PDA
Просмотр полной версии : Новая турбина (замена по гарантии) - новые вопросы
Сегодня поменяли турбину по гарантии (в опросе отметился). Поменяли за неделю. После того как отдали машину обратил внимание, что нет явного подхвата турбины как было раньше, двигатель стал ровнее разгоняться. Раньше явно чувствовалось на 2 и 3 передаче, что с 1500 об/мин машина резко ускорялась, сейчас небольшое заметное ускорение на 2400-2500 об/мин. Коробка - механика. Обратил внимание сервесмена, на пробной поездке, на данную ситуацию, он объяснил что программа все сама делает и механики сами не могут выставить обороты включения турбины. Пообещал выяснить и перезвонить.
Кто уже поменял турбину наблюдается что-то подобное?
Вальдемариус
28.09.2011, 19:05
Ничего подобного не наблюдал. Как со старой турбой разгонялась отлично, так и с новой. 14000 км уже на ней намотал. С 1700-1800 оборотов мощный подхват.
Простит меня автор, но тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=84969&postcount=430) Tony пишет: И еще показалось, что после замены турбины машина стала немного "тупить", т.е. позже подхватывать. :(
Sergi_k
29.09.2011, 11:22
Может быть с заменой турбины обновляют прошивку двигателя? И он начинает по другому работать.
Кто уже поменял турбину наблюдается что-то подобное?
Примерно пол-месяца назад поменял турибину. Наблюдаю ту же самую ситуацию, которую достаточно точно и подробно описал топикстартер (кстати, сам подумывал создать такую тему).
Перепрошивку БУ двигателя в процессе замены турбины не производили. Находился все время в ремзоне, пока турбу меняли и интересовался процессом.
А насчет "позднего подхвата", я бы сказал, что после замены появилось ощущение "турбо ямы" или паузы при наборе скорости, которого раньше не было.
Проектировщик
29.09.2011, 16:37
Все, приехали...
всех нас ждет замена турбины...
потом лишение спортивного характера
видать конструкторы решили - нечего им так пулять (а то турбин не напасешься..)
Smailik_mari
29.09.2011, 16:55
Простит меня автор, но тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=84969&postcount=430) Tony пишет: И еще показалось, что после замены турбины машина стала немного "тупить", т.е. позже подхватывать. :(
Тааак, может и у меня такое же.....
Реально,если раньше был резкий подхват, то сейчас через раз....
Не всегда при тапке в пол пуляет...а разгоняется еле-еле, но тк это не всегда я не паниковала, а как почитала, что периодически такое возникает хочется плакать. у меня хоть машина давно, но я ещё 20 тыщ не наездила...
Да хватит вам уже кошмарить самих себя!!!
Это уже напоминает ситуацию, когда здоровый человек, почитав медицинскую энциклопедию, находит у себя кучу всяких болячек!
Параноики:be:
Проектировщик
29.09.2011, 17:15
Иваныч, с энциклопедией хорошо сказано, но
основная масса однополчан, полюбила Йети на тест-драйве! за его уникальную способность "пулять" с таким слабым движком 1.2
если они теперь не могут это сделать, значит владение этой машиной теряет для них смысл
а то что они НЕ могут, это им очень заметно
и не похоже на мнительность
У меня никаких изменений в динамике после замены турбы не было.
Может быть с заменой турбины обновляют прошивку двигателя? И он начинает по другому работать.
Весьма вероятный вариант.
SergeyP
29.09.2011, 18:16
Отсутствие "пуляния" у большиства лечится простым способом смены на некоторое время автомобиля (например, взять у родственников покататься) на обычный атмосферный объёмом до 1,6 литра.
Привыкание - страшная вещь!
Отсутствие "пуляния" у большиства лечится простым способом смены на некоторое время автомобиля (например, взять у родственников покататься) на обычный атмосферный объёмом до 1,6 литра.
Привыкание - страшная вещь!
Абсолютно неверно. Пока машина была в сервисе ездил на машине жены Golf V 1,6. так вот раньше чувствовалось на Yeti реальный подхват с 1500 об/мин. А сейчас машины сравнялись по ускорению.
Gennadiy
29.09.2011, 19:32
Опишите симптомы выхода турбины из строя.
Gennadiy, есть целая тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692
Может быть с заменой турбины обновляют прошивку двигателя? И он начинает по другому работать.
Весьма вероятный вариант.
В подтверждение выше сказанного:
одному английскому владельцу обновили ПО двигателя и DSG, он делится впечатлениями. То что он говорит об изменениях в работе движка, полностью совпадает с выше сказанным в цитатах.
"
..., the car is completely different!!!!
Previously you had to be careful in 1st gear as you pulled away. Acceleration was quite fierce, you had to learn to be VERY gentle or the wheels would feel like they were trying to spin before the traction control could catch it. Now acceleration is very smooth and I think that the engine is possibly smoother running than before."
(перевод Google)
"
..., автомобиль совершенно разные!!
Раньше нужно было быть осторожным в 1-й передаче, как вы стянуть. Ускорение была довольно жесткой, вы должны были научиться быть очень нежным или колеса будет чувствовать, что они пытались спина до тяги могли поймать его. Теперь разгон очень плавный, и я думаю, что двигатель, возможно, более плавный ход, чем раньше."
1.2 TSI - DSG Software update New ECU / DSG software update
Posted 27 June 2011 - 16:39
http://briskoda.net/forums/topic/205739-12-tsi-dsg-software-update/
Видимо, потому и поменяли поведение, чтобы с места не втыкаться в бампер впередиедущей машины :)
Режим спорт вас спасет :)
задумчивый
29.09.2011, 23:19
Видимо, потому и поменяли поведение, чтобы с места не втыкаться в бампер впередиедущей машины :)
Режим спорт вас спасет :)
Или потому, что в мягком режиме Ваша тачка дотянет до конца гарантийного срока.
Сообщение от Sergi_k
Может быть с заменой турбины обновляют прошивку двигателя? И он начинает по другому работать.
Еще раз хочу обратить внимание тех, кто читает тему не сначала. Мне, например, при замене турбины прошивку НЕ МЕНЯЛИ. Не надо фантазировать - оперируйте фактами.
Мне, например, при замене турбины прошивку НЕ МЕНЯЛИ. Не надо фантазировать - оперируйте фактами.
Конечно..., но в нашей с Вами ситуации, чем больше информации в контексте, тем лучше.
И для полноты картины было бы замечательно если Tony сказал версию своей текущей прошивки двигателя.
В настоящий момент известно, что
для Yeti, 1.2TSi 77 кВт CBZB - механическая коробка,
последняя версия ПО двигателя должна быть 9162,
(для Yeti, 1.2TSi 77 кВт CBZB - DSG 7,
последняя версия ПО двигателя должна быть 9182).
Еще, как вариант, причина может быть в том, что возможно некоторым установли X-детали,
см. http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=85253&postcount=441, это последняя версия сводки TPI, по которой меняют турбину.
X-детали - это восстановленные детали, по идее это делается на заводе-изготовителе. Завод, например, получает детали от дилеров, восстанавливает их и потом они попадают в так называемые "обменный фонд" (eXchange), отсюда и суффикс "Х" у таких деталей в конце номера.
Подробнее, на примере Bosch, можно пичитать здесь:
"Программа Восстановленные изделия от Bosch"
http://auto.bosch.ru/language1/production/startergenerator/recovering-things/index.html
Если брать нашу турбину, для примера, ее F вариант:
http://vagcats.ru/price.php?code=03F145701F,
то видно, что цена на Х турбину несколько меньше.
Почему официально допускается такой "рецикл" не ясно,
т.к. клапан - клапаном, а состояние самого турбинного колеса важнее.
Как и не ясно, почему до сих пор нет никаких "Решений в условиях производства".
А еще, как вариант такого поведения двигателя после замены турбины, то что дилер не сбросил оставшуюся ошибку "в памяти", а также не сбросил "адаптационные данные движка" после замены.
Спокойный Фрукт
30.09.2011, 10:08
Мне тоже показалось, что после замены турбины машина стала медленнее разгоняться на низких оборотах.... Хотя это может быть и привыкание, как сказали ранее
А еще, как вариант такого поведения двигателя после замены турбины, то что дилер не сбросил оставшуюся ошибку "в памяти", а также не сбросил "адаптационные данные движка" после замены.
Ошибку сбрасывали точно. После замены турбины механик также снимает протокол с помощью VAS и отправляет егов Шкоду.
А вот насчет "адаптационных данных" двигателя я, на самом деле, не уверен.
Номер текущей своей прошивки постараюсь найти.
Sergi_k
30.09.2011, 13:59
Ну если не нравится версия с прошивкой :ah:, тогда могу предложить еще такую:
Предпосылки (ну если я правильно разобрался в схеме турбонагнетателя):
Описание двигателя cbzb_tsi_1_2_rus.pdf :
стр.14
Давление наддува регулируется электрическим направляющим аппаратом. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, вакуумный привод и перепускной клапан турбонагнетателя N249 больше
не используются.
Благодаря меньшей инерционности электрического направляющего аппарата перепускной клапан в режиме принудительного холостого хода открывается быстрее, и таким образом помпаж нагнетателя уменьшается.
стр.15
перепускной клапан регулируется электрическим направляющим аппаратом турбонагнетателя, который имеет очень быструю характеристику срабатывания и высокое усилие привода.
Тут были упоминания приватных бесед о доработке клапана.
Скорее доработали привод - он теперь имеет НЕ очень быструю характеристику срабатывания и НЕ высокое усилие привода.. Возможно что-то еще сделали. Потому и меняют все вместе, чтобы в заводских условиях проводить дефектовку клапана, привода и изменять характеристики привода. И потом все возвращается в виде восстановленных турбин.
Ну вот как-то, может в этом причина пропажи резкости.
Продолжая размышлять на тему "что же такое с нашей турбиной", "почему нет решений в условиях производства", и т.д.,
решил еще раз просмотреть все TPI 'Эльзы', но не только наши (от SKODA), но и от AUDI и от VOLKSWAGEN,
т.к. наша турбина ставиться еще на Audi A3, VW Golf и VW Polo. (это видно по всем известному каталогу Exist.ru)
Самое интересное, что для Audi A3, VW Golf и VW Polo ничего подобного нет!!!
Как только не искал, и прямо по номерам наших ошибок (11825, P334) (т.к. 'конюшня' у нас одна, то и ошибки кодирутся одинакого) и по ключевым словам типа 'турбин' и подобному. Смотрел и русскую и английскую их версии базы сводок TPI, нет ничего подобного, даже нет никакого косвенного намека на подобное.
Теперь если подумать, что производитель турбин один (а похоже так и есть), а также
что манифестация основной проблемы как правило происходит после прогрева авто (у меня, например, это было обычно после первого или второго светофора, потом остановишся не на долго, 2 мин. обычно хватало, и можно ехать далее), то можно сделать вывод, а может что-то не так с ПО двигателя все же?
Если бы это была чисто механическая проблема, то почему нет ничего подобного в сводках TPI для Audi A3, VW Golf и VW Polo?
Есть предположение, что последняя прошивка нашего движка может помочь в небезызвестной проблеме, похоже именно только наших, турбин.
Тем более, судя по тому, что упомянуто в TPI "про прошивку", они явно что-то изменили в алгоритме управления тягой, т.е. в управлении тем самым "клинившим на корпус клапаном".
TPI "про прошивку" можно найти здесь: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=83147&postcount=142
thanatos
30.09.2011, 15:03
TPI "про прошивку" можно найти здесь
очень заинтересовал пункт раздела "Описание проблемы клиентом" - "При очень высоких минусовых температурах окружающей среды мощность отопления автомобиля после холодного запуска и при дальнейшем движении недостаточная.". Вот то, что они обещали
UKV, ну ты человечище,дал мне тему для обмозгования,честно не хочу менять по гарантии турбу,а ее уже заказали,не хочется стать овощем в программе нае..ки VAG.
добавлено через 5 минут
но есть маленький вопрос,если новая прошивка помогает в данном косяке,то накой они меняют турбы с превеликим удовольствием?Да еще момент,только прошивка может изменять характеристики наддува,работу электроклапана и т.д,от турбины это точно не зависит,поэтому вывод один,у кого начинает тупить,значит поменяли прошивку на более мягкую,чтобы отсрочить "гибель",и походу это новая прошивка.Так может при замене турбы требовать оставить старую прошивку?
Gennadiy
30.09.2011, 21:17
UKV, Наш 1.2 еще на WV туран устанавливают, машина тяжелая интересно у них есть такая проблема с турбой?
...накой они меняют турбы с превеликим удовольствием?
Дилер в этом случае тоже "как подневольный человек", работает с проблемами в основном по сводкам TPI. А раз там сказано "заменить", то так и делает, иначе не может.
...Так может при замене турбы требовать оставить старую прошивку?
Возможно это будет сложно сделать, т.к. если есть официальные изменения в ПО двигателя, то тот же дилер обязан их "залить".
...Наш 1.2 еще на WV туран устанавливают, машина тяжелая интересно у них есть такая проблема с турбой?
Смотрел базу сводок TPI (данные на конец июня 2011) по всему VOLKSWAGEN, ничего "криминального" в отношении турбины 1.2 так и не нашел, как ни старался.
Tolik2009
30.09.2011, 22:09
Самое интересное, что для Audi A3, VW Golf и VW Polo ничего подобного нет!!!
С чего вы взяли, что у "Поло" нет этой проблемы? Заходил в похожую тему иноземец : http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=74628&postcount=298
Да и сам я в сети находил жалобы на замену турбины его европейских владельцев. И тоже с гаданиеями на номер и год выпуска. А больше 1.2 пока никуда не ставится, тураны и т.д. все это несопоставимо по количеству продаж с Поло, октавией и Йети.
С чего вы взяли, что у "Поло" нет этой проблемы?
Не могу найти TPI на подобную тему в их базе сводок, а она просто обязана быть в таком случае, иначе дилер ничего менять и делать не будет.
Давайте сделаем так, в понедельник просмотрю все еще раз по тем же критериям (наши номера ошибок и слово 'турбин') или подскажите нужные "ключевые слова" для поиска.
Выдам лист результата, обсудим...
lacunacoil
30.09.2011, 23:21
А понять какую поставили турбину востановленную или новую как можно ?
на конце будет Х,придет моя турбина,увижу эту букву,откажусь от замены.
Как и обещал, "отработал детально" базу TPI для AUDI (следующая на очереди VW), кое что нашел похожее..., просьба посмотреть.
Весь "протокол" в архиве:
http://narod.ru/disk/26966005001/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20TPI.zip.htm l
Заинтересовало следующее:
"
Сводка TPI Учётный №: 2007902/10
Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа выпускной системы, сильная коррозия тяги регулятора турбонагнетателя Дата разрешения публикации: 03.06.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощности, и горит контрольная лампа ОГ. В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрированы ошибки Регулирование давления наддува, превышение предела регулирования или Регулирование давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования."
и
"
Сводка TPI Учётный №: 2024075/1
A3 1.4 TFSI: двигатель - нарекания по работе Дата разрешения публикации: 10.08.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется, что при разгоне не хватает мощности или неровно работает двигатель.
В регистраторе событий никаких записей нет."
Кстати вот у Фольца Caddy была замена турбины см. сообщение от Драккар - http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2458&start=120
Tolik2009
01.10.2011, 21:43
В России новых А3 кот наплакал, да еще с нашим движком, лучше сразу с VW начинать.
..., продолжение. Детальный анализ базы сводок TPI для VW.
ELSA 3.9 VOLKSWAGEN
обновление: 04.2011
сводки TPI по: Май 2011 г.
[TPI.Rus]
1. ищем по кодам ошибки:
"11825 - Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction
P334B 00 [040] - верхнее предельное значение превышено"
для "11825" - нет результатов
для "P334" - нет результатов
2. ищем по ключевым словам:
"турбо, турбина, турбонагнетатель"
для "турб" - найдено 56 TPI:
прямого совпадения по нашему контексту нет.
Есть лишь косвенные, похожие по проблематике TPI.
Их можно посмотреть здесь:
http://narod.ru/disk/26972957001/vwTPI.zip.html
на конце будет Х,придет моя турбина,увижу эту букву,откажусь от замены.
чем будете мотивировать?
max_mad
02.10.2011, 09:59
Думаю, что меняют не прошивку в глобальном плане, а только алгоритм настроек замененного блока, по аналогии с компьютерным железом, когда оно, под управлением разных драйверов, выдает разные характеристики. Как мне объяснил один толковый электрик у официалов, VAG строит управление автомобилем на "общении" микрочипов, которые встроены во все электро-"юниты" автомобиля, и центрального компьютера. Компьютер предает код команды на определенное действие, а микрочип, посредством определенного алгоритма, прописанного у него в памяти, производит действие. К чему это я все...:smile:, от настроек, залитых, в нашем случае, в блок управления клапаном наддува, зависит реализация всех тягово-динамических свойств автомобиля, при чем, на одной и той же прошивке центрального компьютера. А то, что в блок залили другие настройки, мне подсказывает моя же история гарантийной замены блока управления Climatic:
присутствовал при замене, разобрали, извлекли блок, установили новый, пристегнули колодки проводов, думал все, работы то на 15 минут...ан нет:bk:ничего не заработало. Подсоединили VAG-"шайтан", а там, что-то наподобие "мастера настройки нового оборудования" с пошаговыми действиями. И на определенном этапе, блок "прошивался" on-line с сервера немчуры, все автоматически ,но довольно долго, минут 45. В результате, климат заработал иначе, появились "фишки", которых раньше не было.
ИМХО, думаю, что вмешательство в "мозги" происходит по-любому при ремонтах лишь на уровне "драйверов" меняемых блоков. В нашем случае, в блок управления клапаном наддува, залили какой-то "овощной" алгоритм.
..., продолжение. Детальный анализ базы сводок TPI для VW, но уже английской версии (в ней данных больше).
ELSA 3.9 VOLKSWAGEN
обновление: 04.2011
сводки TPI по: Май 2011 г.
[TPI.English]
1. ищем по кодам ошибки:
"11825 - Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction
P334B 00 [040] - верхнее предельное значение превышено"
для "11825" - нет результатов
для "P334" - нет результатов
2. ищем по ключевым словам:
"turbo, turbocharger"
для "turb" - найдено 73 TPI:
прямого совпадения по нашему проблемному контексту по-прежнему нет.
Есть лишь косвенные, похожие по проблематике TPI.
Их можно посмотреть здесь:
http://narod.ru/disk/26995166001/vwTPI-English.zip.html
3. дополнительно поискал по ключевому слову:
"wastegate" (это препускной клапан в нашей турбине)
для "wast" - найдено 6 TPI:
прямого совпадения по нашему проблемному контексту по-прежнему нет.
Те TPI, что попадают по смыслу вошли в выше указанный архив.
lacunacoil
02.10.2011, 14:05
Имею вот такую вот надпись:
VW AG 2
GEERMANY XX1
03F103019H
Судя по номеру все нормально а что гласить после станы происхождения две буквы х непонятно или на это не стоит обращать внимания ?
уважаемый ,что у вас за номер эксклюзивный,такого ни у кого нет:smile:
lacunacoil
02.10.2011, 20:18
Может я не оттуда его срисовал могу фото выложить ...?
Скорее доработали привод - он теперь имеет НЕ очень быструю характеристику срабатывания и НЕ высокое усилие привода
Интересно, когда это доработали?
В основном турбины под замену у машин 2010г.в., возможно машины 2011 года изначально разгоняются более медленно, но т.к. сравнить их не с чем, люди не обращают на это внимания.
ТО-то мне мало 1,2 для разгона с места, а многие ненарадуются разгоном.
Sergi_k
03.10.2011, 15:45
Я только предположил, что если это не просто программное изменение работы в прошивке, но и может быть изменен привод или клапан. Но это только предположение - может номер меняли по другим доработкам, я только обратил внимание на совпадение номеров.
Из этой логики вытекает, что турбины с ...Х могут иметь доработки по этим узлам (програмные или механические непонятно). Но в любом случае, они проходят испытания перед возвратом в VAG и скорее всего с сопоставимым со сменяемыми ресурсом.
Коллекторы с Х по ETKA идут только на замену кода с такой же буквой.
По факту:
По ETKA c 16.05.2011 идет коллектор с турбиной 03F145701H. До этого было F (до 03.05.2010) и G (04.05 - 15.05.2011).
03F145701HX пока нет :biggrin:
Gennadiy
03.10.2011, 22:02
kostet, В каком режиме эксплуатируешь авто? Пробег у тебя не маленький и с проблемой турбины столкнулся только после 40 т. км. Боюсь пролитель с гаратнийной заменой, езжу мало.
езжу не медленно,часто разгоняюсь,а ошибка выскочила 1 раз и все,все работает нормально,к замене отношусь без какой либо радости,лишь бы хуже не стало,а главное чтобы ехала потом также.
Владислав
30.10.2011, 21:33
Сталкнулся с такой же проблемой! сначала горели лампочки , потеря мощности, поездка в сервис и замена турбины, НО стала тупить. Сервисные сотрудники разводят руками. кто-нибуть все-таки решил эту проблему? может стоит написать письмо в пердставительство Шкоды по этому поводу, или есть какие-нибуть другие предложения? По горячей линии звонил, ничего это не дало( очень волнует этот вопрос, т.к гарантия кончается через пол года и не хотелось бы косяки сервиса за свои деньги исправляь...
может стоит написать письмо в пердставительство Шкоды по этому поводу,
Стоит написать. С требованием объяснить причину отказа клапана или не клапана. Вообщем попытаться получить официальный ответ, в чем причина замены турбины на Вашем автомобиле. Замен все больше-ясности все меньше. Надо требовать объяснений.
Smailik_mari
31.10.2011, 15:34
Интересно, когда это доработали?
В основном турбины под замену у машин 2010г.в., возможно машины 2011 года изначально разгоняются более медленно, но т.к. сравнить их не с чем, люди не обращают на это внимания.
.
Машина 10 года, разгонялась раньше пулей, сейчас чувствую периодический отказ, нет старта сильного на светофоре, или при подъеме в горку...
Поэтому скоро поеду на сервис, но думаю, поменяют мне на нечто тоже самое , что будет ездить с такой же скоростью и реакцией:smile:
если нет ошибок дилер турбину менять не будет,их личные ощущения от резвости мало интересуют,только факты.
Владислав
01.11.2011, 21:06
есть продвижения в этом деле! сдал машину , диагностикка ничего не дала, но они сделаи одаптацию заслонки(как они сказали), официальных бумаг не дали, сказали позже дадут, когда выяснют гарантийный это случай или нет, машина стал "летать"
может адаптация ваг-комом заслонки и сыграла роль,а выжидание 30 сек. с включеным зажиганием не имеет никакого результата.
Владислав
02.11.2011, 22:28
перечень проведенных работ: блок дросельной заслонки -снять-поставить;
блок дросельной заслонки - очистить;
перепрограммировать блок управления ДВС.
Резюме ОД из-за нагара на штоке происходит заедание (подклинивание) предложили сменить заправку с меньшим содержанием нагара??? Вручную подвигали шток и сказали катайся пока до следующего заедания. Машина после ручного перемещения штока, прибавила резвости при старте как при переходе на более высокооктановый бензин. Посмотрим, что дальше хотя замена думаю не за горами. (турба-апрель 2010г)
Крит, вручную подвигали?да там электропривод такую силу имеет,их ручонки отдыхают.Фигню они рассказывают,один хрен менять ее надо,почему они тянут непонятно.
kostet, Вручную когда двигатель заглушен.
Я сам не настаиваю на замене, смотрю на реакцию ОД, пока "включают дурака" и говорят может пройдет. Я веду себя позитивно, улыбаюсь и шучу, но если с ответом затянут больше недели - включу всевозможные рычаги давления. Пока не хочется портить отношения с ОД который недавно открылся и похоже многого не знает о наших проблемах.
добавлено через 2 минуты
kostet, Тебе поменяли турбину? Я вот не тороплюсь, жду когда решат проблему.
поменяли,ездить было уже не возможно.
kostet, В моем случае (сегодня) идет замена шайбы на втягивающем штоке, якобы завод рекомендует такую операцию без вмешательства в работу турбины. Посмотрим на результат. Это впервые кажется такое решение по турбине?
Это впервые кажется такое решение по турбине?
:biggrin:
Лучше шайбу за 2 йюро, чем турбу за косарь:biggrin:
EPLLI,после гарантии это прекрасное решение,а вот для меня после 40000км уж лучше турбу.
Крит, вот толстокорые попались,но не в шайбе дело,и не в клапане,привод глючит 100%,почитай мои эксперименты.Еще раз повторюсь,когда привод работает у него такое усилие,что ни сильные руки,ни заржавевшая шайбочка для него просто пыль,тянет мама не горюй.Ну раз взялись ,понаблюдаем,для опыта проблемы информация бесценная:az:
не в шайбе дело,и не в клапане,привод глючит 100%
Сегодня на эту тему беседовал с ОД. Мастер убеждает, что дело в штоке клапана. Якобы там появлялись заусенцы, которые и подклинивали...
забыл документ на работе, если завтра буду мимо проезжать, заберу, если нет, то не раньше среды.
Решение я так понимаю простое до "безобразия", это то, что касаемо заклинивания тяги. Думаю ждут железо, если эта процедура не помогает, тогда уже замена турбины.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=816
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=815
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=814
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=813
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=812
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=811
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=810
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=809
Ну дальше технология и ПО. Нам не нужно.
rx3avs, ничего не поняла, но собственно мне и не надо понимать :bm:, главное чтобы это работало.
Своеобразная развальная шайба для привода клапана. :ah:
добавлено через 1 минуту
главное чтобы это работало.
Вот поглядим. Первопроходец есть.
Igor191965
17.11.2011, 06:58
Резюме ОД из-за нагара на штоке происходит заедание (подклинивание) предложили сменить заправку с меньшим содержанием нагара??? замена думаю не за горами. (турба-апрель 2010г)
Крит, сколько пробег у машинки? Насколько я помню, вы же заправляетесь на Лукойле!? ОД предлагает сменить рекомендованную АЗС на любую другую? Быстрей бы уж нашли решение по заклиниванию тяги - спалось бы спокойней!
:az:
Sergi_k
17.11.2011, 10:13
rx3avs, спасибо.
А смысл не опубликован? Шайба - это попытка в условиях сервиса попытка укоротить шток?
Т.е. на несколько градусов изменить угол поворота зависимой тяги.
Не могу дальше определить сам - как это изменит усилие и ход клапана? Или уберет какой-то переход?
Данное TPI вводит в ступор владельцев у которых уже поменяли турбину.Мы так надеялись что они что-то изменили,но увидев данный колхоз по шайбе думается что проблему никто не решал,так что скоро можно ждать следующей замены уже за свои бабки.Посмотрел под капот ,на моей новой турбине такой шайбы нет.Что дает эта шайба не очень понятно.
добавлено через 1 минуту
Крит, я думаю что вам меняют шайбу на конце штока в соединении с механизмом клапана,а не ту что в данном TPI.
kostet, Меняют сегодня днем, вчера позвонили и сказали, шайбу нашли на центральном складе. Пока объясняют процесс как rx3avs я до этого думал, что разводят баян. (Хотел звонить на горячую линию Шкода, для проверки правильности действий ОД) Посмотрим на сколько решит проблему до конца гарантии 6 мес. Пробег сейчас 22100км.
добавлено через 2 минуты
Igor191965, От заправки ничего не зависит, т.к. проблема во всех регионах и от манеры езды тоже. Заправляюсь в Москве везде на известных АЗС все лето катался на 98, сейчас 95 ТНК.
добавлено через 5 минут
Думаю инженеры Шкоды нашли экспериментальным путем место закусывания штока и убрали узкое место самым простым и дешевым способом в условиях сервиса. Постараюсь попытать механиков ОД о принципе работы шайбы.
Пахнет отзывной акцией у остальных.
Постараюсь попытать механиков ОД о принципе работы шайбы.
Мож скажут, как быть владельцам без этой шайбы? Стоит мож съездить её заранее поставить:bk: Ждем результата переговоров:wink:
Stanislavus
17.11.2011, 13:31
Что дает эта шайба не очень понятно
Как инженер-механик я понял эффект шайбы таким образом: шайба немного отодвигает привод управления клапаном, что не позволяет штоку занять крайнее положение. Вероятно в крайнем положении получалась "мёртвая зона" для привода... :bk:
Что дает эта шайба не очень понятно.
Комментариев по этому поводу к сожалению нет, но там ещё и софтина меняется.
Мож скажут, как быть владельцам без этой шайбы? Стоит мож съездить её заранее поставить
Как мне кажется вопроса здесь два:
-о какой сумме идет речь ( если не успеть поменять в пределах гарантии :bm:)
-почему, если решение настолько простое ,заменили так много дорогостоящих турбин. Может оно , конечно, всегда так делается на новых машинах...
Sergi_k
17.11.2011, 15:00
Как мне кажется вопроса здесь два:
-о какой сумме идет речь ( если не успеть поменять в пределах гарантии :bm:)
-почему, если решение настолько простое ,заменили так много дорогостоящих турбин. Может оно , конечно, всегда так делается на новых машинах...
По второму вопросу - турбины идут на дефектовку, восстановление и потом опять в дело. Так что повышенные затраты только на объем работ и логистику.
Да и другого способа до этой шайбы не было - а гарантию исполнять надо. Заодно, наверное, их исследовали и нашли такое решение.
Но не факт, что это окончательное и 100% решение.
Мне позвонили из сервиса, поеду забирать. Кстати ОД который предложил такое решение "АвтоСпецЦентр Химки"
Обещали все объяснить при живом общении.
а мне сегодня дилер поведал что втулка в которой ходит шток была не из "правильного" материала,поэтому и закусывало,в новых турбинах сказали дефект исправили.
в новых турбинах сказали дефект исправили.
Что он подразумевал под новыми???:eek:
EPLLI, думаю выпуска 11 года
kostet, и на том спасибо!:bm::az:
Поставили шайбу как показывал rx3avs
Пока пробег 20км. По ощущениям изменили прошивку (ОД предупредил, что новая под доработанную турбину). Машина прет еще лучше на 95 как на 98, с самых низов 1200 об и до 4000 тяга ровная и мощная.
По стоимости ремонта с шайбой после гарантии - стоит около 3 тыс. р. с работой ОД.
Пока я первый опять с этой доработкой, если не поможет -сказали замена турбины на новую. Будем тестировать новинку в разных режимах. Самый неприятный момент возникал при оборотах около 1000, газ в пол а машина тупит, теперь тянет с холостых без провала и боязни заглохнуть.
Есть вопросы спрашивайте.
Материалы:
03F145371- промежуточная шайба
000010006- наклейка о проведении сервис акции
1U2805793- обрамление
Работы:
01500000- ведомый поиск неисправности 0.24 н.ч.
21304999- распорная шайба турбонагнетателя, установка 0.1 н.ч.
21300199- значение напряжения . проверка с помощью тестера 0.5 н.ч.
Прошу у всех прощения, но мне показалось, что решение с распорной шайбой на самом деле не для нашей турбины.
На фотографиях показанных в данным TPI явно видно, что турбина к которой это применяется совсем иная.
(см. вложенние для деталей)
Мне кажется всех сбило с толку, то что "наш" электрический регулятор давления MAHLE может агрегироватся с разными турбинами, а также то что регистрируется таже ошибка (11825 - Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction, P334B 00 - верхнее предельное значение превышено).
Если поставить эту распорную шайбу "к нам" в турбину, то из-за того что у нас иное (нижнее) расположение привода препускного клапана, будет создано перенапряжение в самом механизме привода и сам клапан в закрытом положении будет "пережат", а в открытом не будет открыт на нужный угол, что тоже не очень хорошо.
Эти проблемы "у нас" возникают из-за того, что при перемещении регулятора "вправо" (за счет данной шайбы) длина самого штока (того стержня, что толкает привод препускного клапана) остается прежней.
Возможно в "той" турбине, что показана в TPI привод клапана устроен как-то иначе, что позволяет применить данное решение.
Тем более мы все помним, как вел себя "заклинивший" клапан у нас в турбине. Шток был выдвинут, т.е. препускной клапан был открыт, при этом сам регулятор издавал писк, а после выключения зажигания шток втягивался.
Все эти факты говорят о том, что похоже это "не наша шайба".
UKV, Картинка может не соответсвовать для наглядности. Если Вы обратили внимание, это стенд (двигатель распилен).
Эта ТРI для двигателей CBZA, CBZB, CBZC
03F145371- промежуточная шайба
Да этот номер.
Stanislavus
18.11.2011, 00:37
сам клапан в закрытом положении будет "пережат"
Я так понимаю, что у привода клапана нет фиксированных положений, так что "пережат" он точно не будет.
а в открытом не будет открыт на нужный угол
Раз применили такое решение, то скорее всего угол достаточный, чтобы нормально работала турбина и недостаточный для заклинивания привода.
Если эта шайба поможет - уважуха инженерам ВАГ за гениально простое решение проблемы! :rolleyes:
Появилась еще одна идея,
по поводу того зачем же нужна эта шайба и как она может повлиять на процесс регулирования наддува.
Еще раз перечитал данный TPI и понял, что вчера был неправ, в частности, совсем забыл!!!, что внутри серворегулятора MAHLE есть возвратная пружина. Она установлена как раз на штоке, с внутренней его стороны.
Если поставить распорную шайбу перед серворегулятором, то эта пружина сработает, поджав внутренний рычаг с магнитами как раз на величину ширины данной шайбы, таким образом, что магниты будут ближе к датчику Холла. (см. вложение)
Таким образом, «проблем с перенапряженим в самом механизме привода препускного клапана турбины, а также "пережатия" этого клапана в закрытом положении» не будет. Останется только вопрос с тем, что с данной шайбой наш препускной клапан в открытом положении не будет открыт на прежний (больший) угол, но эта величина достаточно мала по факту того, что шайба примерно 2 мм толщиной (как понял из фото).
Теперь предположение, за чем же все это.
С учетом того, что данное TPI по всей видимости аффектит группу движков, на которых могут быть установлены турбины разного типа, но с одним и тем же серворегулятором MAHLE, а также то, что ошибки (11825 P334B00…) указывают на сам серворегулятор и, что важно, финальный критерий для принятия решения по установке распорной шайбы основывается на считывании и анализе величин «Датчика положения серворегулятора» (датчик Холла), можно предположить, что цель предпринятого workaround’а с шайбой сам серворегулятор, а точнее его «датчик положения».
Как сейчас становится ясно, установка распорной шайбы по сути уменьшает «длину хода» внутреннего рычага с магнитами, делая так чтобы магниты «ходили» ближе к центру датчика Холла и с меньшей амплитудой. Данное действие по всей видимости позволяет получать выходной сигнал с датчика с «корректной» величиной, не выходящей за установленные пределы.
Если вспомнить «наши» считанные ошибки, то это было так:
11825 - Charge Pressure Control Actuator: Mechanical Malfunction
P334B 00 [036] - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 20328 km
Дата: 2015.14.07
Время: 12:18:42
Как можно заметить, ошибка как раз «говорит», что величина вышла за пределы, т.е. стала больше некоторого значения. А в данном TPI сказано, что «если измеренное значение больше 4.2v, тогда ставим шайбу».
Еще нашел «эту шайбу» (номер детали 03F145371) в доступных каталогах «на покупку».
Заявленная цена 227.44 руб. (см. вложение)
Но самим ее просто так не поставить, т.к. после установки нужно обязательно переадаптировать датчик положения серворегулятора у дилера или самому с помощью VAG-COM, в виду того что уменьшается «длина хода» датчика. Если этого не сделать, то сервопривод будет пытаться работать в прежнем диапазоне, в связи с чем возможны механические поломки препускного клапана.
Прошу у всех прощения, но мне показалось, что решение с распорной шайбой на самом деле не для нашей турбины.
Что не вяжется с этим:
Поставили шайбу как показывал rx3avs
Пока пробег 20км. По ощущениям изменили прошивку (ОД предупредил, что новая под доработанную турбину). Машина прет еще лучше на 95 как на 98, с самых низов 1200 об и до 4000 тяга ровная и мощная.
Мне показалось, или Крит на Yeti с другой турбой ездит?:bm:
Шучу:az:
Если этого не сделать
Так стоит или нет "ошайбиться" рабочим турбам заведомо - до окончания гарантийного срока? Или это лучше сделать прямо сейчас, "не отходя от кассы"? Или не делать вовсе?:bk:
Так стоит или нет "ошайбиться" рабочим турбам заведомо - до окончания гарантийного срока? Или это лучше сделать прямо сейчас, "не отходя от кассы"?
__________________
Думаю если такое решение примут, то всех отзовут по акции.
то всех отзовут по акции.
Или будут ждать владельцев на ТО:bk: А у кого-то оно через полгода, а у кого-то через 9 месяцев... Я просто в начале декабря уже 15000 накатаю и на ТО поеду, поэтому вопрос не праздный - хочется понять, стоит ли уже сейчас трясти ОД на эту шайбу, или нет?:bk:
Скорее всего делать будут на ТО, пропадание тяги для жизни человека не несет угрозы.
Я просто в начале декабря уже 15000 накатаю
Я тоже думал меня никогда не настигнет такая участь, теперь рад что произошло в гарантийное время.
Думаю просто так менять не будут, особенно у кого новые доработанные турбины.
Если у кого турбина старого образца (лето 2010 с буквой F) и время гарантии кончается - есть вредный совет от Костета (придержать шток пассатижами и вызвать ошибку).
Пока тестирую доработку шайбой - без проблем тянет в любых режимах. По субъективным ощущениям удовольствие от мотора стало еще больше. :rolleyes:
Спасибо всем за поддержку и советы.:wink:
Фото доработанной турбины с прокладкой.
Пробег + 1000 км пропали провалы мощности и все радует.
Фото доработанной турбины с прокладкой.
Пробег + 1000 км пропали провалы мощности и все радует.
Прокладка - круглая стоит снаружи.
Sergi_k
01.12.2011, 16:15
Фото доработанной турбины с прокладкой.
Пробег + 1000 км пропали провалы мощности и все радует.
Прокладка - круглая стоит снаружи.
Вроде она одинаковой толщины по фото от TPI от rx3avs, а по этим фото кажется что переменной (на ближнем плане толще)? Как оно в реальности?
Kostofil
02.12.2011, 02:33
Вообще интересный момент по поводу отзыва авто для установки этой прокладки.
Сегодня позвонили из автосалона (я у них еще в сентябре был с небольшой проблемой турбины), потом авто попала в аварию, был ремонт не так давно закончился и вот звонок. Приезжайте на установку это кольца. Машина не Yeti, а VW Caddy но двигло и турбина такие же.
Так что возможно всем будут менять только в случае обращения что что то не так
Sergi_k, В реальности прокладка одной толщины примерно 2-3мм, она металлизирована с обоих сторон.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=882
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=881
Тут технологическая таблица...... Нам не надо...
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=880
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=879
Тут технология замены и ПО... Нам не надо.....
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=878
Пропадает тяга и это было у меня два раза при развороте и при ускорении на перекрестке-а там не ждут-так что это очень и очень опасно
Нашел в сводках TPI (Volkswagen) полную информацию по установке и адаптации "волшебной" шайбы для нашей турбины.
Информация будет полезной тем, кто захочет самостоятельно это сделать для себя, в случае возникновения проблем с турбиной (внезапная потеря тяги).
Материалы представлены на английском и немецком языках,
к сожалению на русском пока нет.
http://narod.ru/disk/37371631001/TPI%202027485-1%20(VW).zip.html
"
Установка и адаптация "шайбы" для турбины, двигатель CBZA / CBZB / CBZC. (Английский, немецкий язык + доп. TPI)
"
(архив, 1.08 МБ)
Александр888
12.01.2012, 11:36
UKV, у меня гугл хром сам перевёл всё на русский. При чём практически идеально перевёл со всеми склонениями и окончаниями.
UKV, распект и уважуха Вам!!!
UKV, распект и уважуха Вам!!!
Ну нажми ему "спасибки", хотя вроде не нуждается, итак признан народом.
bess.dm
19.01.2012, 10:25
Народ, подскажите проблеммы с турбиной - это только у движков 1,2? Что можете сказать про 1,8 TSI? Как там с турбинами дела?
bess.dm, пока никто с проблемами турбины на 1,8 замечен не был:bk:
Медведь
27.01.2012, 13:18
EPLLI, Кстати вопрос и для меня актуален. потому как хочу приобрести с движком 1.8. Если такие проблемы как с 1.2 то откажусь.
Kostofil
27.01.2012, 13:45
Двигатель 1.8 с турбиной эксплуатируется очень давно. Все проблемы давно решены. Проблема с 1.2 была в том что двиг новый, и вылазили разного рода проблемы.
Если берете 1.8 не парьтесь
Что-то вы меня совсем напугали. У меня летом гарантия заканчивается, 1,2, турбина работает. Стремно, если что-то после гарантии произойдет. Денег столько жалко...
Сейчас решение не дорогое, установка шайбы. Так что можно не переживать
установка шайбы.
Вот странная ситуация; когда решения не было, было очень много замен турбин. Сейчас-почти тишина ( ТФУ_ТФУ_ТФУ) Может действительно была какая то партия машин... Хотя, может и не так.
http://www.bestreferat.ru/images/paper/95/67/4466795.jpeg
1 - приработка;
2 - эксплуатация;
3 - износ.
Найти бы такой график на наши турбинки)))
Медведь
27.01.2012, 22:18
Двигатель 1.8 с турбиной эксплуатируется очень давно. Все проблемы давно решены. Проблема с 1.2 была в том что двиг новый, и вылазили разного рода проблемы.
Если берете 1.8 не парьтесь
Спасибо.
Кстати а есть такие которые прошли около 100 тыс км. Машина с 1.8 и автоматической шестиступенкой.
Вот странная ситуация; когда решения не было, было очень много замен турбин. Сейчас-почти тишина ( ТФУ_ТФУ_ТФУ) Может действительно была какая то партия машин... Хотя, может и не так.
Три раза тьфу...
Kostofil
27.01.2012, 23:25
Спасибо.
Кстати а есть такие которые прошли около 100 тыс км. Машина с 1.8 и автоматической шестиступенкой.
На октавии такое сочетание, на пассате не уверен так же как и на ауди, на пассате вроде 2.0 с дсг 6
На йети естественно таких нет, так как 1.8 с дсг выпускается с августа 2011
Сейчас решение не дорогое, установка шайбы
Придется обращаться по этому вопросу в АСЦ-Химки, потому что не все ОД в курсе(в Автопраге-юг ничего не знают-ответ инж. по гарантии 22.01.12)
За время продаж Йети по тубинам было 1-2 обращения, т.е. не МАССОВАЯ неисправность
У меня в закладках этой темы кажется в 63,95 постах были фотки TPI,а теперь их нет?
lioncho
07.02.2012, 19:20
Извините, а на новых йети уже решили проблему с турбиной и доустановкой этой шайбы, или все такие это рекомендовано тем, у кого пропадает тяга?
Извините, а на новых йети уже решили проблему с турбиной и доустановкой этой шайбы, или все такие это рекомендовано тем, у кого пропадает тяга?
У меня машинка 20 декабря 2011(чехия) и шайбы на клапане нет. Думаю скорее укоротят шток, чем будут подкидывать шайбы.
На днях обратился в Волго-Раст г.Волгоград на счет диагностики, а у них проходит акция по доработке турбо компрессора. Доработали (установили шайбу) и сменили ПО где то за 3 часа.
Victor_B
16.03.2012, 14:52
А на 1.8, 2012 года акция распространяется? или это проблема только 1.2?
Андрей 174
16.03.2012, 16:33
У меня машинка 20 декабря 2011(чехия) и шайбы на клапане нет. Думаю скорее укоротят шток, чем будут подкидывать шайбы.
У меня машина тоже декабрь(чехия) на днях загонял менять масло. ОД сказал надо устанавливать шайбу и менять прошивку. пробег 5000 т.
Неразбериха однако какая то.
На 1.8 это не распространяется, это болезнь 1.2
Неразбериха счем?
У меня машина тоже декабрь(чехия) на днях загонял менять масло. ОД сказал надо устанавливать шайбу и менять прошивку. пробег 5000 т.
А у какого ОД был?
В продолжение http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114946&postcount=97,
выкладываю информацию по установке и адаптации "шайбы" уже для Skoda, для нашей турбины (1.2 TSI движок).
Информация будет полезна при самостоятельной установке и адаптации шайбы или ее аналога,
а также для ознакомления со всеми деталями процесса.
http://narod.ru/disk/44013324001.fa4a3d5b5550684f4b4c4b70ac90e4ca/TPI%C2%A02025569-3%20(Skoda).zip.html
(архив, 1.42 МБ, русский и английский язык)
Выкладываю обновление сводки TPI 2027485 / 4 (от Volkswagen)
c оригинальной процедурой установки и адаптации "шайбы" для нашей турбины (1.2 TSI).
А также контекстную сводку для решения проблемы "Rattling noises/pulsations from rear right at idle speed (fuel tank, fuel filter)." (Грохот, треск сзади справа на холостом ходу, в районе бензобака, топливного фильтра).
Сравнивая первую редакцию (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114946&postcount=97) и текущую,
определил, что прежняя процедура:
? Perform the adaptation for the lower stop by switching the ignition on and off at least 15 times with an interval of at least 5 seconds.
Заменена в новой версии сводки на:
• On a warm engine and an outside temperature of over 5°C delete the programmed values in the engine control unit with the guided functions.
• Switch off the ignition and wait at least 10 seconds.
Отсюда выводы:
если нет под рукой VAG-COM, а нужно сбросить (удалить) прежние обученные величины по движку, для этого передергиваем зажигание, как сказано выше.
сама адаптация "шайбы", а вернее предел позиционирования регулятора препускного клапана турбины, после этого установится (произойдет) автоматически, при последующем включении (через 10 сек.) зажигания.
Сводки доступны на ссылке:
http://narod.ru/disk/44613824001.5bd10c936f3266d6496eff5a0c2b55f3/TPI%C2%A02027485-4%2C%202023164-8%20(VW).zip.html
(архив, 710 кБ)
Андрей 174
29.03.2012, 19:50
А у какого ОД был?
Написал в личку.
Халитов
13.05.2016, 00:33
Привет всем.Я столкнулся с этой проблемой с пробегом 55000 км и по гарантии заменили датчик турбины.Вот не знаю поставили эту шайбу или нет мне бы подробное фото где с шайбой и где без шайбы и могу ли в сервисе шкода попросить установить эту шайбу.Из зачего умирает датчик турбины и почему это так неожиданно.Приехал в супермаркет в все было нормально купил там что то завёл загорелось EPS и еще какой то и все не бежит машина то хоть затопайся и перезапускал двигатель не как не бежит кое как доехал до сервиса шкода .Извените я новечок купил шкоду йети 1.2 в 2014 году .Йети мне очень очень понравилась но не знал что такое может быть и меня ещё ждёт даже не знаю и подумать не могу.на моем авто уже по гарантии заменили все стойки стабилизатора и рулевую рейку.Очень нужен ваш опыт и совет пока есть гарантия на авто.гарантия истекает 5 августа этого года.
Olegich
06.01.2018, 23:14
Добрый день!
Немного нуждаюсь в совете
Купил Йети 1.2 МКПП в 2012, в Апреле.
У дилера не обслуживался.Машина используется редко и мало, в деревне Отцом.
Пробег сейчас 55560 км.
Около 3-х месяцев уже проблема с ошибкой p334(a,b,c), в эти праздники съездил, забрал.
Ехал 400 км 8 часов, но доехал).
Проблема как мне показалась механическая, заехал в Турбоваг на краснобогатырской в Москве, сняли кожух и хорошенько смазал медной смазкой. Шток актуатора начал ходить немного легче. Завели, ошибка загорелась, сбросил, поехал домой. Почувствовал что машина не просто если а рвёт с места, на 3и 4 на снегу срабатывает антибукс. Утилита показала максимальное значение манометра турбины 1.3 бара., До смазки сбрасывал - больше 0.8 не поднималось.
Но проблема не в этом.
Когда глушишь авто или включаешь зажигание, актуатор дёргает шток очень быстро пару раз, после чего видимо виснет ошибка EPC на приборе и как правило P334B на сканере. Когда горит ошибка, при включённом зажигании слышен свист от актуатора. Снимаю с него коему - замолкает.
Одеваю - пищит. Когда он пищит переместить вручную шток довольно тяжело. На телефоне сбрасываю ошибку и в ту же секунду пищать перестаёт, шток ходит хорошо. Выезжаю, катаюсь, всё хорошо минут 10, потом снова эта ошибка. Машина едет в режиме "до сервиса".
На завтра записался к дилеру в Богемию, попробую прошить на последнюю версию.
Мне кажется, возможно проблема ещё в сточенном метале штока в месте где он крепится к рычагу управления заслонки на турбине. Наверное он должен быть почти вплотную, а не болтаться как у меня. Тем более что на новых актуатора на конце штока круглое окончание более толстое на вид нежели моё. При ручном перемещении штока я слышу как он немного болтается в месте крепления к турбине и стучит.
Естественно нормальные люди мне посоветуют сменить актуатор.
Но только стоит то он 16 т.р. + 2 р. Работа.
А вчера после сервиса и сброса ошибки я целый час гонял по лесополосе, пытался добиться ошибки - не добился. Зато как только заглушил, вытащил ключ и через 10 минут завёл - ошибка сново вылезла.
Мне кажется - актуатор вполне работоспособен.
Полагаю нужно попробовать следующее:
1 - попробовать либо нарастить металл на кончике штока, чтобы прихват был плотным, не болталось ни чего.
2 - Сменить прошивку ( надеюсь в новой нет этой проверки при вкл/выкл зажигания)
3 если 1 и 2 не помогут - покупать актуатор.
Уважаемые форумчане, есть какие либо мысли по этому поводу?
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180106/fdd5f37a61e4055277ab5dd583b58229.jpg
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
almas.nnov
07.01.2018, 12:16
1. Проинспектировать клапан в коллекторе , должен легко открываться и закрываться от руки.( для этого тягу актюатора отсоединить ).В противном случае отмачивать.
2. Всрыть исполнительный механизм актюатора и осмотреть состояние шестерёнок и пластиковой оболочки магнита. С магнитом проще, можно снять заусенцы и шлифануть.
Если повреждены шестерни то всей видимости придётся менять акюатор.
Слоняюсь к тому , что у вас случай из первого пункта.
__________________
morilov
07.01.2018, 13:32
Халитов,
Если машина 2014 года, то шайба не нужна. Стойки стабилизатора расходный материал из-за попадания влаги под чехол. Смотрите соответствующую тему, появились стойки с другим каталожным номером. С рулевой рейкой вы первый на форуме. Даже при пробеге под 200 т. км. у владельцев родная рулевая рейка.
Шток на регуляторе надува, на незаведённом авто должен легко перемещаться.
Если машина гарантийная, пусть дилер проводит диагностику и меняет регулятор надува. Нужно уточнить, что за датчик вам меняли.
добавлено через 5 минут
Olegich,
Посмотрите здесь. Регулятор надува можно купить примерно за 10 т.руб.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=03F198725C&class_man=VAG&partnumber=03F198725C
Olegich
07.01.2018, 18:32
Спасибо, шток ходит и с актуатором не тяжело, пальцами двигаю.
Сегодня купил в Атланте (дилер wv) шайбу 03F145371A, поставил, провёл адаптацию — 10 раз вкл выкл зажигание с промежутками 10 секунд, и… стало хуже…
Завожу, ошибка, сбрвсываю еду, только даю газу машина рвёт, рывок и нет тяги, причём без ошибки. Еду без ошибки на 1.2 не турбо, причём разгоняется нормально, не режим "до сервиса", где она больше 50-60 не едет Просто без турбины, так как подхвата вообще нет. Глушу, завожу — EPC.
Сбросил, даю газу на холостых — ЕПС.
Сбросил, начинаю ехать, вторая, даю чуть больше газа — рывок (двигатель начинает тянуть очень хорошо, но длится менее 1 секунды) и снова ЕПС.
Сбросил, снял шайбу, газанул на месте — ЕПС .
Начал накрапывать мелкий дождик, закрыл капот плюнул, пошёл домой.
По ВИНу мне в запчастях в техкоме выдали 03F 198 725 C, а стоит у меня 03F 145 725 G.
Они взаимозаменяемые?
И, после замены нужна какая-то адаптация?
добавлено через 8 минут
Да, механизм Актуатора не вскрывал, нечем да и снять его не так просто.
Боюсь за кривоту своих рук.
Может подскажите, есть в Москве сервис, где могут помочь с снятием и установкой нового. А то как правило в сервисе открывают капот и репу чешут)) Создаётся впечатление что я один на таком авто езжу.
В Турбоваге не сняли кожух а просто открутили болты и подлезли для смазки.
Как снимать его я и сам не вкурил)
almas.nnov
07.01.2018, 18:37
Всё же стоит почистить актюатор, пошлифоват магнит.
Alexf182
07.01.2018, 22:20
Когда глушишь авто или включаешь зажигание, актуатор дёргает шток очень быстро пару раз, после чего видимо виснет ошибка EPC на приборе и как правило P334B на сканере. Когда горит ошибка, при включённом зажигании слышен свист от актуатора.
При ошибке P334B "свистит", а скорее всего жужжит электромотор актуатора, т.к. он не может сдернуть шток из крайнего выдвинутого положения, потому что клинит закисшую ось клапана вестгейта в полностью открытом состоянии.
"Калитка" не закрывается при резком ускорении, обработавшие газы идут мимо турбины из-за чего почти отсутствует турбоподхват.
Проблема уже известная, вот тут есть картинка с подробностями проблемы http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=862523&postcount=232
Попробуй вариант №1 устранения проблемы разработкой оси клапана http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=862519&postcount=230
Также парни советуют, если только вариант №1 не прокатит, попробовать вариант №2 (а лучще совместно) - обработать закисшую ось клапана вестгейта, к примеру, спреем-растворителем ржавчины Rost OFF- см. рисунок.:smile:
Alexf182
07.01.2018, 22:28
По ВИНу мне в запчастях в техкоме выдали 03F 198 725 C, а стоит у меня 03F 145 725 G.
Они взаимозаменяемые?
И, после замены нужна какая-то адаптация?
03F 145 725 G- это актуатор в заводской установке, а 03F 198 725 C- это ремкомплект чуть большим составом. Состав ремкомплекта смотри на рисунке из ЕТКА.
На твое авто 2012 г.в. ремкомплект 03F 198 725 C должен подойти - смотри применение на рисунке к номерам турбин. Судя по году выпуска у тебя должна быть турбина 03F145701K.
Адаптация после смены актуатора нужна.
Но не спеши менять актуатор, пока не попробуешь вышеописанныке варианты устранения проблемы. Т.к. если закисла ось клапана, а не сломались пластиковые шестеренки в актуаторе, то новый актуатор тебе почти не поможет в данном случае.:smile:
Olegich
14.01.2018, 18:53
Доброго дня.
Сегодня руки дошли до машины, купил набор инструментов, снял актуатор, принёс домой.
Пятигранной звёздочки нет, в техкоме ближайшем не было.
Ну думаю ладно, дома в тепле чем нибудь откручу.
Дома смог открутить только там, где находится моторчик.
Вытащил мотор, шток ходит, не скажу что тяжело.
Через имеющиеся отверстия набрызгал туда Ликви моли (та же вд40) покалбасил туда сюда, опять налил, опять покалбасил. Вытекала от туда смазка уже серым цветом. Подёргал -ходит легко. Вставил мотор и еле сдвинул, будто в начале подклинивает. Ну мотор мощный, поэтому наверное нормально.
На турбине регулятор клапана ходит очень легко, был бы ветер он бы и от ветра шатался. Смазал медной на всякий случай.
Поставил актуатор, сбросил ошибку, включаю выключают зажигание и ошибка ерс снова.
Завел, сбросил поехал, при нажатии на газ машина рвёт хорошо, я бы сказал через чур хорошо - буксует до 3-й передачи, на третьей нажал газу посильней и где-то на 2200 оборотах резкий провал тяги на пол секунды и далее снова мощная тяга. Ошибки нет.
Остановился, заглушил, включаю зажигание - горит ерс.
Машина прогрелась градусов до 60 только.
Доехал до дома - прогрелась до 90. Глушу, вкл зажигание сбрасываю ошибку. Выключаю и завожу - ошибки нет.
Снова глушу - завожу - нет ошибки.
Поехал, прокатился километров 5, погазовал хорошенько, подъехал к дому, заглушил, завел - нет ошибки. Но провалы тяги были на третьей передаче, при тех же оборотах. Думаю это дело адаптации.
Заглушил, подождал 3 минуты, вкл зажигание, завожу - горит ерс ((
Думаю менять актуатор, куплю Рем комплект.
Но, так как нужно обязательно адаптировать - то нужны мастера.
Кто ни будь подскажите, есть в мск те кто может адаптировать новый актуатор?
Звонил в подмосковный сервис, где-то на ленинском за мкадом - сказали работают только со снятыми з/ч, посоветовали Карамбол, но там не ответили, видимо выходные.
Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk
добавлено через 3 минуты
Да, чуть не забыл, когда актуатор собрал, дёргал шток, заметил что обратная пружинка или магниты как будто слабоваты - шток не до конца доходит на 3 мм где-то.
Сейчас сижу и думаю - может найти эти пятигранные звездочки где ни будь и ещё раз попробовать....?)))
Тем более что кожух специально только на три болта закрутил. Чтоб удобнее было открутить опять. Самое проблема это заклёпка не улетела - стрёмно снимать.
Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk
Olegich
28.01.2018, 21:22
Доброго дня.
Сегодня руки дошли до машины, купил набор инструментов, снял актуатор, принёс домой.
Пятигранной звёздочки нет, в техкоме ближайшем не было.
Ну думаю ладно, дома в тепле чем нибудь откручу.
Дома смог открутить только там, где находится моторчик.
Вытащил мотор, шток ходит, не скажу что тяжело.
Через имеющиеся отверстия набрызгал туда Ликви моли (та же вд40) покалбасил туда сюда, опять налил, опять покалбасил. Вытекала от туда смазка уже серым цветом. Подёргал -ходит легко. Вставил мотор и еле сдвинул, будто в начале подклинивает. Ну мотор мощный, поэтому наверное нормально.
На турбине регулятор клапана ходит очень легко, был бы ветер он бы и от ветра шатался. Смазал медной на всякий случай.
Поставил актуатор, сбросил ошибку, включаю выключают зажигание и ошибка ерс снова.
Завел, сбросил поехал, при нажатии на газ машина рвёт хорошо, я бы сказал через чур хорошо - буксует до 3-й передачи, на третьей нажал газу посильней и где-то на 2200 оборотах резкий провал тяги на пол секунды и далее снова мощная тяга. Ошибки нет.
Остановился, заглушил, включаю зажигание - горит ерс.
Машина прогрелась градусов до 60 только.
Доехал до дома - прогрелась до 90. Глушу, вкл зажигание сбрасываю ошибку. Выключаю и завожу - ошибки нет.
Снова глушу - завожу - нет ошибки.
Поехал, прокатился километров 5, погазовал хорошенько, подъехал к дому, заглушил, завел - нет ошибки. Но провалы тяги были на третьей передаче, при тех же оборотах. Думаю это дело адаптации.
Заглушил, подождал 3 минуты, вкл зажигание, завожу - горит ерс ((
Думаю менять актуатор, куплю Рем комплект.
Но, так как нужно обязательно адаптировать - то нужны мастера.
Кто ни будь подскажите, есть в мск те кто может адаптировать новый актуатор?
Звонил в подмосковный сервис, где-то на ленинском за мкадом - сказали работают только со снятыми з/ч, посоветовали Карамбол, но там не ответили, видимо выходные.
Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk
добавлено через 3 минуты
Да, чуть не забыл, когда актуатор собрал, дёргал шток, заметил что обратная пружинка или магниты как будто слабоваты - шток не до конца доходит на 3 мм где-то.
Сейчас сижу и думаю - может найти эти пятигранные звездочки где ни будь и ещё раз попробовать....?)))
Тем более что кожух специально только на три болта закрутил. Чтоб удобнее было открутить опять. Самое проблема это заклёпка не улетела - стрёмно снимать.
Отправлено с моего HUAWEI MediaPad T1 8.0 4G через Tapatalk
Разобрал, смазал - проблема та же - высвечивается EPC и не гаснет когда завожу.
Купил на основе ZZAP за 9028 новый - поставил и...
Проблема решена. Ошибку не сбрасывал, завёл, горит только чек.
Довольный как слон что всё таки сделал. Отогнал отцу, ехал 400 км, полёт нормальный, едет бодро.
Спасибо всем кто помогал!))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot