PDA
Просмотр полной версии : отказ тормозов на skoda yeti
заинтригованный
09.02.2012, 00:11
Вчера на машине отказали тормоза.Начисто.Благо было: время осознать это,расстояние до ближайшей"задницы" и смог затормозить двигателем(перекинул 4-ю на 1-ю) плюс немного ручника.Ощущения непередаваемые,...опа.Тем не менее поехал дальше(ещё примерно 1,5 км)до места назначения.По пути пытался оживить тормоза путём тупого давления на педаль.А она "жёсткая",как забетонированная.Добрался,вышел и пошёл думать что делать.Ничего не придумал за40 минут,вернулся,завёлся,тронулся и нажал на тормоз.А машина тормозит!В смысле тормоза работают.Тем не менее позвонил в ФВ он же Шкода центр и попросил нас с Йети принять.Назначили на сегодня,мы уже благополучно вернулись.А теперь самое интересное.Машину они держали 2 часа,потом вызвали меня и доложились:мы не знаем в чём дело.Осмотрели всё причастное к тормозной системе,сняли и проверили вакуумные трубки и что-то там ещё.Всё в норме.Тогда они позвонили в Таллин и спросили что делать.А оттуда сказали:ничего вы не сделаете,шлите запрос на завод-изготовитель в Чехию,мы и сами так делаем,у нас уже несколько таких же случаев с Пассатами и Гольфами.Вот так.Ответ через неделю.Кто чего думает?
Kostofil
09.02.2012, 00:15
Ты когда на нее нажимал, совсем она не поддавалась? Всмысле педаль тормоза
Meerkat
09.02.2012, 00:18
Печально слышать :(
Остается ждать результатов расследования.
Подсознательно где-то предполагаю взаимосвязь с холодной (может быть влажной) погодой.
заинтригованный
09.02.2012, 00:21
Kostofil, да,как сваркой прихваченная
52-0222
09.02.2012, 00:23
Вода - однако!? Не дай Бог такое не кому!!!:eek:
заинтригованный
09.02.2012, 00:28
Meerkat, я тоже так думаю.Поставил машину в 8 утра при -21 а поехал в 12 при -9,5.Но как-то мало меня это греет.Заметь:они говорят о пассатах и гольфах,наверняка речь о моделях свежих,то есть о нашей платформе.
Kostofil
09.02.2012, 00:42
Никакая электроника не может блокировать педаль тормоза?
У меня на каравелле была проблема с рмозами, но там подсасывал шланг вакумника, на педаль надо было нажимать с усилием кг в пятьдесят наверное. Но ели у вас вообще не двиглась педаль, то имхо это глюки электроники
заинтригованный
09.02.2012, 00:53
Kostofil, любой глюк электроники легко определяется компьютерной диагностикой.Сразу же считывается т.н. "ошибка".А вот глюк механики...Это извините.Не зря,когда я по телефону Йети к ветеринару записывал и сказал что теперь всё в норме там посетовали:а жаль,труднее будет диагноз поставить.Вот так-то.
Reaktif
09.02.2012, 08:11
Это может быть глюк АВС.
У меня такое было на Ауди 100.
Ездил за грибами, и утопил в луже.
Горел чек, машина не ехала. С симптомами сломанной коробки автомат ехал к офицалам. И тут на отказали тормоза. Педаль как приварили. Я жму на нее, а она не нажимается.
Хорошо это было осенью 1998 машин мало успел остановиться ручником. Включил двигатель вкл. сел , стукнул по педали и они снова сработали.
Официалы открыв капот сказали, что АВС растормаживало колеса , как доехал удивлялись.
Залил не только коробку но и блок АВС.
А потом ее у меня угнали...
заинтригованный, в любом случае,пусть заменят тормозуху.
Леонидыч
09.02.2012, 09:05
Похожий случай был и у меня. При -20*С тронулся, перед выездом на главную дорогу торможу, а педаль не прожимается. На 3-4 ударе продавилась, но тормоза не схватились. Кое-как остановился, понажимал на педаль, тронулся, просушил-согрел замерзшие колодки, больше такого не наблюдал. Решил что снег-лёд попал на колодки-диски-суппорт, когда растаял всё прошло.
Леонидыч, это на йети или другой машине?
Slava Z
09.02.2012, 10:05
Решил что снег-лёд попал на колодки-диски-суппорт, когда растаял всё прошло.
Там такое большое давление, что лед и снег прожимаются как масло. Причем сразу на четырех колёсах это маловероятно. Скорее всего это глюк АБС. Так же как и у Заинтригованного.
заинтригованный
09.02.2012, 10:34
Slava Z, думаю,глюк авс всё же считался бы при диагностике.Хотя...Педаль не продавилась,сигнал не поступил,фиксировать нечего.Нет тела-нет дела.
maiklsan
09.02.2012, 10:54
Вчера у подруге на Matiz была точно такая же ерунда. В итоге отсоеденил шланг идущий от приемного коллектора к вакуумному усилителю. Смотрю, а штуцер коллектора полностью забит льдом и в шланге тоже сантиметров 5 льда в длинну было. Еще в разрыве этого шланга есть клапан он тоже иногда замерзает. Короче выбил лед, прыснул WD-40 и все заработало!!! Эта болезнь бывает и на фориках и на фордах.
заинтригованный, хорошо, что все обошлось, а ответ официалов почему то не удивляет.
Леонидыч
09.02.2012, 11:03
Slava Z, Вы правы, но, возможно, как я раньше говорил, на стоянка тормозные колодки прижимаются к диску (почему, не знаю, м.б. работа всяких ассистентов), растормаживается машина с началом движения + стояла на ручнике. Поэтому поршень главного тормозного цилиндра отошел в рабочее положение только после нескольких "толчков". Но это ИМХО и, очень возможно, неверно. Скорей всего просто влага в тормозухе перемерзла.
заинтригованный, а тормозная жидкость не менялась?
Леонидыч
09.02.2012, 11:11
Леонидыч, это на йети или другой машине?
На йети:mad:
Вы имейте ввиду,что тормозуху надо менять.Вроде с новья-через 3 года,потом через 2.Не исключино,что из за влаги и произошел этот случай
добавлено через 16 минут
Более менее в тормозной системе авто я лазил очень давно,еще на ВАЗ 03. Это я к тому,что там небыло никакой связи между вакумником и электрикой.Вакумник только завязан на двигателе.Проверка работоспособности простая:жмешь педаль(а она должна стоять колом),заводишь-педаль должна уйти на 1/2 хода.
Но это было на тех,кто обязан рождением Фиату))) Как сейчас-незнаю.ТОлько не думаю,что виновата электронника. НА панеле бы что то было,при диагностике были бы ошибки....
Леонидыч, что у Вас, что у заинтригованного рядом море(незамерзающее) и мороз, тенденция ?!
Slava Z
09.02.2012, 12:17
Вы правы, но, возможно, как я раньше говорил, на стоянка тормозные колодки прижимаются к диску (почему, не знаю, м.б. работа всяких ассистентов), растормаживается машина с началом движения + стояла на ручнике.
Это как?:eek: Т.е. Заглушил машину и она встала на тормоз?(без ручника) И катануть руками машину на нейтралке не получиться??? Что то тут не сходиться. Такого быть не может.
Валерий Б.
09.02.2012, 19:10
Сдается мне, что препятствовать нажатию на педаль тормоза может только гидравлика. Может быть там какой-нибудь распределитель контуров имеется и барахлит.
К сожалению могу только фантазировать на уровне догадок и интуиции. Заметил, что от владельцев АКПП пока нет жалоб на это явление в теме, хотя статистики еще маловато.
Вчера у подруге на Matiz была точно такая же ерунда. В итоге отсоеденил шланг идущий от приемного коллектора к вакуумному усилителю. Смотрю, а штуцер коллектора полностью забит льдом и в шланге тоже сантиметров 5 льда в длинну было. ...
Думаю, что это и есть наиболее вероятная причина.:wink: При забитом штуцере не работает вакуумный усилитель тормозов и давить на педаль в этом случае надо в разы сильнее, чем на машинах, где вакуумный усилитель не предусмотрен (ВАЗ2101). После непродолжительной стоянки лед от тепла под капотом растаял и тормоза снова заработали. Влага в тормозной жидкости здесь не при чем. Это конденсат из воздуха...
Леонидыч
09.02.2012, 20:29
И катануть руками машину на нейтралке не получиться??? Что то тут не сходиться.
Получится. Но надо приложить достаточно большое начальное усилие. Пока движок заведен толкать гораздо легче.Возможно тут ещё и Халдекс как то вмешивается, не знаю.
vovan-vrn
09.02.2012, 20:48
Да не прижимаются тормозные колодки на стоянке!
Леонидыч
09.02.2012, 20:55
Блин, да прочитайте мой пост! Я не писал о том, что машина становится колом на тормоза при стоянке. Колодки даже в движении почти касаются тормозного диска, расходятся от него совсем чуть-чуть под действием пружинки. Вода-снег попадет, что, не примерзнет? Посмотрите у себя, зазора и не видно практически между колодками и диском!
Диагностика точно укажет на неисправность и укажет отказавший блок. Был случай: поменял лампочку ПТФ, после того как огонек неисправности загорелся. Через месяц на ТО компьютер выдал неисправность лампы и причину (КЗ), извлек из памяти.
Slava Z
09.02.2012, 21:15
Леонидыч, теперь ищи мультик как работают тормоза. Отводятся они действительно на доли миллиметра, за счет резиновых манжет, пружинок там нет.:bm:
Леонидыч
09.02.2012, 21:29
Отводятся они действительно на доли миллиметра, за счет резиновых манжет, пружинок там нет.
Ок. согласен, не смотрел, по аналогии с др. машинами.
Попробую провентилировать эту тему. Возможно действительно связано с конденсатом. У нас в системе есть вакуумный насос,т.к. при работе турбины разряжение в коллекторе отсутствует и более того есть давление. Вакуумная магистраль связана системой клапанов. Там может и засада образовалась. В общем есть пища для исследования.
vovan-vrn
09.02.2012, 22:06
на стоянке тормозные колодки прижимаются к диску (почему, не знаю, м.б. работа всяких ассистентов), растормаживается машина с началом движения
Из Вашего поста как раз можно заключить, что на стоянке тормоза сами собой блокируются. Выражайтесь яснее.
Валерий Б.
09.02.2012, 22:07
более того есть давление
Вот-вот. Это виновата не электроника, не механика, не колодки с колесными цилиндрами, а какая-то "хитрая" фигулина в центральной тормозной системе, создающая избыточное давление, которому некуда деваться, кроме как "выжимать" педаль тормоза на водителя.
Meerkat
09.02.2012, 23:47
Вот-вот. Это виновата не электроника, не механика, не колодки с колесными цилиндрами, а какая-то "хитрая" фигулина в центральной тормозной системе, создающая избыточное давление, которому некуда деваться, кроме как "выжимать" педаль тормоза на водителя.
Насос АБС создает давление в гидравлическом контуре тормозной системы. Если бы он работал и создавал давление, то автомобиль бы не поехал вовсе по причине заторможенных колес.
Проблема на стороне педали и вакуумного усилителя. Полагаю, что механическая причина вроде той, что описана с Матизом.
Леонидыч
09.02.2012, 23:55
Напоследок, чтоб закрыть оффтоп. При замене шин на летние при поддомкрачивании колеса попробуйте провернуть его вручную. Стронуть с места трудно, потом крутить легче.
Kostofil
10.02.2012, 00:16
Если подсасывает воздух вакуумный усилитель то тормоз работает, но с усилием кг в 50 наверное. А вот перекрыть вообще насос не пробывал. Но наверное тогда тормоз вообще встанет. Действительно теория с подмерзанием самая предположительная
vovan-vrn
10.02.2012, 00:16
Леонидыч, это у Вас из-за полного привода и халдекса, а не из-за того, что якобы тормоза заблокированы. Передние колеса на своей машине я не крутил, когда поднимал, потому что коробку ставил в Р, задние крутятся легко, потому что у меня нет заднего привода.
Я Вас уверяю, если колодки при отпущенной педали тормоза и незатянутом ручнике блокируют диски, это свидетельствует о неисправностях в тормозной системе.
Сообщение от rx3avs
более того есть давление
Вот-вот.
Я на самом деле не правильно выразился. Вакуумный насос скорее всего не для тормозов, а для вспомогательных систем (к примеру водяной насос). просто он подвязан на вакуумную магистраль тормозов. В вакуумный усилитель избыточное давление не может попасть по причине установленного клапана, т. е. только откачка. если произойдёт закачка, то по логике тормозная система самостоятельно может подтормаживать. ИМХО. Проконсультируюсь по этому вопросу. Второе, дисковые тормоза по отношению к барабанным менее эффективны (я имею ввиду в "чистом" виде), потому без усилителя затормозить очень сложно.
vovan-vrn
10.02.2012, 01:17
В вакуумный усилитель избыточное давление не может попасть по причине установленного клапана, т. е. только откачка. если произойдёт закачка, то по логике тормозная система самостоятельно может подтормаживать
А не наоборот? Мне казалось, нагнетание давления в полость усилителя должно приводить к тому, что затормозить вообще не удастся, и педаль не продавишь.
А не наоборот?
Да кто его знает? Нужно оживить полученные давно знания. Раньше на тазах даже вакуумники ремонтировались, но это когда было? Там тоже система "впуска-выпуска". Заинтересовало, буду исследовать при случае.
vovan-vrn
10.02.2012, 01:42
Рассуждаем логически. Пока в полости усилителя вакуум, торможение осуществляется легко. Если вакуума нет (атмосферное давление), тормозить трудно, педаль еле прожимается. Логично следует - если создать давление, торможение вообще станет невозможным
При -20*С тронулся, перед выездом на главную дорогу торможу, а педаль не прожимается. На 3-4 ударе продавилась, но тормоза не схватились. Кое-как остановился, понажимал на педаль, тронулся, просушил-согрел замерзшие колодки,
Соглашусь. Такое же было, не придал этому сильного значения снег/лёд/метель днем солнышко греет. Понял свою ошибку, авто стояла на ручнике перед выкл зажигания, колодки не сжаты.
заинтригованный
22.02.2012, 15:02
Сегодня закончилась эпопея с тормозами.Ответ с завода пришёл ещё в позапрошлую пятницу:подлежат замене вакуумные трубки и клапаны.Только вчера позвонили-пришли они из Чехии.Сейчас ездил в сервис-20 минут работы,естественно,по гарантии.Всё это время катался в диапазоне температур от-5 до -25.Проблем никаких не возникало.
заинтригованный, А причина, то какая? Выяснили?
Докладываю, что буквально пару дней назад у меня случилось аналогичное.
По пути пытался оживить тормоза путём тупого давления на педаль.А она "жёсткая",как забетонированная.Добрался,вышел и пошёл думать что делать.Ничего не придумал за40 минут,вернулся,завёлся,тронулся и нажал на тормоз.А машина тормозит!В смысле тормоза работают.
Существанная разница - тормоза "починились" сразу же после отпускания педали тормоза при последующем нажатии. Машина катилась без тормозов несколько (3-5) секунд.
Теперь думаю, как на сервисе им это объяснять.
Докладываю, что буквально пару дней назад у меня случилось аналогичное.
это уже тенденция, однако...:frown:
Александр888
22.02.2012, 19:55
Оба случая, в городах на берегу моря с более менее тёплым климатом, но в аномальную зиму до -30 градусов.
Может это что то значит?
заинтригованный
22.02.2012, 21:58
coBURA, не знают они,чего там выяснять.Сказал изготовитель что заменить(значит знаком с проблемой)-они и заменили тупо.
добавлено через 2 минуты
doc, ну о тенденции ,думаю,рановато говорить.
добавлено через 4 минуты
willy, да и не надо им ничего объяснять.Сказать коротко о проблеме да на мой пример сослаться.Пусть на завод строчат.Думаю в итоге просто заменят то же самое.
добавлено через 27 минут
coBURA, да,сейчас вспомнил.Когда мне в позапрошлую пятницу позвонил их руководитель сервисной службы с сообщением об ответе с завода,я его спросил:"Так что,наверное всё-таки клапаны морозом прихватило и может надо и тормозуху заменить?".Он сказал:"Да.мороз виноват.Тормозуха ни причём".
добавлено через 51 минуту
А вообще-то ,ребята,я на этом не зацикливаюсь.Случилось и случилось.Не переживаю нисколько.Радует меня машина,езжу и наслаждаюсь.А тормоза у любой машины-вещь до конца не познанная.У моего приятеля на Пассате 96-го года было:тормозит перед поворотом направо-а педаль в пол провалилась,так прямо в противоположную сторону перекрёстка и въехал,благо обошлось.Пот со лба вытер,поехал-а тормоза на месте!Потом проверил всё что надо,потом академики из соседних гаражей консилиум собирали,потом в сервис гонял...НИЧЕГО!!!Так и ездит 5 лет,рецидивов не было!Да и верна народная мудрость:тормоза придумали трусы!
IvanSPB
23.02.2012, 02:23
"Тормоза придумали для того,чтоб быстрее ездить" (М.Шумахер)
Serg989
23.02.2012, 13:45
Отказ тормозов на Йети во время теста: http://www.zr.ru/a/134354/
Александр888
23.02.2012, 14:01
Отказ тормозов на Йети во время теста: http://www.zr.ru/a/134354/
ну так почти два года уже прошло,
может уже заменили эту трубку на потолще?
и вообще как они умудрились зимой перегреть моторный отсек?
Хотя, раз водитель за рулём Ети был ЛОПУХ, который в раскачку в заднюю передачу попасть не может, представляю, что он там в сугробе с машиной вытворял.
Хотя всё равно момент конечно очень напряжный.
Оба случая, в городах на берегу моря с более менее тёплым климатом, но в аномальную зиму до -30 градусов.
Может это что то значит?
Мой случай: морозы до -20°С были месяц назад, уже недели стоит погода не холоднее -10°С, тормоза отказывали при дневной оттепели около 0°С.
Кстати,у меня пару раз было такое ощущение,что при торможении педаль становилась очень тугой.Благо торможение при этом было не резким,и это ни на чем не отразилось.А читая эту тему начинаешь задумываться....
Вот так на темку я наткнулся...
Упорно и мучительно выбираю следующее авто. Безопасность для меня один из основных критериев. Хотя сейчас езжу на машине, которое в этом плане ну просто никакая, очень хочу машину безопаснее. Идиотов на дороге очень много.
Выбор всё больше склонялся к Йети - действительно отличная машина и....
....тут такая инфо: "отказывают тормоза". Офигеть!
Да вообще не важно всё остальное, какой бы машина ни была в принципе.
Поэтому вопрос к форумчанам:
Есть ли какая нибудь достоверная информация (ответы ОД, письма, разъяснения и т.д.) об устранении этого недостатка на следующих Йети? Потому что все досужие рассуждения на тему "от чего это может быть и почему" - просто треп, простите. Тормоза - это не печка в салоне, кондей или сверчки в торпеде, а штука поважнее.
А сознательно, находясь в трезвом уме, купить машину с известным, но не устраненным дефектом тормозов как-то не очень разумно, на мой взгляд.
Да и потом ездить каждый день и гадать "откажет/не откажет" как-то не хочется.
Заранее спасибо всем за помощь!
Stanislavus
02.04.2012, 14:47
Nebis, ИМХО эта тема - бред и провокация. Если такие истории и случаются, то 1 раз из 10000 и обсуждать тут нечего... :bk:
Stanislavus, спасибо!
Тоже после первоначального шока были такие мысли. Судя по вялости обсуждения и фактов так и есть.
Так что у меня выбор машины уже на 90% завершен в пользу Йети. Осталось определиться с КПП и двигателем (бензин/дизель). А это непросто...
foreigner
03.04.2012, 09:42
Stanislavus, спасибо!
Тоже после первоначального шока были такие мысли. Судя по вялости обсуждения и фактов так и есть.
Так что у меня выбор машины уже на 90% завершен в пользу Йети. Осталось определиться с КПП и двигателем (бензин/дизель). А это непросто...Для меня, КПП однозначно механика, я не ленивый могу и ручку подергать.А вот с топливом это да, есть о чем подумать.
KamradOff
03.04.2012, 17:06
Дизель значительно дороже в обслуживании.
Slava Z
03.04.2012, 18:41
Nebis, по моторам, может эта инфа поможет http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=22004&page=13
Спасибо!
Касательно Йети, то для меня разумнее бензин (пробеги небольшие, разница не окупится) да и ручку я тоже подергать не против.
Но тут я посчитал и столкнулся с неслабой дилемой...
Йети 1.8 TSI МКПП, в приемлемой для меня (Elegance + куча допов) комплектации, стоит 36-37 тыс дол. По бюджету я помещаюсь, проблем нет.
Дело в другом. Я живу в Запорожье (Украина), население около 750 тыс и я НИ РАЗУ (!!!) не видел Йети на дороге с момента старта продаж этой модели в 2010 году. Хотя в общем Шкода у нас в фаворе и есть 3 ОД в городе. (Для сравнения Тойота - 1 ОД. Фольц - 1 ОД, Мерс -1, БМВ -1 и т.д.) Октавий и Фабий на дорогах - очень много. Йети - ни одного. :frown:
Конечно, подмывает соригинальничать, купить белый Йети с черной крышей, и укомплектовать как душе угодно. Но машину покупаю года на 3-4 и что с ней потом делать, учитывая такую "популярность" вообще не знаю. :confused: На всеукраинских форумах Шкоды всего несколько тем с упоминанием о Йети (и то автор самой популярной в итоге купил Кугу), поэтому могу предположить, что такая ситуация по стране в целом.
Т.е. при перепродаже будет невероятная потеря денег и то не факт что найдется желающий.
Обидно... Машина нравится, но и не учитывать вышеописанное вроде не очень умно. Это факт и он есть.
Пост не в тему, да... С такими вещами буду переползать куда-нить в "Муки выбора". Реально замучился уже.
Stanislavus
04.04.2012, 08:55
Йети - ни одного.
Это же здорово, будешь выделяться на дороге. И не угонят, опять же! :smile:
Т.е. при перепродаже будет невероятная потеря денег и то не факт что найдется желающий.
ИМХО это ошибочное мнение. Но если брать топ-люкс-комплектацию, то потеря денег будет однозначно больше, чем если купить "Актив".
Дизель значительно дороже в обслуживании.
В семье два дизельных авто, один новый, другому в этом году исполнится 20 лет, по последнему могу сказать следующее: за шесть лет владения на ДВС меняю масло и фильтр (если не ошибаюсь те же расходники меняются и на бензиновом ДВС плюс свечи). Интересно узнать, что именно "значительно дороже в обслуживании"?
KamradOff
05.04.2012, 15:51
"...Изначально на эту модель устанавливали три типа двигателей: 2 бензиновых серии TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 1,2 л и 1,8 л и двухлитровый турбированный дизель. Существенных претензий к их конструкции или качеству сборки за время эксплуатации не выявлено. Внеплановый ремонт двигателя Skoda Yeti обусловлен как обычно использованием некачественного топлива или масла. А машины с турбодизелем на отечественный рынок вообще поставляются редко именно по причине низкого качества горючего." (http://www.qmotors.ru/euro/skoda/yeti/)
Промывка дизеля я думаю подороже выйдет.
P.S. Недаром версия с TDI покинула наш рынок.
deniz13
05.04.2012, 19:56
P.S. Недаром версия с TDI покинула наш рынок.
Эта версия покинула наш рынок не по этой причине, а по ограниченным квотам на Россию и то что все разбирается в Европе
Внеплановый ремонт двигателя Skoda Yeti обусловлен как обычно использованием некачественного топлива или масла
От некачественного топлива или масла не застрахован ни TSI ни TDI. Я бы рассматривал шансы как 50 на 50.
А если взять статистику форума, то выяснится, что 99,9% проблемных ДВС на форуме - TSI, т.к. процент владельцев дизелей на форуме очень мал. Отсюда вывод: TSI в обслуживании более привередлив и дорог :bk:.
Dr.Livsy
06.04.2012, 00:34
Недаром версия с TDI покинула наш рынок.
Езжу уважаемый и не нарадуюсь (тьфу-тьфу-тьфу) Главное помню как ты к машине так и она к тебе - только качественная соляра от известного производителя.
gorboris
20.05.2012, 21:19
Сегодня дернул черт "поиграться" с педалью тормоза на стоянке. Коробка в Р, обороты ХХ. Нажимал на педаль как при прокачке тормозов. С каждым нажатием педаль "дубеет". И когда я после третьего нажатия продолжал давить на педаль, она начала проваливаться!! Отпустил и повторил манипуляции. Та же история. Проваливается...
При этом к тормозам претензий нет! Может это следствие всякой электроники в тормозах?
Andron_AC
20.05.2012, 21:47
у меня так было, купил авто в салоне, еду домой и на светофоре педаль превратилась в кирпич... кое как додавил... позвонил в шкода центр , проверил патрубки с вакуумника, одна незашелкнута.. вот так вот.. спасибо кривым чешским рукам сборшиков и нашему псевдо предпродажному осмотру-проверке
Промывка дизеля я думаю подороже выйдет.
P.S. Недаром версия с TDI покинула наш рынок.
не покинула,фольцы ездят и проблем не каких нет,у нас много форумчан у кого есть дизеля и все довольны:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot