PDA
Просмотр полной версии : Установка светодиодов
Zavarui
28.02.2012, 15:53
Кто-нибудь устанавливал светодиодные лампы? Я попробовал в подсветку номера установить, светят красиво, белым светом, но бортовой комп ругается говорит "Проверьте подсветку номера"... Кто, что посоветует?
Voldemar
28.02.2012, 18:45
Кто-нибудь устанавливал светодиодные лампы? Я попробовал в подсветку номера установить, светят красиво, белым светом, но бортовой комп ругается говорит "Проверьте подсветку номера"... Кто, что посоветует?
Вот ТУТ (http://www.---------------/viewtopic.php?f=12&t=731&p=10336#p10336) человек решил проблему.
A1eksey
28.02.2012, 18:46
Попадалась такая "косточка (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=67&t=51073&p=1301292&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 0%BE%D0%B4+%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0 %B0#p1301292)"...
Можно отключить VAG-COMом опрос ламп подсветки номера (им также можно отключить опрос любой из ламп) и ошибка в БК не будет выходить.
Можно отключить VAG-COMом опрос ламп подсветки номера (им также можно отключить опрос любой из ламп) и ошибка в БК не будет выходить.
нихрена там не снять.
есличо, у меня Вася есть и бамбук я курил.
нихрена там не снять.
есличо, у меня Вася есть и бамбук я курил.
Нужен не вася а дилерский шнурок.
какая разница? нужны конректные биты, кажется 17го блока в который я не горю залезать
Нужен не вася а дилерский шнурок.
Дилерский шнурок этого тоже не позволяет сделать.
Можно отключить VAG-COMом опрос ламп подсветки номера
Опция такая, действительно, есть. Но на практике уже многие (я в том числе) убедились с помощью того же VAG-COMа, что проверка не отключается - ошибка возникает в любом случае.
Дилерский шнурок этого тоже не позволяет сделать.
У товарища на Octavia при установке камеры заднего вида в плафон подсветки номерного знака (у дилера), отключили опрос этих ламп.
ankor868
01.03.2012, 09:05
У товарища на Octavia при установке камеры заднего вида в плафон подсветки номерного знака (у дилера), отключили опрос этих ламп
Насколько мне известно, только на Йети и не получится отключить (пока). На Окавии ФЛ, Скауте, Октавии РС можно
У товарища на Octavia при установке камеры заднего вида в плафон подсветки номерного знака (у дилера), отключили опрос этих ламп.
Теперь отключите камеру и поставьте туда просто диод.
Можно было и не отключать - с такой камерой этот вариант и так работал без ошибок.
Теперь отключите камеру и поставьте туда просто диод.
Можно было и не отключать - с такой камерой этот вариант и так работал без ошибок.
Камера Китай и китайский 2 DIN майфун.
Я не понимаю почему все говорят, что нельзя, хотя и ПО, и компоненты автомобилей одинаковые?
vadimc, ты снача на йети сделай, а мы посмотрим. народ этой задачей заряжен уже года полтора -- бестолку. я резисторы купил.
Камера Китай и китайский 2 DIN майфун.
Я не понимаю почему все говорят, что нельзя, хотя и ПО, и компоненты автомобилей одинаковые?
Можно немножко просто подумать и почитать.
Речь идет конкретно про ДИОД, а не про камеру С диодом.
1. В наборе китайского летчика "камера с диодом" сопротивление в цепи почти равно штатному - ошибки нет и без отключения опроса.
2. В варианте "просто диод" этого сопротивления нет.
На блоках Октавии ФЛ, Йети опрос ламп отключить НЕЛЬЗЯ. Вернее - не весь опрос отключить можно. Подсветку номера точно нет.
Можно немножко просто подумать и почитать.
Речь идет конкретно про ДИОД, а не про камеру С диодом.
1. В наборе китайского летчика "камера с диодом" сопротивление в цепи почти равно штатному - ошибки нет и без отключения опроса.
2. В варианте "просто диод" этого сопротивления нет.
На блоках Октавии ФЛ, Йети опрос ламп отключить НЕЛЬЗЯ. Вернее - не весь опрос отключить можно. Подсветку номера точно нет.
1. Почитал 2 форума по vw tiguan и jetta, где описано, как параллельно диоду в камеру впаивают лампу или резистор, хотя могу предположить, что есть камеры с встроенными резисторами.
2. Вы процитировали другой форум, но почему нельзя так и не сказали.
Я хочу сказать, то что можно сделать на октавии можно сделать и на ети, если софт одинаковый. Просто нужно заехать к дилеру (желательно в Москве или Питере) и узнать можно это сделать или нет. И лучше спросить это заинтересовав дилера, сказать "Что хочу установить камеру вместе с майфуном"
Alekstar
01.03.2012, 11:35
А такого попадалова на бабки с выходом из строя блока электрики после сетодиодного колхоза никто не боится ?
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=89544&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E% D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D1%85%D 0%BE
(ссылка Kosteta) обсуждалось здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2170&page=3
1. Почитал 2 форума по vw tiguan и jetta, где описано, как параллельно диоду в камеру впаивают лампу или резистор, хотя могу предположить, что есть камеры с встроенными резисторами.
2. Вы процитировали другой форум, но почему нельзя так и не сказали.
Я хочу сказать, то что можно сделать на октавии можно сделать и на ети, если софт одинаковый. Просто нужно заехать к дилеру (желательно в Москве или Питере) и узнать можно это сделать или нет. И лучше спросить это заинтересовав дилера, сказать "Что хочу установить камеру вместе с майфуном"
1. Почти все такие камеры идут с такими резисторами. Совсем дешевые варианты китайщины я не рассматриваю.
2. Я не цитирую другие форумы, я цитирую свои знания и опыт.
Можете спорить дальше, а можете вытащить свою камеру, вставить диод и попробовать "отключить" опрос. На свежих машинах с МЕД17 это невозможно сделать. Дело не в софте (частично), а в блоках управления электроникой. Зачастую, корректное "отключение" еще зависит от самих диодов. На Октавиях данная функция возможна, но, иногда не срабатывает. Дилеру абсолютно все равно, что Вы хотите сделать - хоть всю машину камерами увешайте, если VAS не позволяет сделать определенную операцию - ее не сделать.
euseller
02.03.2012, 12:19
Alekstar,
я так понял, что это из-за ксенона, а не светодиодов, судя по топику.
Alekstar
02.03.2012, 13:34
euseller, нет именно из-за диодов и приколхозенных резисторов (типа обманок -глупость какая) читайте топик дальше первой стр.
"Да парни вы были правы! Вердикт ОД: Замена блока управления. Всему виной гребанные диоды с обманками. ОД пошли на встречу замена по куланцу. 70% от стоимости блока берут на себя, 30% от блока + работа оплачиваю я. За это им огромное спасибо. Больше нет никаого желания ставить светодиоды, даже из габаритов в фарах их снял, хоть там они без обманок работают."
Леонидыч
06.03.2012, 15:12
Получил и поставил:
Леонидыч
06.03.2012, 15:14
На втором фото слева диод, справа штатная лампа. На улице солнечно, фото вышло не очень, но представление дает. Поставил пока без обманок, ошибка горит.
Voldemar
06.03.2012, 18:29
Получил и поставил:
ААААаааа! Искал их. где приобрёл и цена вопроса? в личку!
andrewspb
05.04.2013, 13:32
поставил светодиоды osram в габариты температура 4000К БК ошибок не выдает
p/n 2850WW-02B вместо лампочки W5W
а вот такую плату нам никак не пристроить в боковые потолочные плафоны?
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124049049051051124.html
На втором фото слева диод, справа штатная лампа. На улице солнечно, фото вышло не очень, но представление дает. Поставил пока без обманок, ошибка горит.
Машинка не ругается?
Отправлено с моего GT-I9100 при помощи Tapatalk
donatelos
02.05.2016, 16:19
Всем привет, подыму старую тему. Менял лампы задних фонарей и вместо ламп накаливания поставил светодиоды - поскольку лампы накаливания из-за нагрева начали разрушать пластик вокруг них. На ошибку внимание не обращаю, но вот предположения выше что светодиоды могут сжечь электронику в блоке - вызвали опасения. Что думаете, исползование светодиодов без всяких обманок-резисторов может быть проблемой, у кого был опыт?
Светодиоды купил обычные китайские по 50р. за штуку.
добавлено через 3 часа 39 минут
Сам отвечу на свой вопрос)
Проанализировал что пишут на просторах, кому интересно отлично все изложено в статье ниже. Если в двух словах: светодиоды без обманок тоже могут быть причиной выгорания блока, но вероятноость меньше если программно отключена проверка целостности ламп накаливания. Поскольку ничего программно я не отключал, то решил заменить все диоды на обычные лампы накаливания, и как бонус пропала ошибка.
https://www.avtopol-msk.ru/neshtatny-xenon-i-diody-na-skode-posledstvia.html
ну... учитывая, что потребляемый светодиодами ток много меньше, чем ток, потребляемый лампами накаливания (потому контроллер и считает их сгоревшей лампой накаливания), вероятность спалить контроллер возникает лишь в случае замыкания при неграмотной установке. ИМХО...
ЗЫ. Ради спокойствия, возможно, зашунтировал бы светодиодную лампу диодом (или - стабилитроном вольт на 15) от обратных выбросов (хотя - откуда им взяться?)
donatelos
02.05.2016, 16:45
LoYuri, я так понял все косяки из-за конденсаторов, имеющихся в светодиодной сборке, но понятно что это всё теория...но я перестраховался.
donatelos, ну, если конденсатор дает выброс обратной полярности, а силовой транзистор в контроллере не защищен от этого (невероятно), то диод спасет положение.
А не проще светодиод уже с "обманкой" взять ?
А лучше не колхозить с китайскими элементами за 100 руб. а купить изделия нормального производителя.
Да, и не советую совать под красный светофильтр "синюшные" светодиоды: получиться подобие тонировки сигнальной оптики (особенно когда еще и грязь на этом "аратюнинге" - нахрен она вааще).
OAZ, обманки (суть - резисторы параллельно светодиодным лампам) на корню рубят одно из достоинств светодиодов - низкое потребление...
LoYuri, я так понял все косяки из-за конденсаторов, имеющихся в светодиодной сборке, но понятно что это всё теория...но я перестраховался.
От конденсаторов никаких импульсов не будет. Проблема может быть от импульсного драйвера, который имеет неприятную особенность отправлять в первичную цепь коммутационные помехи (они же импульсные). Убрать их совсем, практически невозможно, можно уменьшить до приемлемого уровня. Осталось только узнать этот уровень.?
OAZ, обманки (суть - резисторы параллельно светодиодным лампам) на корню рубят одно из достоинств светодиодов - низкое потребление...
Я считал что и диод в обратную сторону стоит.:bk:
Это конечно увеличивает ток, но ведь не на порядок же, как у накалок с таким же световым потоком.
Самое смешное, что на номерной знак я только "Васей" смог опрос диагностики успокоить. Зато в передних габаритах диагностику "устраивают" все.:wink:
GrAndAG
03.05.2016, 23:25
Просто "стартовый ток" (первичный ток заряда конденсатора в драйвере) может превышать номинальный рабочий ток, необходимый для обычной работы светодиодной лампы, на пару(!) порядков. Правда длится это обычно всего десятки микросекунд, но и этого бывает достаточно для пробоя ключа.
В общем, зависит от схемотехники и реализации конкретного драйвера конкретной лампочки. Оттого у некоторых работает годами, а у других вышибает блок комфорта.
Самый безопасный "драйвер" - это просто токо-ограничительный резистор. Но для мощных светодиодов такая схема имеет КПД процентов 15-20.
alexnik
04.05.2016, 00:48
А почему забывают про импульсное питание самой лампочки. С BCM питание идет частотным модулированием. И каждый импульс должен насытить конденсатор.
А почему забывают про импульсное питание самой лампочки. С BCM питание идет частотным модулированием. И каждый импульс должен насытить конденсатор.
ну... токоограничивающий резистор спасет отца русской демократии... хотя - ну какая там емкость у кондера в драйвере? По сравнению с токовым броском "родной" холодной лампы накаливания... не - фигня это, ИМХО...
Согласен. У холодной лампы сопротивление минимально - единицы ом. А для нормальной работы драйвера, думаю, что он должен быть линейным и ШИМ в электронике должна быть отключена, т.е. лампы включены на полную мощность.
Сергей С
04.05.2016, 20:50
[QUOTE=LoYuri;723702]ну... токоограничивающий резистор спасет отца русской демократии... хотя - ну какая там емкость у кондера в драйвере?
Смотря какая частота и скорость переключения. Если время нарастания напряжения от 0 до 12 Вольт составляет хотя бы 1 микросекунду (к примеру), а это частота 1 МГц. То сопротивление емкости, к примеру 1 мкФ ,составит 1/(2*3.14*1000000*0.000001)=1/6.28=0,159 Ома. И ток соответственно 12/0,159=75,47 Ампера. Такие времена переключения вполне реальны для полевых ключей используемых в блоке электроники. Так, что величиной емкости не стоит пренебрегать.
Сергей С, покажите, пожалуйста, практическое применение ШИМ с рабочей частотой 1мГц. И оцените ощущения Вашей емкости при протекании через нее (она же параллельно питанию стоит) Ваших расчетных 75А. Давайте тогда уж и индуктивное сопротивление проводов учитывать, если в радиочастоты полезли, посчитаем, какой уровень радиопомех от гармоник будет при коммутации такого тока с такой частотой...
ЗЫ Мы же про практические вещи говорим.
Добиваются на практике частот и повыше, например в DWDM (Dense Wavelength Division Multiplexing – плотное мультимлексирование по длине волны). На большие расстояния удается передавать несколько каналов с пропускной способностью каждого 10 Гбит/c.:wink:
"Только это совсем другая история", осветительному или даже сигнальномоу светодиоду хорошо уже и за 100 герц, а более 400 вааще ни к чему.:bk:
Сергей С
05.05.2016, 19:17
Я писал про время в течении которого напряжение возрастает от нуля до максимума. Чем меньше это время тем меньшее время ключ находиться в линейном режиме и тем выше КПД ключа (меньше тепла выделяется на кристалле). Частота переключения ШИМ регулятора может быть и не высокой (да пусть те же 400 Гц) но фронты импульсов могут быть весьма крутыми. И в момент включения импульсные токи могут быть весьма большими. И частота 1Мгц применима именно в момент переключения с показать скорость переключения. Про индуктивность тоже не все складно получиться. Ведь чем выше скорость изменения магнитного потока тем выше ЭДС самоиндукции и учитывая выше указанные скорости переключения то и значения выбросов напряжения могут быть значительными. А учитывая что сильноточные ключи имеют небольшое напряжения сток-исток (я полагаю что в основной массе они полевые ) порядка 25-30 Вольт. То и наличие индуктивности в цепях диодов не однозначно скажется на работе ключа. В современных силовых схемах специально снижают скорость нарастания фронтов, при этом теряя в КПД, но получают рад положительных моментов. В том числе как выше писалось и снижение уровня помех, возникающих при переключениях ключа. На самом деле процессы происходящие в силовых ключах не совсем простые. И я пытался простым примером это показать.
А учитывая что сильноточные ключи имеют небольшое напряжения сток-исток (я полагаю что в основной массе они полевые ) порядка 25-30 Вольт.
"это было так давно, что и вспомнить мудрено..." (с)
Последнее время я возлюбил вот это http://datasheet.octopart.com/TK20D60U(Q)-Toshiba-datasheet-10028937.pdf
ИМХО - очень достойные ключевые транзисторы.
donatelos
11.05.2016, 08:36
Удивительно сколько радиоэлектронщиков собралось на форуме Йети :)
И по всей видимости практикующих, раз формулы ещё помнятся.
Сергей С
11.05.2016, 19:56
LoYuri,
Я вот такими баловался http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfp2907.pdf
примеру 1 мкФ
И как вы собираете засунуть 1 мкф в лампочку W5W?
добавлено через 10 минут
Проанализировал что пишут на просторах, кому интересно отлично все изложено в статье ниже. Если в двух словах: светодиоды без обманок тоже могут быть причиной выгорания блока, но вероятноость меньше если программно отключена проверка целостности ламп накаливания. Поскольку ничего программно я не отключал, то решил заменить все диоды на обычные лампы накаливания, и как бонус пропала ошибка.
https://www.avtopol-msk.ru/neshtatny-xenon-i-diody-na-skode-posledstvia.html
Я как раз сегодня неожиданно глубоко погрузился в эту тему.
Основная проблема "просторов" - устаревание информации. Часто обсуждение 5-6 летней давности, тогда схемотехника могла быть иной.
Об обманках. 5 лет назад основным преимуществом диода считали снижение потребляемой мощности, потому обманку делали не на резисторе (что убивало идею диода), а на реактивной цепочке; но такая цепочка самым непредсказуемым образом меняла "пусковые" токи потребления.
О диодах в принципе. OSRAM выпускает вполне автомобильные LED (напр., OSRAM2850WW02B Лампа светодиодная LED technology 12V 1W W2.1x9.5d за 800 руб. 2 шт.). Думаю, что если бы этисветодиоды что-то там портили в машине, то вой поднялся бы нешуточный. Но нет! Значит существует схемотехника, позволяющая использовать эти лампы взамен накаливания без ковыряния Васей в БК.
Сергей С
11.05.2016, 22:23
willy, Я ни чего ни куда запихивать не собирался! Я лишь хотел показать влияние емкости при переключениях (достаточно быстрых) силовых ключей блока электроники.
Ну и если очень приспичит то такой http://www.smd.ru/katalog/kondensatory/keramicheskie/0402/ скорее всего можно будет спрятать в лампе 5W5.
Сирожа555
22.10.2016, 07:44
Купил LED лампочки заднего хода. Стало поярче в темных дворах
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161022/807f0a9da6992ca709aeca581198a622.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161022/21b43990d712056c4f13b16556c7c403.jpg
Jonkamsk
23.10.2016, 00:35
Купил LED лампочки заднего хода. Стало поярче в темных дворах
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161022/807f0a9da6992ca709aeca581198a622.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161022/21b43990d712056c4f13b16556c7c403.jpg
Ты бы писал сразу подробности где купил, почем, есть ли ошибки. Интересно же. Вдруг такие же хочу )
Сирожа555
23.10.2016, 06:41
Ты бы писал сразу подробности где купил, почем, есть ли ошибки. Интересно же. Вдруг такие же хочу )
Так не интересно, если все сразу рассказать... а поговорить?
Лампы брал у дядюшки Ляо https://ru.aliexpress.com/item/2x-50W-1156-S25-P21W-OSRAM-10SMD-6000K-White-LED-Turn-Signal-Light-Backup-BA15S-Led/32359807413.html?spm=2114.13010608.0.0.CNUwdT&detailNewVersion=&categoryId=200002080
Ошибок по лампам нет, но есть их проверка блоком комфорта-что для него не очень хорошо. Поэтому Одисом поправил eeprom (отключил холодную и горячую проверку ламп). Как то так
Ошибок по лампам нет, но есть их проверка блоком комфорта-что для него не очень хорошо.
почему? :eek::eek:
Сирожа555
23.10.2016, 17:49
Что почему?
...да потому что проверяется импульсами, и велика вероятность вылета "ключей" в 09 блоке.Тема давно изжеванна на КЛАШе, кому то больше везет-кому то меньше, в смысле по времени выхода из строя.
Поэтому Одисом поправил eeprom (отключил холодную и горячую проверку ламп). Как то так
Pls, напомни, что и в каком блоке нужно править для отключения проверки.
Сирожа555
24.10.2016, 07:13
Pls, напомни, что и в каком блоке нужно править для отключения проверки.
9-й блок, адреса с 3079 по 3084
Сирожа555
03.02.2017, 23:01
Продолжаем инсталляцию. На этот раз установил LED лампочки задних стоп-сигналов
http://s8.uploads.ru/t/95bGV.jpg (http://uploads.ru/95bGV.jpg)
http://s4.uploads.ru/t/P6xtd.jpg (http://uploads.ru/P6xtd.jpg)
Получилось примерно так
http://s1.uploads.ru/t/NuWkc.jpg (http://uploads.ru/NuWkc.jpg)
Светит ярче примерно процентов на 20%.
Ебстественно, требуется отключение опроса ламп
motorbreathe
07.09.2017, 14:30
Добрый день!
Хочу поставить в ПТФ светодиодные лампочки, вместо накаливания, и в наружные зеркала заднего вида.
Вопросы:
1. нужно ли Васей отключать на них опрос.
2. какие светодиодные лампы брать (марка, артикул и т.д.). Нужен белый свет.
3. стоит ли менять лампы в ПТФ, вроде как пропадет их прямая функция.
Не пинайте заранее, темы читал, мониторил, но однозначного ответа по маркам, артикулам светодиодных ламп так для себя и не нашел.
derutro
07.09.2017, 14:37
А зачем? Не пойму смысл установки светодиодов....
motorbreathe
07.09.2017, 14:49
А зачем? Не пойму смысл установки светодиодов....Смысла нет, просто тюнинх)
derutro
07.09.2017, 14:52
Смысла нет, просто тюнинх)
Ну если тюнинх... Тогда понятно..... Только это не ТОТ тюнинг!
Сирожа555
07.09.2017, 14:57
Добрый день!
Хочу поставить в ПТФ светодиодные лампочки, вместо накаливания, и в наружные зеркала заднего вида.
Вопросы:
1. нужно ли Васей отключать на них опрос.
2. какие светодиодные лампы брать (марка, артикул и т.д.). Нужен белый свет.
3. стоит ли менять лампы в ПТФ, вроде как пропадет их прямая функция.
Не пинайте заранее, темы читал, мониторил, но однозначного ответа по маркам, артикулам светодиодных ламп так для себя и не нашел.
Отвечаем:
1. Проверку ламп ПТФ отключать нужно, но Васей этого не сделать. Скажу больше даже Одисом эту проверку не всегда можно отключить
2. Лампы в зеркалах - C5W. Отключать проверку не нужно
3. Менять не стоит.
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170907/c8b402fee044c99314d1d55da18d6901.jpg
motorbreathe
07.09.2017, 15:19
C5WА какой длины?
Сирожа555
07.09.2017, 15:33
А какой длины?
Длины стандартной
https://m.aliexpress.com/s/item/32688432894.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32688432894&productSubject=32688432894&shortkey=3Izi2I36&addresstype=600
добавлено через 3 минуты
Если есть камера заднего вида, то крайне рекомендую поменять еще и лампы заднего хода
dtermit
08.09.2017, 02:35
Стоят у меня в Туране светодиодные лампы и в головном свете и в ПТФ. Компьютер на них не ругается.
Вот про установку. ищите в этой теме под ником Термит. Там все вотки светового пятна. Начиная с одних светодиодов, которые я снял и заканчивая удачной попыткой, которая уже 2 месяца живет в машине. http://www.touran-club.ru/f/tuning/7050-zamena-gabaritnyh-i-dr-lamp-na/p63
В крации опишу тут.
Нашел я лампы которые близки к нити накала, и поставил, было уже очень не плохо, но не идеально. После доработки ламп НАПИЛЬНИКОМ, в буквальном смысле, получил то что нужно. Стояли сначала лампы 5000К. Остановили меня на посту , где всех тормозят с белым светом. Пытались нахлобучить, не получилось.Статьи не нашлось, и отпустили меня с миром, правда лампы поменял на обычные, благо это делается за 2 минуты, и регулировки фар не требовалось. После это ехал с галогенками филипс +100%. Меня это сильно огорчало, так как диоды светили гораздо ярче. Купил после этого такие же лампы но 4000К. Они более желтые, и больше меня ни разу за них не останавливали. Они практически по цвету как галогенки, но светят гораздо ярче.
Эти лампы не слепят встречный транспорт, по крайней мере мне не разу никто не моргал, а вот напротив ШКОДА ЕТИ с родным ксеноном, и постоянно моргают, хотя с регулировкой там все нормально... слепит именно на кочках или подъемах. Правда светят они очень хорошо.
В общем, мои светодиодные лампы очень хорошо освещают дорогу, их снимать я точно не буду, если только не станут плохо светить от дигродации диодов.
Так же я официально, оплатив только квитанцию прошел с ними техосмотр, причем человек знал что там светодиоды. Он сказал, что регламента на светодиодные ламы нет, потому он только контролирует правильную фокусировку и что бы фары были отрегулированы и не слепили водителей.
Если кому интересно более подробно узнать чего я с ними сделал, то выложу фотку.
Проверку ламп ПТФ отключать нужно, но Васей этого не сделать. Скажу больше даже Одисом эту проверку не всегда можно отключить
Как отключить Одисом не подскажешь?
Сирожа555
30.10.2017, 18:52
Как отключить Одисом не подскажешь?
https://www.drive2.ru/l/6279307/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot