PDA
Просмотр полной версии : Запасное колесо сбоку багажника
Первая часть данного эпоса касается хозяев Йети с двигателем 1.2, у которых рядом с запаской небольшой ящик под инструменты, а домкрат распологается под запасным колесом.
Дабы я избавился от запасного колеса, о чем постарался подробно рассказать тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2518), то стал вопрос, что же делать с запасным колесом при поездках в непроходимые места, где всегда можно ждать пакость в виде бокового пореза, и где ремкомплект колеса уже не спасет.
Так вот, как я решил поступить.
Заказал болт крепления запасного колеса (еще один), но уже от Турана, цена вопроса примерно 180 руб:
3859
Он несколько другой, точнее длинее нашего на 3-4 см, т.к. наш получается короткий.
Далее отпилил кончик, который крепит его к дну багажника:
3861
3862
Далее зачистил нождачной бумагой и оплавил зачищеную поверхность зажигалкой, рядом Вы видите гайку от родного болта.
3863
Далее накрутив Турановскую гайку, высверлил насквозь через гайку и болт отверстие в 4мм.
3864
Вставил туда 4мм заклепку, длиной 10мм:
3865
Ну и приклепал:
3866
То же самое повторил с противоположной стороны болта.
Далее, взял пенопластовую конструкцию, в которой укладывается домкрат и всякие причендалы, и вот так, просто приложив, просто скрутил свой болт с обоих сторон, точнее с одной сторон, дабы с другой гайка уже приклепана к болту. Соответственно с одной стороны гайка от Турана (приклепанная) с другой, родная от Йети и вот что получилось:
3867
3868
Купив чехол, в магазине АГА за примерно 400 руб (только там нашел, что их продают в отдельности по одной штуке, а не комплектом, ну и сеть магазинов удобная) и надев его получилась вот такая мобильная конструкция запасного колеса, со встроенным домкратом и балонным ключем:
3869
На все про все ушло минут 20.
Теперь уж для всех.
Далее надо же как то крепить это колесо, и хочется не в ущерб багажнику и полке. Просмотрев форумы , решил сшить конструкцию ремней, она не нова, где то похожую видел, но расскажу поробно, как же делал я.
Перво-наперво, купил вот такой набор крепления багажа, обошелся мне в 75 руб:
3870
Ремень в нем оказался хлипким, поэтому я тут же его вырезал и купил в магазине швейной фурнитуры ременную ленту, шириной 25 мм, вот она так уж крепкая, ее понадобилось 3 метра, цена 20 р метр:
3871
На фото видны никелированные кольца, они не понадобились.
Ну и достав швейную машинку, и приступил:
3872
Вначале сшил кольцо, длина окружности которого 1300мм, предварительно надев крючки. Далее пришил стяжной механизм 500мм (ленты) и ленту которую он будет стягивать 600мм.
3873
Крепил их зашив в нахлест, чтобы кольцо к крючками могло свободно в нем двигаться:
3874
Александр888
24.01.2012, 20:05
Что с людьми делает Ети! :smile:
сори, не удержался. :smile:
3875
Ну и вот такая получилась конструкция:
3876
И все, схватив "мобильное" запасное колесо и эту крепежную конструкцию, рванул к машине:
Вот так оно выглядит в багажнике (уже темно, по этому фото могут быть не очень качественные):
3878
Далее прикрепил запасное колесо, так чтобы ремень сзади, прошел за рейлингом с крючками для сумок:
3879
Ну и вот, что получилось, с разных ракурсов. Примечательно, что полка лежит практически на своем месте:
3880
Михалыч
24.01.2012, 20:13
колесо прям как на фотке которую выкладывал)))
круто!
3881
3882
Из салона:
3883
3884
Тут на ветках форума, был разговор, что как запаску не ставь, полка все равно, ровно не ляжет, будет торчать. У меня легла! Открою тайну - я просто приспустил запаску, а ремень стягивая приопустил резину покрышки. Дабы компрессор всегда с собой, то если жизнь заставит воспользоваться запаской, ее тут же можно будет докачать.
3885
Вот и все, обсуждайте!
Готов ответить на вопросы.
Александр888
24.01.2012, 20:27
Вот и все, обсуждайте!
Готов ответить на вопросы.
а в чём смысл?
переложить запаску из лежачего состояния, в стоячее?
sunrise
24.01.2012, 20:30
Тоже не совсем понял, вам было мало объема багажника и вы сделали модернизацию и убрали запаску, а теперь придумали еще одну фишку и снова вернули запаску в багажник уменьшив его ширину ?
В чем прикол?
Я думаю прикол в том, что запаску возить не постоянно, а например в дальние поездки.
Александр888
24.01.2012, 20:43
Я думаю прикол в том, что запаску возить не постоянно,
а что мешает возить её постоянно?
коммерческие грузоперевозки исключим.
v1ct0r ,в том то и дело,что в дальних поездках она мешаться будет.Бедная запаска,куда ее только не лепят.Еще раз убедился,у человека ум светлый и руки нормальные,но как то все это не практично,для тех кто много не возит в багажнике.
Meerkat
24.01.2012, 20:47
оже не совсем понял, вам было мало объема багажника и вы сделали модернизацию и убрали запаску, а теперь придумали еще одну фишку и снова вернули запаску в багажник уменьшив его ширину ?
В чем прикол?
Прикол в том, что при езде по городу всю эту конструкцию следует оставить дома и ездить без неё и иметь большой багажник. А если захочется на природу - тогда положить запаску в багажник.
Автору 5+.
Молодец человек! По городу можно и без запаски, а вот на дальние без нее страшновато. А так у человека есть выбор + все цивильно !
Александр888
24.01.2012, 20:50
Прикол в том, что при езде по городу всю эту конструкцию следует оставить дома и ездить без неё и иметь большой багажник. А если захочется на природу - тогда положить запаску в багажник.
Автору 5+.
по моему, всё с точностью наоборот.
а в чём смысл?
переложить запаску из лежачего состояния, в стоячее?
Тоже не совсем понял, вам было мало объема багажника и вы сделали модернизацию и убрали запаску, а теперь придумали еще одну фишку и снова вернули запаску в багажник уменьшив его ширину ?
В чем прикол?
Я думаю прикол в том, что запаску возить не постоянно, а например в дальние поездки.
Да! Именно так! За ночь постоит пускай обвыкнется, а завтра отвезу конструкцию в гараж, пущай лета ждет. В Москве мне оно не надо. С детьми на горки, со снегокатами и лыжами, тоже. Зато два снегоката и сумка с коньками на четверых встает, даж не заметно (без запаски, конечно).
Просто раз оно уж есть, хотя и не нужное мне, то я ему нашел, хоть какое то применение иногда.
добавлено через 2 минуты
v1ct0r ,в том то и дело,что в дальних поездках она мешаться будет.Бедная запаска,куда ее только не лепят.Еще раз убедился,у человека ум светлый и руки нормальные,но как то все это не практично,для тех кто много не возит в багажнике.
У меня дальние поездки все на самолете, дабы билет мне стоит дешевле поезда так, что весь груз (багаж) всегда перемешается в пределах МКАД и Шереметьево, а там то как раз и чемоданы ( в багажнике с запаской) на все семью то и не влазят. Теперь зато влазит почти все, что хотел.
добавлено через 6 минут
Завтра, ради интереса, замерю на сколько увеличился объем, при таком расположении запасного колеса.
Михалыч
24.01.2012, 21:41
adim, свободного места то хватает? стало больше?
а то слева колесо, справа корзина, судя по фото было бы логично выбросить и корзину с колесом))) если есть полка (корзина) есть соблазн положить туда что-нибудь) запасную канистру незамерзайки например.
adim, свободного места то хватает? стало больше?
а то слева колесо, справа корзина, судя по фото было бы логично выбросить и корзину с колесом))) если есть полка (корзина) есть соблазн положить туда что-нибудь) запасную канистру незамерзайки например.
Колесо завтра и так выкину, просто хотел так сделать, и посмотреть, на сколько удобно его возить сбоку.
Корзина очень удобная вещь!!!!, у меня в ней все необходимое, снимается она за полсекунды, становится плоской толщиной в 4 мм, и места вообще не занимает.
Так что все отлично.
Михалыч
24.01.2012, 21:57
про корзину да, знаю, пластина, на морозе не дубеет? компрессор то хоть достойно тарахтит, внушает доверие?
ну теперь вам "ни гвоздя ни жезла":az:, отлично потрудились и русская смекалка во всем чувствуется.
Классный багажник, скажем уникальный!
sunrise
24.01.2012, 22:12
Ну если автора спасают эти литры - то респект ему!
Просто я боюсь ездить даже по городу без запаски!
ездить даже по городу без запаски
Запаска выручала. На Еже было 2 прокола, оба боковых. В последнем случае колесо на выброс. До монтажа только благодаря запаске и доезжал. Вещь нужная ИМХО (надо бы ещё насос докупить). adim молодца, экспериментирует! Меня лично устраивает штатная компоновка багажника.
компрессор то хоть достойно тарахтит, внушает доверие?
ПРосто ВАГовский компрессор, тарахтит и тарахтит, надо кстати проверить, как качает, а то запаску спустил. Завтра...
Petrovith
24.01.2012, 23:59
Решение adim по компоновке багажника считаю правильное (универсальное) ИМХО. Сам думаю сделать что-то подобное. Один из вариантов применения ровного пола - спальное место для детей при выездах на природу с ночёвкой.
adim, советую внимательно отнестись к надежности (прочности) такого крепления при резких маневрах авто или не дай бог чего хуже.
igoreha
25.01.2012, 06:25
замерю на сколько увеличился объем, при таком расположении запасного колеса
с запаской, без запаски и будет ясно стоит ли овчинка
garry59
25.01.2012, 09:32
а в чём смысл?
переложить запаску из лежачего состояния, в стоячее?
Уважаю автора за пытливость ума и умелые руки!!!!
Но немножко о личном опыте...был недавно в относительно длительном путешествии...экипаж четыре человека, багажа море, от целофановых пакетов до сумок на колесиках...все складировалось в два яруса по высоте багажника, как ни странно, улеглась даже штатная полка поверх, хотя фиксировалась только веревочками, а обзорность уменьшилась, но до вполне приемлимой величины.
adim, Вот Вы самоделкин, блин:rolleyes: :az:
Аплодирую!
Dynamic
25.01.2012, 11:23
Выскажу свое имхо - большой плюс такого расположения запаски - её доступность. Если багажник забит каким-то грузом и вещами, чтобы достать запаску с днища - нужно будет весь груз вытащить из багажника, а при таком расположении - запаска под рукой.
Странно, что ещё не изобрели вариант приколхозить запаску за дверцей, как на нивах и т.п. - тогда места в багажнике стало бы больше))
1) Доступность запаски - огромный плюс!!! Обратите внимание, что во всех коммерческих автомобилях (напр., ближайший родственник - Caddy) запаска снизу днища именно по этой причине.
2) Боковой пластмассовый рейлинг, за который держится верхний крючок оторвется/сломается. У меня уже оторвался.
Все супер, молодец!!! Вот только вместо запаски бы докатку при таком раскладе, тогда бы еще интереснее получилось
sAndrey
25.01.2012, 12:37
[
Тут на ветках форума, был разговор, что как запаску не ставь, полка все равно, ровно не ляжет, будет торчать. У меня легла! Открою тайну - я просто приспустил запаску, а ремень стягивая приопустил резину покрышки. Дабы компрессор всегда с собой, то если жизнь заставит воспользоваться запаской, ее тут же можно будет докачать.
Вот и все, обсуждайте!
Готов ответить на вопросы.
Я говорил про полку, что полка не ляжет. У меня изначально комплектация без запаски. С машиной шли 225/50 R17. сразу купил зимние 215/60 R16. Так вот ни R17 ни R16 не дают полки полностью опускаться, т.е. полка весит на колесе. Колеса спускал. Правда в багажнике лежит резиновый коврик...
Не дай бог конечно,но при хорошем ударе в зад запасочка все-таки немного сдемпфирует ,если будет на своем месте.
Sanchello
25.01.2012, 15:40
adim, а где корзину можно приобрести? номерок каталожный?
adim, а где корзину можно приобрести? номерок каталожный?
Пожалуйста 5j78674939b9
Инфа здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2518), на первом фото.
Каждый делает машину под себя, и не стоит критиковать автора, потому что именно ВАМ это не подходит. Лично я взял на заметку некоторые вещи, и уже задумался о глубине багажника, так как два снегоката нормально не ложаться в багажник с запаской, приходится полку ставить вертикально )))
добавлено через 5 минут
adim, Вы молодец! Правда в таком виде (вертикальном), мне кажется, запаску долго не повозишь, ибо непонятно, к чему крепится рейлинг, к железу ли? И даже если к железу, на сколько он прочен в месте крепления, выдержит ли нагрузку от веза колеса?
Правда в таком виде (вертикальном), мне кажется, запаску долго не повозишь, ибо непонятно, к чему крепится рейлинг, к железу ли? И даже если к железу, на сколько он прочен в месте крепления, выдержит ли нагрузку от веза колеса?
Спасибо! Можно конечно это колесо горизонтально положить, мы же возим в багажнике грузы намного тяжелее, чем эта запаска, и даже не задумываемся, что же будет если.... Я полагаю, что задние сидения расчитаны на удар от груза в багажнике.
А вообще, так сейчас багажник гармоничным стал, мне нравится. Насчет порезов (боковых), так пока не было, были конечно проколы, но они такие, что накачал и поехал, потихоньку спустило, опять повторил и вперед, пока до шиномонтажа не доберешься
adim, желаю, чтобы не было и впредь!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot