То есть в определённом интервале температур двиг не оживает! Быстрей всего все таки электроника и однозначно надо ехать к ОД

Grisha
21.03.2012, 09:29
На тему "пробивает" -посмотрю вечером, но думаю тогда и зимой бы она дала о себе знать?

igoreha
21.03.2012, 09:33
но думаю тогда и зимой бы она дала о себе знать
вот в том то и дело! Нет нуно к ОД и в мозгах ковырять (у машины)

Grisha
21.03.2012, 09:39
Датчик температуры охлаждающей жидкости - в определенные температуры врет? Если он врет - выводилась бы ошибка при диагностике? :)))))

К ОД не наездишься много - на работу надо ходить же,а там куковать с ночевкой по идее надо, что бы при мне все было.... ))))
Эвакуатором туда отправить - и пусть машина там маринуется пока не сделают....

igoreha
21.03.2012, 09:44
Grisha, конечно лучше быть при машинке, может отпуск взять (в счет отпуска, за свой счет и т.д.), делать то всё равно надо

Grisha
21.03.2012, 18:55
+ еще немного инфы :) замеряли давление в рампе- есть. 3 очка.


Да :) получается под каждую поломку работу бросать на день-два.... вот она и гарантия мобильности! :) гарантированно буду перемещаться - от дома к ОД, от ОД домой ))))))

добавлено через 9 часов 5 минут
!!!Ох други мои, чо скажу я вам!!!
Пошел после работы на стоянку думу думать и машину заводить.
Все тоже самое- крутит, вспыхивает и чахнет... раз...два...три... безнадежно.

Опустил руль регулировкой вниз. Чик. И машина завелась!
Значит! Иммобилайзер? Он или не он узнаю завтра утром - повторив этот трюк!
:) Вот такая концовка дня.

SKE
21.03.2012, 19:10
Значит! Иммобилайзер?
Не понял при чем тут иммобилайзер,наверно рулевой вал проводку к массе пережимал.Поздравляю.А ларчик то просто открывался.

Grisha
21.03.2012, 19:12
Там автозапуск колхозили сигнальщики... очень подозреваю что это связано, т.к. второй ключ под это дело распотрошили.

igoreha
21.03.2012, 19:31
Grisha, вот так умельцы, считаю им надо предъяву сделать за все твои мытарства (дай бог чтобы завтра было всё окей) Я ставил сигналку у дилера, проблем никаких (с автозапуском)
удачи тебе на дорогах Grisha

Сасквоч
21.03.2012, 19:36
Grisha, прям отпустило! Удачи :az:

Grisha
21.03.2012, 19:45
Ну это еще не победа, но уже свет в конце тоннеля.
Пока никого не буду обвинять... итак всех на уши поднял :)

igoreha
21.03.2012, 19:54
Grisha, да не парься по твоей теме похоже весь форум переживал!

SKE
21.03.2012, 20:00
Главное причина найдена.

sova555
21.03.2012, 21:58
Сплюньте. На всякий случай.

Grisha
22.03.2012, 06:23
фигушки. Утро. Температура +1. Волшебное движение рулем - не помогло завестись. Правда завелась просто после 6-8й попытки...
... думы на три извечных вопроса "кто виноват? что делать? и когда все это кончится?" продолжаются :))))))

igoreha
22.03.2012, 06:47
Grisha, слушай а у тебя машина с автозапуском?

Slava Z
22.03.2012, 06:53
Сигналка виновата, вернее кривой монтаж или релюха блокировки от неё.

Macolla
22.03.2012, 07:36
Сигналка виновата, вернее кривой монтаж или релюха блокировки от неё.
Почитал тему. Тоже склоняюсь к варианту криворуких установщиков. Их надо исключать из цепочки "Кто виноват? Что делать?" простым игнором их услуг. Теперь они долго будут воду мутить: " у нас все нормально".

Grisha
22.03.2012, 07:39
да автозапуск есть. Сейчас сигналка отключена - работает просто как закрывашка. Но если там колхозили - то одни фиг иммобилайзер потревожили же...

igoreha
22.03.2012, 07:46
Grisha, автозапуском заводил?

Grisha
22.03.2012, 08:26
Автозапуск работал - заводил. Сейчас сигналка отключена до того пока не выяснится причина.
Но вот сам то ключ для автозапуска остался там же!

igoreha
22.03.2012, 09:34
Grisha, а чего же мучаешься, до поездки к ОД заводи с сигналки и катайся, о то так можно и дальше усугубить - стартер, АКБ и т.д.

Grisha
22.03.2012, 09:50
автозапуск во время поломки не испытывал. а сейчас вообще отключен

Alekstar
22.03.2012, 09:58
Впорос первый, у Вас сервисная акция по защите жгута проводки на педальным узлом тормоза выполнена?
Вопрос второй, как отключен автозапуск - штатная цепь иммобилайзера восстановлена? обходчик с чипом исключен из нее?

Grisha
22.03.2012, 10:59
Впорос первый, у Вас сервисная акция по защите жгута проводки на педальным узлом тормоза выполнена?
Вопрос второй, как отключен автозапуск - штатная цепь иммобилайзера восстановлена? обходчик с чипом исключен из нее?

1. нет.
2. не знаю - спрошу.

добавлено через 22 минуты
по 2му вопросу уточнил: штатная цепь восстановлена. обходчик там внутри остался.

igoreha
22.03.2012, 11:02
Grisha, короче всё ясно, как и предполагали многие выше - это намудрили умельцы с установкой сигналки.

Grisha
22.03.2012, 11:06
может ее вообще выдернуть? ))))

igoreha
22.03.2012, 11:21
Grisha, КАК ВЫДЕРНУТЬ!!!??? Нужно найти причину сбоя, а искать её должны установщики сигналки, как вариант - завести машину запуском, потом отключить и попробовать завести ключом, лучше сделать видео - если такой вариант не получится в сервисе.

Grisha
22.03.2012, 18:46
продолжение эпоса "не заводится".
У сигнальщиков убрали обходчик с чипом - вернули штатное подключение. Там же у них в гараже завелась с 6-8й попытки.... воть. :)

sova555
22.03.2012, 20:00
Ну мистика какая-то....Сочувствую.

Grisha
22.03.2012, 20:38
Ща на работе дела разгребу - отвезу машину к ОД - пусть чинят пока погода такая не кончилась. А то наступит лето - и все будет хорошо.... до осени :smile:

igoreha
23.03.2012, 06:55
Да какая мистика - народные умельцы наковыряли как могли, а сейчас расхлёбывай. Как бы ОД в позу не встал после таких экспериментаторов! http://s2.rimg.info/ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif (http://smayliki.ru/smilie-226354983.html)
аналогично сочуствую и быстрейшего устранения проблемы

Grisha
23.03.2012, 09:41
пополняю статистику :)
+1 град. = заводилась с 6-8го раза
-3 град. = не заводится....

какая нибудь маленькая вредная и очень важная сеточка в фильтре топливном перемерзает :biggrin:

dvb
23.03.2012, 11:13
пополняю статистику :)
+1 град. = заводилась с 6-8го раза
-3 град. = не заводится....

какая нибудь маленькая вредная и очень важная сеточка в фильтре топливном перемерзает :biggrin:

ТОгда эта сеточка у всех перемерзала бы. Возможно помирает Кольцо имобилайцера на Ниссане была такая же хрень завелась не завелась

Alekstar
23.03.2012, 11:34
До установки сигнализации у Вас какие нибудь проблемы с заводом двигателя хоть раз были? Проанализируйте ситуацию как все началось, какие вмешательства в штатные системы были?

EPLLI
23.03.2012, 11:35
ТОгда эта сеточка у всех перемерзала бы.
Эт точно:az:

До установки сигнализации у Вас какие нибудь проблемы с заводом двигателя хоть раз были?
Вот ключевой вопрос! Все из-за сиги!!!! ИМХО

Grisha
23.03.2012, 13:06
До установки сигнализации у Вас какие нибудь проблемы с заводом двигателя хоть раз были? Проанализируйте ситуацию как все началось, какие вмешательства в штатные системы были?

до установки сигналки - нет. установили в течение недели после покупки.
после установки прошло около месяца-полутора эксплуатации.
Первый случай - в первую оттепель. Затем опять морозы и нормальная эксплуатация. дальнейшее развитие уже все в форуме описывать начал.
Кроме сигналки никаких вторжений в машину небыло.

Сейчас машина на пути к дилеру :) для следственного эксперимента

Alekstar
23.03.2012, 13:27
Сейчас машина на пути к дилеру :) для следственного эксперимента

Как говорил герой Анатолия Папанова в фильме "Адъютант его превосходительства" - батька Ангел: "следственный экскремент буду проводить..." :biggrin:
Извините за офф

Удачи и чтобы причину наконец-то нашли.

Grisha
23.03.2012, 14:30
:biggrin: ага, в может все таки выявят виновный экскремент!!!

Grisha
31.03.2012, 10:54
Вернулся из командировки.
Рассказываю.
Виновником оказался "Блок управления топливного насоса" (кат. №1K0 906 093 F). Поменяв блоки местами с рабочей машины - рабочая не завелась, а та которая не заводилась - завелась :)
Далее, неисправный блок подержали в руках - согрели и поставили в машину - завелась.
Погода с перепадами температур - из минуса в плюс. Машина заводится без проблем.
Так что вот такая концовка истории, с получением опыта и знаний.
Всем спасибо за поддержку :rolleyes:

igoreha
31.03.2012, 11:11
Grisha, спасибо ещё раз - ценная информация, поздравляю что всё вышло удачно и проще, чем предполагали!