PDA
Просмотр полной версии : Полный привод. Почему не сработал?
Припарковался, съехав задом в небольшой кювет. При трогании вперед под левым передним колесом оказался скользкий бугорок - на несколько см выступал гладкий корень дерева - и я забуксовал этим передним колесом. Подключения заднего моста не ощутил и не дождался при двух попытках. Пришлось отступить назад, взять правее и без проблем уехал. Осталось непонятно, зачем полный привод. Через три дня ТО -1. Задам вопрос дилеру.
Можь надо было кнопочку нажать Off Road??
Можь надо было кнопочку нажать Off Road??
Уперевшись ногами в землю?
Konishev1975
24.10.2011, 11:07
Уперевшись ногами в землю?
выглядывал в окошко все четыре колеса крутились??? что то странно...
garry59
24.10.2011, 11:27
Можь надо было кнопочку нажать Off Road??
Это кнопочка меняет настройки двигателя и тормозов...но к блокированию муфты не приводит. С ситуацией проскальзывания передних колес при бездействии задних тоже встречался, пытаясь залезть на бордюр.
Konishev1975
24.10.2011, 11:29
Это кнопочка меняет настройки двигателя и тормозов...но к блокированию муфты не приводит. С ситуацией проскальзывания передних колес при бездействии задних тоже встречался, пытаясь залезть на бордюр.
это как???? что од сказал? странно
garry59
24.10.2011, 11:40
странно
Более чем!!!
Konishev1975
24.10.2011, 11:45
Более чем!!!
начнем с того что по большому счету он у нас постоянный потому как 4% мощности постоянно передаются на задний привод......
Припарковался, съехав задом в небольшой кювет. При трогании вперед под левым передним колесом оказался скользкий бугорок - на несколько см выступал гладкий корень дерева - и я забуксовал этим передним колесом. Подключения заднего моста не ощутил и не дождался при двух попытках. Пришлось отступить назад, взять правее и без проблем уехал. Осталось непонятно, зачем полный привод. Через три дня ТО -1. Задам вопрос дилеру.
Сегодня был у дилера на ТО-1. Все параметры в норме. На вопрос о полном приводе технический эксперт сервиса сказал,что он живет своей жизнью и если компьютер дает норму, значит так и есть. Возможно кнопка off road могла помочь, он не знает. Просил позвонить, если я чего выясню. Так что вопрос остался без ответа.
Андрей Рублев
27.10.2011, 21:17
не знаю , я где только не лазил на йети и у меня такого не было
даже на одном колесе выезжал
добавлено через 3 минуты
правда у меня механика а не ДСГ
Добрый день!
Вот такая ситуация!
Поле,снег(не глубокий):трогаюсь на ровной, EDS-ом похрюкивая пошла уверенно,в гору(НЕ крутая) едем уверенно,встаём-буксуем(не на пузе),смотрим 2 колеса по диагонали шлифуют!
Стало интересно:несколько заездов-тоже самое,только шлифуют другие 2.
Ну чуть разгон конечно побольше и влетает нормально и EDS начинает "хрюкать"!-но на горе-нет?!
Кто,что,не...(мож не в тему)???
sova555
15.03.2012, 17:03
Да уж....Сам тут на выходных чуть не застрял там, где на Импрезе проезжал. Мистика какая-то. Чую, где-то кинули, но вот где?
Reaktif
15.03.2012, 17:17
Ну парни, держитесь, сейчас набегут владельцы 1.2 и засмеют нас!
garry59
15.03.2012, 17:19
Специально зимой останавливался на крутом подьеме и трогался...без проблем (делал несколько попыток). Покрытие лед, укатанный снег. Кстати, никакого срабатывания ESP никогда не слышал.
Сасквоч
15.03.2012, 17:47
http://s17.rimg.info/7cb775ca0961f3d2359bb583a5847f23.gif (http://smayliki.ru/smilie-986851335.html)
Kostofil
15.03.2012, 18:11
Я думаю владельцев недопривода из этой темы надо гнать. ^_^
Специально зимой останавливался на крутом подьеме и трогался...без проблем (делал несколько попыток). Покрытие лед, укатанный снег. Кстати, никакого срабатывания ESP никогда не слышал.
Да всё верно и у меня в таком варианте замечательно,но "в не глубоком" и глубоком снегу "в гору"(когда видимо нагрузка заметно больше) электроника походу дела чёта спасает-бережёт или...
А что так сердито по отношению к нам,вродь как все одноклубники??????????? А то что есть какие то косяки так это оч интересная тема для всех,так что зря так говорите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:az:
добавлено через 3 минуты
Я думаю владельцев недопривода из этой темы надо гнать. ^_^
Ток без обиды,мы все здесь одинаковые И помогаем друг другу кто чем может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:az::wink:
Kostofil
15.03.2012, 18:55
Bosun, так я и поставил смайлик рожицу ^_^ естественно без обид. ;)
garry59
15.03.2012, 19:04
электроника походу дела чёта спасает-бережёт или...
Скорее или...электроника должна тормозить вращающиеся колеса и перекидывать момент на стощие...в крайнем случае вращаться должны все.
Скорее или...электроника должна тормозить вращающиеся колеса и перекидывать момент на стощие...в крайнем случае вращаться должны все.
"должна" но чёт не хочет
"вращаться должны все" при идентичных условиях нагрузки на колесо
Есть мысль по поводу датчика наклона в ESP,при превышение определённого угла на пример - откл.функции EDS?!
garry59
15.03.2012, 19:32
Есть мысль по поводу датчика наклона в ESP,при превышение определённого угла
А при чем здесь тогда снег...ведь на твердом покрытии с большим уклоном этого нет!?
А при чем здесь тогда снег...ведь на твердом покрытии с большим уклоном этого нет!?
Логично,тада х.з....пока мыслей больше нет. А. мож углы гор чуть разные, и уже чует,надо будет при наличие времени по конкретнее по кататься - по изучать,может какую закономерность обнаружу!!!
garry59
15.03.2012, 21:15
пока мыслей больше нет.
Вот Вам сцылочка для просвещения (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=74681)...информируйте:az:
sova555
15.03.2012, 21:46
Мда...Похоже, придеться переучиваться. Но сначала обкатаю, не хочется машинку насиловать.
ЗЫ В горку по рыхлому снегу тяжело идет - мотает сильно, рулем как белка в колесе крутил. Но прополз. Правда взмок так, как будто сам машину тащил.
ЗЫ2 Не поленился вернутся на Импрезе - включил первую передачу (у меня там 1,2,3 и D) и потихоньку без рысканий и мотания проехал. Первая передача для тяжелых условий.
DimaVrn
15.03.2012, 22:07
ЗЫ В горку по рыхлому снегу тяжело идет - мотает сильно, рулем как белка в колесе крутил. Но прополз. Правда взмок так, как будто сам машину тащил.
ЗЫ2 Не поленился вернутся на Импрезе - включил первую передачу (у меня там 1,2,3 и D) и потихоньку без рысканий и мотания проехал
Может нужно было попробовать на йети тоже 1-ю включить?
savelnik43
15.03.2012, 22:34
Надо менять прокладку-как на турбине...
Леонидыч
15.03.2012, 22:47
Всё пройдено, изучено! Вкл. ОФФ РОУД, ВЫКЛ АСР, 1-2 передача. ( День рождения у жены, переключать регистры нет сил) обороты выше 1600-1700 и , о чудо, всё получиться! Сцепление не выжимать, как-бы не хотелось! при начале пробуксовке - педаль газа в пол, электроника лишнее погасит. Всё мигает, но машина едет и в гору по льду, и по снегу!
Sheilock
16.03.2012, 07:59
Всё пройдено, изучено! Вкл. ОФФ РОУД, ВЫКЛ АСР, 1-2 передача. ( День рождения у жены, переключать регистры нет сил) обороты выше 1600-1700 и , о чудо, всё получиться! Сцепление не выжимать, как-бы не хотелось! при начале пробуксовке - педаль газа в пол, электроника лишнее погасит. Всё мигает, но машина едет и в гору по льду, и по снегу!
:rolleyes:Я так со стоянки каждое утро выезжаю - немного в горку и сплошной лёд. По началу сцеплением играл( палёным попахивало), потом бросил это дело и как по выше рекомендованому - педаль в пол - едет и ничего не мигает:bk::smile:
sova555
16.03.2012, 09:45
Может нужно было попробовать на йети тоже 1-ю включить?
Вот и я об этом. Пробовать надо, согласен.
Прокладку не на что менять, и так один на две машины....
Ну парни, держитесь, сейчас набегут владельцы 1.2 и засмеют нас!
http://www.smayli.ru/data/smiles/smehs-342.gifЯ,как владелец 1.2 и ШНивы,смеюсь с обеих сторон http://www.smayli.ru/data/smiles/smehs-335.gif
sova555
16.03.2012, 10:09
Ничего, вот наберемся опыта и тоже будем хихикать....:biggrin:
Смеяться и хихикать мы ВСЕ умеем,а вот грамотно объяснить...
-"Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов."-выдернул из др.форума.
Походу мои предположения -"спасает-бережёт"- были верны?!
Может нужно было попробовать на йети тоже 1-ю включить?
Так рано еще т.к не закочился период обкатки.
А вообще хорошо бы создать FAQ, базирущегося на опыте.
Вот типа как описал Леонидыч.
garry59
16.03.2012, 12:10
выдернул из др.форума.
Обычно принято давать сцылку:wink:
Снежный@
16.03.2012, 12:51
а вот грамотно объяснить...
Электронные блокировки полноценно срабатывают видимо только после 1600-1700 оборотов. Если на практике, то визуально, у Yeti 4х4, колёса должны буксовать, что бы крутились одновременно более двух... То что называется - "внатяг" на скользком - не получится. И уж тем более выйти из диагоналки "внатяг" - только тапка в пол, как описывает Леонидыч. Но этот приём, в случае сложного дорожного рельефа и ограниченного пространства для манёвра - не подходит.
Обычно принято давать сцылку:wink:
согласен, но это наверное вы имели ввиду skdbax?
garry59
16.03.2012, 13:29
согласен, но это наверное вы имели ввиду skdbax?
Конечно, я цитировал его пост...но сайт заглючил:evel:
добавлено через 2 минуты
о что называется - "внатяг" на скользком - не получится.
Что значит внатяг? Обычно такой термин употребляют при движении на высокой передаче с низким числом оборотов
sova555
16.03.2012, 13:48
Я так называю движение на самом малом "газу", практически на холостых.
Для Йети придется переучиваться.
Снежный@
16.03.2012, 13:50
Что значит внатяг?
"Движение «в натяг» — это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку"
http://kavkazoff.ru/?p=15
garry59
16.03.2012, 13:59
"Движение «в натяг» — это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку"
То что называется - "внатяг" на скользком - не получится.
Тогда почему "не получится"?...нормально получается, специально пробовал!см. выше)
Снежный@
16.03.2012, 14:36
специально пробовал!см. выше)
Сколько видео не смотрел, везде буксует...
Обычно принято давать сцылку:wink:
Извиняюсь "новенький".
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-175170.html?
http://autoruk.ru/vw-passat/tormoza/ustroystvo-avs
Я недавно в гаражах проверяя как работает XDS, специально сделал диагональное вывешивание, плюс была небольшая горка. Не выключая ничего, ASR душила двигатель и была небольшая пробуксовка зависших в воздухе колес. Затем выключил антибукс, зависшие колеса как бы рывками блокируются, а от колес которые касались земли были небольшие толчки вперед. Затем включил OFF-ROAD и раскрутил двигатель до 2500-3000 оборотов, машина рывками выехала вперед.
Ребята не знаю как сказать но попробую ,у нас гаражный кооп находится под склоном горы,так вот первый снег и если не почистить то все ни одна машина не поднимется.Чего то меня дернуло попробовать как пойдет Етька.Весь кооп собрался на это зрелище,и что вы думаете,мой кросавец потихоньку в натяжечку вышел на этот подьем\ а он хочу сказать затяжно\ и поехали.Так после меня пробовали выехать и Шнивы и еще какая хрень ,только двум машинам получилось выехать.Вот так!!!!!!!!!!! В общем я своим красавцем доволен на все 300% хоть и 1.2 мкпп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11:fiii:
Леонидыч
16.03.2012, 19:34
Абсолютно верно! Для преодоления говн, бродов и т.д. тапка в пол не проходит. Небходимо проползать на минимальных оборотах почти на грани холостого хода.
Снежный@
17.03.2012, 01:11
мой кросавец потихоньку в натяжечку вышел на этот подьем
:rolleyes:
Что за резина?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot