PDA
Просмотр полной версии : Climatronic - брать или не брать?
17.01 заказал:
1.8DSG, 4x4, Ambition, Белый
+ ксенон, электростекла сзади, MaxiDot, подлокотник, сиденья с поясничной поддержкой, ESP+ассистент подъема в гору
Терзают сомнения по поводу климатроника, еще есть время дозаказать... Хочу спросить насколько он реально нужен? На предыдущих машинах климатом не особо пользовался, во всяком случае направление обдува всегда вручную выбираю.
manjana_1
23.01.2012, 07:11
я бы взял (брал авто в наличии в салоне)
крутилки на йети неудобные, особенно направление обдува
да еще у меня максимум теплый работает через раз: выставляю, дует чуть теплым, откручиваю обратно, снова максимум - пошел горячий
mrcorsar
23.01.2012, 07:28
Если не планируете ставить обогрев лобового, то сверхнеобходимости в нём нет, кондиционера вполне достаточно
Зимой всегда в основном езжу с направлением потока стекло/ноги. Если не ошибаюсь, на обычных крутилках на йетике такого положения нет, а на климатронике вроде как есть, но могу и ошибаться. Ну и чисто визуально климатроник поинтереснее выглядит.
Macolla
23.01.2012, 08:24
oper, Ошибаетесь. В основном использую этот режим. В машине климатик. И крутилки уже не напрягают внимания, привык за первый месяц юзания.
Slava Z
23.01.2012, 09:22
Есть возможность, бери, хуже не будет. Если в напряг, то и кондиционера вполне хватить. Основная разница не только в поддержании заданной температуры, а и автоматическое распределение потоков воздуха в салоне, по сигналам с датчиков. Так называемая "безсквозняковая" вентиляция салона. Ну и при последующей продаже, климатроник дает небольшое преимущество.
Летом климат очень хорошо работает, отлично охлаждает и никаких соплей, очень грамотно распределяет потоки. Если в машине дети ездят, то однозначно климат.
А, вот, зимой приходится постоянно шаманить, но это из-за плохого прогрева двигателя, а не проблема климата. С РТС, наверно, и зимой в авто хорошо работает
Igor191965
23.01.2012, 09:41
С климатроником зимой шаманить не надо и объём движка вроде как непричём.
А я бы взял 1.8 Exp. Разница в цене не так велика. А там будет и ESP и климат и другие детальки. Разве что ксенона не будет.
У меня климат и не жалею. обычный кандик это конечно хорошо, но есть ряд минусов.
oper, Конкретно о КК.
Единожды отбалансировал направление воздушных потоков и держу Climatronic в режиме auto, иногда auto +. Сам он из этого режима не уходит.
Интенсивность обдува адекватна температурам ож, салона и забортной. Зимой кнопку "ac" не выключаю - кондиционер сам подключается на осушку при соответствующих условиях, на охлаждение летом работает активно.
Двухзонностью сам не пользуюсь - иногда подкручивает жена в сторону пассажира.
Недостаток - мелковаты кнопки и при включении обогревов задн., лоб. стекол иногда задеваю соседние, а попогрея - крутилку температуры. Да, вся инфа об изменениях режимов Климата выводится на Болеро.
Положительно оцениваю Climatronic как необходимый элемент комфорта автомобиля, но это субъективно, решать Вам.
Хочу спросить насколько он реально нужен? На предыдущих машинах климатом не особо пользовался, во всяком случае направление обдува всегда вручную выбираю.
Вся фишка не в направлениях обдува, а в автоматическом поддержании нужной (выставленной) температуры в салоне. Причем для водителя и пассажира она может быть разной. Если есть возможность - бери! Ну и еще плюс в том, что с Climatronicom можно заказать и лобовое стекло с электрообогревом.
oper, Полностью согласен с автором поста:
Если не планируете ставить обогрев лобового, то сверхнеобходимости в нём нет, кондиционера вполне достаточно
но в то же время, если +/- 35-40 тыр для Вас значительной роли не сыграет, то возьмите климатроник+обогрев лобового... Не смотря на наличие РТС, скрести лобовое утром или, включив обогрев, очистить стекло дворником разница есть:bk:
Не смотря на наличие РТС
Вроде как 1,8 РТС не комплектуют...
Вроде как 1,8 РТС не комплектуют...
Тем паче... :bk: Про РТС вроде ж на все 2012 года ставят?
Последние 7 лет владею авто с климатом. Привык выставлять нужную температуру и всё. Поэтому лично я заказал климатроник. Мне так удобнее.
svzavialov
23.01.2012, 10:55
Тем паче... :bk: Про РТС вроде ж на все 2012 года ставят?
на все 1.2 ставят, на 1.8 нет.
Спасибо всем за советы.
В елегансе не устраивает размер дисков, по нашим дорогам чем выше профиль, тем лучше :) А так бы наверное выбрал елеганс.
Наверное дозакажу климат+обогрев лобовика. Плюс тысяча рублей в месяц к кредиту не критична :)
В елегансе не устраивает размер дисков, по нашим дорогам чем выше профиль, тем лучше :) А так бы наверное выбрал елеганс.
Это можно обговорить с ОД и поставят вам 16. Уже кем-то проверено на форуме.
А по поводу дисков - уж не скажу, что на 17 резине как-то дискомфортно себя чувствую, очень даже хорошо.
У меня климатроник и РТС. Заказал климатроник только ради обогрева лобового стекла. РТС греет очень хорошо и в определнных ситуациях окна отмерзают быстро. Сейчас, зная работу РТС, я бы наверное подумал, нужен ли мне обогрев лобового. А климатроник мне не очень то нужен, все равно в основном руками кручю (из-за РТС), но он удобен. Правда лето может и поменяет мое мнение. Так что, решать Вам. Берите если есть деньги.
Выскажу свое ИМХО. Климат-контроль в Йети 1.8 на редкость адекватен по алгоритму и эффективности работы. В моем автомобиле практически всегда работает в режиме авто - никаких лишних заморочек с направлениями потоков. Да и обогрев лобового стекла вещь замечательная (если нет фобий к сетке-рабице перед глазами).
Мое мнение надо брать...
garry59
23.01.2012, 12:07
В елегансе не устраивает размер дисков, по нашим дорогам чем выше профиль, тем лучше :)
Вполне можно установить резину 225/55 R17...и вид нормальный и для наших годится)))
добавлено через 2 минуты
Хочу спросить насколько он реально нужен?
Вреда особого от него нет...а дисплейчик заметно красивее)))
В елегансе не устраивает размер дисков
Все равно будете доукомплектовываться зимней резиной, вот тут и берите с дисками R16, можно даже с профилем 65 и заморочек с шиномонтажом на будущее не будет.
Все равно будете доукомплектовываться зимней резиной, вот тут и берите с дисками R16, можно даже с профилем 65 и заморочек с шиномонтажом на будущее не будет.
Все верно. Да и разница между стоимостью 16 с дисками и на 17 просто резину минимальна. А иногда и не в пользу 17.
И все опять скатилось на диски и размеры???:biggrin:
Ettii, мммм.... на 2т.р. с колеса 17-е дороже 16-х. По крайней мере в магазинах так. Сравнивал резину исключительно одинаковую. Кроме самой размерности, конечно =)
И все-таки дозакажу к тому что есть Climatronic+обогрев лобовика.
sova555
23.01.2012, 20:21
И правильно. Только я дозаказал обогрев лобового к климатронику. По нашим погодам лишним точно не будет.
DimaVrn
23.01.2012, 20:39
17.01 заказал:
1.8DSG, 4x4, Ambition, Белый
+ ксенон, электростекла сзади, MaxiDot, подлокотник, сиденья с поясничной поддержкой, ESP+ассистент подъема в гору
Терзают сомнения по поводу климатроника, еще есть время дозаказать... Хочу спросить насколько он реально нужен? На предыдущих машинах климатом не особо пользовался, во всяком случае направление обдува всегда вручную выбираю.
И все-таки дозакажу к тому что есть Climatronic+обогрев лобовика.
На счет климата - правильное решение.
Если с деньгами впритык, я бы вместо "электростекла сзади" заказал задний пароктроник, от него толку больше. В машине с климатом стекла вообще можно не открывать:ah:
я бы вместо "электростекла сзади"
По моему Вы что- то не поняли. Имеется ввиду лобовое электростекло.
DimaVrn
23.01.2012, 21:00
По моему Вы что- то не поняли. Имеется ввиду лобовое электростекло.
Ну х.з.... Я подумал это про стеклоподъемники в задних дверях
Я брал машину из наличия с Климатроником. Продавец объяснил, что от Климатика он отличается только двухзонностью. Может это не так, но двухзонность для меня-бесполезная штука. А так к работе климата особых претензий нет
Продавец объяснил, что от Климатика он отличается только двухзонностью
Это не совсем так. Ещё датчик температуры входящего воздуха и датчик солнечного излучения. Заслонка ограничения входящего воздуха зависящая от скорости движения.
Продавец объяснил, что от Климатика он отличается только двухзонностью
Понаберут продавцов от ларьков.
Главное отличие не в двухзонности,а в автоматическом поддержании заданной температуры салона,чего нет в Климатике
чего нет в Климатике
На самом деле до 2011 года в климатике такое было и опция называлась: полуавтоматический кондиционер. Но это уже в прошлом.
Александр888
23.01.2012, 21:59
На сколько я знаю, функция поддержания климата есть в климатике, только более простым способом.
Или я путаю?
Или я путаю?
Это просто кондиционер.
На самом деле до 2011 года в климатике такое было и опция называлась: полуавтоматический кондиционер. Но это уже в прошлом.
Я в курсе,разговор то за сейчас:smile:
Сасквоч
23.01.2012, 23:07
у меня бал климатик, а сейчас климатроник. Разница в двузонности на мой взгляд и более симпатичным видом.
Slava Z
24.01.2012, 00:20
Климатроник ещё имеет автоматическую рециркуляцию при наличии загрязненного воздуха снаружи. Ну типа встал рядом Камаз на светофоре, климатроник заслоночку прикрыл, уехал–открыл. Круть:cool:
Если с деньгами впритык, я бы вместо "электростекла сзади" заказал задний пароктроник, от него толку больше. В машине с климатом стекла вообще можно не открывать
Что касается электростеклоподъемников, то они просто маст хэв. Сейчас у жены мазда 2, сзади весла. Проблема в том, что задние пассажиры часто задевают эти крутилки и стекло немного приопускается. Возникают посторонние аккустические шумы и в без того шумной мазде. С водительского сиденья до них не достать, приходится либо останавливаться и выходить либо терпеть и ждать пока доедешь до места и там уже поднять, но по приезду об этом как правило забываешь и все по кругу :) Электростекла эту проблему решают, причем всего за 6800 рублей.
mrcorsar
24.01.2012, 07:31
встал рядом Камаз на светофоре, климатроник заслоночку прикрыл, уехал–открыл. Круть
На гольф+ эксплуатируем эту функцию уже три года как, честно скажу, по прошествии столь значительного времени стала хапат в салон намного больше солярного выхлопа чем вначале, могу сравнивать, потому что на Етьке такой же, новый климатроник перекрывает заслонку моментально. Пока это чисто субъективные ощущения, предъявить ничего не могу, так как заслоночка щелкает, значит жива еще
Sheilock
24.01.2012, 07:38
Терзают сомнения по поводу климатроника, еще есть время дозаказать
Брать, однозначно. Последние мшины были с климатом, поставил температуру и забыл навсегда:smile: только одно условие - не экономить на салонном фильтре - я меняю раз в полгода, кто бы что не говорил.
Macolla
24.01.2012, 13:24
Это просто кондиционер.
Давно хотел спросить вас, как человека приближенного к документам ВАГа. Почему убрав полуавтомат и все что сопутствует Климатику(патентованное нэйм), тем не менее продолжают называть Климатиком, то что ставят в базу? По логике вещей: должны были внести в прайсы название кондиционер. Как то не логично.
Давно хотел спросить вас
Я не знаю, точнее не интересовался. Принцип работы у него немного другой. Компрессор включен всегда(при нажатой кнопке) , меняется только производительность, отключается только в аварийном режиме, если перегрев или температура ниже+5.
Macolla
24.01.2012, 13:46
Компрессор включен всегда, меняется только производительность, отключается только в аварийном режиме, если перегрев.
Встречалось в описании принципа действия, что отключается еще и при интенсивном нажатии на акселератор. Т.е. вы считаете, что название оставили из-за этого?
Т.е. вы считаете, что название оставили из-за этого?
Я считаю, что они считают кондиционер, климатической установкой. :smile:
Macolla
24.01.2012, 14:13
rx3avs, Тогда я спокоен. Главное выбрать ВАГ и ты уже с климатической установкой!:rolleyes::biggrin:
Главное выбрать ВАГ и ты уже с климатической установкой!
Если выбрать именно Фольксваген, то ты по умолчанию с двухзонной климатической установкой, за исключением Полоседана и коммерческого транспорта.
Macolla
24.01.2012, 14:19
rx3avs, Мы отклонились от темы. Я пошутил по поводу климатика/климатроника. Больше не буду.:ah:
Igor191965
24.01.2012, 14:45
"Climatronic работает полностью автоматически, под контролем электроники. Все заслонки, все приводы перемещают сервомеханизмы. Всё основное бремя поддерживания в салоне заданной температуры лежит на центральном блоке управления. Именно он раздаёт команды исполнительным механизмам. А "видеть" обстановку ему помогает множество дополнительных датчиков. Это сенсоры температуры наружного воздуха (он спрятан за передним бампером), температуры в канале всасываемого воздуха климатической установки, температуры в салоне и в районе ног водитееля и переднего пассажира, а также датчик солнечной радиации наверху передней панели, который определяет, как сильно на данный момент печёт небесное светило.
Climatronic имеет два автоматических режима: обычный и комфортный. Если включён последний, электроника старается до предела снизить обороты вентилятора, чтобы он своим шумом нее нарушал покой пассажиров."
Lelik168
24.01.2012, 15:05
я не брал , ни чуть не жалею.
я брал, ни чуть не жалею.
alimofo
24.01.2012, 15:12
я заказал пока не жалею:smile:
sova555
24.01.2012, 15:13
Сегодня устал на климате ручки крутить. То жарко, то холодно. Скорее бы Йети привезли, хочется комфорта!!!!
Упс - щаз на Модератор ручки открутит......Ушел.
Александр888
24.01.2012, 15:15
я раньше брал, (не на Шкоде)
теперь не беру, ни чуть не жалею. :smile:
Собственно климат контролем тоже надо управлять, либо не обращать внимания, когда он там сам вдруг решит дуть в лицо, для более быстрого охлаждения салона,
а на улице +40, а я весь мокрый/потный.
Воспаление лёгких мы уже проходили.
svzavialov
24.01.2012, 15:19
у меня климатик, вообще не напрягает, всегда езжу ноги-лобовуха, кондеем пользуюсь в исключительно редких случаях (бошка от него сразу болеть начинает).
Сегодня устал на климате ручки крутить.
Это скорее на обычный кандик похоже. Езжу при 20 градусах и не кручу ничего. Хватает за глаза.
sova555
24.01.2012, 15:29
Это скорее на обычный кандик похоже.
нет, это такой климат-контроль. На форуме Субару его заклеймили позором, каменный век. Шуму много, толку мало.
Поэтому и приходилось в ручной переключатся. Там хоть не так шумно....
ЗЫ Я поэтому и заказал Климатроник, ибо надоело.
Igor191965
24.01.2012, 15:38
я раньше брал, (не на Шкоде)
теперь не беру, ни чуть не жалею. :smile:
Собственно климат контролем тоже надо управлять, либо не обращать внимания, когда он там сам вдруг решит дуть в лицо, для более быстрого охлаждения салона,
а на улице +40, а я весь мокрый/потный.
Воспаление лёгких мы уже проходили.
"Climatronic работает следующим образом. Допустим, вы задали температуру в салоне 22 градуса. Электроника начинает опрашивать датчики. Так, на улице сейчас 25 градусов, в салоне 27, да ещё сенсор солнечной радиации показывает, что на улице ясно. Поэтому компьютер включает кондиционер и направляет основной поток холодного воздуха на ветровое стекло, выставляя завесу жаре. Затем блок управления будет непрерывно играть воздушными заслонками, добиваясь быстрого охлажнения салона и не допуская появления сквозняков".
В случае с климатом, эти заигрывания ведёте лично вы и подчас при движении автомобиля, что отвлекает вас от дороги, и снижает бдительность водителя.
alimofo
24.01.2012, 15:43
Igor191965, климат и кондиционер поменять местами?
Igor191965
24.01.2012, 15:56
Зачем? Climatronic - тотже кондей, только полный автомат напичканный датчиками. А вообще, Шкода вводит в заблуждения потребителей своими запатентованными названиями "Climatronic и Climatic". Народ просто путается в названиях и начинается, как бы бардак в голове.
Slava Z
24.01.2012, 15:57
К слову сказать, на прошлой машине был обычный кондёр. Сказать что целый день ручки крутил, не скажу. Сравниваю сейчас с климатом, сильной разницы с простым кондеем не наблюдаю. По сути один раз настроил заслонки, что бы комфортно дуло, а в остальное время только скорость разок-другой в день перещелкнешь и всего делов то. Если есть возможнось, можно взять климатроник, если нет обычный климатик вполне хорош. А уж в жару вообще и не вспомнишь, как они называется. С задачей охлаждения салона они оба справляются на равных, т.е. холодят одинаково.
Climatic
Кстати он в Шкоде с 2012 модельного ряда стал проще и безнее в комплектации. Он теперь почти полностью похож на обычный кандик за некоторыми исключениями (это так, для галочки).
Сасквоч
24.01.2012, 16:04
Кстати он в Шкоде с 2012 модельного ряда стал проще и безнее в комплектации. Он теперь почти полностью похож на обычный кандик за некоторыми исключениями (это так, для галочки).
А можно поподробней (это далеко не "галочка")
Где-то на форуме есть эта информация. Не могу сейчас точно озвучить. Но кажется там убрали часть датчиков и автоматическое поддержание заданной температуры (могу ошибаться, не бросайте кирпичами). Так что теперь Climatiс ближе к кондиционеру с кнопочкой вкл и выкл, нежели к климатической установке.
Кстати он в Шкоде с 2012 модельного ряда стал проще и безнее в комплектации
С 2011.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=983
Ну немного ошибся. Но суть в этом.
Alekstar
24.01.2012, 17:15
Есть и чисто визуальное отличие в Climatic до и после упрощения конструкции: до упрощения на ручке управления температурой присутствовала числовая шкала, после - только условное цветовое обозначение, синий- холодно, красный - тепло.
Пришел дозаказывать климатроник, а уже поздно :( Либо производство перенесется на 3 недели.
Также пересчитали вариант, если заказывать элеганс, разница и правда получилась некритичная.
Отсюда дилемма - оставлять как есть или ждать на три недели дольше?
Что делать?
Slava Z
25.01.2012, 14:19
Пришел дозаказывать климатроник, а уже поздно :( Либо производство перенесется на 3 недели.
Также пересчитали вариант, если заказывать элеганс, разница и правда получилась некритичная.
Отсюда дилемма - оставлять как есть или ждать на три недели дольше?
Что делать?
Машину покупаешь не на один день, как минимум на несколько лет, три недели подождать за желаемый вариант, думаю стоит того.
Пришел дозаказывать климатроник, а уже поздно :( Либо производство перенесется на 3 недели.
Также пересчитали вариант, если заказывать элеганс, разница и правда получилась некритичная.
Отсюда дилемма - оставлять как есть или ждать на три недели дольше?
Что делать?
Конечно ждать. "Лучше день потерять, зато за час долететь!" Зачем брать, то что хуже, а потом себя несколько лет укорять?
Конечно ждать. "Лучше день потерять, зато за час долететь!" Зачем брать, то что хуже, а потом себя несколько лет укорять?
Те же мысли посещают. Буду потом материть себя полжизни.
В одном месте свербит уже, хочется йетика оседлать поскорее.:smile:
Igor191965
25.01.2012, 14:31
ждать элеганс однозначно, а потом ловить кайф весь срок эксплуатации!
Не. тут без вариантов. 3 недели не срок, ждать однозначно. Оно того стоит.
шибанов
25.01.2012, 17:05
Три недели не срок,ждать однозначно!
Сасквоч
25.01.2012, 20:37
Сегодня перезаказал на климатроник , коли такое урезание
mrcorsar
25.01.2012, 23:22
Врут, минхерц! все врут, тремя неделями не обойдется, мне два месяца лишних пришлось ждать после дозаказа, зато теперь доволен, как слон!
Первая встреча :smile: Супругу не смог отогнать, чтоб етика соло сфотать :smile: Ждем ПТС теперь.
oper, судя по колёсам перезаказали на Элеганс, а по самому наличию фото и дождались!
Мои поздравления!
mrcorsar
08.04.2012, 16:59
Тремя неделями таки не обошлось..
Тремя неделями таки не обошлось..
Ну почему же, приехала даже раньше срока.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot