PDA
Просмотр полной версии : Поставил коротокую "кулису" на 1.8 МКП
Которая от аудей и тигуана под номером 8J0711046E. Вообще это называется "рычаг включения передач".
Заказывал и устанавливал в Рольфе на Магистральной
Стоимость детали и установки по 1500р. (Базовая без скидок. Членам Шкода клуба -15%, владельцам клубной карты -20% на работы и ЗЧ.)
Потраченных денег стоит. Приятнее. Рекомендую.
Линк на мануал из эльзы, если хочется сделать самому, что совершенно реально. http://dl.dropbox.com/u/2656877/Yeti/gb/gb.zip
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/147/f3b/88ce42a219b6d037-main.jpg
фотка не моя =)
garry59
28.10.2011, 08:44
Приятнее.
Чем...затруднения при переключении с 1-й на 2-ю исчезли?
asteroid
28.10.2011, 10:37
Тоже менял на днях. В целом стало чуть луше. 1-я и 2-я все равно с некой задержкой включаются. Возможно, дело в компенсаторах. При выключенном двигателе такого не происходит.
asteroid, garry59, хм. затык между первой и второй тоже есть! я даже сегодня катался и инженером по гарантии. сказал всё в пределах нормы.
За счет меньшего хода, имхо ощущается меньше.
Причем я специально пробовал проехать на тестдрайве на машине с ручкой -- там передачки втыкались вообще отлично.
Инженер предположил, что дело может быть в постепенном износе синхронизаторов 1-2 передач.
Спросил, возможно ли отрегулировать что-то в приводе КПП -- сказал нет.
Сегодня сутра катался и не парился.
atas, Пробовал такую ручку у Эвика, кажется она меняет слиль вождения на более спортивный. Короткий ход уменьшает потери при переключении. Пока меня устраивает стоковая, но буду думать - цена вкусная и деталька родная.
asteroid
28.10.2011, 14:40
atas, на новой у меня, помнится, то же самое было. Возможно, коробку чуть доработали за это время. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь посмотрел каталоги.
asteroid, garry59, хм. затык между первой и второй тоже есть! я даже сегодня катался и инженером по гарантии. сказал всё в пределах нормы.
За счет меньшего хода, имхо ощущается меньше.
Причем я специально пробовал проехать на тестдрайве на машине с ручкой -- там передачки втыкались вообще отлично.
Инженер предположил, что дело может быть в постепенном износе синхронизаторов 1-2 передач.
Спросил, возможно ли отрегулировать что-то в приводе КПП -- сказал нет.
Сегодня сутра катался и не парился.
2-я часто плохо включается если первую с отсечки быстро вытыкать. Поэтому переключаю нежно )
garry59
28.10.2011, 23:27
2-я часто плохо включается если первую с отсечки быстро вытыкать.
Согласен, а набалдашник от старой ручки нормально подходит?
Согласен, а набалдашник от старой ручки нормально подходит?
??? А ручка тут при чем?
garry59
29.10.2011, 01:40
А ручка тут при чем?
???Так это от ДСГ деталь?
???Так это от ДСГ деталь?
она вообще под капотом, а не в салоне :biggrin:
garry59
29.10.2011, 10:20
она вообще под капотом, а не в салоне
А как же.....
Вообще это называется "рычаг включения передач".
Теперь под капот лезть надо, что бы передачу переключить???!!!:be:
garry59, этот рычаг стоит на самой коробке. Ручка в салоне не трогается.
Konishev1975
29.10.2011, 13:01
garry59, этот рычаг стоит на самой коробке. Ручка в салоне не трогается.
А как ставится?
Коллеги, ё-моё, в исходном посте я даже выложил мануал по замене всего привода КПП, включая и "рычаг включения передач". Конкретно о нём, кажется, в двух последних файлах архива.
garry59
29.10.2011, 21:26
Коллеги, ё-моё, в исходном посте я даже выложил мануал по замене всего привода КПП, включая и "рычаг включения передач".
Уж и поприкалуваться низзя)))
За руководство спасибо...изложено подробно, в нескольких pdf-файлах:az:
Интересно есть короткая кулиса на коробку с 1.2? Родная кулиса 1КО711051Р
Крит, похоже, что нет. Они и внешне не похожи.
достал свою старую, у нее номер 1К0 711051 Q, но на ней же стоит код КПП -- у тебя MQ200, на 1.8 MQ350.
Тем более не факт, что у тебя она "длинная".
atas, Вот и дилеры руками разводят, не знают про замену. Экзист только продать может, а про взаимозаменяемость не в курсе.
Тем более не факт, что у тебя она "длинная".
После Эвика точно длинная. Если б не ел устриц потолще, вообще бы не думал о замене, теперь замечаю и раздражает.
Крит, тут есть пара ссылок http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21656
Владимир733
06.03.2012, 22:46
Поставил сие чудо. Может я конечно чего не понимаю, но я не почувствовал особой разницы до и после
Владимир733, покатайся пару недель, потом сходи на тестдрайв стоковой машины -- все поймешь
Поставил сие чудо. Может я конечно чего не понимаю, но я не почувствовал особой разницы до и после
становиться не сильно короче, но четче. я тоже после установки был в задумчивости, atas прав, когда после недельки сравнишь - оно того стоит.
Владимир733
07.03.2012, 22:47
становиться не сильно короче, но четче. я тоже после установки был в задумчивости, atas прав, когда после недельки сравнишь - оно того стоит.
ребята в ОД немного "постебались" на до мной, мол то-же самое поставил., потом звонили спрашивали, есть результат или нет
Леонидыч
08.03.2012, 00:01
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
ребята в ОД немного "постебались" на до мной, мол то-же самое поставил., потом звонили спрашивали, есть результат или нет
Сравнили номера деталей?
Meerkat
08.03.2012, 01:18
Хехе.
Как видно из моего "досье" на форуме, моим предыдущим авто было "как-бы спортивное, как-бы купе" Тойота Селика. Коробка там была ручная, и передачи там переключались движением кисти, в отличии от Йети, где необходимо двигать, как минимум, предплечьем. Тем не менее, на Селике тоже была тема про короткоходную кулису.
Даже там не особенно понимал её необходимость (именно потому что Селика в кузове Т23 это именно "как-бы спортивное, как-бы купе"), а уж на Йети - тем более.
Ничего не имею против того как переключаются передачи на Йети, но отмечу, что на Опель Астра G Caravan выпуска 1998 г. они переключались ничуть не хуже (то есть избирательность была не хуже, а может даже и лучше), а на Селике - однозначно быстрее (хотя и требовали больших усилий).
Но все же главный для меня вопрос в этом топике, это - зачем пытаться устанавливать на Йети элементы спортивного авто, совсем не свойственные семейному автомобилю?
На мой взгляд это тоже самое, что пытаться носить под повседневной одеждой термобельё, которое надевают пилоты F1 на гонках: выглядит круто, но зачем? :)
Но все же главный для меня вопрос в этом топике, это - зачем пытаться устанавливать на Йети элементы спортивного авто, совсем не свойственные семейному автомобилю?
может потому, что раздел называется тюнинг и пишуше\читающие его дорабатывают авто "под себя, любимого"?:)
Reaktif
18.05.2012, 16:33
Обновил кулису, поставил сей чудный девайс.
Могу сказать, что некоторую "приятность" в более четком переключении ощутил сразу.
Про провоцирование более спортивной манеры езды - это из области фантастики и психоанализа.
Пофоткал процесс перестановки, на все ушло 30 минут. Сложного нет ничего.
1500 девайс, 1000 установка.
Meerkat, это не спорт никакой, с ней просто комфортнее немного дергать ручку. Да в этой жизни есть масса более спортивных авто. Но тут затраты полностью себя оправдывают.
У друга проблема:
Срочно нужна помощь боюсь сломал КПП
neprinc » Ср, 18 июл 2012, 1:28
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=99563&p=1634312
Черт меня дернул самому менять кулису переключения передач на короткоходную от S3
В общем менял в процессе затяжки этой самой кулисы она у меня была зафиксированна с помощью фиксировочного уголка для регулировки механизма переключения. В общем у меня как то кулиса провернулась, сначала не обратил внимание понял что что то накосячил когда на чал регулировать.... у меня теперь не получается установить шток коробки передач в регулировочное положение в общем зафиксировать его этим самым уголком. Мог я его срезать? Кто разбиратеся будте добры не подскажете можно ли его заменить без разбора КПП. Были ли у кого случае выхода из строя этого фиксатора?
Чуть позже...
Вроде отрегулировал механизм переключения передач методом подбора, на разные глубины утапливал вал переключения передач, распускал пружины на тросиках, садилсы в машину и проверял переключения, подобрал положение при котором все передачи включаются чётка.....
Но вопрос остаётся открытым, почему вал переключения передач не фиксируется в ругулировочном положении с помощью шпинька.... может дествительно вышел из строя шпинёк, посмотрел по ELSE он меняется не без разбора коробки, сам не полез его вытаскивать побоялся ещё ченить сломать.... но надо найти хорошего специалиста по VAG коробкам в Челябинске и показатся.....
надо звонить по толковым сервисам/мастерам в вашей локации, уверен, что ничего криминального не случилось. Если ОД адекватный -- спросить у них. По меньшей мере они имеют документацию по настроке.
Поставил короткую кулису.
Немного непривычно - рука толкает рычаг дальше.
Впечатления приятные.
arkajin
26.07.2012, 22:24
Подскажите, на октавию скаут такая кулиса встанет?
mitjagad
29.07.2012, 08:25
Купил себе эту кулису, каталась она у меня в багажнике, каталась. Вот решил поставить. Сравнил а они одинаковые. Один в один по всем геометрическим параметрам. И у меня закралось сомнение. Может я ошибаюсь?
mitjagad, а номера? у меня явно разные были.
добавлено через 45 секунд
размеры самой детали это одно, та ключевые элементы чуть иначе расположены
APR Russia
21.08.2013, 11:21
VWR Short Shifter
(http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=350659&postcount=1146)
stasL1980
23.10.2013, 20:12
Кто нибудь устанавливал короткую кулису от Forge Motorsport (FMVWSQS, FMVWSQS)? или может есть информация о совместимости с МКПП Йети?
Somnium
24.10.2013, 18:53
Кто нибудь устанавливал короткую кулису от Forge Motorsport (FMVWSQS, FMVWSQS)? или может есть информация о совместимости с МКПП Йети?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/hostag/journal/1700981/ вот ставил человек. Сам такую же хочу поставить, либо от VW Racing.
Нашел отличное видео (http://www.youtube.com/watch?v=vZnadfI3_jg) по замене
Смотрю на фотографии "кулис" и меня возникает желание взять стандартный рычаг включения передач, отнести к толковому токарю - фрезеровщику, и замутить пропил аля VW Racing Short Shifter. Получится мега бюджетный, короткоходный рычаг с возможностью тонкой настройки.
Нашел отличное видео (http://www.youtube.com/watch?v=vZnadfI3_jg) по замене
Смотрю на фотографии "кулис" и меня возникает желание взять стандартный рычаг включения передач, отнести к толковому токарю - фрезеровщику, и замутить пропил аля VW Racing Short Shifter. Получится мега бюджетный, короткоходный рычаг с возможностью тонкой настройки.
да менять то там на пол часа. с токарничеством может не получится - там не только пропил, надо еще и наплывы сфрезировавать. с чем соглашусь, это с тем что ставить от с3 смысла нет (как и от фв рейсинг) полно аналогов за вменяемые деньги с лучшим результатом - от фордж например.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot