PDA

Просмотр полной версии : В ожидании чуда Yeti 1.8


Страницы : 1 [2]

Denker
15.11.2017, 14:58
Что ещё надо для такси. :rolleyes:

Гарантия два года без ограничения пробега, например. ))
Мне у ОД так и сказали - Октавий в наличии, практически, нет.

garry59
15.11.2017, 15:24
может рапид с 1.6 двигателем... в ростове нет шкод в такси
Были Фабы, назывались ГринТакси, на них была хорошая акционная цена в Эскадре, но постепенно куда-то исчезли. Рапиды есть, например в Яндексе, Октавий (в отличие от других городов РФ) не примечал.

Konishev1975
15.11.2017, 15:43
Были Фабы, назывались ГринТакси, на них была хорошая акционная цена в Эскадре, но постепенно куда-то исчезли. Рапиды есть, например в Яндексе, Октавий (в отличие от других городов РФ) не примечал.

грин такси обанкротился

Denker
15.11.2017, 15:48
Прогулялся сейчас немного - пока на переходах стоял посчитал такси: соотношение 18 к 24 ВАГ - не ВАГ. Наверное таксисты не в курсе, что ВАГ ломучий.

Verr
15.11.2017, 22:38
хундаи солярисы киа рио киа сид





Современный Солярис на автомате почему-то выходит прилично дороже в эксплуатации того же Рапида с TSI и DSG. Пробег в 100 000 км и условия эксплуатации-одинаковые.

лелики
15.11.2017, 22:47
Stanislavus, Стас, крузаки уже давно не те, что были раньше. недавно воочию насмотрелся на несколько 200к, которые и до 80 ккм не доехали....

Видел экземпляр, что и до тридцати не доехал, за то тоета самая надежная:beee:

Вячеслав076
15.11.2017, 22:57
Видел экземпляр, что и до тридцати не доехал, за то тоета самая надежная:beee:

сосед- фанат япов :bm:. Мечтал купить LC- 200, тут года три назад одному товарищу по заказу привезли, а у него деньги каюк, так мой сосед ему сотку дал, чтобы себе крузак забрать... Сейчас не знает как избавиться, покупателей не густо... :bk:

morilov
16.11.2017, 14:10
У автомобилей от VAG экономичные моторы.
Может отчасти и в этом машины от Шкоды популярны у таксистов.

паша58
16.11.2017, 14:59
У автомобилей от VAG экономичные моторы.
Может отчасти и в этом машины от Шкоды популярны у таксистов.
1. У частников он не популярен.
2. А вот у больших частных компашек -там все решают откаты\льготы на ТО\снижение цен за покпуку большого число машин (особенно когда продажи малы).
VAG в этом силен....

шурик71
16.11.2017, 15:03
2. А вот у больших частных компашек -там все решают откаты\льготы на ТО\снижение цен за покпуку большого число машин (особенно когда продажи малы).
VAG в этом силен....

Вот просветите по части откатов.
Приходит такой предприниматель к дилеру и говорит что хочет купить например 20 машин для такси. Кажем по лизингу, например. Где, когда и главное кому должен появится откат в этой схеме ? И как эта схема выглядит у дилеров не вага ?

Йетитьтудивизию
16.11.2017, 16:32
Вот просветите по части откатов.
Приходит такой предприниматель к дилеру и говорит что хочет купить например 20 машин для такси. Кажем по лизингу, например. Где, когда и главное кому должен появится откат в этой схеме ? И как эта схема выглядит у дилеров не вага ?

Все элементарно просто. Машина берётся в лизинг, первый откат пошёл манагеру, за быстрое одобрение, за низкий%. Второй откат дается в салоне за скидку на авто.

Rahmetoff
16.11.2017, 17:11
Взаимоотношения производитель - официальный дилер строятся в большинстве случаев по такой схеме:
1. Любой автомобиль имеет входную цену к дилеру и рекомендованную (обязательную к исполнению) розничную цену для покупателя. На разнице входной-отпускной цены строится прямая маржа ОД.
2. За выполнение плана продаж (или закупок, в зависимости от условий дилерского соглашения) ОД получает от производителя ретро-бонус. Процент от объема продаж в розничных ценах, например. В случае выполнения плана ОД получает еще и бэк-маржу.
3. Отпускные цены для розничного и корпоративного покупателя отличаются, как в меньшую, так и в большую сторону. Завысив отпускную цену для корпоративного клиента, можно получить замечательный источник для отката в карман лица принимающего решение на стороне покупателя.
4. Демпингуя розничные цены, ОД может потерять в валовой выручке, но компенсировать свои потери за счет бэк-маржи (ретро-бонуса) от производителя. При условии выполнения ОД плана по продажам.

Примерно так.
Заинтересованные (принимающие решения) лица со стороны лизингодателя прекрасно вписываются в эту схему на любом этапе. В зависимости от деталей сделки.

morilov
16.11.2017, 20:14
Rahmetoff,
Эта схема работает с крупными компаниями и госкомпаниями. Владелец автопарка такси скорей всего сам принимает решение о цене покупки без прокладок в виде своих сотрудников.
Опять же эти схемы работают со всеми марками авто.

Rahmetoff
16.11.2017, 20:44
morilov,
тогда отрабатывается вариант "план по валу" и заработок ОД - от ретро-бонуса, там же зарыт и откат для лизингодателя)))

добавлено через 5 минут
А цимес покупателя (владельца таксопарка) - в красивой, окончательной цене на единицу авто.

Great_cornholio
16.11.2017, 22:25
Своего в лизинг брал, откатов не давал. С учётом льгот по налогам вышел на 20000 дороже чем при покупке за наличку. Этакая рассрочка на три года вышла. Сейчас денег у коммерсов нет, лизинговые компании снизили ставки до минимума и так.

Rahmetoff
16.11.2017, 22:30
Great_cornholio, естественно, вы никому ничего не "откатываете". Тут начинаются "терки" между салоном (ОД) и лизинговой компанией. В вашем частном случае, когда речь шла об одном автомобиле (или одной единице товара), вряд ли поднимался вопрос "отката". Обычно, такие вопросы поднимаются при крупных сделках.
Надо понимать, что:
1. ОД должен выполнить план продаж
2. Лизинговые компании стремятся выполнить определенные показатели - обьем лизинговых сделок.

На стыке этих "хотелок" и рождаются взаимовыгодные сделки.

garry59
16.11.2017, 23:17
Есть на рынке двигатели которые ходят по 300-400 тыщ а ремонт их три копейки
https://youtu.be/mcgrUO_pFvU...и моща приличная, можно вместо квадрика таскать октоэдрик)))

Alexf182
17.11.2017, 11:13
https://youtu.be/mcgrUO_pFvU...и моща приличная, можно вместо квадрика таскать октоэдрик)))
видюху неправильно прикрепил, не открывается.:bk:

Авгyст
17.11.2017, 11:22
видюху неправильно прикрепил, не открывается.:bk:

буковку и удалить надо

https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU&feature=youtu.be

Konishev1975
17.11.2017, 14:21
https://youtu.be/mcgrUO_pFvU...и моща приличная, можно вместо квадрика таскать октоэдрик)))
так зачем он нужен это тоже ваг, все что ваг - дерьмо

добавлено через 5 минут
кстати на порш кайена тоже дсг ставят тока она там получше и называется пдк...берите ваг и только его

Волжанин
17.11.2017, 14:24
так зачем он нужен это тоже ваг, все что ваг - дерьмо
Ну так себя и спроси зачем ты ежедневно в дерьмо садишься. Уверен, что подавляющее большинство владельцев VAG садятся в машины.

Konishev1975
17.11.2017, 14:32
Ну так себя и спроси зачем ты ежедневно в дерьмо садишься. Уверен, что подавляющее большинство владельцев VAG садятся в машины.

а что мне с ней сделать? спалить? продавал никто не предлагает даже на стоймость весты...с удовольствием избавился от этого дерьма, сделанного кривыми руками, да только как многие пришел к выводу что йети как москвич вечное авто, хрен кому нужна. Сегодня новый сюрприз, треск при разгоне, думал наверное снова мне только и не повезло. Захожу на форумы фольса шкоды и наш форум а там уже столько копьев поломано на эту тему в поисках несправности. Песня а не автомобиль, вспоминать буду всю жизнь. Подавляющее владельцев вагов терпилы не способные себе даже признаться что вляпались. Да и проговорились на этом форуме что надо поменьше писать гадости а то хрен продадим, вот вам ответы на все вопросы.

Волжанин
17.11.2017, 14:46
а что мне с ней сделать? спалить? продавал никто не предлагает даже на стоймость весты...с удовольствием избавился от этого дерьма, сделанного кривыми руками, да только как многие пришел к выводу что йети как москвич вечное авто, хрен кому нужна. Сегодня новый сюрприз, треск при разгоне, думал наверное снова мне только и не повезло. Захожу на форумы фольса шкоды и наш форум а там уже столько копьев поломано на эту тему в поисках несправности. Песня а не автомобиль, вспоминать буду всю жизнь.
Палить конечно же не стоит, но если б я так люто ненавидел свой автомобиль, то продал бы за любые деньги. Душевное здоровье всяко дороже бренных бумажек.
Подавляющее владельцев вагов терпилы не способные себе даже признаться что вляпались.
Вот и опять начались оскорбления. Я лично вижу здесь только двоих настоящих терпил-мазохистов, которые к тому же в этом открыто признаются. Сам догадаешься о ком я?

Konishev1975
17.11.2017, 14:48
Палить конечно же не стоит, но если б я так люто ненавидел свой автомобиль, то продал бы за любые деньги. Душевное здоровье всяко дороже бренных бумажек.

Вот и опять начались оскорбления. Я лично вижу здесь только двоих настоящих терпил-мазохистов, которые к тому же в этом открыто признаются. Сам догадаешься о ком я?

в чем оскорбления? в том что здесь виновных ищут в неликвидности йети???? обвиняют меня и детонатора в этом, это жесть какая то

Волжанин
17.11.2017, 15:00
в чем оскорбления?
У тебя оказывается ещё и с чтением проблемы... Я ж специально фразу твою в отдельную цитату выделил. Или ты считаешь что "терпила" это комплимент?

Konishev1975
17.11.2017, 15:03
ладно пусть будет "человек толерантный к косякам вага", так устраивает, сокращенно "ЧТКВ" или человек оправдывающий косяки вага сокращенно ЧОКВ мне второй вариант больше нравится

Авгyст
17.11.2017, 15:29
так зачем он нужен это тоже ваг, все что ваг - дерьмо



Влобще то там моторист говорил о всём немецком автопроме и мерседес и бмв и ваг, т.е. на примере мотора порше он показывал проблемы всего немецкого автопрома на больших пробегах, ибо принципы моторостроения одинаковые...
Т.е. по твоей логике все немцы говно ))

morilov
17.11.2017, 15:54
В ролике, тема больше об алюминиевых блоках с покрытием. Вся немецкая тройка использовала эти технологии. И были у них большие проблемы при использовании бензина с повышенным содержанием серы. У нас блоки чугунные, либо алюминиевые с чугунными гильзами.

Konishev1975
17.11.2017, 16:13
Влобще то там моторист говорил о всём немецком автопроме и мерседес и бмв и ваг, т.е. на примере мотора порше он показывал проблемы всего немецкого автопрома на больших пробегах, ибо принципы моторостроения одинаковые...
Т.е. по твоей логике все немцы говно ))

так и есть , все верно, немцы делают дерьмо. я об этом говорю уже третий год, но в отличии от человека покупающий премиалку, шкодовод умеет считать деньги, а богатому человеку бабло девать некуда он ими туалет обклеел, дачу тоже, и потерять 3-4 миллиона так за здрасьте

Волжанин
17.11.2017, 17:23
ладно пусть будет "человек толерантный к косякам вага", так устраивает, сокращенно "ЧТКВ" или человек оправдывающий косяки вага сокращенно ЧОКВ мне второй вариант больше нравится
Договорились. Но только при условии что введём ещё аббревиатуру ЧПОК, что будет означать " человек, постоянно ощущающий косяки")))

garry59
17.11.2017, 22:26
кстати на порш кайена тоже дсг ставят тока она там получше и называется пдк...берите ваг и только его
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с кнопками управления переключением передач на рулевом колесе и функцией Auto Start Stop для сокращения потребления топлива. (с) Кайен это Табурег, т.е. фактически чутка растянутый Йетик)))

Konishev1975
18.11.2017, 01:06
Договорились. Но только при условии что введём ещё аббревиатуру ЧПОК, что будет означать " человек, постоянно ощущающий косяки")))

то есть их нет а он их ощущает?))))

Волжанин
18.11.2017, 11:14
то есть их нет а он их ощущает?))))
Нет, который наивно считает, что их нет у других производителей.

derutro
19.11.2017, 16:03
Кстати, Йети мой первый автомобиль за долгую автомобильную жизнь, в котором за 4,5 года и 88 тык езды в любую погоду и по любым дорогам не сломалось вообще НИЧЕГО. Ах нет - заменил одну лампочку подсветки номера ( Косяк конечно, но ведь не очень страшный...

morilov
19.11.2017, 16:41
derutro,
Не уже ли и стойки стабилизатора в передней подвеске не меняли?

1gen
20.11.2017, 05:48
Прогулялся сейчас немного - пока на переходах стоял посчитал такси: соотношение 18 к 24 ВАГ - не ВАГ. Наверное таксисты не в курсе, что ВАГ ломучий.

В такси только 1.6 атмо и никаких! ДСГ. Это единственная неломучесть в вага





Современный Солярис на автомате почему-то выходит прилично дороже в эксплуатации того же Рапида с TSI и DSG. Пробег в 100 000 км и условия эксплуатации-одинаковые.
Это не так. У корейцев меняют масло и всё ( сам не ездил, интересовался у многих водителей такси,- говорят, что забивают на гарантию (солярис типо не ломается) и меняют масло в таксопарках) Ехал както на рио с пробегом 280 тыс км,- и таксист сказал, что это норм.





сосед- фанат япов :bm:. Мечтал купить LC- 200, тут года три назад одному товарищу по заказу привезли, а у него деньги каюк, так мой сосед ему сотку дал, чтобы себе крузак забрать... Сейчас не знает как избавиться, покупателей не густо... :bk:
Значит, дорого просит. Хороший 200 уходит влет,- но обычно владельцы почемуто хотят за них как за бу боинг






У автомобилей от VAG экономичные моторы.
Может отчасти и в этом машины от Шкоды популярны у таксистов.

Шкоды популярны в такси по одной простой причине:
у них лифтбэк. кто не в курсе- это удобный багажник. Доказательство: джетта - редкость в такси,- а ведь это технически старая октавия а5 с независимой задней подвеской,- т е технически она даже лучше, чем А7.
Поло популярен наравне с рапидом, ибо поло тупо дешевле. Выйдет новый поло- вряд ли появится в такси, ибо будет дорог.

Расход никого не волнует, - ибо за бензин платит водитель)- а не владелец авто. Это же очевидно....





Подытожу:

Шкода популярнаа только в простых надежных версиях.

Дорогие ненадежные модели (у всего вага, не только у шкоды) - теряют в цене больше, чем бмв например. Тот же пассат не продать за вменяемые деньги; йети трехлетний продается по цене трехлетнего же рапида из такси итд. Поэтому люди предпочитают премиум,- там теряешь деньги, но ездишь хоть на престижной марке.


ЗЫ. У меня при этом 2 октавии было, очень нравились. То есть я марку шкода люблю, не баньте меня, уважаемые сапоги!)

garry59
20.11.2017, 08:59
В такси только 1.6 атмо и никаких! ДСГ. Это единственная неломучесть в вага
Речь о восьмиклапанниках?
Ехал както на рио с пробегом 280 тыс км,- и таксист сказал, что это норм.
Ехал как то на Рапиде, машинка пробежала всего-то 90 тык, водитель сказал, что о поломках даже и не слышал))). В такси большая убыль идет по причине ДТП, не успевают они "состариться" естественным путем.

паша58
20.11.2017, 10:19
В такси только 1.6 атмо и механика.
Никаких ТСИ\ДСГ вы там не увидите. Только от безысходности разве что.

Konishev1975
20.11.2017, 19:17
В такси только 1.6 атмо и никаких! ДСГ. Это единственная неломучесть в вага






Это не так. У корейцев меняют масло и всё ( сам не ездил, интересовался у многих водителей такси,- говорят, что забивают на гарантию (солярис типо не ломается) и меняют масло в таксопарках) Ехал както на рио с пробегом 280 тыс км,- и таксист сказал, что это норм.






Значит, дорого просит. Хороший 200 уходит влет,- но обычно владельцы почемуто хотят за них как за бу боинг








Шкоды популярны в такси по одной простой причине:
у них лифтбэк. кто не в курсе- это удобный багажник. Доказательство: джетта - редкость в такси,- а ведь это технически старая октавия а5 с независимой задней подвеской,- т е технически она даже лучше, чем А7.
Поло популярен наравне с рапидом, ибо поло тупо дешевле. Выйдет новый поло- вряд ли появится в такси, ибо будет дорог.

Расход никого не волнует, - ибо за бензин платит водитель)- а не владелец авто. Это же очевидно....





Подытожу:

Шкода популярнаа только в простых надежных версиях.

Дорогие ненадежные модели (у всего вага, не только у шкоды) - теряют в цене больше, чем бмв например. Тот же пассат не продать за вменяемые деньги; йети трехлетний продается по цене трехлетнего же рапида из такси итд. Поэтому люди предпочитают премиум,- там теряешь деньги, но ездишь хоть на престижной марке.


ЗЫ. У меня при этом 2 октавии было, очень нравились. То есть я марку шкода люблю, не баньте меня, уважаемые сапоги!)

то что ты здесь все написал тянет на 10 банов, для начала сотрут пост потом в бан, по причине неуважение к шкоде))) из за таких как вы и теряет наша шкода в цене и продажи падают йети

Verr
20.11.2017, 20:12
Это не так. У корейцев меняют масло и всё

Если у Вас есть возможность-прочитайте длительные тесты Авторевю по этим автомобилям в оригинале. И Вы увидите, что основная статья расходов, по которой Рапид кладет на лопатки Солярис-это бензин. Рапид за 32000 тестового пробега съел 3280 (https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/rapidograf) литров 95-го, а Солярис- 5084 (https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/pytna-na-solnce).
На разницу вполне можно заменить сцепления в дсг :smile:

morilov
20.11.2017, 22:08
1gen,

У вас, вероятно, плохо было в школе с арифметикой.
Чем экономичнее машина тем большая сумма остаётся у таксиста на кармане, поскольку тариф на перевозку условно постоянен.
Например, при разнице расхода топлива на 100 км в 1 литр,при пробеге 100000 км на кармане таксиста останется дополнительно около 40000 руб. Октавия при болшем размере и удобстве потребляет меньше топлива, чем корейцы с бестолковой формой кузова седан.

spieler
21.11.2017, 09:10
У корейцев меняют масло и всё ( сам не ездил...

ага, а еще подвеску нужно перебирать каждые 40т.км., ну там со стартером бывают проблемы, рейка ну и так по мелочи... А так да, древний допотопный движок в целом надежен))) п.с. сам ездил - на киа рио 1.4, и отец сейчас на такой...

паша58
21.11.2017, 10:02
Подвеску никто на 40тыс не перебирает. это от ездуна зависит в первую очередь.

derutro
21.11.2017, 11:22
derutro,
Не уже ли и стойки стабилизатора в передней подвеске не меняли?

Нет конечно! Да и признаков износа пока нет. Вообще проблем нет, всё как на абсолютно новой машине пока... Скоро ТО 90 тык - посмотрим уже всё и пощупаем на всякий случай...

spieler
21.11.2017, 12:01
Подвеску никто на 40тыс не перебирает. это от ездуна зависит в первую очередь.
наверное тоже "сам не ездил"? И , кстати, меняются "ездуны" или машины у "ездунов", чтобы потом сравнивать? Или на одни машины "ездуны" убивают в хлам, а другие берегут аки зеницу ока?

1gen
24.11.2017, 12:16
Речь о восьмиклапанниках?
.

У вага щас нет восьмиклапанников.)
Речь про cwva, он один только есть сейчас 1.6 у вага.

У корейцев вроде тоже 16 клапанники только ( не уверен на 100%, может и 8 кл есть. У рено старый логановский 8 клапанник вроде остался.
Но суть не в количестве клапанов, а в отсутствии турбокомпрессора. У вага был 1.4 атмо на старой октавии А5, гольфе и сеате леон,- он вечный, я бы сейчас с удовольствием купил бы, если б он был в производстве. Когда я брал октавию А5 в 2013-м, они ещё были, но шли на мкп only, - поэтому я взял 1.6 акп. Но если устраивает ручка, вполне можно было и его взять, - какая разница, на чем ехать 60+- км/ч.

паша58
24.11.2017, 13:41
у кореяк 16 клопов и 2 фазовращателя на впуске и на выпуске-они в этом плане в бюджете современнее всех.

morilov
24.11.2017, 14:24
паша58,
На Сузуки Свифте с 2011 года на 1.2 стоят два фазовращателя и 94 л.с.
На счёт современности это не к Корейцам.

1gen
24.11.2017, 21:27
Вот как раз фазовращаткль и был в отзывной компании на cwva,- меняли мне на предыдущей машине. Не по гарантии, а именно по отзывной

лелики
24.11.2017, 23:16
derutro,
Не уже ли и стойки стабилизатора в передней подвеске не меняли?
Я за 130000 не чего не менял в подвеске, хотя езжу каждый день 10-15 км по откравенному гавну, яма на яме и не медленно. И сам был удивлён такому ресурсу, на БМВ, ниссане,Хонда подвеска дохла от 30000 до 40000 км при таких условиях.

ОЗЕРСК
25.11.2017, 19:56
Таксовать на VAGe = работать на VAG.

Fisic
25.11.2017, 23:20
Я за 130000 не чего не менял в подвеске, хотя езжу каждый день 10-15 км по откравенному гавну, яма на яме и не медленно. И сам был удивлён такому ресурсу, на БМВ, ниссане,Хонда подвеска дохла от 30000 до 40000 км при таких условиях.

Скажите, а на каких Ниссан и Хонда, к 30-40 т.км дохла подвеска?

АлександрБу
26.11.2017, 09:59
Ндаа... почитал темку и ужаснулся, господа, а потом вы удивляетесь отсутствию ликвидности Етика. Прочитав эту тему ни один адекватный потенциальный автовладелец свой выбор на Ете не остановит, тем более на б/у. Я не прочитал до покупки этот форум и не жалею. Купил б/у 40000 км. пробега Етик 1,2 ДСГ 7 2012г., и.... сейчас 76000 и...лампочку поменял подсветки номера, ТО 3 раза(в регламентированном обьеме) и все... И куда я только на нём не заехал(люблю путешествовать), и по каким только дорога(направлениям) не передвигался. Машина достойная и надёжная, не подвела ни разу! Ничего не ломается, не скрипит, езжу ежедневно(на работу), в год по 20000 получается. В прошлом году морозы были -35 всегда заводилась, ДСГ работает отлично, турбина тоже. Шнурок купил всё проверил, подключил всякие допы. Я доволен и всем рекомендую Шкоду Йети! Продавать не планирую!

Radio
26.11.2017, 11:11
АлександрБу, о, земляки подтягиваются!!!

derutro
27.11.2017, 09:53
Ндаа... почитал темку и ужаснулся, господа, а потом вы удивляетесь отсутствию ликвидности Етика. Прочитав эту тему ни один адекватный потенциальный автовладелец свой выбор на Ете не остановит, тем более на б/у. Я не прочитал до покупки этот форум и не жалею. Купил б/у 40000 км. пробега Етик 1,2 ДСГ 7 2012г., и.... сейчас 76000 и...лампочку поменял подсветки номера, ТО 3 раза(в регламентированном обьеме) и все... И куда я только на нём не заехал(люблю путешествовать), и по каким только дорога(направлениям) не передвигался. Машина достойная и надёжная, не подвела ни разу! Ничего не ломается, не скрипит, езжу ежедневно(на работу), в год по 20000 получается. В прошлом году морозы были -35 всегда заводилась, ДСГ работает отлично, турбина тоже. Шнурок купил всё проверил, подключил всякие допы. Я доволен и всем рекомендую Шкоду Йети! Продавать не планирую!
Точно! Машина просто кошмар, и главная проблема - перегорает лампа подсветки номера - я вот тоже за 88 000 одну заменил.... Больше правда пока ничего больше, но лампа........

Great_cornholio
28.11.2017, 13:54
Я когда тачку брал, особо не вникал в темы на форумах. До этого Джимни был, 9 лет 200 тыщ пробега, брал в салоне новую. И перед этим тачки продавал с пробегом далеко за сотню, даже кетаец был один, чистокровный. Всё от ездуна зависит. Чуда не жду, не выгодно сейчас автопроизводителям вечные машины делать. А на форумах, в основном люди с проблемами сидят, вот и хают. Залезьте на любую конфу, прочитайте всю, и желание покупать тот или иной автомобиль у вас начисто отпадёт. А так, да, лампочка подсветки номера- это трешь, не стоит такую машину брать.

Skod Nik
28.11.2017, 20:49
Добавлю свои пять копеек. До покупки авто на Йети-форуме не бывал. На Шкода – да. Мозги всякие вагоненавистники не засирали, сорри. А машинка внешне нравилась… Читал периодически, до прокупки, журнал «TopGear» в бумажном варианте (очень интересные обзоры) и просматривал его РЕЙТИНГ авто, продаваемых в России (в конце журнала в виде таблицы). Рейтинг ТопГира оригинальный, своеобразный. Он оценив-ал (-ает?) машин по удовольствию от вождения по 10-бальной шкале ( во всяком случае до 2016 года). Так вот, уже писал на форуме, Йети 1,8 и 1,4 одна из немногих НЕ премиальных машин получила 8 баллов (1,6 – 7 баллов). При этом куча премиума имеет 7 баллов.
Понимаете, Porsche Cayenne – 8 баллов, и …Yeti 8 баллов :bm:, практически единственный в своем классе компакт-кроссоверов. Цены несопоставимы, а удовольствие…Короче, очень хотелось поиметь эти 8 баллов за сравнительно небольшие деньги. Результат – не разочарован, по городу просто блеск.:rolleyes:

добавлено через 1 минуту
П.Ы. Авто приобретен в декабре 2015 года, Автоспеццентр "Марьино"

лелики
28.11.2017, 21:58
Скажите, а на каких Ниссан и Хонда, к 30-40 т.км дохла подвеска?

Ниссан альмера, кашкай, хонда срв.:bk: минимум 11 км дороги после бомбежки каждый день ни выдерживает подвеска этих авто.