PDA
Просмотр полной версии : DSG и бездорожье
Подскажите, пожалуйста, как ведет себя DSG на бездорожье (имеются в виду полноприводные версии Yeti). Я понимаю, что Yeti не стоит топить в болотах, но преодолевать лесные дороги после дождя и снега при вылазках "на природу" - с прицелом на такое использование, собственно, и был заказан.
На форуме старшего брата - Тигуана - нашел высказывания, что DSG - это, возможно, худшее для бездорожья.
Собственно, ссылки на сообщения из темы:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=107688&postcount=62
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=106866&postcount=17
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=171197&postcount=487
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=171404&postcount=495
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=172199&postcount=536
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=172248&postcount=543
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=172248&postcount=543
Мнения могут быть некомпетентными. Вопросы, однако возникают.
Действительно ли диски сцеплений в DSG находятся постоянно в полуразомкнутом состоянии?
И, соответственно, происходит пробуксовка сцепления, ведущее к перегреву, а затем и выходу DSG из строя?
Что думаете?
Есть ли у кого технические материалы по этой теме?
Большое спасибо.
Тигуана - нашел высказывания, что DSG - это, возможно, худшее для бездорожья.
Мне вот интересно речь идёт про Тигуан?
sergey1878
01.11.2011, 11:44
Ahat0m, в первой же Вашей ссылке (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=107688&postcount=62) сказана абсолютная правда
Konishev1975
01.11.2011, 11:44
многие проблемы с ДСГ начинаются со слов: покрутил жучка, побуксовал и так далее....дсг не для бездорожья однозначно, курил форумы не только наши но и европейские .......если собрался соваться на бездорожье только мкпп..... где то читал отзыв спеца по коробкам который высказвался мол технически дсг не приспособлена к бездорожью... я не вижу вообще смысла брать авто с автоматом и лезть на бездорожье мало мальское ...разные задачи и цели....смысл дсг и прочих автоматов тошнить в пробках ......
Вот ещё раз повторю вопрос. В каком месте на Тигуане ДСГ?
Александр888
01.11.2011, 11:55
Ahat0m, все Ваши ссылки от одного юзера.
У нас тут тоже такой есть, и тоже один. Он уже отметился в этой теме. :biggrin:
А вообще про DSG в "говнах" ничего не знаю.
Но знаю, что "говна" ни Вариатор, ни Гидротрансформатор не выдерживают.
Ручку надо.
А по простым, сухим лесным дорожкам, можно кататься на чём угодно.
...я не вижу вообще смысла брать авто с автоматом и лезть на бездорожье мало мальское ...разные задачи и цели....смысл дсг и прочих автоматов тошнить в пробках ......
Более того, ТС берет для вылазок на природу DSG и еще 4x4, чем человек думает?
Igor191965
01.11.2011, 12:10
ANDRS, у каждого свои задачи по эксплуатации. Я думаю, что 1.8 DSG 4x4 идеален например для зимних вылазок на фазенду. Не обязательно ведь искать полигон с "говнами", чтобы доказать самому себе в правильности выбора авто.
Вот ещё раз повторю вопрос. В каком месте на Тигуане ДСГ?
Да, речь про Тигуан (старший брат). В комплектациях для РФ такой связки нет. Есть для Германии, были поставки в Украину, Беларусь.
добавлено через 2 минуты
Более того, ТС берет для вылазок на природу DSG и еще 4x4, чем человек думает?
С тем прицелом и заказывалась машина, чтобы и на лесных дорожках ездить (там и колея, и снег бывает), и по городу тошнить. Еще раз отмечу, что в "болотах" по ступицы топить авто не собираюсь...
добавлено через 58 секунд
ANDRS, у каждого свои задачи по эксплуатации. Я думаю, что 1.8 DSG 4x4 идеален например для зимних вылазок на фазенду. Не обязательно ведь искать полигон с "говнами", чтобы доказать самому себе в правильности выбора авто.
Время покажет.
Konishev1975
01.11.2011, 12:31
ANDRS, у каждого свои задачи по эксплуатации. Я думаю, что 1.8 DSG 4x4 идеален например для зимних вылазок на фазенду. Не обязательно ведь искать полигон с "говнами", чтобы доказать самому себе в правильности выбора авто.
согласен ....... при эксплуатации дсг и других автоматов главное учитывать: не буксовать , не пытаться "раскачать", не таскать прицепы, не крутить жучка....
связка дсг + 4х4 скорее для уверенности на асфальтированной дороге чем для бездорожья.....
многие проблемы с ДСГ начинаются со слов: покрутил жучка, побуксовал и так далее....дсг не для бездорожья однозначно, курил форумы не только наши но и европейские .......если собрался соваться на бездорожье только мкпп..... где то читал отзыв спеца по коробкам который высказвался мол технически дсг не приспособлена к бездорожью... я не вижу вообще смысла брать авто с автоматом и лезть на бездорожье мало мальское ...разные задачи и цели....смысл дсг и прочих автоматов тошнить в пробках ......
Я высказывание это тоже видел. Оно (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18&t=1693063&i=1697222)?
В комплектациях для РФ такой связки нет. Есть для Германии, были поставки в Украину, Беларусь.
Я завтра это легко выясню. Но все Тигуаны на Россию производятся в Калуге.
и все-таки, возвращаясь назад к вопросам:
1) действительно ли диски сцеплений в DSG находятся постоянно в полуразомкнутом состоянии?
2) в чем "механика" процесса выхода DSG на бездорожье из строя?
Просматривая вчера руководство по эксплуатации, увидел, что машина выводит сигнал перегрева трансмиссии (шестерня с термометром внутри). При этом необходимо остановиться, выждать время. Это уже фатальный перегрев?
согласен ....... при эксплуатации дсг и других автоматов главное учитывать: не буксовать , не пытаться "раскачать", не таскать прицепы, не крутить жучка....
связка дсг + 4х4 скорее для уверенности на асфальтированной дороге чем для бездорожья.....
Однозначно не для бездорожья. Ну еще из двора зимой выезжать удобней, да на льду трогаться лучше. Кстати вот пример правда ASX но все же:
http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t0ZQ
Konishev1975
01.11.2011, 12:54
Я высказывание это тоже видел. Оно (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18&t=1693063&i=1697222)?
тоже интересно, про туарег понравилось.....(вот вам и ответ не ставят и все)нет я читал спеца который их (ДСГ) ремонтирует....могу вспомнить из его высказываний еще такие фразы : "ДСГ создано по принципу проще производство, сломалось-выкинул поставил новую" в этой статье он приводил еще довод мол ДСГ проходившие без поломок более 150 он вообще в природе не видел.....он возмущался мол она не ремонтно пригодна....просто сломанный блок (мехатрон или сама коробка) выкидываешь и ставишь новый .....вообщем не насилуйте дсг и она будет вам служить как в европе по 200 тыс.....не советовал бы эксперементировать с таким дорогим девайсом
Это уже фатальный перегрев?
Нет не фатальный. На форуме ещё никто эту лампу не зажигал.
Я завтра это легко выясню. Но все Тигуаны производятся в Калуге. ИМХО
И для Германии тоже?
Далеко ходить, в принципе, не надо: vw.de -> Tiguan -> ausstattungsvarianten -> Track & Field -> Motoren, Getriebe
Подводите курсор на двигатель, читаете всплывающее описание. DSG там 7-ст.
Ну и традиционно ссылка (http://www.volkswagen.de/de/models/Der_neue_Tiguan/ausstattungsvarianten.s9_trimlevel_detail.suffix.h tml/der_neue_tiguan~2Ftrack___field.html).
Ну и традиционно ссылка.
Да есть такое дело. У нас таких пока не встречал.
добавлено через 11 минут
На самом деле ,это очень хороший знак, что они у себя стали агрегатировать полный привод семиступенчатой трансмиссией. Значит всё хорошо с этим агрегатом.
Dr.Livsy
01.11.2011, 15:05
Конечно не по ступицы ездил, но ... по раскисшим полевым и лесным дорогам лазил. В ручном режиме правда. Даже намёка что, что-то не так с машиной не было - после этого проходил ТО1 ошибок ни в коробке ни в дигателе (тьфу-тьфу-тьфу) не обнаружено. Я думаю что на нормальной резине, в ручном режиме и без фанатизма ничего плохого с DSG не случится. Проверял.
Ahat0m, все Ваши ссылки от одного юзера.
У нас тут тоже такой есть, и тоже один. Он уже отметился в этой теме. :biggrin:
Заклеймен самой DSG:biggrin:
Sergi_k
01.11.2011, 15:50
На бездорожье DSG нагнется не раньше и не позже большинства автоматов.
Но есть автоматы более-менее успешно справляющиеся с бездорожьем, причем длительно. А вот подобных роботов с 2-мя сцеплениями я не знаю...
Но обсуждать коробку отдельно от автомобиля - это беспредметно. Yeti в принципе не предназначен для серьезного бездорожья, как и Тигуан - по множеству причин. Зачем тогда ему коробка с такими возможностями?
1) действительно ли диски сцеплений в DSG находятся постоянно в полуразомкнутом состоянии?
Ну это игра слов. Сцепления - это 2 диска, в движении одно всегда сомкнуто, одно всегда разомнуто. Все вместе можно назвать "полуразомкнуто". :az: Но если говорить серьезно, но реальный момент проскальзывания ничем не отличается от работы квалифицированного водителя на механике.
С одной из самых частых причин длительного проскальзывания (троганье с места в гору) успешно борется электроника в тормозах.
2) в чем "механика" процесса выхода DSG на бездорожье из строя?
Как с механикой - в переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижетчься или перегрется. В отличии от механики, управляет этим программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. В общем те же проблемы, что и в пробках - только все происходит с намного большей интенсивностью...
Если бездорожье преодолевается постоянным минимальных ходом - ничего особо быть не должно, а вот если "вперед-назад" и буксование на месте, с частым троганием - то конец наверное будет неизбежен и быстр.
Да есть такое дело. У нас таких пока не встречал.
добавлено через 11 минут
На самом деле ,это очень хороший знак, что они у себя стали агрегатировать полный привод семиступенчатой трансмиссией. Значит всё хорошо с этим агрегатом.
По-моему это новая "мокрая" DSG, развитие старой DSG-6. Особо хорошего знака не видно - DSG-6 ставили давно и вполне успешно на полноприводные VAG. Даже на Yeti :biggrin:
sergey1878
01.11.2011, 15:58
Очень своевременно ув. тов. Dr.Livsy дал ссылку (http://zr.ru/a/375900). В статье интересный момент про перегрев ДСГ.
Konishev1975
01.11.2011, 16:12
Очень своевременно ув. тов. Dr.Livsy дал ссылку (http://zr.ru/a/375900). В статье интересный момент про перегрев ДСГ.
прикольно задним ходом перегрелась...какое на хрен бездорожье)))))
я вижу проблему только в одном это слишком большой риск попасть на ремонт....и зная это соваться как то никуда уже не хочется на дсг....никто и не говорит о бездорожье но если нет возможности даже по песку пролезть подъехать к берегу....вернее появляется огромный риск закопаться а затем сломать столь дорогой девайс .....вообщем ожидание смерти хуже самой смерти...говорил и говорю ДСГ - только для 1.2 ....... дсг + 4х4 все равно что дать человеку ходули но одну ногу отрезать ))))))
Igor191965
01.11.2011, 16:19
может тоже на ручнике катались? :biggrin:
Если бездорожье преодолевается постоянным минимальных ходом - ничего особо быть не должно, а вот если "вперед-назад" и буксование на месте, с частым троганием - то конец наверное будет неизбежен и быстр.
Собственно, что и изложено в руководстве (https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Yeti/05-2011/Manual/A-SUV_Yeti_OwnersManual.pdf) владельца авто - стр.188-189, рекомендуя двигаться на DSG на низких передачах в ручном режиме.
добавлено через 4 минуты
А если двигаться в ручном режиме, на низкой передаче, будут ли переходные процессы в DSG и какие? Коробка будет в каких-то случаях пытаться разомкнуть диски?
Sergi_k
01.11.2011, 18:08
...
А если двигаться в ручном режиме, на низкой передаче, будут ли переходные процессы в DSG и какие? Коробка будет в каких-то случаях пытаться разомкнуть диски?
Даже в ручном режиме за работу со сцеплением отвечает DSG. Соответственно, на скоростях около 0 ничего не изменится - электроника так же будет сама управлять смыканием диском при трогании. Со всеми своими достоинствами и недостатками.
Опасно проскальзывание - а оно возникает при езде внятяг на скорости около 0. Как от этого избавится?!
А для "просто движения" ручной режим для DSG ничего не изменит.
P.S. "Я так думаю!" :az:
Александр888
01.11.2011, 18:23
А для "просто движения" ручной режим для DSG ничего не изменит.
изменит.
не будет вверх прыгать передача, в самый не нужный момент. А это важно в "говнах".
Konishev1975,
прикольно задним ходом перегрелась...какое на хрен бездорожье)))))
А ничего что там DSG7 (сухая) а у нас DSG6 (мокрая) и моменты у них ой какие разные.
По-моему это новая "мокрая" DSG,
Сомнительно, т.к. должна быть габаритнее. ИМХО. Я постараюсь завтра выяснить. Это будет сразу понятно по объёму заправочных жидкостей.
Spectator
01.11.2011, 19:40
Ahat0m, на DSG6 диски проскальзывают даже , когда стоишь на светофоре.Т.е. мехатрон не разжимает их до конца, именно поэтому на версии с DSG6 не идет в базе помощник трогания в гору, так как при отпускании тормоза машина не покатится назад(так же, как и на классическом автомате).
Не переживай, DSG6 надежный коробас, можно и полазить на нем.Без фанатизма конечно, так как сломать можно, что угодно...
добавлено через 1 минуту
rx3avs, на Тигуаны в Европе ставится новая мокрая DSG7 , которая выдерживает какой-то нечеловеческий момент(500 или 550 Нм )
прикольно задним ходом перегрелась...какое на хрен бездорожье)))))
Фигня это всё, тем более ЗР. Наверняка на ручнике чел мучился.
Ехал километр в лесу задним ходом на подъём да ещё и по извилистой узкой дорожке (изучал работу спидометра).Никаких намёков на перегрев.
Александр888
01.11.2011, 20:01
А я промахнулся, как то, под Харьковым, на автомагистрали.
Ехал задним ходом метров 800-700. Вернее не ехал, а мчал!
Всё, ОК.
Правда мотор у меня 1,2 :smile:
Правда мотор у меня 1,2
не в моторе дело, а в голове. Там не показан подьём, но может я что и пропустил, и в мануале оговорено, что не рекомендуется автомобиль на подъёме удерживать акселератором. А техника в данной ситуации скорее всего оказалась умнее.
но если нет возможности даже по песку пролезть подъехать к берегу
Почему нет? Я уже Вам писал, что нормально она едет по песку. Этим летом, чтобы найти свободное место у берега, пришлось проехать метров 400 по песчаной косе.
Да без головы можно и трактор засадить. И видео было.:biggrin:
Александр888
01.11.2011, 20:34
Почему нет? Я уже Вам писал, что нормально она едет по песку. Этим летом, чтобы найти свободное место у берега, пришлось проехать метров 400 по песчаной косе.
Дизель проедет где угодно! :smile:
С его то крутящим моментом.
Sheilock
01.11.2011, 20:53
Да ладно вам всем... , вроде взрослые все люди, хватит себя зомбировать то, любому ежу на этой планете давно уже понятно - там, где начинается гуно, заканчивается любая автоматическая трансмиссия...:biggrin:
В моём, не сложном для осмысления, посте упор на слово "любая"
Alekstar
01.11.2011, 21:12
Что касается теста ЗР, читайте внимательно DSG на Октавии была 7 ступка (передний привод), соответственно с сухими сцеплениями отсюда и перегрев. На Yeti стоит 6 ступка с мокрым сцеплением здесь проблем с перегревом не должно быть.
sergey1878
01.11.2011, 21:17
Что касается теста ЗР, читайте внимательно DSG на Октавии была 7 ступка (передний привод), соответственно с сухими сцеплениями отсюда и перегрев. На Yeti стоит 6 ступка с мокрым сцеплением здесь проблем с перегревом не должно быть.
Как то неубедительно звучит
Konishev1975
01.11.2011, 21:24
Почему нет? Я уже Вам писал, что нормально она едет по песку. Этим летом, чтобы найти свободное место у берега, пришлось проехать метров 400 по песчаной косе.
Дело не в том что ехал . Привожу пример как то я очереднлй раз поднимаю свой гидрик на срв автомат и начинаю его тянуть по песку в горку чувствую садится тянул в натяг старался не буксовать один хрен сел .... Отстегнул телегу с гидриком и опа на а он сел надо раскачивать а это не возможно рябята толкать а хрена толкать если не раскачаешь ..... Вот страх перед такой сиьуацией и не даст залезть на дсг никуда ...... И копали и не копали нужна раскачка нужно буксовать ......После этого случая оставлял авто на Дороге спускали гидрик руками ....... В топку на хрен автоматы
Александр888
01.11.2011, 21:28
Но роботе Митсубисси, я зимой раскачивал машину в сугробе.
Надо только понять педаль газа. Простофиля не раскачает.
На ДСГ не знаю. Зима ещё только впереди.
А в чём проблема на ДСЖ раскачивать?
нормально она раскачивается, хуже чем механика, но раскачивается
Konishev1975
01.11.2011, 21:32
А в чём проблема на ДСЖ раскачивать?
нормально она раскачивается, хуже чем механика, но раскачивается
Да какие там раскачки )))))) что за бред.....буксовать да дсг вообще нельзя если у вас есть лишние 70-350 косарей вперед раскачивайте орискуйте а я на песок катаюсь каждую субботу воскресенье как вы думаете сколько дсг проживет ???????? Дсг для асфальта и для бордюров
и начинаю его тянуть по песку в горку
В такой ситуации и на ручке легко сесть. Кода приобретёте своего зверя, расскажете как легко он будет справляться с этой задачей на том же месте.
Konishev1975
01.11.2011, 21:35
В такой ситуации и на ручке легко сесть. Кода приобретёте своего зверя расскажете как легко он будет справляться с этой задачей на том же месте.
Да согласен сесть и на ручке можно но вытянуть его значительно легче и пытаться выехатб букслвать можно без опаски на дсг я бы этого не стал бы делать ни при каких обстлятельствах
Да какие там раскачки )))))) что за бред.....
Раскачивается, не так, как на ручке, но если покатилась назад, то без задержек.
добавлено через 1 минуту
но вытянуть его значительно легче
С этим никто и не спорит.
Вот, ещё один.... спорит о машине, которой у него нет
Konishev1975
01.11.2011, 21:40
Раскачивается, не так, как на ручке, но если покатилась назад, то без задержек.
добавлено через 1 минуту
С этим никто и не спорит.
Я понял о чем вы но проблема в том что в песке она практически не откатывается
добавлено через 57 секунд
Вот, ещё один.... спорит о машине, которой у него нет
Да нет согласен ....... Зато был авто с автоматом полноприводное отсюда такие и выводы
garry59
01.11.2011, 21:42
но преодолевать лесные дороги после дождя и снега при вылазках "на природу"
Преодолевать такие участки рекомендуется на пониженной постоянно включенной передаче...т.е. при сомкнутом сцеплении, проблеммы возникают только в момент троганья. Хуже ситуация которая характерна для города, а не бездорожья...пробка на скользьком подьеме, но и в такой ситуации у меня лично сцепление не перегревалось и не воняло.
Зато был авто с автоматом
Тяга на холостом на гидроавтомате и на ДСЖ совершенно разные.
добавлено через 1 минуту
у меня лично сцепление не перегревалось и не воняло.
Да ни у кого ещё не перегревалось.
Konishev1975
01.11.2011, 21:45
Преодолевать такие участки рекомендуется на пониженной постоянно включенной передаче...т.е. при сомкнутом сцеплении, проблеммы возникают только в момент троганья. Хуже ситуация которая характерна для города, а не бездорожья...пробка на скользьком подьеме, но и в такой ситуации у меня лично сцепление не перегревалось и не воняло.
После страшилок с дсг слушать про подпаленное сцепление как то смешно ))))))) тем более у од стоит с заменой 15 тыс а у дяди васи 7 можно раз в год менять хотя меня немго напрягает ситуация будем чиповать ))))))
garry59
01.11.2011, 21:59
тем более у од стоит с заменой 15 тыс
Точно не помню...но что-то в районе 36...38 тыр. замена сцепы ДСГ у ОД на Октавию.
Александр888
01.11.2011, 22:00
Три зимы на роботе Митсухе буксовал и всё нормально. Продал на 80.000км, без проблем.
Во время раскачки нагрузки на коробку почти нет, что на ручке, что на роботе.
Машина по инерции гребёт.
Конечно если сел на глухо, то только идиот будет мучить коробку.
garry59
01.11.2011, 22:19
Действительно ли диски сцеплений в DSG находятся постоянно в полуразомкнутом состоянии?
На мокрой ДСГ это так.
добавлено через 18 минут
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
RunningWolf
01.11.2011, 22:52
Честно скажу, в теории DSG не силен, но вот цитата из Руководства:
Стр 125.
В положении N блокировка включается с некоторой задержкой... Это позволяет, например, высвобождать застрявший автомобиль раскачиванием.
Т.е. раскачивание - вполне штатный режим и портить коробку не должен.
RunningWolf, Главный оппонент вообще на другом автомобиле.
Konishev1975
01.11.2011, 23:02
Скажите в дсг надо нажимать тормоз при переключений с 1 на заднюю?
Скажите в дсг надо нажимать тормоз при переключений с 1 на заднюю?
Если автомобиль обездвижен, то в течение некоторого времени не нужно.
Konishev1975
01.11.2011, 23:09
Если автомобиль обездвижен, то в течение некоторого времени не нужно.
Нет я просто хочу разобраться как его можно раскачать)))) вот на первой газуете потом жмете на тормоз включаете заднюю?))))) или вы раскачкой называете когда она под собственным весом падает обратно в ямку?)))))))))))))
ни у кого ещё не перегревалось.
__________________
У меня было мерзкое ощущение, что ЧТО ТО перегрелось, в процессе заезда ( всеми четырьмя колесами) на ... ну скажем так это было типа тротуара, т. е. достаточно высокий бордюрный камень ( высота почти максимально допустимая для Йети). Вонять ничего не воняло но по ощущениям что то перегрелось. Было это всего несколько секунд, но было.:bk: С другой стороны я достаточно прочно, прошлой зимой "села" в рыхлом снегу. "Ковырялась " там достаточно долго , но выехала без перегрева, без запаха, вполне благополучно.
Нет я просто хочу разобраться как его можно раскачать))))
Я всё уже понял. Я парковался во дворе зимой не один раз.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=756
У меня было мерзкое ощущение
и красная шестерёнка загоралась?
rx3avs, нееее! Я б там и осталась бы навсегда, от страха что что то сломала, если бы еще и загорелось бы что то:bm: Но перегрев ( небольшой) был точно. Может, просто, я так раньше машину не эксплуатировала и поэтому она не поняла что от нее хотят и решила , на всякий случай, перегреться. :bm: Но по ощущениям я поняла, что накосячила , что на такой "подъем" нужно, ИМХО, заезжать в ручном режиме. Хотя, повторюсь, ничего не загоралось, последствий никаких не было( т-т-т) и ощущение перегрева было буквально несколько секунд.
Konishev1975
01.11.2011, 23:31
Я всё уже понял. Я парковался во дворе зимой не один раз.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=125&pictureid=756
и красная шестерёнка загоралась?
Ерунда все это годиься чтобы ездить по сугробам в о дворе ...... По мимо раскачки есть еще такое понятие как обратная связь.... Все вы ездили на мкпп и наверное помните как сцеплением играли и управляли тягой..... При раскачке бывает даже недостаточно скорости для мкпп кхгде переключаешь скорсти пеовая- задняя и одновременно играешь сцеплением ..... Да что мы спорим и так все понятно.......один хрен черезмерная буксовка это реальная смерть дсг никто из вас не станет рисковать ею......попасть на ремонт ради того чтобы заехать на пляж ))))) лучше оставить на дороге...... Потому и говорю реальной разницы между 1.2 дсг и 1.8 4х4 дсг нет весь потенциал убьет один хренн дсг
Ерунда все это годиься чтобы ездить по сугробам в о дворе
Да собственно большего и не нужно.
Stanislavus
01.11.2011, 23:53
и ощущение перегрева было буквально несколько секунд
В каком месте автомобиля (или тела) возникло ощущение перегрева? :wink:
Stanislavus, я предполагала что такой вопрос может быть. :smile: Ответ: откуда конкретно
возникло ощущение перегрева
четко сказать не могу. Но , по предыдущему опыту не механике, похоже на сцепление. Хотя утверждать не возьмусь. С другой стороны , что еще может перегреться? Причем , если заеежать приблизительно на такую же высоту только боковыми ( что делала неоднократно) вроде как ничего подобного не наблюдалось.
На мокрой ДСГ это так.
добавлено через 18 минут
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Погуглил по ключевым словам. Нашел технические материалы. Спасибо. Для инженера - то, что нужно (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fvw_doc2%2Ftrans%2F02e%2 F02e_s_tronic_rus.pdf&text=%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%BE %D1%82%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%8 3%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8%20% D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1 %83%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D 0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC% D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD&l10n=ru&mime=pdf&noconv=1&sign=48aa5ebc1433d9f9bf7952b9d0807b9b&keyno=0).
Защита от перегрузки (стр. 26)
Если температура охлаждающего масла на выходе
становится выше 160 град. C (регистрируется датчиком
G509), то это означает, что достигнута критическая
температура сцепления. Такая температура может
возникнуть при трогании на очень крутом подъёме
(возможно, с прицепом) либо, если автомобиль
удерживается от скатывания на склоне за счёт
дозированного нажатия на педаль акселератора
(без использования рабочей тормозной системы).
В качестве защитной функции в подобном случае
используется пульсирующее управление, что ощущается в виде сильных рывков автомобиля (предупредительные рывки).
Одновременно на комбинации приборов мигает
индикатор положения селектора, см. стр. 84.
Цель „предупредительных рывков“ - вынудить водителя прекратить движения и предотвратить дальнейший рост температуры сцепления.
Нормальная реакция водителя на рывки - снятие
ноги с педали акселератора. Если водитель проигнорирует предупредительные рывки и увеличит
нажатие на педаль акселератора, то, начиная с температуры примерно 170 град. C крутящий момент двигателя и момент, передаваемый сцеплением,
снижаются до такой степени, что двигатель работает лишь на оборотах повышенного холостого
хода, а автомобиль не двигается.
Это принуждает водителя снять ногу с педали акселератора.
Охлаждение сцепления при этом работает с максимальной скоростью и по истечении короткого времени сцепление вновь готово к работе.
При повторном трогании с места крутящий момент
двигателя передаётся полностью и можно продолжать движение.
Dr.Livsy
02.11.2011, 10:53
Да какие там раскачки )))))) что за бред.....буксовать да дсг вообще нельзя если у вас есть лишние 70-350 косарей вперед раскачивайте орискуйте а я на песок катаюсь каждую субботу воскресенье как вы думаете сколько дсг проживет ???????? Дсг для асфальта и для бордюров
Прошлой зимой раскачивал в сугробе на стоянке - утром было сухо - к вечеру около 30-40 см нападало. Нормально раскачивается - 1- R-1 и т.д. ещё раз повторюсь без фанатизма. И полный привод конечно выручает. А вот на Фокусе 1,6АТ один раз было - дораскачивался до вони.
Sergi_k
02.11.2011, 12:09
Ну все же надо разделить сухую и мокрую DSG. И обсуждать отдельно "DSG-6 и бездорожье" и "сухая DSG-7 и бездорожье" - это 2 совсем разных вопроса, причем вторую можно вообще не обсуждать.
Хотя бы потому, что мокрая DSG еще как-то может работать с проскальзыванием, у неё есть чего и чем охлаждать. Другой момент, другая цена.
Сухая вообще ничему не обучена - только по сугробам попрыгать или из снежной каши враскачку (недолгую!) выехать. Опять же раскачка раскачке рознь - за счет снижения оборотов и тяги электроникой DSG не так страдает при этих маневрах. Ой не зря, не зря вся сервисная электроника обязательна на 1.2 DSG в любой комплектации.
Но нисколько не сомневаюсь, что любую DGS легко загнать в такой режим, что она очень быстро перегреется и нагнется. Как с этим перегревом в ЗР при заезде с горку задом. Но не удивлюсь, что такое только у них и получилось. Немцы и чехи до такого испытания не додумались, наверное и программа не адаптирована.
"ВОТ ДОСТАНЕТСЯ ДУРАКУ [DSG], - ТАК ОН И [DSG] РАЗОБЬЁТ, - И РУКИ ПОРЕЖЕТ!"
Ну все же надо разделить сухую и мокрую DSG. И обсуждать отдельно "DSG-6 и бездорожье" и "сухая DSG-7 и бездорожье" - это 2 совсем разных вопроса, причем вторую можно вообще не обсуждать.
Согласен. Надо было мне, как ТС, не только в первом сообщении, но и в заголовке темы написать об этом, дабы не вводить в заблуждение.
2thanatos: можно ли изменить тему, соответственно?
но и в заголовке темы написать об этом, дабы не вводить в заблуждение.
не, ну вообще то монопривод , в принципе ,для бездорожья не предназначен.( исключение Снежный на своем 1.2:smile:), а если 1.2 еще и с dsg, то лучше такой машине с бездорожьем совсем не встречаться никогда. Обсуждалось возможность или невозможность перегрева и должно ли в таких случаях что то загараться.
Как с этим перегревом в ЗР при заезде с горку задом.
Немцы и чехи до такого испытания не додумались, наверное и программа не адаптирована.
Вот удивительно , неужели там нет защиты "от дурака", ну что то типа чтобы машина "отказалась" работать в не правильных для себя условиях эксплуатации?:bm:
Konishev1975
02.11.2011, 15:34
Прошлой зимой раскачивал в сугробе на стоянке - утром было сухо - к вечеру около 30-40 см нападало. Нормально раскачивается - 1- R-1 и т.д. ещё раз повторюсь без фанатизма. И полный привод конечно выручает. А вот на Фокусе 1,6АТ один раз было - дораскачивался до вони.
то что вы называете раскачкой это не раскачака а просто елозенье назад и вперед....раскачка это когда колесо как маятник...без задержек.....самое главное в раскачке игра сцеплением вы тягу дозируете и в нужный момент......скажу больше человек на моноприводе но на ручке шансов выбраться имеет больше чем полный на автомате......и еще ну нельзя долго буксовать на дсг.....блин сломаете вы ее....
Sergi_k
02.11.2011, 15:50
...
Вот удивительно , неужели там нет защиты "от дурака", ну что то типа чтобы машина "отказалась" работать в не правильных для себя условиях эксплуатации?:bm:
Ну вообще-то аварийный режим и есть такая защита. Другой вопрос, почему так поздно сработало предупреждение...
Кстати, вот дословная цитата (в тесте 1.4 и 1.8 c DSG-7, 1.6 на автомате)
Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер.
После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.
Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, – в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.
Ну, в общем, на 1.2 именно эта проблема не должна появится.
Так что к проблемам Yeti эта статья не относится. К DSG на бездорожье тем более.
Точно так же можно судить о проблемах гидроавтоматов на примере предыдущего поколения Volvo S60 и автоматов Aisin. Они быстро мрут, многие считают что из-за просчетов Volvo - на других менее энерговооруженых авто эта же коробка нормально работает.
И удивительно, как вообще ездят супербы 1.8 DSG. Коробка явно не справляется с такой мощностью и массой при любой нагрузке больше обычной. У нас на работе есть октавия 1.8 DSG - уже 2 или 3 раза перешивали коробку.
Снежный@
02.11.2011, 19:23
не, ну вообще то монопривод , в принципе ,для бездорожья не предназначен.
Возможность преодоление бездорожья - это не только большой клиренс и полный привод. Как долго авто может буксовать на скользкой дороге (лёд, глина) без риска сломать что нибудь... Вот от этого и нужно отталкиваться. Зимой будет особенно актуально для автоматов. Как мне объяснил мастер, опасность номер один - это на скользком, с пробуксовкой, случайно разогнать автомат до второй - третьей передачи, и как только скользкое покрытие закончится... в этом случае, поломка трансмиссии неизбежна.
опасность номер один - это на скользком, с пробуксовкой, случайно разогнать автомат до второй - третьей передачи, и как только скользкое покрытие закончится... в этом случае, поломка трансмиссии неизбежна.
ИМХО Если не отключать есп ( что настоятельно не рекомендуют делать, как я понимаю) "разогнать" автомобиль не удастся.Для примера, у меня была ситуация когда на вроде как нормальной дороге( оказалось лед) при попытке начать движение на светофоре, Йети категорически отказалась ехать , а начала ползти.Я начала злиться , ругая ASR ( может и не так пишется, а может и вообще как то по-другому называется ) ровно до того момента, как только ехавший передо мной Кайрон закрутило на льду так, что я раз двадцать сказала спасибо Йети , что она категорически не реагировала на педаль газа.ИМХО
Снежный@
02.11.2011, 20:04
Васаби, ASR в данном случае помогает (хотя можно раскрутить (буксовать) и при включённой ASR), но если есть подозрения в сложности участка, лучше перейти на ручное управление и проехать не спеша на первой.
Stanislavus
02.11.2011, 21:38
человек на моноприводе но на ручке шансов выбраться имеет больше чем полный на автомате
Ерунду написал ИМХО... :bk: Полный привод по-любому проходимее, даже на ДСГ.
По моему опытный человек имеет меньше шансов спалить сцеление что на ручке, что на роботе. А если постараться, то соответственно убить можно, что угодно. На форуме я так понимаю ещё красную шестерню никто не видел и это аргумент. На сколько я понимаю, убить сцепление(сжечь) на нашей трансмиссии нужно постараться. Но при желании возможно.
Konishev1975
03.11.2011, 06:28
По моему опытный человек имеет меньше шансов спалить сцеление что на ручке, что на роботе. А если постараться, то соответственно убить можно, что угодно. На форуме я так понимаю ещё красную шестерню никто не видел и это аргумент. На сколько я понимаю, убить сцепление(сжечь) на нашей трансмиссии нужно постараться. Но при желании возможно.
На форуме ниуто ни куда не лазил и это аргумент ..... Убить сжечь сцеплегие на дсг это самое меньшее что может случится страшно не это страшно что побуксовав можно вообще с мехатроном попращаться и с самой коробкой.. Читаем форумы фольцев ......
страшно что побуксовав можно вообще с мехатроном попращаться и с самой коробкой.. Читаем форумы фольцев
Вот как раз мехатрон убить нужно постараться. ВолкОв бояться, в лес не ходить. Покупаем шниву и ломаем на ней всё за три рубля.
Датчик температуры расположен непосредственно
внутри блока управления Mechatronik.
Блок управления постоянно омывается горячим гид
равлическим маслом и за счёт этого нагревается.
Сильное нагревание может оказать негативное воз
действие на работу блока управления.
Последствия при пропадании сигнала
При выходе датчика из строя в качестве эквивалент
ного значения блок управления использует внутрен
нее программное значение.
Использование сигнала
Сигнал, поступающий от датчика, используется для
проверки температуры блока Mechatronik.
При температуре выше 139 °C частота вращения
двигателя может быть снижена.
Управление КП
S390_074
Датчик регистрирует температуру непосредственно
на тех компонентах, для которых опасен перегрев.
Это позволяет заблаговременно предпринять меры
по снижению температуры масла и избежать силь
ного нагревания.
Не знаю как на форуме фолькса, а на службе замена мехатрона явление крайне редкое и даже в тех случаях, где она всё же потребовалась, заплатил производитель.
добавлено через 20 минут
На форуме ниуто ни куда не лазил и это аргумент
А за чем? Народ приобретает этот автомобиль не для этого. А потом рано судить ещё, машина только пошла массово в такой связке. А у вас вообще другой автомобиль. О чём речь то? Будет конкретно прецендент, тогда и обсудим. Что спорить о том ,чего ещё нет?
Снежинка
03.11.2011, 09:35
если есть подозрения в сложности участка, лучше перейти на ручное управление и проехать не спеша на первой.
1.5-2 км до дома идет затяжной подъем (ну и соответственно спуск, когда едешь из дома) и зимой на обледенелой дороге действительно на ручном управлении поведение намного предсказуемее и более подконтрольно. Полезная штука.
ездий и не парся дсг выдержит если совсем плохая дорога переключи в ручной режим акпп и ежай себе потехоньку
ездий и не парся дсг выдержит если совсем плохая дорога переключи в ручной режим акпп и ежай себе потехоньку
По традиции: откуда инфа?
garry59
04.11.2011, 21:41
По традиции:
Выбирайте положение D рычага механизма предварительного выбора
передач во время езды по обычным ровным трассам.
? Выбирайте положение 2 или 3 рычага механизма предварительного
выбора передач во время езды по грязи, песку, воде или холмистых
участках.
? На крутом уклоне или большом подъеме выбирайте режим Tiptronic или
устанавливайте рычаг механизма предварительного выбора передач в
положение 1.
? Если основание мягкое или скользкое, то двигайтесь со скоростью,
соответствующей обстановке, и на наивысшей возможной передаче
garry59,
Спасибо. Но я немного другое имел в виду, когда вопрос задавал. Акцент был на ездий и не парся дсг выдержит
откуда инфа?
Не совсем мне понятен вопрос :bk: нет в инструкции прямо каких то жестких ограничений . даже по поводу подъема и предполагаемого перегрева пишут так:
Двойное сцепление автоматической коробки ВЫП снабжено защитой от перегрузки. При использовании функции up-hill( вверх по склону), когда автомобиль стоит или немного продвигается по уклону вверх, сцепления подвергаются повышенной нагрузке.
Если это приводит к перегреву сцепления, на информационном дисплее отображается сигнализатор и предупреждающий текст... В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и подождите до тех пор, пока погаснет сигнализатор и исчезнет предупреждающий текст-опасность неисправности коробки передач! После того как сигнализатор погас и предупреждающий текст исчез , можно продолжить движение.
ИМХО, если целенаправленно не убивать коробку-ничего не случится.
RunningWolf
05.11.2011, 03:34
? Выбирайте положение 2 или 3 рычага механизма предварительного
выбора передач во время езды по грязи, песку, воде или холмистых
участках.
? На крутом уклоне или большом подъеме выбирайте режим Tiptronic или
устанавливайте рычаг механизма предварительного выбора передач в
положение 1.
Помню, читал такое. Увы, так и не осознал, что же такое положения 1, 2 и 3. То ли речь идет о МКПП, то ли о DSG. Если о DSG, опять таки вопрос "что это"? Tiptronic и его передачи? Положения селектора автоматической коробки? Если последнее, то какие?
garry59
05.11.2011, 08:13
Увы, так и не осознал, что же такое положения 1, 2 и 3. То ли речь идет о МКПП, то ли о DSG
Я думаю речь идет о ДСГ в ручном режиме (дана сцылка на страницу, где как раз говорится о режиме тип-троник...Включенное пoлoжeние рычaгa механизма предварительного выбора передач изображается на информационном дисплее панели приборов вместе с обозначением включенной передачи), соответственно, это условные 1, 2, 3 передачи (ходовые ступени). По аналогии для МКПП
На крутом уклоне или большом подъеме включите 1-ю или 2-ю передачи.
? Если основание мягкое или скользкое, то езжайте со скоростью,
соответствующей обстановке, и на наивысшей возможной передаче.
Как правило, это и есть 2 или 3 передачи.
Stanislavus
05.11.2011, 12:20
Увы, так и не осознал, что же такое положения 1, 2 и 3. То ли речь идет о МКПП, то ли о DSG
Я думаю, речь о гидротрансформаторе, он же "типтроник"... :bk:
garry59
05.11.2011, 12:27
речь о гидротрансформаторе, он же "типтроник"...
Нет...ДСГ тоже типтроник...см. стр.139 мануала.
ЗЫ. Разве есть на Йети гидроавтомат!!!???
Stanislavus
05.11.2011, 12:36
garry59, ну инструкция может быть списана с Тигуановской, например. А возможно, где-то ставят и гидроавтомат на Йети, кто знает... :bk:
шибанов
05.11.2011, 18:46
почти постоянно юзаю с прицепом,последний раз нагрузил столько песка что на прицепе погнуло ось.возил по грязи и в гору,ни каких перегревов и запахов не было,машина прет как трактор,зачем париться пока гарантия!
Александр888
05.11.2011, 18:59
почти постоянно юзаю с прицепом,последний раз нагрузил столько песка что на прицепе погнуло ось.возил по грязи и в гору,ни каких перегревов и запахов не было,машина прет как трактор,зачем париться пока гарантия!
ВОТ!!! и я о том же.
Человеку свойственно фантазировать!
Кто то по натуре такой, а кто то за деньги. :smile::smile:
Sheilock
06.11.2011, 11:09
ВОТ!!! и я о том же.
Человеку свойственно фантазировать!
Кто то по натуре такой, а кто то за деньги. :smile::smile:
Если прицеп САЗ - то его грузоподъемность 750кг. Чтобы погнуть ось, его надо перегрузить, ну скажем кубом песка. Куб песка весит 1700 кг. На 1.2 :bm:? На DSG? :bm: По грязи ? :bm: В гору?:bm::an:
Вы правы, скорее за деньги...
Konishev1975
06.11.2011, 12:05
Если прицеп САЗ - то его грузоподъемность 750кг. Чтобы погнуть ось, его надо перегрузить, ну скажем кубом песка. Куб песка весит 1700 кг. На 1.2 :bm:? На DSG? :bm: По грязи ? :bm: В гору?:bm::an:
Вы правы, скорее за деньги...
+ 100000
Да им доказывать бесполезно...... Вопрос не в том что не поедет вопрос в том сколько проедет и как быстро умрет..... А то что умрет в этом сомнений нет.... Это вам даже од скажет без форумов....У кого денег много можно и экспрементировать выкинул дсг купил новое..... У меня таких денег нет....Я так понял здесь вообще все собираются авто сливать после гарантии тогда конечнл можно и в грязь и буксовать и прицепы тягать ..... Это не мое собираюсь катать года три и после гарантии
Sheilock
06.11.2011, 14:29
+ 100000
Да им доказывать бесполезно...... Вопрос не в том что не поедет вопрос в том сколько проедет и как быстро умрет..... А то что умрет в этом сомнений нет.... Это вам даже од скажет без форумов....У кого денег много можно и экспрементировать выкинул дсг купил новое..... У меня таких денег нет....Я так понял здесь вообще все собираются авто сливать после гарантии тогда конечнл можно и в грязь и буксовать и прицепы тягать ..... Это не мое собираюсь катать года три и после гарантии
А и не надо ничего доказывать. Я как то не очень вижу смысла в этих перепалках. Автоматическая трансмиссия была когда то придумана только для комфорта... и всё. Остальное - досужие разговоры и домыслы:smile:
Александр888
06.11.2011, 14:32
Автоматическая трансмиссия была когда то придумана только для комфорта... и всё. Остальное - досужие разговоры и домыслы:smile:
Чё то на формуле 1 не очень комфортно как то.
Может всё же автомат не только для комфорта?:smile:
Sheilock
06.11.2011, 14:42
Чё то на формуле 1 не очень комфортно как то.
Может всё же автомат не только для комфорта?:smile:
Мимо... Это спорт, если Вам не вдомёк:biggrin: сравнивать болид и утилитарный автомобиль глупо, уж не обессудьте:smile: или они там к макларену прицепы с песком уже цеплять начали? Я, каюсь, последний " забег" не видел:bk:
Может всё же автомат не только для комфорта?
Да пусть пофантазирует народ. Мой любимый пример: военный автомобиль для офицерского состава G500 просто не предусмотрен под механику, хотя все блокировки и понижайки присутствуют. Т.е. настоящий внедорожник. А сколько строительной техники? вплоть до экскаваторов.
Александр888
06.11.2011, 14:45
ну ладно не болид, а например Бугатти Вейрон или все БМВ.
Я про скорость переключения и драйв вообще, а не про прицепы? С прицепом это был юмор, если чё. :smile:
Sheilock
06.11.2011, 15:18
Да пусть пофантазирует народ. Мой любимый пример: военный автомобиль для офицерского состава G500 просто не предусмотрен под механику, хотя все блокировки и понижайки присутствуют.
Это было не всегда так. Историю модели поизучайте.
А вот на действительно настоящий внедорожник (Лендровер) автомат ставить как то не торопятся - чистота стиля, чи как?
Хотя ответ то очевиден:smile:
Предлагаю на этом остановиться - бессмысленный разговор. Я не против автомата - я за механику на 4х4 1,8 Skoda Yeti:smile:
А вот на действительно настоящий внедорожник (Лендровер) автомат ставить как то не торопятся - чистота стиля, чи как?
Согласен на сто. Экспидиционный автомобиль. На бездорожье он король. Только вот в городе не особо на них разъезжают, в поток как то он не вписывается. У меня есть приятель, владелец такого девайса, только вот по городу предпочитает на Фабии.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=523
Александр888
06.11.2011, 15:31
УАЗ Патрит превосходит Дефендер!!! :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A&feature=player_embedded
Tolik2009
06.11.2011, 15:42
УАЗ Патрит превосходит Дефендер!!! :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=5xzJCHWDb7A&feature=player_embedded
Да он вообще лучший в мире ! :az:
Евгений 2010
06.11.2011, 19:33
Крым. Август прошел ливень, грунтовка, колея, 1,2 DSG 2 передача,ESP откл. ехал пока полностью не забил колесные арки. Ни какого перегрева, откопал колеса, задом выехал из колеи и стал ждать пока просохнет колея. Так что чем круче джип тем дальше бежать за трактором.
Konishev1975
06.11.2011, 21:49
Крым. Август прошел ливень, грунтовка, колея, 1,2 DSG 2 передача,ESP откл. ехал пока полностью не забил колесные арки. Ни какого перегрева, откопал колеса, задом выехал из колеи и стал ждать пока просохнет колея. Так что чем круче джип тем дальше бежать за трактором.
Ждал пока просохнет колея?))))))))) да прикольно)))))) вот вам и рецепт дсжишники )))))) заехал весной в лужу подождал лета и выехал)))) и никакого перегрева))))) а сколько времени юзал и буксовал?
kuper666
06.11.2011, 22:44
Вся ваша логика по поводу автомата для бездорожья сходится к тому, что на МКПП гораздо дешевле заменить сцепление. Ну тогда тут и до муфты недолго договорится. Она ведь тоже не вечна. И сломать ее тоже можно при "изнасиловании". Накой тогда вообще полный привод? Взял совок в дорогу и денег сэкономил:smile:
Konishev1975
06.11.2011, 22:49
Вся ваша логика по поводу автомата для бездорожья сходится к тому, что на МКПП гораздо дешевле заменить сцепление. Ну тогда тут и до муфты недолго договорится. Она ведь тоже не вечна. И сломать ее тоже можно при "изнасиловании". Накой тогда вообще полный привод? Взял совок в дорогу и денег сэкономил:smile:
Не надо его менять зачем ..... Хотя насчет етти не готов утверждать многие жалуются..... Сколько было авто на ручке и буксовал и че только с ими не делал сжег только на 9 ке ваз и то подозреваю к 40 умерла своей смертью
kuper666
06.11.2011, 23:30
Сколько было авто на ручке и буксовал и че только с ими не делал сжег только на 9 ке ваз и то подозреваю к 40 умерла своей смертью
Думаю вы просто очень аккуратно буксовали))) Помнится мне приговор для женщин с механикой - замена сцепления каждые 20 тыщ.)) И это кстати не из-за бездорожья!
Помнится мне приговор для женщин с механикой - замена сцепления каждые 20 тыщ.
Рекорд для мужчины 25км :cool:
Евгений 2010
08.11.2011, 11:16
Да я и так проехал дальше все передне приводных. К морю пробился УАЗ и Прадо.
Андрей Рублев
08.11.2011, 11:35
Ну тогда тут и до муфты недолго договорится. Она ведь тоже не вечна. И сломать ее тоже можно при "изнасиловании".
её не сломаешь , она отключится на время пока не остынет и всё .
canta-klaus
08.11.2011, 13:31
Нет не фатальный. На форуме ещё никто эту лампу не зажигал.
КАк не зажигал? Я вот зажигал, ждал когда остынет и в путь! Зарывался в песке!
Konishev1975
08.11.2011, 14:17
КАк не зажигал? Я вот зажигал, ждал когда остынет и в путь! Зарывался в песке!
Верю, но некоторые могут сказать что это фантазии такого просто быть не может))))
Почему не может быть? 1.2 на dsg зарылся в песке -звучит жестко:al: Выезжал-перегрелся-подождал-поехал дальше. Последствий и проблем нет. Это как раз доказывает , что" в обычной жизни" чтобы перегреть до сигнализатора, нужно этого очень-очень сильно хотеть.
Konishev1975
08.11.2011, 15:19
Почему не может быть? 1.2 на dsg зарылся в песке -звучит жестко:al: Выезжал-перегрелся-подождал-поехал дальше. Последствий и проблем нет. Это как раз доказывает , что" в обычной жизни" чтобы перегреть до сигнализатора, нужно этого очень-очень сильно хотеть.
это вообще никак не звучит))) жестко это у снежного...человек подъехал наверное по песочку к берегу ....... песочек это не бездорожье.)))))) скоро договоримся : заехал на дсг на бордюр: "ОООО это ты жестко покорил бездорожье")))) и ничего не загорелась..... че перемалывать уже разобрались у кого кросс у кого легковая машина
песочек это не бездорожье.))))))
Тогда давайте создадим отдельную темку :" dsg и песочек" или "dsg и бордюры":bm:
уже разобрались у кого кросс у кого легковая машина
Так это и так было понятно, без разбирательств. :smile:
Konishev1975
08.11.2011, 15:34
Тогда давайте создадим отдельную темку :" dsg и песочек" или "dsg и бордюры":bm:
Так это и так было понятно, без разбирательств. :smile:
Это Вы сразу поняли а многие это не понимают....))))) вчера весь вечер выясняли так и не выяснили)))))) надо быть объективней ..... мы же не кричим что о какой класс ручка в пробке)))) просто супер....я балдею от ручки в прорбке......я так долго могу стоять в пробке на ручке сколько захочу))))
нет можно другую темку что считать бездорожьем для дсг: "Бордюры", "Канавка около дома", "Сугроб около дома")))))))
бездорожьем для дсг: "Бордюры", "Канавка около дома", "Сугроб около дома")))))))
Для 1.2 -это так и есть, поэтому "зарыться в песке" для "легкового универсала" на dsg может быть смерти подобно, тем не менее ничего криминального не случилось, загоревшийся сигнализатор-это не поломка, а настоятельная рекомендация ( требование, если хотите) дать коробке отдохнуть.
Александр888
08.11.2011, 19:49
загоревшийся сигнализатор-это не поломка, а настоятельная рекомендация ( требование, если хотите) дать коробке отдохнуть.
Но некоторые этого не понимают и кричат на всех ветках форума, что DSG ломается через каждые 10 тыр пробега, что коробас не удачный и полное г. и ещё много чего, уже и не успеваю всё читать.
Фантазёры короче есть на форуме. :smile::smile::smile:
Кстати внезапно возникший форумчанин с загоревшейся лампочкой, так больше и не объявился.
Сколько же он интересно буксовал, прежде чем перегрел коробку?? может пару дней? :smile:
canta-klaus
09.11.2011, 12:54
Но некоторые этого не понимают и кричат на всех ветках форума, что DSG ломается через каждые 10 тыр пробега, что коробас не удачный и полное г. и ещё много чего, уже и не успеваю всё читать.
Фантазёры короче есть на форуме. :smile::smile::smile:
Кстати внезапно возникший форумчанин с загоревшейся лампочкой, так больше и не объявился.
Сколько же он интересно буксовал, прежде чем перегрел коробку?? может пару дней? :smile:
Внезапно возникший форумчанин не находил место для своего последуещего слова! на все про все ушло минут 15, из них 5 минут ждал пока остынет! Так что закопаться и перегреть вполне возможно минут за10! так как это моя первая коробка автомат, то списал все нна свое неумение вылезать из "серьезных" песков!
Александр888
09.11.2011, 13:19
canta-klaus, понятно, спасибо.
10 минут это долго. Даже для МКПП.
Снежный@
09.11.2011, 13:34
на все про все ушло минут 15, из них 5 минут ждал пока остынет!
А как удалось откопаться? Мне самостоятельно не удавалось это сделать. Песок плотно затягивает... по самое брюхо.
canta-klaus, понятно, спасибо.
10 минут это долго. Даже для МКПП.
МКПП, всё равно сколько это будет...:smile:
добавлено через 12 минут
Хотя, при неумелом использовании, сцепление сжечь можно полностью. В этом случае, автомат предпочтительней. Перегрел, остыл...и поехал дальше. Но как далеко...до следующего перегрева?. Сколько раз так можно перегревать? Вопрос открытый...
PS
Кстати, у Yeti с DSG, должны быть электронные блокировки дифференциала:smile: Это хорошая помощь на не большом участке, даже серьёзного бездорожья!
canta-klaus
09.11.2011, 14:00
[QUOTE=Снежный@;96813]А как удалось откопаться? Мне самостоятельно не удавалось это сделать. Песок плотно затягивает... по самое брюхо.
Во-во! Пришлось пока остывает коробка,соорудить из мангала лопатку и активно ей поработать!
Александр888
09.11.2011, 14:09
я в Крыму тоже закопался в песке. Но через 1 минуту букса понял, что капут, сижу на брюхе.
Трое мужиков меня подтолкнули и я вылез.
Короче не перегрелся :smile: :smile: :smile:
Вопрос, а как DSG отнесется к буксировки авто например трактором или другим авто более проходимым, по бездорожью?
Вопрос, а как DSG отнесется к буксировки авто например трактором или другим авто
Точно так же, как и тот автомобиль, который Вы сейчас эксплуатируете.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot