PDA
Просмотр полной версии : Скрип при проезде лежачих полицейских
Мегапупс
01.02.2012, 22:15
Суть вопрос в теме!!!Кратко опишу симптомы.
Харатерный скрип при проезде л.п по слуху в передней чати авто.Скрип имеет характерный "резиновый"звук при наезде и при спуске с л.п.
Стал замечать это при наступление силных морозов!
Еще одна ремарка.Точно такой же скрип приходилось слушать на рабочем WV caddy!
Точно также у меня скрипит, уже 2 зимы, на Фабии. И тоже при морозах. Видаться делают комплектуюющие на одном заводе. Привык, не парюс. Кстати на Ети пока не скрипят:smile:
andrey-smt
01.02.2012, 23:26
Да, но не при проезде л.п., при начале движения вперед или назад. Поездка к ОД результата не дала: протянули переднюю подвеску и гайку левой передней стойки (скрип слушен спереди слева). На просьбу глянуть на сайлентблоки, мягко говоря, не откликнулись. Но это было ожидаемо.
Результат: скрипа не было минут 30 (резинки оттаяли в сервисе), далее опять скрип.
Такое было на Форде при сильных морозах, но при движении в течение 15-20 минут проходило. На Йети - не проходит, даже если ездить 3 часа!
Дилера поменять что-ли?
Похожая проблема проявилась 3 дня назад (как только установилась постоянная температура -20). При трогании с места, когда кузов приседает назад, в районе левого переднего колеса раздается скрип-хрюканье (ассоциируется со звуком трущегося бортом корабля о резиновые баллоны, которыми обвешивают пристани), в движении все неровности отрабатывает как должно, паразитных шумов нет, в паркинге тоже молчит. Завтра еду в сервис на диагностику.
Мегапупс
01.02.2012, 23:42
Не чего себе,я то думал что это у меня такой тонкий слух и такой скрипучий Йетька!
Dima не забудь отписаться:wink:
andrey-smt
01.02.2012, 23:43
Дима, у меня все аналогично (сравнение с пристанью - круто, но очень похоже!)
Может быть шкода и не машина вовсе, а корабль???
Kostofil
02.02.2012, 00:16
Дима, у меня все аналогично (сравнение с пристанью - круто, но очень похоже!)
Может быть шкода и не машина вовсе, а корабль???
Притом космический ;)
max_mad
02.02.2012, 00:50
Один в один симптомы как у вас, при трогании вперед-назад, и при проезде лп) ВАГ рулит!
...
Харатерный скрип при проезде л.п по слуху в передней чати авто.Скрип имеет характерный "резиновый"звук при наезде и при спуске с л.п. ...
По всем симптомам, это скрипят сайлентблоки передних опор рычагов подвески.
Для того, чтобы устранить этот неприятный скрип(хруст) можно поменять сайлентблоки на новые или просто смазать их силиконом. Судя по отзывам на форумах, замена помогает не кардинально. (Я делал себе 'аппликацию' силиконом, хватает на 4 месяца "беззвучной" езды)
Источник первоначальной информации (спасибо большое парням с дружественного форума!):
«Скрип исходит от трения буртиков передних сайлентблоков об рычаг...»
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=133599&postcount=51
«Удалось мне победить скрип...»
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=138519&postcount=65
«...замена сайлентов не помогла остаётся только силиконить их...»
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=243749&postcount=171
Все детали процесса 'аппликации' силиконом проблемного места передней подвески во вложении (см. фото).
Также хочу выложить очень полезный TPI,
«Поиск источников шума от групп ходовой части».
Он наш «родной», от Skoda и содержит практически всю необходимую информацию для того, чтобы можно было разобраться со многими шумами из ходовой части.
http://narod.ru/disk/39379027001/TPI%C2%A02019474-3%20(Skoda).zip.html
(архив, 656 кБ)
Trucker
02.02.2012, 14:54
Аналогично.
А я уж грешным делом подумал, защиту где подмял вот и скрипит.
Есть чмокающий звук именно при проезде л.п. и именно в морозы более -20 на холодной машине, на прогретой в движении звук пропадает
Мегапупс
02.02.2012, 20:59
UKV, По ходу дела эта дефект уже на форуме вдоль и поперек "проюзали".
Но все же кроме как акустического дискомфорта этот скрип больше не чего не предвещает???Нет желания к О,Д двигать с этой фигней
Александр888
02.02.2012, 21:27
Точно такой же звук у меня был на Ниссанах и Митсубиссях.
Сайленблоки рычагов передней подвески однако.
dimmonn84
02.02.2012, 21:58
Такая же фигня... Именно передняя левая часть. Я уж и гайки колесные протянул все и каждый раз, когда на ночь паркуюсь, проверяю амортизаторы на качение... Ничего... Уже не знал чего думать. Тоже было собрался к диллеру. Благо на тему нарвался)))
chelsik
03.02.2012, 00:42
Точно такой же скрип на Мерседесах Спринтер (езжу на работе)
Проектировщик
03.02.2012, 15:24
Был на Фокусе 2 все время в морозы
не парьтесь и не мешайте машине работать:smile:
Bart_Simpson
04.02.2012, 08:56
ребята, а у вас машины без магнитол чтоли???
Trucker
04.02.2012, 11:39
ребята, а у вас машины без магнитол чтоли???
У меня есть. А что, у кого нет у того не скрипит?:smile:
У меня скорее даже не скрип, а некий хруст, который даже магнитола не заглушает.
После появления характерного звука при -18 (скрип или хруст резины) , загнал авто на смотровую яму, потому как звук был снизу. Установлено, что звук издает подвесной подшипник кардана, вернее резиновая оболочка подшипника.
Установлено, что звук издает подвесной подшипник кардана, вернее резиновая оболочка подшипника.
Т.е. при переезде "лежачего полицейского" на 1.2 скрипит резиновая оболочка карданного подшипника??? :eek:
Trucker
04.02.2012, 17:42
После появления характерного звука при -18 (скрип или хруст резины) , загнал авто на смотровую яму, потому как звук был снизу. Установлено, что звук издает подвесной подшипник кардана, вернее резиновая оболочка подшипника.
А у меня нет кардана и подвесного, тогда что хрустит.
Т.е. при переезде "лежачего полицейского" на 1.2 скрипит резиновая оболочка карданного подшипника??? :eek:
Что скрипит у вас, не знаю. Написал про свой автомобиль.
Как вариант, установите автомобиль с заглушенным двигателем на ровной площадке с включенной передачей. Раскачивая руками вперед и назад, может что услышите.
max_mad
04.02.2012, 19:34
Как вариант, установите автомобиль с заглушенным двигателем на ровной площадке с включенной передачей. Раскачивая руками вперед и назад, может что услышите.
Заодно цепь ГРМ "потренировать":wink:
professor98
05.02.2012, 21:29
Такая же мелодия и у меня...может это левая опора двигателя?! Так как звук как то вверху...тоже бесит...(
Trucker
05.02.2012, 21:37
Такая же мелодия и у меня...может это левая опора двигателя?! Так как звук как то вверху...тоже бесит...(
Вполне возможно. Я подметил, что этот скрип так же возникает при сбросе газа, но при торможении его нет.
slava150673
06.02.2012, 08:47
Вполне возможно. Я подметил, что этот скрип так же возникает при сбросе газа, но при торможении его нет.
Так же есть посторонний скрип-скрежет при движении накатом на 1-2 передаче ( сбросе газа ). Ездил к ОД дважды - ничего не нашли. Мазали сайленблоки силиконом: не помогло. Мне кажется, что скрип связан с трансмиссией.
это могут быть резиновые опоры ,в мороз они и у меня при сбросе газа поскрипывают.
andrey-smt
06.02.2012, 21:23
это могут быть резиновые опоры ,в мороз они и у меня при сбросе газа поскрипывают.
Резиновые опоры чего?
Вот тут есть деталька из резины, очень любит иногда поскрипеть, именно когда одновременно со второй работает. Сзади идентичная картинка.
Как вариант, который не обсуждался в этой ветке.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=157&pictureid=1022
andrey-smt
06.02.2012, 22:28
Дилер ничего не находит или не хочет находить. Был у них дважды, оба раза безрезультатно. Сначала моют колесные арки, что-бы на них (мастеров) грязь не капала, потом поднимают,смазывают резинки силиконом и все.
Выезжаешь за ворота и через 30 минут опять скрип.
Про опору двигателя я им говорил и ухом не повели. Зато предложили перепрошить коробку, якобы это она скрипит.(при трогании и сбросе газа) Я обещал подумать, но делать, наверное, не буду.
добавлено через 1 минуту
Вот тут есть деталька из резины, очень любит иногда поскрипеть, именно когда одновременно со второй работает. Сзади идентичная картинка.
Как вариант, который не обсуждался в этой ветке.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=157&pictureid=1022
Где есть такая деталька из резины?
Добрый день! Этот скрип не связан с браком, мало того - это связано с особенностями амортизаторов. Сейчас объясню свою мысль. У меня так было с сузуки sx-4 -стойки передние в нем газовые, при наступлении морозов - появляется характерный звук от изменения состояния газа под воздействием низких температур. Но благодаря работе движка и последующего его "согрева", а также согрева всех окружающих частей, скрип исчезает, т.к. газ разрежается. А в Йети это происходит, быть может, дольше из-за того, что отдача тепла меньше (в общем, по той же причине, что и у печки слабая теплоотдача):bk:
Зато предложили перепрошить коробку, якобы это она скрипит
Если ДСГ, то запросто может издавать звуки. Слышно только с открытым окном.
Где есть такая деталька из резины?
На фоторафии обведена жёлтым кружком. Подушка (втулка) стабилизатора поперечной устойчивости.
Trucker
06.02.2012, 22:44
Дилер ничего не находит или не хочет находить. Был у них дважды, оба раза безрезультатно. Сначала моют колесные арки, что-бы на них (мастеров) грязь не капала, потом поднимают,смазывают резинки силиконом и все.
Поиск неисправности методом исключения.:smile:
добавлено через 2 минуты
Вот тут есть деталька из резины, очень любит иногда поскрипеть, именно когда одновременно со второй работает. Сзади идентичная картинка.
Как вариант, который не обсуждался в этой ветке.
Это про опоры движка, вернее про сайлент-блоки к которым она крепится?
Этот скрип не связан с браком, мало того - это связано с особенностями амортизаторов.
Возможный вариант. Амортизаторы посвистывают. СновА Йети (моя) лежачих беззвучно не проезжала. Но я умею отличать нормальный звук от "криминального". С клавиатуры воспроизводить не умею.
andrey-smt
06.02.2012, 22:48
Добрый день! Этот скрип не связан с браком, мало того - это связано с особенностями амортизаторов. Сейчас объясню свою мысль. У меня так было с сузуки sx-4 -стойки передние в нем газовые, при наступлении морозов - появляется характерный звук от изменения состояния газа под воздействием низких температур. Но благодаря работе движка и последующего его "согрева", а также согрева всех окружающих частей, скрип исчезает, т.к. газ разрежается. А в Йети это происходит, быть может, дольше из-за того, что отдача тепла меньше (в общем, по той же причине, что и у печки слабая теплоотдача):bk:
Скрип не прекращается даже после пробега в 60 км (на Форде проходил после 5-10)
добавлено через 58 секунд
Если ДСГ, то запросто может издавать звуки. Слышно только с открытым окном.
На фоторафии обведена жёлтым кружком. Подушка (втулка) стабилизатора поперечной устойчивости.
Слышно только с закрытым окно (спереди, слева)
Trucker
06.02.2012, 22:48
rx3avs, не это точно не амортизатор, звук что то среднее между хрустом и скрипом.
можно при открытом капоте и не работающем моторе,хорошенько покачать его на опорах,и определить причину.
andrey-smt
06.02.2012, 22:52
Если ДСГ, то запросто может издавать звуки. Слышно только с открытым окном.
На фоторафии обведена жёлтым кружком. Подушка (втулка) стабилизатора поперечной устойчивости.
Фотографии что-то не вижу! Где она?
добавлено через 2 минуты
можно при открытом капоте и не работающем моторе,хорошенько покачать его на опорах,и определить причину.
Пробовал, тишина! Вероятно я слишком слаб для Йети!!!:bm:
Trucker
06.02.2012, 22:52
Подушка (втулка) стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулка по идее должна скрипеть и при торможении а не скрипит. Помнится у гетца эти втулки были больным местом, но проявлялось стуком а не скрипом, и только на неровностях, ощущалось ногами через педали и что самое интересное именно в морозы. Как потеплеет так все пропадает.
Сегодня заезжал на мойку где машина отогрелась, и все скрипы пропали. До потепления решил не обращать внимания, а там видно будет.
andrey-smt
06.02.2012, 22:54
rx3avs, не это точно не амортизатор, звук что то среднее между хрустом и скрипом.
Да, по звуку очень похоже на скрип резиновых изделий:wink:
Втулка по идее должна скрипеть и при торможении а не скрипит
При торможении не так резко и не с такой амплидудой всё это хозяйство проседает. По моим ощущениям это амортизаторы так звучат (на моём авто). Не парюсь.
В морозы на сузуки скрип не прекращался и при преодолении расстояния в 180 км (от Москвы до Калуги). Йети, по сравнению с SX-4, тихая машина. Мне почему-то кажется, что не стоит волноваться по поводу этих звуков, извините:ah:
andrey-smt
06.02.2012, 23:49
Волноваться действительно не стоит (по крайней мере пока!), но ведь раздражает этот скрип!
P.S. Спасибо за поддержку!
max_mad
07.02.2012, 00:47
Ребята, я уже писал, звуки и скрипы у нас с вами идентичные. Подвеску и ходовку исключаем, они у нас с вами разные, а вот опоры двигателя:smile:, думаю тут собака...
andrey-smt
07.02.2012, 22:05
Может быть и так. Побрызгать бы эту опору чем-нибудь силиконовым, чтобы сомнений не осталось - она! Говорят к ней трудно добраться, а пробовать сейчас холодно,а когда потеплеет скрипа, скорее всего, уже не будет.
nikonov
16.02.2012, 23:25
Вот у меня всю последнюю неделю что то скрипит(стучит) со стороны левого колеса, при вывернутых колесах на кочках(при парковке) во время старта-торможения. Вот думаю втулки или ступица или привод или вообще с коробкой что? Или элементарно лед со снегом намерз. Ждем тепла.
max_mad
24.02.2012, 15:11
Ну, вот, установилась плюсовая температура, прошли морозы, и с ними ушли скрипы подвески.
autoalex
24.02.2012, 19:26
У меня тоже скрипит слева сзади. А может это пенопласт в багажнике ( боксы вокруг запаски)?
сегодня обнаружили причину скрипа при трогании и проезде полицейских на автомате-резиновая оболочка троса селектора переключения режимов,
трет об алюминиевый теплозащитный экран, в днище в передней части тоннеля
сегодня обнаружили причину скрипа при трогании и проезде полицейских на автомате-резиновая оболочка троса селектора переключения режимов,
трет об алюминиевый теплозащитный экран, в днище в передней части тоннеля
Всем привет! Авто (1,8 DSG) купили 6 марта с.г. в Рапид-Марьино. На сегодня пробег где-то 14500. Неприятный звук появился на 2-3 день после покупки. Был услышан при троганье с парковки задним ходом. Звук раздавался снизу и отдавал в рукоятку АКПП. При движении на низких скоростях (по двору) появлялся под сброс газа. Вначале через 15-20 мин. пропадал. Звук был металлический, с похрустыванием! Терпел не долго и если често, пока терпел, жалел жену, материл себя за выбор DSG и этот гребаный народный концерн... В Рапиде оставили авто на ночь, чтобы они утром, на холодную, убедились в наличии явно нерегламентных звуков. Машину отдали к вечеру. Жене сказали, что причина была в каком-то там тросике, который обо что-то там терся. Сами понимаете как женщина может передать слова мастера... Но суть я уловил, да и звук пропал. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ! Никакого заказ-наряда или акта о выполнении работ выдано не было!!!
На этом история с ЙЕТЬ-ЗВУКАМИ не закончилась. Примерно на 11-12 тыс. км. появился СКРИП. Это был уже РЕЗИНОВЫЙ скрип и раздается он примерно от-туда же, т.е. из под днища авто, его передней части. Так раньше скрипела передняя подвеска нашей семейной Волги ГАЗ-24 пока ее не прошприцуют. 15-го июня на ТО-1. Буду опять жаловаться на "потусторонние" звуки. Вот такая история... Всем удачи на дорогах в йеть-мобилях!
По всем симптомам, это скрипят сайлентблоки передних опор рычагов подвески.
Для того, чтобы устранить этот неприятный скрип(хруст) можно поменять сайлентблоки на новые или просто смазать их силиконом. Судя по отзывам на форумах, замена помогает не кардинально. (Я делал себе 'аппликацию' силиконом, хватает на 4 месяца "беззвучной" езды)
...
Хорошая новость. Производитель все-таки разобрался с этой проблемой. (см. вложение)
Сводка TPI Учётный №: 2029246/3
Стуки и скрипы передней подвески – опоры переднего нижнего поперечного рычага
Дата разрешения публикации: 17.07.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Постукивание и поскрипывание несущих опор переднего поперечного рычага при переезде через небольшие неровности.
Техническое обоснование
Относительное перемещение деталей передней подвески сопровождается соприкосновением резиновых подушек переднего сайлент-блока с цапфой агрегатной рамы и скручиванием ядра заднего опорного блока. Возникающий при этом скрип является следствием трения загрязнённых поверхностей друг относительно друга.
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного переднего сайлент-блока с металлической внешней обоймой запланировано на начало 2013 года.
Решение в условиях сервиса
При обращении по поводу скрипа провести без разборки мойку и сушку опор рычага. Затем следует опылить силиконовой смазкой только передний сайлент-блок. Если скрип устранится, тогда следует оценить состояние только этого сайлент-блока. Замена заднего опорного блока в этом случае не оправдана.
...
То есть получается, сейчас
нужно "силиконить" передний сайлент-блок и продолжать ездить, если при этом
вырвало резиновое ядро - заменить сайлент-блок.
Или дождаться начала будущего года, когда в производство пойдут передние сайлент-блоки с металлической внешней обоймой, поставить их и забыть про проблему на долго, т.к. "опыление силиконовой смазкой" дает по факту временное решение.
ZAV2001
17.12.2012, 11:30
сегодня обнаружили причину скрипа при трогании и проезде полицейских на автомате-резиновая оболочка троса селектора переключения режимов,
трет об алюминиевый теплозащитный экран, в днище в передней части тоннеля
А у меня этот скрип наблюдался под мягкое нажатие педали газа,когда двигатель играет на своих опорах. Причина та же- трение троса селектора о теплозащитный экран.Устранил, чуть отжав кожух к кардану и брызнув силиконовой смазки ,не снимая кожуха. Механик в сервисе сказал, что впервые сталкивается с такой проблемой в Йети.
вот видео скрипов изношенного рычага и сайлентблока.Возникает при проезде неровностей и лежачих полицейских.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NskIER4mytE
buch-mann
17.12.2012, 22:09
С морозами заметил.... да чтож за машина то такая :) совсем не для зимы :)
Как у кого со скрипами подвески при проезде леж.полицеских и неровностей? есть изменения?
Есть смысл ехать к дилеру? подрызгают силиконом и все?...
Trucker
19.02.2013, 08:30
Как у кого со скрипами подвески при проезде леж.полицеских и неровностей? есть изменения?
Есть смысл ехать к дилеру? подрызгают силиконом и все?...
Только позавчера был на ТО, пожаловался на скрип. В итоге сказали, особенность проявляющаяся только в мороз и не на что не влияющая. В общем, развели руками и сказали, ни чего сделать не можем.
windiego
20.02.2013, 13:02
А у меня этот скрип наблюдался под мягкое нажатие педали газа,когда двигатель играет на своих опорах. Причина та же- трение троса селектора о теплозащитный экран.Устранил, чуть отжав кожух к кардану и брызнув силиконовой смазки ,не снимая кожуха. Механик в сервисе сказал, что впервые сталкивается с такой проблемой в Йети.
Можно фото места трения?
А скрип у всех только зимой? Где то 1000 км назад(общий пробег 7000), при прохождении неровностей, начался скрип, как будто телега старая. Тоже самое когда на скорости 40 немного выжимаешь акселератор. Машина новая и это подбешивает. Но тут смотрю у всех проблема зимой была.
Ездил зимой никаких скрипов не было, а вот весной после поездок по слякоти и воде именно при проезде "полицейских" появились со стороны передних стоек скрипы. С повышением t*С за +10*С скрипы пропали. Возможно причина в "мокроте" стоек, т.е. каких-нибудь резиновых прокладок и т.п.
Такая же была проблема, прочитал ветку и поехал к дилеру с тремя предположениями.Покатались , заехали на подъемник, крутили вертели и в итоги потрогали защитный алюминиевый экран, скрипит там, оказалось так же как и описано в одном из предыдущих постов, скрипел тросик переключения режимов или чего там еще об алюминиевый экран, просто его тогнули от отросика и все.
V@leriy
14.02.2016, 01:03
Тоже была проблема резинового скрипа при проезде лежачих полицейских, перепробовав кучу вариантов вылечил смазкой силиконом подушек крепления радиатора.
Такая же была проблема, прочитал ветку и поехал к дилеру с тремя предположениями.Покатались , заехали на подъемник, крутили вертели и в итоги потрогали защитный алюминиевый экран, скрипит там, оказалось так же как и описано в одном из предыдущих постов, скрипел тросик переключения режимов или чего там еще об алюминиевый экран, просто его тогнули от отросика и все.
Абсолютно то же самое. Скрипел тросик DSG.
А у меня был жуткий скрип сзади с обеих сторон при медленном проезде крупных неровностей, когда подвеска сильно сжималась/разжималась. Все резинки в подвеске силиконкой проливал, толку ноль. Уже было плюнул на это. А оказалось, что дело было в лопнувших пружинах. Обе когда-то давно лопнули, явно еще у предыдущего хозяина, причем лопнули одинаково, так что никакого перекоса не было, вот я и не знал об этом. Обнаружил только когда одна пружина сместилась и начала лязгать, цепляясь за рычаг подвески.
Такая же была проблема, прочитал ветку и поехал к дилеру с тремя предположениями.Покатались , заехали на подъемник, крутили вертели и в итоги потрогали защитный алюминиевый экран, скрипит там, оказалось так же как и описано в одном из предыдущих постов, скрипел тросик переключения режимов или чего там еще об алюминиевый экран, просто его тогнули от отросика и все.
Тоже был скрип, прочитал, открыл капот отогнул этот экран от тросика все пропало. Спасибо форуму (автору сообщения об устранении скрипа).
Появился такой скрип при проезде полицейских со стороны водителя в этом месяце первый раз на машине за весь срок эксплуатации. Завтра пойду сайленблоки ВДшкой брызгать и проверять.
Волжанин
24.11.2017, 19:37
Появился такой скрип при проезде полицейских со стороны водителя в этом месяце первый раз на машине за весь срок эксплуатации. Завтра пойду сайленблоки ВДшкой брызгать и проверять.
Я бы стойку стабилизатора сначала проверил.
Волжанин, а нету стука свойственного ей. Только резиновый скрежет при хорошем сжатии колеса.
Волжанин
24.11.2017, 20:25
Волжанин, а нету стука свойственного ей. Только резиновый скрежет при хорошем сжатии колеса.
У меня стука вообще не было, только скрип.
Devastator
24.11.2017, 21:16
это старая древняя болячка и на тигах такая же песня, люди меняют сайлентблоки рычагов на аудюшные "без прорезец" и наступает счастье.
https://a.d-cd.net/de8e69cs-960.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/17/195365195d84d808b7.jpg
https://a.d-cd.net/5ef0d54s-960.jpg
snv1511
24.11.2017, 22:04
Devastator, обрадую - такая конструкция сайлентблоков на передних рычагах была только на самых первых Ети (2009 и если не ошибаюсь частично 2010) с алюминиевым подрамником.
Со стальным подрамником рычаги другие и сайленты.
Ходят очень долго.
У меня на за 120 ткм еще родные сайленты.
Заехал в автомагазин, долго выбирал между смазками. Смотрел силиконовые, проникающие и т.д.
Силиконовые они как-то больше на малонагруженные детали идут.
Вместе с консультантом решил взять такую Liquid Wrench Cerflon GUNC Литиевая Белая.
Побрызгал как на первой странице на картинке нарисовано, выворачивая колёса. Ещё на всякие случаи (правда бестолково) на соединения стойки стабилизатора брызнул. Тишина теперь :) Посмотрим насколько хватит.
350р.
POWER_USER
25.11.2017, 20:04
Все! я победил скрипы, кайф неописуемый приезде по кочкам тишина!
Во первых - поменял втулки стаба, большинство скрипа ушло, но ве равно какие то хрюки остались особенно вначале на холодную - оказалось еще скрипит резинка надетая на тросы МКПП скрипит об теплозащиту.... притянул тросики к тормозным трубкам (которые идут от главного тормозного цилиндра) и еше забрызгал под защиту смазки ...
Проверяется скрип тросиков просто - качаем двигатель вперед/назад и отчетливо получаем искомый скрип. Чтобы проверить втулки стаба, нужно открутить стойки стаба с двух сторон и покачать стабилизатор, если скрипит не держится - менять, стаб должен упруго пружинить во втулках.
Пару недель как был приобретен Йети, 1,6 автомат, без всевозможного доп оборудования от дилера, самостоятельно куплены шины и диски Ifree 16. с конусными отверстиями.
При замене я не обратил внимания на то что родные болты сфера и начал помалу эксплуатировать обкатывать, через 200-300 км появился щелчок при разгоне и торможении , в том числе и при сбрасывании газа. Обратившись к дилеру получил рекомендации заменить болты на подходящие и они же уверили меня что эти щелчки имеет происхождении как раз от связки конусных отверстий и сферических болтов- вроде логично. Болты заменил. Щелчки не пропали, теперь дилер стал настаивать на ослабленной затяжке колес, при чем заявляют момент затяжки 30нм, (я считаю что это очень мало). После проверки момента дилер начал всячески открещиваться от меня и сваливая вину за щелчки на двоюродные диски, говоря: -Если мы сейчас не найдем причину, то это по любому диски и вы обязаны будете оплатить диагностику 800 рэ.
Так же предлагают обуть обратно летнюю резину на родном литье и проверить наличие/отсутствие щелчков, и это в минус 20 (может с надеждой что убьюсь на лете)) ).
Сейчас пробегу 700 км, что делать ? куда смотреть?
пс иногда щелчок похож на скрип, то есть многократно щелкает.
В суд. Там независимую экспертизу сделают.
30нм мог посоветовать только даун. 120 правильно. На 30 все колёса поотлетают. Ппц кто же там работает...
https://www.youtube.com/watch?v=ySXojXBtg7c
Пару недель как был приобретен Йети, 1,6 автомат, без всевозможного доп оборудования от дилера, самостоятельно куплены шины и диски Ifree 16. с конусными отверстиями.
При замене я не обратил внимания на то что родные болты сфера и начал помалу эксплуатировать обкатывать, через 200-300 км появился щелчок при разгоне и торможении , в том числе и при сбрасывании газа. Обратившись к дилеру получил рекомендации заменить болты на подходящие и они же уверили меня что эти щелчки имеет происхождении как раз от связки конусных отверстий и сферических болтов- вроде логично. Болты заменил. Щелчки не пропали, теперь дилер стал настаивать на ослабленной затяжке колес, при чем заявляют момент затяжки 30нм, (я считаю что это очень мало). После проверки момента дилер начал всячески открещиваться от меня и сваливая вину за щелчки на двоюродные диски, говоря: -Если мы сейчас не найдем причину, то это по любому диски и вы обязаны будете оплатить диагностику 800 рэ.
Так же предлагают обуть обратно летнюю резину на родном литье и проверить наличие/отсутствие щелчков, и это в минус 20 (может с надеждой что убьюсь на лете)) ).
Сейчас пробегу 700 км, что делать ? куда смотреть?
пс иногда щелчок похож на скрип, то есть многократно щелкает.
проверить затяжку ступичных гаек спереди...металл. щелчки связаны на ВАГ-е с этим....хорошим моментом тянем (ищите инфу в книгах)+доворот 180градусов с рычагом обязательно!!!!!.
возможно не затнули на заводе либо вы разболтали их своими манипуляциями с колесами....
добавлено через 2 минуты
это старая древняя болячка и на тигах такая же песня, люди меняют сайлентблоки рычагов на аудюшные "без прорезец" и наступает счастье.
https://a.d-cd.net/de8e69cs-960.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/17/195365195d84d808b7.jpg
https://a.d-cd.net/5ef0d54s-960.jpg
счастье после напяливания аудюшных сайлентов проходит через 20-30тыс км...когда шестигранник скругляется....и попадаем на рычаги в сборе:bk:
Заехал в автомагазин, долго выбирал между смазками. Смотрел силиконовые, проникающие и т.д.
Силиконовые они как-то больше на малонагруженные детали идут.
Вместе с консультантом решил взять такую Liquid Wrench Cerflon GUNC Литиевая Белая.
Побрызгал как на первой странице на картинке нарисовано, выворачивая колёса. Ещё на всякие случаи (правда бестолково) на соединения стойки стабилизатора брызнул. Тишина теперь :) Посмотрим насколько хватит.
350р.
В общем всю зиму морозную откатал, даже не вспоминал о проблеме. Сейчас тоже ничего не скрип, хотя больше не брызгал.
Хорошая смазка.
Crimean
13.03.2018, 14:44
зимой вроде вообще не скрипело, сейчас появилось.. надо лезть смазывать =)
wega, а не те ли это щелчки (отднократные), которые при торможении, особбенно когда разворачиваешься??
Поправьте, а то я не помню как оно там называется - что бы колодки не закисали или чего-то там в тормозной системе не закисало - специально сделано ходит туда-обратно (кстате заметил что у меня эти звуки наоборот пропали, а с новья были 100%, увидел на форуме что там и задумано и забил)
добавлено через 50 минут
хотя зимние диски у меня стоят не родные маттерхорны а КиКовские спайдеры на 16.... хмм
Вопрос снялся, скрипела или щелкала пластиковая гофра в районе АКБ, пистон на Хомутец слабо держиться
У меня была похожая проблема, оказалось скрип идет от плохо закрепленной защиты картера. Положил резиновые шайбочки весь скрип ушел
https://www.youtube.com/watch?v=ySXojXBtg7c
Один в один такой звук при проезде ЛП. Так это как то лечится или только припарки временные силиконом?
Fox98, на пред. странице мой пост. Я благодаря этой смазке забыл о данной проблеме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot