PDA
Просмотр полной версии : Как снять лючок бензобака?
сибиряк
30.10.2011, 11:04
Кто проделывал эту процедуру со снятием прошу подсказать, как подобраться к крепящей его петле, чрезмерное усилие прикладывать боюсь, пластик хрупкий.
сибиряк, стесняюсь спросить, а в связи с чем затеяна данная процедура?
сибиряк, стесняюсь спросить, а в связи с чем затеяна данная процедура?
Очевидно, для подбора краски...
сибиряк
30.10.2011, 18:54
Именно для подбора краски, кто уже подбирал и соответственно снимал лючок?
Снять лючок не удалось.
Отгонял машину целиком.
garry59
30.10.2011, 19:25
А заглушка из переднего бампера не подойдет?...ну и код родной краски тоже пригодится
Снять лючок очень просто: открутить один саморез под ТОРКС и просто вытащить его из отверстия
добавлено через 1 минуту
Да, саморез как -то не очень виден(черный на фоне черного пластика и резины)
...ну и код родной краски тоже пригодится
Ну может подскажете тогда заказной номер набора для подкраски для моего цвета - Lava Blue Metallic 0F0F/SKO9474?
:tongue: Мой дилер не может дать...
garry59
30.10.2011, 20:42
Мой дилер не может дать...
А что на это счет говорит сервисная книжка?!:wink:
А что на это счет говорит сервисная книжка?!:wink:
Не надо умных высказываний. Код цвета соответствующий сервисной книжке я написал (дилер и их не знает) - я спрашиваю ЗАКАЗНОЙ НОМЕР.
Например, для цвета blau storm (F5Q по сервисной книжке) 8D8D/SKO9462 набор с кисточкой имеет номер HFB380081.
garry59
30.10.2011, 21:05
Не надо умных высказываний. Код цвета соответствующий сервисной книжке я написал (дилер и их не знает) - я спрашиваю ЗАКАЗНОЙ НОМЕР.
Не надо тупых вопросов...в теме про снятие лючка бензобака...его ведь не для определения заказного номера снимают, а для подбора краски.
Не надо тупых вопросов...в теме про снятие лючка бензобака...
Полностью согласен!:biggrin:
А заглушка из переднего бампера не подойдет?...ну и код родной краски тоже пригодится
А что на это счет говорит сервисная книжка?!:wink:
garry59
31.10.2011, 00:06
Например, для цвета blau storm (F5Q по сервисной книжке) 8D8D/SKO9462 набор с кисточкой имеет номер HFB380081
Это замечательно, но с чего Вы решили, что топик-стартер собирается подкрашивать машину кисточкой?!!!
А что касается информированности Вашего дилера, то наверное Вы его слегка озадачили снятым лючком бензобака, вот он и не смог ответить на Ваши вопросы:wink:
добавлено через 2 часа 17 минут
Lava Blue Metallic 0F0F/SKO9474
Озадачил своего одноклубника, у него магазин запчастей для Шкоды...вот его ответ
"....ну скорее всего еще нет апдейта на етку с такой краской. Возможно что краска очень новая и еще может быть нет такой подкраски в каталоге. Я еще ищу, если что то найду, то отпишусь в личку."
В свое время пытался подкрашивать сколы на Октавии пользуясь родным набором с кисточкой...подкрашенные места выделялись, спросил автомаляров, они мне обяснили, что для "незаметности" необходимо сколы выровнять, подкрасить, нанести лак и располировать. Так что, если за неимением фирменной воспользоваться отколерованной по лючку (заглушке) краской и какой-нить кисточкой (тампоном), то эффект будет не хуже "родного" набора. Для локальной сушки ЛКП, я в свое время пользовал ИК-лампу, а в советское время еще и сиккативы.
"....ну скорее всего еще нет апдейта на етку с такой краской. Возможно что краска очень новая и еще может быть нет такой подкраски в каталоге. ..."
Краска действительно достаточно новая - существуют 2 оригинальные рецептуры датируемые 1.12.2010 и 18.02.2011. И то что апдейта ETKA все еще нет - тоже правда.
... для "незаметности" необходимо сколы выровнять, подкрасить, нанести лак и располировать.
И это верно...
Так что, если за неимением фирменной воспользоваться отколерованной по лючку (заглушке) краской и какой-нить кисточкой (тампоном), то эффект будет не хуже "родного" набора.
Но есть несколько минусов:
- несмотря на название "компьютерный" подбор, решающим в совпадении цвета является глаз мастера, который делает пробное окрашивание пульверизатором и сравнивает с образцом.
- стоимость изготовления краски на заказ в количестве, необходимом только для подкраски сколов, может быть существенно выше стоимости оригинального набора.
garry59
31.10.2011, 09:05
Но есть несколько минусов:
- несмотря на название "компьютерный" подбор, решающим в совпадении цвета является глаз мастера, который делает пробное окрашивание пульверизатором и сравнивает с образцом.
- стоимость изготовления краски на заказ в количестве, необходимом только для подкраски сколов, может быть существенно выше стоимости оригинального набора.
Мне все-таки непонятно о каких повреждениях идет речь, когда планируется использовать аксессуарную подкраску...имхо, она пригодна только для частичного восстановления антикоррозионных свойств ЛКП, для придания машине прежнего товарного вида существют специальные технологии локальной подкраски. Поэтому я и не пытаюсь подкрашивать сколы....если грунтовка цела, то очагов коррозии не возникает (говорю о личном опыте эксплуатации разных иномарок), а внешний вид то-ли улучшаешь подкраской, то-ли ухудшаешь...тут непонятно. У меня валяется несколько наборов подкраски, купленные для разных машин...практически я ими и не пользовался. Мне известны случаи использования аэрозольных подкрасок для покраски мелких деталюшек нового оборудования.
Что касается стоимости подобранной краски супротив магазинных наборов, то она может и дороже, но ненамного...куды существенные проблемы с ее сушкой...в любом случае, это можно рассматривать, как выход из положения при котором родную подкраску достать не удается.
сибиряк
31.10.2011, 18:15
Снял таки лючок, вернее вытащил его из гнезда вместе с резиновым корпусом, сидит он там довольно плотно, поэтому одновременно надо поворачивать его вокруг оси вправо-влево, внизу в корпусе имеется гибкая пластиковая трубочка впаянная в него, вытащить можно только с этой трубочкой, ну и предварительно открутить крышку горловины, кстати кто-нибудь знает назначение этой трубки, она из корпуса идет куда-то вниз? Похожа на трубку капельницы.
назначение этой трубки
Дренаж, скорее всего!
сибиряк
31.10.2011, 18:42
Я так понимаю она соединяется с бензобаком, а цель- отведение пролитого мимо горловины бензина?
она соединяется с бензобаком
Нет, с бензобаком она соединятся не должна (грязь)! Это для отвода талой и дождевой воды!
сибиряк
31.10.2011, 18:52
Значит уходит в заднее крыло, а дальше через дренажные отверстия внутри крыла выводится наружу, ну наконец-то разобрался.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot