PDA

Просмотр полной версии : про датчик света и климат-контроль


бамс
07.12.2011, 20:43
Подскажите пжлс, где находится датчик света? И можно ли поменять "климатик" на "климатроник"?

Stanislavus
07.12.2011, 21:40
Подскажите пжлс, где находится датчик света?
Я думаю, что там же, где датчик дождя - в основании салонного зеркала.

Леонидыч
07.12.2011, 23:07
Датчик солнечной активности - на передней панели под стеклом по центру. Мне так кажется.

Stanislavus
08.12.2011, 00:52
Леонидыч, это датчик для подсветки приборов.

rx3avs
08.12.2011, 00:57
Леонидыч, это датчик для подсветки приборов.
Датчик для подсветки приборов находится в приборах. А точнее прямо в тахометре.

Stanislavus
08.12.2011, 01:01
Так я это и имел ввиду! Сейчас перечитал Леонидыча, он оказывается писАл про лобовое стекло... :bk:

Крит
08.12.2011, 11:45
бамс, Датчик света - за салонным зеркалом (для проверки закрываем снаружи ладонью)
Поменять можно на Климатроник , но не бюджетно получится, меняется блок комфорта привода управления заслонками, думаю более 60 тыс встанет.

Леонидыч
08.12.2011, 13:39
Крит, Stanislavus, Под лобовым стеклом на панели по центру есть датчик освещенности (солнечной активности). Он задействован в системе управления климат-контролем (это точно) и для управления светом, но не фар, а освещения салона, подсветки приборов и "домашний свет"(а вот здесь могу ошибаться).

rx3avs
08.12.2011, 13:55
"домашний свет"(
Что есть домашний свет?

Tony
08.12.2011, 14:21
датчик дневного света
5L0 907 539
на картинке №14

Tony
08.12.2011, 14:23
Датчик для подсветки приборов находится в приборах. А точнее прямо в тахометре.
Если это Ваше предположение, то так и пишите "я подозреваю, или я думаю..."

rx3avs
08.12.2011, 15:22
Если это Ваше предположение, то так и пишите "я подозреваю, или я думаю..."
Это утверждение....
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=67964&postcount=1039
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=81474&postcount=35

добавлено через 40 минут
датчик дневного света
5L0 907 539
на картинке №14
Датчик солнечного
излучения

http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=853

Homark
29.05.2012, 07:18
Друзья, не могу понять баг или фича. В режиме Auto с включенными ходовыми огнями при недостаточной освещенности машина зажигает ближний свет. Но когда выезжаешь потом на залитое солнцем пространство, ближний свет не отключается, хотя в мануале написано что должен выключаться. Странно как то...

Alex_P
29.05.2012, 09:39
Я из гаража выезжаю, сразу отключается. С задержкой может отключаться если он включился от непрерывной работы щёток (через 10 сек датчиком дождя,15 сек в ручную, выкоючится через 4 мин простоя)или по скорости (10 секунд ехали со скоростью 140 и более, выключится через 2 мин движения на скорости менее 65).
Если это не ваши случаи, то к диллеру.

Stanislavus
29.05.2012, 14:20
ближний свет не отключается
Он отключается, но не сразу. Видимо, есть какие-то хитрые алгоритмы...

Homark
29.05.2012, 14:23
Видимо, есть какие-то хитрые алгоритмы...

Может с заходящим солнцем датчик как то странно "дружит"? Поэкспериментирую еще...

svzavialov
29.05.2012, 14:30
Если это Ваше предположение, то так и пишите "я подозреваю, или я думаю..."

но он реально там находится!)) я сам его методом тыка там определил) рукой заслоняешь тахометр и подсветка ярче становица)

Zeppelin
29.05.2012, 14:34
А еще при движении некоторое время с большой скоростью(130 или 140, не помню) ближний свет включается автоматически. И потом долго не выключается тоже (разумеется, речь о положении переключателя освещения в "авто")

Stanislavus
29.05.2012, 14:53
Homark, да, тоже замечал такие странности на восходе/закате. Меня не беспокоит, горит ближний - значит так надо :smile:

Homark
05.06.2012, 20:21
Homark, да, тоже замечал такие странности на восходе/закате. Меня не беспокоит, горит ближний - значит так надо

Да меня пока тоже не настолько парит, чтобы к ОД срочно бежать. Просто на лицо расхождение с написанным в мануале. Ну или тупо у нас с датчиком света разное восприятие окружающей действительности :biggrin:

DmitriBG
14.12.2012, 15:59
а климат контроль не двухзонный нынче ставят?
что-то диллер съехал с темы сказав что если не двухзонный то он значит просто климат, а в конфигураторе написано что в базе у active просто кондер....

Artemt
14.12.2012, 16:43
а климат контроль не двухзонный нынче ставят?
Двухзонный.

Квэр
14.12.2012, 17:08
рукой заслоняешь тахометр и подсветка ярче становица)
должно же быть наоборот!

EPLLI
05.01.2013, 06:45
Обнаружилась очередная способность авто не нравиться - зимняя эксплуатация, не включается климат-контроль на охлаждение. крутилка на 18С, в салон дует градусов по ощущениям 26С:eek: В Питере последнюю неделю +4+5С на улице, поэтому в салоне просто жара. Приходится периодически на МАХ охлаждение включать - только тогда из дефлекторов дует прохладой, но не холодом... в то же время стоит шум от потока воздуха:evel: На ТО-2 поднял этот вопрос у ОД, типа может фреона долить, но ответ был однозначным - в зимний период на охлаждение климат не работает и якобы после проведенной диагностики количество фреона у меня в норме:frown:
Помню Кларксон через горящий дом с мороженным в руке ехал (сейчас у меня бы оно растаяло на первых 10 метрах:al:) - хочу так же:biggrin:
У кого-нить есть подобные проблемы?:confused:

Аркадий
05.01.2013, 09:33
Датчик света встроен в зеркало с обратной стороны

добавлено через 5 минут
Друзья, не могу понять баг или фича. В режиме Auto с включенными ходовыми огнями при недостаточной освещенности машина зажигает ближний свет. Но когда выезжаешь потом на залитое солнцем пространство, ближний свет не отключается, хотя в мануале написано что должен выключаться. Странно как то...

У меня такое бывает летом на закате. Вроде едешь с ДХО, в туннель въехал, включается ближний, выезжаешь - ноль эмоций, хотя солнце может светить строго в лоб, аж слепит. Но я заметил, что это происходит строго вечером.

Леонидыч
05.01.2013, 11:07
У меня такое бывает летом на закате. Вроде едешь с ДХО, в туннель въехал, включается ближний, выезжаешь - ноль эмоций, хотя солнце может светить строго в лоб, аж слепит. Но я заметил, что это происходит строго вечером.
Есть такое. Или если на 140(?) км/ч тоже включился ближний, то выключается не сразу, а через неопределенное мной время. Йети думает, наверно, что ты ещё отмочишь...:an:

Аркадий
05.01.2013, 12:00
Есть такое. Или если на 140(?) км/ч тоже включился ближний, то выключается не сразу, а через неопределенное мной время. Йети думает, наверно, что ты ещё отмочишь...:an:

Отключает когда движение происходит на скорости ниже 65 км/ч более 5 мин.

Kostofil
05.01.2013, 13:05
Обнаружилась очередная способность авто не нравиться - зимняя эксплуатация, не включается климат-контроль на охлаждение. крутилка на 18С, в салон дует градусов по ощущениям 26С:eek: В Питере последнюю неделю +4+5С на улице, поэтому в салоне просто жара. Приходится периодически на МАХ охлаждение включать - только тогда из дефлекторов дует прохладой, но не холодом... в то же время стоит шум от потока воздуха:evel: На ТО-2 поднял этот вопрос у ОД, типа может фреона долить, но ответ был однозначным - в зимний период на охлаждение климат не работает и якобы после проведенной диагностики количество фреона у меня в норме:frown:
Помню Кларксон через горящий дом с мороженным в руке ехал (сейчас у меня бы оно растаяло на первых 10 метрах:al:) - хочу так же:biggrin:
У кого-нить есть подобные проблемы?:confused:

Насколько мне помнится кондей не работает на охлаждение при температуре за бортом меньше +4 или +7. Точно не помню. Поставь экран нижний, температура у датчика повысится и заработает кондей ;)

Stanislavus
05.01.2013, 13:59
EPLLI, я уже давно писал об этой проблеме в теме про то "что не нравится". Минималка 18 градусов - это конечно недоработка немцев, они видимо в зимних куртках за руль не садятся :-)
Недавно коллега купил ix35, вот я обзавидовался, там можно 15.5 выставить!
Но на форуме как-то подсказали решение: климат-то двухзонный, поэтому себе ставишь 18, а пассажиру - холод. Или наоборот.
Не идеальное решение, но помогает...

Роман27
05.01.2013, 14:06
Обнаружилась очередная способность авто не нравиться - зимняя эксплуатация, не включается климат-контроль на охлаждение. крутилка на 18С, в салон дует градусов по ощущениям 26С:eek: В Питере последнюю неделю +4+5С на улице, поэтому в салоне просто жара. Приходится периодически на МАХ охлаждение включать - только тогда из дефлекторов дует прохладой, но не холодом... в то же время стоит шум от потока воздуха:evel: На ТО-2 поднял этот вопрос у ОД, типа может фреона долить, но ответ был однозначным - в зимний период на охлаждение климат не работает и якобы после проведенной диагностики количество фреона у меня в норме:frown:
Помню Кларксон через горящий дом с мороженным в руке ехал (сейчас у меня бы оно растаяло на первых 10 метрах:al:) - хочу так же:biggrin:
У кого-нить есть подобные проблемы?:confused:

Может у Вас компрессор кондера сдох, у меня была такая пробле, но летом, не дул холодный воздух вообще!!

mrcorsar
05.01.2013, 15:58
коллега купил ix35, вот я обзавидовался, там можно 15.5 выставить
на нашем гольф + 2008 г. 2 зонный климат-контроль до + 16 можно выставить, 5 положений подогрева сидений, на шкоду более упрощенный вариант ставят

EPLLI
05.01.2013, 21:28
Поставь экран нижний, температура у датчика повысится и заработает кондей ;)
стоит уже второй год по зиме:wink: до плюс 4-7 не доходит пока:bm:
Может у Вас компрессор кондера сдох
завтра у Олега спрошу:ah:

З.Ы. нашел вариант выставлять обдув в ноги, но тогда стекла почти сразу потеют:evel:

Алексей
24.02.2013, 22:37
Друзья, не могу понять баг или фича. В режиме Auto с включенными ходовыми огнями при недостаточной освещенности машина зажигает ближний свет. Но когда выезжаешь потом на залитое солнцем пространство, ближний свет не отключается, хотя в мануале написано что должен выключаться. Странно как то...

Слушайте, давно ведь хотел спросить, всё руки не доходили.
Ну может хоть кто-то объяснит алгоритм работы датчика света в отношении переключения ДХО/ближний? И где он в реальности находится?

То он зимой в пасмурную погоду ДХО держит зажженными почти до полной темноты, то ближний при ярком солнце днем после тоннеля гасить не собирается.

На что он может так нервно реагировать? На скорость? Я езжу 60-80 обычно. На забортную температуру? Сейчас то +1, то -15, причем зависимости я никакой не вижу между температурой и алгоритмом переключения ДХО/ближний.
На дворники? Тоже да, но опять же, я могу помыть от пыли лобовое, ДХО продолжат гореть, а могу вообще к рычажку дворников не прикасаться, постоянно ближний горит в яркий день.

Дурдом какой-то, честное слово..

Хотя как правило, надо признать, переключения производятся корректно. Но придурь тоже часто проявляется.

Timoha
25.02.2013, 22:55
Спецы, гляньте сюда: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3007

Soccerrra
26.02.2013, 10:57
Слушайте, давно ведь хотел спросить, всё руки не доходили.
Ну может хоть кто-то объяснит алгоритм работы датчика света в отношении переключения ДХО/ближний? И где он в реальности находится?

То он зимой в пасмурную погоду ДХО держит зажженными почти до полной темноты, то ближний при ярком солнце днем после тоннеля гасить не собирается.

На что он может так нервно реагировать? На скорость? Я езжу 60-80 обычно. На забортную температуру? Сейчас то +1, то -15, причем зависимости я никакой не вижу между температурой и алгоритмом переключения ДХО/ближний.
На дворники? Тоже да, но опять же, я могу помыть от пыли лобовое, ДХО продолжат гореть, а могу вообще к рычажку дворников не прикасаться, постоянно ближний горит в яркий день.

Дурдом какой-то, честное слово..

Хотя как правило, надо признать, переключения производятся корректно. Но придурь тоже часто проявляется.


Я наблюдал на работой датчика света.

По-моему, наиболее четко он работает после перезапуска двигателя. Например, если запускать двигатель когда светло на улице, то ДХО сразу включается. А если выезжать, например, с подземной парковки, то есть запуск двигателя происходит в темноте и включается сразу ближний свет, то потом очень долго не переключается на ДХО во время выезда на улицу.

Да и вообще ближний включается более правильно, ДХО как-то тормозят.

Алексей
26.02.2013, 10:59
ДХО как-то тормозят.
Да-да! Вот именно это является краткой формулировкой того, что я спрашивал выше.

Artemt
26.02.2013, 11:56
По-моему, наиболее четко он работает после перезапуска двигателя. Например, если запускать двигатель когда светло на улице, то ДХО сразу включается. А если выезжать, например, с подземной парковки, то есть запуск двигателя происходит в темноте и включается сразу ближний свет, то потом очень долго не переключается на ДХО во время выезда на улицу.

Так это нормально, подобные системы должны иметь некую инертность.
Представьте, едете Вы в длиииииинном туннеле. Периодически в туннеле проскакивают участки бОльшей освещенности, на которые датчик реагирует как на выезд из туннеля и сразу же выключает ближний. И сразу же включает его обратно. В итоге получится машина-стробоскоп, которая бесит и водителя, и окружающих.
Производители сделали абсолютно правильно, датчик делает некую задержку перед выключением фар. Включает же мгновенно.

Алексей
26.02.2013, 12:21
Так это нормально, подобные системы должны иметь некую инертность.
Представьте, едете Вы в длиииииинном туннеле. Периодически в туннеле проскакивают участки бОльшей освещенности, на которые датчик реагирует как на выезд из туннеля и сразу же выключает ближний. И сразу же включает его обратно. В итоге получится машина-стробоскоп, которая бесит и водителя, и окружающих.
Производители сделали абсолютно правильно, датчик делает некую задержку перед выключением фар. Включает же мгновенно.

Чудесно. Задержка нужна. Но зачем ее делать длиной в 30-60-90 минут в солнечный день???

LM-ku
26.02.2013, 14:20
Чудесно. Задержка нужна. Но зачем ее делать длиной в 30-60-90 минут в солнечный день???

Скорее всего время зависит от уровня освещенности датчика и скорости движения автомобиля.

Встречный вопрос - Вы являетесь инженером по разработке электронных систем автомобиля и у Вас большой опыт по системам автоматического управления светом в авто или это Ваше ИМХО?

Алексей
26.02.2013, 15:17
Встречный вопрос - Вы являетесь инженером по разработке электронных систем автомобиля и у Вас большой опыт по системам автоматического управления светом в авто или это Ваше ИМХО?
Ни то, ни другое :smile:
Я просто пользователь, которого смущает непонятный алгоритм переключения ДХО / ближнего.
Почитайте моё расширенное сообщение чуть выше (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=280055&postcount=33).

LM-ku
26.02.2013, 15:22
Читал. Просто я считаю, что инженеры, которые достаточно долго занимаются проектированием авто, просчитали возможные варианты и выбрали оптимальный алгоритм, в т.ч., наверное, и с точки зрения ресурса ламп. Меня, например, ничуть не напрягает, что свет "живет своей жизнью". Вот если б он в темное время не включался...

Алексей
26.02.2013, 15:31
Меня, например, ничуть не напрягает, что свет "живет своей жизнью"
Мне привычнее определенный порядок вещей и четкий алгоритм действий.
Т.е., например, ночь - свет ближний
тоннель - свет ближний
работают стеклоочистители - свет ближний
скорость выше 140 - свет ближний
день (и все остальные ситуации) - ДХО
К сожалению, не все эти алгоритмы работают.

Artemt
26.02.2013, 15:41
Т.е., например, ночь - свет ближний

Попалась освещенная улица, свет потух. Потом снова зажегся.

тоннель - свет ближний

Писал выше.

работают стеклоочистители - свет ближний

Датчик дождя всегда включен, дворники работают как им заблагорассудится. Как быть?
Как быть, когда хочется днем просто смахнуть грязь со стекол?
Как быть, когда моросит грибной летний дождик, который ни капли видимости не ухудшает?


Ваши желания понятны. Просто с технической точки зрения эти алгоритмы куда сложнее, имеют кучу исключений и побочных эффектов.

Chen
27.02.2013, 20:36
Датчик света:
+ не срабатывает при движениии под мостами, путепроводами
+ четко срабатывает в туннелях
+ срабатывает при скорости более 140 км/ч
- настроен на очень ранние сумерки, т.е когда еще вполне светло.
- если стоять передком к темной стене, срабатывает и потом долго тухнет когда уже возле нее не стоишь.

Алексей
27.02.2013, 21:51
если стоять передком к темной стене, срабатывает и потом долго тухнет когда уже возле нее не стоишь.
С этим тоже сталкивался. Тоже раздражает.

alex4691
30.11.2014, 13:51
А у меня вообще перестали включаться ДХО на "Авто", может быть, что лампочка перегорела (сигнализации на панели нет)? Как их вообще отдельно проверить?

Artemt
30.11.2014, 14:07
А у меня вообще перестали включаться ДХО на "Авто", может быть, что лампочка перегорела (сигнализации на панели нет)? Как их вообще отдельно проверить?
Переключатель из Авто в Выкл. переключить, ДХО должны включиться на постоянной основе.

alex4691
30.11.2014, 14:52
Переключатель из Авто в Выкл. переключить, ДХО должны включиться на постоянной основе.

А если перегорела, то будет на панели "сигнализация"?

Artemt
30.11.2014, 14:59
А если перегорела, то будет на панели "сигнализация"?
К сожалению, не подскажу. За 2 года ежедневной эксплуатации Йетя ни одной лампочки так и не перегорело.

alex4691
06.12.2014, 20:57
ДХО светят, но... видимо что-то с "чувствительностью" случилось - на "Авто" ближний почти никогда (при любом освещении) не выключается, что может быть?

AlexIz
06.12.2014, 21:22
Переключатель из Авто в Выкл. переключить, ДХО должны включиться на постоянной основе.
У меня, когда переключатель в положении Выкл, то всё выключено, ДХО не горят.

добавлено через 5 минут
Датчик света:

- настроен на очень ранние сумерки, т.е когда еще вполне светло.


Это регулируестя через Васю.
ссылка http://tiguan-wiki.ru/pages/nastrojka_datchika_sveta
Я выставил порог 15.

шеф
07.12.2014, 01:12
ДХО светят, но... видимо что-то с "чувствительностью" случилось - на "Авто" ближний почти никогда (при любом освещении) не выключается, что может быть?

Зима на дворе, темное время суток. Тоже зимой значительно больше езжу с ближнем, чем с ДХО.

GrAndAG
07.12.2014, 12:34
Это регулируестя через Васю.
ссылка http://tiguan-wiki.ru/pages/nastrojka_datchika_sveta
Я выставил порог 15.
Я себе ещё меньше поставил - 10 (hex). Но всё-равно сейчас при пасмурной погоде может и днём на ближний перейти.

AlexIz
07.12.2014, 13:09
Я себе ещё меньше поставил - 10 (hex). Но всё-равно сейчас при пасмурной погоде может и днём на ближний перейти.

Так ведь, система не знает день и ночь, она знает много или мало света. :bk:

POWER_USER
07.12.2014, 13:38
Я себе ещё меньше поставил - 10 (hex). Но всё-равно сейчас при пасмурной погоде может и днём на ближний перейти.

у меня тоже около того ( F ) правда после замены лобовухи ... теперь почти адекватно работает

Digrus
07.12.2014, 23:31
Вот я чего понять не могу. У меня обычное зеркало и климат-контроль. Если поставить выключатель освещения как предлагается с режимом "авто" вместо стандартного, заработает ли этот режим или нужно чтобы еще было зеркало с датчиком освещенности?

GrAndAG
08.12.2014, 02:52
Нужен датчик света/дождя на стекле. Датчик света в зеркале работает только на само зеркало.

Отправлено из космоса

pup
24.12.2014, 13:11
Нашел сегодня вопрос на пассат форуме, посмотрел у меня такой же пункт в меню Васи есть. Но тоже перевести не могу, вернее не сам перевод, а что означает (там кстати тоже вопрос именно в этом)
Вот, скопипастил

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1223/dd/38b804aff4a0595c3e33b01163d189dd.jpg (http://fastpic.ru/)