PDA

Просмотр полной версии : Звуки при переключении передач в DSG


Евгений
11.05.2010, 23:11
Коллеги,
Если открыть окно и скорость небольшая, то слышно как происходит переключение передач. А происходит оно шумно. Это штатный режим? У кого как?

Al1
11.05.2010, 23:32
Это потому, что шумоизоляция салона хорошая, а моторного отсека никакая. Не беспокойтесь это нормально. Если что-то будет не так Вы из салона точно услышите.

ник
11.05.2010, 23:32
Насколько знаю,дилеры считают ,что это в пределах нормы.К сожалению.
Читал на форуме ФВ или Шкоды.

sergey1878
12.05.2010, 10:45
Я уже писал где-то здесь, но повторюсь. Поехал как-то на дачу. По пути есть, как говорят, последняя миля - ровная асфальтовая дорожка, которая идет через поле. Я решил проделать следующий эксперимент. Открыл все окна, выключил климат, разогнался до 45 км/ч и отпустил педаль газа. И так ехал накатом до скорости 5-6 км/ч на 2 передаче. Услышал массу звуков. На мой взгляд это звуки нормально работающего механического агрегата, в который еще и запихали кучу исполнительных механизмов.
Но, учитывая, что переключения проходят плавно, и машина пока ездит без нареканий, забил. Просто езжу и наслаждаюсь.

Denis96
12.05.2010, 20:41
Кто нибудь знает есть ли у нас настоящая нейтраль в коробке (DSG)?

sergey1878
13.05.2010, 10:58
Я был убежден что положение селектора "N" и есть нейтраль. Разве не так?

Slava Z
13.05.2010, 23:47
"N" и есть нейтраль
А я думал это Nitro - ускоритель.:D

Melya
14.05.2010, 03:58
Кстати и на механике наблюдаются подобные звуки, особенно четко слышимые почему-то в городе.

Vitaly
22.12.2010, 19:43
Я на супербе (пробег 15 тыс. км.) Эти звуки с "0" километров слышал, сначала паниковал, но с ростом пробега на одометре и видимо с осознанием того, что никаких иных проблем, кроме как негативного слухового восприятия это не вызывает, успокоился.

добавлено через 21 минуту
На форуме много страхов по поводу отказа данной трансмиссии - думаю они не совсем оправданы. Мы как обычно думаем что уж на этот раз покупаем "машину на века", но на практике выходит 2-4 года эксплуатации с пробегом 50-120 тыс км. Так вот приближаясь к пробегам, на которых по статистике начинаются разного рода проблемы, большинство продает свой "любимый" авто, для того что бы приобрести какой нибудь вновь приглянувшийся девайс чаще с доплатой 20-100% от цены старого авто. Вывод я сделал такой, что равноценно, а скорее даже дешевле заменить потенциально недолгоиграющий агрегат и ездить дальше, ведь эти машины кто -то потом покупает и наверно не самые богатые люди.