PDA
Просмотр полной версии : Температура на улице не ниже которой можно эксплуатировать Yeti?
pavel1707
28.01.2012, 07:27
Температура на улице не ниже которой можно эксплуатировать Yeti? Подскажите, и где об этом написано?
Сасквоч
28.01.2012, 08:31
До -25 можно и не греть, а сразу ехать. Читал где то на просторах инета, что при проектировании закладывается именно эта температура
pavel1707
28.01.2012, 08:33
До -25 можно и не греть, а сразу ехать. Читал где то на просторах инета, что при проектировании закладывается именно эта температура
не согласен, если сразу ехать не прогреется катализатор - а это очень критично, мне в ОД сказали!
Сасквоч
28.01.2012, 08:36
не согласен, если сразу ехать не прогреется катализатор - а это очень критично, мне в ОД сказали!
Он вообще не прогреется до рабочей температуры на холостых
pavel1707
28.01.2012, 08:55
но то что машину надо обязательно, особенно зимой прогревать на холостых около 5 минут - это уж точно
Александр888
28.01.2012, 08:58
не согласен, если сразу ехать не прогреется катализатор - а это очень критично, мне в ОД сказали!
ещё с непрогретой резитой тоже очень опасно начинать движение.
Тоже кто то мне сказал, уж и не помню кто, может даже и ОД. :smile:
aleks767
28.01.2012, 09:04
Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. В результате этого двигатель быстрее прогревается до
рабочей температуры и, таким образом, снижается уровень выбросов вредных
веществ в атмосферу....мануал стр125
Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. В результате этого двигатель быстрее прогревается до
рабочей температуры и, таким образом, снижается уровень выбросов вредных
веществ в атмосферу....мануал стр125Мое мнение-это все в угоду экологии,ну и экономия на горючку.
Пару лет назад читал,что одному подарили новую авто за то,что он на своем старом проехал без кап.ремонта 1 млн.км.На вопрос как и какой секрет,он ответил:прогревал авто перед началом движения.
Все хорошо в меру)))
LR Defender
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
Цитата:
20.10.2010 21:48:44
Да, на холодном двигателе, малых оборотах и маленькой нагрузке часть топлива конденсируется на стенках цилиндра. Впрыск на DI происходит в на впуске - сжатии. Поверхность цилиндра на которой оседает топливо очень большая. Когда поршень идёт вверх по "обензиненной" поверхности, то кольца частично снимают эту эмульсию вместе с маслом - повышенный износ. Часть сконденсировавшего топлива остаётся на стенках и снимается кольцами при движении поршня вниз - в масло. При повышении оборотов и нагрузки (в разумных пределах - в соответствии с темпиратурой мотора), т.е. при по возможности меньшем прогреве на месте, время, на конденсирование уменьшается, темпиратура в цилиндре поднимается, что способствует более быстрому наступлению момента, когда облако топлива смешивается с воздухом не достигая стенок цилиндров.
[QUOTE=Александр888;121401]ещё с непрогретой резитой тоже очень опасно начинать движение.
Тоже кто то мне сказал, уж и не помню кто, может даже и ОД. :smile:[/QUOT
стесняюсь спросить! а как она может прогреться не в движении!?!?!??!
В движении то от трения,а вот когда машину прогреваеш...?
Сасквоч
28.01.2012, 11:07
ещё с непрогретой резитой тоже очень опасно начинать движение.
Тоже кто то мне сказал, уж и не помню кто, может даже и ОД. :smile:
стесняюсь спросить! а как она может прогреться не в движении!?!?!??!
паяльной лампой :cool:
паяльной лампой
Паяльной лампой - это прошлый век.
Последние разработки в плане безопасности привели к созданию:
1. подогревателей для более быстрого прогрева воздуха в колёсах :bm:;
2. на более продвинутых моделях устанавливаются кондиционеры для постоянного поддержания оптимальной температуры, а следовательно давления в колесе, что ведёт не только к увеличению безопасности транспортного средства, но и к понижению износа покрышек, а так-же позитивно сказывается на экологии, т.к. покрышки изнашиваются медленнее :cool:;
3. и наконец для премиум класса были разработаны кондиционеры с возможностью ароматизации и "подкраски" воздуха в любимые тона и цвета владельца :bratv:.
машину надо обязательно, особенно зимой прогревать на холостых около 5 минут
Дилетантская точка зрения! Ети не надо!
pavel1707, простите.. а тема про прогретость или про возможность эксплуатации вообще?
pavel1707
28.01.2012, 16:00
pavel1707, простите.. а тема про прогретость или про возможность эксплуатации вообще?
про возможность эксплуатации!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot