PDA
Просмотр полной версии : Поведение двигателя на холостом ходу
Repitter
17.10.2011, 16:41
Доброго времени суток всем!
Некоторое время назад начал замечать следующее:
Нестабильно работает двигатель на холостом ходу.
Стрелка тахометра начинает опускаться ниже 800 и заметна вибрация. Потом двигатель наверно начинает соображать что он глохнет и чуть чуть прибавляет газу :smile:
Не важно прогрет двигатель или нет. Останавливаюсь пробке и наблюдаю такой же эффект.
Машина прошла почти 11000.
В чём может быть проблема?
Михалыч
17.10.2011, 17:12
свечи, форсунки, прошивка
Repitter
17.10.2011, 17:17
Какие могут быть последствия такой работы двигателя?
Стоит подождать 1го ТО или записываться в сервис центр сейчас?
Михалыч
17.10.2011, 17:29
бесплатно можно заменить прошивку, есть вероятность что поможет, но расход выростет
своими силами можно свечи проверить.
а о последствиях рановато говорить
записываться в сервис центр сейчас?
Если у Вас не последняя прошивка , то ОД не должен отказать в обновлении, попробуйте попросить перепрошить.
PS У меня обороты , когда заводишь, зависят от температуры "за бортом" Возможно с похолоданием Вашему Йети 800 маловато...:bk: ИМХО
savelnik43
17.10.2011, 20:44
Заправку смени и дай проср...ся машинке - все пройдет я тебя уверяю!!!
В последнее время (похолодало) стал замечать разницу оборотов двигателя на х.х. между стрелочными показаниями тахометра и показаниями по б.к. (при одновременном просмотре показаний). Эта разница на холодную доходит иногда даже до 0,5, например, стрелочный тахометр показывает 0,8 оборотов, а по б.к. 1,3. Далее, в процессе прогрева движка, показания становятся постепенно равными (разница не более 0,1). У кого такое явление присутствует? Это нормально?
стрелочный тахометр показывает 0,8 оборотов, а по б.к. 1,3.
Где это Вы на БК нашли показания тахометра???:eek:
Предполагаю, что 1,3 на БК - это расход бензина литров в час:bk:
:an:
ВИКТОР К
25.10.2011, 14:49
EPLLI,
Вот и я по поводу 1,3 сомневаюсь.
Нет в компе числа оборотов
А точно!!! Сорри, загнался совсем, расход с оборотами перепутал:biggrin:
Не пинайте пожалуйста сильно за этот бред)
стал замечать периодическое подергивание мотора на холостых,на холодную больше,на горячую меньше.В салоне ощущается небольшими толчками.Бензин пробовал разный изменений нет,свечи новые,поставил недавно,на старых тоже наблюдалось.При увеличении газа дерганий нет,когда машина хорошо прогрета,очень легкие и нечастые.Что это может быть пробег 45000км.
Заметил это после ТО-3,а точнее перед ним после замены турбины и прошивки.На старой турбине такого не было,может просто совпадение.
aleks767
08.11.2011, 19:08
у меня такое и на родной турбине
а раньше было?,просто я месяц назад стал замечать,сидишь на холостых без музыки,и такие легкие толчки задницей ощущаются,с периодичностью 5-7 сек.Такое ощущение как пропуск искры,но ошибок нет.
aleks767
08.11.2011, 19:35
кажется было...не обращаю внимание...но неприятно
добавлено через 7 минут
товарищ на октавии тоже жалуется ..причем двигатель простой атмосферник
Konishev1975
08.11.2011, 19:45
У меня нс фабии 1.2 такое наблюдается но не постоянно я грешу что три цилиндра просто......
Такие же симптомы.Толчки или лёгкие подёргивания,при прогреве на холостых.
kostetу спасибо за тему,нас много,и возможно это конструктивная особенность двигателя или прошивки. пробег 12000км. год 2011.
Александр888
08.11.2011, 19:59
у меня на Фабии тоже было такое. 3 цилиндра, не турбированная :smile:
Решил заменой катушки, которая на свечу надевается.
Как диагностировал уже не помню, много лет прошло и машина жены.
у нас катушка общая на 4 цилиндра,дороговато стоит.
Александр888
08.11.2011, 20:47
ну тогда может провод пробило? х/з.
попробуй заведи в полной темноте и посмотри на мотор.
Если провод, то увидишь бегущую искру.
стал замечать периодическое подергивание мотора на холостых,на холодную больше,на горячую меньше.
Это может быть связано с этим:
? Насос системы охлаждения снова включается:
Для повторного включения клапан регулирования
ОЖ несколько раз включается и выключается на
одну секунду с промежутком примерно в 7 секунд.
Благодаря этому горячая ОЖ из двигателя
медленно смешивается с холодной ОЖ.
При включении отопителя насос охлаждающей
жидкости немедленно включается.
На клапан регулирования ОЖ несколько раз
подаётся управляющий сигнал, разрежение
в вакуумной магистрали уменьшается, и пружина
отжимает диафрагму назад в исходное положение.
Крыльчатка насоса освобождается и подаёт
охлаждающую жидкость в направлении двигателя
Попой не чувствую, а вот в мастерской слышу. ИМХО. Клапан включается вакуумом, соответственно может и двигатель в этот момент реагирует. Я где то уже говорил, что к примеру 1.8 просто сбоит, если щуп вынуть.
В салоне ощущается небольшими толчками
Было с самого начала.
Снежный@
08.11.2011, 23:48
Было с самого начала.
Не должно быть...:frown:
Провода, свечи... Хотя движок так нашпигован, что не знаешь с какой стороны к нему подойти, если что...:frown:
Не должно быть...:frown:
Провода, свечи... Хотя движок так нашпигован, что не знаешь с какой стороны к нему подойти, если что...:frown:
Именно должно быть на холодную, не мешайте машине работать.
Провода, свечи...
Провода не знаю, а свечи только что проверяли на ТО. Толчки не значительные, но есть. У меня очень похоже было на Фьюжене, редко, чаше( как мне кажется) зависело от повышенной влажности. Ну, вообщем, я восприняла, как "должное", хотя не приятно
Это может быть связано с этим:
? Насос системы охлаждения снова включается:
Для повторного включения клапан регулирования
ОЖ несколько раз включается и выключается на
одну секунду с промежутком примерно в 7 секунд.
Благодаря этому горячая ОЖ из двигателя
медленно смешивается с холодной ОЖ.
При включении отопителя насос охлаждающей
жидкости немедленно включается.
На клапан регулирования ОЖ несколько раз
подаётся управляющий сигнал, разрежение
в вакуумной магистрали уменьшается, и пружина
отжимает диафрагму назад в исходное положение.
Крыльчатка насоса освобождается и подаёт
охлаждающую жидкость в направлении двигателя
Попой не чувствую, а вот в мастерской слышу. ИМХО. Клапан включается вакуумом, соответственно может и двигатель в этот момент реагирует. Я где то уже говорил, что к примеру 1.8 просто сбоит, если щуп вынуть.
Именно с этим и связанно IMHO
Снежный@
09.11.2011, 00:14
Именно должно быть на холодную, не мешайте машине работать.
А если нет... на холодную?:wink: Да и вообще... всё как часы работает? Что тогда?
добавлено через 3 минуты
зависело от повышенной влажности.
Васаби, продаются средства для вытеснения влаги с высоковольтных проводов. Попробуйте, может поможет.
У меня в обычных уличных условиях с закрытыми окнами без кондея на светофорах иногда создаётся впечатление, что двигатель заглох. В тоже время где-нибудь в лесу, если открыть окно и погазовать на нейтрали, то на сбросе "пердёж" как будто свечи все пробиты. :bm:
Имеется ввиду хаотичные громкие хлопки в глушителе.
стал замечать периодическое подергивание мотора на холостых,на холодную больше,на горячую меньше.В салоне ощущается небольшими толчками
Пробег 36000, турбина заменена полтора месяца назад. Стал наблюдать те же симптомы с наступлением холодов. Кроме того заметил, что когда стоишь на ХХ на светофоре, например, то стрелка тахометра подергивается с определенной периодичностью, т.е. обороты ХХ "плавают".
Не хочется выглядеть параноиком, но мне кажется, что это может быть как-то связано с проблемой с натяжителем цепи (треск при запуске время от времени)...
стал замечать периодическое подергивание мотора на холостых
Так же с рождения, ощущается в период прогрева в холодное время года. Летом почти забыл об этом, вспомнил только недавно, после похолодания :wink:
При полностью прогретом двигателе если и подергивает, то крайне редко. Визуально свечи в идеальном состоянии (проверял недавно на ТО1)
Где-то давно читал, что это может быть связано с особенностью прямого впрыска топлива в холодный цилиндр.
А я думал, что только у моей машины такие симптомы. Уже хотел писать об этом, а тут как раз и темка обрисовалась. Принимайте в свои ряды!
Сегодня утром при разгоне на малых передачах появились рывки, напоминающие не прогретую машину с карбюратором,температура на улице 0 градусов, длилась эта эпопея минуты три , а потом изчезла в небытее. Что бы это означало, кто знает. Прошлой зимой так же это наблюдал.....
А я вот что подметил. При температуре где-то от +5 до -3 подергивание есть на ХХ и обороты где-то 850 и чуть-чуть плавают в сторону увеличения. В последние морозы (-9) обороты на ХХ встали на 900 и дерганье пропало. Надо будет дальше понаблюдать.
Сегодня утром при разгоне на малых передачах появились рывки, напоминающие не прогретую машину с карбюратором,температура на улице 0 градусов, длилась эта эпопея минуты три , а потом изчезла в небытее. Что бы это означало, кто знает. Прошлой зимой так же это наблюдал.....
Сегодня при тех же условиях и еще на холодном движке при плавном ускорении на 3-й и2-й были рывочки или типа провальчики, с прогревом ушло.
ankor868
11.01.2012, 20:00
А я вот что подметил. При температуре где-то от +5 до -3 подергивание есть на ХХ и обороты где-то 850 и чуть-чуть плавают в сторону увеличения. В последние морозы (-9) обороты на ХХ встали на 900 и дерганье пропало. Надо будет дальше понаблюдать.
У меня тоже подобное появилось осенью (т.е при тех же температурах) , а с началом зимы только утром при запуске в гараже (там тоже около нуля было). Но на улице, где холоднее несколько (-5 и ниже) такого не было. Всё решилось новым ПО после обращения к дилеру. Теперь всё норм
я все-таки грешу на свечные провода,может один из них пробивает.
Александр888
11.01.2012, 22:47
я все-таки грешу на свечные провода,может один из них пробивает.
кстати я до сих пор удивляюсь, как близко провода от выпускного коллектора. Буквально 1см. Там же жара адская.
Хотя может это и не имеет значения.
С утра пораньше заведись в темноте. У пробивающего провода отлично видно искру в темноте.
Мегапупс
01.02.2012, 21:31
А точно!!! Сорри, загнался совсем, расход с оборотами перепутал:biggrin:
Не пинайте пожалуйста сильно за этот бред)
:bk: Я то же на это повелся))) Но у меня на прогретом движке на хх обороты 900,а расход 0,8-0,7/h /
И еще вопросик у кого какой расход по б/к на хх на гретом движке?
Andron_AC
12.05.2012, 13:28
Накатал 1300км, обкатке почти конец, лью 98, на фукойле.
на холостых двигатель работает не равномерно а стал последнее время как то подергиватся, с выхлопной слышно похлопывание как знаете звук движка автобусов ПАЗ, идут вибрации по днищу авто. такое ощущение что, что то с розжигом... объясните, может бензин?
Andron_AC
12.05.2012, 14:13
как свечи? они же новые:frown: и как я их проверю, что именно смотреть?
mokronozhenko
12.05.2012, 14:20
При таком диагнозе, у меня троил двигатель пару раз менял свечи. Хуже всех работала всё время третья свеча(третий цилиндр). В результате при диагностике двигателя, выяснилось, что умерла катушка зажигания и провод на третий цилиндр.
Andron_AC
12.05.2012, 14:40
При таком диагнозе, у меня троил двигатель пару раз менял свечи. Хуже всех работала всё время третья свеча(третий цилиндр). В результате при диагностике двигателя, выяснилось, что умерла катушка зажигания и провод на третий цилиндр.
вот те на, катушка бывает, но провод!!!:eek: и при каком километраже обнаружилось?
езжай к ОД и пусть проверят , сам не лезь могут снять с гарантии. и чем быстрее тем лучше
Andron_AC
12.05.2012, 20:53
езжай к ОД и пусть проверят , сам не лезь могут снять с гарантии. и чем быстрее тем лучше
дело в том что проявляется не всегда, на горячию почти не заметно а вот на холодную булькает....
так и скажи ОД только на холодную
Все это многократно уже обсуждалось на форуме. Ребята! Ну, есть же поиск, в конце концов. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2046
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2166
Andron_AC
13.05.2012, 01:06
Я так понимаю, у ОД никого не было и проблема не решена и не выяснена?
Andron_AC
13.05.2012, 01:08
Все это многократно уже обсуждалось на форуме. Ребята! Ну, есть же поиск, в конце концов. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2046
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2166
с поиском беда прям, искал по разному но такого не вылазило, спасибо все равно.. но проблемма так и не решена я так понимаю??
Andron_AC, не знаю проблема или нет ,но на не прогретом моторе иногда на холостом ходу есть небольшое подергивание,ощущаемое в салоне задницей.Пока вроде все в порядке,хотя данный момент присутствует уже долго.Не парьтесь,катайтесь,у вас гарантия вся впереди.
Andron_AC
13.05.2012, 01:19
0,7 без кондера с ним 1.1
Andron_AC
13.05.2012, 01:23
это правда, ток это всего 2 года((( а что потом, неизвестность?
мне кто то говорил что на коробку и движок вроде гарантия подольше, или нет?
раньше, при аналогичных симптомах на других машинах, я менял заправку, свечи (и иногда промывал форсунки)
Andron_AC
13.05.2012, 23:44
подожду просто, может наружу вылезет
может дроссель надо почистить? такая же беда, даже не знаю че делать, вибрации и рывки задолбали на ХХ.
может дроссель надо почистить? такая же беда, даже не знаю че делать, вибрации и рывки задолбали на ХХ.
С момента покупки лью бензин с моющими добавками (независимо от продавца). Никаких проблем
С момента покупки лью бензин с моющими добавками (независимо от продавца). Никаких проблем
с момента покупки только 98 лук, позвонил дилеру, он сразу сказал:-"скорей всего катушка, поменяем по гарантии", наверное съезжу на неделе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot