PDA
Просмотр полной версии : Электрический подогреватель РТС в базе!
Товарищ Дынин
23.10.2013, 12:15
Где-то есть писка типа "Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию....". Вот они и вносят. А формально авто сертифицировано и соответсвует требованиям. Печально, но тяжба бесперспективная. Допоснащение делают лишь для того, чтобы не падали продажи.
Водятел
23.10.2013, 12:39
... А формально авто сертифицировано и соответсвует требованиям. .
Вы правы - авто сертифицировано "формально"
Вот посмотрите, что удалось накопать из официальных документов, требования которых обязательно должны быть выполнены при сертификации авто:
7. Требования к транспортным средствам
в отношении систем очистки ветрового стекла от обледенения
и запотевания
7.1. Требования к системе очистки ветрового стекла от обледенения
Эффективность системы определяется зоной ветрового стекла, очищенной после запуска двигателя, от обледенения, образовавшегося на транспортном средстве, находящемся в холодильной камере, в течение не менее 10 часов, с неработающим двигателем, при одной из указанных ниже температур, устанавливаемых предприятием-изготовителем: минус 8 +/- 2 градусов Цельсия или минус 18 +/- 3 градусов Цельсия.
7.1.1. Через 20 минут после начала испытаний нормативная зона А, размеры которой для категории транспортных средств M установлены в 1
соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена на 80 процентов;
7.1.2. Через 25 минут после начала испытаний очищенная поверхность ветрового стекла на стороне пассажира должна быть сравнима с аналогичной поверхностью на стороне водителя;
7.1.3. Через 40 минут после начала испытаний нормативная зона Б,
размеры которой для категории транспортных средств M установлены в 1 соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения, должна быть очищена на 95
процентов.
взято отсюда:
Приложение N 3
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
В сертификате одобрения типа ТС идёт ссылка именно не этот технический регламент. Как мы все прекрасно понимаем, время указанное с с момента запуска двигателя и до очистки лобового стекла подразумевает его холостую работу, ибо движение с обледенелым стеклом ЗАРПРЕЩЕНО правилами!!!
Я обратил сейчас внимание товарищей из ША на этот пункт регламента...посмотрим, что ответят
:cool:
Товарищ Дынин
23.10.2013, 12:44
Кроме отписок ничего не будет. Только в суд (если есть желание).
У меня есть этот РТС. Но честно говоря, зимой особо не заметил быстрых отогреваний стёкол. Всё же в движении прогрев быстрее происходит. Если есть возможность, конечно можно в суд подать на Шкоду. Но это лишняя трата времени.
Товарищ Дынин
23.10.2013, 13:48
Конечно РТС это не ручной фен, которым поводил по стеклам и они оттаили. Но с ним приятнее и комфортнее. Многие изначально переоценивают его возможности и потом разочаровываются.
Конечно РТС это не ручной фен, которым поводил по стеклам и они оттаили. Но с ним приятнее и комфортнее. Многие изначально переоценивают его возможности и потом разочаровываются.Наверное, у меня чувствуется его работа, не Сахара, но лучше чем без него, ездил на машине с Вебасто - куда лучше чем с феном ))
Товарищ Дынин
23.10.2013, 15:15
Хм, Вебаста конечно лучше, но и цена... Я на 1.4 ТСИ Октавии одну зиму провел без РТС, другую с ним. Гораздо приятнее. Без РТС приспосабливаешься больше педалькой газа прогревать и незамерзайки на стекла больше тратить. Но трагедии без РТС тоже нет. но с ним приятнее.:bk:
snap2000
23.10.2013, 15:34
Я почему-то уверен, что при -6 (-8 +2 разрешенных по регламенту) эта самая зона А стекла за 20 минут все таки оттает, тем более в камере, где нет ветра, желающие могут поэксперементировать...
Многие изначально переоценивают его возможности и потом разочаровываются.
Его достоинство сможет оценить тот у кого его не было! Я на личном примере могу сказать, что разница огромна! Есть целая тема с замером температур и графики сделанные владельцами данного девайса.
ТУТ (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2589) более подробно!
Товарищ Дынин
23.10.2013, 17:59
Меня агитировать не надо, я за РТС (не зря же я его из Октавии перед продажей снял). Если всё сложится, на днях установим мне с группой рукастых товарищей.
Приходилось просто читать разочарованные отзывы некоторых. Они точно наверное представляли РТС в виде ручного фена.
Товарищ Дынин
28.10.2013, 15:41
Фсё, я с РТСом. Установил очень хороший человек по вполне демократичной цене.
А вот с N_A & Gellham связываться не советую. Попытались слупить две рыночных цены, типа они монополисты и никто других вариантов не найдет.
Вячеславв
28.10.2013, 16:15
У меня Йети 11 года ,без РТС ...сейчас выйдет обновленный Йети обязательно буду брать с подогревом лобового стекла...
Да, подогрев лобового в наших условиях крайне необходимая вещь. Когда выбирал авто, подогрев был обязательным условием
Фсё, я с РТСом. Установил очень хороший человек по вполне демократичной цене.
Domino?
PS Мои поздравления кстати;-)
Stanislavus
29.10.2013, 02:20
"...данного дополнительного оборудования нет в перечне оригинальных деталей и аксессуаров марки ?KODA, в связи с чем, всю ответственность за установку и эксплуатацию данного оборудования несёт владелец".
что-же ставят тогда на заводе и в том числе официалы?
На заводе ставят не "дополнительное оборудование", а штатные комплектующие. Это разные вещи.
я не считаю установку РТС улучшением, ибо эксплуатация автомобиля без него в зимнее время - просто невозможна (и небезопасна)
Ну это уж очень категорично: в 1.8 нет РТС и не предвидится - и ничего, ездим же! :wink: А форумчане уже делали замеры, что 1.8 прогревается не быстрее, чем 1.2...
POWER_USER
29.10.2013, 07:13
Ну это уж очень категорично: в 1.8 нет РТС и не предвидится - и ничего, ездим же! :wink: А форумчане уже делали замеры, что 1.8 прогревается не быстрее, чем 1.2...
да там проводились замеры прогрева самого двигателя, без салона, а так как 1,8 раза в два тяжелей будет, то тепла, получается он поболе вырабатывает .....
astanid
14.02.2014, 15:43
Вопрос - с какого момента стали ставить PTC на йети 1.2 dsg ? без догревателя ездить ведь зимой по отзывам печально. по гарантии его ведь не доустанавливают ? можно только самому (где-то за 20 тыс как я понял )?
Вопрос - с какого момента стали ставить PTC на йети 1.2 dsg
С 45-й недели 2011 года(ноябрь).
У меня одна из первых машин с ним.
Волжанин
14.02.2014, 16:50
Вопрос - с какого момента стали ставить PTC на йети 1.2 dsg ? без догревателя ездить ведь зимой по отзывам печально. по гарантии его ведь не доустанавливают ? можно только самому (где-то за 20 тыс как я понял )?
Увы, но гарантия здесь, что впрочем закономерно - это же не неисправность, абсолютно ни при чем. Купивших машину до 45-й недели 11-го года, Skoda банально кинула.
павел12
14.02.2014, 18:16
Вопрос - с какого момента стали ставить PTC на йети 1.2 dsg ? без догревателя ездить ведь зимой по отзывам печально. по гарантии его ведь не доустанавливают ? можно только самому (где-то за 20 тыс как я понял )?
Самому можно установить и с вложемнием около 10 тыр. При условии б/у РТСа. Мне к примеру обошлось в 8, плюс три часа матюгов и висения под торпедо. вниз головой и к верху "дулом"
Маргарита
19.02.2014, 01:57
Планирую покупать 1.4 ДГС 2014.
В допах есть пакет:
стояночный отопитель+омыватель фар+Махi Dot
за 35 тыс.
Как вы думаете это речь идёт о вебасте или о печке? Кто в курсе? И стоит ли это этих денег?
Dreamvid
19.02.2014, 02:02
Это автономный подогреватель. Типа вебасто. Для прогрева салона не запуская мотор. А печка и так есть электрическая.
Отправлено со смартфона.
Планирую покупать 1.4 ДГС 2014.
В допах есть пакет:
стояночный отопитель+омыватель фар+Махi Dot
за 35 тыс.
Как вы думаете это речь идёт о вебасте или о печке? Кто в курсе? И стоит ли это этих денег?
Это про Вебасто, электрофен у Вас и так в базе будет, нет только на 1,8...
Если машинку надолго планируете то можно и взять этот пакет...
Маргарита, стояночный отопитель, это Вебаста.
Но учтите (по крайней мере так было на дорестайле), что при наличии вебасты, фена в печке уже не будет.
Впрочем, наверно он там, при этом, уже и не нужен. :bk:
Маргарита
20.02.2014, 16:28
Мне сказали, что в 1,4 нет фена, он идёт только в 1.2.
Еще вчера в сервисе сказали, что вебаста нужна только на дизель.
А мне предложили поставить сигнализацию с автозапуском.
Я как блондинка ничего в этом не понимаю. Понимаю только, что установка сигнализации им выгодна.
А вообще меня расстраивает грамотность менеджеров в салонах. Я похоже уже больше них про эту модель знаю. Я имею в виду комплектации, допоборудование и тд.
Stanislavus
20.02.2014, 16:43
Мне сказали, что в 1,4 нет фена, он идёт только в 1.2.
Это неправда.
вебаста нужна только на дизель.
С этим соглашусь, фена вполне достаточно.
Да, установка сигналки им очень выгодна, т.к. они втридорога втюхают самую отстойную сигналку и поставят её криво. Я брал машинку с заводской штатной сигнализацией.
Волжанин
20.02.2014, 16:49
Да, установка сигналки им очень выгодна, т.к. они втридорога втюхают самую отстойную сигналку и поставят её криво. Я брал машинку с заводской штатной сигнализацией.
Именно потому что не хотел чтобы местные парни лезли в достаточно сложную электрику нашего автомобиля тоже заказывал заводскую. Ну и цена - заводская обошлась в 8,7 тыс. руб., а дилер предлагал поставить что-то в районе 25-ти. В итоге третий год полет нормальный и в кармане только ключ.
Маргарита
20.02.2014, 19:44
Речь идёт не о просто сигнализации, а о том, что я из дома могу включить двигатель, если я правильно поняла. Как вебасто.
Kurochkin_AV
20.02.2014, 20:16
Речь идёт не о просто сигнализации, а о том, что я из дома могу включить двигатель, если я правильно поняла. Как вебасто.
мне кажется, для девушки лучше сигналка с автозапуском без вебасто. а еще лучше заказать вебасто с максидотом, и потом поставить автозапуск.
Stanislavus
21.02.2014, 00:09
Маргарита, понятно, что речь шла об автозапуске. Но есть 2 нюанса:
- TSI практически не греются на холостых, надо тарахтеть долго;
- долгое тарахтение на холостых вредно для TSI.
Волжанин
21.02.2014, 00:18
Маргарита, понятно, что речь шла об автозапуске. Но есть 2 нюанса:
- TSI практически не греются на холостых, надо тарахтеть долго;
- долгое тарахтение на холостых вредно для TSI.
Двигатель - да, долго, салон - с РТС нормально греется.
Stanislavus
21.02.2014, 00:41
Волжанин, так я о чём и говорю - нафиг автозапуск не нужен, достаточно штатной сигналки. Т.к. с РТС салон и так быстро прогреется :wink:
Волжанин
21.02.2014, 07:17
Волжанин, так я о чём и говорю - нафиг автозапуск не нужен, достаточно штатной сигналки. Т.к. с РТС салон и так быстро прогреется :wink:
Как бы по поводу сигналки я аналогичный совет дал :smile:
Пролистал всю тему, но так и не увидел ответ на мой вопрос:
Электрический подогреватель идет у меня в комплектации. Отдельной кнопки для него нет. В Максидоте тоже ничего, хотя я понимаю, что должно быть.
Как вообще понять, что он работает?
Крутилку температуры на максимум делаю (на красную). Как понять, что он все таки работает? Салон прогревается не очень быстро.
Спасибо.
Как вообще понять, что он работает?
По мгновенному расходу топлива на БК
Ежели при прогреве 1,2-1,3 литра ест, значит работает.
Как бы по поводу сигналки я аналогичный совет дал :smile:
автозапуск нужен....запустил движок из дома за 10-15 минут до выхода, садишься в машину в салоне уже не холодно, стекла от льда отошли, движок масло разогнал не под нагрузкой, а на холостых. Можно ехать.
Т.о., экономия 10-15 мин в зимний период и 5 минут в летний в течении 3х-5 лет....сами подумайте!!
Есть важный ньюанс с этим нагревателем - если за бортом +5 и выше он не включится, вообще.
Если +4 и ниже он включается автоматом, без всяких кнопок.
Что бы укорить прогрев салона я делаю следущее:
включаю внутреннюю циркуляцию воздуха, вентилятор ставлю на 3 скорость, включаю кондей - что бы стекла не запотели, регулятор температуры на максимум.
Как машинка поработала 1-2 минуты я трогаюсь в дорогу, греть ее бесполезно :)
А в дороге она сама быстро выходит на рабочий режим.
Речь идёт не о просто сигнализации, а о том, что я из дома могу включить двигатель, если я правильно поняла. Как вебасто.[/QUO
Маргарита, не ставьте сигналку с автозапуском у дилера, ставьте ее в специализированном сервис-центре. В нем и поставят качественно, и гарантия сохранится, и выбор у них сигнализаций большой....час назад смотрел расценки, от 12 тыс стоимость сигнализации с автозапуском+ ее установка в олимп-авто в москве
добавлено через 6 минут
[QUOTE=ormm;664920]Есть важный ньюанс с этим нагревателем - если за бортом +5 и выше он не включится, вообще.
Если +4 и ниже он включается автоматом, без всяких кнопок.
Что бы укорить прогрев салона я делаю следущее:
включаю внутреннюю циркуляцию воздуха, вентилятор ставлю на 3 скорость, включаю кондей - что бы стекла не запотели, регулятор температуры на максимум.
Как машинка поработала 1-2 минуты я трогаюсь в дорогу, греть ее бесполезно :)
А в дороге она сама быстро выходит на рабочий режим.
меня еще по молодости инженеры-преподы учили: прогревать надо всё: сначала двигатель и коробку минут 5-10, потом спокойно ехать на 1-2ой скорости для прогрева амортизаторов, приводов, резинок, подшипников и т.д. или вы думаете что это неправильно???? например, холодный амортизатор можно при -20 спокойно повредить при спрыгивании с бордюра, можно холодный гидроусилитель при -20 спокойно накрыть медным тазиком, крутя руль влево-вправо до упора (к ети не относится) и т.д. Даже печку на морозе сначала включи на 1ю скорость чтоб мотор вентилятора погрелся. а потом уж на максимум.
Товарищ Дынин
11.11.2015, 13:32
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,..." (С)
Читаем мануал (и заодно мат.часть (гидроусилитель где нашел?)):wink:
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,..." (С)
Читаем мануал (и заодно мат.часть (гидроусилитель где нашел?)):wink:
да уж , Дынин))))), ты точно как нибудь учился)))...Г/усилитель в Йети??? Я же написал - к ети не относится, ты еще и читать не умеешь.....
Высказал свое мнение, ты можешь не греть и не смазывать....:smile:
Товарищ Дынин
11.11.2015, 14:51
Да уж. Расскажи нам про прогрев ТСИ на хх.:wink:
Да уж. Расскажи нам про прогрев ТСИ на хх.:wink:
не грей, заведи да езжай, газ в пол желательно...
Товарищ Дынин
11.11.2015, 15:00
А ты раньше на форумах забанен был? Тем про то, как прогреваются было множество.
На 1.4 ТСИ (САХА) я две зимы проездил (РТС первую зиму не было).
А ты раньше на форумах забанен был? Тем про то, как прогреваются было множество.
На 1.4 ТСИ (САХА) я две зимы проездил (РТС первую зиму не было).
не понял чо за наезд???? сказал же не грей, это твое личное горе. удачи
2 PSN когда ваши учителя доводили инфу до вас, имхо, даже в теории не было масел которые сейчас заливают в движки наших машин.
Так что да, спорить не будем. Каждому свое.
[QUOTE=ormm;665017]2 PSN когда ваши учителя доводили инфу до вас, имхо, даже в теории не было масел которые сейчас заливают в движки наших машин.
Так что да, спорить не будем. Каждому свое.[
Чо ты такой упертый??? при чем тут масла??? кстати масла авиационные гораздо лучше современных потребительских автомобильных, вот про авиационные меня и учили. А железо везде одинаковое, любой инженер тебе скажет. Не знаю учил ли ты физику-химику-механику-теоретику и практику, так что делай как знаешь, я не спорю...не грей движок, сразу в путь
Что значит ТЫ? я не с вами на одном горшке в детсаду не срал, так что не надо мне тыкать..
идите и грейте свой пепелац и не делайте людям мозг, кто как хочет так и едет.
Что значит ТЫ? я не с вами на одном горшке в детсаду не срал, так что не надо мне тыкать..
идите и грейте свой пепелац и не делайте людям мозг, кто как хочет так и едет.
золотые слова))). нервные все какие...и важные...и безаргументированные
Товарищ Дынин
11.11.2015, 18:07
да уж , Дынин))))), ты точно как нибудь учился)))...Г/усилитель в Йети??? Я же написал - к ети не относится, ты еще и читать не умеешь.....
Высказал свое мнение, ты можешь не греть и не смазывать....:smile:
А вот это "к ети не относится..." ты подписал в 13-01 :wink:
дынин, хватит флудить...г/усил-ль у меня на форде был, а на форде это одна из болячек
POWER_USER
11.11.2015, 18:31
не грей, заведи да езжай, газ в пол желательно...
С обледеневшими стеклами :bm:
Товарищ Дынин
11.11.2015, 18:36
Угу, кто это еще флудит?
Ты все свои фордовские привычки перенес? Про пользительность автозапуска народу втираешь.
Еще раз для танкистов и машинистов бронепоезда - не греется двигатели ТСИ (и подобные) на хх!
С 2013 года мог бы и ознакомиться с темами на форуме (в том числе про бензин в масле и др.) Кроме своих мемуаров, почитай чего-нибудь еще.
И эт самое, раз ты так аргументированный, приведи выдержки иль ссылки на первоисточники про порядок прогрева.:wink:
не греется по-твоему это как??? стрелка указателя температуры лежит??? или все же при -20 на хх масло увеличивает свою температуру? как ты думаешь?
И вообще я валяюсь, тема была про РТС))
Товарищ Дынин
11.11.2015, 18:43
С обледеневшими стеклами :bm:
А вот стеклам приходится помогать пшикалками с незамерзайками, водосгончиками и педалькой газа.
добавлено через 2 минуты
не греется по-твоему это как??? стрелка указателя температуры лежит??? или все же при -20 на хх масло увеличивает свою температуру? как ты думаешь?
И вообще я валяюсь, тема была про РТС))
Ну и как быстро на хх при -20 масло увеличит температуру?:wink:
а ты немного погрей, щуп достань и лизни....или ты думаешь я замерял скорость прогрева масла??))
Товарищ Дынин
11.11.2015, 18:49
а ты немного погрей, щуп достань и лизни....или ты думаешь я замерял скорость прогрева масла??))
Ооо! А ты знаешь толк в извращениях!:biggrin:
При -20 сам лизни чего-нибудь.
Конечно знаю)))...Ладно, Дынин, ща пришлю ссылочку на чью нить статью про прогрев авто
ЧЕ 1967
11.11.2015, 18:55
[QUOTE=Маргарита;434652]Речь идёт не о просто сигнализации, а о том, что я из дома могу включить двигатель, если я правильно поняла. Как вебасто.[/QUO
Маргарита, не ставьте сигналку с автозапуском у дилера, ставьте ее в специализированном сервис-центре. В нем и поставят качественно, и гарантия сохранится, и выбор у них сигнализаций большой....час назад смотрел расценки, от 12 тыс стоимость сигнализации с автозапуском+ ее установка в олимп-авто в москве
добавлено через 6 минут
меня еще по молодости инженеры-преподы учили: прогревать надо всё: сначала двигатель и коробку минут 5-10, потом спокойно ехать на 1-2ой скорости для прогрева амортизаторов, приводов, резинок, подшипников и т.д. или вы думаете что это неправильно???? например, холодный амортизатор можно при -20 спокойно повредить при спрыгивании с бордюра, можно холодный гидроусилитель при -20 спокойно накрыть медным тазиком, крутя руль влево-вправо до упора (к ети не относится) и т.д. Даже печку на морозе сначала включи на 1ю скорость чтоб мотор вентилятора погрелся. а потом уж на максимум.
Зеленоградец
11.11.2015, 18:56
При -20 сам лизни чего-нибудь.
Желательно не подогретое:bm:
PS сегодня пол часа тарахтел во дворе при +2, тОЖ прогрелась до 91 градуса, а масло до 75, печаль...
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?part=1
читай и больше ко мне не приставай)))
ЧЕ 1967
11.11.2015, 19:05
PSN, Полностью согласен с Вами по прогреву авто.Сам поэтапно прогреваю двигатель, коробку, ходовую.Делал так на всех авто, без фанатизма.Затраты по времени минимальны, продление службы узлов и агрегатов. ИМХО.
Товарищ Дынин
11.11.2015, 19:07
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/?part=1
читай и больше ко мне не приставай)))
Сам то хоть читал, чего постишь?:biggrin:
Мануал открой уж!:wink:
Кстати в статье и про мануал тоже написано, так что читай. если не интересно - то хотя бы познавательно.
Пока, Дынин, устал я от тебя за сегодня, ты такой зануда...без обид, удачи
Товарищ Дынин
11.11.2015, 19:38
Нет! Постой!
Как это "В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…" соотносится с твоим тарахтением на автозапуске и 5-10 мин на хх? А?:wink:
Вот теперь иди!:tongue:
Сирожа555
11.11.2015, 19:41
Товарищ Дынин, не прваильно закончил.. нужно было сказать: Компоту хочешь? Нет? Все!
Давно заметил, если какая то тухлая тема неожиданно обрастает постами-значит начался срач совсем не стартовому вопросу.
Товарищ Дынин
11.11.2015, 19:48
Не тема нормальная (совсем не тухлая).
По теме: От РТС есть толк вместе с педалькой газа, а на хх он слабо помогает. Тема про алгоритм его работы имеется отдельная.
Сирожа555
11.11.2015, 20:03
Тухлая. или есть РТС в базе или его нет. если нету - идти в тему "установка РТС". всё
[QUOTE=Сирожа555;665090]Тухлая. или есть РТС в базе или его нет. если нету - идти в тему "установка РТС". всё[/Q
И это правильно:smile:
LR Defender пишет:
Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!"
Всем привет.стоит автозапуск.3года как по утрам запускаю его (10 мин.) Пока курю и чищу от снега отходят стекла и внутри тепло.меня не переубедите делать по другому.комфорт и здоровье на первом плане
Всем привет.стоит автозапуск.3года как по утрам запускаю его (10 мин.) Пока курю и чищу от снега отходят стекла и внутри тепло.меня не переубедите делать по другому.комфорт и здоровье на первом плане
наконец-то хоть один адекватный человек....за 10 мин и движок с коробкой погреты. и в салоне тепло...молодец
наконец-то хоть один адекватный человек
А все другие значит не адекваты?Не слишком?
А все другие значит не адекваты?Не слишком?
все другие без всяких аргументов пишут что греть не надо и это правильно. мое мнение греть 10-15 мин зимой, но никого не призываю....
при этом обсуждении выше даже ссылку давал на статью в ЗР, но и на это всем плевать, и это правильно - моя машина - что хочу то и делаю))))
а оскорблять никого не хотел, не принимайте в свой адрес...
Товарищ Дынин
12.11.2015, 11:04
Ты сам читал статью в ЗР?:wink:
igoreha
12.11.2015, 11:14
PSN, у азакей, кстати про прогрев ничего нет, он, как я понял, греет салон и ждет когда оттают стекла, вот и усё:bk:
по сабжу - зимой завожу машину из дома за пять семь минут она нагревается ВНУТРИ, сажусь и еду, как то так
PSN, у азакей, кстати про прогрев ничего нет, он, как я понял, греет салон и ждет когда оттают стекла, вот и усё:bk:
по сабжу - зимой завожу машину из дома за пять семь минут она нагревается ВНУТРИ, сажусь и еду, как то так
у вас в ёбурге уже по утрам было -14, а при -30 сколько греешь??
AndreKis
12.11.2015, 11:42
PSN, я зимой в -32С грел минут 5-10 (это время потраченное на очистить от снега и льда, чтобы видно было дорогу) и ехал по тихому окольными путями параллельно основной дороге (метров 800), а потом еще пару км не более 40 км/ч (все равно пробка)
igoreha
12.11.2015, 12:10
сколько греешь??
салон или двигатель, что интересует?))
салон или двигатель, что интересует?))
я думаю что зимой отопитель салона все включают сразу после пуска двигателя....салон отогревается минут 10-15, двигателю такого времени для прогрева достаточно
igoreha
12.11.2015, 13:24
я думаю что зимой отопитель салона все включают сразу после пуска двигателя
уточнение - у кого стоИт РТС))
за 10 мин и движок с коробкой погреты.
на месте прогреть можно только коробку на приводе типа нивы: раздатку в нейтраль, коробку на передачу
Михаил_Череповец
12.11.2015, 14:08
Так есть смысл на РТС заморачиваться?
igoreha
12.11.2015, 14:50
Михаил_Череповец, дык вроде с 14 года в базе РТС
Михаил_Череповец
12.11.2015, 14:52
Для тех у кого до 14 года )))
Товарищ Дынин
12.11.2015, 15:19
Есть смысл, уж поверь (даже на 1.8).
А на 1.6 актив кто-нибудь устанавливал?
Robocop
12.11.2015, 15:51
Есть смысл, уж поверь (даже на 1.8).
В какое время уложились установщики при монтаже РТС ? Ставили новый или б/у?
Товарищ Дынин
12.11.2015, 16:03
В какое время уложились установщики при монтаже РТС ? Ставили новый или б/у?
Брал новый у ОД еще на Октавию и ставил там же. Потом снял перед продажей и переставил у Домино с Клаша. Время не засекал, провели за разговорами.
Тут тема кстати есть отдельная, мож туду пойдем?:wink:
Robocop
12.11.2015, 16:06
Товарищ Дынин, да приобрёл по случаю проездом через Иваново у dn81 Б/у , вот и думаю по установке в столице или где..
Да, была темка , валим туда.
morilov
12.11.2015, 17:28
PSN,
Если стёкла не обмёрзли, то отопитель не включаю. Минуту машина работает на х.х. и в путь медленным и плавным ходом. Через несколько минут двигатель выходит на рабочую температуру и после этого включаю отопитель.
Есть фанаты машины, пытающиеся понять железо, - пусть я замерзну, но дам прогреться машине.
Есть личные эгоисты, - ни чего не греть! В инструкции ничего не написано! Завелся и поехал так, как требует дорожная ситуация.
90% владельцев машин находятся где-то посередине между этими крайними мнениями.
И я тоже где-то среди них плаваю и читаю последние пять страниц как вечерний анекдот.:smile:
Михаил_Череповец
12.11.2015, 19:46
да хз, реально долго греется -3 за бортом жду пока холостые устаканятся и еду до работы 5560метров, время в пути 11-12 минут, как светофоры и не всегда приезжаю на полностью прогретом двигателе)))
igoreha
12.11.2015, 20:04
да хз, реально долго греется -3 за бортом жду пока холостые устаканятся и еду до работы 5560метров, время в пути 11-12 минут, как светофоры и не всегда приезжаю на полностью прогретом двигателе)))
Для этого есть экраны, поставь и будет тебе счастье))
Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
kotonline
12.11.2015, 20:29
да хз, реально долго греется -3 за бортом жду пока холостые устаканятся и еду до работы 5560метров, время в пути 11-12 минут, как светофоры и не всегда приезжаю на полностью прогретом двигателе)))
Она и с РТСом на таком участке не прогревается. При +3 стрелка начинает отклоняется после 3 километров
Михаил_Череповец
12.11.2015, 21:02
Она и с РТСом на таком участке не прогревается. При +3 стрелка начинает отклоняется после 3 километровХммм... я думал хоть в салоне тепло будет
Morozzz
12.11.2015, 21:41
Теплее будет однозначно. Но вот жары через 2 минуты прогрева точно не будет.
kotonline
12.11.2015, 21:55
Хммм... я думал хоть в салоне тепло будет
Ну если оставить на 10 минут работы, теплее в салоне будет однозначно. Если с ребенком то так и делаю. Если один еду сразу.
vladdd1
18.11.2015, 12:11
РТС работает отлично. Одна проблема - при +8 градусах жена жалуется, что машина не греется, поскольку РТС при такой температуре не включается, а зимой к хорошему (быстрому прогреву) привыкаешь моментально:-)
detonator
18.11.2015, 12:23
да хз, реально долго греется -3 за бортом жду пока холостые устаканятся и еду до работы 5560метров, время в пути 11-12 минут, как светофоры и не всегда приезжаю на полностью прогретом двигателе)))
до работы 3.5км время поездки до работы 10-15мин -двиг сейчас при -3 -5 до 90 не догревается. Отопитель включен сразу. Если не включать его прогрееется))
Dynamic
18.11.2015, 15:02
РТС работает отлично. Одна проблема - при +8 градусах жена жалуется, что машина не греется, поскольку РТС при такой температуре не включается, а зимой к хорошему (быстрому прогреву) привыкаешь моментально:-)
Что мешает повернуть ручку на максимум тепла? РТС включится принудительно, даже при +30 за бортом.
vladdd1
18.11.2015, 15:18
Что мешает повернуть ручку на максимум тепла? РТС включится принудительно, даже при +30 за бортом.
Спасибо за совет. Обязательно воспользуемся:rolleyes:
YETITSI
18.11.2015, 16:23
Что мешает повернуть ручку на максимум тепла? РТС включится принудительно, даже при +30 за бортом.
а разве это прокатывает на неумном РТСе?
а разве это прокатывает на неумном РТСе?
Нет не прокатывает.
Скажите, у кого есть ртс, вы реально используете попогреи, обогревы лба с зеркалами и ртс? И генератор всё это хозяйство беспроблемно тянет?
Eriicchh
21.11.2015, 21:31
Всё тянет, без проблем.
включаю сразу весь обогрев не задумываясь....обороты дв-ля только повышаются до 1000...и то непонятно от чего...от мороза или от нагрузки на генератор..
Что мешает повернуть ручку на максимум тепла? РТС включится принудительно, даже при +30 за бортом.
Ух... думал нет на моей 7Е6 , проверял по вину перед покупкой был.
Не знал как его включить, сегодня утром сделал на макс тепло и пошел через минуту теплый воздух.
Полезная штука.
Jonkamsk
13.05.2018, 11:56
Скажите, у кого есть ртс, вы реально используете попогреи, обогревы лба с зеркалами и ртс? И генератор всё это хозяйство беспроблемно тянет?
Машина умная. Сама ограничивает потребление.
Например, умный РТС на холостых с ключенным попогреем и обогревом лобового выдает 600-700Вт, а если газу дать, то потребление до 1000Вт поднимает.
То есть на хх не хватает генератора и машина уменьшает потребление.
faba2010
13.05.2018, 15:12
Машина умная. Сама ограничивает потребление.
Например, умный РТС на холостых с ключенным попогреем и обогревом лобового выдает 600-700Вт, а если газу дать, то потребление до 1000Вт поднимает.
То есть на хх не хватает генератора и машина уменьшает потребление.
Так на заводе ставят умный фен или......?
Jonkamsk
13.05.2018, 16:05
Так на заводе ставят умный фен или......?
С заводу глупый.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot