PDA
Просмотр полной версии : альтернатива фену, теплый воздух после начала работы двигателя
собственно прочитав тему про фен, обратился к оф. дилеру с у становкой выставили ценник 25 000.. вот вообще не гуманно, к нас можно бинар за эти деньги поставить с сохранением гарантии и тд и тп. но вот наткнулся я на такую тему http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=279068&postcount=1 вариант за 150 зелени вместо 800 альтернатива серьезная. тем более что в -35 машина без проблем заводится! задумался может себе заколхозить?:ah:
Если отдавать то $150 лучше чем $800. Ролик не досмотрел, поверю на слово, что всё хорошо!
vovan-vrn
22.01.2012, 22:24
haholl, неплохая идея
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0.html простой вариант без реле и задержек зато 1000 руб!!!
mitjagad
22.01.2012, 22:59
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D1 %82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0
тоже, только на КЛАШе
С учетом холодов очень интересная вещь! Но очень жаль очень далек от всего этого... Вот бы пример реальной установки на Йети, ну просчитать не убьет ли генератор сие устройство за пару- троку зим?!!!
mitjagad
23.01.2012, 02:09
жду окончания гарантии
Буду мутить всего понемножку:)
Macolla
23.01.2012, 06:31
Интересная тема. На выходе - результат похожий на установленный РТС, т.е. теплый воздух в салон через пару минут после пуска. И ведь питается тоже от генератора.
сегодня покопался в теме, реально со всеми материалами бюджет 1000 руб!!!
нужны фланцы 120 руб.
Jp Group 121046004
Jp Group 121048010
вот оригинальные номера фланцев (тупо дорого)
028 121 145 B
026 121 144 E
предохранитель N 104 249 04 80 Ampere -80 рублей
и свечи накаливания 3 шт. по 150 руб шт.
ну и там 3 релюхи провода и тд.
vovan-vrn
23.01.2012, 14:26
Вот бы еще пошаговую инструкцию для Йети - куда и как врезаться, куда и как подсоединять провода и крепить реле и предохранители и т.д.
vovan-vrn, Во-во, как грится "а ларчик просто открывался" (с):bm:
Мож РТС и не нужен вовсе:bk:
А греет то что? Фланцы понятно, а что к ним прикручивается? Где в списке та деталь куда свеча вкручивается? И потом, свеча , что, дугой нагревает антифриз? Илия что то не понимаю?
windw, Там вообще-то по ссылке еще и обсуждения есть:
Расскажу своими словами. Завел машину, двигатель греется- греет охлаждайку, которая идет в радиатор отопителя (в салон). Между двигателем и отопителем стоит сия приблуда, которая догревает охлаждайку.
Проектировщик
23.01.2012, 14:52
стоит сия приблуда, которая догревает охлаждайку.
я то же не понял... свеча погружена в антифриз как спираль в стакан с чаем?
Проектировщик, у меня на работе к сожалению не открывается youtube, но судя по всему автор этого изобретения заставил поверить всех обсуждающих этим роликом (http://www.youtube.com/watch?v=-v5f6b6gfX0&feature=youtu.be)... Приду домой - обязательно посмотрю!!!:bk:
Проектировщик
23.01.2012, 15:37
не открывается youtube
та же беда
Проектировщик, В общем топик завершается словами автора:
Сегодня у меня дебют. А точнее со вчерашнего вечера. Мороз и солнце. Два дня за рулём, короткие поездки, мороз около 7-9 градусов. Лобовуха заморожена намертво между поездками. Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4. Полностью лобовое отходит минут за 8(без шкрябанья). Сказать что я доволен- ничего не сказать. Я счастлив!!!
P.S. Устанавливал подогрев в первую очередь для отогрева лобового и не просчитался
P.P.S. Жду реальных морозов
которые воодушевляют... Может у нас Кулибин найдется, чтобы это все попробовать?:bk:
Проектировщик
23.01.2012, 15:55
ну получается нужно выяснить 3 вещи:
1. Все это купить (где?)
2. найти сервис где могут и знают как поставить
3. Что с гарантией?
и нет ли последствий для машины, это ведь что то новенькое или применяется автопроизводителями?
интересно почему молчит rx3avs :smile:
интересно почему молчит rx3avs
Он мне в личку кинул, что у него траблы с нетом на работе, будем надеятся, что дома сможет посмотреть:bk:
3. Что с гарантией?
Думаю, что можно будет про нее забыть:biggrin: Хотя, чем черт не шутит, возможно это будет решение для Шкоды - себестоимость в рубль и установка РТС вещи соотносимые в пользу первого:bm:
1. Все это купить (где?)
Теперь о номерах: Пишу всё оригинал, но советовать буду не оригинал(кроме предохранителя)
028 121 145 B Сам фланец
026 121 144 E Фланец с другой стороны( ставим то в разрыв)
N 10424901 Предохранитель на 30А
N 10424902 Предохранитель на 40А
N 10424903 Предохранитель на 50А (оптимальный вариант для 2 свечей) Мой вариант
Реле стартера 70А От какой то нашемарки
Клеммы для проводов, оно и так понятно.
Провод. С проводом сложней. Госпожа ЭЛЬЗА говорит о том, что провод для одной свечи должен быть 2,5 мм в сечении, для двух свечей- 4мм, для трёх-6мм.
Для тех, кто в школу прогуливал. Площадь круга= пиде в квадрате. Сечение- это не радиус и не диаметр
Свечи. Тут вариантов море. Единственное что в оригинале идут под колпачок, нам же нужен под гайку. Я взял Бош. Номер не помню. Потом посмотрю. можно NGK Y-916J, либо аналоги
N 10302102 Свеча в оригинале, если мутить с ней, тогда 028971782A - колпачки.
На фото конечно не особо понятно где он стоит, придётся писать. Ставил на вход печки(в первую очередь думаю о себе). Ставил на прямой участок, там их два. Один горизонтальный, другой вертикальный. Вот вертикальный мне больше понравился. Вн. проход шланга 21мм. а у фланца 25. Но. С силиконом зашла как родная.
Где взять то её?!
купить в магазине автозапчастей
2. найти сервис где могут и знают как поставить
Во-во:az:
интересно почему молчит rx3avs
Он про такие калхозы даже думать не будет!
добавлено через 2 минуты
Ещё можно змеевик с ОЖ вокруг глушителя обмотать. Тоже должно сработать! Очумелые ручки!
Ещё можно змеевик с ОЖ вокруг глушителя обмотать.
Сарказм конечно применителен в данном случае, но ИМХО изобретение из разряда "дешево и сердито", второй вопрос что "надежно ли и практично"?:bk: Экспертного мнения не хватает:frown:
"дешево и сердито"
Прогревать ОЖ электричеством, серьезная нагрузка на гену, серьезнее чем греть воздух. Хотя при одинаковой мощности ТЕНов (свечей) одинаковая.
Прогревать ОЖ электричеством, серьезная нагрузка на гену, серьезнее чем греть воздух!
Я скурил всю эту тему (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0.html) на шкода клубе, так правильные мысли пишут - надо на датчик времени запитать и будет гуд! У меня это обогрев лобового у любого другого это может быть обогрев зеркал:bk: Там 9 страниц всего жарких обсуждений:biggrin:
AlexSlovak
23.01.2012, 16:25
... второй вопрос что "надежно ли и практично"?
Немцы ответили на этот вопрос, начав устанавливать подобное устройство на автомобили с дизельными двигателями для северных стран.
По ссылке из 5-го сообщения - там 17-ть страниц.
Сарказм конечно применителен в данном случае
Это меня жаба душит. РТС то уже сегодня поставили!
Немцы ответили на этот вопрос, начав устанавливать подобное устройство на дизельные двигатели для северных стран.
Тогда почему на Yeti они РТС стали ставить а не этот, более бюджетный вариант?:bk:
добавлено через 50 секунд
Это меня жаба душит. РТС то уже сегодня поставили!
Принимай поздравления!!!:az: Не сожалей - чему быть, тому...
ОЖ - охлаждающая жидкость, а мы её сами греем!
По ссылке из 5-го сообщения - там 17-ть страниц.
"Пошел курить":bm:
AlexSlovak
23.01.2012, 16:31
Тогда почему на Yeti они РТС стали ставить а не этот, более бюджетный вариант?
РТС ставят в базе на двигатель 1,2, а он как известно - бензиновый.
более бюджетный вариант?
Это по себестоимости, РТС наверняка не дороже.
AlexSlovak
23.01.2012, 16:37
Это по себестоимости, РТС наверняка не дороже.
Приблизительно одинаково, при условии покупки оригинальных комплектующих и установки в автосалоне. Но есть у свечей один жирненький плюс: быстрее прогревается мотор, так как свечи нагревают ОЖ.
быстрее прогревается мотор
Да он прогревается как только начинает работать и без свечей, воздух греть быстрее. Для дизеля свечи в цилиндрах стоят!
Проектировщик
23.01.2012, 16:43
Он про такие калхозы даже думать не будет!
вот и я подумал, что либо в отпуске, либо прочитал и лишился дара речи от колхоза, но EPLLI разъяснил...
кстати
EPLLI, номера эти откуда из Экзиста?
AlexSlovak
23.01.2012, 16:57
Для дизеля свечи в цилиндрах стоят!
Правильно, для облегчения запуска двигателя в холодное время года.
А в проточных подогревателях ОЖ стоят точно такие же свечи, на дизельную "Лагуну" , в подобный подогреватель, французы ставят вообще 4-е свечи.
владимир840
23.01.2012, 17:08
У товарища на лексусе штатно такая приблуда установленна.
AlexSlovak
23.01.2012, 17:21
Не понятно, особенно для двигателей 1,2TSI(и не только для Yeti), почему не устанавливают проточные подогреватели?
Ведь известно, что 1,2 остывает в морозную погоду в пробках. Так ведь ещё и на ходу остывает! Наш земляк возмущается: "Вот нашёл тему куда излить душу!
Сегодня был свидетелем безобразия творимого 1.2TSI.
Путь пролегает из Купчино по КАД и Мурманке во Всеволожск. Выехал на КАД , двигатель 90С- греюсь. В Разметелево съехал и включил обдув на 3п. и обогрев почти на Мах. И поехали не так быстро как по трассе, километров 40-60. Уже на подъезде к Всеволожску заметил что температура 85, а ещё через 2 мин. стала 80!!! Температура воздуха -9.
Я уже смирился что он не греется на холостых, так он находу остывает!" По ссылке сообщение №6: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,23040.0.html
Кароче скурил я эти 17 страниц из 5 поста...
Я поставил на вход печки, а термостат на фланец.
Сегодня было минус 7. Подключил мультиметр, завел, когда включается нагрев напруга проседает почти до 12 вольт))) Отключаться начинает примерно через минуту, далее с периодом 30 сек осцилирует. Итог работы: 5 минут на рециркуляции и намертво замерзшее стекло очистилось одним взмахом счеток.
Ну собственно я уже неделю эксплуатирую) Значит термостат купленный за 50р сдох через пару дней и я его из цепи выкинул хотя вещь нужная но чего так быстро умер хз( По поводу подогревателя: если включить его и печку то из печки начинает идти чуть тёплый воздух секунд через 20-30 после включения но машина греется всё равно не быстро. Я же хочу как можно быстрее прогреть машину что бы выйти на рабочую температуру по этому пока поднимется стрелка печку я не включаю. Так как у меня стоит авто запуск, то я оставляю включенным подогреватель и когда выхожу стрелка уже поднимается. Сел и поехал.
На холостых в мороз -5 стрелка поднялась почти до 70 градусов за 4-5 минут. На ходу машина тоже греется значительно быстрее а если не включать печку так вообще моментом) Я доволен. Единственное не хватает термостата, приходится в ручную щёлкать переключатель( Подумываю купить новый деньги то не большие))
У народа поставившего (минимум 3 человека) все работает - все довольны:rolleyes:
Проектировщик, коды наверняка из exista, ведь автор ссылался на оригиналы, но рекомендовал из магазина автозапчастей... В общем штука походу рабочая... Спасительная для 1,2 старых годов выпуска (ИМХО)
Так глядишь, на вторичке, уже теплые машинки торговать будем:wink: :biggrin:
что температура 85, а ещё через 2 мин. стала 80!!!
Вчера ездил часа два, застрял в пробке, минут 30 тошнил, посмотрел Т масла 77 и падает мин через 5 уже 75, ОЖ правда при этом 90 и не опускалась.
Проектировщик
23.01.2012, 18:11
1,2 остывает в морозную погоду в пробках. Так ведь ещё и на ходу остывает!
сегодня первый день с 2-мя экранами и первый день у нас -20 с утра
за 35 км пути после прогрева стрелка с 90 гр. не сдвигалась ни разу
врубил 3-ю скорость обогрева без рециркуляции и гнал 10 км под 100км/ч
стрела на месте
машина не выстуживается
добавлено через 2 минуты
прогрев - то же быстрее
когда подъехал к центральной улице из дворов было уже 30--40
обычно на этом месте на 0 стоит и при темературах -5
интересно почему молчит rx3avs
Просто меня всё устраивает.
Он про такие калхозы даже думать не будет!
Стопятьсот.
В руководствах по ремонту (дилерских)при повреждениях системы охлаждения запрещается использование соединительных муфт и шлангов похожей конфигурации. Только то, что должно быть установлено на этом месте. Т.е. нельзя изменять сечение и длинну. Думаю не просто так.
Правильно, для облегчения запуска двигателя в холодное время года.
Правильно: для облегчения запуска двигателя .
vovan-vrn
23.01.2012, 20:24
нельзя изменять сечение и длину
Длина увеличится на сантиметры, сечение не изменится. Это несущественно.
Cергей,
Что ни пост, то только хохмы, а по делу не общаемя?
каталоги то же разные бывают
Все в экзисте в наличии
фланцы дубль на 130 руб.
Jp Group 121046004
Jp Group 121048010
вот оригинальные номера (VAG) фланцев 1500 руб.
028 121 145 B
026 121 144 E
предохранитель N 104 249 04 80 Ampere
заказал дубль и предохранитель, установлю на выходных. Оказалось что в нашем городе (Новокузнецке) аж 3 знакомых машины с такими приблудам (колхозными) ездят (октавия и 2 пассата)на октавии 2 года полет нормальный, причем прошлой зимой у нас 2,4 месяца было -30 -35 то есть работали по полной!
Длина увеличится на сантиметры, сечение не изменится. Это несущественно.
Мне в общем то всё равно. А то что внутри этого сечения торчит, ни на что не повлияет?
haholl, если сможешь,сделай неб. фотоотчет,в разрыв какого шланга ставил,как подключал.А фланцы лучше оригинал взять,а то жипи груп часто косячные приходят,то без резьбы под свечу.
vovan-vrn
23.01.2012, 23:56
А то что внутри этого сечения торчит, ни на что не повлияет?
Вы имеете в виду, не затруднит ли это прохождение жидкости? Нет, конечно. Патрубки довольно толстые, по сравнению с площадью сечения патрубка нагревательный элемент свечи накаливания очень мал. Это тоже несущественно. Или я неправильно понял вопрос?
Если серьезно, думаю, что такое усовершенствование имеет полное право на существование. На дизелях эту приблуду ставят именно для ускорения нагрева антифриза, а не для облегчения пуска, потому что она начинает работать тогда, когда дизель УЖЕ запущен.
На бензиновых турбомоторах, уверен, появится в ближайшем будущем.
добавлено через 6 минут
haholl, а отключение по времени собираетесь предусмотреть?
Присоединяюсь к просьбе по фотоотчету
На дизелях эту приблуду ставят именно для ускорения нагрева антифриза, а не для облегчения пуска, потому что она начинает работать тогда, когда дизель УЖЕ запущен.
Я пока видел только вебасты (штатно).
vovan-vrn
24.01.2012, 00:08
Врезаемый в патрубок нагревательный элемент не может заменить вебасту, именно потому, что никак не поможет запустить холодный двигатель. А вебаста и называется - ПРЕДпусковой подогреватель
Stanislavus
24.01.2012, 00:14
номера эти откуда из Экзиста? ...каталоги то же разные бывают
Каталоги-то разные, но VAG-коды в них - одинаковые.
vovan-vrn, Да я не против, экспериментируйте. Просто не вижу смысла в данной приблуде. Зима через пару недель закончится, а эта "кость в горле" останется. Лишний узел для подтекания и замыкания. ИМХО.
Зима через пару недель закончится
Но эти пара недель очень портят нервы! Вот и хотят сберечь эту не восстанавливаемую субстанцию! А если легко ставится так и снимается ещё легче!
vovan-vrn
24.01.2012, 00:38
rx3avs, подтекание-то вряд ли, при нормальной сборке и надежных хомутах, а вот вопрос пожаробезопасности очень волнует
Есть ли возможность управлять свечами по алгоритму управления РТС? Ну, в общем, прописать наличие РТС, а зацепить на управление свечами, и чтобы комп "думал" что управляет РТС, а на самом деле управлял бы свечами накаливания, тогда и отключалось и включалось все в автоматическом режиме, тут и никаких таймеров не нужно и вывод на полную мощность будет зависеть от состояния АКБ и текущих выходных характеристик геныча, ну как-то так...
Если все это реализовать, то вообще сказка! А так, как описано на КЛАШе - КОЛХОЗ!!! ИМХО
Так-то у меня РТС установлен и меня все устраивает, я за мерзнущих переживаю!
haholl, С нетерпением ждем первопроходца и на нашем форуме:az: Чем подробнее и детальнее будет отчет, тем лучше... Очень ждем:wink:
ankor868
24.01.2012, 07:41
А вебаста и называется - ПРЕДпусковой подогреватель
штатные системы Webasto на дизелях в абсолютном большинстве случаев выполняют роль именно догревателя во время работы двигателя, а не ПРЕДпускового подогревателя. Иногда, конечно и так, но всё равно они работают и совместно с двигателем.
Я на свой 1,2 установил Eberspacher Hydronic и подключили его по аналогичному алгоритму. Я могу его запустить как предпусковой подогреватель, но он также автоматически запускается при работающем двигателе и помогает нагреть ОЖ при температуре последней ниже 85 градусов и также автоматически отключается при достижении этой самой температуры
vovan-vrn, отключение будет не по времени а по температуре в принципе электрическую схему делаю как в ссылке в первом посте. два реле с задержкой 10 и 20 сек на включение, отключение при 60 градусах.
владимир840
24.01.2012, 08:29
haholl, выложите пожалуйста электрическую схему на обозрение.
Девайс интересный и очень дешевый, должен греть, только эффективность явно завышена...
теплый воздух в салон через пару минут после пуска
Не будет такого в минусовую температуру никогда... Не верю!
мороз около 7-9 градусов... Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4. Полная чушь! Эффективность такой мощнейшей энергоустановки будет стремится к бесконечности... Автор мягко говоря лукавит:ah:
Объясню почему - мощность обогревателя около 500 W (из 3-х свечей по 14 А) - он греет ОЖ, та в свою очередь остывает от холодного двигателя, пока не нагреется сам двигатель тепла не будет! (какие 20 град в салоне за 4 минуты???) Да эти свечи греют, но вспомните про их мощность... К примеру Вебасто работающая в режиме догрева при заведенном двигателе отдает в систему охлаждения мощность 4-5 кВт в зависимости от модификации - она так же как и эти свечи греет ОЖ и двигатель - по отзывам тепло в салоне становится далеко не сразу (если не была запущена заранее)... А тут в 10 раз! меньшая мощность и тепло через 2 минуты... Ну взрослые же люди...
Да эффект будет, но не такой как расписывают... Можно также вспомнить подогреватели двигателя Defa от розетки на 220В - они имеют сравнимую мощность (350-600W) - люди их оставляют включенными на всю ночь! На утро двигатель всего лишь теплый (40-50 град) - а тут та же мощность и за 2 мин теплый воздух... Ну не может быть такого. Неужели кто-то думает, что гора железа под капотом из-за 2-3 свечей накаливания по 14 А нагреется настолько быстро? Поддерживать температуру двигателя на холостом ходу они в состоянии (я так думаю это и было их преднозначением в дизелях 90-х годов), а вот быстро нагреть нет...
Все вышесказанное сугубо ИМХО, спорить ни с кем не буду... Просто мое мнение.
Stask, "Доцент, ты конечно ВОР авторитетный, но..."(с) :bm:
опять на работе видео не кажет:frown: поэтому по памяти линк даю - по моему здесь про скорость прогрева видео (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D1 %82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0&sid=26822823fd9c2afe2020b6755881f80f&start=60#p1472246):bk:
manjana_1
24.01.2012, 09:56
он греет ОЖ, та в свою очередь остывает от холодного двигателя, пока не нагреется сам двигатель тепла не будет!
как я понял из писания он греет ОЖ на входе перед печкой, и остывает она в печке, а не в двигателе, отсюда быстрый эффект
EPLLI, Специально для Вас опишу видео:smile: Температура за бортом аж +1.5 градуса, сколько машина до этого стояла и какая температура антифриза уже была не известно:bk: Двигатель атмосферный 1.4, на штатную печку вроде не жалуются... Какие сопла дифлекторов были открыты, а какие открыты? Можно ведь пустить весь воздух на один дефлектор и мерять его температуру, такое возможно? Вполне. Воздух из дефлектора за 5 минут нагревается от +5 до +25 градусов (кстати вопрос - когда рука человека начинает чувствовать что воздух теплый?). Ну да ладно, это температура на выходе из дефлектора!!! Это же не говорит о том, что температура в салоне +25... Холодный воздух в салоне ПОСТЕПЕННО смешивается с теплым из дефлекторов... Чудес не бывает, к сожалению...
Видео не о чем! Мало фактов и высока температура... Кстати типа жутко холодная Skoda Yeti через 5 минут на холостых после запуска в -12 выдает в районе головы водителя +3 град без всяких РТС и т.п. (старый авторевюшный тест). Интересно было бы посмотреть температуру воздуха именно из дефлекторов (что-то подсказывает, что она будет намного больше +3):smile:
PS У нас тут как-то в ноябре было подобие ледяного дождя, утром -15, на всей машине слой льда до 5 мм... Ужас! Машина молотила на автозапуске 10 минут (РТС включен) - дефлекторы были направлены в салон и на боковые стекла - за это время боковые стекла почти отошли (именно почти), лобовое не тронуто. Сел в машину, перевел весь поток на лобовое и включил до кучи электрообогрев стекла - 5 минут внешне НИЧЕГО не происходило... Совсем! Потом во льду на лобовом появились первые ручейки - медленно все происходило:smile: А вот затем в течении 1 минуты!!! лед стал отваливаться кусками и стекать вниз по стеклу... 1 минута и все, стекло чистое! А если бы я этот последний момент заснял на видео и выложил бы? Все бы поверили? Еще бы написал, что РТС за 1 мин полность растопил слой льда 5 мм, вот реклама бы была (то что машина стояла заведенная 15 мин ну кому это интересно:smile:). Кстати оставшийся лед с крыши, капота и т.д. сошел только через 4 дня на мойке...
Не стоит доверять всему что есть в интернете - ну сделал человек, ну молодец, хорошо подал видео. Но не все так безоблачно и замечательно как он расписывает.
Да очень дешево, да должно помогать немного в прогреве... Но в расписанную эффективность я не верю, это мое право, причины написал выше.
добавлено через 2 минуты
он греет ОЖ на входе перед печкой, и остывает она в печке, а не в двигателе
Ну да, ну да, пусть так и будет:smile:
Не буду спорить...
Но не все так безоблачно и замечательно как он расписывает.
Дык ждем-с:wink: Откровенный колхоз не нужен, а если работать будет - так год остался до конца гарантии:bk:
Но в расписанную эффективность я не верю
посмотрим на результат...
Михалыч
24.01.2012, 11:25
интересная вещица, он нефиг делать можно дооборудоваться)))
и потребление тока небольшое, а главное есть возможность помочь мотору нагреться когда это необходимо, для коротких поездок самое оно.
Проектировщик
24.01.2012, 11:45
Просто не вижу смысла в данной приблуде. Зима через пару недель закончится
А больше зимы в нашей жизни не будет? готовитесь к 21 декабря 2012?:biggrin:
Здесь против этой приблуды те у кого либо обогрев лобового либо РТС либо rx3avs (но он всегда против)
поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Какую такую трубу?
накладную на выхлопную.
ИМХО совпадает с мнением Stask. Прогреть жижу быстро не получится, большой забор тепла холодным двигателем и радиатором (представьте -15, а если ниже).
Мне кажется жижа быстрее прогреется при движении. То есть после ночи стоянки на морозе, на ХХ стекло не отогреет! В ++ только дешевизна и лёгкость монтажа/демонтажа.
те у кого либо обогрев лобового
У меня обогрев стоит (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=99345&postcount=195), но я сторонник прогресса, тем паче таким малозатратным способом:bk:
manjana_1
24.01.2012, 12:15
неужели ни один сервис не предлагает такое решение "под ключ"?
ведь адаптация к конкретной марке авто дело нехитрое
сомневающимся: проточный водонагреватель представляете?
горячая ОЖ на выходе (входе в печку) сразу, причем тут двигатель и радиатор вообще?
Проектировщик
24.01.2012, 12:18
EPLLI, Сорри, не помню про это
думаю пора слева в данных писать еще и "Обогрев лобового" и "РТС"
что бы сразу друзей по несчастью или счастью видеть:smile:
причем тут двигатель и радиатор вообще?
проточный водонагреватель, подключается к сети на эл. плиту, воду гонит в канализацию, а у нас замкнутый цикл. А который в обычную розетку, так там только тараканам лапы мыть, о нагреве воды говорить смешно!
добавлено через 1 минуту
слева в данных писать
Напишу, я и раньше счастливый был, а теперь в 2 раза счастливей буду!
Macolla
24.01.2012, 12:40
горячая ОЖ на выходе (входе в печку) сразу, причем тут двигатель и радиатор вообще?
Есть нюансик в нашей системе отопления(Йети). Как только мы включим вентилятор на обдув стекла, через две минуты электроклапан подключит "большой круг" и ОЖ начнет смешивать и прокачивать все 6 литров жижи. Т.е. 2 минутки свечи греют малый объем в районе входного патрубка печки, а потом все... Именно поэтому, для меня лично, сомнительна возможность отогреть этой фичей стекло. Если бы она грела только литр в контуре печки с прокачкой помпой, тогда ее мощности в 600 Ватт может и хватило бы на теплый поток воздуха. Но как только электроклапан "дольет" еще 5,5 литров ОЖ - хана, столько прогреть с минусов надо серьезный котел. Так что: ДВС и радиатор - причем.
Но в плане эффективного прогрева движка эта приблуда несомненно заточена в сравнении с РТС. Тут свечки нагружают ДВС и заставляют его быстрее греться(под нагрузкой) и в то же время выделенное тепло посылают в систему охлаждения. Время выхода на рабочую температуру эта штука выиграет, вопрос: сколько минут(часов)?
manjana_1
24.01.2012, 12:48
Как только мы включим вентилятор на обдув стекла, через две минуты электроклапан подключит "большой круг" и ОЖ начнет смешивать и прокачивать все 6 литров жижи.
тогда нужна более продвинутая версия по принципу терморегулятора, который направляет остальную ОЖ мимо печки в обход по большому кругу пока она не прогреется, тем временем как нагреватель молотит по малому кругу
Проектировщик
24.01.2012, 12:50
Как только мы включим вентилятор на обдув стекла, через две минуты электроклапан подключит "большой круг"
Это только при включении на лобовое?
а если первые 5 минут будет направление в салон?
стекло-стеклом а людям тоже холодно..
Macolla
24.01.2012, 12:57
тогда нужна более продвинутая версия по принципу терморегулятора
Нужно нормальное инженерное решение. Мысль со свечами - разумная и на Лагуне оно решено инженерно. На шкоде - нет.
Осилил соответствующие темы на форумах мегано-,астро-водов, на клаше и т.д. Выводы: владельцы различных марок ставят эту приблуду, сомнения и страхи у всех одни и теже:электропожаробезопасность и как бы двиглу не навредить.Вопрос с электробезопасностью решается грамотной установкой, с остальным х.з. Я не силён в системе охлаждения, и возник вопрос: если выключен вентилятор, то ОЖ циркулирует вобще?, и по какому кругу?Более конкретно:при выключенном вентиляторе через печку циркулирует ОЖ? Если да, то всё нормально. Если нет, то что будет если в этот момент будет включён данный подогреватель?
П.С. два типа установки, один в разрыв патрубка, другой прямо к блоку прикрутили.
владельцы различных марок ставят эту приблуду, сомнения и страхи у всех одни
Значит всё же народ мёрзнет не только в Шкоде?
Macolla
24.01.2012, 13:35
Andrey, Я тоже почитал соображения по нему.
Более конкретно:при выключенном вентиляторе через печку циркулирует ОЖ?
Вот это опасение астроводов мне не понятно. Даже неподвижная масса ОЖ будет смешиваться при нагреве. Народ мастырит в деревнях системы отопления в коттеджах без насосов циркуляции. Котел греет контактирующую жижу и она самотоком смешивается, нигде ТЭНы не сгорели. Работает у многих. Опасение по перегреву свечей напрасны.
Зарегился у соседей и спросил конкретно, как изменилась динамика прогрева с приходом холодов (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&start=255), но у них сообщения только после модерации проходят на форум, поэтому теперь выжидательную позицию трэба занять:bm:
Andrey, Жуткий колхоз на фотках:bk:
Andrey, Я тоже почитал соображения по нему.
Вот это опасение астроводов мне не понятно. Даже неподвижная масса ОЖ будет смешиваться при нагреве. Народ мастырит в деревнях системы отопления в коттеджах без насосов циркуляции. Котел греет контактирующую жижу и она самотоком смешивается, нигде ТЭНы не сгорели. Работает у многих. Опасение по перегреву свечей напрасны.
Это как бы не астроводы, это я беспокоюсь:ah:.Сечение патрубка и объём небольшие, вот и опасаюсь.Однозначно нужна блокировка при отсутствии протока ОЖ.
добавлено через 1 минуту
Andrey, Жуткий колхоз на фотках
Ну на первом-да, на втором фото ещё как то так. Пусть простят меня правообладатели.
Macolla
24.01.2012, 14:17
Сечение патрубка и объём небольшие, вот и опасаюсь.
Антифриз не закипит даже в таком малом сечении. Он же сообщается со всем объемом патрубков и радиатора печки. А этот(может чуть больше) литр закипит очень не скоро.
Антифриз не закипит даже в таком малом сечении. Он же сообщается со всем объемом патрубков и радиатора печки. А этот(может чуть больше) литр закипит очень не скоро.
Я не спорю, я не знаю как оно будет. На вышеназванных форумах люди не пришли к единому мнению:bk:
Зарегился у соседей и спросил
В общем ответом можно считать это сбщ:
На холостых в мороз -5 стрелка поднялась почти до 70 градусов за 4-5 минут. На ходу машина тоже греется значительно быстрее а если не включать печку так вообще моментом) Я доволен. Единственное не хватает термостата, приходится в ручную щёлкать переключатель( Подумываю купить новый деньги то не большие))
владимир840
24.01.2012, 19:44
Вопрос на засыпку - если нагреватель стоит перед печкой , включить вентилятор и поставить температуру на охлаждении ... что он будет нагревать ?
Михалыч
24.01.2012, 21:46
Вопрос на засыпку - если нагреватель стоит перед печкой , включить вентилятор и поставить температуру на охлаждении ... что он будет нагревать ?
по логике будет греть антифриз в радиаторе отопителя и в малом круге рубашки охлаждения
В общем ответы продолжаются, поэтому продолжаю ознакамливать... Пишет не автор установки, а человек, который по "наводке" автора сделал у себя... Его авто:Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
Значит делаю ещё один отзыв. У нас сейчас морозы -13. Машину запускаю с авто запуска при этом форсунки включены. Через 6 минут работы на холостых стрелка начинает отрываться. Если в этот момент поехать то мотор греется вообще моментально, через пару минут уже будет 90. Как мне кажется время прогрева на холостых сократилось раза в 2 а на ходу так вообще очень быстро. линк (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D1 %82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0&start=255#p1502904) Сейчас в мороз -13 я не включаю печку больше чем на 2ойку. Первых минут 10 я еду на 2ойке потом становится жарко и я включаю единичку. Если машину не студить то так и еду на единичке до пункта назначения. Что бы печка хорошо работала уровень антифриза у меня чуть выше максимума и фильтр салонный стараюсь менять не раз в 2 года...
Как только мы включим вентилятор на обдув стекла, через две минуты электроклапан подключит "большой круг" и ОЖ начнет смешивать и прокачивать все 6 литров жижи.
Справедливости ради подключит все-таки не "большой" круг, а "маленький"...
Жижи не 6 литров, а 7,7:smile:
Здесь против этой приблуды те у кого либо обогрев лобового либо РТС Ну лично я совсем не против:smile:... Я очень сомневаюсь в декларируемой супер-пупер эффективности... Тем более что сами "бетатестеры" путаются в своих показаниях:
На холостых в мороз -5 стрелка поднялась почти до 70 градусов за 4-5 минут.
мороз около 7-9 градусов. Лобовуха заморожена намертво между поездками. Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4.
Хотя на выложенном видео прекрасно видно, что даже при температуре +2 за 5 минут стрелка температуры так и не оторвалась от 50 град?! Чему верить?
Опять же Вебасто при в 10 раз!!! большей мощности не способна на такую скорость, можно почитать соответствующие ветки на "тигуан-клубе":
Проверил вебасто при уже нормальном минусе, в msk сегодня в районе -18 утром было. Полчаса грел 2.0 tsi: завелся без проблем сразу (через минуту после выключения вебасто). Но вот никакого супер-эффекта подогрева не ощутил. t масла на нуле была минут пять. Нагрелся до 90 град. примерно через 18 мин после того, как выехал. Правда ехал - не ехал, а сразу же тошнил по пробкам ~10-20 км/ч. Салон тоже не теплый, хотя конечно теплее улицы, но я заметил, что Тигуан неплохо держит температуру и остывает долго. Попробую прокатиться в таком же режиме без вебасто.
Сегодня на улице -24, в салоне -22, после получасового прогрева вебасто в салоне -12. Не фонтан как-то... Но лучше чем без
ТТС греет лучше, но тогда имхо менять аккум однозначно или второй в багажник ставить. Хочется тепла - придется вкладываться. Хотя и ТТE для 2.0 хватает за глаза. Но с учетом того, что игрушка в любом случае для европейской зимы до -5... -10, когда эффект прогрева оч заметный, а при меньших температурах салон все равно остается в глубоком минусе. По большому счету, если есть возможность регулярно выезжать и сразу "ехать" (без фанатизма до 2500 об/мин), то вебасто не нужен. Попробовал поездить без вебасто по городским пробкам, т.е. выехал и пополз 10-20 км/ч, движок по полчаса до 80 град греется (2.0 TSI), можно реально околеть за это время При t -20 c вебасто нагреватеся в два раза быстрее!
А вот пишет один из корифеев тигуановского форума (по совместительству официальный установщик Вебасто):
Расстрою сразу - теплого салона при -20 и ниже не будет. Если пробеги за день маленькие, то неизбежны проблемы с аккумом.
Это я все к тому, что больших иллюзий на счет этих свечек строить не нужно, чудес на свете не бывает... Греть они безусловно будут, но насколько быстрее штатной печки большой вопрос...
Усе, умываю руки с этой темы:smile:
На холостых в мороз -5 стрелка поднялась почти до 70 градусов за 4-5 минут. На ходу машина тоже греется значительно быстрее а если не включать печку так вообще моментом) Я доволен.
Ну при -5 у меня практически также(если не включать печьку) после последней прошивки. Но, если не включать печку, то нагр.свечи будут кипятить в стоячей ОЖ? Какой толк тогда от приблуды? Может я не прав, поправьте. И ещё, сколько у него свечей прикручено? Думаю наш гена позволит нам большее.
И ещё, сколько у него свечей прикручено?
Предварительно есть какие-то "размытые" данные:
Ну и 3 свечи + энергопотребители в машине дают хорошую просадку до 12 вольт. То есть печка + фары и не дай бог отопитель))) Так что греть либо на холостых на месте ничего больше не включая либо 2 свечи и в путь! Кстати когда едешь чувствуется что машина тяжелее едет)
Сейчас задал конкретный вопрос, после модерации бедет ответ...:bk:
Macolla
25.01.2012, 12:02
Справедливости ради подключит все-таки не "большой" круг, а "маленький"...
Печка обычно висит на контуре параллельном "малому кругу"(думаю, так у большинства авто в мире). Я так понял - весь объем ОЖ вкупе с тем что в радиаторе. Нет? Тогда эти свечки могут быть более эффективны.
Думаю наш гена позволит нам большее.
Тоже так подумал. Генератор у нас легко может позволить дополнительного "седока". Асроводы, со свими 70-90 А, отдыхают.:biggrin:
В общем насколько я понял греется таким образом жижа по малому кругу, а при открытии большого рекомендуют отключить систему посредством термостата:
Все очень просто. Если мотор 1.2 - то имхо пара свечей с термостатом (толлько он должен быть точный - отключение нагревателя при температуре открытия большого круга), а если 1.8 - то можно и не морочиться. Итак все греть должно - если только для увеличения скорости прогрева, или для эксплуатации в северных широтах
Вообще пекусь не за себя - я уже говорил, что езжу 2 раза в месяц на Етьке, а на дальние расстояния, когда еду, то 5 минут могу в прохладе порулить:bm: так в перспективу смотрю... Если процесс будет адаптирован - почему бы и нет:wink:
а я сегодня при -18 утром,после стояния в пробочке убавил регулятор до 23 гр.,зато расход у меня на холостых 0.9, а расход по городу 10.5,хочешь тепло заправляйся чаще.Никаких обогревателей нет,прошивка все-таки последняя теплее и прожорливее.
Александр888
25.01.2012, 19:19
kostet, у меня сразу была новая прошивка, так как машина апрель 2011г.
и тоже не пойму, нах нужен РТС ?
до -18 проблем вообще не вижу, даже в бинокль.
kostet, у меня сразу была новая прошивка, так как машина апрель 2011г.
и тоже не пойму, нах нужен РТС ?
до -18 проблем вообще не вижу, даже в бинокль.
будет как у нас -35 да не один день, а 2 месяца как в прошлом году, сразу поймешь для чего!:bm:
Александр888
25.01.2012, 20:38
будет как у нас -35 да не один день, а 2 месяца как в прошлом году, сразу поймешь для чего!:bm:
вот с этим не поспоришь,
и даже не собирался спорить.
haholl, у нас не будет :smile:
владимир840
28.01.2012, 16:26
Попалась мне на просторах интернета вот такая информация - Все о предпусковых обогревателях и отопителях .- http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90750/Naiiman_-_Vse_o_predpuskovyh_obogrevatelyah_i_otopitelyah.h tml
germadzil
28.01.2012, 19:36
А Теплостар не кто не ставил? В 2 раза дешевле получается.
Прочитал все сообщения. Похоже что на вашем форуме почти никто не шарит в авто. Такие вопросы!!! А ответы!!! Я в шоке
Задело кое-кого на том форуме...
Пришлось вступиться за Йети-клуб:smile::
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&p=1506855#p1506855
manjana_1
29.01.2012, 20:57
весьма заинтересовали тепловые аккумуляторы УОПД от «АвтоПлюсМади» по ссылке
владимир840
жаль что с маркетингом и сбытом у производителя все запущено
manjana_1, знакомые пользовали нечто подобное (правда давненько уже) говорят деньги на ветер.:bk:
Stask, Да-а-а, красиво расписал:rolleyes: Против физики не попрешь:bk: Будем ждать его (tedi10) видео в мороз...
vovan-vrn
31.01.2012, 00:29
haholl собирался заколхозить подогрев на выходных.
Но что-то пока молчит...
manjana_1
31.01.2012, 08:07
для рыбаков, туристов и не только:
исчо одна альтернатива фену (http://www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/bags/1310/prod92827/) :al:
Уникальное по своей мощности и КПД мобильное отопительное устройство для обогрева палатки, тента, шалаша, землянки и т.д. Не имеет открытого пламени, благодаря специальной металлокерамической конфорке.
Масса нетто, кг: 1,4
Мощность, Вт: 715
Расход газа: 62 гр/ч
Высота, см: 31
Используемое топливо: сжиженный газ
Пьезоэлектрический поджиг
для рыбаков, туристов и не только:
исчо одна альтернатива фену (http://www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/bags/1310/prod92827/) :al:
Уникальное по своей мощности и КПД мобильное отопительное устройство для обогрева палатки, тента, шалаша, землянки и т.д. Не имеет открытого пламени, благодаря специальной металлокерамической конфорке.
Масса нетто, кг: 1,4
Мощность, Вт: 715
Расход газа: 62 гр/ч
Высота, см: 31
Используемое топливо: сжиженный газ
Пьезоэлектрический поджиг
Ага, нечто похожее (по принципу работы) на запорожцах было, только это на газе работает. А главное - обогрев салона даже с выключенным двигателем, и аккумулятор не сажает. :rolleyes:
manjana_1
31.01.2012, 10:23
я себе такой в дальнюю зимнюю дорогу через Сибирь хотел купить, но не успел: их трудно в продаже найти
вместо валенок и тулупов на крайняк
Будем ждать его (tedi10) видео в мороз...
Видео tedi10 выложил здесь (тынц) (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&start=300#p1507838)
За полемикой наблюдают уже два форума:bk: И каким то образом и я оказался на амбразуре:bm: Своё мнение представил им здесь (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&start=315#p1508775)
Добавить нечего...
Я видео не могу сейчас посмотреть, к сожалению, но видимо результат есть:bm:
ankor868
31.01.2012, 13:41
я себе такой в дальнюю зимнюю дорогу через Сибирь хотел купить
будете у нас на Колыме, забегайте в гости. Покажу, как мы тут греемся)
manjana_1
31.01.2012, 15:16
будете у нас на Колыме, забегайте в гости. Покажу, как мы тут греемся)
после двойных стекол на авто еще есть чем удивить? :cool:
Меня сейчас на при -22 град устраивают два экрана спереди. За 7 минут движения нагревается ОЖ до 90 град и в пробках не падает. Стал наглеть и сразу включать обдув на "1", через 5 мин уже на "3" раньше себе такого не позволял. Стало реально жарко.
владимир840
31.01.2012, 20:44
На кадди в списке запчастей числится "подогрев охлаждающей жидкости" - http://www.auto2.ru/tcd/vw/5393/18491/11570/
Видео tedi10 выложил здесь (тынц)
Нифига не понял с этого видео.На ВАГ-коме ничерта не видать. И что толку мне с тем-ры двига в 63 гр.? Затея была ОЖ перед печкой греть= салон обогревать. И где показатели Т в салоне? Впустую убил 20 минут своего времени.
Andrey, Ну, не обессудь:smile: За что купил, за то и продаю:bk: Сам еще даже не посмотрел - вчера дома недосуг было, а про работу я уже говорил - youtube не абонент:bm:...
Andrey, Ну, не обессудь За что купил, за то и продаю
К Вам никаких претензий, Извиняюсь , если было похоже! Автор видео неинформативен.
Andrey, Сожалел о потраченном Вами времени:az: Седня гляну по любому, что он там наснимал. Он еще одно видео выложил - "в движении" (здесь, если интересно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&start=315#p1509166))
"в движении"
Смотрел уже.Тоже ниочём.ИМХО
ну вот так как я создал тему, я и стану первопроходцем. итак куплены свечи с 3 раза, с экзиста не получилось, 2 раза не то приходило. собственно все как в ссылках на 1 странице, но управлении не на релюшках, а на микропроцессоре. программу мне писали неделю по вечерам за скромное вознаграждение, ну и пояли собирали просто на голом интузиазме(у самого руки из другого места растут я в этом ничего не понимаю). теперь все готово алгоритм управления следующий
После включения на индикаторе горит "--" в течении 15 сек для
гарантированного запуска двигателя, после этого датчики измеряют
температуру, если на внешнем датчике температура ниже заданного порога
включаются свечи одна за другой через 4-5сек. Свечи начинают отключаться
по очереди при температуре ниже заданного порога на 20 градусов, 15, 10
и 2. Второй датчик температуры следит за нагревом радиатора силовых
транзисторов. если нагрев достигает 50 градусов включается вентилятор
охлаждения. при достижении температуры 120 градусов на любом из датчиков
схема полностью отключается.
Изменение максимального порога происходит при нажатии кнопки более чем
на 3 сек. и меняется циклически через 5 градусов от 10 до 80
градусов.если кнопка не нажата более 3 сек то последнее значение
записывается в память.
Сделали на 4 свечи, подключать будем 3.
все протестировано все работает... установка запланирована на выходные, фото отчет сделаю)
vovan-vrn
21.02.2012, 22:33
haholl, вот это подход! Основательно...
фото отчет сделаю
Ждем:az: жаль холода спали - серьезной динамики не понять будет:bk:
haholl, Жду серийную модель с приятными ценами! :rolleyes::wink:
Михалыч
22.02.2012, 08:20
haholl, Жду серийную модель с приятными ценами! :rolleyes::wink:
аналогично, интересуюсь:az:
Михалыч, А ты то куда полез, ты ж читать не умеешь (с) (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=122935&postcount=736):biggrin:
У тя ж РТС теплый:bk:
Михалыч
22.02.2012, 12:11
тепло лишним не бывает! имею цель - экономить время, а как говорят "сэкономил - заработал"
не парни серийной модели не будет, я другим зарабатываю на хлеб, да и людям кто мне это все поял, собирал не нужен такой доп доход.
а вот программой управления поделюсь за скромное вознаграждение(тк она мне обошлась не бесплатно)
владимир840
22.02.2012, 13:57
А программа управления могла бы и отличаться. Заказал разработку и программирование контроллера ...
Ставить ручное управление не хочется , есть желание применить алгоритм управления , аналогичный штатному блоку.
Есть 3 условия :
1. Включенный вентилятор - (12 вольт)
2. Заданная температура - max
3. Датчик температуры жидкости -(менее 80 градусов)
При выполнении этих условий разрешается включение , но если какое либо условие не выполняется – отключение.
Фактически – это 3 входа контроллера , на которых подается логическая 1 , тогда контроллер разрешает включение нагревателей.
4 условие – это напряжение бортовой сети , на холостых оборотах или при включении других энергоемких потребителей при снижении напряжения в бортовой сети часть нагревателей должна отключаться.
Далее сигнал на включении первой ступени идет с задержкой 5 секунд при условии , что напряжение питания не менее 12,5 вольт – включается реле первой ступени.
От сигнала включения первой на включение второй ступени сигнал идет с задержкой 5 секунд при условии , что напряжение питания не менее 13,0 вольт – включается реле второй ступени.
От сигнала включения второй на включение третей ступени сигнал идет с задержкой 5 секунд при условии , что напряжение питания не менее 13,5 вольт – включается реле третей ступени.
В случае снижения напряжения ступени должны отключаться.
Задержка на включение следующей ступени нужна для того , чтобы двигатель успел при подключении нагрузки поднять холостые обороты для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля.
и так все установлено и работает, так как нет времени то отчет выложу чуть позже, все сфотографировано. еще зафиксирую на видео.
asanych
08.03.2012, 21:39
Зимой использую авто не часто, но тем не менее несколько первых минут холод в салоне потерпеть можно. Значительно больше напрягают стекла в этот момент. Но заморачиваться революционными переделками не хочу. На пробу заказал себе обогреватель лобового стекла и он же обогреватель салона (120Вт, 700 руб). http://www.top-shop.ru/auto/smart-car-heater/. Попробую, если успею в эту весну, зима-то закончилась. Но пусть так, чем никак.
120Вт,
Коту подмышки сушить, лучше на эти деньги купите любимой женщине цветы (не 8 марта), пользы будет больше!
asanych
14.03.2012, 21:10
Каждый выбирает, то что хочет.Котов не терплю, а что лучше для моей любимой я сам решу! Но я предпочитаю знать чуть больше и иметь свободу выбора. В принципе обогрев, после 5-7 минут езды - нормальный, и никаких РТС и ВЕБАСТО мне не надо. А это, ЖЕЛАЮ ПОСМОТРЕТЬ! Смотреть не вредно, и самое главное - это не 20 000 и не 40 000 рублей. Будет лишним - выброшу.
Но я предпочитаю знать чуть больше и иметь свободу выбора.
А это, ЖЕЛАЮ ПОСМОТРЕТЬ! Смотреть не вредно,
Согласен с Вами, свои ошибки лучше запоминаются! Люди пробовали, разочаровались! Я руками не трогал, но как дипломированный инженер-электрик, понимаю что с данной мощностью, этим девайсом выполнение задачи по оттаиванию стекла не решить!
asanych
15.03.2012, 21:20
Как дважды дипломированный специалист радиоинженер, я и не пытаюсь решить проблему только этим способом. Не ужели непонятно. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, Меня УСТРАИВАЕТ ШТАТНАЯ ПЕЧКА! Эта маленькая приблуда просто МАЛЕНЬКАЯ помощь в самый начальный момент, пока печка не работает. Причем дешевая. Мне РТС не по карману, да вообщем не вижу в ней необходимости в Черноземье. Я понимаю ребят в Мурманске и других северных регионах. А у нас все-таки зимы мягче.
asanych, Ну не кипятитесь Вы пожалуйста! Сергей немного(чуточку совсем) утрировал. Эти фены не один раз обсуждались на форуме, от 120 до 200Вт. 120Вт- это совсем никчему, хотя коту может пригодиться:smile:.Купите хотя бы на 200Вт , если сильно так хочется.У меня такой стоит на панели. Он только может помочь очистить стекло изнутри от запотевания, не более того! Удачи!
ALEXBUS
07.06.2016, 06:19
haholl, какие результаты эксперимента?
haholl, какие результаты эксперимента?
Очень уместный вопрос в начале лета!)))
ALEXBUS
07.06.2016, 10:27
т.е. такой модернизацией только зимой заниматься, а как же "про сани"
Очень уместный вопрос в начале лета!)))
Ага, а по прошествии 4 лет вообще актуально:biggrin: все предыдущие посты от 2012 года:bm:
ALEXBUS
08.06.2016, 13:53
всё жжёте , понятно раз отчет не оставил, значит хвалится не чем . Я подумал может отзовётся
всё жжёте , понятно раз отчет не оставил, значит хвалится не чем . Я подумал может отзовётся
В личном профиле у него последняя активность - 01.01.15:wink: Вряд ли отзовется:smile:
Есть альтернатива вебасты как догревателю или жидкостной аналог ртс
https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fp ost-48-1228134450.jpg&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0 %B2%20%D0%BE%D0%B6%20%D0%B4%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B E%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1% 82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0 %B0%D0%BC%D0%B8&noreask=1&pos=8&lr=213&rpt=simage
https://a.d-cd.net/f16ecfcs-960.jpg
Немного инфы
https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/
http://gr480211.narod.ru/pict/podogrev.JPG
Насколько я помню, у нас 2 малых контура. И при заводке холодного двигателя они закрыты. Куда включать тогда эти свечи? Штатно они шли на дизельных авто для убыстрения нагревания печки при отогреве лобового стекла. У нас для этого есть РТС.
Двигатель быстрее с этими свечами не прогреешь - мощность очень мала
У нас для этого есть РТС.
Не у всех в комплектации ртс.
Малый контур закрыт при холодном двигателе? Не верю!
almas.nnov
09.01.2017, 23:05
Вот ни разу не аналог РТС, так как РТС сразу даёт тёплый воздух в салон , а эта штуковина всего лишь подогревает ОЖ на работающем моторе и получить тёплый воздух в салоне сразу не получиться , придётся ждать и чем холоднее на улице тем дольше.
derutro
10.01.2017, 09:40
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Есть личный опыт?
вот тут обсуждалось http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2515&highlight=10302102
От такого подогревателя толку столько же, как от зажигалки под поддоном.
Вот например отзыв с питерского форума Сегодня у меня дебют. А точнее со вчерашнего вечера. Мороз и солнце. Два дня за рулём, короткие поездки, мороз около 7-9 градусов. Лобовуха заморожена намертво между поездками. Тепло в машине до 20 градусов набирается минуты за 4. Полностью лобовое отходит минут за 8(без шкрябанья). Сказать что я доволен- ничего не сказать. Я счастлив!!!
P.S. Устанавливал подогрев в первую очередь для отогрева лобового и не просчитался
P.P.S. Жду реальных морозов
faba2010
10.01.2017, 20:07
Для обогрева лобовухи лучше всего обогрев его при покупке заказать
ИМХО
Думаю, что штука полезная при отсутствии иных нагревателей. В прошедшие морозы у меня вообще машина не нагревалась до нормы.
Не у всех в комплектации ртс.
Малый контур закрыт при холодном двигателе? Не верю!
На 1.2 пишут, 2 термостата, на блок цилиндров и ГБЦ.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C
отключается и в период прогрева двигателя остается в отключенном состоянии при следующих условиях:
— при выключенном отопителе, или до температуры ОЖ 87 /90°C;
— при включенном отопителе, на период до двух минут.
Таким образом, если мы воткнем свечи накаливания куда-нибудь в малый контур, то при заводе холодного двигателя циркуляции не будет, пока не откроется термостат. ОЖ будет кипятиться на месте.
Ставил это на дизельном Мегане2, хотя там тоже есть электрофен. Явного ускорения прогрева не было замечено. Все равно основной нагрев двигателя происходит под нагрузкой, в движении. И в конце концов, суммарная мощность свечей будет пусть даже 0.5кВт, по сравнению с вебасто и аналогами она на порядок меньше. А сколько времени требуется вебасто для нагрева?
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС, хотел воткнуть и свечи тоже. Но, изучив схему охлаждения, отказался от идеи.
Да и нагрузка на генератор приличная от свечей.
Хоть и имею РТС
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
faba2010
11.01.2017, 23:34
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
Ртс почти киловатт потребляет
Ртс почти киловатт потребляетна старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
на старте около 80а, это более кВта, примерно 1200 Вт
Это у "тупого" (без блока управления), если врубить сразу все, до разогрева элементов пик потрелбения будет. У "умного" схема нивелирует скачок. Ну по меньшей мере обещают.:bk:
От ртс нагрузка на генератор больше.
Я подумываю на авто жены свечи поставить.
при включении РТС автоматически поднимаются обороты хх.
при включении свечей авто не знает, что обороты надо поднять, и происходит приличная просадка по напряжению, что невооруженным глазом видно по подсветке приборов, звуку работы двигателя и включенным фарам. При движении авто ощутимо "тупит"
Если установка свечей свершится - будет любопытно взглянуть на фотоотчет и опыт эксплуатации
При нормальной логике, контроллер "узнает", что напряжение просело, и просто обязан на это реагировать командой на ЭБУ дрыгателя.:bk:
Если установка свечей свершится - будет любопытно взглянуть на фотоотчет и опыт эксплуатации
этого на просторах интернета полно, их и изучаю
У "умного" схема нивелирует скачок.
сделать "умные" свечи не проблема, даже контроллера не надо, надо только три реле времени
алгоритм вкл подогревателя подразумевает ступенчатое повышение мощности, благо свеча не одна.
При нормальной логике, контроллер "узнает", что напряжение просело, и просто обязан на это реагировать командой на ЭБУ дрыгателя
это так должно быть и оно есть, это видно по вкл нескольких попогреек одновременно
при включении свечей авто не знает, что обороты надо поднять, и происходит приличная просадка по напряжению, что невооруженным глазом видно по подсветке приборов, звуку работы двигателя и включенным фарам. При движении авто ощутимо "тупит"
это личный опыт или домысел?
ВАГ не зря ставил это на дизеля с завода, значит авто не должно тупить, тем более при прогреве авто обороты изначально повышенные и напруги от генератора должно хватить всем.
свечи при прогреве так же уменьшают свою мощность, это уже народом проверено.
интересует реализация именно на Йети 1.2TSI
фотоотчеты на другие марки/модели не интересуют.
ставил на дизельный Меган2 - оттуда и личный опыт установки и эксплуатации (проседание напряжения оттуда же). Было постепенное включение свечей с реле времени и термореле. Перед продажей машины нагреватель снял, лежит в гараже. Хотел воткнуть на Йети, но, изучив схему системы охлаждения, забил.
Кстати, у покупателя Мегана2 генератор спустя несколько месяцев после покупки пришлось ремонтировать, а затем менять. Не знаю, это следствие повышенных нагрузок или просто совпадение. Предупреждая посты о маломощности генератора - в моей комплектации был электрофен с соответственно рассчитанной на это мощностью.
интересует реализация именно на Йети 1.2TSI
Такой машины под руками для эксперимента нет(
Да нормально всё будет работать. И обороты сами будут поддерживаться за счёт ЭБУ. У меня вопрос, как включать? Куда кнопку ставить?
Да нормально всё будет работать. И обороты сами будут поддерживаться за счёт ЭБУ. У меня вопрос, как включать? Куда кнопку ставить?можно сделать без кнопки, датчик температуры на +5 поставить вместо кнопки, все будет вкл автоматом, откл через термореле, например на 70С на входе в подогреватель
ALEXBUS
13.01.2017, 10:03
У меня вопрос, как включать? Куда кнопку ставить?
Считаю что должно быть автоматом запуск, причем ступенчато
Леший ссылку давал https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/
Наверно попробую соорудить , только на эту зиму не успею. Поставлю перед печкой, там же циркуляция должна быть после завода
добавлено через 14 минут
У меня если после завода, пару минут покоптить, потом езда со средней скоростью 60км/ч на 4й скорости , причем стоят два экрана впереди, то стрелка температуры страгивается с 50град только на 8й минуте. Печка на первой скорости. Температура за бортом мало влияет на скорость прогрева, естественно при отрицательной темп-ре.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot