PDA
Просмотр полной версии : Вибрация кузова при низкой температуре
Неделю у нас температура -25С -- -32С. Вибрация кузова от двигателя на низких оборотах. Передвигаюсь только в режиме ручного переключения передач. Каждое трогание брррр... На прогретом двигателе, DSG стремиться воткнуть передачу по выше и на любой передаче, если обороты меньше 16000 дрожит всё. Достало. До этого была и 2109 и Хонда Фит, ну не было там такого. Да первые 5-10 минут поездки всё деревянное, но потом-то всё нормально. А тут хоть час, хоть два вибрация не уходит. Как будто опор двигателя нет. Всю прошлую зиму отъездил на новой Fabia, и такой вибрации не наблюдал. Съездил к дилеру. Мне говорят, ну добро пожаловать в Шкоду. На Yeti и Superb такой эффект возникает на всех машинах если на улице ниже -20 и она ночевала на улице, а не в гараже. Это действительно так у всех и все смирились?!
Снял видео фотоаппаратом. Качество звука так себе конечно, + микрофон словил какие-то помехи. В начале видео я оговорился и не звук убираю, а климат с 4 скорости обдува установил на 1. Надо было вообще выключить. http://www.youtube.com/watch?v=wht62FQYrCo
vitnet, максимальная, т. е. минимальная Т прошлой зимой (у меня) была- 22, вибраций не было. Точнее, может и была , но не существенная и с прогревом проходила.
по видео конечно ощущений не передать,а вот 7 передача на 65км/ч при 1200 об.,это просто огромный минус дсг,на таких оборотах мотор работает в натяг что есть очень плохо.
vitnet, Прошлой зимой было такое тоже. Но нынешняя зима тёплая и такого не наблюдалось ни разу.ИМХО: подушки двигателя промерзают. Тема была уже такая.Раньше я такого тоже не встречал.
Andrey, вот спасибо. Прошлой зимой я штудировал раздел "В ожидании Skoda Yeti" :wink:
Действительно, вот что я нашел у нас на форуме с похожими проблемами:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=844
а тут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=977
есть забавный комментарий (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=37567&postcount=19):
У меня тоже после -25 похожая проблема была. Думал, что опоры двигателя замерзают и поэтому возникает низкочастотная вибрация. Поставил на ночь машину в теплый гараж - проблемы больше нет. Обычно машина все время стоит на улице, ездил в область, там было -36 проблема не появлялась. У меня стоит подогреватель, когда он работает - парит не слабо. Может где намерзло.
у меня тоже вабаста парит. может всё дело в ней?! Загоню-ка я машину в гараж (осталось только найти в такие морозяки свободный) и проверю.
Александр888
19.01.2012, 22:15
по видео конечно ощущений не передать,а вот 7 передача на 65км/ч при 1200 об.,это просто огромный минус дсг,на таких оборотах мотор работает в натяг что есть очень плохо.
Согласен, что минус,
но этого легко можно избежать, управляя педалью газа, впрочем все и так знают об этом.
А в ролике я так понял наоборот было сделано так, что бы загнать DSG на 7 передаче в режим 60км/ч и показать вибрацию.
И без мороза в этом режиме будет ощущаться слабая вибрация, только вопрос - кто на механике включит 7 передачу на 60км/ч и минимальных оборотах? ответ - никто.
Вот и я на DSG с помощью педали газа, 7 передачу на таких оборотах - не включаю.
Вибрация есть на всех передачах. Главное обороты. При трогании обратите, тоже самое. 7 ладно, в городе она редкость. Гораздо чаще в пробке тошнишь. А вы помните, что в автоматическом режиме на D, DSG почти сразу включает 2! А с этой вибрацией, это вообще ад. На S тоже самое, после спокойного трогания, сразу 2 передача. Потом да, можно ехать. В общем пока в ручном режиме мучаюсь. Надо отогреться.:bm:
Вибрация есть на всех передачах. Главное обороты. При трогании обратите, тоже самое. 7 ладно, в городе она редкость. Гораздо чаще в пробке тошнишь. А вы помните, что в автоматическом режиме на D, DSG почти сразу включает 2! А с этой вибрацией, это вообще ад. На S тоже самое, после спокойного трогания, сразу 2 передача. Потом да, можно ехать. В общем пока в ручном режиме мучаюсь. Надо отогреться.:bm:
У меня так было прошлой зимой. Морозы стояли под 30. После ночи в теплом гараже все пропало. Может лед от вебасты где намерзает....
Bart_Simpson
20.01.2012, 00:47
Согласен, что минус,
только вопрос - кто на механике включит 7 передачу на 60км/ч и минимальных оборотах? ответ - никто.
потому что ее там нету. А так на 60 на 6 передаче очень даже можно ехать.
В мороз все может быть.Не стоит обращать внимание)))
у меня тоже вабаста парит. может всё дело в ней?!
Может лед от вебасты где намерзает....
Но у меня нет Вебасты:frown:, а вибрация была, пока машину не отогреешь.
Shamhoon
20.01.2012, 09:21
а вот 7 передача на 65км/ч при 1200 об.,это просто огромный минус дсг,на таких оборотах мотор работает в натяг что есть очень плохо.
А кто мешает ездить в режиме S? Там уж точно не будет 7 передачи на 65 км/ч. И двигатель опять же быстрее прогреется.
ankor868
20.01.2012, 19:41
После того, как прокатился с vitnet, стал особо присматриваться-прислушиваться-принюхиваться у себя (до этого просто не обращал внимания). Сегодня днём поездил по городу в режиме D. Есть она, падлюка, эта вибрация. Но всё же не такая, как у vitnet (намного мельче что ли, не знаю как сказать). Но ночь Йетёныш стоит в гараже, правда не отапливаемом. В общем, принял решение не обращать на неё внимание, ездить как раньше
фуф. Спасибо вам одноклубники, поделились, подсказали. :az: Простояла сегодня машина 2,5 часа в теплом гараже с открытым капотом. В обед было -25, я специально прокатился, чтобы машина остыла, вибрация отсутствовала полностью. Оставил на улице. К вечеру у нас правда потеплело до -22, поехал домой, вибрация так и не появилась :rolleyes:
Выводы пока я делать не буду. На следующей недели снова обещают за 30 , вот тогда и попытаюсь найти закономерность.
Добрый день.
В Красноярске именно такие же морозы стоят, -30, -32 всю неделю. Машину решил не эксплуатировать в это время и оставил её на открытой стоянке. Сегодня в -17 завел, прогрел, а когда стал трогаться не поверил себе, по всему кузову пошла дикая вибрация. После 5 км сильная вибрация сменилась на слабую, завтра будут звонить ОД, спрашивать в чем причина.
Сильно удивился, прочитав, что такая тема уже существует на форуме :)
vitnet, желаю вам побыстрее исправить данную проблему
mexxannik
21.01.2012, 19:20
В -38 запускал ДВС, первые 2 км. еду в ручном режиме, потом после прогрева в Sport, 10 мин. и темп. 80. Поначалу как будто ко-то за зад держит, поэтому быстро прогрееется.
Konishev1975
21.01.2012, 22:30
Охренеть охрененная дсг ...... Отогревать пригревать ..... Я в шоке очередной косяк.... Пишите мужики правду пусть люди знают правду при выборе комплектации.... Три раза перекрестился что не взял дсг
Александр888
21.01.2012, 22:45
Три раза перекрестился что не взял дсг
Ыыыыыыыыы, это говорит человек из Ростова-на-Дону, где минус 38 даже во сне не бывает. :biggrin::biggrin:
ну повибрирует мальца, оттает и дальше поедет. Ну и что? :smile:
гидрик и варик вообще померли бы от таких градусов прям на месте. :smile:
Три раза перекрестился что не взял дсг
__________________
Значит, мысль взять БЫЛА! :biggrin:
Konishev1975, не боись,у нас Африка :smile:
Konishev1975
21.01.2012, 23:48
Я живу конечно на юге, но катать могу и в северные территории , а мысль конечно была изучал эту проблему серьезно с изучением практики европейских поьзователей и российских поверте знаю о чем говорю.... Моя эксплуатация немного отличается от среднестатистической у меня большие набеги я тягаю на прицепе свои игрушки.... Сегодня в ростове ночью было -9 со стояки тащил свой квадрик на прицепе снегом стоянку занесло вмесье с прицепом буксовал долго пытаясь вытащить прицеп с квадром с ужасом представил что было бы если была дсг .... Она не в состояни просто буксовать с машинлй а с прицепом для нее верная смерть ..... Были в ростове и- 25 гидротрансформатор хонды не подводил но и раздражал одновременно а когда тащил прицеп он с ума сходил .... Пока веду активный образ жизни автоматы по крайней мере те что сейчас выпускают не для меня
Konishev1975, ну причем здесь DSG!!!
Вы, а так же kostet , Александр888 обратили внимание только на коробку. Коробка же работает штатно - экономит топливо. Проблема в опорах двигателя, которые почему-то замерзают и ни отходят даже после длительной поездки (более часа). И как следствие передают вибрацию от двигателя на корпус. Правда у alexhl, вибрация снизилась, но не пропала, при -17С.
До -20 вибрации не было и у меня.
Прошу, в этой теме + и - DSG не обсуждать.
Александр888
22.01.2012, 10:21
Наверно просто масло замерзает в гидроопорах двигателя, вот и вибрирует. ИМХО.
-18c. Машина простояла день без движения.
Прогрел вебастой 20 минут и поехал... вибрация.. жуть...
Через 2 км стала уменьшаться. Через 4 почти исчезла. Ехал быстро (60 км.ч:bm:) .
Может и правда что то промерзает.
Konishev1975, ну причем здесь DSG!!!
Вы, а так же kostet , Александр888 обратили внимание только на коробку. Коробка же работает штатно - экономит топливо. Проблема в опорах двигателя, которые почему-то замерзают и ни отходят даже после длительной поездки (более часа). И как следствие передают вибрацию от двигателя на корпус.
Конечно DSG ни при чём, у мну её вобще нет!:smile:
добавлено через 1 минуту
Наверно просто масло замерзает в гидроопорах двигателя, вот и вибрирует. ИМХО.
Может не масло, может опоры гелевые? Говорю же была тема, всё уже пообсуждали.
с началом морозов тоже начал чувствовать вибрацию по утрам. Стал ездить первые 5 км на S - нет вибрации, и прогревается быстрее
Sanchello
27.01.2012, 09:49
не хочется из-за пустяка создавать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
С усилением морозов, заметил такую штуку: когда заводишь тачку, пока не прогреется мотор, из под капота слышны характерные звуки, если стоять лицом к капоту, то с левой стороны, в районе где расположены шкивы и ремни, похожие на легкие похрюкивание, точнее как-будто что трет или задевает, эдакое "шух-шух". С прогревом двигателя симптомы исчезают. Понимаю, что это придирки, и в морозы всем нелегко, в т.ч. агрегатам под капотом :bm:, но все же, есть ли у кого что-то подобное? Может не стоит волноваться?
Было - прошло, что было так и не понял.
vovan-vrn
27.01.2012, 13:39
А я этот "шух-шух" и в теплое время замечал, так и не понял, что это. Слышно только при открытом капоте. Думаю спросить на ТО-1
Может не стоит волноваться?
Не стОит....
Konishev1975
27.01.2012, 13:46
В ростове -18 заводитмя с первого раза через полторы две секунды .... есп работает на голову лучше японского есп .... Так прозрачно и понятно
ApostolDen
20.02.2013, 18:32
Ездил к ОД по такойже проблеме,вибрация на всех передачах. Температура воздуха была -24, расстояние 60км., скорость 70-95км/ч., вибрация не ушла. Постояла 15мин. в боксе и все прошло. Вывод: дубеют резинки на "лапах" движка. Решение: теплое помещение для авто или утепление двигателя.
P.S. Пусть рекламируют Йетьку как летний или авто для юга, ну или гараж теплый в подарок ))), но за миллион ехать и трястись желания нет.
Schwarzwolf
21.02.2013, 08:56
Тоже было в декабре, когда температура в Новосибирске до -37 опускалась. Само не прошло даже к - 20, после 2 часов теплой парковки вибрация исчезла, с тех пор не появлялась, хотя ночами до - 27 подмораживало
Вся эта трясучка в морозы наблюдалась в первую зиму, ну может во вторую тоже, не помню точно . Этой зимой ни разу не было, хотя морозы были хорошие. Может просто потому, что я ППП поставил, не знаю:bk:.
Schwarzwolf
21.02.2013, 16:10
Может просто потому, что я ППП поставил,
Нет, точно не от этого - у меня ППП стоит
если ниже -10, то еду первые 5км на S - тогда никакой вибрации не возникает. Движку это тоже полезно, поскольку прогревается быстрее. Не вижу никакой проблемы.
snap2000
18.03.2013, 09:32
Велик и могуч русский народ:):):):) В Японии уже бы пара инженеров сбросилась с небоскреба, и тройка харакири сделала....
Nova Scotia
26.03.2013, 14:53
А у меня, примерно через месяц после приобретения авто, каким-то образом между лобовым стеклом и капотом (там где рычаги дворников крепятся и брызгалки) попал каштан (обыкновенный каштан с дерева).
Я в право — он дын-дын-дын в одну сторону, я влево — он дын-дын-дын в другую, катается там туда-сюда. У меня паника, очень было похоже на отвалившуюся деталь.
kotonline
26.03.2013, 17:32
У меня сегодня вибрация после 50 км/ч. Списываю на снег в колесах
OviBobby
27.03.2013, 10:47
Ребята, подскажите что может быть.
После наших аномальных снегопадов заметил вчера такое изменение. При скорости порядка 90 км/час появляется еле ошутимая вибрация кузова. При скорости уже порядка 110 км/ч она более ощутима, довольно таки сильно я бы сказал. Никаких ошибок в системах и повреждений по кузову нет. Что это может быть, т.к. сильно этот вопрос тревожит???
OviBobby, на руле ощущается вибрация? возможно из-за налипания снега и льда на колесных дисках
OviBobby
27.03.2013, 11:05
OviBobby, на руле ощущается вибрация? возможно из-за налипания снега и льда на колесных дисках
На руле ощущается. Но больше где то внизу чтоли...Значит снег, лед?
srochno
27.03.2013, 11:07
OviBobby, может топливный фильтр подмерз,машина в сугробе стояла?
OviBobby
27.03.2013, 11:12
OviBobby, может топливный фильтр подмерз,машина в сугробе стояла?
Ну я бы не сказал что в сугробе. Но после того, как я по метру откапываясь 50 минут выезжал из двора (примерно 50 метров), замерзнуть все могло.
Может на мойку заехать. Все и растает...
srochno
27.03.2013, 11:17
Может на мойку заехать. Все и растает...
Отличная мысль:az:
OviBobby
01.04.2013, 15:03
Проблемы была действительно в наледи на дискх. Тепрьвсе ок.
Тоже в начале января на новом авто при температуре -25 появилась сильная вибрация корпуса на всех передачах, после посещения дилерского СЦ выяснилось, что что-то там внизу двигателя намерзает, после мойки и отогрева машины проблема исчезла. Посоветовали во избежание подобного поставить защиту картера, защиту сразу поставил и с тех пор больше подобного явления не наблюдалось.
malyshkin
27.01.2014, 22:16
Тоже в начале января на новом авто при температуре -25 появилась сильная вибрация корпуса на всех передачах, после посещения дилерского СЦ выяснилось, что что-то там внизу двигателя намерзает, после мойки и отогрева машины проблема исчезла. Посоветовали во избежание подобного поставить защиту картера, защиту сразу поставил и с тех пор больше подобного явления не наблюдалось.
а вот это уже дельный совет,как мне кажется.ДСГ у меня нет и Вэбасты тоже,а вибрация дикая.Завтра на яме посмотрю что там и как,ну не должны подушки так дубеть
derutro
29.01.2014, 14:48
С усилением морозов, заметил такую штуку: когда заводишь тачку, пока не прогреется мотор, из под капота слышны характерные звуки, если стоять лицом к капоту, то с левой стороны, в районе где расположены шкивы и ремни, похожие на легкие похрюкивание, точнее как-будто что трет или задевает, эдакое "шух-шух". С прогревом двигателя симптомы исчезают.
То же самое! Прогреется не "пошухивает") И вибрация при холодном пуске есть. А потом всё исчезает. Наверное надо терпеть - ну не ВАЗ же у нас, которому, чем холоднее тем прикольнее... И сразу хочется "приору" купить - жаль "паркетника" пока нету у них....
buch-mann
29.01.2014, 16:38
Заехал на мойку, выехал оттудого без дрыганья, сейчас машина стоит остужается до "комнатной"температуры ( -22 в Москве), посмотрим что будет.
malyshkin
30.01.2014, 15:57
Сегодня у нас -40,запустил без проблем и повибрировал в теплый бокс на 15 минут.На яме рассмотрел виновную(как мне кажется) подушку двигателя,стоит прямо по середине в самой нижней точке.Ее как раз сверху огибает выхлоп,он горячий и естественно вниз не греет(есть фото,сюда не знаю как залить).
Вот,что я думаю и прошу прокомментировать.У меня через 800км ТО,поставлю защиту,на ходу уже на эту подушку сильно дуть не будет и тепло от выхлопной трубы будет на нее экранировать.Тут уже кто-то писал,что после установки защиты все гуд.
добавлено через 18 минут
club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=543&pictureid=4793
KamradOff
30.01.2014, 16:59
А кто сказал, что машина в такие холода работать как часики? По нынешним стандартам стабильная эксплуатация авто должна быть гарантирована до -20 для, бензиновых двигателей, и до -15 - для дизельных. А все остальное отдано на откуп владельцам, кто на что горазд. Сейчас в новостях Ставрополь показывали, там всего -20 и уже транспортный коллапс. Вообще насиловать машину, если не форс-мажор, ниже -30 - это извращенство. Имхо :bk:
Йетик явно для эксплуатации в такие холода не проектировали.
Dreamvid
30.01.2014, 18:13
Новая почти машина (2000 пробег) - все в точности как у вас. При минус 25 достаточно сильная вибрация кузова от работающего двигателя. Полная иллюзия замены подушки на железную.
Так что это точно не неисправность, а скорее конструктивный недостаток, который не должен особо влиять на эксплуатационную пригодность.
Dreamvid, а защита двигателя стоит?
derutro
30.01.2014, 19:02
Сегодня утром -25 было. Завелась отлично, но вибрация ещё сильнее, чем раньше. постепенно прогревается - уменьшается и исчезает. На подушки что-то не думается -- связано именно с температурой двигателя! К полному прогреву исчезает совсем. Ну а на холодную... Чем холоднее - тем сильней! Неприятно...
malyshkin
30.01.2014, 19:36
А кто сказал, что машина в такие холода работать как часики? По нынешним стандартам стабильная эксплуатация авто должна быть гарантирована до -20 для, бензиновых двигателей, и до -15 - для дизельных. А все остальное отдано на откуп владельцам, кто на что горазд. Сейчас в новостях Ставрополь показывали, там всего -20 и уже транспортный коллапс. Вообще насиловать машину, если не форс-мажор, ниже -30 - это извращенство. Имхо :bk:
Йетик явно для эксплуатации в такие холода не проектировали.
вот так бы и писал производитель,эксплуатация до-25,у вас первая машина?У меня нет,погода каждый год такая,и Лансер был и Маздаи девятка на крайний случай,такого не было не разу
derutro, а у Вас стоит защита?
Я уже второго спрашиваю, и молчание.:smile:
У меня обычная железная защита. Сегодня рано утром (в 6.10) завелся и даже намека на вибрацию не было.
KamradOff
30.01.2014, 20:03
Сразу в нескольких темах появились жалобы на непонятные вибрации в холода. В основном жалуется владельцы Авто с двигателем 1.4! Не ленитесь, напрягайте диллеров/горячую линию. На лицо явный конструктивный просчёт. Пусть лечат пока гарантия.
malyshkin
30.01.2014, 20:52
Сразу в нескольких темах появились жалобы на непонятные вибрации в холода. В основном жалуется владельцы Авто с двигателем 1.4! Не ленитесь, напрягайте диллеров/горячую линию. На лицо явный конструктивный просчёт. Пусть лечат пока гарантия.
Согласен,но мне кажется это некачественный комплектующие(у меня 1.2)
parsa2005
30.01.2014, 20:55
У меня 1,2 л, защиты нет. Вибрация появилась около -20 С. По мере прогрева двигателя не пропадает. С увеличением мороза усиливается, с потеплением вроде уменьшается. Сегодня было -18 С, пока еще не пропала.
POWER_USER
30.01.2014, 21:11
таже фигня ... но с прогревом проходит сегодня -27 через 10 минут поездки почти не ощущается ...
Посмотрел на дружественных форумах ... проблема присутствует на гольфах, но отсутствует на тигуанах ... не понятно :ah: ... интересно у нас с тигами подушки одинаковые или нет ?
ArCanon
30.01.2014, 21:11
Сегодня -29. Когда завёл-аж испугался. Вибрация сильная. Поехал. После 10 км температура стала на нужную отметку, а вибрация осталась. Но меньше. Пропала после 30 км интенсивной езды. Обычно ставлю в кирпичный гараж, там температура выше градусов на 5-7, и ветра нет. Такого не замечал. А тут на улице оставил. Мало того, что заводил 7 часов (в другой теме жалился), так ещё и вибрация.
il67, защита НЕ стоИт. В понедельник во всём себе откажу, поеду защиту ставить.
Сегодня у нас -40,запустил без проблем и повибрировал в теплый бокс на 15 минут.На яме рассмотрел виновную(как мне кажется) подушку двигателя,стоит прямо по середине в самой нижней точке.Ее как раз сверху огибает выхлоп,он горячий и естественно вниз не греет(есть фото,сюда не знаю как залить).
Вот,что я думаю и прошу прокомментировать.У меня через 800км ТО,поставлю защиту,на ходу уже на эту подушку сильно дуть не будет и тепло от выхлопной трубы будет на нее экранировать.Тут уже кто-то писал,что после установки защиты все гуд.
добавлено через 18 минут
club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=543&pictureid=4793
1.8 защита стоит. в мороз вибрация до полного прогрева. мерзнут подушки двигателя (скорее всего задняя). в силу того, что двигатель вибронагужен в диапазоне 800-1ххх (резонирует выхлоп) вибрация ощущается сильно. также мерзнут гелевые подушки на япах, с тем же результатом.
malyshkin
30.01.2014, 21:56
1.8 защита стоит. в мороз вибрация до полного прогрева. мерзнут подушки двигателя (скорее всего задняя). в силу того, что двигатель вибронагужен в диапазоне 800-1ххх (резонирует выхлоп) вибрация ощущается сильно. также мерзнут гелевые подушки на япах, с тем же результатом.
А температура какая?Каждый день эксплуатация?Одеяла,экраны?
добавлено через 1 минуту
сегодня в сервисе развели руками и сказали,что тестовая вообще не запустилась.Неужели нет решения?
добавлено через 3 минуты
А,ну выход купить гараж
malyshkin, наш форумчанин rx3avs приводил тех доки, где написано(на память), что гарантированный пуск у Шкоды до -25.
Кстати, у Форда в инструкции гарантированный пуск до -25, а ЭКСПЛУАТАЦИЯ до -30
То есть Форд и не предполагает эксплуатацию своих машин при температуре ниже -30.:bk:
Никанор
30.01.2014, 22:55
http://www.drive2.ru/users/victoryvip/blog/288230376152217492/
Пару лет назад где-то на форуме уже обсуждали подобную тему. Получается всё в пределах нормы (для авто, произведённых в России).
POWER_USER
30.01.2014, 23:04
итак немного погуглил на тему вибраций в мороз и не только .... :smile:
по всей видимости у нас стоит одна гидроопора (гелевая) она справа вверху двигателя (по ходу движения )
для двига 1,2
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00463/A13019E7.JPG&Size=800x600&MethodType=8
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7007DBE&sr=46&Cat=Skoda
наверное можно проверить полив ее из чайника кипяточком ... а вообще одеяло должно помочь быстрей отогреться опоре ... по всей видимости при длительной эксплуатации в замерзшем состоянии может выйти из строя
http://www.rlineteam.ru/content/view/246/43/
Dreamvid
30.01.2014, 23:06
Dreamvid, а защита двигателя стоит?
Стоит стоковый фартук. Дополнительную не ставил.
Автомобиль, кстати, в Чехии собран. Так что, Никанор, российская сборка тут не при чем.
malyshkin
30.01.2014, 23:18
[QUOTE=il67;423522]malyshkin, наш форумчанин rx3avs приводил тех доки, где написано(на память), что гарантированный пуск у Шкоды до -25.
Кстати, у Форда в инструкции гарантированный пуск до -25, а ЭКСПЛУАТАЦИЯ до -30
То есть Форд и не предполагает эксплуатацию своих машин при температуре ниже -30.:bk:[/Q
Согласен,но вибротрактор начинается от -25,и вообще Форд молодцы,-30-значит нельзя,все четко,покупаешь-знаешь
В Вашем ряду прибыло ....
Машина куплена 3,5 месяца назад. Пробег около 7500 км. Защиты ДВС нет, экранов и одеяла тоже. Пока не прогреется мотор - вибрация дикая. Сегодня завёл утром, постоял на холостых минут 10, потом поехал на D. Поехал, так скажем - мягко, стараясь не привышать 1500 об., так вот уже на 60 км/ч у меня была 7-ая передача - вибрация.... И как не загонять на 60 км/ч на Д, коробку на 7-ую передачу с помощью педали газа на холодной машине - я не понимаю; да я не спорю, придавливаешь газулю, скорость понижается, но обороты движка сильно повышаются - итог, дыма из трубы херова гора, а машина не едет, как буд то за жопу держат.
Сегодня пробовал после 10 минут прогрева на месте ехать на S - это какой то пердец. На спидометре 30 км\ч а передача 2-ая, обороты под 3000 ..... Это ж насилование холодного движка ... так тоже нельзя.
Так вот для машин собраных в России могли бы эти подушки какие то другие ставить, так сказать приспособленные для русских зим. Может ещё проблема не только в подушках движка, но и в подушках ДСГ???
Конечно не по теме: но ещё дико бесит при таких сильных морозах дикий свист\писк вентилятора печки, причём с прогревом он НЕ пропадает полностью. Он всё равно есть, но конечно тише и какими то периодами - то есть, то нет.
Прошлая машина была Kia Ceed 2007 г. 1,6 с АКПП. Пробег был когда продал 100 тыщ. км. Всегда зимовала на улице, проездил на ней 4-е зимы - никогда никаких вибраций и прочей хери не было. Но тут же новая машина, стоимостью 850 косарей и в первую же зиму косяки ...... пока что разочарован. Получается нужно просто с этим мириться и так сказать терпеть, потому что какого то лекарства увы НЕТ :(
Завтра постараюсь утром снять на телефон и свист\писк вентилятора печки и все вибрации и выложить видео на форум для обсуждения .......
malyshkin
31.01.2014, 00:37
печка так же свистит и на Фабии свистела-какой то летний вариант машины у нас
Многие говорили что после отогрева в тёплом гараже - всё гуд. Так вот на прошедших выходных, а именно в субботу в 15:00, я загнал машину на подземную парковку. Там мне её помыли и я её благополучно оставил ночевать. На паркове + 13 всегда!!! В воскресенье днём я приходил чтобы приклеить левый задний колпак отвалившийся/потерявшийся у меня. Завёл машину, чтобы перегнать в более освещенное место - всё хорошо. Приклепил колпак - ушёл домой, опять таки оставив машину в тепле. Дальше интересней - пришёл в понедельник утром забирать авто и ехать на работу. Поворачиваю ключ - не заводится, крутил около 3 сек., поворачиваю ключ второй раз - те же песни ...... я уже начинаю паниковать, потому что меня на улице на морозе ждут люди. Итог с третьего раза завелась. Что это было я ума не приложу ......... Может кто выдвинет теорию????
Я сразу извиняюсь за вопросы заданные не по теме, ну это был крик души - если кто может помочь советом, буду оч благодарен.....
добавлено через 6 минут
malyshkin,
Т.е. получается что это нормально для йети/фабии в такие морозы?? Когда станет теплее это свист/писк исчезнет??? А летом наверняка опять появится, когда на улице будет жара за 30 и я захочу юзать кондёр.
Ну вы согласны что это охинея какая то???
Я понимаю проблема была у моего друга, он купил Honda Fit Aria (помоему так правильно называется), седан. Собрана она была в Сингапуре. Так вот когда пришла первая зима - он вообще охренел от того что печки ВООБЩЕ нет ... Он когда брал эту машину - не знал этого. В итоге пока он заказал печку, ему её установили и бла бла бла, зиму он не ездил. Ну тут машина была для внутреннего рынка Сингапура - печка там нафиг не нужна.
Но большинство машин у нас - сборка Россия. И они уже не первый год собираются у нас - неужели нельзя учесть все эти недочёты???
Я конечно понимаю что я сейчас просто кричу в трубу ....... ну простите ребят, накипело честно.
POWER_USER
31.01.2014, 00:51
печка так же свистит и на Фабии свистела-какой то летний вариант машины у нас
фильтр салона нужно вынуть дать оттаять и просушить ... можно зимой вообще без него ... свистеть не будет :wink:
фильтр салона нужно вынуть дать оттаять и просушить ... можно зимой вообще без него ... свистеть не будет :wink:
Завтра ради интереса попробую его вообще вынуть ..... Спасибо за совет
вот тоже самое .... неделю машинка стояла , средняя температура была -15 .... И сегодня завел и понял про что вы говорите .... А еще говорят что японцы неженки ))) Семь лет на "пятой мазде" , проблеммы были с аккумом на четвертом году но не более .... Не жалуюсь - просто наблюдения , все таки всего третий месяц с етиком :rolleyes:
malyshkin
31.01.2014, 01:01
фильтр салона нужно вынуть дать оттаять и просушить ... можно зимой вообще без него ... свистеть не будет :wink:
ТО через 800 км,будет новый фильтр,проверим
добавлено через 3 минуты
у меня вторая машина за два года,первая Фабия,сейчас Йетя.На Фабии по гарантии меняли поршневую и в ней было дико холодно,сейчас вибрация на Йетьке,я спрашиваю:"У вас нормальные есть машины?"Ответ:"Да есть-тойта"
добавлено через 1 минуту
Йетьке пол года,до лета и обмен на Тойоту
Йетьке пол года,до лета и обмен на Тойоту
У вас проблеммы с вибрацией на не понравившейся марке авто ?
Давайте по теме пожалста :smile:
а вообще одеяло должно помочь быстрей отогреться опоре
Да, забыл сказать, что одеяло то у меня лежит. Я не особо замечал от него каких-то плюсов, но его мне подарили, - лежит, есть не просит. :smile:
Кстати, машина из Нижнего, с полным циклом.
POWER_USER
31.01.2014, 08:13
Да, забыл сказать, что одеяло то у меня лежит. Я не особо замечал от него каких-то плюсов, но его мне подарили, - лежит, есть не просит. :smile:
Кстати, машина из Нижнего, с полным циклом.
ну это было чисто теоретическое предположение....:smile:
сегодня -28 попробовал полить опору кипятком ....как тоне очень помогло ...поехал, вибрация стихла через пять минут но до конца не пропала...... но двигатель тоже не прогрелся больше 60 гр
Промерзание опор обсуждали пару лет назад. Самое интересное, тех участников диспута в этом году не увидел в этой теме, привыкли или смирились? Думаю нет. Я на йети четвёртую зиму, вибрация в морозы была в первые две зимы, особенно в первую. Почему так-не знаю. В этом году морозы стоЯт под 30 и больше, вибрация была один раз-вчера, прошла через минуту. Вибратор потихоньку отваливается наверно. Связи с защитой не вижу, у меня стоит с завода.
Может опоры промерзают из-за того что они гелевые? У меня раньше Гольф был, там стояли маслонаполненные, проблем не было никогда.
Не в тему , но вентилятор печки здесь тоже обсуждали. С ним такая же картина -первые две зимы свистел , в сильные морозы даже поскрипывал. Сейчас бывает свистанёт сек. 5 вначале и тишина.
Тогда согласно теории Andrey можно предположить что йети после нескольких зим так сказать обкатывается :) притирается :).
Я машину купил в октябре прошлого года, это первая моя зима на йети. Значит все эти нюансы НОРМАЛЬНЫ для данного момента.
Планирую ездить на машине долго. Поглядим что будет в следующую зиму.
malyshkin
31.01.2014, 13:56
Получается привыкла Йетька к морозу и дрожать перестала:smile:
KamradOff
31.01.2014, 16:52
GRAF31, уже тыщу раз писали, что в морозы надо первые 3-4 км двигаться в ручном режиме на 1-2 передачах, при этом стараясь не крутить двигатель выше 3000об/мин. Вентилятор печки в этот период тоже лучше не включать на полную, пока ож не прогреется до 40 гр. Так движок быстрее прогреется.
Сегодня слушал эту (http://echo.msk.ru/programs/doehali/) передачу, и там один дозвонившийся, рассказал о своём ноу-хау. Он на своих нивах ездил на рыбалку в любые морозы, даже в -42! Он перед поездкой в зазоре между картером и защитой сжигал таблетку сухого горючего. И этого хватало, чтобы разогреть масло и завести двигатель. Сам же Горбачев, во время морозов, сразу по-приезду на своих жигулях, доливал в масло немного бензина. Это позволяло утром без проблем завести двигатель.
Интересно, можно ли у нас использовать подобный опыт без травмирования йетика?
AndreKis
31.01.2014, 16:59
только сегодня тему увидел. Позавчера впервые поймал эту вибрацию при запуске авто в -28. Присутствует при работе на ХХ и при наборе скорости до 2000 оборотов.
Потом стихает.
Защита штатная, экран верхний.
Еще и треск-звон в районе бардачка - похоже из-за топливных шлангов.
Про воющий вентилятор вообще молчу :) - на Фабии так же было.
Все связываю с низкой температурой, плакать и авто менять не собираюсь.
добавлено через 4 минуты
... ноу-хау. Он перед поездкой в зазоре между картером и защитой сжигал таблетку сухого горючего. И этого хватало, чтобы разогреть масло и завести двигатель.
видимо многие переняли это ноу-хау у нас в городе, т.к. участились случаи возгорания автомобилей. :biggrin:
KamradOff
31.01.2014, 17:09
AndreKis, у вас, наверно, вместо сухого горючего, паяльные лампы пошли в ход. Так эффект лучше. :smile:
А что там можно спалить от той же свечки?
AndreKis
31.01.2014, 17:23
KamradOff, хоть и оффтоп, но раз пошли про ноу-хау, то вот шедевр: "Чтобы завезти машину в мороз нужно подогреть топливо" (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KQdbSx4Xgac)
derutro
31.01.2014, 17:35
Может ещё проблема не только в подушках движка, но и в подушках ДСГ???
У меня на механике такая же хрень. ДСГ не виноватая - вибрации сами пришли!
добавлено через 6 минут
А кто сказал, что машина в такие холода работать как часики? По нынешним стандартам стабильная эксплуатация авто должна быть гарантирована до -20 для, бензиновых двигателей, и до -15 - для дизельных. А все остальное отдано на откуп владельцам, кто на что горазд.
А может вообще на машинах не ездить? Они же изнашиваются... Бред какой-то! Любые "жигули" не замечают холодов до -25., А нормальная вроде машина после пуска вибрирует как... вибратор что ли. Это не правильно! Мне ни на одной машине такой хрени не попадалось. Понимаю, что это не критично - проходит с прогревом, но не нормально это!
parsa2005
31.01.2014, 23:37
Сегодня -17 С, вибрация так и не пропала. Жду следующей недели, там -10 С обещают. А вентилятор у печки скрипеть (гудеть) не должен. У меня на Фабии появился такой звук к концу гарантии и стук при проезде рельсов. Я менять не стал, но со временем гул усиливался и стал слышен даже при плюсовой температуре.
boom325
01.02.2014, 11:48
Тоже поймал после стоянки в -24 вибрации от двигателя на кузов, при оборотах до 1800 примерно, но после получасового движения - пропали. ИМХО - замерзают опоры двигателя ( не знаю в них сейчас , но раньше опоры двигателя - самые дорогие -маслонаполненные)
А по гудению вентилятора- там если не ошибаюсь- обыкновенные втулки бронзовые ( когда его снимал почистить- удивился, и промазал их , хотя помоему это для самоуспокоения - у них нет никакой защиты от грязи и пыли ) После смазки - чистки вентилятора слышно не было вообще!
про вентилятор печки снял видео
создал отдельную тему http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=424319#post424319
Машина стояла всю прошлую неделю, вчера хотя и было не холодно, когда завелась вибрировала так, что задний номер клацал, пока грелась - вибрация не пропадала, а пропала только после минут 15 езды. Такое впервые было. На обратном пути при пуске уже никаких вибраций не было.
malyshkin
04.02.2014, 20:46
У нас потеплело,-18.При запуске опять вибрация,но после прогрева двигателя-все стало нормально.До этого в мороз -30 вибрация не исчезала вообще,приходилось загонять в тепло минут на 15,после отогрева все норм,но при движении по трассе снова вибрация.Завтра первое ТО,поставлю защиту двигателя,если не поможет закажу экраны,думаю поможет
Ильдар...
04.02.2014, 21:49
и у нас потеплело. вибрация исчезла
ArCanon
04.02.2014, 21:55
Вчера поставили защиту у ОД. Сегодня утром при -20 завёлся-вибрации нет. А днём потеплело. Будем ждать холодов (обещают).
Машине два года, прошлой зимой такого не замечал, этой были вибрации при пуске до прогрева. В морозы неделю простояла на стоянке температура опускалась до -35 теперь идет вибрация по кузову и не пропадает, не смотря на то что потеплело до -15.
P.S.: защита -заводская накладка, сборка Чехия.
шурик56
05.02.2014, 14:57
Мой етюшка стоял 10 дней на улице морозы были до -33С. Приехал домой, завёл без проблем етюшку в -28С, но вибрация на кузов жуть как на тракторе. Позвонил в автосалон, мастер сразу сказал про снег в моторном отсеке, но я записался на прием.
После технической мойки вибрация стала меньше, а на подъемнике я сам увидел двигатель сросся с подрамником куском льда размером с два кулака, лед подтаял и я его вытащил, после этого вибрация исчезла. Вывод: ставить етю в тёплом гараже
malyshkin
05.02.2014, 15:57
Сегодня был на первом ТО,послушали свист печки и вибрацию двигателя.Мастер все услышал,приняли в сервис,дополнительно заказал установку защиты двигателя.
Машину забрал.По вибрации так же сказали,что был лед под двигателем,если повториться просят оставить машину на ночь,чтобы с утра заснять все на видео и отправить в Москву экспертам,в любом случае сказали,что будут искать причину.
По свисту печки,причина:загрязнение салонного фильтра.(уже писали в отдельное теме)Получается,что мотору печки работать тяжелее,поэтому и свистит.При повторном появлении такая же схема,как и с вибрацией.
Вообщем все в порядке-будем испытывать в холод.
parsa2005
05.02.2014, 23:25
Температура -10С, вибрация пропала. Наверное лед сам вывалился из под двигателя:smile:
Слушайте, какой такой лед? Никогда такого ни на каких машинах не было. Что такое ваговские инженеры наконструировали? Мне думается это все-таки сайленты, резинки и т.п. дубеют, ну не рассчитали они "чутка", бывает.
Тюменский дед
06.02.2014, 06:31
Слушайте, какой такой лед? Никогда такого ни на каких машинах не было. Что такое ваговские инженеры наконструировали? Мне думается это все-таки сайленты, резинки и т.п. дубеют, ну не рассчитали они "чутка", бывает.
Лёд был всегда. И на Москвичах и на Жигулях ледышки между защитой и картером двигателя бывали с таким же эффектом вибрации. А летом и камушек можно было словить туда же.
[QUOTE=il67;423522]вообще Форд молодцы,-30-значит нельзя,все четко,покупаешь-знаешь
Хренассе, молодцы - хоть кто-нибудь в салонах предупреждает об этом? Нет! Сам чуть форда не купил, никто ничего не говорил.
Вы купите машину, которую нельзя эксплуатировать ниже минус 30? Ха-ха-ха!
ApostolDen
06.02.2014, 18:48
Машине год. Вибрация не прошла. Стоит нижний экран и одеяло накрыто. Тоже грешу на резинки крепления двигла. При -15 -17 вибрация проходит. Заметил что на спорт режиме вибрация меньше.
Dreamvid
06.02.2014, 19:13
Заметил что на спорт режиме вибрация меньше.
Мне думается, что это кажется из за того, что бОльшую часть времени двигатель на более высоких оборотах работает.
Стоит нижний экран
Это что? Дополнительная защита или заводской пыльник?
Это что? Дополнительная защита или заводской пыльник?
Это нижний экран решётки радиатора.
Сегодня минус 31, завёлся, через минуту поехал, вибрации не помню.:bk:
ApostolDen
07.02.2014, 09:29
il67, Пластиковые экраны на радиаторные решетки, верхний и нижний. Есть тема на форуме по преобретению.
Ездил сегодня около часа, вибрация не проходит. Появляется при повышении оборотов на всех передачах. Такими темпами через пару тройку лет всю обшивку разболтает. ))) Резонанс по корпусу хороший.)
derutro
07.02.2014, 09:37
Всё-таки в вибрации виноваты подушки, а скорей всего одна из них. Обороты прогрева после пуска 1100-1300 входят в резонанс и даже после прогрева при троганье именно на этих оборотах вибрация. Не испытывали чехи подушки в мороз!
malyshkin
07.02.2014, 17:45
у меня все норм после установки защиты двигателя
Вот интересно.
Первое сообщение в этой теме датировано январем 2012-го.
До этого вибраций не было?
Или просто народ стал последнее время забивать на установку защиты, как на ненужную опцию (типа, и так дороги чистят)?
ApostolDen
08.02.2014, 07:15
Какая связь между защитой и подушками крепления двигателя?
Старый Мыш
08.02.2014, 14:50
Защита есть. Вибрации появились во вторую зиму, в первую не было совсем (точно не было) даже при -27. Сейчас при старте с температурой ниже -14 становится очень неприятно. Проходит после 7-10 первых километров. Неприятно то что раньше в первую зиму этого точно не было. была мысль, что разболталась защита. Смотрели, пытались подтянуть - с этим нормально.
Какая связь между защитой и подушками крепления двигателя?
на моей машинке 2013г нет защиты, вибрации и шум как на тракторе, как потеплело до -15 все нормально стало
на машинке 2010 г стояла заводская металич защита
вибрации на кузов и повышенный шум в салоне были очень редки только в жуткие морозы и после длительной стоянки, проходили по мере нагрева двигателя видимо защита двигателя снижает повышенные шумы и вибрации
буду ставить
видимо защита двигателя снижает повышенные шумы и вибрации
буду ставить
Защита, сама по себе, физически ничего снижать не может, но может распределять тепло от двигателя. Судя по соседней теме, толк от такого распределения, даже при скудной теплоотдаче наших турбиков, все же есть :smile:
ApostolDen
13.02.2014, 06:23
Завтра еду к ОД менять подшипник ступичный, заодно и защиту поставлю. О результате отпишусь.
ApostolDen
15.02.2014, 07:23
Пожаловался я им на вибрацию, говорят это не "подушки" двигателя а топливные трубки резанируют. Короче что-то они подложили под них или между ними, но сегодня -32( машина стоит на улице еще и одеяло снял вчера) я не поверил когда тронулся, ни вибрации ни резонанса. Прям чудо расчудесное )))
johndow
15.02.2014, 07:55
чудо расчудесное
Воистину! Трубки не могут вызывать такой расколбас всего кузова.
Вообще, я стал сейчас регулярно ездить каждый день и вибрации ушли.
Garik88
15.02.2014, 09:27
ТАм несколько проблем может быть. И все вылазили.
1. Свечи. Пропуски зажигания дают вибрацию и очень хорошую. При этом из выхлопной воняет несгоревшим бензином. Обычно возникает при температуре -27 и ниже. Замена свечей при городском цикле помогает на пару недель. Как температура выше -15 все нормально. Проходит при разогреве воды до 90 градусов.
2. Вентилятор печки. При морозе его колбачит так что вибрирует вся передняя панель. Лечиться только снижением оборотов. Либо разогревом салона до плюсовых температур.
3. Подушки двигателя. Они дубеют при температуре -20. Не критично - отогреваются. Но при температуре ниже -35 вообще не отогреваются в движении.
Меня больше убивает вычищать с полки снег, чем эти мелочи. :)
ApostolDen
15.02.2014, 09:57
После двух зим вибрации, сейчас просто охота кататься и кататься. Машина понравилась второй раз )).
У меня ниже -15 вообще не проходила вибрация в районе 1000-1300 об.мин.
johndow
15.02.2014, 10:26
Давайте по делу
Давайте. Начинайте.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot