PDA
Просмотр полной версии : Влага под ковриками пассажирского сидения
Здравствуйте. Такая проблема. Откуда-то появляется влага под ковриком пассажирского сиденья (спереди). Четыре раза возили в сервис центр, пока безрезультатно. Появляется в основном во время использования печки.
Может у кого была такая же проблема или кто может помочь с советом. Я живу в Баку (Азербайджан), покупали машину у официального дилера, с гарантией. Машине всего 4 месяца. Спасибо заранее.
Как у ВАс на счет дождей? Как после мойки? У тебя климат или кондер? Меняли ли салонный фильтр? Хорошо ли вклеено лобовое? Чистили ли дренаж кондера? Брызгал ли на заднее стекло?
igoreha
21.11.2011, 07:30
а у меня с морозами появилась изморозь под ковриком водителя, у пассажира не смотрел, но сегодня обязательно взгляну, дырок вроде нет вода от снега стоит, в салоне тепло, кондиционер, в чем причина не знаю?
igoreha
22.11.2011, 06:55
чё то никто не откликается на эту проблему. выкладываю фото вчера снял вечером - под ковром и сам, у пассажира такого нет
thanatos
22.11.2011, 07:06
Ровшан, igoreha, в случае с холодной машиной и работой печки все вроде понятно - обычный конденсат.
Я такое же замечал. Причем, это было в теплое время, так что с работой печки не связываю. Феномен, конечно интересный, но не заморачиваюсь.
igoreha
22.11.2011, 07:18
тоже не заморачиваюсь, так как думаю если где то что то подтекало, была застывшая лужа льда, а тут шарики, явно как от испарения, как пишет thanatos:frown:
Как у ВАс на счет дождей? Как после мойки? У тебя климат или кондер? Меняли ли салонный фильтр? Хорошо ли вклеено лобовое? Чистили ли дренаж кондера? Брызгал ли на заднее стекло?
Спасибо за отклик.
По осени-зиме с дождями у нас все нормально. Установлен кондер. Ничего пока не меняли и не чистили, насколько знаю (машина отца). Появляется именно влажный отпечаток снизу на резиновом коврике (пассажир), т.е. на обшивке пола влаги не видно если "в ручную" не проверять. Отец говорит сыростью пахнет, но я не почувствовал никаких запахов.
Ровшан, Газетку положите под коврик. Обычно с ног пассажира вода затекает под коврик.
Господа,я думаю что это перебор для конденсата. КАк вариант-загоните на мойку ,просушите пылесосом,всяких осушителей накидайте.....потом еще гляньте. Если все вклеено хорошо,двери не пропускают-загоните на подъемники и посмотрите днище.
Ровшан, убедитесь в работе рецеркуляции и смените фильтр салонный.Хуже не будет)))
Было на Туссоне. Трубка капроновая на задний обрызгиватель проходит из моторного отсека через салон. Так резинка уплотнительная на передней панели кузова, где трубка входит в салон просто вывалилась или на заводе была плохо одета и вода попадала именно когда ездиш по лужам
vovan-vrn
22.11.2011, 21:34
Ровшан, попробуйте эту влагу на язык (я серьезно :smile:).
Если вкус противный (почувствуете) - значит, это подтекает антифриз, ищите негерметичность шлангов печки.
Если вкуса не чувствуется - значит, это вода, может, и вправду с коврика затекла.
Прежде чем искать протечки, надо определить, антифриз это или вода. Если температуры ночью минусовые, вода должна замерзать под ковриком, а антифриз не замерзнет.
savelnik43
23.11.2011, 09:59
У меня на предыдущей Лачетти такое было...Так и не понял что за фигня-но не антифриз-это точно!Сделал новый антикор + шумку-ничего не изменилось...Летом посмотрю на Шкоде...
igoreha
23.11.2011, 10:43
попробуйте эту влагу на язык
если всё что подтекает пробовать на язык, то будет полный п....ц:be: а антифриз отводы отличить можно и руками (пальцами: указательным и большим)
добавлено через 1 минуту
Летом посмотрю на Шкоде...
у вас летом минусовая температура??
vovan-vrn
23.11.2011, 11:35
...антифриз от воды отличить можно и руками (пальцами: указательным и большим)
Ну если пальцы такие же чувствительные, как язык, можно и пальцами :bm:
Антифриз слегка маслянистый должен быть.
Кроме того, если это антифриз, в расширительном бачке постепенно должен падать уровень.
igoreha
23.11.2011, 12:06
Антифриз слегка маслянистый должен быть
я это имел ввиду
Macolla
23.11.2011, 12:07
vovan-vrn, Ну это слишком. Откуда на заднем пассажирском антифриз? Даже теоретически не возможно.
kukumber
20.07.2012, 16:45
Люди, а у меня тоже вода в салоне, под передним пассажирским. Меняли лобовое по гарантии, в тот же день началась течь. Приезжаю в салон - они льют, ничего нет. От дождя у меня опять лужа. Загнал на дачу, полил сам - течь. Заснял все на телефон... В салоне говорят, пока у нас не потечет, делать ничего не будем... Что тут можно предпринять?
Был такой момент в истории: до Ети катался на Румстере 2 года. В начале 2-го года эксплуатации под ковриками появилась влага, обнаружил быстро, т.к. коврики были тканевые. Дальше - больше, вода просто хлюпала под ногами, особенно после дождя или мойки. В итоге: сервисная акция Шкоды по замене лобового стекла. После все ОК, никакой сырости. По аналогии - может проверить на СТО повнимательнее лобовое по периметру?
kukumber
21.07.2012, 12:57
Да вот я три раза на этот сервис приезжал (Богемия в Балашихе (это Москва)) - они меня уверяли, что стекло течь не может и просто тупо лили на стекло воду. А по закону подлости у них ничего не текло и они собственно диагностику делать какую-то еще отказывались.
Надо попросить их (сервисников) загнать машину на мойку и пролить лобовое по периметру под давлением ("Керхером" например). А стекло может течь еще как. Настоятельно попросите их это проделать.
У нас вчера в жару неожиданно натекло на ногу водителю. Стали наблюдать и сопоставлять. кондей сливает вправо , там не обнаружено влаги в салоне, а у водителя в то же время использовали форсунки лобового. вот теперь думаем натекло откуда? Да два раза меняли лобовое стекло, но второй раз давно это было. :)
хрен нам. Шкада (ВАГ) делает пц, а не авто.
У нас заменили две фигульки, разобрав торпеду, ну так сказали покрайней мере.
заменили две хернюшки (5J0955871A - Штуцер трубок омывателя, "мама"; 5J0955871B - Штуцер трубок омывателя, "папа")
Вот такая история уже ранее описана. Это же какое йебнутое устройство и ремонт :)
В конце покажу как сделано у меня в митсубиси (бля ну проще некуда) расскажите вагу как надо делать магистрали, ну блин намного проще же.
Простите за эмоции, но я так уже натрахался с этой шкодой жены. у самого эклипс 8 лет уже, до этого были 10 - 15 летних митсу и пара тоёт, но такого пиздеца не видел, не было до этого некровагов и других немцев.
Взято отсюда.
http://www.skoda-ural.ru/repair/remont-gofrirovannoi-magistrali-omyvatelya-na-primere-octavia-a5-fl
Ремонт гофрированной магистрали омывателя, на примере Octаvia (A5, FL)
12 Дек 2012 г.
После зимней эксплуатации а/м, как-то по весне, при обмыве заднего стекла заметил, что омывайка на задний дворник бежит уже не как раньше, а как-то вяло, кроме того, в салоне в полной тишине появился какой-то новый и непонятный звук "пшиканья" при включении заднего омывателя дворника. Через некоторое время заметил и обнаружил... - потекло по стойке переднего пассажира и, образовав лужу на его коврике, бежало из-под бардачка... Зимой омывателем заднего дворника не пользовался, водичку на незамерзайку менял всегда заранее, не доводя до её замерзания. Почитав тему на нашем форуме - принял решение ремонтировать самостоятельно.
Для ремонта гофрированной магистрали омывателя потребуется:
* Рем-комплект, состоящий из двух частей (каждая часть - поставляется отдельно):
5J0955871A - Штуцер трубок омывателя, "мама":
http://skoda-ural.ru/images/3453.jpg
5J0955871B - Штуцер трубок омывателя, "папа":
http://skoda-ural.ru/images/3450.jpg
* 000979950 - мохнатая VAG-я изолента, для восстановления изоляции жгута проводки:
http://skoda-ural.ru/images/3447.jpg
В качестве инструкции использовал "Решение ремонта волнистых труб" из ELSA:
http://skoda-ural.ru/images/3443.jpg
Для того, чтобы найти место прорыва, снял бардачок, ещё раз включил омыв заднего стекла и увидел примерное место прорыва - прямо из жгута проводки:
http://skoda-ural.ru/images/3442.jpg
Размотал жгут, ещё раз включил омыватель и увидел точное место прорыва, на фото в этом месте как раз висит капля жидкости:
http://skoda-ural.ru/images/3448.jpg
Отрезал место прорыва до ровного участка и собрал штуцер "папа" (5J0955871B):
http://skoda-ural.ru/images/3446.jpg
http://skoda-ural.ru/images/3451.jpg
http://skoda-ural.ru/images/3452.jpg
То же самое сделал с ответной частью "мама" (5J0955871A):
http://skoda-ural.ru/images/3445.jpg
При сборке и протягивании по гофре колец и корпуса штуцера - требуется применять значительное усилие, если места будет мало, то делать это будет очень неудобно и в целом - достаточно трудно протолкнуть на несколько выступов гофры этот самый корпус штуцера. Всё понятно - туго потому, что этим обеспечивается достаточное уплотнение, но тем не менее - усилия, для того, чтобы продвинуть по гофрированной трубке корпус штуцера, пришлось применять значительные. Возможно, облегчить ситуацию поможет предварительная смазка корпуса штуцера и трубки какой-либо смазкой, обеспечив достаточное скольжение, например, WD-40.
Соединяем обе части:
http://skoda-ural.ru/images/3449.jpg
Проверяем в работе, если всё удачно и в месте ремонта больше ничего не бежит, то обматываем жгут проводки, в котором идёт гофрированная трубка магистрали, мохнатой VAG-й изолентой:
http://skoda-ural.ru/images/3444.jpg
На этом все.
добавлено через 22 минуты
Вот пример устройства в эклипсе. Пара сочленений и простые шланги для проведения жидкости которые еще и порвать сложнее. По крайнее мере мои зимние случайные замерзания жидкостей в подводке жидкостей к форсункам не приводят к таким ужасным последствиям.
http://savepic.net/5672218.jpghttp://savepic.net/5668125.jpg
добавлено через 16 минут
Ну вот сделано же нормально в Фабии
все нормально было, так нет седлали Г
http://savepic.net/5669150.jpg
:be: Да, извращение какое-то...
Вот еще чуток извращений, двойное шунтирование. вот ваговцы извращенцы
http://i040.radikal.ru/1104/33/746776af873f.jpg
добавлено через 1 минуту
http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=92534
добавлено через 7 минут
Да забыл сказать ремонт нам обошелся этой лабуды 2 на 115 рублей (штуцеры) и 3200 работа :) хороший заработок.
А может весь шланг заменить на нормальный?
Очень интересно узнать причину, из-за чего этот пластиковый шланг трескается, рвется, ведь все "замуровано" в жгуты, закручено изолентой разной??
Вася должен платить, причем сразу после окончания гарантии. накуй такие машины.
Чтобы переложить магистраль. думаю надо существенно разбирать обшивку а современные менеджеры на это не способны. так что даздравствует ломучий нежный дешевый пластик везде.
Моя история.
Машину купил в ноябре 2014. Сейчас начались жаркие дни и стал использовать кондиционер. Езжу в основном на работу и в выходные на дачу 100км.
Приехал на дачу после жаркой недели. Помыл машину Керхером и стал вынимать коврики для помывки. А там (под пассажирским) всё сыро. Ничем не пахнет вода. Мысли конечно направлены были в сторону помывки. Не закрыл дверь до конца (стёкла точно проверял и исключил сразу), как-то попало в воздухозаборник, ну и дренаж кондиционера.
Приехал обратно в Москву, тряпкой удалось собрать около литра воды. Погуглил проблему, и наткнулся на случаи разрыва трубки стеклоомывателя и плохо приклеенное стекло. Последил над днищем, там сухо было, хотя включил принудительно кондиционер.
Про стеклоомыватель сразу исключено, потому он залит с запахом, а вода под ковриком была без запаха.
Привёз к ОД, правда за прошедшее время подсохло, потому что было прохладно. Там её помыли, а воды не прибавилось. Предложили ещё покататься, так как не до конца понятно, откуда взялась влага. Дополнительно уточнил у мастера-консультанта, где находится внизу слив дренажа. Как и предполагал, за передним правым колесом.
Поехал на дачу, по приезду снова сыро под ковриком. Подумал, может остатки влаги испарились на дно коврика.
Сушил все выходные и ещё понаблюдал над местом слива конденсата, было сухо.
Перед поездкой проверил, всё сухо. Было жарко, ехал по пробке 3 часа. Приехал, и опять сыро. Сразу записался на сервис, коврики не убирал, чтобы влага не испарилась.
Сегодня было утром жарко, а перед поездкой на сервис пошёл холодный дождь. Так все окна запотели мама не горюй. Включил кондиционер, чтобы со стёкол забрал влагу и поехал к ОД. Объяснил, что всё сушил, но влага образовалась вновь. Остался только дренаж.
Забрали машину, думал придётся оставить, но подождал первичной диагностики. И довольно быстро мне сообщили, что подключили трубку конденсата, которая ранее не была подключена, и я могу забирать машину.
Сразу подумал на родную Калугу :)
Трубка находится со стороны пассажира, за пластиковой накладкой у тоннеля (где сетка-карман).
morilov
23.06.2015, 20:40
Очень интересно узнать причину, из-за чего этот пластиковый шланг трескается, рвется, ведь все "замуровано" в жгуты, закручено изолентой разной??
Нужно вовремя заливать незамерзающую жидкость, причём хорошую, которая не замерзает. Проблема в хозяине машины, сначала создаём проблему, затем героически её преодолеваем, обвиняя всех, кроме себя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot