PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs VW Golf VI


kay
10.01.2012, 17:48
Авто разного класса, но не так уж и много между ними различий, поэтому решил написать сравнительный обзор:

Давеча прокатился на переднеприводном Skoda Yeti. Ну как прокатился, дали обкатать новенький Yeti. За неделю преодолел 2500 км. Посему пишу небольшую ремарку в сравнении с VW Golf VI.

Минусы:
1) 1.2TSI (105 л.с.) жрет больше на литр-полтора, чем 1.6 (102 л.с.), да еще минимум 95-й. Средний расход за городом около 8 - 8.5 л/100 км. Кстати, первые 900 км расход был меньше - 7.6 л/100 км.
2) На зимней резине HAKKA7 215/60 R16 руль ватный. И сама резина дороговата за счет больших размеров (комплект HAKKA7 обошелся в 32 рубля, что на 20 рублей дороже резины для Golf, правда и размеры поменьше и HAKKA4 стоит дешевле, но всё же). Колею тоже плохо держит.
3) Аэродинамика никакая - то и дело слышно как о лобовуху бьются камушки. Проехал 100 тыс. км на Golf VI и не поймал ни одного камушка.
4) При 0 градусов на загородных дорогах авто засирается так, что нифига не видно. Ручки тоже засираются, поэтому открыть авто не испачкавшись невозможно. Пруф:
http://habrastorage.org/storage2/f76/100/c0b/f76100c0b74cea960e554a7df881ce0f.jpg
http://habrastorage.org/storage2/06a/527/2e8/06a5272e8b4dd1e35b53aee60f1df76d.jpg
http://habrastorage.org/storage2/536/de8/a45/536de8a45e3dcbf85f20568bff5b3302.jpg
http://habrastorage.org/storage2/fef/c37/f51/fefc37f51ef98dfa406344dc5fc2c611.jpg
И выходить из авто приходится очень аккуратно.
5) Размеры точно такие же как VW Golf VI (разве что Yeti чуть выше), но на мойках считается за паркетник, поэтому платить приходится на 30% больше.
6) Багажник хоть и больше по объему, чем у Golf VI (за счет высоты Yeti), но по сути вмещается столько же.
7) Пластик дубовее, чем в VW Golf VI.
8) Для круиза в цифре не показывает заданную скорость, определить заданную скорость можно только по спидометру.
9) Прикуриватель при выключенном зажигании не отключается, что в принципе можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
10) Очень удобная направленная светодиодная подсветка на ручку переключения передач. Если что в темноте нужно посмотреть, то нет необходимости включать свет.

А теперь перейдем к плюсам:
1) Электро подогрев лобового стекла. Это просто превосходная фича. На VW Golf VI такого не заказать. Правда фича адекватно работает при температурах от -10 до 0, при -20 приходится ждать по 20-30 минут пока стекло оттает.
2) 1.2TSI рвет с места гораздо резвее 1.6, при приблизительно одинаковых мощностях двигателя. Даже учитывая, что Yeti весит больше Golv VI на полтонны.
3) За счет широкой резины неплохое сцепление с дорогой. Возможно хороший показатель дает и то, что резина HAKKA7 (у меня на Golf HAKKA4).
4) Не знаю возможно ли такое на Golf VI, но на Yeti в багажнике есть дополнительная розетка, жаль не 220В.
5) Также в багажнике по бокам удобные крючки для пакетов.
6) Есть замечательная опция наличия столиков в передних сидениях. Если ехать на дальняки, то очень удобно. Задним пассажирам за ними можно и поесть и ноутбук положить.
7) Высокий дорожный просвет в 180 мм, против 165 мм у Golf VI. Данный показатель тоже можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны проходимость лучше, с другой хуже устойчивость.
8) 1.2TSI за счет объема прогревается быстрее 1.6.
9) В Yeti реально высокая посадка, и лучше обзор.

В остальном оба авто практически идентичные. Может кому будет интересно, на 7-й скорости 1.2TSI держит 2 тыс. оборотов в минуту, 1.6 держит 2.5 тыс оборотов в минуту.

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

rx3avs
10.01.2012, 18:40
Средний расход за городом около 8 - 8.5 л/100 км
Не показатель, т.к. у мну 6,5-7,0.
2) На зимней резине HAKKA7 215/60 R16 руль ватный.
Тоже не показатель.
4) При 0 градусов на загородных дорогах авто засирается так, что нифига не видно.
Это проблема дороги ,а не автомобиля.
9) Прикуриватель при выключенном зажигании не отключается, что в принципе можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Он выключается, но позже.

kostet
10.01.2012, 19:08
то что грязнуля,особенно боковые стекла это да.Завтра на дальняк ехать,опять по несколько раз останавливаться чтоб боковые помыть.
Тут думаю чехи с формой черных накладок промахнулись,надо было небольшой прилив сделать.
Гольф 6 тоже нравится,хорошая машинка,особенно с турбомотором.

Andem
10.01.2012, 19:17
Это проблема дороги ,а не автомобиля.
Что-то у меня на Мерсе заднее стекло даже без дворника чистое при одинакой грязи на дороге,и боковые стёкла меньше засираются....Это проблемма аэродинамики автомобиля,а не дороги...
Он выключается, но позже.
Позже насколько? У меня сутки точно работает!

DimaVrn
10.01.2012, 19:18
8) Для круиза в цифре не показывает заданную скорость, определить заданную скорость можно только по спидометру.
На максидоте есть отображение скорости в цифровом виде.
1.2TSI (105 л.с.) жрет... около 8 - 8.5 л/100 км...
Чето многовато жрет по трассе, может необкатаная, у меня по трассе на 1.8TSI меньше бензина уходит.
да еще минимум 95-й
А на гольфовскому двигателю 1,6 если четко следовать инструкции какой бензин положен? (что то я не нашел мануал по гольфу в сети).

rx3avs
10.01.2012, 19:37
Что-то у меня на Мерсе заднее стекло даже без дворника чистое при одинакой грязи на дороге,и боковые стёкла меньше засираются....Это проблемма аэродинамики автомобиля,а не дороги...
На каком мерсе? на гелендвагене, или на вито, а может на эмэльке? Ехал четыреста вёрст под дождём по питерской, даже намёка выйти и помыть стёкла небыло. Ну не бывает так, чтоб в одинаковых условиях две машины по разному запачкались. Про аэродинамику согласен, но это конструкция.

kostet
10.01.2012, 19:53
эти подтеки на боковых стеклах при скорости выше 100 км не появляются,из сдувает вверх на крышу,а если скорости ниже сражу ползут по стойке вбок.

rx3avs, вы даже меня поражаете своей непонятной позицией,у всех грязно у вас чисто,прям чудеса ув. волшебник.

rx3avs
10.01.2012, 20:06
rx3avs, вы даже меня поражаете своей непонятной позицией,у всех грязно у вас чисто,прям чудеса ув. волшебник.
Я только сказал, что это грязь проблема дороги. Естественно на ВАЗ 2110 этот эффект будет меньше, т.к. колёса (основной источник поднятия этой мокрой и грязной субстанции) расположены гораздо глубже под крыльями, но всё равно чистой она не будет, а если ещё и за кем-нибудь ехать, то уж точно будет грязнее чем впередиидущий автомобиль. Просто не понятна претензия. Грязь в любом случае проблема дороги. У седана заднее стекло может и будет чище, но баганик не закрыть не ипачкавшись.

Александр888
10.01.2012, 20:11
на ВАЗ 2110 этот эффект будет меньше, т.к. колёса (основной источник поднятия этой мокрой и грязной субстанции) расположены гораздо глубже под крыльями,

Очень сомневаюсь, что проблемой грязи с лобового, являются колёса.
Колёса пачкают боковину.
А тут с лобового конкретно течёт.

Неужели если поставить расширители арок, то проблема грязи с лобового исчезнет???

kostet
10.01.2012, 20:13
rx3avs,а я гутарил про боковые водительские,значит не понял тебя.Меня эта боковая паутина подтеков просто бесит,днем еще ладно,а ночью как ослепший едешь.

rx3avs
10.01.2012, 20:14
Неужели если поставить расширители арок, то проблема грязи с лобового исчезнет???
А откуда она появляется на лобовом?

save
10.01.2012, 20:14
по заявленным минусам

1 расход по трассе (V = 110 км/ч) - 9 л, в городе 11-12 л на сотню км
2 на зимней резине (DUNLOP 205/60 = 4*5 т.р.) руль вращается мягче (сравнивая с летней), информативность управления на трассе не вызывает нареканий
3 Аэродинамика опредедляется не камушками, а коэффициентом аэродинамического сопротивления - их и надо сравнивать.
4 Загрязнение боковых окон и камешки - видимо от любви топикстратера плестись за груженными гравием камазами :). Сколько ездил по Каду - боковые стекла чистить не надо.
5 Рядом паркуется Golf (+ который), ЙЕТИ существенно выше с более вертикальной посадкой.
6 В йети запихивается очень много, засчет квадратной формы ...
7 Пластик одинаковый
8 Кризом надо уметь пользоваться -сначала разогнать до нужной скорости, а потом её круизом зафиксировать (очень правильное решение, не попутать).
9 Это плюс

Возможно топикстартеру стоит сфоткать гольф после свего тест-драйва :)

kostet
10.01.2012, 20:15
вот сделали бы конструкторы как бы карман по длине стойки и все проблема бы ушла.

Александр888
10.01.2012, 20:19
А откуда она появляется на лобовом?

ИМХО от колёс 10% грязи на лобовом.
Остальное от впереди идущего транспорта.

Понимаю, что это проблема дороги, но на других машинах такой ПОПЫ нет.

добавлено через 1 минуту
вот сделали бы конструкторы как бы карман по длине стойки и все проблема бы ушла.

а у меня мысль, надеть какой нибудь пластиковый колпак на зеркало, что бы он закрывал эту зону засирания, тогда стекло в зоне зеркала будет чистым.
Но это фантазии :smile::smile::smile:

ещё можно дефлектор пошире поставить, тогда тоже проблема уйдёт, но такие дефлекторы не выпускают, хотя я видел на япошках!!!

rx3avs
10.01.2012, 20:21
Понимаю, что это проблема дороги, но на других машинах такой ПОПЫ нет.
Да всё тоже самое. Просто вопрос опять денежный. А Попа одинаковая, что на ведре за 300т.р., что за 3000т.р. Сфотографирую как-нибудь Туарег для примера.

kostet
10.01.2012, 20:23
kay, вот про шумоизоляцию не написали,вроде как фольксваген кричал что на новом гольфе она отличная.

rx3avs
10.01.2012, 20:29
вот сделали бы конструкторы как бы карман по длине стойки и все проблема бы ушла.
Проблема не уйдёт, т.к. перед лобовым остаётся разряженный карман (в районе жабо).

kostet
10.01.2012, 20:30
так он на всех машинах имеется,но такого не наблюдал.

rx3avs
10.01.2012, 20:39
так он на всех машинах имеется,но такого не наблюдал.
Я тоже пока на этой машине такого не наблюдал. А вот на предыдущей такое было.

Александр888
10.01.2012, 20:40
kostet, согласен.
Обычно пятно грязи формируется чуть дальше зоны взгляда на зеркало. И в общем грязь не очень мешает.
а на Етике, пятно грязи чётко загораживает зеркало.

Правда лично я всего пару раз попадал в такую погоду, когда потёки мне мешали.
Хотя катаю очень много и по трассам, уже 22 тыры накатал за пол года.

kostet
10.01.2012, 20:48
Я тоже пока на этой машине такого не наблюдал. А вот на предыдущей такое было.
скажи по-русски,у тебя на трассе в грязную погоду подтеки на боковых стеклах появляются? А то складывается ощущение что мы в разных темах общаемся.

rx3avs
10.01.2012, 20:53
скажи по-русски,у тебя на трассе в грязную погоду подтеки на боковых стеклах появляются?
Говорю по-русски, появляются и на всех предыдущих машинах появлялись. Только если это чистая вода, то нисколько не мешает. Это проблема дороги.

Tolik2009
10.01.2012, 20:56
Интересно, что среди доводов в пользу Гольфа 1.6 почти всегда приводится 92-ой бензин. В реальности же данный аргумент гольфоводами мало используется:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11609

Andem
10.01.2012, 22:18
На каком мерсе? на гелендвагене, или на вито, а может на эмэльке?
Е-класс,конкретно-211 кузов.Ездим с женой или сыном в один день, то я на Етьке,а жена на Мерсе,то наоборот-я на Мерине,а они на Етьке.Результат-на лицо,вернее- на стёклах...

rx3avs
10.01.2012, 22:24
Andem, А вот скажите как при попутном или встречном разъезде с боковыми стёклами обсоят дела на обоих автомобилях? Дорога должна быть грязная. Спасает 211 кузов?

svzavialov
10.01.2012, 22:24
у седана всегда стекла чище! поэтому и дворники задние не ставят! АЭРОДИНАМИКА!

rx3avs
10.01.2012, 22:33
у седана всегда стекла чище!
Т.е закрывая багажник не испачкаешься и ручки дверей всегда чистые.

Andem
10.01.2012, 22:33
rx3avs, я имею (надеюсь,и буду иметь) не первый седан Мерседеса...И первое неприятное впечатление от Етьки -это засёр стёкол,особенно заднего!Дефлекторы на Йети чуть исправили ситуацию,но на Мерине и в мыслях не было их ставить.Просто делюсь впечатлениями,машинка у меня всего с ноября 2011.На седане всё чище...

rx3avs
10.01.2012, 22:40
.На седане всё чище...
Но ведь йети седаном никогда не станет, а если станет, то это будет уже не Йети. А Мерин если сбоку обдать грязью с дороги, то чище чем йети он не будет. Проблема дороги. :evel:

добавлено через 2 минуты
И первое неприятное впечатление от Етьки -это засёр стёкол,особенно заднего
Если удастся приобреси мерседес гелендваген, будет такое же неприятное впечатление. Марка автомобиля тут непричём.

svzavialov
10.01.2012, 22:42
хэтчи всегда грязнее седанов, говорю только про заднюю часть машины, про бока не заикалсо.

Andem
10.01.2012, 22:47
rx3avs, ну а я опять про аэродинамику...Скажите,с кокого такого грязь с лобового на Етьке ползёт вбок на передние боковые? На мерине ползёт вверх на крышу,а потом уходит по боковым желобам к заднему (между задней частью крыши и задним стеклом) вниз,стекая на землю через дренажные отверстия...
Зы. Про марку,конечно,речи не веду...

kay
10.01.2012, 22:58
На максидоте есть отображение скорости в цифровом виде.

А на гольфе специальный режим для задания круизной скорости. Задаешь клавишей скорость и авто на DSG само начинает разгоняться - красота =)

Чето многовато жрет по трассе, может необкатаная, у меня по трассе на 1.8TSI меньше бензина уходит.
странно, что от 100 до 900 км жрал 7.5, а после начал до 8.5 жрать.

А на гольфовскому двигателю 1,6 если четко следовать инструкции какой бензин положен? (что то я не нашел мануал по гольфу в сети).
В Гольфе 1.6 атмосферник, там по мануалу от 91-го до 95-го

kay, вот про шумоизоляцию не написали,вроде как фольксваген кричал что на новом гольфе она отличная.
По шумоизоляции Гольф похуже будет. В Yeti не слышно зимнюю резину, а в Гольфе приходится музыку прибавлять.

Интересно, что среди доводов в пользу Гольфа 1.6 почти всегда приводится 92-ой бензин. В реальности же данный аргумент гольфоводами мало используется:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11609
Ну не знаю... 92-й вроде поболее свечи бережет. Я их каждые 30-40 тыс меняю. Нагара нет, но вот электроды чутка отквадраченные становятся к 30-40 тыс пробега. Что само по себе и правильно.

хэтчи всегда грязнее седанов, говорю только про заднюю часть машины, про бока не заикалсо.

+много. такова их доля...

P.S. Насчет грязи. В гольфе у лобового стекла на краях есть специальный желобок, по которому грязь скатывается назад. Забыл посмотреть что на Yeti...

rx3avs
10.01.2012, 23:01
Скажите,с кокого такого грязь с лобового на Етьке ползёт вбок на передние боковые?
А кто Вам сказал, что она с лобового позлёт? Она ползёт с щёток стеклоочистителя и зеркал и крыльев. У меня в семье тоже не одна машина и седан тоже есть. Я могу точно сказать, что проблему сползания грязи конструкторы точно решать не будут, т. к. одно "обдавание" сбоку от соседней или встречной машины сведёт на нет все усилия и Вам всё равно придётся остановиться.

Васаби
10.01.2012, 23:02
Про марку,конечно,речи не веду...
Не в марке здесь дело, Вы сравниваете ( как пачкается)седан и кроссовер, что в корне не верно. Хотите иметь чистое заднее стекло-берите седан, не важно какой марки, хотите иметь преимущества дорожного просвета , высокой посадки и тп-берете кроссовер :bk: То что у Йети с задним стеклом беда, в плане грязи-подтверждаю, жесть; но вот как в этом смысле обстоят дела у одноклассников? Может и так же.

rx3avs
10.01.2012, 23:08
Забыл посмотреть что на Yeti...
И на йети он есть и поглубже чем на гольфе.

добавлено через 4 минуты
но вот как в этом смысле обстоят дела у одноклассников? Может и так же.
А что на форде тоже всегда чисто было?

kay
10.01.2012, 23:12
И на йети он есть и поглубже чем на гольфе.

Тогда не знаю откуда такие расхождения в чистоте стекол...

rx3avs
10.01.2012, 23:13
Тогда не знаю откуда такие расхождения в чистоте стекол...
Не забывайте про угол атаки.

Васаби
10.01.2012, 23:17
rx3avs, тоже, в принципе, поросенок тот еще был. По кузову: загрязняемость ( есть такое слово?:bm:) очень зависит от цвета, Форд был темно зеленый, поэтому очень красивый был только сразу после мойки, Йети-бежевая, поэтому "чистая"(относительно) почти всегда, исключая такую погоду как сейчас. По стеклам: в этом смысле у Йети все значительно хуже, в особенности с задним стеклом, ну соответственно с дверью багажника.

Stanislavus
11.01.2012, 01:12
rx3avs, тоже, в принципе, поросенок тот еще был
Без комментариев! :biggrin:

Васаби
11.01.2012, 01:27
Stanislavus, это не честно, потому что вырвано из контекста. :bk:

А что на форде тоже всегда чисто было?

rx3avs, тоже, в принципе, поросенок тот еще был.
В данном случае: rx3avs-обращение, все остальное о Фьюжене. :smile:

Stanislavus
11.01.2012, 01:40
это не честно
Это шутка, сорри! :ah:

rx3avs
18.01.2012, 00:32
Сообщение от kay
да еще минимум 95-й

А на гольфовскому двигателю 1,6 если четко следовать инструкции какой бензин положен? (что то я не нашел мануал по гольфу в сети).

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=972

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=973

mrcorsar
18.01.2012, 07:25
rx3avs, Экологический класс ? Евро 5?

D.I.T.
18.01.2012, 09:30
У меня на моем 1,6 написано 91-98.НАписано,что допускается кратковременное применение бензина 92,хотя некоторые на нем ездят постоянно. Подавляющее большинство гольфоводов льют 95. Я не помню точно,движки соответствуют нормам евро 5,но по какой то причине пишут в ПТСах евро 4. Возможно потому,что у нас горючка по качеству не проходит ни под какие "евро"))).

Slava Z
18.01.2012, 10:44
rx3avs, У меня такая же наклейка, машина по спецификации Евро 5, в техпаспорте написано Евро 4. Лью 95-й (ВР Ультимейт), пробовал 98 (ВР Ультимейт) разницы особой не заметил, перешел обратно на 95-й. Я думаю что и на 92-м он спокойно поедет.

D.I.T.
18.01.2012, 10:57
Летом при включенном климате на 92 авто тупит больше,чем на 95.
А так......ездят же. ТОлько в чем выгода?

DimaVrn
18.01.2012, 11:36
У меня на моем 1,6 написано 91-98.НАписано,что допускается кратковременное применение бензина 92
В инструкции к Йети что то похожее написано.
Так, что по бензину у гольфа никакого преимущества нет. В обе машины нужно лить минимум 95-й.

D.I.T.
18.01.2012, 11:51
Какие могут быть преимущества,если движки одинаковы? Если только на трассе,при длительной езде за счет аэродинамики.)))

DimaVrn
18.01.2012, 11:54
Какие могут быть преимущества,если движки одинаковы?
На чем одинаковые движки?

Про отсутствие преимуществ я писал иимея ввиду это:
Минусы:
1) 1.2TSI (105 л.с.) жрет больше на литр-полтора, чем 1.6 (102 л.с.), да еще минимум 95-й

atas
18.01.2012, 12:46
Вторая машина в семье Гольф 6 1.4 TSI.
На лючке бензобака основная цифра 95, тогда как на Йети 98.

1.2TSI сто пудов экономичнее старичка 1.6. На низах он лучше тянет, на DSG будет держать обороты пониже. 1,4Т жрет меньше 1.6. У нас был пятый с 1.6. Говорю о личном опыте.

Сравнивать Гольф и Йети считаю некорретным. Это разные машины в плане целевой аудитории. Гольф производит впечатление более дорогой машины ;-)

_deny
18.01.2012, 13:00
мне интересно, как топик стартер намерял 165 см дорожный просвет к Гольфа?
на сайте оф. пишут, что 150 (и то в модификациях для России, т.е. с пакетом для плохих дорог)

http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/golf/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf

а так в принципе сравнение машин допустимо. просто кому что нравится. так многие плюсы имеют свой побочный эффект и наоборот.
например, высокая посадка и обзор имеет отрицательный момент в плане аэро коеф. етик в этом плане грязнуля - известный факт.

ЗЫ да и по расходу. что-то большой он у Вас.

rx3avs
18.01.2012, 15:02
т.е. с пакетом для плохих дорог
Пакет для плохих дорог, зто не дорожный просвет.

Slava Z
18.01.2012, 15:40
Пакет для плохих дорог, зто не дорожный просвет.
И дорожный просвет в том числе. А это +2 см к стандартным для Европы 14см. Он же на присутствует на Октавии (она тоже в Европе 14см).

добавлено через 23 минуты
Что бы не быть голословным. Вот реальный замер на середине порога. Передний бампер столько же.
http://s018.radikal.ru/i516/1201/07/cb724984dcdb.jpg (http://www.radikal.ru)

rx3avs
18.01.2012, 15:42
И дорожный просвет в том числе
Ну если быть совсем точным, то это несколько компонентов: основной, защита картера, днища и элементов подвески от камней, затем, задние амортизаторы (исполнение для плохих дорог), и наконец вседорожная ходовая часть (примерно на 20мм поднятый дорожный просвет).

Vano69
18.01.2012, 16:35
И дорожный просвет в том числе. А это +2 см к стандартным для Европы 14см. Он же на присутствует на Октавии (она тоже в Европе 14см).

добавлено через 23 минуты
Что бы не быть голословным. Вот реальный замер на середине порога. Передний бампер столько же.
http://s018.radikal.ru/i516/1201/07/cb724984dcdb.jpg (http://www.radikal.ru)

А разве дорожный просвет мериется не по самой нижней точке авто?

Slava Z
18.01.2012, 16:50
Вот замер спереди по середине бампера. Черная полоса(между 18 и 20см) это мягкая "юбка", что то типа резины, выше уже сам бампер. Соответсвенно защита на уровне этой "юбки".
http://i047.radikal.ru/1201/76/0a3979fcf0f2.jpg (http://www.radikal.ru)

rx3avs
18.01.2012, 16:58
А разве дорожный просвет мериется не по самой нижней точке авто?
По разному: где в центре автомобиля, а где по картеру двигателя

dvb
18.01.2012, 17:57
rx3avs, ну а я опять про аэродинамику...Скажите,с кокого такого грязь с лобового на Етьке ползёт вбок на передние боковые? На мерине ползёт вверх на крышу,а потом уходит по боковым желобам к заднему (между задней частью крыши и задним стеклом) вниз,стекая на землю через дренажные отверстия...
Зы. Про марку,конечно,речи не веду...

Секрет очень прост УГОЛ АТАКИ лобового секла. На мерене, голфе 5 угол меньше, поэтому вся шняга летит на крышу и крыша вся как боковые стекла на Yeti. У Yeti стекло более вертикально стоит.

LM-ku
18.01.2012, 18:10
По разному: где в центре автомобиля, а где по картеру двигателя

У автомобилей Концерна дорожный просвет нормируется по самой высокой точке дуги как на картинке - BF:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg

rx3avs
18.01.2012, 18:15
Секрет очень прост УГОЛ АТАКИ лобового секла
Да на самом деле не сильная разница наклона лобового. Просто хочется верить что мерин и гольф лучше. В равных условиях все будут как свинюшки со всех сторон.

Stanislavus
19.01.2012, 01:08
Вот реальный замер на середине порога. Передний бампер столько же.
Если Йетьку мерять на середине порога и под бампером, то можно и 22см получить. Но заявлено-то гораздо меньше, так что такие фото - "ниачом", сорри... :ah:

EPLLI
19.01.2012, 01:42
Вот наглядно (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=117150&postcount=71) выложено:bk:

Stanislavus
19.01.2012, 02:14
А вот такая же картинка на Гольф+. 16см клиренса, кстати, очень неплохо, но не соответствуют замеренным 18-ти...
3704
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70263&SECTION_ID=1960

Slava Z
19.01.2012, 06:49
Если Йетьку мерять на середине порога и под бампером, то можно и 22см получить. Но заявлено-то гораздо меньше, так что такие фото - "ниачом", сорри... :ah:

А никто и не спорит. Просто возьмите и померьте, а мы посмотрим.

Stask
05.04.2012, 15:34
Разочаровался я недавно в гольфе шестом:bk: Дамал нормальная машина, подвеска, шумка, материалы, все такое... В общем ехали мы с приятелями домой (350 км) из славного города Ижевска 2-мя машинами - Гольф VI 1.4TSI DSG (пробег всего 5 тыс, резина Хакка 7 стандартного размера) и Кашкай+2 2.0 на ручке (удлиненный который, пробег 12 тыс, резина Yokohama, правда 50% шипов уже нет)... Я ехал пассажиром то в одной, то в другой... На кашаке было приятнее ехать по трассе! Динамика да, вопросов нет, гольф при желании легко уедет от Кашака, переключений коробки не чувствуется, но все остальное... Подвеска жесткая, шумка хуже Кашака+2!!! (вот это номер), сидишь низко - обгоны из-за этого нужно просчитывать с большей осторожностью, дорожный просвет маленький, в водительской двери чего-то уже гремит... Материалы в салоне как материалы, не лучше и не хуже шкоды (по крайней мере не понимаю того культа который исповедуют на гольф-клубе) - типа гольф во всем лучше... В чем??? С Октавией возможно еще можно поспорить, но Йети на голову выше гольфа и по шумке и по подвеске - по крайней мере владелец Кашака признает все-таки тот факт, что моя Йети чуть тише и мягче его пипелаца... И где тогда гольф? В общем я не ожидал от него такого, Тигуан да, он как и Йети совсем из другой оперы по комфорту (что бы там не писали на гольф-клубе)... Возможно среди остальных пузотёрок Гольф можно считать премиумом, но даже Кашаку+2 и тем более Йети он сливает по полной! Я не говорю сейчас про комплектации, количество подушек безопасности и т.п. Тишина и мягкость подвески для меня в приоритете - из этого и складывается ощущение качества автомобиля. К тому же гольф заметно теснее йети на заднем ряду и по салону в высоту. Намного хуже обзорность (уже отвык от низкой посадки), плюс к тому оказался таким же грязнулей как и Йети - заднее и передние боковые стекла забрызгиваются махом... Хотя я и защищал Гольф (как собрата по концерну) перед владельцем Кашкая, но у самого впечатление осталось совсем другое... Нафига вообще нужны эти шушлайки (имею в виду не только гольф, но и всякие фокусы, астры и т.д.) когда за те же деньги можно взять нормальный псевдокроссовер, который тише, мягче, просторнее, намного терпимие к российским дорогам и.т. и т.п.??? Конечно у каждой свои плюсы, но за те же 800-900 тыс к Гольфу и близко не подойду, и другим не посоветую. Для меня Йети был и остается эталоном за эти деньги. Немного сумбурно и грубовато, но так уж получилось, извиняюсь... Это только мое мнение, ничего более...

Konishev1975
05.04.2012, 15:43
Разочаровался я недавно в гольфе шестом:bk: ...
прости комрад не хочу ставить под сомнения той тест.....но как говорит станиславский - НЕ ВЕРЮ..... скорее всего гольф неухоженный был...я пару лет назад катал на более или менее свежем S классе так вот его человек ушатал до такого состояние что ездить без слез невозможно все гремит скрепит и тд..... не может ниссан какашка даже рядом какать на одном гектаре с гольфом.... гольф это икона...давай откинем в сторону неухоженность тестируемого гольфа..... динамика лучше да, материалы лучше - да , рулежка - три раза да,...сиденья +эргономика --- 26 раз "да"...... ниссан какашка унылый обмылок японокитайского автопрома..... у нас реклама висит в ростове страх агентво "Купил немца застрахуй восторг" а я бы перефразировал "купи немца застрахуй восторг , купил японца застрахуй уныние")))) разницу ты бы почувствовал когда проехал на этих авто без остановки 700 км ..... проклял бы ты этого япа к чертям

wolodn
05.04.2012, 15:49
. Для меня Йети был и остается эталоном за эти деньги. Немного сумбурно и грубовато, но ...
от сердца. Спасибо!

Br@Dock
05.04.2012, 16:02
Соглашусь с Konishev1975, очень многое зависит от технического состояния машины. Если хочется получить действительно полноценное сравнение нужно съездить на тест-драйв гольфа и кашкая в приблизительно сходных комплектациях и там все встанет на свои места. А поводу материалов в салоне, по моему в гольфе все вполне достойно.

Konishev1975
05.04.2012, 16:11
в этом контексте могу вот еще что добавить - как я указывал в предыдущих постах у моего брата имеется октавия, надо знать моего брата , его второе имя - "Убийца авто" человек относится к авто наплевательски как то он мне пожаловался мол то у него не так то у него скрепит.то гремит...сажусь в машину ....блин это даже не телега это хуже ..... человек за 4 года не смазал ни одной резинки, размерность на колесах не та, салонный фильтр с новья не менял, все пылью покрыто , грязью , про моторный отсек даже говорить не буду .... говорит потелкла трубка омывателя заднего стекла , говорит всего навсего залил зимой воду.....и бесполезно объяснять человеку что это немец требует ухода и тогда он подарит счастье и восторг..вот сядет к нему кто нибудь и потом на форуме будет писать мол октавия телега..... печально..... и каждый раз ко мне садится с влюбое из моих авто говорит мол у тебя как с салона только что выехала .....я ему объясняю что извелся искать сверчка - оказался в ручке шариковой стержень гремел..... вот такие пироги

atas
05.04.2012, 16:17
Stask, У жены как раз такой Гольф, у меня соотвественно Йети.

Отвественно заявляю.
Рулится гольф азартнее. Даже не то чтобы азартнее, а как пародистее что ли. Это надо почувствовать.
Гольф шумнее кашкая? Да они один из самых тихин в классе и даже тише моего Йети.
Подвеска в нашей машине с ППД -- очень комфортно. Сравнимо с Йети.
Материалы в гольфе лучше. Причем, не сами материалы как таковые, а мелочи. А Ауди таких мелочей еще больше. Это становится заметно при долговременной эксплуатации обоих авто.

Считаю в целом сравнение некорректным. Хотя мы выбирали между этим гольфом и йети 1.2. Выбрали Гольф и не жалеем. ИМХО Йети раскрывается в полноприводном варианте.
А еще у нас в семье есть Тигуан... Короче, ВАГ умеет достаточно грамотно разграничивать свои машины как по ценам, так и по целевым аудиториям.
А уж сравнивать какашкай с гольфом -- ваще моветон =)

Stask
05.04.2012, 16:32
но как говорит станиславский - НЕ ВЕРЮ
а я никому ничего и не навязываю, я в курсе что гольф считают эталоном (и я так и думал), но ничего сверхъестественного в нем не увидел (чем был очень удивлен)... И молится этому богу я не собираюсь... Наоборот, воротит от снобов с гольф-клуба - у нас немецкое авто! У нас другие (прошедшие строжайший отбор) двигатели! У нас другие турбины (на шкодах ставят эксперименты как на кроликах)! У нас другие (элитные) материалы! Мы лидеры в классе!... Да все та же хрень в этом Гольфе! Никакой элитой по сравнению с Йети и не пахнет!!! Обычное добротное авто! Обычное!
не может ниссан какашка даже рядом
Я тоже так думал, а вон оно как оказалось... Уже писал тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=139119&postcount=431), что Кашкай+2 будет потише и помягче обычного Кашкая... Справедливости ради хозяин Кашака покрыл колесные арки битумной мастикой в несколько слоев, плюс поставил задние подкрылки (у Кашкев в любой комплектации их нет совсем!)... Ну и резина оказалась кАкой и быстро превратилась практически в липучку (меньше шипов - меньше шума)... Но это не умоляет проигрыш Гольфа! Ибо моя Йети (на шипах) в стоке тише и чуть мягче Кашкая+2 с подкрылками:ah:, и не гремит ничего... А пробег у нее в 3.5 раза больше чем у данного кашака и в 9 раз чем у данного Гольфа...
скорее всего гольф неухоженный был
Это вряд-ли - у человека это первая машина в жизни - он ее холит и лилеет! И за 5 тыс пробега растрясти еще не успел...
разницу ты бы почувствовал когда проехал на этих авто без остановки 700 км
уже через 200 км я с него с удовольствием вылез, нафик нафик... для автобанов авто!

добавлено через 8 минут
Рулится гольф азартнее
Для меня это мало волнующий фактор, у нас дороги как после бомбешки, а гольф ямы и стыки отрабатывает очень жестко
Гольф шумнее кашкая?
Да. Данный гольф шумнее (и заметно) данного Кашкая (+2)
Материалы в гольфе лучше
Значит я не такой эстет, не заметил

atas
05.04.2012, 16:33
уже через 200 км я с него с удовольствием вылез, нафик нафик... для автобанов авто!

Хм, как же мы тогда всей семьей (жена, двое детей + бокс на крыше) с удовольствием ездили на Селигер и носились по местным убитым дорогам?

Похоже, пора завязывать с этим халиваром ))

wolodn
05.04.2012, 16:59
Похоже, пора завязывать с этим халиваром ))
ну почему же халиваром? Да субъективно. Но возможно дело в том, что автору,
именно автору обзора, Гольф не подходит.
Мне вот он тоже - никак! Причем это не из уровня логических рассуждений,
а скорее психо-эмоциональных и текстильных.
Однако при этом остается искреннее уважение к марке.
На счет сравнения с Кашкаем - тут не готов комментировать.
Итого: я бы акцент чуточку сместил - возможно не настолько Йети (Тигуан), хорош,
как в конкретном случае конкретным людям не подходит Гольф. Ну дык ...

Васаби
05.04.2012, 18:03
воротит от снобов с гольф-клуба - у нас немецкое авто! У нас другие (прошедшие строжайший отбор) двигатели! У нас другие турбины (на шкодах ставят эксперименты как на кроликах)! У нас другие (элитные) материалы! Мы лидеры в классе!... Да все та же хрень в этом Гольфе! Никакой элитой по сравнению с Йети и не пахнет!!! Обычное добротное авто! Обычное!
:az:


Мне нравится Гольф, но... кроме цены на него отталкивает и коленопреклоненное отношение к нему владельцев больше напоминающее секту... Без обид, это ИМХО.:bk:

Slava Z
05.04.2012, 18:40
:az:


Мне нравится Гольф, но... кроме цены на него отталкивает и коленопреклоненное отношение к нему владельцев больше напоминающее секту... Без обид, это ИМХО.:bk:
А что разве с Ети другая ситуация?:bk:

добавлено через 1 минуту
Stask, надо было за рулём прокатиться, тогда возможно было бы другое мнение.

Lelik168
05.04.2012, 21:09
А что разве с Ети другая ситуация?
один в один :al:

Stask
05.04.2012, 22:32
надо было за рулём прокатиться, тогда возможно было бы другое мнение.

Я катался немного, но в городе, не на трассе... Прочувствовать ничего толком не успел:-)

Васаби
05.04.2012, 23:56
А что разве с Ети другая ситуация?
На мой взгляд, да другая. :bk: То что машина нравится владельцам-это еще не означает , что ее делают "иконой". С другой стороны, ни на одном форуме я не читала столько абсурдных претензий к авто как в нашей теме "что не нравится в машине", ее уже не просто в "курилку", а прямиком в "юмор" надо переносить. Так что...
Когда выбирала , потом ждала Йети просматривала много форумов разных авто, так вот впечатления интуитивные о машине в основном совпадали с впечатлением , которое оставляли владельцы данных машин. На некоторых форумах я не смогла бы общаться по ряду причин , конкретизировать не буду. На нашем форуме фанатизма я не вижу. :bk: и владельцы Йети , в целом, мне нравятся:smile:.но это совсем не означает, что форум должен ограничиваться только владельцами данного авто. Так что данный форум -не секта точно. :bk:

atas
06.04.2012, 00:20
Гольф -- икона. Я склонен с этим согласится.

У нас в семье уже третий Гольф. Черт возьми, он подкупает своей сбалансирванностью. Я не был фанатом, пока не начал ездить на пятом. Он просто со временем влюбляет в себя. И выбор шестого сначала был не очевиден, типа "менять шило на мыло". Но в итоге, мы пришли к шестому. И довольны. И Йети и Гольф нравятся мне одинаково. После шестого будет Тигуан, зело понравился он жене =)

Slava Z
06.04.2012, 06:20
Васаби, Со стороны виднее. :bk:
В любом. форуме все нахваливают свои машины и чем дешевле, тем яростнее. Есть такая закономерность. Такая же истотия и с темами про " что ненравиться....". Люди, купив на последние деньги машину, недоумевают, как за такие деньги(большие для них) может что то скрипеть в машине. При этом не понимая, что заплатили они не за тряпку в салоне или мягкий пластик, а за высокотехнологичный и безопасный автомобиль, но бюджетного С класса.:wink:

Васаби
06.04.2012, 14:59
Со стороны виднее.
Каждый видит ( читает) то, что хочет увидеть :wink: Я немного не это имела в виду:tongue:

Stanislavus
08.04.2012, 18:57
Нафига вообще нужны эти шушлайки (имею в виду не только гольф, но и всякие фокусы, астры и т.д.) когда за те же деньги можно взять нормальный псевдокроссовер
После того, как я купил Йети, рекламирую его всем друзьям. Одна пара по моей рекомендации уже почти купила снежного чела, но не срослось, т.к. заветная комплектация "с кнопочками на руле" (в полном фарше - наш Элеганс + допы) стоил бы под миллион, ждать долго, а нужного цвета и комплектации нет в наличии, динамики 1.2 не хватает, а 1.8 слишком дорого.

В итоге они взяли Астру 1.4Т АКПП за 800 тыс. Разгон до сотни - 10 сек, комплектация - полный фарш, очень мягкая и тихая подвеска, как раз для наших дорог.

Вот поэтому люди и покупают "эти шушлайки" :smile:

Stask
09.04.2012, 05:27
Астру 1.4Т
http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/tuningfotoexpert/journal/
Хотя похожих отзывов при желании можно найти на любой авто:ah:
На том же гольф-клубе достаточно "Кукиша" почитать:smile:

Stanislavus
10.04.2012, 17:27
Хотя похожих отзывов при желании можно найти на любой авто
Вот именно! И судя по стилю изложения скорее проблема в водителе, а не в машине...
И у нас на форуме тоже есть аналогичные примеры! :wink:

D.I.T.
17.04.2012, 11:42
взял с гольфклуба,надеюсь автор не будет против )))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18788&page=8
Только лишь на словах, а на деле - как раз вчера с товарищем решили померяться салонами с помощью рулетки. У него йети у меня плюс.
Итак результат:
1)при сдвинутых до конца назад сиденьях багажник:
глубина - идентичны
ширина - идентичны
высота(до полки) - у йети аж на 1см!!! выше
выше полки плюс йети проигрывает из-за заваленого стекла, но это понты, так как эта область в обычной жизни не используется.
2)передний ряд сидений выставили одинаково на расстоянии 48см между педалью тормоза и сидушкой:
у заднего раяда пространства для ног у плюса получилось на 5см!!! больше чем в йети.
3) если сдвинуть вперед до конца сиденья заднего ряда, то сзади в плюсе сидеть можно взрослому(хоть и неудобно, но не хуже чем в десятке), а в йети нельзя сидеть даже детям!!!
4)клиренс у йети на 5 см больше чем у плюса
5)расстояние от центральной консоли до двери багажника у плюса почти на 10 см больше чем у йети.
6)Ширина салона между средними стойками почти одинаковые (у плюса на 5 мм побольше)
Что мне не понравилось в йети: не двигается среднее сиденье в заднем ряду, длинный капот, матерчатая спинка передних сидений(у меня дети)
Что мне понравилось в йети: клиренс, передние сиденья удобнее.

Вобщем салоны внутри в основном одинаковы кроме заднего ряда. Задний ряд в плюсе просторнее. Багажники в закрытом состоянии нижняя часть (рабочая) почти идентичны, верхняя часть (для воздуха) у плюса существенно меньше. Клиренс у плюса существенно меньше. Длинномеры в обеих машинах возить неудобно, но если переднее сиденье складывается(есть такая опция), то в плюсе можно перевезти палку на 10 см длиннее.

Сугубо мой вывод если машина эксплуатируется в городе, то лучше плюс, он меньше снаружи и чуть больше внутри, поэтому удобнее парковаться и перевозить семейство. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось koffick; Сегодня в 10:12.

Il'ich
17.04.2012, 15:03
После того, как я купил Йети, рекламирую его всем друзьям. Одна пара по моей рекомендации уже почти купила снежного чела, но не срослось, т.к. заветная комплектация "с кнопочками на руле" (в полном фарше - наш Элеганс + допы) стоил бы под миллион, ждать долго, а нужного цвета и комплектации нет в наличии, динамики 1.2 не хватает, а 1.8 слишком дорого.

В итоге они взяли Астру 1.4Т АКПП за 800 тыс. Разгон до сотни - 10 сек, комплектация - полный фарш, очень мягкая и тихая подвеска, как раз для наших дорог.

Вот поэтому люди и покупают "эти шушлайки" :smile:

Странно конечно :smile:, я например, ехал заказывать астру 1.4Т космо, а заказал в конечном итоге йети 1,2 амбишн. Хотя мечтал о йети как ополноприводном авто :smile:
кстати по ощущениям у астпы 1.4Т не фонтан. То не едет, то помчался как угорелый. Тяжело так ездить. 1,2 более приятный и более предсказуемый как мне показалось. :bk:

Mr.IGO
17.04.2012, 20:59
плюс гольфа+ только в лучшей аэродинамике кузова ну и в значке w если кому то это важно а в остальном это два одинаковых авто
по моим наблюдениям в салонах с большим интересом смотрят Ети но ни как ни гольф плюс

Tolik2009
17.04.2012, 21:48
По ценам VW выйдет дороже. Их стандартные комплектации например Трендлайн - пусты как барабан, как только совести хватает обзывать ЭТО комплектацией. Все более-менее значимое приходится докупать, а это уже совсем другие деньги...

Golf Plus 5212D5 TSI 1.2 авт.-7 (DSG) Trendline[?] 777 000
Выбраный Вами цвет называется "`Silver Leaf`, металлик":
Дополнительно Вы выбрали следующие опции:
Тканевые коврики спереди и сзади ESP, включая: ABS, ASR, EDS
Полноразмерное литое запасное колесо Рейлинги на крыше, светлые
Индикатор контроля давления в шинах Поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой
Круиз-контроль Кожаный 3-спицевый руль
Подлокотник спереди Разъем Media-In
Климат-контроль Climatronic Литые диски Wellington 6.5J x 15
Противотуманные фары Кожаный мультируль
Радио RCD 310, 8 динамиков Hill Hold Control (при заказе ESP)
Парктроник Зимний пакет

Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций:

963 040 рублей

Для машинки без ксенона и навигации с не самым лучшим радио, без спортсидений, сигнализации, люка и т.д. :eek: Конечно, можно заказать древний 1,6 на ручке, но это уже будет совсем другой автомобиль.

Васаби
17.04.2012, 23:27
с большим интересом смотрят Ети но ни как ни гольф плюс
При всей симпатичности Плюса, его продажи крайне малы. :bk:

Крит
18.04.2012, 13:24
Tolik2009, В такой комплектации мы взяли Тигуан, правда на ручке и на 50 тыс дешевле.

gelios
18.04.2012, 14:30
взял с гольфклуба,надеюсь автор не будет против )))

Это я с ним мерял:smile:
Все подтверждаю.
Почему ему не понравился большой капот - непонятно. Все-таки какая-никакая безопасность..