PDA

Просмотр полной версии : Явные брак и косяки по кузову


Andrey
17.05.2010, 00:17
Появилась причина создать данную тему, как это ни грустно.Просьба писать сюда честно, без досужих вымыслов типа: слышал, где-то читал или приснилось.
Собственно по делу. После очередной мойки обнаружил на заднем бампере царапины от задней двери(багажника) , слева в углу в районе уклона для слива воды. Т.е. дверь багажника при закрывании-открывании задевает за бампер(только слева). Налицо перекос. Сравнил перепад по высоте относительно крыши слева и справа- так и есть, слева дверь ниже. Ну руки-то не отсохли, взял ключ на 10, отрегулировал до упора. Задевать перестало, но дверь всё-таки слева немного ниже чем справа. И относительно бампера и относительно крыши, примерно на 1 мм. Вобщем "ложки-то мы нашли, но осадочек остался". Советую всем проверить данный брачок сборки.

Влад
17.05.2010, 08:55
Неужели это все таки Калуга? Косяки неприятные, это халява на сборке. Румстер у меня был чешской сборки, никаких косяков.
Пойду подробно обследую свою машинку... Вроде не замечал ничего такого, но может не заметил...

Рурушка
17.05.2010, 11:54
Влад вся надежда на тебя. Посмотри пожалуйста эту проклятую дверь.

Desperado
17.05.2010, 12:22
У меня когда заднюю 5-ю дверь открываешь, тоже немного зазоры разные, над фонараями:(слева нет вообще, ну 1мм может, а вот справа по 3-4мм и как-то набок все:( пробывал выровнять немного получилось, но факт есть!
У меня брат работает в немецкой компании, окнами занимаются, он гонял в Калугу на этот завод окна считать, ставить им, так вот говорит немчура туда кучу молодых чехов загнала и обучает их там сборки, дешевле получается, а вечером в одном баре с ними тусил, они там бухают, как лошади, вот думаю отсюда и косяки:(

Влад
17.05.2010, 17:39
Посмотрел. Вроде ничего не цепляет, зазоры в порядке. Багажник только как то закрывается натужно, прихлопнуть надо энергично. А так вроде все ОК.

Aby_
17.05.2010, 21:54
Подошел к своему сегодня впервый раз и помимо всех остальных заглядываний, посмотрел на пятую дверь: миллиметр-полтора есть косяк. Слева чуть-чуть выше, но на задевание бампера даже намека нет.

Andrey
18.05.2010, 09:52
Неужели это все таки Калуга? Косяки неприятные, это халява на сборке. Румстер у меня был чешской сборки, никаких косяков.
Пойду подробно обследую свою машинку... Вроде не замечал ничего такого, но может не заметил...
Косяком от Калуги это быть не может. Ведь пока ещё кузова полностью собирают и окрашивают в Чехии.

Влад
18.05.2010, 09:54
Думаю что везут кузова и двери отдельно.

sergey1878
18.05.2010, 10:24
Думаю что везут кузова и двери отдельно.

Тогда в салоне такой бы ср... беспорядок бы был.
У меня 5 дверь очень ровно повешена.

alexx
18.05.2010, 11:29
Косяком от Калуги это быть не может. Ведь пока ещё кузова полностью собирают и окрашивают в Чехии.
по йёти не знаю,а вот у знакомой бабы на калужском Тигуане был перекос капота:mad:,совдеп-одно слово, оо вспомнил ещё,на стоянке есть мужик,водила,для фирмы покупали пассат(Калуга),я тут как то пил с ним пиво,и невзночай спросил про авто,он что то про двери сказал,ща не помню,но он был не доволен:)

Влад
18.05.2010, 14:19
Тогда в салоне такой бы ср... беспорядок бы был.
У меня 5 дверь очень ровно повешена.

Да у меня тоже ровно. Видно раз на раз не приходится, кому как повезет. Это как раз и есть признак нашенской сборки...
Как то по молодости был эпизод, пришлось поработать на комбайновом заводе в цеху сборки мостов. На всю жизнь запомнил молотобойца, забивающего подшипники в литой корпус. Сила! Совок неубиваем. Думаю что в Калуге тоже есть отголоски...

задумчивый
28.05.2010, 00:07
что вы хотите, если у тигуана мост отваливался. ВАГ официально делал отзыв.

Medise
28.05.2010, 00:18
:eek:и ссылку даже можешь предоставить?

задумчивый
28.05.2010, 00:22
:eek:и ссылку даже можешь предоставить?
могу поискать, по телику даже объявляли.

задумчивый
28.05.2010, 00:25
Виноват - не мост, а кардан:
http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2009/07/03/2598049.html

Medise
28.05.2010, 00:47
:eek::eek::eek: остается только надеяться на лучшее тогда.

задумчивый
28.05.2010, 01:13
:eek::eek::eek: остается только надеяться на лучшее тогда.

надеяться теперь можно только на худшее ), ибо время такое. Всех кормят одним дерьмом в разных обертках. Как сказал манагер, что написать шедевр может каждый лох, а продать его за миллион - только гений.)
Время торгашей, а не производителей...

^1nnm
26.10.2010, 11:06
задняя правая дверь такое ощущение что чуть больше выступает от кузова чем левая (жена заметила))
поеду на ТО попрошу посмотреть в чем дело
в остальном по кузову нареканий нет, ручки ЛКП не задевают слава богу, пятая дверь закрывается отлично, вот только не все двери еще разработались и нужно с небольшим усилием закрывать
пробег 2700 км

^1nnm
08.01.2011, 17:35
пробег 9000, три месяца использования
двери так и НЕ РАЗРАБОТАЛИСЬ до конца, иногда с пол тычка закрываются, а иногда прям хлопать с силой приходится
у кого как с дверьми ситуация?

abbat
08.01.2011, 18:07
^1nnm, все двери, или та которую закрываешь последней? Последняя дверь создаёт в салоне избыточное давление. Попробуй закрыть с открытым окном.

^1nnm
08.01.2011, 18:12
зависимости вообще не нашел в косяке
реально ОЧЕНЬ часто дверь не закрывается до конца, ОЧЕНЬ стыдно перед пассажирами которые ОЧЕНЬ удивляются тому что приходится хлопать как на русском колхозе..

abbat
08.01.2011, 18:24
Ещё вариант - не хватает смазки на защёлках замков. На Ноуте на каждом ТО замки смазывали, после чего они закрывались очень мягко.

^1nnm
08.01.2011, 18:25
т.е. у вас лично данной проблемы нет? (если положа руку на сердце)
ps
причем бесит то, что иногда все таки двери закрываются КАК НАДО
машина стояла на ровной поверхности в моменты "косяков"
что-то с кузовом не так..

tugarinzmey_57
08.01.2011, 18:46
Привет всем. На моем авто после мойки в легкий мороз, минус 7 было, перестала открываться водительская дверь изнутри:smile: примерзло чегой то. Приходилось опускать стекло и отпирать снаружи. Через полчаса пробега всё в норму пришло. А что до захлопывания не с первого раза то да. Бесит временами.

spleen
08.01.2011, 19:08
зависимости вообще не нашел в косяке
реально ОЧЕНЬ часто дверь не закрывается до конца, ОЧЕНЬ стыдно перед пассажирами которые ОЧЕНЬ удивляются тому что приходится хлопать как на русском колхозе..

Весьма герметичен салон при больших дверях. Если открыть другую дверь или приоткрыть окно то двери закрываются чудесно. если все прочее закрыто, да еще и печка гонит в салон воздух, тогда да, надо усилие побольше.
проблемы нету :bk: У всех машин с аналогичным строением кузова так же. В кабинах "двухместных" грузовиков аналогично.

Tolik2009
08.01.2011, 19:09
У меня нормально закрываются, был суперб, там чуть легче было, но особой разницы не заметил.

^1nnm
08.01.2011, 20:54
Весьма герметичен салон при больших дверях. Если открыть другую дверь или приоткрыть окно то двери закрываются чудесно. если все прочее закрыто, да еще и печка гонит в салон воздух, тогда да, надо усилие побольше.
проблемы нету :bk: У всех машин с аналогичным строением кузова так же. В кабинах "двухместных" грузовиков аналогично.
это типа воздух создает давление внутри салона если не дать выйти ему и из-за этого сложнее закрыть?:bm:

Mannul
08.01.2011, 20:59
По поводу дверей - закрываются хорошо, просто к ним надо привыкнуть. У меня до этого был Гольф, двери закрываются точно так же. И никаких хлопков, спокойно закрываю, в конце чуть сильнее. Хотя может мне повезло...

kostet
08.01.2011, 21:00
просто клапана не могут сразу сбросить давление при закрытии,поэтому происходит сопротивление.Плюс двойное уплотнение дает это усилие.Заметил если подержать открытой дверь несколько минут,то закрывается еще тяжелее,видимо резинки немного распрямляются и наполняются воздухом.Меня лично это не напрягает,очень благородным звук при закрытии

^1nnm
08.01.2011, 21:02
да сам то я привык посильнее закрывать, а вот пассажиры расстраивают ежедневно =(
тут видимо вес дверей тоже роль свою играют, но все косяк считаю шкоды

Tolik2009
08.01.2011, 21:12
просто клапана не могут сразу сбросить давление при закрытии
Ну да, в пору создавать тему, использование Йети как барокамеры. Избыточное давление.. Если давление воздуха не дает закрываться двери , тогда у водителя в салоне при ее закрытии как минимум уши должно закладывать.

spleen
08.01.2011, 21:23
да сам то я привык посильнее закрывать, а вот пассажиры расстраивают ежедневно =(
тут видимо вес дверей тоже роль свою играют, но все косяк считаю шкоды

Где косяк то? в том, что качественно сделали салон? хрошее уплотнение дверей?

Andrey
08.01.2011, 21:50
Где косяк то? в том, что качественно сделали салон? хрошее уплотнение дверей?
Вопрос конечно дискуссионный и спорить можно до бесконечности. Дело вкуса и привычки. Лично я тоже пассажирам постоянно говорю хлопнуть посильнее, да и сам бывает с первого раза не закрываю. Думаю виной всему упругие, плотные уплотнители. Зато летом мне однажды пришлось пооффроудить чють ли не по зыбучим пескам. На машину было страшно смотреть, тормоза пропали, так как суппорта забились песком. НО в салоне ни пылинки!:rolleyes: Так что у медали всегда две стороны.

spas
08.01.2011, 21:56
Где-то с год назад читал про Йети... перед тем как покупать.. так вот вычитал что сложное закрывание ПОСЛЕДНЕЙ двери - это специально задумано... только не понял зачем... Там описывалось какое-то техническое решение... что конкретно - не запомнил - показалось не существенным... НО то что именно ПОСЛЕДНЯЯ дверь должна закрываться с усилием - это точно. И не важно какая... пассажирские или водительская.

^1nnm
08.01.2011, 21:58
Где косяк то? в том, что качественно сделали салон? хрошее уплотнение дверей?
очень странно, но на bmw x5 мне кажется не менее хорошие уплотнители дверей но вот двери закрываются с "пальчика"
с чего бы это

добавлено через 50 секунд
Где-то с год назад читал про Йети... перед тем как покупать.. так вот вычитал что сложное закрывание ПОСЛЕДНЕЙ двери - это специально задумано... только не понял зачем... Там описывалось какое-то техническое решение... что конкретно - не запомнил - показалось не существенным... НО то что именно ПОСЛЕДНЯЯ дверь должна закрываться с усилием - это точно. И не важно какая... пассажирские или водительская.
такой зависимости нет

spas
08.01.2011, 22:06
^1nnm, специально поищу.. там говорилось именно про закрывание последней двери.. остальные (при последней открытой) - наверняка из-за уплотнителя..

Dr.Livsy
08.01.2011, 22:14
У меня в Фокусе тёща никогда с первого раза дверь закрыть не могла, а в YETI всегда с первого раза.

Aby_
08.01.2011, 23:39
Вы подольше поэксплуатируйте BMW x5 и тоже будет периодичность.
Посещать спортзал нужно и все двери будут легко закрываться.
А пассажиров, которые уж и не знают что плохого сказать про Йети, не возите))))

rx3avs
08.01.2011, 23:57
очень странно, но на bmw x5 мне кажется не менее хорошие уплотнители дверей но вот двери закрываются с "пальчика"
с чего бы это
Да тоже народ жалуется и предлагают доводчики ставить. Могу материал предоставить.
Либо та которая Вам попалась была уже с ними.

spleen
09.01.2011, 00:19
очень странно, но на bmw x5 мне кажется не менее хорошие уплотнители дверей но вот двери закрываются с "пальчика"
с чего бы это
Больший внутренний объем салона, более тяжелые двери? или наличие доводчика?:smile:

а вот, что сказал яндекс (http://www.avtomarket.ru/users/lvi/garage/25143/):

Отзыв BMW X5 xDrive30i (2009 г.в.)
Недостатки. 1. Двери закрываются нечетко. Нужно или сильно хлопать (кто впервые — осторожничают и двери не закрываются) или брать доводчик дверей

еще про BMW (http://bmw-city.ru/testmonials/testmonials_38.html)

У меня машина без доводчиков дверей, но с безступенчатой фиксацией. Слишком сильно хлопать дверями приходится

:wink:

rx3avs
09.01.2011, 01:18
Это при стоимости авто в 100 тыс.долл. супротив нашей в 30. При этом народ не говорит ,что это их бесит. :be:

Никанор
05.07.2011, 12:22
Йети чешской сборки, 2011 г. При выдаче машины обнаружил небольшую вмятинку с левой стороны в верхней части кузова над дверью заднего пассажира. Даже не вмятинка, а скорее похоже на место крепления с внутренней стороны какого-то силового элемента кузова и этот элемент как бы немного "втянул" в себя данную часть кузова. Видно только под определенным углом и только если смотреть с задней части. Руками вмятина не ощущается. У друга на Аутлендере тоже самое на том же месте. Дилер предложил подарки за данный "косяк". Сказал, что такое случается довольно часто, особенно на тёмных машинах. А еще говорит, что подобное встречается на многих автомобилях. Капиталисты раньше эти дефекты переделывали для своего рынка, а теперь перестали - зачем, если есть российский рынок. Обидно, если это так! А вообще машиной очень доволен.

Крит
05.07.2011, 13:45
Никанор, Я тоже заметил такую вмятинку над дверью заднего пассажира и все удивлялся. как можно под рейлингом получить вмятину без царапин и задиров. Пожоже я не один, в страховую не обращался т.к. малозаметна при продаже. даже мастера приемщики в сервисе не замечают при тщательном осмотре.
Может остальные проверят у себя и отпишуться? Кстати машина белая и заметно только когда вдоль смотришь под рейлинг над дверью сзади.

Роман
05.07.2011, 13:51
А оно надо, на такие мелочи внимание обращать? Сами же говорите, что присмотреться надо очень внимательно... Так и до паранойи дожить можно!

Никанор
05.07.2011, 14:10
Да я в принципе уже и не обращаю внимания. Мне она не мешает, делать с ней ничего не собираюсь. Перед Йети был Логан, по КАСКО сделал едва заметную вмятину на заднем крыле у ОД. Так при продаже мне с этим крылом весь мозг покупатели проели. Ничего не было видно, но все же сейчас ходят с прибором, измеряют толщину ЛКП, ну и конечно сразу всё увидели. Начались вопросы, торги и т.д. Вот и подумал, зачем я её делал?