PDA
Просмотр полной версии : Подушки(?) Тарахтение и вибрации в районе 1500 об/мин при 20"С и ниже.
Проблему прогнали из темы "непонятный шум холодного двигателя", поэтому открываю новую.
Кратко суть проблемы. -21,5"С, ШкЕт заводится с пол-пинка, никаких побочных индикаций на экране. При трогании с места дрожь по кузову и тарахтение как у советского трактора "Беларусь". При разгоне обороты повышаются за 2000- звук уходит. Но передача переключается вверх- обороты падают- все по-новой. Если газовать на месте- все тихо. Проблема появляется только под нагрузкой двигателя, т. е. при разгоне.
Прогрев до 90"С проблему не решает (или решает не существенно). Звонок дилеру- тоже: стандартный ответ "возможно цепь, приезжайте- посмотрим". Раньше 18.02 записаться не удалось, а тогда -20"С уже не будет и в помине, даже продемонстрировать дефект не удастся.
Версия с замерзшими подушками опор движка выглядит правдоподобнее всего, но о ней дилер не знает.
Мой случай, как я понял, не единичный, но и не повальный. Пишите сюда все, у кого проблема есть и кому УДАЛОСЬ РЕШИТЬ.
P.S. При -13,5 С проблемы не было вообще.
Имею те же симптомы. Mашина окт.2011
В морозы еду первые 5 км на S - тогда вибрация практически не проявляется. Сейчас весь двор в ледяных буграх, так что выскребаюсь из двора вообще на 1-й в ручном режиме.
Делал бы точно также даже и без проблемы вирации - иначе двигатель по морозу -20 явно перегружается из-за слишком оптимистичного выбора автоматикой высоких передач. Или надо хорошо прогревать движок с утра прежде чем тронуться, что не есть хорошо во всех отношениях.
Йейе, У меня такая же проблема. Вибрация появилась с наступлением сильных морозов. При -5-15 такого не было. Вибрация пропадает только прихорошем прогреве авто от 30мин. и дольше.
+1, немного помогает езда в режиме S, тема обсуждалась уже (поиск "вибрации по кузову")
Александр888
14.02.2012, 11:42
У меня всё тоже самое.
Только мне каца тут совокупность причин.
1- Дубеют подушки.
2- Почему то немного изменился алгоритм переключения передач что ли? Коробка частенько пытается ехать на самых, самых низких оборотах и из-за этого не хватает тяги. Ну и происходит скорее некая детонация мотора, похожая на вибрацию.
А может просто у мотора мощность упала по каким то причинам, уж не знаю по каким? Морозы короче неадекватные в этом году.
Ну осталось немного подождать и многое прояснится :smile:
Kostofil
14.02.2012, 12:05
Была точно такая же проблема на опеле, но там гораздо круче после ремонта у од и пробега 100 км срезало болт левого верхнего крепления двигателя. Машина прекрасно ехала пока не переходила с передачи на передачу :)
У вас наверняка не так, но имхо проблема с дубением подушек.
"Подушки(?) Тарахтение и вибрации в районе 1500 об/мин при 20"С и ниже."
Есть такие вибрации. Проходить когда прогревается моторноый отсек и коробка, гораздо позже прогрева двигателя.
машина ноябрь 2011, такая же фигня, спасает ручной режим с переключением передач при 1800-2000 оборотах
тоже самое - после длительной стоянки на морозе сильный гул в салоне, думаю подушки виноваты, дилеру говорил, он перепрошил движок, но проблема осталась. Что делать будем?
Александр888
14.02.2012, 16:09
Похоже у меня всё прошло :smile:
Сейчас -11 градусов, я прокатился всего 1 км, не совсем уверен, но кажись всё прошло. Вибрации точно никакой нет, а вот как работает коробка на низах, не совсем понял, но стало лучше во много раз это точно.
Теперь только завтра покатаюсь. :smile:
А может просто у мотора мощность упала по каким то причинам, уж не знаю по каким?
:
У меня аналогичное ощущение (потери мощности). Поэтому езжу на S в морозы. Мне думается это не потеря мощности, а густое масло в коробке. В режиме D рано происходит переход на высшую передачу, и двигателю на низких оборотах трудновато прокрутить масло.
Александр888
14.02.2012, 16:25
zart, хорошая мысль!
Не знаю какое масло у нас в коробке, но явно не как в моторе.
Хотя при -25, я катался весь день, часов 9 подряд, без остановок, и потеря тяги всё равно оставалась. Неужели коробка всё равно не прогревалась?
ну вот и до Москвы волна до катилась.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=889
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2497
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=844
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=977
из моих наблюдений и тестов:
Во вторник (31.01.2012) утром на улице -30 в машине вибрация при трогании, вечером оставил машину с открытым капотом в теплом гараже на 2 часа. После чего поехал домой (на улице -28) ни вибрации ни гула. В среду в 6:45 (на улице -34) завел, поехал - тишина! Вечером, домой, аналогично. В четверг в 8 утра (на улице -31), трогаюсь - тишина, вибрация появилась чуть позже в режиме D на 4 и выше передачах и при оборотах конечно же ниже 1500. Пятница, хоть и потеплело (-22), но вибрация усилилась. А вечером при -18 пропала после получасовой поездки.
В общем тот факт, что эффект проявляется не за одну ночную стоянку, для меня это очень странно. За 8 часов при -30 и ниже, замерзнет всё!
Александр888
14.02.2012, 16:50
Оказывается ещё в прошлом году всё это обсуждали :smile:
Причина так и не ясна, но все говорят о масле.
Сегодня в 17.00 после работы по компьютеру показывало -9, никаких вибраций нет.
Все это от мороза!
GREENPEACE
14.02.2012, 19:06
А может дело в турбине! У движка крутящий момент нормальный появляется после 1500 об. когда начинает помогать турбина, а без турбины 1,2 ой как мало и естественно при -20-30 градусах все автомобили едут хуже!
Ещё хочется что бы в этой теме был опрос для статистики проблемы, пусть отметятся все-все, есть у них проблема или нет!
-21,5"С, ШкЕт заводится с пол-пинка, никаких побочных индикаций на экране. При трогании с места дрожь по кузову и тарахтение как у советского трактора "Беларусь". При разгоне обороты повышаются за 2000- звук уходит. Но передача переключается вверх- обороты падают- все по-новой.
С такой же проблеммой обратился к ОД. Там о промерзании подушек на 1,8 впервые услышали. Машину отогрели и тишина. Похоже в моём случае скорее всего подушки промёрзли или ещё чего...Сегодня с утра -29, похоже опять начинается таже история:frown:
С утра -17"С, ночью было еще холоднее. Выезжаю в путь- ШкЕт тарахтит, однако по мере движения температура за бортом росла до -12/13"С, а гул и вибрации стихали до полного исчезновения. Очевидна температурная зависимость. А т к подушки внизу, то их прогрев больше зависит от температуры окружающего воздуха, а не двигателя.
Сделал опрос: ведь если проблема есть не у всех, значит, о, ужас, нам ставят РАЗНЫЕ ПОДУШКИ!
На досуге посмотрю на briskoda.net. В Европе тоже был аццкий мороз, должны же и у них Шкеты тарахтеть..
понятное дело что от мороза. но никто не может объяснить почему этот эффект возникает не на следующее морозное утро, а только если морозы стоят ниже -20 и в течение 3-4 и более дней!?
+1 проблема есть. Все как описано выше. Кому то делали сервисную аккцию по шумоизоляции топливных шлангов или их замене, т.к. было подозрение на них. Интересно помогло?
Прочитал всё внимательно.Заметил, что владельцев DSG большинство.Дальше, похоже здесь описываются всё же симптомы разных "болячек". Явно у кого-то промерзают опоры двигателя( в том числе у меня), возможно у владельцев DSG своя какая то причина. Васёк, вобще про шланги, проних уже всё вроде разжевали в соответствующей теме. Поэтому для выявления причины надо указывать более подробно симптомы, а именно, что каждый понимает под словом "морозы", сколько времени отстаивалась машина и когда наблюдается тарахтение и(или) вибрация: в движении(при начале движения) или только когда стоит на холостых, греется (или иное). А то получается , кто в лес кто....
У меня было только в прошлом году при морозах около 20 и ниже. Проявлялось при долгом простое машины, 3-4 дня и более.Если морозы совсем сильные то хватало и 1-2 дня. При ежедневной эксплуатации и полном прогреве проходило.Вибрация появлялась сразу как заведёшь и звук такой не знаю как описать, примерно как убитый дизель, ну или с глушаком как будто чего. Начинаешь трогаться_ всё усиливается до определённых оборотов, по мере разгона и возрастания оборотов всё стихает , но не до конца.С потеплением всё излечивалось. В этом году как ни странно ни разу не было. Мой случай, уверен почти на 100- подушки двигателя. Подобное было на Гольфе лет 10 назад, но там одна подушка вытекла.
Всё.
sashox63
14.02.2012, 22:37
Езжу каждый день. Перед поездкой прогрев 10-15 минут (с автозапуска). Проблемы нет ни с какими вибрациями
lioncho
16.02.2012, 08:40
проблемы похожп и у меня, но у меня мкпп 1.2, неделю тока на машина , но в мороз появился гудение и гул, явно дело что то промерзло возможно подушки, но думаю кроме потепления это ничто не решит!
Andrey, симптомы я описал вполне конкретно. Температура за -20, гул и вибрации двигателя от миним. оборотов до 1500-2000 и только под нагрузкой (т. е. на нейтральной передаче, когда двиг. НЕ нагружен, проблемы нет).
Значит, резюмирую:
1. Проблема массовая. 1,2 и 1,8.
2. Причин никто не знает. ОД делает удивленное лицо и предлагает стандартные версии.
3. Проблема полностью обратима и зависит только от мороза.
Итого: ждем следующих морозов (видимо, следующей зимой) и ВСЕ устраиваем атаку на дилеров. Приехать и продемонстрировать дефект можно и без предварительной записи, по факту его появления. А там уже пусть диагностируют, когда смогут. Даже если ничего не найдут, может массовость обращений заставит Шкоду задуматься.
P.S. Поверхностный обзор англ. и нем. форумов ничего похожего не выявил. Что бы это значило?
может массовость обращений заставит Шкоду задуматься.
:rolleyes:
Когда я с вышеизложенной проблеммой обратился к ОД, представитель сервиса сказал, что похожие проблеммы есть у Фабии и решают (или думают что решают) они их простой заменой подушек на такие же, только новые. Вобщем "шило на мыло":be:
Вобщем я тоже решил пока подождать (до морозов).
Александр888
17.02.2012, 21:35
А может такое быть, что ослабление тяги на низких оборотах в морозы происходит из-за бензина?
может есть кто всегда на 98 хорошем катается? интересно тоже было замечено ослабление тяги?
а то в Москве теперь уже не проверить, морозы кончились, а я всегда на 95 катаюсь.
P.S. Поверхностный обзор англ. и нем. форумов ничего похожего не выявил. Что бы это значило?
а то что эффект проявляется, при соблюдении нескольких условий:
1. температура -20 и ниже не менее 3 дней в подряд
2. короткие поездки (не более 10 км)
3. автомобиль всё время на улице. ни каких гаражей.
Температура за -20, гул и вибрации двигателя от миним. оборотов до 1500-2000 и только под нагрузкой (т. е. на нейтральной передаче, когда двиг. НЕ нагружен, проблемы нет).
Не уверен(забыл уже), но вроде у меня проявлялось даже на холостых , без нагрузки, конечно в меньшей степени.
ОД делает удивленное лицо и предлагает стандартные версии.
Ну это известое кидалово от ОД, хорошо хоть на бенз при этом не грешат:bm:.
Итого: ждем следующих морозов (видимо, следующей зимой) и ВСЕ устраиваем атаку на дилеров.
Это уже без меня, в апреле заканчивается гарантия, может и к лучшему. А то какое то ощущение, что не полностью на своей машине езжу. Как будто должен кому чего.:smile:
А может такое быть, что ослабление тяги на низких оборотах в морозы происходит из-за бензина?
Ослабление тяги может быть чисто субъективным ощущением. Когда у меня на двигателе в шестерке прогорела прокладка выхл. патрубка, рёв стоял такой, что нога невольно отпускала акселератор. Была полная иллюзия, что машина "не едет". В тот же вечер после замены прокладки тачка поехала как обычно.
-20"С в Эвропе, кажись, недавно было. А вот короткие поездки не при чем, т. к. эффект "мерзлых подушек" проявляется с самого начала поездки и, лично у меня, не исчезал даже после полного прогрева двигателя. И на следующее утро (после ночёвки прогретого на улице) тоже.
Пожалуй, откладываем тему до зимы 12/13гг
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot