PDA
Просмотр полной версии : Расход бензина 1,8 4х4 DSG
Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8
Предлагаю здесь собирать данные по расходу на 1,8 4х4 DSG в формате:
1) стиль вождения;
2) трасса;
3) город;
4) в среднем.
Stanislavus
04.10.2011, 12:30
Ahat0m, предлагаю добавить п. 5 - пробег. Отвечаю:
1) шустрый
2) 11.5
3) 12-20 в зависимости от длины поездки
4) не считал
5) 200 км
Stanislavus, спасибо!
Довольно неэкономично у вас получается :).
Довольно неэкономично у вас получается :).
При обкатке данные "кривые":bk: Реальные расходы надо после 5000 км смотреть ИМХО
Stanislavus
04.10.2011, 15:29
Ahat0m, ну во-первых стиль вождения виноват - люблю притопить, а во-вторых, что я заметил (хотя и раньше знал): если поездка короткая (мне от дома до метро 1км, то расход 20л/100км), если поездка около 10км, то 13/100, а если больше 20км, то расход опускается до нормальных 11.5. Для такой массы и такой динамики с автоматом - отличный расход по городу, я считаю! :rolleyes:
Обкатка, опять же...
Meerkat
04.10.2011, 15:48
1) Разнообразный, с тенденцией к соблюдению ПДД :);
2) ~8.0, по возможности использую КК;
3) ~11;
4) По БК - 8.3.
5) Общий пробег - около 40000.
Stanislavus, у меня работа в 5 км от дома. Расход стабильно показывает 18-20л в независимости от нажима на тапку. При пробегах более 10км действительно падает до реальных значений.
1. по настроению:smile:
2. 9.2
3. 10 -14 зависит от расстояния
4. по Б.К. 9.5
5.3000
Андрей Рублев
04.10.2011, 17:23
Stanislavus, у меня работа в 5 км от дома. Расход стабильно показывает 18-20л в независимости от нажима на тапку. При пробегах более 10км действительно падает до реальных значений.
по пробкам значит
Леонидыч
04.10.2011, 17:59
Meerkat, не знал, что у Вас машина с автоматом...:bk:
1)не больше 3000 об.
2)трасса 7.4
3)город 15
4)пробег 1800
Ни как не пойму почему такая разница...
Meerkat
04.10.2011, 20:33
Meerkat, не знал, что у Вас машина с автоматом...
Каюсь, невнимательно читал сабж :( Надо бы удалить сообщение...
Meerkat, не стоит расстраиваться! Ваши данные тоже полезны!
Gennadiy
04.10.2011, 22:37
А рассход то не маленький...
А рассход то не маленький...
По сравнению с дизелями этого форума - да...
Gennadiy
04.10.2011, 23:34
Ahat0m, А посравнению с 1.2 :eek: Не готов я платить в два раза больше за бензин. Хотя мысли по замене на 1.8 дсг были.
Не готов я платить в два раза больше за бензин
А каковы Ваши наблюдения по расходу?
Stanislavus
05.10.2011, 01:10
Посмотрел средний расход по БК:
4) 15.6
Леонидыч
05.10.2011, 08:07
Посмотрел средний расход по БК:
4) 15.6
ой-й-й-й-ё-ё! Так это наверно только по городу и на короткие расстояния?
Александр888
05.10.2011, 08:20
Чё то разница между DSG и ручкой уж очень большая.
На 1,2 разницы между ними нет.
Может по баку засечь, а не по компу (может мудрит чё?)
Посмотрел средний расход по БК:
4) 15.6
Я чёт так со средним расходом и не определился:bk:
При нажатии коромысла и переведении в показания "2" при показаниях расхода топлива, БК выдает "плавающую" цифру, соотносимую с расходом за поездку:bk:
При начале движения, когда у Вас расход шкалит за 10-ку попробуйте включить "средний" расход (2) - цифра будет +/- та же, что и средний расход за текущую поездку...
И попробуйте потом, когда расход ближе к 8л/100 км упадет...
Я за весь пробег 12500, еще не обнулял показания БК (только пробег от заправки до заправки), как мне посмотреть средний расход за эти 12500 км???:confused:
Meerkat
05.10.2011, 11:12
как мне посмотреть средний расход за эти 12500 км???
Нажать на нижнюю кнопку БК (не качающуюся, а расположенную на нижней поверхности правого подрулевого переключателя)
Нажать на нижнюю кнопку БК (не качающуюся, а расположенную на нижней поверхности правого подрулевого переключателя)
:az:Да, да, так и делал... Не правильно описал в предвыдущем посте:an:
Конечно же в показания "2" я выходил нажимая эту кнопку! Только пришел к выводу, что эти показания ложные, т.к. цифры соотносимые с текущей поездкой:bk:
:az:Конечно же в показания "2" я выходил нажимая эту кнопку! Только пришел к выводу, что эти показания ложные, т.к. цифры соотносимые с текущей поездкой:bk:
Средний расход в положении "2" на БК фиксируется на каждые 500 км пробега и затем обнуляется автоматически.
Средний расход за общий пробег с начала эксплуатации можно фиксировать вроде только на Максидоте.
Stanislavus
05.10.2011, 11:34
это наверно только по городу и на короткие расстояния?
Да, так и есть!
Meerkat
05.10.2011, 11:37
Средний расход в положении "2" на БК фиксируется на каждые 500 км пробега и затем обнуляется автоматически.
Средний расход за общий пробег с начала эксплуатации можно фиксировать вроде только на Максидоте.
Пaмять для всех пoeздок (память 2)
В пaмяти для всех пoeздок сохраняются дaнныe любого количества oтдeльныx
пoeздoк вплoть дo 19 чacoв и 59 минут или 1 999 км пробега или в автомобилях,
оснащенных информационным дисплеем, 99 часов и 59 минут или 9 999 км
пробега. После прeвышeния любого из укaзaнныx знaчeний пaмять cбрacывaeтcя
и вычисления ocущecтвляютcя заново.
Meerkat, все верно, я был не прав насчет 500 км:ah:
Просто за эти 19 часов 59 минут я как раз около 500 км и проезжаю.
thanatos
05.10.2011, 12:19
Господа, просьба вернуться в русло расхода, а не работы БК
Meerkat, Спасибо, теперь собснно ясно все, а то у меня средний одно значение выдавал, а потом вырос на порядок - я и подумал, что и не средний он вовсе:bm:
добавлено через 1 минуту
thanatos, сори за офф! ми больсэ не буим насяльника:ah:
Stanislavus
09.10.2011, 19:38
Откатал 1 бак горючки. Более-менее разобрался с показаниями БК, съездил за город, теперь могу доложить результаты.
*Моментальный расход, если ехать с постоянной скоростью: 4.5л/100км - 60 км/ч, 9/100 - 120 км/ч. В обоих случаях 6-я передача.
*Расход-1 (средний за поездку): 10л/100км - поездка за город (100км), 12-14/100 - поездка по городу (10-30км), 20/100 - поездка до гипермаркета или метро (1км).
*Расход-2 (средний за какой-то промежуток?): 14л/100км.
Причём, что примечательно, расход по чеку при заправке "до полного бака" получился ровно как "Расход-2" - 14/100!
Т.е. 1700 руб. на 370 км, 4.6 руб/км, при условии заливки 98 бензина.
Мазда 7 какая то получается, я рассчитывал по меньше:frown:
Александр888
09.10.2011, 19:53
Дааааа, 14л многовато для DSG.
Странно, на ручке расход значительно меньше. Может что-то не так с турбиной?
или совсем агрессивная манера управления?
Начальник КТП
09.10.2011, 20:45
Пока сам не поездишь сложно сказать большой это расход или нет.
Тем более 1,8 турбо сам подстёгивает похулиганить. Ещё полноприводная трансмиссия (шестерёнки в заднем и угловом редукторе, кардан вращаются всегда).
А ещё траффик Москвы.
Если расход лихача 14 л/100км, то это хорошо. Почитайте, как у других на Витаре, Форестере, Рав4, точно не меньше, но их 2-х литровые менее мощные.
Stanislavus
09.10.2011, 23:16
Мазда 7 какая то получается
Если ты имеешь ввиду Мазду СХ-7, то там около 25/100 расход по городу. А едет Йети не хуже! :rolleyes:
или совсем агрессивная манера управления?
Прежде всего много коротких поездок, уже писал об этом. Да и втопить я люблю.
Тем более 1,8 турбо сам подстёгивает похулиганить.
Именно так, провокационный мотор. Но, постепенно привыкаю и успокаиваюсь... :smile:
1) стиль вождения - спокойный
2) трасса - 7.4 л.;
3) город - 10.6;
4) в среднем 8.6
(но и пробег всего 900км)
doctor32
15.03.2012, 08:22
Только прошел обкатку, поехал из Челябинска в Казань и обратно. Около 2000 км в салоне трое взрослых пасс. Топил всю дорогу 140, но горы, фуры, спидкамеры...Средняя скорость по БЕ 100км/ч, расход по БК 10.6л. Раньше на форде 2 литра 145 лс. 9.7л/100км, но и средняя скорость около 77км/ч. Так что Етька даже очень нечего.
Не знаю, как у некоторых расход 10л в городе, у меня по БК расход 15л, бензин только 98лук, езжу не сказать, что дико
зы. кстати, на расход по БК влияет вебаста, она учитывается?
Прохожу обкатку. Только город - 13л.
DmitryS
15.03.2012, 08:51
Vasja, земляк, у меня на Астре 1.6 турбо расход в Ебурге зимой тоже редко, когда ниже 14,5 опускался, ибо больше стоим, чем едем :)
Konishev1975
15.03.2012, 10:01
кайф етьки в том, в отличие от крупнокубатурных яп двигателей с такой же динамикой, что если захотеть то можно экономить прилично....я укладывался зимой по городу в 9 - 9,5 но это переключаюсь даже немного раньше чем комп подсказывает и эта ручка ... на хонде при таком же стиле езды как не старался меньше 10,5-11 не выходило .. другое дело если гонять, что не делать на етьке крайне сложно
Не знаю, как у некоторых расход 10л в городе, у меня по БК расход 15л, бензин только 98лук, езжу не сказать, что дикозы. кстати, на расход по БК влияет вебаста, она учитывается?
Ну во 1-х, еще холодно должно быть у вас (Екатеринбург).
Потом я живу в Новочеркасске, а работаю в Ростове-на-Дону и ростовские пробки научился объезжать (там где можно). Будь я классическим ростовчанином, не факт что у меня был бы расход таким же. Очень важен ваш пробег, если он 4-5 км, то машина еле успевает, если успевает прогреться + видимо вебаста (у меня ее нет за ненадобностью).
P.S. Пока лью только 98-й (Башнефть).
garry59
15.03.2012, 10:38
А кто-нить ведет суммарный расход бенза, что бы получить средний расход за весь пробег!? У меня за пробег около 26тык средний расход 9.8л
garry59, а грубо оценивая,сколько из этих 26 тыс. на Ростов пришлось (ведь были же еще и путешествия)? И еще - когда только по Ростову какой расход получается (зимой и летом)?
garry59
15.03.2012, 11:24
Грубо 50 на 50...расход в городе зависит от многих факторов от 8л/100км и до 20л/100 за поездку, зима-лета разницы не ощутил.
Собственно для обьективной оценки, сопоставимости и наглядности лучше вести интегральный учет расхода.
На Октавии 1.8TSI 7ВЫП расход (средний) был около 10л/100км...правда гонял по трассе я побыстрее)))
Dimster
17.03.2012, 01:42
1. Быстрый старт, накат
2. 8,4
3. 12-14
4. 10.6
SMIT007
19.03.2012, 21:21
1/Когда как.2\9.3.3\11-13.\В среднем 12.5 Пока еще идет обкатка .пробег 1340 км.
Ну вот и вторая тысяча пробега незаметно подокралась.
На первой расход был смешанный 8.6л., на второй тысяче 8.5 л, хотя ездить стал малость агрессивнее.
Пока еще липучка стоит. Посмотрим как на летней будет.
Но в целом уже ясно что ожидать по расходу в среднем для смешанного цикла при моих маршрутах - 8.3-8.9 литра.
Sintsov
30.03.2012, 16:59
за поездку в 11 км до работы средний 13,5 половина дороги пробка половина нормально
накатал всего 500км, но по расходу исключительно по городу: как написано в мануале первые 4 км расход 15л у меня 18-20л, под конец дня машинка прогрета и т.п. расход 11 литров. Езда со скоростью потока, в шашки не играю, но и обкаточный период не соблюдал. Как сел так сразу и поехал (когда надо спорт- режим в основном просто драйв). Средний маршрут 10-20км. и так весь день :)
gorboris
31.03.2012, 14:26
Пробег 1100км, 98 бензин
За все время средняя скорость по MaxiDot - 28км/ч, расход 11л
добавлено через 21 час 13 минут
Очень радует круиз-контроль. При скорости 80км/ч, показывает расход ~6.5л.
sova555
31.03.2012, 16:19
11-11,2. Ничего другого пока не дает комп. Пробег на сегодня 1100 км.
Переобулся на летнюю резину и уже вместо расхода в смешанном 8.5, вырисовывается 9.3.
Вроде бы и давить силее не стал, ну разве малость. Неужели так сказывается что шины Dunlop?
Бензин и сама заправка прежние.
Garik88
04.04.2012, 12:33
если колеса тяжелее или имеют большую площадь (слабо накачаны, жесткие), то почему бы и нет?
Macolla
04.04.2012, 12:36
Думаю, что : шины могут давать 10% разницы в расходе одного и того же водителя. Не даром же всякие Green Line шинники придумывают. Снижают трение качения. :)
garry59
04.04.2012, 12:37
Переобулся на летнюю резину и уже вместо расхода в смешанном 8.5, вырисовывается 9.3.
У меня расход не меняется, т.к. большая площадь и вес летних колес компенсируются большей жесткостью летней резины.
У меня расход не меняется,
А что за резина на лето?
Я же понаблюдаю. Возможно все дело в том, что у меня закончился период обкатки и я стал резвее ездить + весна опять же :smile:
По холоду, плюс необкатанная - я подольше прогревал.
Сейчас трогаюсь сразу, как мгновенный расход падает где-то до 1.2 л. Через 1000 км сообщу результаты.
Недолго ждать при ежемесячном пробеге в 2 500 км.
manjana_1
13.04.2012, 09:13
пробег 4500, последние период март-апрель, смешанный режим, зимняя резина, в основном 98 Лукойл: расход 13.9 - VAG в очередной раз соврамши
garry59
13.04.2012, 09:35
А что за резина на лето?
Yokohama Advan ST V802 225/55 R17, диски Анапурна
Недолго ждать при ежемесячном пробеге в 2 500 км.
Рекомендую вести суммарный учет расхода, у меня эту функцию выполняет БК, а Вы наверное должны собирать чеки.
Stanislavus
14.04.2012, 18:07
расход 13.9 - VAG в очередной раз соврамши
Расход очень сильно зависит от манеры езды. У меня был рекорд 10л/100 на целом баке в смешанном режиме. Так что ВАГ не соврамши, просто он указывает цифры в идеальных условиях, как и любой автопроизводитель.
У меня был рекорд 10л/100 на целом баке в смешанном режиме.
Это как же надо ехать? :eek:
У меня расход не меняется, т.к. большая площадь и вес летних колес компенсируются большей жесткостью летней резины.
Странно... У меня зимнее колесо на 4 кг тяжелее летнего.
расход 13.9 - VAG в очередной раз соврамши
согласен, по городу какие там заявленные 10,6 :evel: самое меньшее 13. Получается почти как на Тиге.
eti_leha
16.04.2012, 13:34
Пробег на сегодня - 3400 км. Трасса - 7,3....7,6, город - 9,2...10,5 л.
Бензин: 95-й лукойл евро
Stanislavus
16.04.2012, 17:10
Это как же надо ехать?
Обычно езжу очень бодро. И в данном случае с пробками повезло - их было не много.
А что 10 литров в смешанном цикле - это очень мало? Или наоборот много? :ah:
kostykom
21.04.2012, 20:13
1) стиль вождения; шустрый
2) трасса; 9.9
3) город; 13.0
4) в среднем. хз
Brandon
27.04.2012, 15:54
Собрал наконец-то наиболее интересные для меня статистические данные.
В Москве около 20, климат в режиме авто на 21 градус, летний континеталь, топливо 95-Ultimate.
1) Режим самолета - за городом крейсерская 140, рывковые ускорения, активное использование режимов S и ручного, попытки проката максималки, гда народу нет
2) 11-13 в зависимости от количества разгонов
2) 14-15
4) по бк очень вкусные 11,5, а вот по баку получается 13л на 100км (разблюдовка расстояний 80/20 в пользу трассы)
Ожидал большей экономичности. 2,5 литровый атмосферник ниссана, сам по себе незначительно проигрывающий в динамике (тупость только за счет вариатора) кушал в таком же режиме кушал всего на 1 литр больше.
Max Yeti
30.04.2012, 11:09
90% пробега город, средняя скорость 33 км/ч, расход 10,2л/100км.
Трасса (на моря, туда-обратно - 950 км).
Туда - средняя скорость 93 км/ч (по компу), торопился, т.к надо было успеть к определенному часу, шел большей частью не федералкой, поэтому там где нет населенных пунктов и не встретил ни одного гаишника в засаде - 140-160 км/ч.
Климат постоянно включен.
Расход 9.5 л.
Обратно ехал спокойнее (средняя скорость 82 км/ч) расход 8.3 л..
Бензин - 98-й.
gorboris
11.05.2012, 17:19
Накатал 1900км по Москве и частично по области.
- Климат включен постоянно
- Резина Dunlop R17
- Средняя скорость - 38км/ч
- расход 9,8л
- бензин вперемешку: 30%-98, 70%-95
dimslav
29.05.2012, 21:29
Сегодня утром (6:00) установил личный рекорд min среднего расхода по Москве, движение со светофорами.
Средний расход 7,7 л
Средняя скорость 52 км/ч
Время в пути 41 мин
Обратно вечером - 18:00
Расход 13.4
Средняя скорость 22 км/час
Время в пути 1ч40мин
Мда... учитывая что при стоянии в пробках на ХХ расход частенько болтается в районе 1.5-1.6 л/ч и как следствие тянет средний к 15-16-18 литрам на 100 км, не мудрено что производители озаботились системами старт-стоп.
Stanislavus
29.05.2012, 21:48
при стоянии в пробках
ИМХО, в пробках "старт-стоп" как раз и не поможет, т.к. метр проедешь - остановка, ещё метр - остановка, и так далее. Заколебёшься стартёры-аккумуляторы менять... :frown:
Stanislavus, пробки разные бывают. Иногда стоишь по минуте-две минимум.
EugeneVC
30.05.2012, 12:32
Всем привет!
У меня чуть более чем 99% город.
Средний расход около 13 по бк.
10,5 расход был один раз - когда я пол выходного дня был в поездках, и поездки были длинными а дороги свободными.
Так что, не знаю как там в Чехии, а у нас честный расход по городу 13 л.
От так оно-то.
Сегодня жарко. Полдня ездил по пробкам с климатом, 14 литров жрет как нефиг делать в таком режиме.
У меня чуть более чем 99% город.
Интересно как определили?:smile:
ZAV2001
30.05.2012, 13:57
У меня тоже поездки в основном по городу с пробками,расход средний по БК и фактически -так же 13 литров,бензин 95.С климатом ещё более будет.
Езда по городу (пройдено 2200км) средний расход 13,2 (Кондиционер, свет, музыка негромко). Топливо 98. Пассажиров 2+.
Вообще, у меня пробег 5200 км, из них 50% на 50% город/трасса. Так вот расход по чекам 10,4 л/100км. Компутер немножко врет получается.
Пробег 1700км, из них город 50 проц. и 50 трасса. Бензин только лукоил обычный 95.
Расход 9.5/100км
Kostofil
30.05.2012, 21:22
Пробег 15000, город 80% трасса 20% расход 9-10 л/100 км. Бензин Power от Shell
Вообще меня удивила машина своей экономичностью, опель 1.6 жрал у меня 9л/100 км.
eti_leha
31.05.2012, 13:34
Пробег 6900 км. Расход по чекам - 9,2л/100 км.
Sergrey
31.05.2012, 16:52
Везет некоторым :frown:. Пробег 10000 км, город 80%, трасса+МКАД20%,Расход 11,5-12л/100км.
Бензин Лукоил-95
зимнее время расход по мультитрониксу 13 литров, летнее время 10 литров на сотню
Ездил во время праздников в музей Абрамцево, на обратном пути не было пробки или какие бы то ни было серьезных затруднений, решил проверить расход. Ехал с минимальным количеством обгонов, разгонялся плавно и так же тормозил, кондей был включен.
Максимум, что я смог достичь 8,4 литра на сотню, при скорости около 110 км/ч.
Бензин 98, от ТНК.
Когда едешь 90км/ч или около того, расход может упасть и до 7.5 литров.
Все данные с БК.
По городу ~12 литров, бывает и 11, но редко.
P.S. Это так, для статистики.
Предлагаю поставить вопрос иначе. На какой пробег вам хватает полного бака? У меня на 400-450 км. При этом данные по БК могут варьироваться в пределах 10-15л, но на общий пробег эта "экономичность" совершенно не влияет :-( Наличие чипа роли не играет, она и в стоке столько же проезжала. Причем сейчас у меня режим ежедневных поездок дом-дача и довольно приличные трассовые участки, которые я прохожу на круизе и при скорости 100-120км/ч.
На этом фоне Гольф 1.4ДСГ жрёт процентов на 35% меньше. В принципе, учитывая его меньшую массу, моноприводность, лучшую аэродинамику и наличие ДСГ -- адекватная разница.
Stanislavus
18.06.2012, 21:00
atas, кстати, правильная постановка вопроса!
У меня бака хватает на 450 км по городу и 550 км в смешанном режиме. На Гольф2 1.6 с баком 55л хватало максимум на 670 км.
manjana_1
18.06.2012, 21:49
Предлагаю поставить вопрос иначе. На какой пробег вам хватает полного бака?
давайте определимся что есть полный бак :smile:
полный:
- до первой отсечки пистолета
- до последней отсечки пистолета
- до появления уровня в горловине при ручной заправке
пустой:
- до сигнала приборной панели
- до нулевой отметки приборной панели
- до заглошего двигателя
добавлено через 3 минуты
PS с летними пробегами на природу по 300 км. впервые цифра среднего расхода снизилась до 10,5 л.
машина правда на ручке, но... по городу 10-11 л, трасса 7,5-7.8, спокойная езда. математика и показания БК позволяют сделать вывод, что на 10 л не доливают 1л и на 15 литрах тоже не доливают литр горючки!
Заправляю обычно полный бак (до первой отсечки) когда по компу уже горит лампочка и показывает запас 30-40 км. Хватает в среднем на 450 км. Езда городская с незначительными (киевскими) пробками тянучками.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
город 11
средний 8,4
шоссе 7,5
Antonio Yeti
19.06.2012, 08:35
Стиль езды в меру спокойный. Город 11,5 - 12, трасса 8,5 - 9
1) разный, в основном спокойный
2) 7,5-9 (в зависимости от того сколько людей и есть ли бокс сверху)
3) 11
4) пробег 39 000
Stanislavus
22.08.2012, 01:28
На днях ездил на "Автралийский хутор", это между Зеленогорском и Приморском, 110 км от Питера. Это расстояние было пройдено за 1ч 40мин с расходом 7.3л/100км. Очень порадовало, такой низкий расход за поездку вижу на БК впервые :smile:
gorboris
22.08.2012, 06:30
Пробег 12000 с марта. Москва, иногда область.
Средний расход по Максидоту 10.6, средняя скорость 32 км/ч. Климат включен постоянно. Считаю вполне нормальным такой расход.
Похоже для БК требуется не менее 10 км, чтобы верно осреднить текущие расходы.
Я с покупи машины заправлял полный бак и обнулял суточный счетчик, потом тупо делил литры на км.
Стиль езды не медленный, но резко тапком давлю только в по необходимости.
Результат:
смешанный цикл - 10-11,5 л/100км
трасса (140-160км/ч) - 9-10 л/100км
1.8 DSG.
После обкатки (сейчас 1800км пробега) расход составил по городу 9.7-9.9 (цифра по trip2 который не обнуляется, средняя скорость около 30 км\ч) езжу средне иногда давлю иногда спокойно, чаще всего цифра 9.8 всю неделю стоит, изредка опускаясь на 0.1 или поднимаясь на 0.1
Заправляю 95, езжу примерно по 30-35 км в день (на работу- с работы) плюс на выходные еду за город к родителям, но там расстояние не большое. в итоге в неделю имею пробег около 250 +- 20 км.
Езжу почти всегда без кондера,
Трасса.
Расход 10.2 литра (на участке в 1445 км).
98-й бензин. Средняя скорость по компу 106 км/ч.
(Реально много участков прошел на 160 км/ч, большую часть - около 140 км/ч, пару мест 200 км/ч)
Цифры привожу для статистики.
Реально так быстро ездить нужды нет, да и не нужно оно, но так уж получилось.
svzavialov
03.10.2012, 10:55
у меня трасса 8.9 получилась, город 11 пока, мало еще проехал, посмотрм что и как будет.
Как так вы ездите?
после последнего сброса пробега, проехал по городу в пробках 140 км. Средний расход по компу показывает 14,8 л, средняя скорость 9 км
Александр888
03.10.2012, 11:20
Кстати слов про расход уже миллион написано.
Было бы очень интересно не слова читать, а фотки смотреть, снятые в режиме "В" на рисунке, т.е. среднее значение за всё время пробега.
http://s002.radikal.ru/i199/1210/20/34ecc337c444.jpg
Stanislavus
03.10.2012, 16:27
снятые в режиме "В" на рисунке, т.е. среднее значение за всё время пробега.
На рисунке "В" - не режим, а как раз кнопка "Reset (сброс)"... :ah:
У меня средний расход в режиме "2" был 10.5, а потом сам сбросился внезапно. То ли глюк, то ли время пришло, вроде на пол-года счётчик расхода рассчитан... :bk:
Stanislavus, он после какго то пробега сам обнуляется
Stanislavus
03.10.2012, 16:42
кукла, пробег после обнуления был около 6000 км... Но общий 10000. Может поэтому? :bk:
Александр888
03.10.2012, 16:45
На рисунке "В" - не режим, а как раз кнопка "Reset (сброс)"... :ah:
у меня эта кнопка переводит в режим 2,
наверно если её нажать и держать секунды 3-5 то тогда сброс? так или нет? :smile:
eti_leha
03.10.2012, 21:46
у меня эта кнопка переводит в режим 2,
наверно если её нажать и держать секунды 3-5 то тогда сброс? так или нет? :smile:
Все верно - долго держите, идет сброс. Кратковременное нажатие - переключение между ячейками.
Stanislavus
03.10.2012, 22:43
у меня эта кнопка переводит в режим 2
А если снова нажать, то в режим "1" :wink:
Dimster
04.10.2012, 12:51
С чипом от Revo средний в режиме "2" - 10.1. Заметно вырос расход на трассе, но это из-за того, что стал "жарить" на обгонах.
по 2 пробег обнуляется раз в год или при пробеге в 9999 насчет первого не уверен
garry59
08.10.2012, 12:36
по 2 пробег обнуляется раз в год
Через 100 часов пробега или 9999км, смотря, чтто наступит раньше
пробег 4000, средний расход 10, 40% город, 60% трасса, стиль езды активный, если пробки позволяют))
вот оно чё! :ah:http://i45.fastpic.ru/big/2012/1023/c7/86294dad5a3ab110d7f1f018306188c7.jpg
По городу мы кушаем 12-12,5 литров с пробками.
Жена ездила во Владимир, средний расход по поездке 8,5 литров.
Трасса, активная езда - 10-13л.
Трасса, спокойная езда - 8,5-9,5л.
Город, спокойная езда - 10-13л.
Город, активная езда - 13-16л.
В жестких пробках может доходить и до 20л., особенно при небольших расстояниях
А вобще, все относительно.
gorboris
23.10.2012, 14:48
Fsk, бывает иногда, если сразу с началом движения в пробку на пару часиков)))
Трасса, активная езда - 10-13л.
Трасса, спокойная езда - 8,5-9,5л.
Город, спокойная езда - 10-13л.
Город, активная езда - 13-16л.
В жестких пробках может доходить и до 20л., особенно при небольших расстояниях
А вобще, все относительно.
у меня аналогично...
Fsk, бывает иногда, если сразу с началом движения в пробку на пару часиков)))
цифра конечно пугает :smile: это я минут 15 стоял с включенным двигателем. бензин 98. Чтобы это значило? :eek:
это я минут 15 стоял с включенным двигателем. бензин 98. Чтобы это значило?
А что это может значить? Машина на месте ест 0.7-1 литр в час, 200 мл за 15 минут она выкушила, а некуда не поехала. Вот расход и ставится максимальным (выше просто не показывает).
gorboris
24.10.2012, 07:17
цифра конечно пугает :smile: это я минут 15 стоял с включенным двигателем. бензин 98. Чтобы это значило? :eek:
Да ничего сверхъестественного, не пугайтесь))) смотрите не только на цифру расхода, но и на среднюю скорость за поездку. Только так правильно ;)
Alexey2012
28.10.2012, 02:51
Я частенько такую цифру вижу "49,9 л/100км", особенно на старте...)))Самый лучший замер, по-моему, это сколько км на целом баке проезжаешь, отсюда и расход средний. А на все эти мгновенные показания расхода не стоит и внимания обращать.
В городе у меня бака хватает в среднем на 450 км, след-но расход 13-14 л.
Kostofil
28.10.2012, 14:31
Бак 55 литров, мало кто ездит до его полного обнуления.
Мне хватает на 450-480 км до строчки остаток бензина 10-20 км.
Бензин лью 98 BP или Shell V-Power Racing расход 12 л/100 км
Есль лью BP 95 или Shell V-Power расход 13,5-14 л/100 км
По деньгам выгоднее лить 98.
Гоняю только в путь, со светофоров стартую при выжатой педали газа
kaplarin
28.10.2012, 14:54
Бак 55 литров, мало кто ездит до его полного обнуления...
Бак же 60 литров :smile:
Kostofil
28.10.2012, 23:15
Бак же 60 литров :smile:
Давно заливали в него 60 литров? =))))
Я в Европе когда бензин кончился, то есть комп говорил что все, проехал еще 45 км до заправки и залил 57 литров до полного. Бак то 60, только все заправляются обычно 50-55 литров, следовательно и считать надо что бак 55 литров на этом баке машина проходит 450-480 км
Чем мне нравятся немцы, когда комп показывает что бензина у вас уже вообще нет, то вы еще можете проехать около 50 км на некотором неприкосновенном остатке. У японцев, если комп сказал что бензина осталось на 10 км, даже 15 км ты уже не проедешь. Проверено на Тойоте и Хонде =)
Alexey2012
29.10.2012, 04:47
Давно заливали в него 60 литров? =))))
Я в Европе когда бензин кончился, то есть комп говорил что все, проехал еще 45 км до заправки и залил 57 литров до полного. Бак то 60, только все заправляются обычно 50-55 литров, следовательно и считать надо что бак 55 литров на этом баке машина проходит 450-480 км
Чем мне нравятся немцы, когда комп показывает что бензина у вас уже вообще нет, то вы еще можете проехать около 50 км на некотором неприкосновенном остатке. У японцев, если комп сказал что бензина осталось на 10 км, даже 15 км ты уже не проедешь. Проверено на Тойоте и Хонде =)
60 л я в него ещё ни разу не заливал, но 57 уже было не раз. Компьютер в то же время показывал, что ещё можно ехать 20-35 км...Ну а если считать исходя из 55 л, тогда расход ещё лучше 12,2 л/100 км. Заправляюсь 95 на Лукойле, никаких замечаний пока не было к ним.
Чем мне нравятся немцы, когда комп показывает что бензина у вас уже вообще нет, то вы еще можете проехать около 50 км на некотором неприкосновенном остатке. У японцев, если комп сказал что бензина осталось на 10 км, даже 15 км ты уже не проедешь. Проверено на Тойоте и Хонде =)
Сколько можно проехать после остатка на "0" км (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4197)
kaplarin
29.10.2012, 14:39
Давно заливали в него 60 литров? =))))
Я в Европе когда бензин кончился, то есть комп говорил что все, проехал еще 45 км до заправки и залил 57 литров до полного. Бак то 60, только все заправляются обычно 50-55 литров, следовательно и считать надо что бак 55 литров на этом баке машина проходит 450-480 км
Чем мне нравятся немцы, когда комп показывает что бензина у вас уже вообще нет, то вы еще можете проехать около 50 км на некотором неприкосновенном остатке. У японцев, если комп сказал что бензина осталось на 10 км, даже 15 км ты уже не проедешь. Проверено на Тойоте и Хонде =)
Я вообще еще не заливал, в среду только предстоит сделать это первый раз :smile: На Реношке у меня пикала и загоралась лампа, но топляка еще было километров на 30 точно (больше не пробовал):smile:
Lexys999
29.10.2012, 14:54
Пробег 380 км. Из них 350 км. по трассе. Средняя скорость по БК - 120 км/ч. По спидометру - 130 на круизе почти всю дорогу. 4 человека + полный багажник.
По БК средний расход 9.4л/100км.
До этого 2 недели на работу и обратно. В пробках почти не стою, только на светофорах. 7км в ону сторону (т.е. 15 минут + 2-3 минуты на прогрев). За 2 неддели по БК расход 13.7л/100км.
eti_leha
29.10.2012, 20:01
Пробег с 11 марта - 23600 км. Ср. расход - 11,2л/100км. (расчет по чекам). 80%-город.
rigel3517
29.10.2012, 23:40
Вопрос. Скажите ,когда загорается лампочка, на приборе сколько топлива показывает? И примерно сколько бензина в этом случае в баке?Поясню, в моей нынешней машине лампочка загорается,стрелка на 0. В незнакомом месте нормальную заправку приходится искать на нервах( хотя знаю ,что литров15 в баке есть)
Stanislavus
30.10.2012, 00:56
rigel3517, после лампочки БК показывает запас около 50 км (зависит от расхода в данной поездке).
Но учитывая, что форумчане пишут, что при 0 км на БК можно проехать ещё 100 - резерв тоже около 15 литров.
gorboris
30.10.2012, 01:22
у меня лампа загорается одновременно с предупреждением на maxidot о запасе хода 70км
у меня лампа загорается одновременно с предупреждением на maxidot о запасе хода 70км
Аналогично.
Мастер на сто сказал, что лучше заправляться немного раньше, чем она зогорелась
Sent from iPad using Tapatalk HD
rigel3517
30.10.2012, 21:47
Я так понял,когда лампочка загорается, стрелка на 0?
Я так понял,когда лампочка загорается, стрелка на 0? Нет она в красной зоне.
Только трасса (города менее 1%). 2832 км.
(туда-обратно Новочеркасск- Нижний Новгород).
Расход 8.4 л.
Зимняя резина (липучка Мишлен).
Бензин -95-й (одна заправка была полный бак 98-й).
Трасса 100км+ город 12км, 7.4 л\100, средняя скорость 68км\ч. Авто на обкатке, менее 300 км. Пульсар 95. Резина Reva GZ 215\65\16. Слегка загружен ~55кг.
1.2 мкп ела всего на 0,5-0,7 меньше в равных условиях. В городе разница намного больше примерно 2-2.5 литра. Думаю результат отличный для полного привода.
До вчерашнего ездил на летних 17, сегодня перешел на зиму 16. Приятно удивился, расход упал минимум как на 1л. Ну и где правда?:be:
Трасса/МКАД+(щелчок) в соотношении 50/50, где можно еду 110 по спидометру, быстрее только если обогнать кого. Бенз - Tatneft 95 (кажется евро3), Continental Icecontact BD 16. Средний расход за поездку на работу 8.4 (6:00-7:15), с работы 9.0 (17:00 - 19:00). На максидоте на двоечке 9.2. На лете, кажись было 9.8.
Старый Мыш
14.11.2012, 12:32
У меня трасса-город в соотношении 90:10 примерно. Расход 7,7 - 8,9.(Замерял по факту от заправки до заправки) .Скорость 80 - 120 км/ч. Диапазон загрузки - 3 чел. - 5 чел.+70 кг груза. Датчик загорается при касании стрелки топливомера красной зоны, БК показывает запас хода 90 км. Пробег 2800 км.
До вчерашнего ездил на летних 17, сегодня перешел на зиму 16. Приятно удивился, расход упал минимум как на 1л. Ну и где правда?:be:
Ну на счет 1 л. - это шибко индивидуально, а в целом - да, тренд верный ( у меня тоже на зимней резине расход меньше, в среднем на 0.6 л). Правда у всех летняя резина разная, да и зимняя тоже. (У меня Dunlop - с завода и липучка Мишлен).
Правда как приходит зимний период, я автоматом и еду чуть тише, т.е. мозги переключаются на другой стиль вождения.
добавлено через 1 минуту
У меня трасса-город в соотношении 90:10 примерно. Расход 7,7 - 8,9.(Замерял по факту от заправки до заправки) .Скорость 80 - 120 км/ч.
Хорошие цифры. Но судя по скорости - это без пробок? В пробках то не все столь радужно наверное?
дорогу на Юг (1400 км) я не считал, там по трассе 7.2 показывал максидот (при загрузке багажника и трое взрослых + ребенок 3 года с автокреслом).
Старый Мыш
14.11.2012, 15:14
Хорошие цифры. Но судя по скорости - это без пробок? В пробках то не все столь радужно наверное?
По сути Вы правы. У меня практически нет коротких поездок, поэтому и немного получается (совсем без пробок конечно не обходится).
у меня по Москве меньше 12,5 не получается :-)
Думаю результат отличный для полного привода.
У нас не полный привод, а "подключаемый". На сухой дороге почти что монопривод. Так что разница в расходе будет разве что за счет бОльшей массы (ну и конечно, объема двигателя). Но у Вас обкатка, так что это еще не "окончательные" числа
srochno
14.11.2012, 16:16
SweN, у йети минимум 5% на задние колеса передается,так что полный,а не подключаемый:wink:
полный
А 50х50 - это "самый полный" тогда? Как назвать привод у SGV или Outlander'a I-II поколения? Я же написал - "почти что монопривод".
Старый Мыш
14.11.2012, 16:27
Скорость 80 - 120 км/ч.
Что бы не вводить в заблуждение уважаемое сообщество поясню. Это конечно же не средняя скорость по маршруту.:smile: С этой скоростью я обычно езжу по трассе. В городе не больше 80.
http://forum-lines.ru/rez/ab226962.gif (http://urls.su/flines)
детские игры для ipad (http://bestkidsapps.ru/s/ipad-for-kids/)
srochno
14.11.2012, 16:29
А 50х50 - это "самый полный" тогда? Как назвать привод у SGV или Outlander'a I-II поколения? Я же написал - "почти что монопривод".
Вы написали "ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ",какой он к чертям подключаемый,когда он всегда полный у йети:bm:
А то что у меня написано "самый полный привод"- это для владельцев йети 1.2:smile:
Kostofil
14.11.2012, 16:29
SweN полный когда есть хоть какое то усилие на всех колесах, расход естественно повышается. Подключаемый это когда в нормальном режиме привод только на одной оси.
Так же не будем забывать что при ускорении у наших машин привод делится 50/50.
Так, что выражение почти что монопривод ну совсем не соответствует действительности.
srochno
14.11.2012, 16:31
Kostofil, вот и я о том же:az:
А если уж общаться по хитрому,то у нас он самый полный когда надо и горючку экономит заодно,когда не надо
sudachok
14.11.2012, 16:37
1.умеренноактивный
2.8,5-9, как правило, и 7.5-8 с к.к.
3. от 12
4. 11.9 после последних 600 км:bk:
1. Активный, когда езжу сам, умеренный, когда с женой.
2. 9.
3. 11.
4. 10.
А 50х50 - это "самый полный" тогда? Как назвать привод у SGV или Outlander'a I-II поколения? Я же написал - "почти что монопривод".
Такой привод называется - ПОСТОЯННЫЙ полный привод
бензин Лукойл 95 Экто, общий пробег с подобным расходом составил около 500 км, весь бак,залил на 1000р.
Такой привод называется - ПОСТОЯННЫЙ полный привод
Постоянный - это когда всё крутится (в смысле колеса перед и зад). Сам через это прошел на Форестере. Сейчас вот думаю... Не прогодал ли когда поменял авто. Имхо. Только Не пинайте больно!:bk:
Старый Мыш
05.12.2012, 08:28
вот думаю... Не прогодал ли когда поменял авто.
Неужели в сравнении с Forester все та грустно.:frown:
Постоянный - это когда всё крутится (в смысле колеса перед и зад). Сам через это прошел на Форестере. Сейчас вот думаю... Не прогодал ли когда поменял авто. Имхо. Только Не пинайте больно!:bk:
Не совсем так.
Постоянный полный привод это когда раздаточная коробка передаёт крутящий момент и на переднюю и на заднюю ось постоянно, то есть всегда, в независимости от внешних условий! При этом, если заблокировать три любых колеса, то вращаться будет всего одно, которое свободное.
Если есть межосевая блокировка, и она заблокирована, то обязательно будут вращаться два колеса, одно на передней, другое на задней оси.
А, если еще есть и межколесные блокировки (на задней и передней осях) и они заблокированы, вот только тогда будут вращаться все 4 колеса независимо от внешних условий!
Как та так:bk::az:
PS Прошу прощения за непрофильную тему:ah:
1)тошнилка и обгонялка (2)9.5 (3)не ездил (4)1600
По городу если ездить медленно и скорбно, можно в 12 л. вписаться, но в основном под 14 получается. И это при том, что движок редко более 2000 кручу, поскольку еще и километров 2000 не намотал.
По трассе; при 130 км/ч те же 13-14 л., если более то и за 16 забегает. Если ехать без судорожных движений 110, можно вписаться в 9 л. Зато если ехать 100 км/ч на круизконтроле, то и в 6 л. на сотню вписывается уверенно.
Все данные лишь по "предсказометру" (мгновенный и средний расход), на зимней шипованной резине (все 2,2 атм.) и Газпромовском 95-м.
Неужели в сравнении с Forester все та грустно.:frown:
Пока еще не понял до конца. Что-то лучше в Форе. что-то в Йети... Для меня сравнивать нет смысла - два мира, две разные концепции в машиностроении. Что торкнуло, чтобы поменять япа на европу: у япов какой-то ценник "конский" (особенно на Форя)!:wink: Новый Форь точно столько не стОит, имхо:be: Но могу сказать точно - по бензину пока жрет больше, чем 2л Форь :-(
HaryaJIb
06.12.2012, 20:56
И это при том, что движок редко более 2000 кручу
А вот это зря - сказано же русским по белому - не более 3/4 нагрузки и без педали в пол. В таком режиме как у вас не обкатка, а мучение двигателя в натяг !
И про зимние колеса, если внимательно почитать мануал, то для зимних колес на 0.2 атмосферы надо больше качать ! В итоге получается 2.4 - для зимней резины самое то и расход уменьшится однозначно :wink:
И что же мне делать в 90 % случаях, поставить на ручку и 2-ю скорость включить? :bk:
Если есть возможность можно и топнуть, особенно когда за 2000 км. проехал, но в городе особенно не попрыгаешь. Да и возможность вполне нормально ехать уже на 1500 оборотах меня радует, в контексте ресурса самого движка.
Если по первому вопросу можно плюсы и минусы обсуждать, то по давлению шин все решено и понятно эксперементальным путем, в том числе проездом по гофрокартону для выяснения пятна контакта. Для и без того дубового "Бриджстоун" "Айс Крузер 7000" 2,4 атм. (и редко больше 2 чел.) это уже коньки получаться. Тут при наших дорогах (практически снег на льду) экономия может случиться очень не рентабельной.
Тем не менее спасибо за наводку; сейчас попробую (все равно перед сильными морозами подкачивать) до 2,4 качнуть. Хотя это и было первым значением давления в этих шинах.:bk:
Да и возможность вполне нормально ехать уже на 1500 оборотах меня радует, в контексте ресурса самого движка.
По мойму двигателю не полезны всегда низкие обороты
Александр888
06.12.2012, 22:18
По мойму двигателю не полезны всегда низкие обороты
Верно, засираются впускные клапана махом.
Ну тогда с этого места поподробнее. С турбированным движком опыта эксплатации не имею. В детстве занимался на Багги. "Шеф" постоянно учил: "Хотите очистить движок, - дайте ему нагрузку сначала внатяг, до грани остановки, затем тапку в пол, но по возможности для увеличения ресурса, старайтесь чтобы движок лишние обороты не мотал".
Тут конечно и движок другой (причем очень, очень, мягко говоря) и режим и задача. Так что про малые обороты недопонял. Хотя "ехать весело" я любитель.:bk:
Все говорят, что для двигателю низкие обороты не полезны, но как крутить его? Ситуация - еду утром на работу, по городу, 70% по прямой скоростной дороге (без светофоров и с минимумом тянучки). Скорость разрешенная, 80 км/час, коробка дсж. Передача шестая, обороты 1500-2000, редко 2500. Как же тогда крутить до 3000-4000 тыс. Без нарушений пдд.
Sent from iPad using Tapatalk HD
All Blacks
07.12.2012, 11:03
Режим "Спорт" в помощь. С ним и до 5000 оборотов без нарушения ПДД легко раскрутить.
eti_leha
07.12.2012, 13:14
Не согласен. Зачем тогда D сделали, если при таком режиме низкие обороты - а они очень вредны двигателю. И мне интересно - двигатель любит высокие обороты: это двигатель об этом сообщил?
П.С. посмотрите среднюю скорость движения и обратите внимания на обороты, они всегда ниже 2000.
П.С. посмотрите среднюю скорость движения и обратите внимания на обороты, они всегда ниже 2000.
Если у меня обороты ниже 2000 значит я заснул :bk:
HaryaJIb
07.12.2012, 20:29
Не согласен. Зачем тогда D сделали, если при таком режиме низкие обороты - а они очень вредны двигателю. И мне интересно - двигатель любит высокие обороты: это двигатель об этом сообщил?
П.С. посмотрите среднюю скорость движения и обратите внимания на обороты, они всегда ниже 2000.
Режим D сделан для экономии бензина - в угоду современным нормам экологии. Никто не говорит, что нужно все время ездить на максимальных оборотах. Но турбированый ДВС отличается от атмосферного тем, что у него на более ранних оборотах идет максимальный крутящий момент. И чтобы ДВС остался дольше в нормальном состоянии, все ускорения лучше совершать при оборотах оптимального крутящего момента. А полка момента на 1.8TSI с 1500 до 4500, и в этом диапазоне, при ускорениях и обгонах, можно спокойно крутить без ущерба для ресурса ДВС. А вот как раз с 1500 до 2000 оборотов вы толко забрались на эту полочку (турбинка проснулась), и тут вы её опять запинываете вниз. Трудно ДВС работать в таком режиме под нагрузкой, гораздо вредней, чем крутить до 4500 !
А вот при равномерном движении, без ускорений, можно уже держать и минимальные обороты, к чему все время и стремится DSG-шка. Ох не люблю я автоматические коробки. Мешалка, вот это драйв и контроль над движением ! :bk:
добавлено через 14 минут
......то по давлению шин все решено и понятно эксперементальным путем, в том числе проездом по гофрокартону для выяснения пятна контакта. Для и без того дубового "Бриджстоун" "Айс Крузер 7000" 2,4 атм. (и редко больше 2 чел.) это уже коньки получаться. Тут при наших дорогах (практически снег на льду) экономия может случиться очень не рентабельной.
Тем не менее спасибо за наводку; сейчас попробую (все равно перед сильными морозами подкачивать) до 2,4 качнуть. Хотя это и было первым значением давления в этих шинах.:bk:
У нас в Тюмени погода ни чем от вашей не отличается !
Я уверен, что производитель не будет зря раскидываться рекомендациями по давлению в летних и зимних шинах. Они тоже проводят тесты и знают не хуже нас с вами про пятно контакта, а еще про профиль протектора при нужных давлениях, и про оптимальную еденицу давления на единицу площади для наилудшей управляемости на дороге данного автомобиля :wink:
Я вот сначало тоже поездил на 2.2 (неповерив в мануал) - повысился расход, передние колеса мне совсем спущеными казались. Потом подкачал до рекомендованых 2.4, и машина стала более драйвовая (управляемость не ухудшилась и расход уменьшился). :smile: Комфортнсть конечно ухудшилась, все неровности как то более неровными стали, но это не самое главное !
1) спокойный/интенсивный 50/50
2) 7,7 (москва-рязань-москва)
3) 11 (пробки средние)
4) 10 (по бк, пробег 1200км)
Считаю, что хорошо
добавлено через 6 минут
По давлению качайте сколько хотите, мое мнение. Производитель заявляет исходя их массы противоречивых характеристик: расход, разгон, управляемость, шум, ресурс шин, безопасность, скорость
Чем больше давление, тем меньше сопротивление качению, чем меньше тем лучше пятно контакта и больше износ, но зимой по снегу и льду это не актуально, особо. Экономия копейки, что по износу, что по ресурсу
У меня перед 2,3 зад 2,2. На прошлой машине было также, на VW Touran, вес примерно тот же, пришел к этому давлению опытным путем, и, относительно, мягко и не уводит в поворотах
Старый Мыш
08.12.2012, 09:52
По давлению качайте сколько хотите, мое мнение. Производитель заявляет исходя их массы противоречивых характеристик: расход, разгон, управляемость, шум, ресурс шин, безопасность, скорость
Чем больше давление, тем меньше сопротивление качению, чем меньше тем лучше пятно контакта и больше износ, но зимой по снегу и льду это не актуально, особо.
На мой взгляд крайне спорное утверждение. И для зимы в первую очередь.Чем меньше давление в шинах, тем больше износ резины и выше расход топлива, НО на скользкой дороге однозначно безопаснее. Перед дальней поездкой, если погодные условия обещают быть тяжелыми, сбрасываю давление на 0,2. Простите, своя жизнь дороже.
Износом резины можно пренебречь, не там экономия. Износ, в числе прочего, очень зависит от марки/модели резины. Есть оптимальное давление для марки/модели резины с учетом нагрузки и есть оптимальное давление для марки/модели автомобиля с учетом нагрузки. В общих чертах, слишком низкое давление и слишком высокое вызывает повышенный износ резины
Лучшее решение пользоваться рекомендованным значением производителя, но каждый для себя решает, что комфортнее
...Чем больше давление, тем меньше сопротивление качению, чем меньше тем лучше пятно контакта и больше износ...
Совсем беда(((
А чего спорить-то? Есть всем известные картинки, само собой, чем больше пятно прилегания резины к поверхности, тем лучше сцепные свойства на любой поверхности, что достигается именно правильным давлением, заявленным производителем :bk:
http://avtopravda.com/wp-content/uploads/2012/03/davlenie.jpg
HaryaJIb
08.12.2012, 14:14
На мой взгляд крайне спорное утверждение. И для зимы в первую очередь.Чем меньше давление в шинах, тем больше износ резины и выше расход топлива, НО на скользкой дороге однозначно безопаснее. Перед дальней поездкой, если погодные условия обещают быть тяжелыми, сбрасываю давление на 0,2. Простите, своя жизнь дороже.
А вот это в корне не правилиьно, совсем не безопаснее !!
Посмотрев на картинки в предыдущем сообщении увидим, что на скольской твердой дороге при уменьшении давления нормальное пятно контакта уменьшается за счет того, что центральная часть покрышки выгибается по середини и вся нагрузка приходится на края. Для каждого автомобиля не зря существуют рекомендование размеры шин и давления для них. Если внимательно посмотрите на лючек бензобака, то увидите, что для 225 и 215 давления слегка различаются. Связано это с массой авто и площадью соприкосновения всех четырех шин - с точки зрения физики это связано с давлением на единицу поверхности от которого и зависят оптимальные сцепные свойства шин !!
А приспускать колеса можно только для лучшей проходимости ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ или ГЛУБОКОЙ ГРЯЗИ, когдаь колеса не могут дорыться до твердой поверхности или не позволяет это сделать клиренс !!! Со сцеплением по тверрдой поверхности, пусть даже покрытой снегом - это никак не связано !!!
ANDRS, исходя примерно из такой картинки, где то с шестыми по счету "шиповками" и эксперементирую, проезжая по картону. :wink:
Тем не менее картинка тем актуальнее, чем меньше профиль резины. Для 60-го она не так критична как для 45-го, но актуальна вполне. Тем не менее каждая модель шины имеет свои "поправки".
Спасибо HaryaJIb за деление опытом, буду пробовать нарастить давление.
На летней я держал (на предыдущем авто) давление высоким, поскольку с тормозным путем и курсовой устойчивостью проблем не имел. Но зимой по одной только пробуксовке передних пришел к меньшему давлению, чем рекомендовал производитель.
Совсем беда(((
А чего спорить-то? Есть всем известные картинки, само собой, чем больше пятно прилегания резины к поверхности, тем лучше сцепные свойства на любой поверхности, что достигается именно правильным давлением, заявленным производителем :bk:
http://avtopravda.com/wp-content/uploads/2012/03/davlenie.jpg
В чем беда-то?]] По картинке давление нормальное, недостаточное и высокое это сколько? Она наглядная, не более. Неужели снизив давление с 2,4 до 2,0 шина будет выглядеть как на 2-й картинке? Эти рисунки условны и показывают визуально более нагруженные участки пятна контакта в поперечном разрезе. Где картинки продольного разреза? Пятно контакта будет выше, как и трение качения, а с боковым уводом будет совсем беда. Все относительно.
Заявленное давление производителя ТС, может не совпадать с оптимальным давлением производителя конкретной марки/модели шины, хоть на шине и пишут максимальное давление и нагрузку. Это нюансы. Мое мнение +-0,2 bar от рекомендованного не критично
И никто не спорит!]]
Александр888
08.12.2012, 17:27
Мое мнение +-0,2 bar от рекомендованного не критично
+1
тоже сомневаюсь, что из-за 0,2 атмосферы шина прогибается внутрь, как на втором рисунке.
Большее пятно контакта лучше если ехать по песку и т.п., в остальных случаях хороша золотая середина. Кстати по глубокому снегу даже на УАЗике приспущенные колеса проходимости не прибавляло.:bk:
Старый Мыш
08.12.2012, 17:30
Те номинальные значения давления в шинах, указанные на этикетке лючка бензобака, однознано то, чего необходимо придерживаться. Инженеры эти цифры не с потолка брали. Это - если условия нормальные.
А вот это в корне не правилиьно, совсем не безопаснее !!
А вот с этим утверждением я извините не соглашусь. Понятно, что я для Вас Никто и звать Никак, но позволю себе процитировать человека в автомобильном мире в целом весьма многоуважаемого. Ю.В. Гейко. Итак цитата.
" Если летом вы следите за давлением в шинах во избежание их быстрого износа, то зимой пониженное давление в баллонах может увеличить и проходимость машины, и безопасность езды. Зимой, в гололедицу и снегопад, я плюю на повышенный износ моей бескамерной резины поскольку он гораздо меньше, чем летом и делаю во всех колесах не 1,8-2,0 атм., как рекомендуют инструкции, а 1,3-1,5 атм.
..... Если гололед сильный, то я делаю в колесах 1,0-1,2 атмосферы. Жалко конечно резину, но себя жальче." ("Автоликбез-2", "Арифметика зимы.")
От себя хочу еще добавить, что процитированное выше, совсем не означает - "вот книжку прочитал и теперь умный стал, всем про это рассказывает". К сожалению мне на практике пришлось прийти к этому, что называется опытным путем, задолго до прочтения прекрасных книг вышеуказанного автора.
+1
тоже сомневаюсь, что из-за 0,2 атмосферы шина прогибается внутрь, как на втором рисунке.
Схему рекомендую понимать не буквально, а как эпюру по нагрузке. То есть середина будет меньше "работать". Визуальный результат появится быстро; шипы которые находятся ближе к краю, быстрее выгнутся в сторону этого же края.
HaryaJIb
08.12.2012, 20:52
Это - если условия нормальные.
А не нормальные условия - это какие. Гражданское вождение происходит в нормальных условиях при любых погодных условиях. Автоспорт или джипинг, вот это не нормальные условия :wink:
Понятно, что я для Вас Никто и звать Никак, но позволю себе процитировать человека в автомобильном мире в целом весьма многоуважаемого. Ю.В. Гейко. Итак цитата.....
Пусть он и многоуважаемый человек, но я лично верю в науку, эксперементальные проверки и собственный опыт.
Вот гляньте на досуге, если будет время, к чему приводят недокачаные колеса и в нормальных и в плохих погодных условиях...
http://www.youtube.com/watch?v=yoH7i0sgXxg
http://www.youtube.com/watch?v=5E1bv8fUd6w
http://www.youtube.com/watch?v=xWMIsZgGg-g
http://www.youtube.com/watch?v=EPNv7pq4Jgk
http://www.youtube.com/watch?v=FG5ghqSMdBY
http://2582586.ru/davlenie-v-shinah.html
http://sanekua.ru/kakoe-davlenie-v-shinax-luchshe-podderzhivat-zimoj/
...и я очень удевлен, что настолько "уважаемый" человек рекомендует так сильно снижать давление, аж в полтора-два раза !!!! Я лично, на дороге в плохих погодных условиях, выбираю управляемость автомобиля, а не снижение тормозного пути на 1-3 мерта. Лучше уж в зад кому нить вьехать, опять же если не внимательно вести автомобиль, чем вылететь на встречку в лобовое столкновение !!! :wink:
Старый Мыш
08.12.2012, 21:21
Я спорить не буду. Номинал, норма - это основа. О чем я и говорил. Его и нужно придерживаться.
Для примера езду в ледяной дождь декабря 2010 г. я бы не назвал вождением в нормальных погодных условиях. И вот для таких экстремальных условий я считаю снижение давления в шинах себя оправдать может. Но это опять же ИМХО. Чужое мнение привык уважать.
OutlaweR
09.12.2012, 00:16
Добавлю оффтопа- темой не ошиблись?))
...и я очень удевлен, что настолько "уважаемый" человек рекомендует так сильно снижать давление, аж в полтора-два раза !!!! ...
Полностью согласен. К тому же "уважаемый" после такого заявления уважение к себе поубавил. Пробовал я спускать до 1,5, - только шлифовать на разгоне стал больше (правда речь о переднеприводной машине и сильно направленных шинах, Гудиер Ультрагрип Экстрим) и заноса со сносом прибавилось. Возможно чуть меньше двух где-то и самое оно, но уменьшать давление далее это уже не в меру.
Да, хоть и взаимосвязь с расходом прямая, с темы съехали.:bk:
Александр888
09.12.2012, 08:57
Вроде как приспускают колёса, что бы проехать через "говны" или песок или сугроб. Соответственно всё это на малой скорости.
HaryaJIb
09.12.2012, 10:01
Я спорить не буду. Номинал, норма - это основа. О чем я и говорил. Его и нужно придерживаться.
Для примера езду в ледяной дождь декабря 2010 г. я бы не назвал вождением в нормальных погодных условиях. И вот для таких экстремальных условий я считаю снижение давления в шинах себя оправдать может. Но это опять же ИМХО. Чужое мнение привык уважать.
Я тоже с вами не спорю. Думаю мы просто делимся опытом! :az:
Да погодные условия могут быть разные, но мы гражданскиеи водители (нам не нужно показвать результат как в автоспорте) и можем выбрать правельый стиль вождения под эти погодные условия. И он будет нормальным для них. Вот что я имел ввиду :smile:
Что касаемо снежно-ледяной-водяной каши, то шины в таких условиях лучше работают при рекомендованых давлениях, так как производители шин конструировали их рабочие параметры имено под нормальное давлене (рекомендованое) - это же не шины низкого давления (в которых кстати тоже есть свои нормы по давлению). И в приведенных мной видео и текстовых ссылках это тоже есть....
....В снежно-ледяной каше снижение давления вызывает эффект всплывания, то есть давление лучше повышать, тогда пятно контакта будет поменьше, шины быстрее докопаются до твердого грунта - и автомобиль станет лучше управляться......
Прошу всех извинить меня за флуд в этой теме ! :bk:
agran220
09.12.2012, 14:33
Сравнил расход по Максидоту и по чекам. Замер одной поездки 300км без остановок. Макс-9,2, чек-10. По теме отписаться рано, пробег 1000. Максидоту можно верить?
ApatityMax
09.12.2012, 15:49
Сравнил расход по Максидоту и по чекам. Замер одной поездки 300км без остановок. Макс-9,2, чек-10. По теме отписаться рано, пробег 1000. Максидоту можно верить?
Я верю. Практически точно совпадает с расчётом "по чеку".
Я не верю. По чекам - на литр больше выходит.
Но тут вопрос корректности интерпретации стоит. Я думаю, что ошибка закралась с обеих сторон и вполне можно ориентироваться на среднее значение.
Все дело в недоливе на АЗСах]]
Все таки по сравнению с Фордовским "предсказометр" (расчет запаса хода на остатке топлива) у Йетика гораздо правдивее.:rolleyes:
Какой у Йети 1.8 расход на скорости 100-110? Кто-нибудь замерял?
ApatityMax
13.12.2012, 21:29
8-8,5 на сколько помню.
При скорости 100 и пробеге минимум 100 км бортовик показывает у меня 7.6-7.8 при загрузке 4 человека и полный багажник.
kaplarin
13.12.2012, 22:36
При скорости 100 и пробеге минимум 100 км бортовик показывает у меня 7.6-7.8 при загрузке 4 человека и полный багажник.
Я возвращался с дачи поздно вечером (начало ноября), дорога свободная. По населенке 80, вне - 110. Домой приехал (86 км пути), показал 6,8. Ни разу нигде не тормозил и не газовал, на шипованной резине в плюсовую температуру. Тогда еще 500 км не пробежал.
Kostofil
14.12.2012, 00:36
Чипанулся, раньше бензина хватало на 450 - 480 км, теперь с трудом на 400 =)
Зато эмоциональная составляющая подросла тоже значительно ;)
Какой у Йети 1.8 расход на скорости 100-110? Кто-нибудь замерял?
Ну замерять, это сложно, а вот за мгновенным расходом наблюдал. При скорости 100 на круизконтроле, - 6 л. 98-го на сотню, и даже менее (если верить показаниям) вполне реально. Если 120, то и в десятку вписывается не всегда. Когда за 130, - все 16, даже если ехать ровно, то менее 14,5 не получалось. Чуть ли не геометрическая прогрессия.:frown: Давайте вспомним законы аэродинамики; сопротивление воздуха с увеличением скорости практически в "кубе" возрастает. Не очень у Йетика с аэродинамикой.:bk:
Все это недавно на шипах и давлении на сей раз уже 2,4 (пер.), 2,3.
бортовик показывает у меня 7.6-7.8
показал 6,8.
Где вы такие расходы берете??? Врете то ли? :smile:
Еще до чипа пытался узнать минимальный расход. На трассе, при скорости не больше 110 средний расход получился 8,6 это при расстоянии 150 км. На обратную дорогу увеличил скорость до 130, расход вырос до 9,5
Где вы такие расходы берете???
Нормальный расход, собственно...
Как жена забеременела - стал с ней тошнить по трассам. Если ехать ~100 без резких движений, выходит 7 литров с включенным климатом. Если ехать 100-130, выходит 8-8.5. Летом ездили много, именно такой расход наблюдали.
Нормальный расход, собственно...
Как жена забеременела - стал с ней тошнить по трассам. Если ехать ~100 без резких движений, выходит 7 литров с включенным климатом. Если ехать 100-130, выходит 8-8.5. Летом ездили много, именно такой расход наблюдали.
Все же надо попробовать себя заставить без резких ускорений и не больше 100км/ч поездить, просто ради "не"спортивного интереса :smile:
Может дороги у вас поровнее? А может я педальками не очень нежно обращаюсь. Тем не менее знаю точно, что по сравнению с прежней машинкой (перед. привод, 1,6 л. 101 л.с., АКПП - маслобойка, на 300 кг. легче, стиль вождения не переделать ровно как и дороги), Йетик поглощает даже меньше, правда не 92-го, а 95-го или 98-го.
А заметил ли кто разницу между 95-м и G 95 (Газпром)? Я не уловил. А вот с 98-м с той же заправки машинка едет веселее, правда про разницу по расходу ничего пока не дошло.
Может дороги у вас поровнее?
Оооооочень сильно сомневаюсь :bm:
Про педальки - возможно. Я круизом активно пользуюсь, когда "тошню".
7-8 литров очень даже небольшой расход для 1,5 тонной машины с автоматом на такой скорости...
Кстати DSG при скорости 100 на шестой передаче работает???
kaplarin
14.12.2012, 21:24
Где вы такие расходы берете??? Врете то ли? :smile:
Еще до чипа пытался узнать минимальный расход. На трассе, при скорости не больше 110 средний расход получился 8,6 это при расстоянии 150 км. На обратную дорогу увеличил скорость до 130, расход вырос до 9,5
Забыл добавить, климат работал. Он у меня всегда работает.
7-8 литров очень даже небольшой расход для 1,5 тонной машины с автоматом на такой скорости...
Кстати DSG при скорости 100 на шестой передаче работает???
DSG6 при скорости уже от 60+ может включить шестую :)
DSG6 при скорости уже от 60+ может включить шестую :)
По алгоритму, то оно так (с соблюдением ряда условий), но для этого ну очень "ровно" ехать надо. А у нас по городу оставь впереди себя 7-8 свободных метров, - сразу влезет умник, уверенный, что это место специально для него.:mad:
добавлено через 4 минуты
Все же надо попробовать себя заставить без резких ускорений и не больше 100км/ч поездить, просто ради "не"спортивного интереса :smile:
С чипованным движком. Да, силу воли надо в себе воспитывать.:biggrin:
добавлено через 3 минуты
Забыл добавить, климат работал. Он у меня всегда работает.
Ага, плюс фары...но не кондиционер же.:bk:
kaplarin
15.12.2012, 09:36
Ага, плюс фары...но не кондиционер же.:bk:
И фары тоже. И кондиционер, на сколько я понимаю, тоже. Климатика и его задействует. Во всяком случае, у меня стоит режим "авто" с AC.
А еще нас было четверо и багажник набит эл.инструментами.
...А еще нас было четверо и багажник набит эл.инструментами.
А бензин какой? Может вааще у тебя дизель, а я чешу репу; то ли надеяться на лучшее, то ли только завидовать?:bk:
kaplarin
15.12.2012, 10:15
А бензин какой? Может вааще у тебя дизель, а я чешу репу; то ли надеяться на лучшее, то ли только завидовать?:bk:
Всегда 95 ЭКТО. Один раз заливал 98-й. Бодренько, но не в разы. А как от Шкоды ответ получил, больше не парюсь.
P.S. Сейчас по городу только езжу, да на короткие... держусь в районе 12л. Пробег 2600
И еще забыл, наверное самое главное, тот супер результат был весь на круизе.
Alex7_3
15.12.2012, 10:21
Вот на этой недели шел снег более 30 часов подряд, соответственно город весь нечищенный, пробки сплошные плюс температура около -10. Средний расход за эти дни 14,4 л. Думаю это самые неблагоприятные условия.
По чистому городу было 12,4-13, в зависимости от насыщенности пробок.
agran220
15.12.2012, 19:35
Сегодня ехал домой, пару км проехал на круизе с постоянной 100. Расход видимо от рельефа колебался от 6,5 до 7
Lexys999
18.12.2012, 11:44
Трасса 300 км. Сухо, почти безветренно, около -15, 3 человека в машине + 3 сумки в багажнике, постоянно включенный климат + ближний свет. На круизе 130км/ч. Под конец средний расход (№2) показал 10,4л/100км.
1.8, DSG, APR Tuned.
До этого примерно при таких же условиях (только около 0 градусов) - 9,4 л/100км.+
Бензин 95.
Alex-NN
18.12.2012, 11:48
постоянно включенный климат
Климат то здесь причем?
Вот на этой недели шел снег более 30 часов подряд... Средний расход за эти дни 14,4 л. Думаю это самые неблагоприятные условия.
Вам легче, у нас когда "Офф Роад" редко выключаешь, условия неблагоприятными называются.:wink:
Lexys999
18.12.2012, 12:27
Климат то здесь причем?
Ну это я для общей информации.
А вообще, на инекоторых авто (про йети не скажу - не знаю) если выключить кондей, то можно до 1л/100км снизить расход.
Собственно, как и подогрев сидений, переднего, заднего стекол, боковых зеркал на малую долю, но увеличивают расхлод.
А что ОД по поводу 95/98 ответил? Читаю форум и парюсь:)
Из всех побочных потребителей "кондишн", 2-3 л.с съедает. Возможно и более, на менее мощных машинах даже чувствуется потеря тяги. Я иногда перед обгоном специально кондей выключал, чтобы тот не притормаживал манёвр.
Во многих машинах при определенной степени открытия дроссельной заслонки кондиционер отключается. Думаю, и у нас так.
Не слышал об этом, надо в "Талмуд" посмотреть. Вижу только что он не пришей ... включаться пытается, когда обдув на стекла подаешь, но об этом в "писании" сказано.
Правильно включается. Стекла распотевают мгновенно.
Я ж ужасом вспоминаю невменяемый климат Тушкана, который без моей помощи в приличный дождь был неспособен держать стекла чистыми. Причем, запотевали они внезапно: едешь себе, едешь, бац и ничего не видишь.
А Йети - молодец.
Было бы правильнее хотя бы не высвечивать индикатор на кнопке, когда датчик температуры это сделать не дает. А то ...ну по меньшей мере отвлекает, да и мало он мне нужен когда за бортом -35.:bm:
Все же надо попробовать себя заставить без резких ускорений и не больше 100км/ч поездить, просто ради "не"спортивного интереса :smile:
Я вот так поездил. Средний расход за 350 км пути составил 6.8л :rolleyes:
agran220
25.12.2012, 10:47
Chen, а средняя скорость? У меня за пробег две тык, средняя скорость тридцать три кмч, ср. расход по второму банку десять и три, а по чекам одинадцать и три.
Резина 215Х65Х16.
svzavialov
25.12.2012, 11:17
у меня 12.9 ща постоянно показывает, но поездки очень короткие. на 1.2 у меня 10.5 ща.
Средняя была 68 км/ч. Кстати, выявил некую закономерность. Расход по трассе = средняя скорость/10. По городу без пробок летом даже в 9.3 влазил.
Артур13
26.12.2012, 10:47
1) по настроению
2) 8,4 (при ср.скор. 130 км/ч)
3) 10-11
4) 9,5-10
5) 20 000
у меня 12.9 ща постоянно показывает, но поездки очень короткие. на 1.2 у меня 10.5 ща.
Хорошо тебе на 1.2!!! у меня 12-13
Хорошо тебе на 1.2!!! у меня 12-13
Вчера после вечерней поездки с работы(20 км) компьютер показал 16,5 л/100 98-го BP :smile:
svzavialov
26.12.2012, 10:59
Хорошо тебе на 1.2!!! у меня 12-13
так жена то не жарит на ней, а так, в треть педали максимум))
kaplarin
26.12.2012, 23:14
13,4 показывает за все 3000 км. Дневной тоже 12,3-13,7. Когда он уже перестанет так питаться, кто знает?
Тот же вопрос и тот же аппетит, но у меня есть надежда- я ещё на обкатке .
13,4 показывает за все 3000 км. Дневной тоже 12,3-13,7. Когда он уже перестанет так питаться, кто знает?
когда когда...весной.....на трассе.......при скорости 90 )))
у меня тоже по пробкам, да еще на короткие пробеги расход 13-14
сейчас пробег 18000. Сегодня с удивлением обнаружил по приезду на работу что средний расход (1) 7.8! На (2) расход 9.4. Обычно в морозы было около 10. Средний пробег за день (с работы -на работу) 160 км... Утром практически нет пробок, но движение по МКАД неторопливое, около 70-80 км/ч.
Вчера после вечерней поездки с работы(20 км) компьютер показал 16,5 л/100 98-го BP :smile:
Это явно по пробкам )))
Soccerrra
27.12.2012, 09:40
C начала декабря держится стабильно 16,1-16,4 / 100 км тоже 98 BP.
Ежедневно 10-20 км, машину не грею.
Имхо, для зимней Москвы нормально.
Grad00s
27.12.2012, 11:59
Машиной владею меньше месяца и вот что заметил, по компьютеру расход топлива примерно на 10% меньше, чем получается по чекам с АЗС. У кого как? И интересно - это комп врет, или на АЗС стабильно недоливают?
Мой тоже врет. По чекам расход получается в районе 12 литров, по компу - 11.
agran220
27.12.2012, 14:15
Знакомый чел по секрету посоветовал заправлять всегда не больше 20и литров. Тогда типа совпадут показания компа и чеков. И никогда не говорить: "до полного".
Вот почему не заправляют в пластиковые топливные канистры , даже те , которые куплены у них, хотя почти все автомобильные бензобаки сейчас пластик?! Ответ прост, можно увидеть, сколько влили, в отличии от наших баков, где не увидишь. Как-то по радио слушал, что лучше не заправляться в выходные и тем более ночью выходных. Для себя решил заправляться, только там, где разрешают заправлять пластиковые канистры специальные для бензина, и по возможности с одной колонки. Думаю про 20 литров тоже верно замечено, сразу вспомнил летние новости с южных заправок, как с 10 л не доливали 0,5-1литр.
У нас в Саратове также периодически ловят с недоливом, но как не доливали, так и не доливают. Тут другая фишка появилась - сдачи не дают, даже рубль, два.
ох блин, а я то думал от статического электричества запрет заправки в стекло и пластик висит, от того, что пластиковая тара может загореться во время заправки, во время перевозки лопнуть от давления газов... От того же, думал, и в стекло заливать нельзя потому что может из рук посудина выскользнуть например. Хрупкая тара... А тут оказывается все боятся недолива... Кругом одни жулики, а техника безопасности с горючими жидкостями волнует одних только пожарников...
Grad00s
27.12.2012, 16:05
Наверное, выше имеются в виду специальные топливные полимерные канистры, продаваемые на тех же АЗС. Только их вряд ли можно назвать эталонами меры объема :)
Grad00s, а кто издалека отличит полимерную, композитную канистру, предназначенную специально для масел и бензинов от просто пластиковой? Посадите себя на место оператора АЗС, у которого на глазах заливают бензин в такое и предугадайте его реакцию.
kaplarin
27.12.2012, 16:21
...а техника безопасности с горючими жидкостями волнует одних только пожарников...
Пожарных :wink: Пожарники - это погарельцы :smile:
У лодочных моторов например Ямаха, есть метка на платиковом баке 10-12 литров и т.д в зависимости от объема, и не долив в 0,5-1 литр сразу виден. Они видят, что лодочный бак и все же запрещают, у нас Лукойл лютует особенно сильно. На ТНК без проблем, если тара топливная. С бутылками пластиковыми наверное все же правильно запрещают, статическое- вещь опасная, но искра бывает и в металлических емкостях, и от тела, когда берешь в руки пистолет, да и 10% недолива в полтарашке не заметишь.
Grad00s
27.12.2012, 23:40
Axel-F, я только красного цвета видел полимерки топливные. Простые вроде как других цветов... А вообще ни разу не испытывал проблем с заливкой в канистры...
Grad00s, аналогично. 2 раза в год для мотоблока и косилки заливаю 10 литровую канистру на заправке. Правда она из алюминия. Просто больше нет необходимости.
Soccerrra
08.01.2013, 02:35
По пустой м8 на праздники получил 7л/100 км. Круиз 90 км/ч, 98bp.
На Рождество в соседний город смотался, в сумме 647 км. Средний получился более 12 л. на сотню. Правда и ехал по дикому (для наших дорог), редко круиз на 110 ставил, в основном под 130.
По возможности и быстрее гнал, за что и наказан жирной глупой птичкой в ПТФ. Нижний крепеж блок фары похоже отломал.:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot