PDA
Просмотр полной версии : Глюк задней передачи DSG-6 на 1.8 TSI
Сегодня утром словил довольно неприятный глюк коробки: на улице -17.5, выхожу, завожу, прогреваю немного пока чищу машину, сажусь, прогреваю коробку 2 раза проходясь селектором по всем передачам, ставлю D и начинаю потихоньку выезжать с парковочного места, чтобы вписаться нужно немного сдать назад, врубаю R - никакой реакции, обороты повышаются при газе, на maxidot-е пишет R, машина не трогается, никаких намёков. Прошёлся по всем передачам, вперёд едет, на заднюю передачу никакого отклика, на дисплее maxidot-а стала мигать задняя передача попеременно с ремонтным ключом - подумал ну вообще звиздец при пробеге 3000. Решил попробовать перезагрузить систему, выключил зажигание, завёлся, всё заработало как ни в чём не бывало. Вопрос - что это могло быть, стоит ли опасаться развития ситуации???
p.s. ещё есть особенность - когда после движения паркуешь машину, на ровной поверхности, ставишь коробку на P, выключаешь зажигание, создаётся впечатление что машина совсем немного откатывается назад, потом тормозит и немного дёргается вперёд, ну совсем небольшая амплитуда, и не всегда проявляется или ярко выражена.
Al4ex, Дык холодно ей (коробке то), вот она и выпендривается!
На холодную с ней надо нежно..., на газ давить очень аккуратно, и скорее это будет сопровождаться рывками. Но это всё временное явление. Весной будет как новая!!
А по поводу парковки, - Да, это нормально.., попробуйте на механике на скорость поставить машину и заглушить двигатель, ровным счетом то же самое произойдет.
Ну нежней некуда, я естественно не давил, прогрел насколько это возможно. Одно дело подёргивания по холодному маслу в коробке, другое дело что задняя передача вообще не включилась и не хотела включаться до перезагрузки системы, считай просто на нейтрали была и сервисный ключ мигал.
Да это всё понятно, просто я тоже перед тем как поехать, включаю R и жду 15-20сек. ,а потом D. Тоже бывает сразу не схватывает, правда ключа не моргало, ну я думаю что это дело случая. Не парься! Тут уже писали - не предназначена наша машинка для российских холодов. Смирись..
Ну если просто не схватывает из-за загустения масла тогда меня это не особо и напрягает, подождать не проблема, просто удивило что сразу после повторного завода заработало нормально, а до этого просто не втыкало, и ключ сервисный слегка насторожил. То что жидкости технические должны прогреться для нормального функционирования это известный факт, и что на температуры сильно большие -20 не рассчитано так же понятно.
Stanislavus
08.02.2012, 16:41
ставишь коробку на P, выключаешь зажигание, создаётся впечатление что машина совсем немного откатывается назад, потом тормозит и немного дёргается вперёд
Ничего страшного не вижу. Тем более в мануале прописано: остановились, потом ручник, потом коробка на "Р". Так и делаю, машинка не откатывается! :wink:
То что жидкости технические должны прогреться для нормального функционирования это известный факт
А как можно прогреть масло в коробке?
Сами отвечаем на свой вопрос - только начав движение, а начинается оно (движение) с проблемами. Так что я не парюсь и вам советую))
Al4ex
Очень похоже на то что было у меня:
йети 2011 1.8dsg
на 2000км с первыми холодами появилась проблема: на холодную если переключить с задней передачи на переднюю, передача включалась со стуком, затем машина трогалась рывками и, проехав примерно 1м машина останавливалась, на максидоте высвечивался гаечный ключ. После выключения-включения зажигания проблема пропадала. Прогретая коробка "недугом" не страдала. Проблему нетрудно избежать, если переключать с R на D через P
При обращении к ОД на 2100км, было заменено сцепление. Проблема сначала вроде бы исчезла, но вчера с утра, при манёврах на парковке, заметил знакомый рывок ...
Kiki-spb
08.02.2012, 22:34
Таже фигня на морозе! Включаю драйв и она 2 секунды не едит (думает :))) Не парься, это все фигня!
kuper666
08.02.2012, 22:58
думаю это все электроника. первое защита от неправильных режимов работы, второе датчики управления коробкой. С электронными устройствами всегда так. Зато только они могут самоисцелятся
Златовласка
09.02.2012, 20:30
уже дважды было ровно тоже самое. На бортовом компьютере, в правом верхнем углу попеременно мигал текущий режим и гаечный ключ.
Глушишь мотор, включаешь - едет.
У меня аналогично - при минус 30 задняя скорость сразу не включилась, замигал гаечный ключ... Сразу стало жарко :bm: Но стоило только выключить зажигание и снова завести двигатель - все пришло в норму.
Как явствуют симптомы, тут скорее не загустевшие жидкости, а нежная электроника мозги совокупляет :bm:
Alekstar
10.02.2012, 10:39
Скорее всего дело в Мехатронике и не в электронной части а в исполнительной, но это так на интуитивном уровне.
В общем диагноз - любить, кормить и никогда не бросать :smile: Сильные морозы у нас не так часто, так что потратить пару минут и грамотно прогреть DSG, а также сразу после начала движения не втапливать думаю может каждый.
Alekstar
10.02.2012, 13:21
Al4ex, а как вы собираетесь прогревать DSG ведь это не классический автомат с гидротрансформатором, здесь манипуляции с переключением режимов D R P абсолютно бессмысленны.
Alekstar, возможно в теории и так, но на практике оказалось что сильную задумчивость и рывки при старте эти манипуляции поубавили.
Keeparis-ka
11.12.2012, 04:31
Сегодня тоже столкнулась с описанной ситуацией - после недели морозов за -12 -18 машина на задней передаче не едет, мигает гаечный ключ на максидоте. Выключила-завела двигатель - все работает нормально.
Вопрос в другом: в мануале пишут - в такой ситуации ехать на диагностику (ну правда, там про все нештатные ситуации так пишут).
Кто-нибудь на сервис с этим уже обращался? Что там говорят по данному поводу?
Была такая же проблема в прошлом году. После очередного гаечного ключа съездил к дилеру. Поменяли сцепление. Стало лучше но не намного. Сейчас если машина холодная, переключаюсь с R на D и наоборот через парк(P). Проблем нет.
У меня вчера (при -26) на N ключик мигать начал. Завел, постоял. Воткнул R, подождал немного, перевожу в N и вуаля - глюк. Глушу, завожу снова, ключик пропал. Поехал, все вроде ок. Короче КПП явно не любит морозную погоду...
добавлено через 7 часов 12 минут
Позвонил в СЦ. Сказали это нормально и к ним ехать не надо. Типа на непрогретой коробке такое бывает. Хе-хе.
Вот что значит, надо чаще форум читать. :) Сегодня словил подобный глюк. Машина стояла в неглубокой снежной каше с совсем небольшим перекосом - правым задним колесом заехал на бордюр. Думал, что глюк из-за колеса, столкнул машину на дорогу полностью, а задняя передача все равно не включается и гаечный ключ мигает (не сразу обратил внимание). Перевожу в режим D и едва не въезжаю в зад впереди стоящей машинки (см 5 осталось). А при переводе в R - никакой реакции колес. Собрался было уже в Skoda assistance позвонить, потом догадался перезагрузиться, т.е. выключить зажигание и включить заново. Ну, а дальше - как у всех :)
Что интересно, машине скоро второй год, пробег 17000 км, и в течение первого года, в самые суровые морозы (-25 и менее), авто заводилось без проблем и никаких подобных глюков не было. А в эту зиму, при первом же падении температуры ниже - 10С, словил...
Старый Мыш
12.12.2012, 19:55
Ничего нового я не добавлю. Все как у всех. Машина простояла ночь при температуре около -10.
Единственное почитав форум я не пытался сразу ехать и решил прогреть коробку. После 5 минут прогрева в положении "P", я перевел рычаг в "D" и вот тут то оно и случилось - мигание гаечного ключа на панели приборов. Выключение зажигания и последующее включение проблему решило. Далее без вопросов.
а я сегодня завелся, погрел, провел коробку из Р в S и обратно пару раз, включил заднюю и машинка заглохла.. Офигеть! Ключик не появлялся. Она просто глохла... Назад на холодную так и не поехала. Это типа нормально или в сервис? пробег 8500. За бортом было -10
Старый Мыш
12.12.2012, 20:39
И еще, забыл сразу написать. При включении из P в D с появлением мигающего ключика ощутил вибрацию. А ключик не гас при последующем переключении во все возможные положения. Попробую завтра с дилером поговорить. Сомневаюсь что что-то конкретное услышу. А впереди зима, как то надо выживать.
Сегодня тоже словил глюк. На улице -18, машина стояла день, завел, подождал 1 мин пока обороты опустятся до 800, включил D. Машина тронулась, но тут же остановилась, как будто выключили передачу. На приборной панели гаечный ключик, машина дергается и не едет. После сброса зажигания все ок.
svzavialov
17.12.2012, 22:14
че ж творицца то!!!! кошмар какой!!!
Тут не пробегали ребята, которые в теме про ИХ35 громко кричали о сверхнадежности Йетей? :bm:
Меня пока сия участь миновала. Как раз подморозило хорошенько, но Йеть себя ведет молодцом.
че ж творицца то!!!! кошмар какой!!!
Нет никакого кошмара, машину погрейте минут 8-10 и спокойно езжайте, посмотрите внимательно на стрелку оборотов двигателя она опускается на значение 800 только минут через 10. За это время масло в коробке хоть немного прогреется.
дсг 6 стоит еще на многих авто ваг группы,нужно посмотреть есть ли там подобные проблемы при морозах,но по памяти что-то не припомню,может опять проблема в густом масле,там его объем приличный больше 6 литров.
srochno
17.12.2012, 22:31
дсг 6 стоит еще на многих авто ваг группы,нужно посмотреть есть ли там подобные проблемы при морозах,но по памяти что-то не припомню,может опять проблема в густом масле,там его объем приличный больше 6 литров.
Но странно то,что в прошлом году у Grad, глюков не было:bk:
не помню точно,но по моему на ети дсг 6 ,зимует первый раз.А нет на дизелях уже давно,интересно а что у них проблемы не встречались?
svzavialov
17.12.2012, 22:34
не помню точно,но по моему на ети дсг 6 ,зимует первый раз.
вроде как второй... но по всем отзывам как будто первый!))))
Но странно то,что в прошлом году глюков не было:bk:
Машин становиться больше, а проблемы описаны в основном на шкоде клубе , там даже темка есть такая.
OutlaweR
17.12.2012, 22:55
В другой теме (дсг6 и чето там проблемы...) по поводу ключика и переключения на холодную с пятницы писал. У ОД диагност сказал что подобное встречалось как минимум у супербов дизельных, но три года назад. В общем подробности в другой теме, ссылку ща не кину, не с компа.
P.S. Не знаю у кого как, но у меня обороты на 800 через пару минут выходят...
Нет никакого кошмара, машину погрейте минут 8-10 и спокойно езжайте, посмотрите внимательно на стрелку оборотов двигателя она опускается на значение 800 только минут через 10. За это время масло в коробке хоть немного прогреется.
Не знаю о каких 10-ти минутах Вы говорите, я специально каждый раз внимание тахометру уделяю, так вот у меня стрелка на 800 об. падает максимум через 1 минуту - это при -12.
По теме - начитался форума, решил то же попереключать)))
t-12, обороты опустились, перевел в "D", 30сек погрел, затем в "N"...вибрация и гаечный ключик на всех положениях((( Перезапустил, всё пришло в норму. Вообщем не любит наш коробас морозы....
У меня когда-то меган 2 с АКПП был, так я там при сильном минусе рычаг в нейтраль переводил и всегда заводился. Но вот после -25, эти аппараты мало у кого заводились, даже опросник соответствующий на их форуме был...
Очень сильно сомневаюсь, что данные "прогревы" - слишком полезная для машины вещь.
В мануале ясно написано, что делать с машиной зимой - дождались устойчивых оборотов, прогрызли во льду иллюминаторы и спокойно поехали.
А нам обязательно нужно поплясать вокруг машины с бубном, развести под ней костер и постучать лопатой по крыше.
Alex7_3
18.12.2012, 00:36
А я вот чисто технически не понимаю - что вы все "прогреваете" переключением рычага? Масло гоняется маслонасосом, от того что мехатроник пару раз переключит коробку с первой передачи на заднюю думаете масло станет заметно теплее?
А в положениях Р, N и D все равно на одном валу первая передача, на другом вторая и сцепления разомкнуты, масло это не нагреет.
Keeparis-ka
18.12.2012, 01:29
дсг 6 стоит еще на многих авто ваг группы,нужно посмотреть есть ли там подобные проблемы при морозах,но по памяти что-то не припомню,может опять проблема в густом масле,там его объем приличный больше 6 литров.
ну вот к примеру - симптомы те же:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3251&sid=11bb7438cd2d0d0a04f8d4b524e4d578
http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=736&sid=047eef15ee3752d82e8cf3c3840f7e54
Нет никакого кошмара, машину погрейте минут 8-10 и спокойно езжайте, посмотрите внимательно на стрелку оборотов двигателя она опускается на значение 800 только минут через 10. За это время масло в коробке хоть немного прогреется.
Кстати, да, если греть машину, проблем намного меньше. может озаботиться автозапуском?
Нифига себе, это еще не пандемия, но уже похоже на эпидемию :(
Когда брал машину в марте, спецом мониторил все темы про коробки, и был уверен, что шеститступка вооБще беспроблемная, а тут такая фигня. Может можно систематику определить, может это все машины одной партии (не политической)?
Про себя на всяк случай. Пробег 14400, сегодня в Киеве первый относительно серьезный мороз -10, завелся минуты три постоял, потом еще постоял играясь коробкой по 20 секунд во всех положениях (кроме спорта и типтроника), поехал ТТТ.
Sent from iPad using Tapatalk HD
Пробег 14400, сегодня в Киеве первый относительно серьезный мороз -10, завелся минуты три постоял, потом еще постоял играясь коробкой по 20 секунд во всех положениях (кроме спорта и типтроника), поехал ТТТ.
Вот у меня после таких игр с коробкой и вылез не так давно ключик на максидоте. С тех пор не трогаю коробку вообще. Сегодня у нас -31, постоял 4 минуты, обороты стабильно на 800, воткнул R, выехал, воткнул ручной режим в первую и спокойно поехал. Никаких посторонних звуков или рывков, все ровно.
alimofo
18.12.2012, 07:49
вчера при -35 был глюк с задней передачей, позже просто завел все ок, сегодян чуть теплее -30 никаких глюков при запуске нет
утром -21.5. Завелся без проблем, обороты секунд через 30 упали до 800, но моментальный расход при этом был 3.4 литра в час. Сидел, ждал пока расход упадет до приемлемого 1.1 - около 5 минут. затем R, вырулил из-за соседа, D - медленно поплелся с километр, далее поехал как обычно. Никаких чихов. Пробег 16000 где-то.
Аналогично.
Сегодня на улице -14
Завел, обороты до 800 упали за полминуты. Прогрел ровно 5 минут. Коробкой не дергал. Потом заднюю, и на выезд со двора. Все ок (ТТТ).
Кстати вопрос, как быстрее машина прогревается - когда климатроник включен или не включен? Или без разницы?
ПС. Не могу сказать что машина слишком холодная, но блин все больше хочется вебасту, чтобы садиться в совсем теплую
Sent from iPad using Tapatalk HD
Кстати вопрос, как быстрее машина прогревается - когда климатроник включен или не включен? Или без разницы?
Когда выключен конечно.
Кстати вопрос, как быстрее машина прогревается - когда климатроник включен или не включен? Или без разницы?
Первичный прогрев - без разницы. В салон воздух не идет с холодного двигателя.
Заметил, что если при первом трогании на холодную пару раз нажать тормоз, заставляя коробку включать / выключать сцепление, проблема "дергания" не появляется. Похоже в мороз в механизме включения сцепления затвердевает смазка и таким образом его можно "прогреть".
PS Всех с наступающим!
Проблема уже не актуальна, не проявляется больше?
Решена производителем?
Или тема переехала?
Что в итоге говорит ОД? Гарантия?
Или "7 бед - один Reset"?
У меня такой глюк на морозе происходит постоянно (когда ниже -20), ОД ошибок не видит и разводит руками. Мое требование заменить говеное европейское масло ( а я уверен, что оно тупо замерзает) игнорируется. Так и живем...
snap2000
31.01.2014, 08:26
Странно,а у меня не замерзает коробка, хоть вперед хоть назад, при температурах за -30 спокойно, без всяких манипуляций, все-таки что-то поменяли чехи, раз тема сама собой заглохла....
Странно,а у меня не замерзает коробка, хоть вперед хоть назад, при температурах за -30 спокойно, без всяких манипуляций, все-таки что-то поменяли чехи, раз тема сама собой заглохла....
Аналогично. В холода паркуюсь в сугробе, всегда по приезду его "утюжу", раз 5-10 поездив вперед-назад. Дабы проще было выбираться вечером из него на холодную. Никаких проблем. Машина середины 2012 года.
Проблема уже не актуальна, не проявляется больше?
Решена производителем?
Или тема переехала?
Что в итоге говорит ОД? Гарантия?
Или "7 бед - один Reset"?
Если у вас ключик загорелся, однозначно к диллеру. Мне, в свое время, меняли сцепление из-за этого.
alimofo
09.02.2017, 09:16
Был глюк с задней скоростью на морозе (не включалась), после замены сцепления проехал около 5 тыс км, вчера оставил машину на уклоне, мороз -30, задняя передача не включилась сразу моргала ключом, заглушил, проехался вперед полметра, включил заднюю все ок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot