PDA
Просмотр полной версии : Двигатель 1.4 - 125 л.с. ждем
blosser
20.02.2010, 21:11
Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива.
Как сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на представителя российского отделения Skoda Тимура Алиева, такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, «механикой» или DSG. Впрочем, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.
На данный момент у кроссовера Skoda Yeti в линейке бензиновых двигателей только два турбомотора – объемом 1,2 и 1,8 л, которые развивают 105 и 152 лошадиные силы соответственно. Первый из них доступен только для автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач (в качестве опции – семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями). Самый мощный вариант Yeti предлагается с полным приводом и «механикой».
Бравый адвокат
23.02.2010, 23:10
Вот это приветствуется! Может быть мы так и до дизеля доживем....
Было бы здорово если бы появился двигатель 1,4 TSI на этом чудо зверьке. Может мы и недооцениваем 1,2, но хотелось бы альтернативы... европейцы могут хотя бы дизель выбрать. А пропасть в 200 тыс. рублей, тем более если не нужен 4*4 явно останавливает многих, кто отнесет деньги конкурентам. Я лично с удовольствием подожду, но кроме этого сообщения во всем интернете по этой теме больше ничего не встретил, что наводит на мысль о бесперспективности такого ожидания...:(
ну почему же, обещают даже дизель к зиме
ну почему же, обещают даже дизель к зимеВыдается желаемое за действительное:
- Вы рассматриваете возможность установки двигателя 1,4TSI?
- Да, мы такую возможность рассматриваем!
С чего делать выводы, что двиатель 1,4TSI будет устанавливаться? Где это было сказано?
какая разница где, знакомый официал сказал
я вообще то дизель имел ввиду!
читайте правильно
1,4 бензин мне НЕ ИНТЕРЕСЕН
а вот дизелек это хорошо
собственно его и жду )
едиственное что расстраивает, что дизель менее эластичный чем бензин, но 1,8 TSI совсем не плох
Вот что написано в Авторевю №10, 2009 (427) / Криптозоология*
"Чисто «асфальтовую» переднеприводную эковерсию Yeti с бензиновым турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатой DSG с сухими сцеплениями в Норвегию не привезли..."
Либо журналист был не в теме, либо 1,4 всё-таки предполагали ставить???
Полная статья здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/yeti/
Обратил внимание что соплатформенный VV Tiguan оснащается двигателями 1.4 и 2.0, Иети 1.2 и 1.8. Засомневался что 1.4 вообще появится в ближайшем будущем, ибо будет смахивать на внутреннюю конкуренцию, даже несмотря на то что 1.4 на Тигуане 150 л.с. а на Шкоде будет 122.
Ну уже обещают дилеры что летом будет поставка дизельного вроде 1.4.
Закрыто до появление каких-либо новостей. Слухи и тому подобное не в счет!
Об оных сообщать модераторам!
Тема снова открыта. Прошу не флудить.
Так как этот вопрос до сих пор открыт и актуален, чтобы не распространять слухи, задал его представителям Шкоды. Направил через официальный сайт и в рубрику вопросов нового журнала Шкоды. Будет ли ответ конечно неизвестно, но оптимисты и терпеливые все равно будут ждать и надеятся!
AlekSandr2
02.05.2010, 17:06
Сегодня общался с менагером ОД Тюмени. Им озвучено появление с августа с.г. турбодизеля (140 л.с.) с ДСГ. Но почему-то он сказал, что ДСГ будет 6-ступка с масляной ванной.
В интернете оказывается уже с марта есть информация, что Yeti в ближайшее время (не у нас конечно) получит двигатель 1,4 TSI и чуть позже даже DSG. К нам думаю тоже такое чудо будут поставлять, правда не скоро... Запасаемся терпением!
Здесь собственно статья:
http://news.auto.cz/zeneva-2010/skoda-yeti-tdi-dostane-motor-1-4-tsi-90-kw-a-2-0-103-s-dsg.html
А такие обсуждения на дружественном сайте: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58038
В Эстонии например с июля будут продавать 1,4 TSI их прейскурант: http://www.skoda.ee/failid/6ab31363e07f349fe9bd82fb3ae963ed.pdf
Представители фирмы Шкода дали официальный ответ!!!
Итак, что же нас ждет...
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к марке «Skoda» в России.
Для ответа на Ваш запрос, наша компания запросила комментарии от отдела продаж. На основании полученной информации, мы готовы прокомментировать следующее.
На данный момент Skoda Auto Russia работает над возможностью появления в России Skoda Yeti с DSG в сочетании с мощным дизельным двигателем (Турбированный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI CR с мощностью 140 ЛС). Ориентировочное время начала продаж в России Skoda Yeti с таким двигателем – конец 2010, начало 2011 года.
На данный момент Skoda Yeti комплектуется следующими двигателями:
· 1.2 77 kВт 7-ступ. АКПП
· 1.2 77 kВт 6-ступ. МКПП
· 1.8 112 kВт 6-ступ. МКПП 4x4
К сожалению, в ближайшее время, двигатель 1,4 TSI на Skoda Yeti устанавливать не будут.
Честно не надеялся на ответ, а тут так быстро и конкретно, за что благодарен работникам Skoda России.
В качестве предложения к модераторам... Уверен, если будет в нашей стране спрос на двигатель 1,4 TSI он появится и в России, чтобы это случилось быстрее может провести какое-нибудь голосование или просто всем желающим как-то это обозначить хотя бы на этом форуме? Вместе со своим вопросом я направлял в компанию Шкода и ссылку на этот форум, уверен, что работники теперь точно будут сюда чаще заглядывать и узнавать много нового о своем продукте от нас - потребителей и о наших желаниях.
Компания Skoda обновит линейку моторов моделей Yeti, Octavia и Superb, статья от 14.05.2010 (http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2010/05/14/3340994.html?wire=rss)
анатолий
05.02.2011, 18:14
TSI-1,4 снят с производства. Причина - сложен и дорог. Хотя 5 лет считался лучшим!!! Мне 1,8 очень нравится и расход меньше 10 литров!!! По сравнению с другими кушает литра на 2 - 4 меньше.
Tolik2009
05.02.2011, 18:47
Да не тот это 1.4 : http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=885&page=2
sunrise
05.02.2011, 22:36
этот двигатель в Европе и даже в Прибалтике на етти ставится с первого дня.. у нас он идет на тигуан/гольф/октавию и т.д...
полагаю что если он придет к нам.. то будет либо заметно дороже 1.2 или вместо него.. потому как при одной цене спрос на 1.2. будет ниже плинтуса !
шибанов
06.02.2011, 14:20
ну насчёт ниже плинтуса я не уверен,многих вполне устраивает 1.2.меньше налог платить и экономичней.
sunrise
06.02.2011, 14:46
1.4 будет не намного дороже в эксплуатации
весь вопрос - на сколько дороже будет чем 1.2?
Заядлый Шкодовод
06.02.2011, 22:26
1.4 будет не намного дороже в эксплуатации
весь вопрос - на сколько дороже будет чем 1.2?
Цены можете сравнить тут: http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
Александр888
06.02.2011, 23:15
Вроде наоборот собираются от него отказаться, дорогой слишком.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354872
Заядлый Шкодовод
06.02.2011, 23:24
Это не наш двигатель. На Йети стоит 1,4TSI 90кВт-123 л.с., а снимают с двойной турбиной (вернее турбина + мех. нагнетатель).
Это не наш двигатель. На Йети стоит 1,4TSI 90кВт-123 л.с., а снимают с двойной турбиной (вернее турбина + мех. нагнетатель).
TSI по определению - "двигатель с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем ".
Что тогда, например, 1.2 TSI на Yeti?
sunrise
07.02.2011, 09:28
Цены можете сравнить тут: http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
850 евро разница.. только почему-то нет 1.4 DSG
при разнице в 30-40 000 я лично бы выбрал 1.4 :smile:
Заядлый Шкодовод
07.02.2011, 17:17
TSI по определению - "двигатель с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем ".
Что тогда, например, 1.2 TSI на Yeti?
Нарезка с тематического форума:
"1.4 TSI бывает в 4х!!! вариантах мощности:
122 л.с./200Нм при 1500 об./мин. - минимальный, только турбина
140 л.с./220Нм при 1750 об./мин. и 170 л.с./240Нм при 1750 об./мин. - турба + компрессор, по механике оба двигателя идентичны, отличаются прошивкой ЭБУ
150 л.с./240Нм при 1750-4000 об./мин. - турба + компрессор, видимо версия 140 сильного мотора с другой прошивкой ЭБУ."
"ВАГ окончательно всех запутал своей игрой с аббревиатурами.
TSI теперь может означать в зависимости от типа мотора либо
Twincharged Stratified Injection,
либо
Turbocharged Stratified Injection.
Таким образом,
1.4 140 и 170 л.с. относятся к первому случаю,
1.4 122 л.с. относятся ко второму случаю."
1,2 TSI 77кВт/105 л.с. также второй случай.
Igor191965
07.02.2011, 18:15
не будет его, не ждите! (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=413&page=13)
maxmazzy
08.02.2011, 08:15
TSI по определению - "двигатель с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем ".
Что тогда, например, 1.2 TSI на Yeti?
не, что-то попутали вы.
на 1.2 нет мех.нагнетателя, только турбина.
sunrise
08.02.2011, 09:06
maxmazzy вроде как и то и то на 1.2 стоит
maxmazzy
09.02.2011, 14:14
sunrise, не, нет компрессора на 1.2 Гдето в теме по двигателю была ссылка на ВАГовский обучающий файлик с подробным описанием 1.2. Я почитал, компрессора нет стопудов.
Можешь просто открыть капот и попытаться его найти :-)
riverwater
01.06.2011, 16:35
Робяты, так с 1.4 их уже полные магазины! Кто пробовал сей продукт? Огласите мение плиз.
thanatos
01.06.2011, 16:43
с 1.4 их уже полные магазины!
так то у вас, а у нас - нема :(
Кто пробовал сей продукт? Огласите мение плиз.
Первый на очереди Ettii, как получит, полагаю в соответствующей теме отпишется:bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot