PDA
Просмотр полной версии : Можно ли мешать АИ-92 и АИ-98?
pavel1707
23.10.2011, 08:52
Можно ли мешать АИ-92 и АИ-98? Просто остались лишние талоны на АИ-92. а вроде как ездить на 92 не желательно, а смешивая с АИ-98 может можно их использовать, тем самым получив Аи-96? Подскажите кто что может! :wink:
Macolla
23.10.2011, 10:08
Можно ли мешать АИ-92 и АИ-98?
Ваши бы проблемы обслуге на АЗС!:wink:
sergey1878
23.10.2011, 10:51
Конечно же нельзя. Свернуться смесь может. И клапана загнет
pavel1707
23.10.2011, 11:04
Конечно же нельзя. Свернуться смесь может. И клапана загнет
Что за бред - уважаемый)))) что значит свернуться?????? А как тогда люди иногда добавляют или меняют октан бензина при дозаправке? Позвонил в лабораторию АЗС. мне сказали что это не проблема! :wink:
Можно ли мешать АИ-92 и АИ-98
Можно, только хорошего от этого немного! Лучше талоны в кэш обернуть! С оператором в сговор вступить!
pavel1707
23.10.2011, 11:48
Можно, только хорошего от этого немного! Лучше талоны в кэш обернуть! С оператором в сговор вступить!
А что может быть тогда плохое?
А что может быть тогда плохое?
Я же не говорил что будет плохое! Я сказал, что хорошего не много! Коктель, он и есть коктель! Разбавьте хороший коньяк шмурьдяком, что получится? Пить то можно не отравишься, а удовольствие сомнительное!
Александр888
23.10.2011, 12:16
На мой взгляд в самом смешении теоретически чистых бензинов, но с разным октановым числом, ни чего страшного вообще нет.
Другое дело, что 92 в России, это плохо очищенная смесь неизвестно чего, с огромным содержанием серы. Поэтому лить его в Етика не стоит. ИМХО.
А вообще несколько лет назад, где то читал статью, про эксперимент смешивания разных бензинов. Были такие даже очень странные результаты, что при смешении 95 с 92 бензином, получался бензин 96.
Недавно на трассе, по причине отсутствия 95, залил в Хитрилу 92 до полного . Чтобы ехать 120 км/ч пришлось крутить чуть больше 4000 об., динамики никакой. Обратно смешал оставшуюся 2/3 с 1/3 АИ- 98.
Машину словно подменили. 120 уже на 3000 об! Машинка веселее побежала.
Это из личного опыта.
А со школы, насколько я помню (копаться в справочниках не хочу), максимальное октановое число при нагреве нефти (без присадок) примерно равно 60. Т.е. при добавлении свинца, азота, марганца и др. октановое число при перегонке возрастает. Тогда выходит, что смешивать разный бензин можно, только вот на катализатор будет больше всякой дряни попадать.
Macolla
23.10.2011, 14:17
только вот на катализатор будет больше всякой дряни попадать
Это справедливо. Но если зальете чистейший 92, этой дряни на катализаторе будет больше. Зная любовь работников АЗС к прибыли уверен, что подобные смешения происходят и без вашего участия. Там где бензин "плохой", вероятно так и бодяжат но в больших емкостях.
Stanislavus
23.10.2011, 17:42
Чтобы ехать 120 км/ч пришлось крутить чуть больше 4000 об., динамики никакой. Обратно смешал оставшуюся 2/3 с 1/3 АИ- 98. 120 уже на 3000 об!
Это на одной и той же передаче? :wink:
Stanislavus, да, 6 передача. У нас в семье вариаторы-автоматы-роботы не в почёте как то. На ФФ рука так и тянется 6 включить, а там - Ракета)))
Stanislavus
23.10.2011, 17:58
А, ну на варике передачи-то виртуальные... А то я подумал, что смена бензина передаточные числа в КПП меняет... :bm:
sergey1878
23.10.2011, 18:51
Недавно на трассе, по причине отсутствия 95, залил в Хитрилу 92 до полного . Чтобы ехать 120 км/ч пришлось крутить чуть больше 4000 об., динамики никакой. Обратно смешал оставшуюся 2/3 с 1/3 АИ- 98.
Машину словно подменили. 120 уже на 3000 об! Машинка веселее побежала.
Бред редкостный. Передаточное отношение в коробке передач - фиксировано и никак не может зависеть от октанового числа бензина. На динамику октановое число может влиять, ну ни как на количество оборотов при одной и той же скорости на одной и той же передаче.
sergey1878, я пишу, за то, что купил. В моём случае, я думаю, при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности: позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора. Поэтому, чтоб ехать с той же скоростью, что и на высокооктановом бензине приходится больше тапку в пол давить, соответственно, обороты выше.
лично 95 и 98 смешивал по необходимости то есть если переходил на другой бензин
наверно если смешать 92 и 98 ни чего не будет разве только если до вас их уже не смешали
Недавно на трассе, по причине отсутствия 95, залил в Хитрилу 92 до полного . Чтобы ехать 120 км/ч пришлось крутить чуть больше 4000 об., динамики никакой. Обратно смешал оставшуюся 2/3 с 1/3 АИ- 98.
Машину словно подменили. 120 уже на 3000 об! Машинка веселее побежала.
Слов нет - сказка для чайников
sergey1878
23.10.2011, 21:10
sergey1878, я пишу, за то, что купил. В моём случае, я думаю, при распознании низкооктанового топлива мотор не отдаёт полной мощности: позже зажигание, меньше максимальное и удельное давление в цилиндрах, а значит – меньше износ мотора. Поэтому, чтоб ехать с той же скоростью, что и на высокооктановом бензине приходится больше тапку в пол давить, соответственно, обороты выше.
Интересная логическая цепочка. А вы случайно не блондинка? В результате вышеуказанных действий жор бензина больше будет, но никак не обороты
ded vova
23.10.2011, 22:07
у нас вообще 95 не производят а доводят присадками делайте выводы
Stanislavus
24.10.2011, 02:20
Бред редкостный. Передаточное отношение в коробке передач - фиксировано
Так в том-то и дело, что речь про вариатор, у которого нет фиксированных передач! А бортовой компутер может написать любую цифру на приборной панели "от фонаря", что называется... :bk:
sergey1878
24.10.2011, 08:15
Так в том-то и дело, что речь про вариатор, у которого нет фиксированных передач! А бортовой компутер может написать любую цифру на приборной панели "от фонаря", что называется... :bk:
Тем более некорректно писать про скорость и обороты.
Stanislavus, речь про МКПП, 6 передача.
sergey1878, я не отрицаю, что возможно и изменение наклона дороги, не видимое на глаз или смена направления ветра. Вы согласны, что чем выше октан - тем меньше на педаль дросселя давишь?
А больший расход действительно был на 92. Никогда до этого на БК по трассе не было 9,5 литров. Стабильно держал 9,4.
В любом случае эксперименты больше проводить не буду, на неделе Йетьку забираю!
Димитрий
24.10.2011, 13:29
Stanislavus, речь про МКПП, 6 передача.
402, ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу (цитата из к/ф "Мимино"), определенным оборотам на определенной передаче соответствует определенная скорость. Ни от бензина, ни от наклона дороги, ни от количества комаров на лобовухе это никак не зависит, это механика!:wink:
Димитрий, вот посмотрите, что умные люди пишут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/new-3_750.jpg
Представьте, что будет, если сравнить 92 и 95. Кривая графика 92 бензина будет ниже бензина 95. Т.е. и обороты двигателя, и мощность, и скорость будет меньше. Поэтому, чтобы достичь скорости равной скорости, развиваемой на 95 бензине движок должен крутиться быстрее. Фуууу. Вот я упрямый осёл))))
Димитрий
24.10.2011, 17:05
Уважаемый 402, Вы заблуждаетесь. Чтобы достичь скорости на определенной передаче МКПП на 92 бензине равной скорости, развиваемой на 95 бензине, движок должен развить такую же мощность, которая может быть достигнута ценой большего расхода топлива. Обороты двигателя и мощность зависят от качества используемого топлива, но обороты двигателя и обороты колес(или скорость) на определенной включенной передаче имеют жесткую механическую связь, характеризующуюся передаточным числом включенной передачи.
добавлено через 14 минут
По поводу приведенного Вами графика: кривая на 92 бензине будет повторять нарисованные кривые до оборотов порядка 5000 об/мин, далее она действительно пойдет ниже этих двух, т.е. у Вас будет педаль газа в пол и Вы просто не сможете разогнать автомобиль до той скорости, что на 95 бензине.
Чтобы достичь скорости на определенной передаче МКПП на 92 бензине равной скорости, развиваемой на 95 бензине, движок должен развить такую же мощность, которая может быть достигнута ценой большего расхода топлива. Как этого достичь не увеличив обороты?
Обороты двигателя и мощность зависят от качества используемого топлива - это факт.
обороты двигателя и обороты колес(или скорость) на определенной включенной передаче имеют жесткую механическую связь, характеризующуюся передаточным числом включенной передачи.
Вот тут я и заблудился:
Аи-92 - 3000 об. - меньшая мощность = скорость.
Аи-95 - 3000 об. - большая мощность = одинаковая скорость с Аи-92?
Димитрий
24.10.2011, 17:39
Как этого достичь не увеличив обороты?
?
Надавив посильнее на педаль газа, то есть увеличить подачу топлива
По поводу логических цепочек, позвольте Вас поправить:
Аи-92 - 3000 об. - определенная мощность = скорость, за счет увеличившегося расхода топлива
Аи-95 - 3000 об. - такая же мощность, как и с Аи-92 = скорость как с Аи-92, но при меньшем расходе топлива.
Вот так
Надавив посильнее на педаль газа, то есть увеличить подачу топлива
При 92 бензине, но при большем его количестве в камере сгорания обороты не изменятся? Т.е. выгоднее заправлять высокооктановый бензин при одинаковой манере вождения?
Михалыч
24.10.2011, 18:01
При 92 бензине, но при большем его количестве в камере сгорания обороты не изменятся? Т.е. выгоднее заправлять высокооктановый бензин при одинаковой манере вождения?
скорее выгоднее с точки зрения получения мощности, а не экономической выгоды
А первый вопрос: при большем количестве 92, чем 95 в камере сгорания обороты не изменятся?
Macolla
24.10.2011, 19:18
а не экономической выгоды
Экономическая выгода тоже имеется, я в теме 98 vs 95 раскрыл тему в копейках.:al:
Не хотел встревать, да уж ладно. Месяца четыре уже заправляюсь так: На ВР. Когда в баке около 10 л, +40л - 92, опять осталось 10л +40л - 95, потом +40л - 98, потом +95ulnimate, потом обратно 40л - 92, и всякие матрешки и субары и фордьё маячат далеко позади! А я им ещё сзади написал, куда вы лезете, у меня-то 1,2.
Александр888
24.10.2011, 19:51
А я им ещё сзади написал, куда вы лезете, у меня-то 1,2.
Я тоже хочу такую надпись!!! :smile::smile::smile:
Кстати тоже чудно заправляюсь:
На ВР - 95 бак, потом
на ВР - 95 ультимэйт бак,
на РОСНЕФТИ - 98 бак,
и так по кругу.
Сам не знаю почему :smile::smile::smile:
Grom, А, для чего такая сложная схема заправок?
Это не схема, это пистолеты на ВР так расположены. А у Етика уже от этого или мозги набекрень, или ему {скорей всего} совершенно ПОФИГ!!!
Сергей С
24.10.2011, 20:58
Ездил по М6 и частично по А144 до Саратова и обратно туда заправлялся РОСНЕФТЬ 95 расход 9.9 на сотню обратно ЛУКОЙЛ смесь 98 и 95 примерно пополам - расход 8.4 на сотню.
zuxellman
24.10.2011, 21:38
а можно и мне, воеводы, слово молвить про топливо?
когда купил "лохматого" в салоне налили литра 3 Аи92, благо до заправки недалеко, доехал....у менеджера колонки ( с пистолетом который) спрашиваю-чего лить посоветуешь?-он грит шепотом -лучше 92, т.к 95 на присадках, долил литров 20 и при первой же лукойловской плесканул под завязку АИ-98 (на крышке лючка рекомендация 98 (95) и домой на трассу...по приезду заправил на ТНК то ж 98 подсчитал расход =7,3-7,5..во время обкатки привязался к одной заправке (98) сильно как бы не рысачил а тут довелось ехать на дальняк, обкатку уж прошел к этому времени ну и чуть на трассе опробывал зверька, и чего-то не понравилось, тяга как бы есть но туго и в неохотку разгон, посмотрел на перекуре на выхлопную(кстати показатель состояния движка и всего с ним связанного -топливо, жор масла и т.д.)-черная сажа. по предедущей машинке помнится на этом же пути при А-92, труба была сухо-белесо-рыжей...эээ думаю похоже меня аслиной мочей подчевывали, надо срочно разбавляться хорошим (настоящим)топливом,..долил при первой же возожности а это четверть бака вроде как бы лучше. по приезду домой все таки нашел Лукойловскую заправку (на чеках действительно "лукойл" пробит, а не Сидр Иванович Прилукойловский) с настоящим бензином А98...влезло 1\2 бака ...и тут что называется почувствуйте разницу...при той же скорости что и раньше (ориентировался по показаниям бортового компа) на трассе мгновенное потребление топлива упало в среднем на литр, движок стал работать мягче,.в трубе копоть вроде как стала вымываться, вообщем жду возможности рвануть на дальняк, а там посмотрим... мораль -будьте бдительны, не пейте из колодца "дрянную водицу" от которой братец Етька в козленочка может превратиться
добавлено через 18 минут
и в догонку...(правда может быть не совсем в темку-не сердчайте други)... БК кстати кроме забавной игрушицы в дороге, вещь полезно-хорошая оказывается....при сноровке и привыкании к оному прибору как и взаимно)) при падении давления в шинах можно уловить повышенный мгновенный аппетит "снеговика"
кто 92-ю бадягу заливает как на холодную заводится не троит ли случаем?
для себя решил с 98-го на время холодов на 95-й перейти
вроде как получше заводится начал но все равно подтраивает сначала
все больше прихожу к мнению что и 95-й если не бодяжный вполне подходит Ети для каждодневного пользования
разница есть только на трассе на 98-м мотор легко крутится до верхов а на 95-м тупит немного особенно чуствуется при загрузке
Путем несложных расчетов, пришел к сенсационному выводу, что мешать 98-й и 92-й КАТОГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! В сумме получается Аи 190! Даже при легком нажатии на педаль газа, Йетик выходит на геостационарную орбиту! :bm:
Вы уж извините за глум, но каждый раз листая форум, прикалываюсь над названием этого топика. Ладно бы блондинка за рулем на заправке про это спрашивала...
PS: никого не хотел обидеть...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot