PDA
Просмотр полной версии : Вдруг загорелось ECP и больше ничего!!! при троганье на светофорном перекрестке!
pavel1707
19.10.2011, 08:53
Вдруг загорелось EPС и больше ничего!!! при троганье на светофорном перекрестке! Это ситуация у меня уже 2 -раз, причем как не странно - на том же перекрестке и ровно через неделю после того как было уже такой в первый раз! Мистика! Я аккуратно припарковался, выключил зажигание, включил через минуту и все прошло!!!:smile: (может пригодится для обсуждения - оба раза когда срабатывало включение EPС у меня был на зарядке от 12В сотовый в прикуриватиле, может есть связь с данным фактом). Подскажите что может быть, может кто то сталкивался и решал данную проблему! Спасибо други! :smile:
sergey1878
19.10.2011, 10:19
А чем эта (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692) тема не понравилась? Зачем еще одну создавать?
pavel1707
19.10.2011, 11:37
А чем эта (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692) тема не понравилась? Зачем еще одну создавать?
У меня несколько конкретная и иная проблема! Хотелось бы узнать именно подобный случай)))
sergey1878
19.10.2011, 12:02
pavel1707, ну если вы уверены, что у вас иная проблема, может еще скажете какая конкретно?
Ну а если заниматься установкой диагноза на расстоянии, то готовьтесь к замене турбины
pavel1707
19.10.2011, 14:20
pavel1707, ну если вы уверены, что у вас иная проблема, может еще скажете какая конкретно?
Ну а если заниматься установкой диагноза на расстоянии, то готовьтесь к замене турбины
А причем здесь замена турбины в моем случае? на основании чего такое предположение? :wink:
добавлено через 2 минуты
pavel1707, ну если вы уверены, что у вас иная проблема, может еще скажете какая конкретно?
Ну а если заниматься установкой диагноза на расстоянии, то готовьтесь к замене турбины
Даже если б было дело в турбине, то я думаю тяга бы пропала на всегда (до ремонта) ну тут же 1 раз в неделю и потом после выключения зажигания - все нормально работает и без сбоев
sergey1878
19.10.2011, 14:27
pavel1707, почитайте тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692), не ленитесь. И многие вопросы пропадут. А плодить одинаковые темы не к чему
sergey1878, +100500:az:
pavel1707, там действительно описаны ситуации с Вашими симптомами:bk:
pavel1707
19.10.2011, 14:55
sergey1878, +100500:az:
pavel1707, там действительно описаны ситуации с Вашими симптомами:bk:
не могу найти, дайте пожалуйста точную ссылку на схожую с моей проблему. За ранее благодарен :smile:
pavel1707, Вам этого мало:
1.victor melnic (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=34500&postcount=23)
2. Pawlik29 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=40008&postcount=24)
3. setol (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=44468&postcount=54)
....
Это только на первом десятке страниц:an:
Вам мало???
pavel1707, почитайте тут (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692), не ленитесь. И многие вопросы пропадут. А плодить одинаковые темы не к чему
:az::az::az:
sergey1878
19.10.2011, 16:45
EPLLI, а это типовая фраза на форумах: "...искал поиском не нашел... помогите люди добрые кто сколько может..." :smile:
sergey1878, Ну типа того:wink:
Больше года вроде зарегистрирован:bk:
sergey1878
19.10.2011, 16:53
А "... искал поиском не нашел..." - это состояние души
Снежный@
19.10.2011, 17:24
Вдруг загорелось EPС и больше ничего!!! при троганье на светофорном перекрестке!
Есть подозрение что регулятор напряжения не корректно работает...Ну и как следствие - выход турбины...вернее клапана... Но это пока только предположение... Позже постараюсь этот вопрос прояснить...
pavel1707
19.10.2011, 17:35
pavel1707, Вам этого мало:
1.victor melnic (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=34500&postcount=23)
2. Pawlik29 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=40008&postcount=24)
3. setol (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=44468&postcount=54)
....
Это только на первом десятке страниц:an:
Вам мало???
:az::az::az:
как я понимаю - дело в кончине турбине все таки, обидно :frown:
pavel1707, Вам об этом сразу сказали, а вот доказательства Вы искать не хотели:bm:
pavel1707
20.10.2011, 16:17
Есть подозрение что регулятор напряжения не корректно работает...Ну и как следствие - выход турбины...вернее клапана... Но это пока только предположение... Позже постараюсь этот вопрос прояснить...
Если дело в регуляторе напряжение, допустим, то что в итоге - замена турбины или какой вид ремонта предполагается тогда?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot