PDA
Просмотр полной версии : Несоответствие температуры двигателя на приборной панели и в Maxi Dot.
Практически уже 2 недели обкатываю своего Yeti и заметил несоответствие по температуре на прибоной панели и Maxi Dot.
На приборной панели показывает стрелка 90 гр., на Maxi Dot 75, 90, потом опять 75.
Я не могу понять какому показателю верить? Или же такое несоответствие есть у всех?
Всем спасибо за ответы.
Macolla
08.02.2012, 11:53
Degeri, В максидоте нет показаний температуры ОЖ, а стрелка указателя панели - именно температура ОЖ в двигателе. Максидот показывает температуру смазки ДВС.
garry59
08.02.2012, 11:54
У меня макси-дота нет, но есть БК "Мультитроникс" подключенный к диагностическому разьему и показывающий температуру ОЖ с момента включения двигателя. Когда стрелка на приборке начинает отходить от отметки 50С, показания схожи, потом начинается расхождение, при 75 по БК, на аналоге 95С, при полном прогреве двигателе опять показания совпадают
может смотрите на температуру масла?Так она не равна температуре антифриза.
garry59
08.02.2012, 12:06
может смотрите на температуру масла?
Вроде бы нет...но уточню по инструкции и отпишусь
добавлено через 5 минут
12.1 МУЛЬТИДИСПЛЕЙ ОТОБРАЖЕНИЯ 12-ТИ ПАРАМЕТРОВ* (Параметры-4)
1. Р/мгн - мгновенный расход на 100/час “ХХХМ”
2. Путь - за поездку “ХХХХп”
3. Тож - Темпер двиг “ХХХо”11 12
4. Скор - скорость “ХХХс”
5. Р/сред - средний расход на 100 за поездку “ХХХС”
6. Вр/поез - время в поездке “ХХ.ХХ”
7. Б/поез - бензин за поездку “ХХХ”
8. Бак - Остаток бака “ХХХл”
9. Обор - обороты “ХХХХо”
10. Напр - напряжение АКБ “ХХ.ХВ”
11. ТВоз - темп воздуха “ХХХо”
12. Прогн - прогноз пробега на остатке “ХХХк”
Да нет, походу не ошибся Тож, врядли может быть температурой масла
garry59, я топикстартеру писал.,
Macolla
08.02.2012, 12:24
1. Р/мгн - мгновенный расход на 100/час “ХХХМ”
2. Путь - за поездку “ХХХХп”
3. Тож - Темпер двиг “ХХХо”11 12
4. Скор - скорость “ХХХс”
5. Р/сред - средний расход на 100 за поездку “ХХХС”
6. Вр/поез - время в поездке “ХХ.ХХ”
7. Б/поез - бензин за поездку “ХХХ”
8. Бак - Остаток бака “ХХХл”
9. Обор - обороты “ХХХХо”
10. Напр - напряжение АКБ “ХХ.ХВ”
11. ТВоз - темп воздуха “ХХХо”
12. Прогн - прогноз пробега на остатке “ХХХк”
Это откуда такой набор? Пп 11 зачем крутить как отдельный параметр? Датчик Твоз всегда перед глазами, его не надо по списку перебирать. Да и остальные параметры вызывают премного сомнений. Что есть бензин за поездку и бак?(пп 7,8):smile:
garry59
08.02.2012, 12:27
Это откуда такой набор? Пп 11 зачем крутить как отдельный параметр?
Это дисплей с фиксированным набором показаний, а в чем сомнения?
Macolla
08.02.2012, 12:28
а в чем сомнения?
В том, что указанных пп в максидоте нет.
garry59
08.02.2012, 12:32
В том, что указанных пп в максидоте нет.
У меня макси-дота нет, но есть БК "Мультитроникс" подключенный к диагностическому разьему
.....................
У меня Макси Дот однозначно пишет:"Температура масла".
Она обычно отстает, пока мотор греется, градусов на 15-30 С, в зависимости от наружной температуры. Ну и на прогретом, 3-10 С разница. Но там однозначно температура масла.
добавлено через 5 минут
12.1 МУЛЬТИДИСПЛЕЙ ОТОБРАЖЕНИЯ 12-ТИ ПАРАМЕТРОВ* (Параметры-4)
1. Р/мгн - мгновенный расход на 100/час “ХХХМ”
2. Путь - за поездку “ХХХХп”
3. Тож - Темпер двиг “ХХХо”11 12
4. Скор - скорость “ХХХс”
5. Р/сред - средний расход на 100 за поездку “ХХХС”
6. Вр/поез - время в поездке “ХХ.ХХ”
7. Б/поез - бензин за поездку “ХХХ”
8. Бак - Остаток бака “ХХХл”
9. Обор - обороты “ХХХХо”
10. Напр - напряжение АКБ “ХХ.ХВ”
11. ТВоз - темп воздуха “ХХХо”
12. Прогн - прогноз пробега на остатке “ХХХк”
[/QUOTE]
У меня в моём Maxi Dot нет п.7,8,9,10,11.
При чём в настройках, где можно проставить галочки там таких пунктов тоже нет.
добавлено через 1 минуту
Degeri, В максидоте нет показаний температуры ОЖ, а стрелка указателя панели - именно температура ОЖ в двигателе. Максидот показывает температуру смазки ДВС.
Ну вот видимо почему у меня и разные данные показывает.
Macolla
08.02.2012, 13:17
garry59, :al: Нууу. Попытка обсудить то, чего не видел: закончилась обычным для такого расклада фиаско.:az:
garry59
08.02.2012, 13:36
Нууу. Попытка обсудить то, чего не видел:
Я не обсуждал, то чего не видел, если речь идет о макси-доте, а поделился собственной информацией, указав откуда она получена. Будьте внимательней пожалуйста, прежде чем предрекать чье-то фиаско:az:
Macolla
08.02.2012, 13:47
Будьте внимательней пожалуйста, прежде чем предрекать чье-то фиаско
Хотите продолжить обсуждение Тож в максидоте?:wink: Даю наводку:
меня Макси Дот однозначно пишет:"Температура масла".
У меня точь в точь - прям по русски так и пишет: Т масла!:rolleyes:
garry59
08.02.2012, 14:08
Хотите продолжить обсуждение Тож в максидоте?
Я никогда не обсуждал показания в максидоте:biggrin:
У меня макси-дота нет, но есть БК "Мультитроникс" подключенный к диагностическому разьему и показывающий температуру ОЖ
Т.е. мною имелось в виду, что есть показания цифровые (БК) и аналоговые (приборка) и есть определенные их расхождения, вот об этом и шла речь в моем сообщении. В функционале максидота я не слишком разбираюсь, но честно, говоря думал, что показания Тож он тоже дублирует, как, например, выводит (дублирует) цифровые показания некоторых аналоговых приборов.
ЗЫ. Кстати, сам задавал вопрос о связи Тм и Тож ранее в другой теме, а он разьяснился только в этой:wink:
Macolla
08.02.2012, 14:15
Я никогда не обсуждал показания в максидоте
Таак. Вы еще и во флуде тематическом самоуличились.:bm: Сочувствую. Это потеря потерь!(оно же - абсолютное фиаско:wink:)
а он разьяснился только в этой
Воо! Истина нашла и Вас.:az:
garry59
08.02.2012, 14:32
Я никогда не обсуждал показания в максидоте
Зато, сопоставлял показания температуры двигателя на приборной панели и БК (аналог максидота), если это флуд, то Вас истина, еще не нашла:bm:
Macolla
08.02.2012, 14:35
garry59, Смысла это сопоставление не имеет, на панель работает одна термопара.:smile:
garry59
08.02.2012, 14:41
на панель работает одна термопара.
Кто ж спорит...но разве показания на максидоте и показания на приборке совпадают.
Скорость, обороты двигателя, расход топлива всегда совпадают?
Slava Z
08.02.2012, 14:53
Но там однозначно температура масла.
Конечно масла, это же даже в мануале написано "температура масла двигателя". Она всё время разная в зависимости от режима движения. В пробках одна, на трассе другая(особенно зимой заметна разница) несмотря на то, что температура ОЖ показывает всё время 90.
Macolla
08.02.2012, 20:05
Скорость, обороты двигателя, расход топлива всегда совпадают?
Скорость совпадает насколько это коррелируется у аналога на панели с цифрой максидота, оборотов в максидоте нет, расхода нет на панели. По расходу: подсчеты данных пройдено км/ затрачено литров: максидот предельно аккуратен - кажет на стакан больше(чтобы водитель не зазнавался).:biggrin: Все "офиц. данные" с цифрами и наблюдениями за максидотом есть в теме расхода про 1,2 МТ, я там почти дневник веду.:wink:
Скорость совпадает насколько это коррелируется у аналога на панели с цифрой максидота, оборотов в максидоте нет, расхода нет на панели. По расходу: подсчеты данных пройдено км/ затрачено литров: максидот предельно аккуратен - кажет на стакан больше(чтобы водитель не зазнавался).:biggrin: Все "офиц. данные" с цифрами и наблюдениями за максидотом есть в теме расхода про 1,2 МТ, я там почти дневник веду.:wink:
Согласен полностью, особенно радует точность расчета расхода!!!
Macolla
08.02.2012, 20:29
особенно радует точность расчета расхода!!!
Ато! Для этого и брался городской универсал с увеличенным клиренсом.:smile: Вообще, при европейском подходе к затратам чего бы то нибыло - 1,2 ТСИ рулит.
garry59
08.02.2012, 21:43
Скорость совпадает насколько это коррелируется у аналога на панели с цифрой максидота,
Т.е. не совпадает)))) У меня расхождение составляет около 5 км/час...завышает приборка.
расхода нет на панели.
Лукавим однако)))), есть показатель уровня топлива, т.е. практически тот же расход. У Вас приборка с максидотом совпадает? У меня опять же приборка врет, а БК показывает тютель в тютель....(как и Ваш максидот)
3. Про "корреляцию" показаний Тож по приборке и БК я уже писал.
4. По поводу оборотов виноват...переоценил "максик")))
5. Все же интересует вопрос "корреляции" Тож и Тмасла...если есть данные, поделитесь)))
Т.е. не совпадает))))
Всё там совпадает, просто стрелка инертная, а цифровые показания более быстрее отображаются. На трассе с круз-контролем всё показывает одинаково!
Macolla
08.02.2012, 22:00
У меня расхождение составляет около 5 км/час...завышает приборка.
Я проверю насчет ваших расхождений.:wink: Пару раз переключал максидот на цифровой спидометр при низких скоростях(до 20 км/час) и расхождений не заметил. Более детального исследования - цели не было.
т.е. практически тот же расход.
Не лукавим, а видим разницу между прямым методом считывания/измерения параметра максидотом и косвенным пересчетом показаний по опустошенному баку.:smile:
Т масла отстает от показаний ОЖ, что разъяснялось в одной из тем форума. Уже и не помню где, но я и сам считал что масло находящееся в парах трения цилиндр-поршень должно лидировать. Люди сведущие в тонкостях работы ДВС пояснили, что важнейшим фактором лидерства ОЖ по росту температуры является наличие каналов с ОЖ в ГБЦ - там самые высокие температуры в движке. Я поверил.:wink:
При реальной температуре охлаждайки в районе от 70 - до 110 градусов, стрелка указателя температуры будет четко стоять на 90, так на всех вагах, в этих пределах режим работы двигателя находится в заданных рабочих парамметрах и водителю в этом случае незачем отслеживать все изменения - лучше больше внимания дороге уделять
garry59
08.02.2012, 22:17
Не лукавим, а видим разницу между прямым методом считывания/измерения параметра максидотом и косвенным пересчетом показаний по опустошенному баку.
И в чем его косвенность...как говорится "датчик то один":wink:...может все-таки не очень хорошо "коррелируется у аналога на панели с цифрой максидота":smile:
добавлено через 1 минуту
При реальной температуре охлаждайки в районе от 70 - до 110 градусов, стрелка указателя температуры будет четко стоять на 90
Согласен...пришел к такому же выводу:az:
добавлено через 2 минуты
Т масла отстает от показаний ОЖ, что разъяснялось в одной из тем форума.
Не оспариваю, просто прошу конкретики...если нет личной цифири, готов довольствоваться сцылкой!)))
Macolla
08.02.2012, 22:21
может все-таки не очень хорошо "коррелируется у аналога на панели с цифрой максидота"
Вы запутались и меня пытаетесь запутать.
1. Указатель топлива имеет таковое название именно по причине своей указательности.:al:
2. Максидот берет данные о сгоревшей горючке из ЭБУ ибо бак не тарирован и явно не его "указатель" является основой математических изысканий. А вот ТВС вполне может стать основой, т.к. сечение форсунок известно и давление в ТМ тоже известно ЭБУ ДВС.
3. Коррелируют в данном случае расхождение двух способов замера, а не кривые одного метода. Максидот, вот незадача, и уровень не кажет. Врать не хочет.:biggrin:
4. Прямой метод - читаем цифры, косвенный - берем в руки калькулятор. Ясно изложил?:az:Интерпретация несколько сермяжная, но суть отражает.
garry59
08.02.2012, 22:21
Всё там совпадает,
Неа, проверял в установившемся режиме, с проверкой по ЖПС...приборка врет, БК правильно, кажет:bk:
Macolla
08.02.2012, 22:23
если нет личной цифири, готов довольствоваться сцылкой!
Нее я счас не могу.:smile: Пиво выкипит.
garry59
09.02.2012, 03:21
Вы запутались и меня пытаетесь запутать.
Ну не знаю, не знаю, кто тут путанник.:bk:
Не лукавим, а видим разницу между прямым методом считывания/измерения параметра максидотом и косвенным пересчетом показаний по опустошенному баку
Максидот берет данные о сгоревшей горючке из ЭБУ ибо бак не тарирован и явно не его "указатель" является основой математических изысканий
Т.е. сначала у Вас максидот непосредственно измеряет расход, а потом выясняется, что он получается в ЭБУ косвенно, т.е. расчетом по определенному алгоритму на основе показаний различных датчиков.:smile:
"Косвенное измерение — измерение, при котором искомое значение величины находится на основании известной зависимости между этой величиной и величинами, подвергаемыми прямым измерениям.":bk:
Bart_Simpson
09.02.2012, 05:13
Средний Расход на 100км там показывается в зависимости от стиля езды, если давишь тапку - один, если экономишь - другой. Кстати о максидоте и приборке: на приборке стрелка топливная на нуле, на макси 0 в баке, при этом при давлении на тапку можно проехать еще 50 км, если ехать в экономном режиме, 75 км (проверено мною 6 раз на разных режимах, возил канистру специально).
И по теме: в макси указывается температура масла от датчика ближе к картеру, на приборке обычная температура ОЖ как на всех авто.
Slava Z
09.02.2012, 07:05
Не, ну причём тут стиль езды:eek:
Расход считается проще, по времени открытия форсунок(что соответствует какому то количеству выпитого бензина и по пройденному пути. А вот уже от стиля езды зависит расход. Это будет правильнее.:wink:
Macolla
09.02.2012, 07:25
Т.е. сначала у Вас максидот непосредственно измеряет расход, а потом выясняется, что он получается в ЭБУ косвенно, т.е. расчетом по определенному алгоритму на основе показаний различных датчиков.
Читайте внимательно:
Не лукавим, а видим разницу между прямым методом считывания/измерения параметра максидотом и косвенным пересчетом показаний по опустошенному баку.
Дисплей максидота выступает вторичником измерительной системы и вы можете прочитать показания без использования калькулятора в л/час.
добавлено через 2 минуты
"Косвенное измерение — измерение, при котором искомое значение величины находится на основании известной зависимости между этой величиной и величинами, подвергаемыми прямым измерениям."
В случае с указателем уровня(не измерителем!) вы вообще ничего не можете сказать точно. Примерно - можете судить о степени наполнения бака. Если надо, можно углубиться в теорию про косвенность метода пересчета расхода с указателя панели. Но по нему никто ничего не считает. Запутаетесь еще более. По рискам указателя вы вообще ничего толком не сосчитаете, только по чекам АЗС налитого и сожженного бенза. Но и в этом случае вы будете использовать зависимости и калькулятор. Нет?
добавлено через 12 минут
Не, ну причём тут стиль езды
:al: Он впрямую влияет на время открытия топливных форсунок!
А следовательно:
по времени открытия форсунок(что соответствует какому то количеству выпитого бензина и по пройденному пути.
Не наоборот. Следствие в цепочке событий - посещение АЗС на предмет подъема стрелки указателя топлива. Для любого авто - это закон.
garry59
09.02.2012, 07:33
Коллега, теоретическую дисскуссию продолжим позже...а пока, готовьте домашнее задание....ищите обещанные сцылки))):az:
Сасквоч
09.02.2012, 07:51
(проверено мною 6 раз на разных режимах, возил канистру специально).
http://s.rimg.info/00e119d8c02ecec8be843282281d57c2.gif (http://smajliki.ru/smilie-11299527.html) А что уже разрешили доводить двигатель до топливного голодания? Считал чуть ли не заповедью "Не допускай оного, ибо..." http://s18.rimg.info/568f04dae5ca9cab2fef47baa215de4b.gif (http://smajliki.ru/smilie-1093724871.html)
Сегодня утром в Москве было -32. Так показывал мой градусник. Ехал на работу 1:10. Машина прогрелась до 71гр. Это нормально, что двигатель 1.2 в такие морозы до 90гр. не прогревается?
garry59
13.02.2012, 09:39
Это нормально, что двигатель 1.2 в такие морозы до 90гр. не прогревается?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=568
добавлено через 2 минуты
а пока, готовьте домашнее задание....ищите обещанные сцылки)))
2Macolla Ждем-с:smile:
Macolla
13.02.2012, 10:06
Macolla Ждем-с
А самому поиском воспользоваться?:smile: Ладно ужж, читайте с 9 страницы начали обсуждать в сравнении температуры жидкостей (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=926&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0 %F1%EB%E0&page=10). Еще есть тема про датчик температуры масла (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1506&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0 %F1%EB%E0). Приглашаю к прочтению.:wink:
garry59
13.02.2012, 10:14
А самому поиском воспользоваться?
Хорошая позиция...надо будет у Вас перенять)))
Macolla
13.02.2012, 11:04
Хорошая позиция...
Дык я и сам человек хороший - добрый и отзывчивый.:tongue:
garry59
13.02.2012, 12:49
добрый и отзывчивый.
А с другими я и не обсчаюсь:fiii:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot