PDA
Просмотр полной версии : Разборка ключа
Кто-нибудь знает (практически) как разбирается ключ от зажигания. Нужно достать чип. Заранее благодарен.
SergeySh
14.10.2011, 10:23
Присоединяюсь, аналогичная задача.
Михалыч
14.10.2011, 10:48
Может пригодится? Или еще там посмотреть,думаю что все равно где то рядом)))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=612526&highlight=%F0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%F2%FC+%EA%EB%FE%F7
не пригодится - у нашего ключа крышечка снимается для замены батарейки, ключ не располовинивается
Но ведь его как-то собирали! Не на клей-же, право, посадили. Если собирали, то и разобрать моно. Только как?
Михалыч
14.10.2011, 12:10
разбирается:
1 вариант - крышечка для замены батарейки
2 вариант - располовинивается: часть корпуса с устройством выброса лезвия и кнопки (если не ошибаюсь)
3 вариант - все вышеперечисленное + отсоединяется лезвие ключа (нужно выбить стопор)
про чип не в курсе, но думаю заклеен.
на фотке фольцевский ключ, у нас немного иначе разбирается
Михалыч
14.10.2011, 12:25
вот опять ключ фольца, но крышка у нас снимается аналогично
Михалыч
14.10.2011, 12:36
здесь (http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=461) продается эмблема, если кто-то решится на полную разборку:rolleyes:
на форуме touareg-club.net уже разобрали)))) не факт что у нашего ключа идентичное строение
осталось взять лупу понять - хде чип???
Но ведь его как-то собирали! Не на клей-же, право, посадили. Если собирали, то и разобрать моно. Только как?
Похоже, у нас новый вариант ключа - он не располовинивается, по ETKA ключу соответствуют 2 номера ВМЕСТЕ!!!. А собран корпус ключа, скорее всего, на штифтах - один из них видно при открытом лезвии, но вытащить его видимо невозможно.
Для автозапуска можно заказать у ОД ключ без радиоуправления. Прописать ключ можно только на дилерском оборудовании через запрос на сервер. Код ИММО не виден даже сервисмену, выполняющему эту операцию. На картинке из ELCATS (http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=7CE00000&pid=432080D3&office=ru) такой ключ под №30, а наш ключ с радиоуправлением под номером 33+34.
Во-первых, ключ от VW - располовинивается, у нас же нет!!!
Во-вторых, нужен сам чип, а не пластинка с бороздками. Или - как снять пластинку (лезвие).
Вопрос конкретный, кто-нибудь делал подобное со своим ключом, или рядом стоял, когда тот разбирали?
Михалыч
14.10.2011, 13:51
Во-первых, ключ от VW - располовинивается, у нас же нет!!!
Во-вторых, нужен сам чип, а не пластинка с бороздками. Или - как снять пластинку (лезвие).
Вопрос конкретный, кто-нибудь делал подобное со своим ключом, или рядом стоял, когда тот разбирали?
про чип я предупредил - мож кто-то больше меня знает.
лезвие снять легко- раскрываем ключ выбиваем с торца основания лезвия пруточек - лезвие вынимается.
Приветствую! Вот нашёл, может поможет.2519
2520
2521
2522
Михалыч
15.10.2011, 00:15
Приветствую! Вот нашёл, может поможет.2519
2520
2521
2522
итого: не видать не чипа не половинок ключа отдельно
К этим фото нарыл в форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=42141&start=15[/URL]
"После его вскрытия выяснилось, что у него отсутствует доступ к электронной начинке, а две половинки ключа склеены. Выкладываю фотографии, может кому пригодится, чтобы не платить деньги на сервисе."
Михалыч
15.10.2011, 13:30
Udod, те же ..... в профиль
Я разбирал ключик. Примерно могу описать процедуру разбора. Снимаем верхнюю крышку, типа для замены батарейки. С боковой стороны, где расположен ключь есть круглая серебристая штучка (это штифт). С противоположной стороны, то есть с обратной стороны ниши ключа, есть еще один штифт (около ушка ключа). Вот эти 2 штифта необходимо вытащить. Для этого нужен очень сильный магнит. или же ломать ключик. Других вариантов вытаскивать штифт я не вижу.
Самое главное, когда чип вынете, не выкидывайте ключ. он понадобится для прошивки новых, иначе автозапуск не будет фурычить. Вечером могу выложить фотку сломанного ключа.
Михалыч
18.10.2011, 10:26
Я разбирал ключик. Примерно могу описать процедуру разбора. Снимаем верхнюю крышку, типа для замены батарейки. С боковой стороны, где расположен ключь есть круглая серебристая штучка (это штифт). С противоположной стороны, то есть с обратной стороны ниши ключа, есть еще один штифт (около ушка ключа). Вот эти 2 штифта необходимо вытащить. Для этого нужен очень сильный магнит. или же ломать ключик. Других вариантов вытаскивать штифт я не вижу.
Самое главное, когда чип вынете, не выкидывайте ключ. он понадобится для прошивки новых, иначе автозапуск не будет фурычить. Вечером могу выложить фотку сломанного ключа.
если можно фото, где видно откуда извлечен чип, либо полностью весь ключ по деталям.
Во-о-т. Как я и предполагал...
...А собран корпус ключа, скорее всего, на штифтах - один из них видно при открытом лезвии, но вытащить его видимо невозможно...
Можно разобрать вот ссылка http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=29098
Подниму тему, потому как лично разбирал ключ. Итак чтобы разобрать достаточно утопить штифт(тот что под жалом) на 1 см(забивал гвоздиком предварительно сточил острие), штифт возле ушка разборке не мешает.
добавлено через 16 минут
Фото приложил бы, но блин тут еще умудриться надо чтобы выложить. Видео есть на ютубе. Если кто готов помочь с выкладыванием, могу скинуть фото.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot