PDA
Просмотр полной версии : Как собирают Yeti (видео с завода)
Нашел интересное видео "Как собирают Yeti (видео с завода)".
"Yeti production"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dlAfJi7hrug
Информация с сайта английских коллег.
Спасибо Andymod! (http://www.briskoda.net/forums/topic/230478-nice-video-of-yeti-production/)
Konishev1975
06.03.2012, 14:59
класс видео
..., прошу прощение,
нашел аналогичное видео у нас в теме "Сборка в Калуге":
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=66458&postcount=2 от Stask.
Единственное, оно было у нас в двух частях и от 30.01.2011,
а здесь все в одной части и от 10.11.2011. Может быть есть, что-то "свежее".
Смотрел вариант в двух частях, смотрел этот. Остался без ответа вопрос: как красят капот изнутри и двери сбоку, ежели окраска идет с уже установленными и закрытыми дверями и капотом? Капот еще понятно, лапа подлезает снизу, но двери? Щели там не сказать чтобы уж сильно большие.
Ромазан
08.03.2012, 16:35
Не понравилось,что грунтуют распылителями:frown: Лучшебы в ванной купали...
Bart_Simpson
11.03.2012, 09:05
В ванне грунтуют гдето?)))
У нас в ванну окунают, но ето не грунт.
Был сегодня в конторе,где мне сигнализацию ставили,снимали при мне панель приборов(элементарная процедура),так за ней внизу штампованная железяка-голое железо,с правого края налет ржавчины.Да и под рулевой колонкой железяки-ничем не обработанный не крашенный металл.Чехия,етить её.
Youtube не кажет, но полагаю, что старый материал (здесь) (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=648) не хуже... Особенно в этом посте (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=36055&postcount=4) thanatos порадовал тематическим видео:rolleyes:
Ромазан
11.03.2012, 15:06
В ванне грунтуют гдето?)))
У нас в ванну окунают, но ето не грунт.
Я имел ввиду вот так :smile:
Не грунт (http://metalinvest.ck.ua/kuzavt.html)
Ромазан, Если покраска будет осуществляться методом окунания в ванную, то на корпусе будет милиён подтёков, толщина ЛКП будет варьироваться в разных пределах, что не допустимо.
На фото показана ванная для цинкования.
Ромазан
12.03.2012, 10:45
Ну хотябы такую ванну для Етьки :wink:
Bart_Simpson
12.03.2012, 12:34
так все кузова проходят эту процедуру! Не путайте народ.
Ромазан
12.03.2012, 13:07
так все кузова проходят эту процедуру! Не путайте народ.
Ага поэтому они ржавеют под обшивкой :frown:
Если процесс "купания" корпуса не показан в ролике, это ещё не значит, что машина не проходит через процедуру оцинковки и второе: Ага поэтому они ржавеют под обшивкой
оцинковка не является "панацеей" против коррозии - это только один из способов замедления данного процесса.
Tolik2009
12.03.2012, 21:21
Что-то я тоже не заметил в ролике никаких оцинковочных ванн. Мне один владелец Фокуса рассказывал, что на форде кузовные детали уже поступают на сборку оцинкованными, правда не все, а только особо ответственные за контакт с внешней средой. У нас наверное такая же история.
Фокуса рассказывал, что на форде кузовные детали уже поступают на сборку оцинкованными
А смысл, если при сварке цинк горит, и метал, в месте сварных швов, остаётся незащищённым.
Тогда со слов "одного владельца Фокуса", получается, что места особо подверженные воздействию окружающей среды защищены либо только слоем ЛКП, либо их подвергают снова обработкой цинка, что увеличивает сроки и цену производства.
А смысл, если при сварке цинк горит, и метал, в месте сварных швов, остаётся незащищённым.
Тогда со слов "одного владельца Фокуса", получается, что места особо подверженные воздействию окружающей среды защищены либо только слоем ЛКП, либо их подвергают снова обработкой цинка, что увеличивает сроки и цену производства.
Сварка деталей кузова, за исключением не многих сварочных швов выполняемых полуавтоматом производится машинами контактной сварки, будь то робот(как на видео или вручную оператором). Потом машины купают в ванне с катафорезным грунтом(на фото) и в печку сушиться. Никакой оцинковки после сварки не бывает.
Красит машины РОБОТ из пульверов. Технология, что для Форд, что для Шкоды одинакова...
D&G, Про катафорезный грунт не знал...
Спасибо, просветили.
А когда наносят цинковое покрытие? ибо по своей структуре оно должно быть цельное, без повреждений, иначе не будет выполнять своей функции.
И потом, после окончания сварочных работ и перед началом покрасочных должна быть стадия подготовки под покраску, как она проходит?
D&G, Про катафорезный грунт не знал...
Спасибо, просветили.
А когда наносят цинковое покрытие? ибо по своей структуре оно должно быть цельное, без повреждений, иначе не будет выполнять своей функции.
И потом, после окончания сварочных работ и перед началом покрасочных должна быть стадия подготовки под покраску, как она проходит?
Детали от боковин корпуса, панелей пола, крыш, крыльев и до всякой мелочёвки уже оцинкованными поступают на завод. Как маленькие точки от контактной сварки могут что- то нарушить в покрытии?
Подготовка под покраску- естественно. Сваренный кузов избавляют от окалин и выплесков металла, обтачивают кромки в проёмах, навешивают двери и капот, прикручивают крылья. Потом проверяют на наличие микродефектов типа вмятинок и царапок по кузове.
И кузов уходит в цех окраски. Протирка вручную, потом купание- промывание в куче ванн с обезжиркой, далее катафарез- сушка и собственно покраска, бамперы отдельно...
Как маленькие точки от контактной сварки могут что- то нарушить в покрытии?
При нанесении цинка на поверхность металла образуется нелёт некоторой толщины. Далее деталь поступающая на сборочный конвейер подвергается сварке. В местах сварки цинк сгорает целостность слоя нарушена что уже является браком.
Я так понимаю, что данная проблема решается на следующем этапе производства, как то: подготовка повреждённых мест под окраску и сама окраска.
При нанесении цинка на поверхность металла образуется нелёт некоторой толщины. Далее деталь поступающая на сборочный конвейер подвергается сварке. В местах сварки цинк сгорает целостность слоя нарушена что уже является браком.
Ну тогда я вас огорчу ещё больше:smile:
Как я выше писал, когда выявляют дефекты на сваренном кузове это делается так- внешние поверхности затирают затирочным камнем- что происходит с оцинковкой, как вы думаете.
Но за слоем грунта и краски все будет ОК!
Оцинковка это вообще некий фетиш. Гелендевагены не оцинкованы и что?
Катафарез и качественная покраска- это да.
Всем кто поедет в Чехию - воспользуйтесь возможностью зайти на завод и посмотреть на процесс сборки - есть такая экскурсия, но только по будням, чего мне увы не удалось((((
На сам завод попасть не удалось - т.к. чехи в выходные выходные:al: и завод не работает, но около завода в Млада-Болеславле сделал несколько кадров...
http://s018.radikal.ru/i525/1204/ef/1655814bbe98.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1204/bf/aadf7f69f739.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1204/44/2be3ddc013f8.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1204/65/a70cfb8f5926.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1204/26/23036b5634d3.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1204/6d/d586b988dd9e.jpg
Вообще в Млада-Болеславле "Йети на Йети и Йети погоняет" доверяют видимо этой машинке
http://s019.radikal.ru/i643/1204/f2/10ce6ba585d8.jpg
около парковки завода, на фото три штуки сразу видно:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/04/d021c70d1c52.jpg
Честно говоря, сколько не смотрел Йетей и в Праге и в Млада-Болеславле - все на ручке:tongue: на автомате ни одного не видел... Здесь вот даже на пятиступке запечатлел
http://s58.radikal.ru/i159/1204/70/84689e80b89e.jpg
Недалеко от завода есть тренинг центр Шкода, где видимо спецы постигают азы мастерства:
http://s019.radikal.ru/i619/1204/4e/3eb3dd5492c1.jpg
http://i069.radikal.ru/1204/69/5db6a7e6935c.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1204/ec/3f343869241d.jpg
Пост не совсем про видео с завода, но куда закинуть - не нашел... Если не к месту - перенесите, плиз:bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2013, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot