PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Chevrolet Orlando


kostykom
01.02.2012, 08:38
Собственно сабж.
Вот очень вкусные ценники и комплектации:
http://www.chevrolet.ru/eap/Chevrolet_Orlando.pdf

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/oborudovanie-i-komplektacii.html

Больше и дешевле ЙЕТИ.

Что скажите?

sunrise
01.02.2012, 08:42
Читал, мне нравится, только я не совсем понял его размеры.. он больше етти?

smir74ru
01.02.2012, 08:48
Больше. Длиннее. но ниже клиренс. смотрел его как замена Зафире - не понравился. И жене не понравился. Выбор сделали впользу Yeti.

Slava Z
01.02.2012, 09:13
Вчерась по автоплюсу тест-драйв был этого автомобиля. Если память не изменяет, он где-то 4,6 метра в длину. Есть ещё итальянский аналог этого автомобиля.

Александр888
01.02.2012, 10:03
Больше и дешевле ЙЕТИ.

Что скажите?

Не на много и дешевле.
На автомате в минималке дороже. А мне лишнего не надо. :smile:
Опять же на автомате заявлен расход 11,5 но думаю меньше 15л никак не получится.


А так вообще ничего вроде. Но надо тестить. Так по фото не особо понятно.
Единственное, что сразу бросается в глаза - это не суразность панели приборов. Вот олухи. Перед водителем какой то низкий дуратский козырёк над приборами, а по центру наоборот высокая шишка. Накосячили, ИМХО.

Короче надо щупать.
Но расход топлива на Ети в 10л по городу, я не променяю даже на Порш Каен :smile::smile::smile:

kostykom
01.02.2012, 11:59
А он 4х4 или 4х2?

ostrov
01.02.2012, 12:03
а как же полный привод? у орландо его и в помине не будет...так что не вариант.

kostykom
01.02.2012, 12:39
Тогда только как конкурент ЙЕТИ с 1.2 и передний привод..
Я лично заказал ЙЕТИ с механикой и именно полным приводом.

Meerkat
01.02.2012, 13:17
Что-то вы уже всё подряд готовы сравнивать с Йети.
Ну разные же по назначению авто:
Орландо - компактный условно-семиместный минивэн.
Йети - какой-никакой, а кроссовер.

Slava Z
01.02.2012, 13:21
Что-то вы уже всё подряд готовы сравнивать с Йети.
Да уже всё посравнивали, больше нечего, скучно становиться, щас Тигуана добьём и вообще больше сравнивать нечего. А тут свежатинка привалила.:bm:

Крит
01.02.2012, 14:00
Видел его живьем когда Тига на учет ставили. не позитивный он, просто минивэн для тех кому нужно много машины за небольшие деньги.

Macolla
01.02.2012, 14:06
Крит, Тоже видел в городе. Подумалось: У этой баржи д.б. отменный аппетит! На этом и интерес пропал.

k0ntra
01.02.2012, 15:32
Смотрел на него тут недавно. Хороший авто....или сказать семеный авто за эти деньги. Удачный семеный минивен с агрессивной внешностью...давно амеры такого не делали, еслиб с двигателем не подкачали былоб совсем нечего....а так...низкий клиренс, двиг "ниочем" - для его массы из минусов, дешевый пластик аля шевроле.
из плюсов - для семеного минивена - отличный вариант. на третьем ряду, я даже смог нормально сеть (185/85). ну и все что полагается к мини вену.

Lelik168
01.02.2012, 16:44
Не , мне и даром не надо.

kukumber
01.02.2012, 17:05
Это скорее конкурент vw тоурану. у Киа есть похожие модели... По-моему совсем не про нас...

D.I.T.
01.02.2012, 19:43
Не на много и дешевле.
Для шевроле ему цену надо снизить. Спроса на него не будет.

владимир840
01.02.2012, 21:47
Чемодан. Не нравится.

ak74
01.02.2012, 23:11
Для нас в конкурентах скоро будет новый Каптива. Опель уже в продаже - 1 240 000 максималка, дизель, полный привод. Каптива должен быть подешевше.)))

Mr.IGO
01.02.2012, 23:44
орландо внушительный компактвен с чертами кроссовера
из плюсов просторные салон и багажник
минусы тонкое железо, малый клиренс, шумный опелевский мотор один и восемь
специфические рейлинги как на зафире
2 и 3-й ряд сидений не снимаются

в пользу Ети салон трансформер, крепкая ходовая толстое железо лучшая управляемость
минусы турбодвигатель малого объема и холод в салоне

орландо рассматривал как вариант замены но как бывший владелец шевролет вынужден заметить что по качеству и технологиям шевролет значительно уступает

Slava Z
02.02.2012, 01:32
орландо внушительный компактвен с чертами кроссовера
из плюсов просторные салон и багажник
минусы тонкое железо, малый клиренс, шумный опелевский мотор один и восемь
специфические рейлинги как на зафире
2 и 3-й ряд сидений не снимаются

в пользу Ети салон трансформер, крепкая ходовая толстое железо лучшая управляемость
минусы турбодвигатель малого объема и холод в салоне

орландо рассматривал как вариант замены но как бывший владелец шевролет вынужден заметить что по качеству и технологиям шевролет значительно уступает
Какие то странные минусы: тонкое железо, кто его мерил? В чём прикол толстого? Нетрансформер багажник? Так у него и так места дохрена. Мотор 1,8 чем не угодил? Тут же и 1,2 плохой. Странные претензии взаимо компенсирующие достоинствами.

k_viktor
02.02.2012, 05:25
Прикол толстого железа лично я испытал 5 января на трассе Дон, когда ...дак на Приоре с Шестью! пассажирами на летней резине завертелся на трассе и ударил меня на Пассате в правый бок, отправив левый бок в отбойники. Все взял на себя МЕТАЛЛ. Даже шторки и подушки не сработали. Вот это немцы. Сейчас Пассат в ремонте по КАСКО. ВСЕ крылья и двери на замену. А у нас ни царапины. Поэтому мы быстренько рванули по салонам и выбирали авто, в том числе постукивая по боковинам на предмет толщины металла. Купили Йетьку 1,8 ДСГ в полном фарше. Постучите по корпусам конкурентов и обалдеете. Кроме немцев НИКТО не думает о ЛЮДЯХ. Все хотят подешевле и поэкономнее. А жизнь одна, и она не имеет цены и экономии.

Slava Z
02.02.2012, 09:01
k_viktor, Вы правильно написали МЕТАЛЛ с большой буквы, да но это металл лонжеронов и прочих элементов безопасности и жесткости кузова, который расчитывается конструкторами и формирует ту самую внутреннюю конструкцию, которая вас и спасла, а тот по которому вы стучали пишется с маленькой "металл", потому, что по большому счёту, это оболочка для красоты и аэродинамики и с ней уже работают дизайнеры. И поверьте он отличается по толщине у разных производителей, не в два раза, а в десятые доли миллиметра. И эту разницу можно ощутить лишь при нажатии пальцем, но никак не об другую машину и отбойник.:bk:

Mr.IGO
02.02.2012, 20:20
Какие то странные минусы: тонкое железо, кто его мерил? В чём прикол толстого? Нетрансформер багажник? Так у него и так места дохрена. Мотор 1,8 чем не угодил? Тут же и 1,2 плохой. Странные претензии взаимо компенсирующие достоинствами.

по пунктам:
1. салон трансформер не обязтельно большой но удобный так как все двигается туды сюды убирается наклоняется вытаскивается
2. мотор 1,8 не угодил тем что он шумный и крутящий момент на 3800 а лошадки появляются к 5000 оборотах хотя сейчас я бы предпочел бы турбине обычный атмосферник
3. 1.2 не плохой но ремонтировать его за свои деньги не хочется
4. толстое железо отличается от тонкого тем что по прошествии 3-5 лет бережной эксплуатации вам не придется объяснять новому покупателю откуда вмятины и волны на крыше дверях капоте почему скрипит кузов и почему нельзя нажимать пальцами на капот и надо аккуратно дергать ручку двери про лкп вообще лучше молчать

Slava Z
02.02.2012, 21:41
1. Опять не понял, зачем Орландо трансформироваться, туда итак всё влезет, если не больше чем в трансформируемый Ети.
2. Про тягу на 3800, тоже лишь догадки, вы сами то на нём ездили? Можно подумать, что все на атмосферниках меньше 4000 не ездят. Тянут они нормально начиная уже с 1800, чего вполне хватает ехать на высшей передаче от 50 км/ч до максималки. Чего ещё надо от машины?
3. Ничего не скажу
4. Где же вы видели вмятины и волны от тонкого железа? Или у нас все японцы через три года похожи на шарпеев? Лично у меня Тойота с «тонким» железом за пять лет не имела ни одной вмятинки, а на Гольфе с «толстым» железом через месяц какой то урод на стоянке дверью сделал вмятину.
Ну а если в общем , то как можно сразу так зачморить машину, которую вы не знаете и не эксплуатировали. Я конечно понимаю, здесь не принято восхвалять другие марки, но и опускать безосновательно труд конструкторов и производственников мы не имеем никакого морального права. Надо как то более лояльно относиться к другим машинам и людям которые на них ездят.

Александр888
02.02.2012, 21:45
Slava Z, ну нельзя же быть всегда таким правильным.

Да отстой эта БИГ Лачетти :smile: :smile: :smile:

Slava Z
02.02.2012, 22:06
Александр888, я не против такой формулировки, ну так бы и сказал, что не нравится, не нужно и вообще уже купил Ети. А то развел бодягу, про железо, мотор сиденья. Зачем? Просто так, лишь бы что написать? Непонимаю я этого. Журналюги хоть и купленные, но там хоть иногда цифры какие то приводят, а не руками стучат.:bk:

Александр888
21.02.2012, 18:42
Сегодня зашёл случайно в салон Шевроле, ну просто он оказался ближе Макдональдса. :smile::smile:

Посидел и пощупал Орландо.
Если коротко, то мне в общем понравилось, хотя думал, что будет хуже.

Эргономика водительского места и вообще всей машины, напоминает Ети.
Сел за руль и очень быстро удобно устроился, всё оказалось на месте. Посадка по высоте похожа на Ети.
Пластик на вид очень хороший (точнее мне понравился), но на ощупь конечно проигрывает Етику сильно.
Ощущение свободного пространства за рулём, тоже похоже на Ети. Только у Орландо наклон стекла больше и визуально до него дальше, но над головой козырёк ближе, а в Етике всё наоборот. Короче похожи.

Ну багажник огромный это понятно, третий ряд сидений лежал. Запаска снизу привязана. Второй ряд сидений не двигается по длинне. И за самим собой (185см) мне было тесно на втором ряду, коленки конкретно упирались в спинку водителя.

Качество отделочных материалов салона вообще мне понравилось.
Ну дизайн на любителя, мне не понравился, хотя в живую смотрится лучше, чем на фотографиях.

Ну и нет полного привода, поэтому сравнивал с 1,2 DSG, а Орландо 1,8 на гидроавтомате. Проигрывает и в динамике и скорее всего в управляемости, ну и в цене подороже и расход топлива на автомате будет ОЁЁЙ. Хотя машины совсем разные, кроссовер и типа минивэн.

В общем машинка мне понравилась, хотя думал что впечатления от первой встречи будет хуже.
Если дизайн устраивает, то очень ИНТЕРЕСНЫЙ вариант и конкурент в каком то смысле Ети.

Kiki-spb
21.02.2012, 19:01
А мне Орландо очень понравился! Большой и внутри хорошо! Единственные минусу это низкий клиренс и нет 4х4! А так почему бы и нет :)

Slava Z
21.02.2012, 20:31
А нафиг ему полный привод? Это же не внедорожник. А какой у него маленький клиренс, как у Феррари? Ну да, конечно, забыл , у кроссоверов в два раза больше.:bm:

Falconet
22.02.2012, 10:53
низкий клиренс
Я бы сказал, комбинация маленького клиренса и большого переднего свеса. По своему опыту сужу - у Пежо 308 клиренса вполне хватает, а вот морда норовит зацепиться где попало :smile:

У Йети свес тоже не маленький, но зато бампер защищен и угла въезда получше, хоть и не внедорожный.

А Орландо - хорошая семейная машина для нормальных дорог.

sunrise
22.02.2012, 11:03
А Орландо - хорошая семейная машина для нормальных дорог.

то есть не для нашей страны.. :frown:

Васаби
22.02.2012, 14:57
Я вчера с ним рядом ехала.не однозначное он производит впечатление, конечно, когда вокруг одни кашкаи :bm:.т.е. по дизайну он ближе к Йети , но , ИМХО, "тяжеловато" он выглядит, но за то брутально.

sunrise
26.02.2012, 19:10
Тоже видел в живую! Это конечно семейное авто.. у етти хоть какая-то офф-роуд направленность и замашки джипа, у Орландо сразу видно что авто для разводки детей в школу и неспешные путешествия меж городами))

Ka-Riu
11.06.2012, 12:09
А здесь продолжу про затянувшуюся интригу :)
Заказан шевроле Орландо для отца. Вместо Йетика, о котором велось столько разговоров, но увы.. Ладно.
На Орландо посмотрели случайно, ввиду расположения двух автосалонов рядом. Случайно прошли в раздумьях о Йети, увидели тестовый автомобиль на парковке и зашли в салон. Поймали менеджера и повели к авто.
Внешне машина на любителя. Точнее на любителя-семьянина со стажем. Клиренс маловат - 16 всего. Но при этом задний ряд сидений в сложенном состоянии дает просто гигантский багажник (в связи с отсутствием такового в Йетьке, ему было отказано). Двери закрываются приятно. Консоль передняя странновата, за рулем чувствуешь себя как в корытце таком, ограничен и справа и слева, но удобно. Посадка почти как в Йетьке, главное высокая. Подлокотник персонально водителю. Хитрый бардачок в передней консоли под магнитолой умилил )) Для заначки ).
Тест-драйв за рулем отец не поехал (он принципиально не ездит на "чужих" машинах), но менеджера попросили прокатить. Двигатель резвый, хотя моей имхо - семейному авто с кучей человек в салоне незачем лихачить. Точно такой движок стоит на Шевроле Крузе.
В салоне при движении тихо, не хуже Йетьки. К длине и радиусу разворота в 11 м конечно придется привыкать. В общем авто заказан, ожидание пару месяцев. Как придет наш новый семейный конь, так отпишусь подробнее уже из-за руля :)

Stanislavus
11.06.2012, 13:31
Заказан шевроле Орландо для отца
Ну что ж, удачи! Когда Асланян тестировал Орландо, то впечатления были противоречивые: очень хорошая задумка и плохая реализация. Например, при тест-драйве перестал открываться багажник и ещё что-то отвалилось...

Вот нашёл текстовую версию, радиопередачу найти не удалось пока.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/19549.html

Stask
11.06.2012, 13:48
радиусу разворота в 11 м
Все же наверное диаметру:wink:

52-0222
11.06.2012, 15:11
Skoda Yeti vs Chevrolet Orlando - два автомобиля - два теста )))
Смотреть обязательно )))
http://www.youtube.com/watch?v=i80F5ppHPlQ&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=7zdPgYOzaJ4

Александр888
11.06.2012, 15:28
Не перестаю удивляться, но это правда жизни в РФ, самый важный и самый главный элемент при выборе машины - багажник! :smile:

52-0222
11.06.2012, 15:57
Не перестаю удивляться, но это правда жизни в РФ, самый важный и самый главный элемент при выборе машины - багажник!
Это мулька така у них на тесте )))

Ka-Riu
12.06.2012, 17:37
Не перестаю удивляться, но это правда жизни в РФ, самый важный и самый главный элемент при выборе машины - багажник! :smile:

Для перевозки на дачу множества вещей плюс мотоблока и нужен был багажник. При этом посадить в авто двух взрослых (помимо водителя) и ребенка на детском кресле, плюс крупную собаку.. В общем пока представляется, что автомобиль подобран верно. Остальное будем уточнять реальной эксплуатацией авто.

EPLLI
13.06.2012, 11:36
Появляются уже на дорогах:bk:
http://s48.radikal.ru/i120/1206/b4/4b532e8a75db.jpg

postmaster1982
13.06.2012, 11:45
Появляются уже на дорогах:bk:

Орландыч классный, то же к нему присматривался.
Полный антипод Йети, так как на фотках Етить смотриться каким то игрушечным недоразумением, а Орландыч большим суровым американским внедорожником, но на практике всё наоборот.
У Орландыча не порадовала шумка которую нужно будет доделывать, сиденья стандартно для GM-овских автомобилей какие то чрезмерно жёсткие и не удобные для меня, мотор 1.8 сам по себе не плох но с такой массой на плечах ему явно нужен чип-тюнинг да бы сбросить оковы экологичности, руль по мне так пустоватый и не особо информативный, ну и известные проблемы с качеством у автомобилей первого года выпуска так же имеют место быть.
В общем можно сказать что за свои деньги вполне нормальный минивэн получился но для избалованного фольксвагеном человека мне показался он слишком простым и топорным.

Ka-Riu
13.06.2012, 12:49
для избалованного фольксвагеном человека мне показался он слишком простым и топорным.

Это точно! ) Кроме фольцев ничего не вижу и слышать ни о чем не хочу)) Как в той рекламе -"а я немцев люблю"(с) ))

ANDRS
13.06.2012, 21:49
Ети как-то породистей чтоль...

mr.master
10.07.2012, 16:18
внедорожником его с натяжкой можно назвать если только.
просвет реально маловат. да и скоростные качества не очень.

postmaster1982
10.07.2012, 16:32
внедорожником его с натяжкой можно назвать если только.
просвет реально маловат. да и скоростные качества не очень.
Просвет маловат для тех кто и на Патроле на газоне возле дома забуксует. Почитайте тест-драйв Йети с Байкала, там он под умелым управлением лазил по таким говнам куда не всякий полноразмерник полезет.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/f/2f775042fa130023495c259802e49cdc.jpeg
Не боится полноприводный Yeti и диагонального вывешивания на камнях. Электронная имитация блокировок умеет справляться с подобными проблемами. Но в сотый раз хочется сказать: не надо думать, что Yeti сможет жить там, где обитают «уазики». Это все-таки кроссовер, который должен бегать по городу. Однако благодаря Skoda Yeti Baikal Experience удалось понять, что понятие «кроссовер» весьма растяжимо. Поверьте, Yeti может проехать по весьма сложным участкам. Главное, чтобы голова работала.

mr.master
10.07.2012, 16:44
postmaster1982, я про орландо :smile:

добавлено через 4 минуты
о у нас ники какие ))

postmaster1982
10.07.2012, 16:48
postmaster1982, я про орландо :smile:

добавлено через 4 минуты
о у нас ники какие ))

Аааа! А я думал про Йеть!)))):smile: Вот и возмутился))))
С никами действительно определённая схожесть имеет место быть)))))

mr.master
10.07.2012, 16:51
))

вот видео ещё интересное про шевроле

http://www.youtube.com/watch?v=VRRma8ReJzs&feature=player_embedded

postmaster1982
10.07.2012, 17:04
))

вот видео ещё интересное про шевроле

http://www.youtube.com/watch?v=VRRma8ReJzs&feature=player_embedded
Ну в принципе всё по делу. Но в целом за свои деньги Орландыч не плох и минимальные со средними комплектации вполне оправданы в качестве покупки да же тем кому 7 мест не нужны.

kiratym
10.07.2012, 20:32
Скорее все же это конкурент Зафире, но никак не Йети :)

Алексей
30.03.2013, 23:48
Недавно полазил по этой машинке, коллега купил. Она достаточно вместительная. Однако, в семиместном исполнении багажник отсутствует вообще! Поэтому коллега сразу купил бокс на крышу - у него большая семья.
Конкурентом Yeti я эту машину назвать не могу, её покупают под другие задачи. Кроме того, меня лично смущает отделка и пластик передней панели.
В остальном очень достойная машина за свои деньги. Обязательно найдет круг своих почитателей. У них, кстати, весьма дружный автоклуб (http://www.cluborlando.ru/forum/index.php).

AlexBOL
31.03.2013, 00:10
Рассматривал Орландо только как большой семейный автомобиль. Но со всеми функциями, которые мне нужны, Yeti 1,2 справляется на отлично. Орландо больше и тяжелее, кушает больше... Хотя множество решений по кузову, например, очень понравились: банальный уплотнитель капота, которого так не хватает на Йети, правильная установка уплотнителей дверей, задние двери не являются частью колесных арок. Летом дилеры обещают дизельный двигатель. Из недостатков: вес, длина, клиренс, низко расположенный двигатель в моторном отсеке, пластик нижней части салона и дверей, да и 2 задних кресла особо не нужны (можно было сделать комплектацию и без них, например). Орладно - другой автомобиль. Сравнивать с Йети нет смысла...

шурик71
31.03.2013, 09:51
Орландо это один сплошной недостаток. Плюс у него только один это цена и к сожалению этот плюс перекрывает почти все минусы. Орландо чуть ли не лидер продаж в сегменте компакт венов.

Алексей
31.03.2013, 11:23
Орландо это один сплошной недостаток
Еесли не затруднит, аргументируйте ваши слова.

шурик71
31.03.2013, 11:42
Еесли не затруднит, аргументируйте ваши слова.
Мотор не едет, руль не рулит. Такой а-ля Американец боящийся поворотов. АКПП дремучая тормознутая. Качество пластика в салоне это нечто. У меня в Гетце он был лучше. Вообще нет всяких новомодных электронный фенечек. Шумка, по моему ее просто нет. Полное отсутствие трансформации заднего сидения, что вообще не допустит для минивенов.
ИМХО Более менее нормальный он за 900 т.р. Но за эти деньги он лично мне не нужен, потому как добавив не много можно уже получить и Опель и Туран и C-макс и Тойоту и даже Французов ( они хоть симпатичные)
Я его тестил когда искал микровен. Все это конечно мое личное
Но в базе это самый дешевый вен на рынке

andrey_tensy
31.03.2013, 22:46
Мотор не едет, руль не рулит. Такой а-ля Американец боящийся поворотов. АКПП дремучая тормознутая. Качество пластика в салоне это нечто. У меня в Гетце он был лучше. Вообще нет всяких новомодных электронный фенечек. Шумка, по моему ее просто нет. Полное отсутствие трансформации заднего сидения, что вообще не допустит для минивенов.
ИМХО Более менее нормальный он за 900 т.р. Но за эти деньги он лично мне не нужен, потому как добавив не много можно уже получить и Опель и Туран и C-макс и Тойоту и даже Французов ( они хоть симпатичные)
Я его тестил когда искал микровен. Все это конечно мое личное
Но в базе это самый дешевый вен на рынке

Я владелец двух машин одна Орландо - ей год и 32000 км, вторая ети - купил месяц назад и 3400 пробег. Так вот - говорить что одна машина лучше или хуже особо нет смысла -- слишком разные - на орле я еду далеко и всей семьей - на НГ в Европе был - галерка полноценная можно ехать далеко. Ети - ближний бой - шумнее, более тряская, но мне интереснее на ней - а жене не нравится. В орле комфорта намного больше - шины, что радует одинаковые... Не стоит сравнивать шоколадное с зеленым :-).

шурик71
01.04.2013, 11:35
Я владелец двух машин одна Орландо - ей год и 32000 км, вторая ети - купил месяц назад и 3400 пробег.
у меня тоже 2 машины :smile:
Йети и Форд Гранд С-Макс. Разумеется Орландо я сравнивал в С-Максом.

andrey_tensy
01.04.2013, 23:43
у меня тоже 2 машины :smile:
Йети и Форд Гранд С-Макс. Разумеется Орландо я сравнивал в С-Максом.

В С - Максе не проведешь 4300 км на 3 ряду с комфортом, ИМХО.

Ka-Riu
02.04.2013, 08:59
Зацепили за живое. В моей семье есть Орландыч, отец рулит. Авто за свои деньги катает честно. Семья большая, плюс собака курцхаар немаленькая прямо скажем - все размещаются с комфортом. Взяли поперечины, бокс при желании можно водрузить. Насчет медленно (или „не едет”) это кому как. Мне на Йетьке тапку в пол интересней, а отцу спокойная езда ближе по духу. Так что - едет он нормально. Едиственное о чем сожалеется периодически - клиренса не хватает ему конечно.. Но это просто ДРУГОЙ авто. И Йетьке не конкурент.
Пробег сейчас чуть более 15тык, первое ТО пройдено - никаких нареканий, работает как часы. А насчет некрасивый - это на вкус и цвет, кому-то и Йеть уродом кажется :) а по мне так французы Гумплены внешне )) с безумными улыбками на мордах.. И что ж теперь))

шурик71
02.04.2013, 10:57
В С - Максе не проведешь 4300 км на 3 ряду с комфортом, ИМХО.

абсолютно согласен. там не то что 4300 км не проедешь, там 300 км взрослый врядли выдержит. потому я и взял без 3-го ряда. а вообще комфортный 3-й ряд я встречал только в Америкосах или Тойота Сиена.
клиренс...... я вот даже не знаю. мне так на С-максе его летом вполне хватает, а его там вообще нет. а Орландо выше в несколько раз. где вы ездиете. :bk:

Ka-Riu
02.04.2013, 12:10
клиренс...... я вот даже не знаю. мне так на С-максе его летом вполне хватает, а его там вообще нет. а Орландо выше в несколько раз. где вы ездиете. :bk:

На дачу )) в наших краях в сторону дач есть только направления, дорогами их назвать сложно)) но ко всему привыкаешь - отец поначалу чиркал защитой и днищем кое-где, теперь уже чувствует где и как извернуться, чтобы не цапнуть дном.