PDA
Просмотр полной версии : Стуки в подвеске
shkodovod
24.09.2011, 23:16
Вот тут описана история с обращением в сервис
Первое обращение в сервис 9.09.2011 в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:
К чему это всё в трёх постах? Авто плохой или сервис? Или люди в сервисе? Или вообще люди?
shkodovod
25.09.2011, 21:43
Люди замечательные, а случай памятный и занятно-потрясный
добавлено через 6 минут
Если выявляется типовая болезнь подвески, наверное конструкторы или сборщики напортачили. За бугром возвращают на завод все дефектные авто за счет производителя, а у нас замалчивается допущенный косяк. А проблема с подвеской по видимому имеет тенденцию роста.
А проблема с подвеской по видимому имеет тенденцию роста.
Можно подумать у всех повально проблемы с этим сайленблоком.
обнаруживается прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде ухабов на 2-й передаче (вперевалку) такое впечатление, что какой-то агрегат весом около 3-5 кг. слабо прикручен и стучит по кузову. как-то так.
fyllyn, Ну такой звук должно быть видно. А для начала проверить затяжку колёсных болтов не помешает. Это то, что можно проверить своими силами.
Загнал авто в гараж, открыл капот и стал шатать машину - двигатель шатается отдельно от кузова. Так должно быть?
добавлено через 1 минуту
а на счет затяжки болтов при мне на шиномонтаже пневматическим "болтокрутом" затягивали при замене резины. Но проверю все равно, так как стук прогрессирует
Так должно быть?
Должно. Если так не будет, то зуб-нА-зуб попадать тоже не будет. :smile:
добавлено через 1 минуту
пневматическим "болтокрутом" затягивали
А вот этого лелать нельзя. Отворачивать можно.
они затягивали после регулировки усилия
они затягивали после регулировки усилия
Не понимаю. :an:
регулируемый момент затяжки на пневматическом инструменте имеется.
регулируемый момент затяжки на пневматическом инструменте имеется.
Он очень относительный. Момент регламентируеся крутящим моментом в 120нм. У пневмогайковёрта ударные нагрузки. Если штатным балонным ключом руками удастся отвернуть, то хорошо, если только ногами, то есть возможность повеселиться где нить в глухом месте со спущенным колесом.
обнаруживается прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде ухабов на 2-й передаче (вперевалку) такое впечатление, что какой-то агрегат весом около 3-5 кг. слабо прикручен и стучит по кузову. как-то так.
У меня похожее началось. Что это в итоге оказалось?
при определенном уровне омывайке в бачке происходит такой эффект ударов,попробуйте залейте воду до горла и проедьте,может ваш случай.
А как это такое может быть: в салоне слышно, как плещется жидкость в бачке, который находится около бампера?
Стуки очень похожи на стойку стабилизатора с правой стороны, только очень глухие, похожи как по пластмассовому ведру стучать. Пробег почти 10т. км, неужели так рано стойки убились.
Похожая история - пробег 35т, 1,8 механика. Чего с моей машиной только не было и вот новые приколы.
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Поехал к ОД, копались, искали и нашли - у вас говорят не были затянуты крепления правой передней стойки(амортизатора). Я в шоке. Как так за 2 года единственное что делали - развал прошлой осенью. Мне и отвечают - ну вот так значит сделали.
Я радостный что проблема решена, сажусь в машину и еду. Проезжаю около километра и снова - тук.. тук... тук... тук..
Я звоню в ОД - у меня снова беда, все по прежнему. Приезжайте такого -то числа будем искать.
Пока суть да дело, позвонил знакомому, который за свою жизнь сменил много авто и знает о их конструкции очень много. приехал к нему. заглушили машину и начали на пустой площадке катать туда-сюда руками - и о чудо проблема появилась, а точнее стала ясна на 100% - наружный правый шрус приказал долго жить. Вот только как теперь это быстро объяснить ОД, чтобы не искали черную кошку в темной комнате а точечно делали то, что требуется.
Вот только один вопрос - идет ли на наших машинах шрус отдельно от привода, или поставляется в сборе.
Enlight
04.06.2012, 17:47
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Нда... тоже самое появилось при пробеге 4 тыс. Тоже звук вращательного характера при прямолинейном движении. Правда не глухой, а скорее лязг. И тоже при повороте руля и проезде неровностей усиливается.
Только проблема "плавающая" - звук был, потом пропал через некоторое время... Повыкручивал колёса, вроде ничего не видно, что могло бы задевать или стучать.
nikonov
04.06.2012, 22:34
Похожая история - пробег 35т, 1,8 механика. Чего с моей машиной только не было и вот новые приколы.
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Поехал к ОД, копались, искали и нашли - у вас говорят не были затянуты крепления правой передней стойки(амортизатора). Я в шоке. Как так за 2 года единственное что делали - развал прошлой осенью. Мне и отвечают - ну вот так значит сделали.
Я радостный что проблема решена, сажусь в машину и еду. Проезжаю около километра и снова - тук.. тук... тук... тук..
Я звоню в ОД - у меня снова беда, все по прежнему. Приезжайте такого -то числа будем искать.
Пока суть да дело, позвонил знакомому, который за свою жизнь сменил много авто и знает о их конструкции очень много. приехал к нему. заглушили машину и начали на пустой площадке катать туда-сюда руками - и о чудо проблема появилась, а точнее стала ясна на 100% - наружный правый шрус приказал долго жить. Вот только как теперь это быстро объяснить ОД, чтобы не искали черную кошку в темной комнате а точечно делали то, что требуется.
Вот только один вопрос - идет ли на наших машинах шрус отдельно от привода, или поставляется в сборе.
Как Вы определили,что это именно шрус? У меня при торможении появился странный звук вращательного характера...
Enlight
05.06.2012, 18:02
Вы случаем перед этим по снятому асфальту не ездили?
Я ездил, возможно камешек попал. Теперь думаю в эту сторону.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=90027&postcount=23
sergej, всё не могу поменять стабилизатор правый. Стучит уже больше полгода, привык уже. Дотяну до ТО-2. Начал стучать на 10000 км. На сервисе сказали - гарантия, записывайтесь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot