PDA
Просмотр полной версии : Сигнализация Pandora
Волкодав
22.09.2011, 11:23
Хочу на свою Yeti установить сигнализацию Pandora. Вроде бы она не взламывается граббером, надежная, проста в обращении. Выбираю между вот этими моделями: DXL 3300, DXL 3500 и DXL 3700. Какую сигнализацию посоветуете в машину установить? Да кстати, вот такой еще вопрос, дополнительный иммобилайзер стоит ли устанавливать, или без него обойтись можно?
srgtver
22.09.2011, 11:57
У меня установлена Пандора 3300, дополнительно имобилайзер не ставил. Один раз не открылась, пришлось вводить пин-код, проблема была решена путем замены блока. Но у меня есть подозрения, что поставили его кривыми руками. А так Пандоры хорошие сигналки с диалоговым кодом, конечно взломать можно всё, с но с ней придется покопаться.
У меня тоже стоит Пандора 3300 (или 3500 на вскидку не помню) ничего дополнительного не ставил, так как не реализовывал автозапуск двигателя (ибо это бессмысленная вещь с нашими движками). Вот уже год, все работает корректно, только один сбой произошел, при открвании с брелока только пятой двери, она не снимается с охраны. В Пандоре эту проблему решили, но у меня уже полгода руки не доходят подъехать и обновить прошивку бесплатно.
P.S. Сигналку мне устанавливали нормальными руками, ибо это я делал в самом офисе Пандоры. Волкодав, если интересно, могу кинуть в личку контакты, у них и почт в два раза дешевле, чем у ОД.
Alekstar
22.09.2011, 14:22
сигналки с диалоговым кодом, конечно взломать можно всё, с но с ней придется покопаться.
Вы знаете реальные случаи? Если нет, тогда о чем разговор.
Что касается дальности оповещения/управления, то она у них мягко скажем не очень (у самого 3100 на FF2), поэтому если есть возможность, то берите 3700 с GSM оповещением и цифровым реле в комплекте.
Еще можно 3210
нет автозапуска бесполезного
в питере поставить можно дешего и как мне кажется профессионально
НО только не у ОД.
Иммобилайзер вещь интересная, все зависит от финансов. Их можно до 3-х ставить даже, если $ не жалко. Главный вопрос где будет дольше машина стоять. Например гипермаркеты - стремно, около дома - детей отпугивать и тд. По дальности брелков куча тестов, но в реале они расходятся дико. Например у знакомого около 300 метров берет идеально а зашел за дом и умерло, обогнул и снова гуд. Все от месности зависит. Про GSM конечно интересно, но тогда сателит какой нибудь, а то заглушат сигнал и кранты. А сателит отзвонится и если что якобы выедет. Там цена совсем другая и мне кажется актуально для топовых по угону моделей.
У меня тоже стоит Пандора 3300 (или 3500 на вскидку не помню) ничего дополнительного не ставил, так как не реализовывал автозапуск двигателя (ибо это бессмысленная вещь с нашими движками). Вот уже год, все работает корректно, только один сбой произошел, при открвании с брелока только пятой двери, она не снимается с охраны. В Пандоре эту проблему решили, но у меня уже полгода руки не доходят подъехать и обновить прошивку бесплатно.
P.S. Сигналку мне устанавливали нормальными руками, ибо это я делал в самом офисе Пандоры. Волкодав, если интересно, могу кинуть в личку контакты, у них и почт в два раза дешевле, чем у ОД.
Подскажите, а почему автозапуск считаете бесполезным? Думал установить пандору с целью реализации автозапуска и турботаймера...
а почему автозапуск считаете бесполезным?
На Сеед может и надо, а на Йети бесполезно - на холостых не прогреется.
добавлено через 3 минуты
У меня 3700, к доп.каналу подключена штатная Вебаста.
С мобильника могу запускать её даже в гараже.
3700 нравится мне тем, что все в одном компактном корпусе. Настраивать можно самостоятельно по mini-USB с помощью ноута.
Ну на сиде он не нужен, быстро прогревается + имеется подогрев зоны парковки дворников в базе. 1.2 известно что долго греется, но мне скоро приедет 1.8, вот озабочен его поведением в наших зимних условиях, штатной вебасты не стоит, поэтому думаю стоит ли реализовывать автозапуск.
Al4ex, повторюсь, что на мой взгляд автозапуск действительно на Yeti не актуален, по причине высокой технологичности наших движков, из-за этого на холостых оборотах они отдают мало тепла и не прогреваются. Прогреваются только при движении. Плюс ко всему у меня ручка, а этот вариант нужно обыгрывать, так как я автомобиль оставляю на ночь на передаче, т.е. нужно ставить дополнительный датчик, который определяет на передаче авто или нет, и только после этого дает команду на завод. И в третьих, для автозапуска один ключ (или метка из него) должен находится в салоне (обычно его прячут в потаенных местах вблизи от штатного иммобилайзера) иначе авто не заведется. Но это чревато, не дай Бог если что-то случится, нужно в страховую предъявить два ключа, если второго ключа не будет, то страховая имеет основания отказать в выплатах, посему нужно заказывать третий ключ. Ну и нахождение метки в салоне, снимает один порог защиты, т.е. штатного иммобилайзера. Как то так ))))
Jek-a Ну минусы известны и понятны, ключ можно заказать у дилера 3-ий, коробка автомат. Ну а если автозапуск использовать как заблаговременный прогрев салона, или печка тоже совсем не греет без движения?
Alekstar
22.09.2011, 22:58
Al4ex, полчаса будет молотить на холостых, потом как-то начнет прогреваться. АЗ на этих движках - зло (ИМХО), уже обсуждалось не раз. Читайте профильную тему про сигнализации. Турботаймер им не нужен, у них есть принудительное охлаждение турбины. Также от долгой молотьбы на ХХ будут быстрее приходить в негодность дорогие иридиевые свечи.
Ну а если автозапуск использовать как заблаговременный прогрев салона, или печка тоже совсем не греет без движения?
На это отвечу так. Я завожу мотор, жду 30 секунд, пока не встанут холостые (ну а если осадки, то пока не почищу стекла) и далее малым ходом двигаюсь. Если сразу получается нормальное движение, то минут через 10 в салоне теплеет. А если сразу попадаю в пробку, то на рабочую температутру двигатель выходит минут 20, но при этом через 10 минут можно снимать варежки )))
Jek-a, Alekstar понятно, спасибо за чёткие разъяснения, автозапуск и турботаймер вычеркнуть, теперь буду думать какую пандору ставить, пока между 3500 и 3700.
Alekstar
22.09.2011, 23:20
Al4ex, если есть возможность берите с GSM 3700 ее можно доукомплектовать GPS приемником http://www.autopulse.ru/item15870.html вообще неплохо получиться, если возьмете 3500, разочаруетесь в дальности.
Alekstar,
одна пандора DXL 3700 18 стоит..да еще за установку выкатят счет..
не проще ли за 18 с установкой поставить спутник от МС? :cool:
Посмотрел на Pandora DXL 3210, если не нужен gps и gsm вроде неплохой вариант за очень вменяемые деньги, вопрос как у неё с дальностью и энергопотреблением.
насчет дальности можно тут (http://ugona.net/article148.html) посмотреть...
Alekstar
23.09.2011, 01:29
Alekstar,
одна пандора DXL 3700 18 стоит..да еще за установку выкатят счет..
не проще ли за 18 с установкой поставить спутник от МС? :cool:
Тут каждый выбирает для себя. Везде свои плюсы свои минусы.
Спутник с новой прошивкой, работающий вместе с цифровыми иммобилайзерами RL-400 по беспроводному каналу на частоте 2,4ГГц очень интересное решение http://www.autopulse.ru/item7258.html (правда RL-400 дороговат 3600р, но можно обойтись и проводными RL-100) причем в системе мониторинга Car-Online предусмотрен режим оповещения о возможных попытках глушения канала GSM, если я не ошибаюсь у Пандоры пока такого нет.
добавлено через 10 минут
Посмотрел на Pandora DXL 3210, если не нужен gps и gsm вроде неплохой вариант за очень вменяемые деньги, вопрос как у неё с дальностью и энергопотреблением.
У всех последних Пандор радиотракт практически идентичен (так что 3210 или 3500 разница будет несущественна) он реально уступает в этом плане последним системам от Starline и системам от MS Сталкер и 530 LAN.
Что касается тестов, я верю себе, на машину отца я ставил Пандору, у самого стоит Сталкер. Неоднократно проверял работу систем в одинаковых условиях (две машины недалеко друг от друга) и каждый раз будь то город или сельская местность дальность работы Пандоры меня растраивала, по сравнению со Сталкером дальность управления меньше ~ в 1,5 раза, дальность оповещения ~ в 2 - 2,5 раза. При этом функционал системы и исполнение очень неплохи, но для себя сделал вывод Пандора - только с GSM.
Волкодав
28.09.2011, 13:54
Установили мне на Yeti сигнализацию Pandora DXL 3500. Устанавливали в сервисе. Настроили сигнализацию там же. Доволен до ушей. Теперь вот сижу с функциями разбираюсь.
Да, кстати, помимо сигнализации установили еще и доп. иммобилайзер Pandect IS-600 + замок на капот
Волкодав, хороший выбор :rolleyes: Поздравляю.
Установили мне на Yeti сигнализацию Pandora DXL 3500. Устанавливали в сервисе. Настроили сигнализацию там же. Доволен до ушей. Теперь вот сижу с функциями разбираюсь.
Да, кстати, помимо сигнализации установили еще и доп. иммобилайзер Pandect IS-600 + замок на капот
сколько обошлось? тоже собираюсь.
Тема хорошая, только.... Осталось выложить фото своих машин с номерами в соответствующей теме форума, а описание установленной на вашей машине сигнализации уже имеется (да еще с допами). "Товарищ, а ты этот плакатик хорошо изучил?" (Глеб Жиглов).
Волкодав
01.10.2011, 20:13
romku Все обошлось в 30000
добавлено через 1 минуту
Доктор Жеглов, а не Жиглов
dielectric
01.10.2011, 22:44
Если не секрет: где ставили и каков алгоритм работы ЦЗ и штатной сигнализации в связке с Pandora.
Trucker
07.10.2011, 08:57
Если не секрет: где ставили и каков алгоритм работы ЦЗ и штатной сигнализации в связке с Pandora.
Вот мне то же интересно, что с ЦЗ, как работает? У меня Pandora DXL 3700, мастера сказали, что можно заставить Пандору закрывать ЦЗ до конца, но тогда не будут работать функции комфорта (доводка стекол). Вот я и думаю, так ли это.
dielectric
07.10.2011, 20:53
Вот мне то же интересно, что с ЦЗ, как работает? У меня Pandora DXL 3700, мастера сказали, что можно заставить Пандору закрывать ЦЗ до конца, но тогда не будут работать функции комфорта (доводка стекол). Вот я и думаю, так ли это.
Trucker если помните то в соседней ветке (примеры реальной установки доп сигнализации на новый YETI) я писал что практически любую сигнализацию можно уговорить корректно закрывать со всеми функциями и открывать автомобиль, а уж тем более Пандору. Мне просто интересно, кто и как реализует возможности автомобиля и сигнализации.
К стати Вашу Пандору так же можно "уговорить" на более корректную работу.
Trucker
07.10.2011, 22:29
Trucker если помните то в соседней ветке (примеры реальной установки доп сигнализации на новый YETI) я писал что практически любую сигнализацию можно уговорить корректно закрывать со всеми функциями и открывать автомобиль, а уж тем более Пандору. Мне просто интересно, кто и как реализует возможности автомобиля и сигнализации.
К стати Вашу Пандору так же можно "уговорить" на более корректную работу.
Уговорить по цифре или по аналогу?
dielectric
07.10.2011, 23:08
Уговорить по цифре или по аналогу?
Совместно.Задействовать нужно и аналог и CAN.
Trucker
07.10.2011, 23:20
Совместно.Задействовать нужно и аналог и CAN.
Так в том то и дело, что установщик сказал по цифре можно, вот я и думаю, то ли он не компетентен, то ли мы чего то не знаем. Про подключение к личинке замка я слышал, но как то не охота, что бы так глубоко ковыряли. На кой тогда в сиге CAN адаптер.
dielectric
08.10.2011, 08:59
Так в том то и дело, что установщик сказал по цифре можно, вот я и думаю, то ли он не компетентен, то ли мы чего то не знаем. Про подключение к личинке замка я слышал, но как то не охота, что бы так глубоко ковыряли.
Так если сказал что можно- пусть сделает! А чтобы сделать все красиво в любом случае нужно что то ковырять глубже.
На кой тогда в сиге CAN адаптер.
Ну я же писал:
Совместно.Задействовать нужно и аналог и CAN.
Хотя в принципе в некоторых случаях можно и без CAN, но в этом случае что то усложняется а что то теряется (например slave режим, у Pandora он прекрасно работает)
M_A_K_A_R
21.10.2011, 14:41
Кто-нибудь знает какая дальность приема у сигнализации Pandora DXL 3700?
Trucker
21.10.2011, 14:56
M_A_K_A_R, ну можно сказать неограниченно, там же GSM. :smile:
M_A_K_A_R
21.10.2011, 15:03
Ну если в DXL 3700 есть GSM то небось нужна какая-то специальная СИМ-карта чтобы оповещения приходили. Или подойдет CИМ-ка любого сотового оператора?
Trucker
21.10.2011, 16:25
Ну если в DXL 3700 есть GSM то небось нужна какая-то специальная СИМ-карта чтобы оповещения приходили. Или подойдет CИМ-ка любого сотового оператора?
Самая, что ни есть, обычная СИМ-ка любого GSM ОПСОСа. Оповещения будут приходить в виде СМС или Звонка(голосом), как вам больше нравится, на прописанные телефоны в пандоре.
M_A_K_A_R
21.10.2011, 16:32
Ооо, это даже хорошо. А сама вот эта модель Пандоры как? Не глючная? А то она 2011 года выпуска. Я с какой целью интересуюсь. Хочу эту сигналку сыну на машину поставить.
Trucker
21.10.2011, 18:29
Ооо, это даже хорошо. А сама вот эта модель Пандоры как? Не глючная? А то она 2011 года выпуска. Я с какой целью интересуюсь. Хочу эту сигналку сыну на машину поставить.
Да кто же ее знает, я за 4 месяца особых глюков не наблюдал, кроме одного, при звонке на пандору срабатывает предварительная зона удара. Вы сходите на форум разработчика http://www.alarmforum.ru (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6819.html), там много информации по всем их изделиям.
M_A_K_A_R
21.10.2011, 19:13
Ну об этом глюке новой Пандоры я слышал.
при звонке на пандору срабатывает предварительная зона удара
Машина под окном - проверил/позвонил - нет у меня такого глюка!?!
3700, производство - июнь, прошивки - последние , с сайта.
Trucker
23.10.2011, 11:36
Alex56, это зависит от установленного уровня датчика, если уменьшить чувствительность то и глюк пропадает. А может уже поправили в последних прошивках, у меня ни как руки не дойдут залить последнею.
это зависит от установленного уровня датчика
у меня стоит заводской дефолтный уровень
Trucker
23.10.2011, 19:29
у меня стоит заводской дефолтный уровень
Насколько я помню, заводские установки уровней датчика удара, различаются не очень то сильно. Сегодня обновил прошивку до предпоследней(233), глюк остался, значит это глюк аппаратный, иначе давно уже поправили бы.
Сегодня обновил прошивку до предпоследней(233)
Отстал я от жизни, у меня прошивка летняя ещё стоит :)
Но на сайте прошивка v 2.33 от 2011.10.07 - последняя - новее не вижу!?!
Trucker
24.10.2011, 16:02
Alex56, последняя 238, она доступна пока только установщикам. Я пока побоялся ей прошиваться, пусть обкатают сперва.
Вчера выложили 2.40 (видимо, 2.38 была промежуточная).
Trucker
26.10.2011, 13:31
Alex56, во как, ну да 238 скорее всего была тестовая, 240 она же финал. Еще бы разработчики писали какие изменения внесены, было бы совсем хорошо.
По поводу версии 2.40:
Масштабное обновление СAN-протоколов автосигнализаций Pandora DXL 3210/3500/3700/5000
http://www.alarmtrade.ru/news/massshtabnoeobnovleni/
Trucker
27.10.2011, 08:13
Alex56, да там вода сплошная, типа мы самые лучшие, и прошивки у нас все умеют, а шкодовский кан ни как до конца не победят.
dielectric
27.10.2011, 21:35
Alex56, да там вода сплошная, типа мы самые лучшие, и прошивки у нас все умеют, а шкодовский кан ни как до конца не победят.
Ну прошивки у Пандоры Действительно не плохие. А вот CAN не нужно побеждать, нужно учится с ним "сотрудничать".
народ нужен совет , хочу поставить сигналку на Yeti , пока что присмотрел пандора 3500 , кто то ставил её себе ?
ugona.net
29.10.2011, 10:53
первые версии системы имел ряд проблем, но производитель с ними вроде бы справился... сейчас жалоб уже нет. хотя проскакивают иногда заявления о потере брелка, но возможно, это связано со старой прошивкой ...
народ кто может что сказать про Пандору DXL3100,у нас такими торгуют
darkmax
31.10.2011, 11:58
установил DXL 3210
единственный минус это то что закрывание стекол после постановки на охрану реализовано кривоватенько (
выражается этот глюк так - после постановки на охрану, через секунд 20, идет опрос по концевикам, т.е. все концевики один раз по кругу щелкают. Если отключить поднятие стекол то все гуд. цена сигналки с установкой в 9 тыш двойной гуд.
цена сигналки с установкой в 9 тыш двойной гуд.
это где такая цена?
darkmax
31.10.2011, 16:49
в мск, точнее ближнем замкадье, а если точнее подольск
но так как машина на обкатке, то бешеной собаке семь верст не крюк ))
dielectric
31.10.2011, 22:56
установил DXL 3210
единственный минус это то что закрывание стекол после постановки на охрану реализовано кривоватенько (
выражается этот глюк так - после постановки на охрану, через секунд 20, идет опрос по концевикам, т.е. все концевики один раз по кругу щелкают. Если отключить поднятие стекол то все гуд. цена сигналки с установкой в 9 тыш двойной гуд.
Ни каких минусов у 3210 нет, просто Вам несколько не корректно подключили сигнализацию.
darkmax
01.11.2011, 00:05
ну у пандоры хватает глюков, как и у любого выпущенного продукта, особенно отечественного
данный глюк пропадает если отключить функцию подъема стекл при запирании, в остальном полет нормальный.
Alekstar
01.11.2011, 09:47
Ни каких минусов у 3210 нет.
Смешно, если не считать минусом дальность работы всех Pandor за исключением, конечно, GSM систем и глюки в процессе эксплуатации, особенно с жк брелком. У самого 3100 (правда не на Yeti), но сути не меняет и никакими прошивками не лечится.
первые версии системы имел ряд проблем, но производитель с ними вроде бы справился... сейчас жалоб уже нет. хотя проскакивают иногда заявления о потере брелка, но возможно, это связано со старой прошивкой ...
так может лучше поставить пандору 3700 с Gsm правда дорогая она .
Ни каких минусов у 3210 нет, просто
Смешно, если не считать минусом дальность работы всех Pandor за исключением, конечно, GSM систем и глюки в процессе эксплуатации, особенно с жк брелком. У самого 3100 (правда не на Yeti), но сути не меняет и никакими прошивками не лечится.
дак это пандора такая? у меня 3210, дальность очень низкая! два раза уже ездил к установщикам, они говорят, что дальность у нее должна быть нормальная! сначала меняли брелок, потом управляющий блок - дальность чуть улучшилась, но все равно неприемлимо низкая, точно хуже, чем у шерхана5 (на второй машине стоит) и старлайна В6 (на предыдущей машине стоял). С такой дальностью весь смысл в двусторонней связи теряется, тем более брелок постоянно верещит о потере связи с машиной (когда она стоит у подъезда), приходится его выключать, чтобы поспать ночью :(
второй момент, который в пандоре напрягает не меньше первого - в 90% случаев при снятии авто с охраны открывается ЦЗ со звуковым сигналом и БЕЗ светового сигнала и БЕЗ открытия багажника! Итого для того, чтобы открыть багажник приходится отдельно нажимать кнопку на ключе авто. А при заведенном двигателе попасть в багажник вообще невозможно (кроме как из салона через спинку заднего сидения), т.к. когда ключ в зажигании, что багажник с него не открывается. Самое интересное - что 1 раз в неделю все работает - при снятии с охраны есть и световой сигнал и багажник открывается и даже leaving home включается - никакой логики, когда система работает ни я, ни установщик не понял. Сервис (представитель производителя - Аларм Трейд Урал) - сказал, что особенность в кан-шине, иногда сигнал проходит, иногда нет, мол ничего с этим не поделать :evel: еще совет от него, который я пока не смог опробовать - "ВАГКОМом заходишь в блок комфорта (блок должен иметь номер 1KO-9.... ), длинные кодировки в седьмом байте выставляешь бит2=1 Функция называется Thatcham Inactiv"
у кого-нибудь из владельцев ЙЕТИ есть опыт с паднорой 3210, комментарии по работе ЦЗ и открытия багажника при снятии с охраны?
у меня тоже 3210, означенных проблем с открытием багажника не заметил, все ок.
В целом норм сигналка, но бесит известная проблема - не закрывает лючок бензобака скотина такая.
Да и дальность да... не айс. На брелке вообще отключил оповещение о потери связи, а то бывает начинает верещать среди ночи.
Ну и последнее, чего не хватает - блокировка кнопок брелока. На старой машине на примитивной и дешевой пантере с двусторонней связью и то была такая функция.
Бывает прижмешь брелок в кармане неудобна, и "оппачки", машинка то открылась.
у меня тоже 3210, означенных проблем с открытием багажника не заметил, все ок.
В целом норм сигналка, но бесит известная проблема - не закрывает лючок бензобака скотина такая.
Да и дальность да... не айс. На брелке вообще отключил оповещение о потери связи, а то бывает начинает верещать среди ночи.
Ну и последнее, чего не хватает - блокировка кнопок брелока. На старой машине на примитивной и дешевой пантере с двусторонней связью и то была такая функция.
Бывает прижмешь брелок в кармане неудобна, и "оппачки", машинка то открылась.
то есть снятие охраны происходит всегда корректно? со световой индикацией, открыванием багажника и включением функции leaving home?
а разве можно отключить оповещение и потере связи на брелоке? как это сделать?
darkmax
07.11.2011, 12:22
у меня тоже при снятии с охраны открывает все корректно. Про дальность ничего не скажу, в квартире берет, а больше мне и не нужно )
dielectric
07.11.2011, 22:14
Да конечно, дальность Пандоры явление очень интересное и причем замечено что практически у каждого экземпляра разная. И к сожалению это невозможно изменить настройками и подключением.
А вот работа в составе автомобиля очень разнится в зависимости от способов и мест подключения а также от настроек самой Пандоры. Если использовалось только цифровое подключение то на выходе получаем два варианта один с глюками по снятию с охраны и разблокировкой крышки багажника другой -открытый лючок бензобака, отсутствие режима safe и управления штатной сигнализацией. Но есть еще один несколько более "длинный" способ подключения при котором все функции начинают работать очень корректно.
Скоро вон Пандора 5000 выйдет там вообще нарядная сигнализация .
А вот работа в составе автомобиля очень разнится в зависимости от способов и мест подключения а также от настроек самой Пандоры. Если использовалось только цифровое подключение то на выходе получаем два варианта один с глюками по снятию с охраны и разблокировкой крышки багажника другой -открытый лючок бензобака, отсутствие режима safe и управления штатной сигнализацией. Но есть еще один несколько более "длинный" способ подключения при котором все функции начинают работать очень корректно.
расскажите плиз поподробнее, что за варианты? как между ними выбирать? А то официальный представитель пандоры на Урале о них, видимо, не знает. Штатной сигнализации у меня нет. А что такое режим safe? "Длинный" способ - это видимо аналог? Какой тогда вообще смысл в пандоре, я ее купил в первую очередь из-за CAN-шины, чтобы нашину при установке не курочить и в электрику не лезть.
зы. Кстати, у кого корректно открывает багажник, отпишитесь, у вас лючок бензобака не закрывает?
добавлено через 4 часа 25 минут
и еще просьба, у кого корректно снимается с охраны и открывается багажник, не могли бы вы сообщить версию прошивки?
dielectric
08.11.2011, 10:02
расскажите плиз поподробнее, что за варианты? как между ними выбирать? А то официальный представитель пандоры на Урале о них, видимо, не знает. Штатной сигнализации у меня нет. А что такое режим safe?
Выбирается между IV-3.1 Управление Ц.З. и IV-3.5 Штатной охранной системой В первом случае Вы получаете закрытие ЦЗ без функции safe (двойное запирание замков, это когда не возможно открыть авто проволочкой просуну ее в слегка отогнутую дверь) во втором случае глюки при снятии с охраны не зависимо есть "штатка" или нет (не открывается багажник, не до конца снимается с охраны)
"Длинный" способ - это видимо аналог? Какой тогда вообще смысл в пандоре, я ее купил в первую очередь из-за CAN-шины, чтобы нашину при установке не курочить и в электрику не лезть.
Подключение к CAN шине процедура еще более ответственная нежели дополнительное подключение пары проводов. А реализация различных блокировок- это еще более жесткое вмешательство а электрику автомобиля! А вот CAN по большей степени нужен для корректного считывания статусов автомобиля нежели для управления ЦЗ.
Выбирается между IV-3.1 Управление Ц.З. и IV-3.5 Штатной охранной системой В первом случае Вы получаете закрытие ЦЗ без функции safe (двойное запирание замков, это когда не возможно открыть авто проволочкой просуну ее в слегка отогнутую дверь) во втором случае глюки при снятии с охраны не зависимо есть "штатка" или нет (не открывается багажник, не до конца снимается с охраны)
спасибо за ответ! есть какое-то решение проблемы или может предвидится?
dielectric
08.11.2011, 17:24
спасибо за ответ! есть какое-то решение проблемы или может предвидится?
Да решение есть приезжайте-сделаем.
Да решение есть приезжайте-сделаем.
я в Екатеринбурге нахожусь :) буду благодарен, если опишите выход из ситуации... Производитель пандоры просто не в курсе, как мне помочь :)
ну что, решения проблемы с открыванием багажника так и нет?
29 числа еду к установщикам, а они до сих не знают, что делать. Может форум подскажет?
ну что, решения проблемы с открыванием багажника так и нет?
29 числа еду к установщикам, а они до сих не знают, что делать. Может форум подскажет?
Привет, земляк!
На http://www.alarmtrade.ru/fileserver/ (нужна регистрация) есть свежие (октябрь 2011 г.) прошивки и описания. Там же есть таблица Pandora_DXL_3700_3500_3210_Модели,_Коды,_Статусы,_ Команды_(2011-10-25).pdf (отличается от выложенной в открытом доступе), где для Yeti предлагается два варианта кода 1113 и 1123. Не проверено, но судя по описанию, второй вариант реализует функцию "Комфорт" и запирание с функцией Safe, но не управляет штатной сигнализацией.
Trucker
23.11.2011, 10:08
Привет, земляк!
На http://www.alarmtrade.ru/fileserver/ (нужна регистрация) есть свежие (октябрь 2011 г.) прошивки и описания. Там же есть таблица Pandora_DXL_3700_3500_3210_Модели,_Коды,_Статусы,_ Команды_(2011-10-25).pdf (отличается от выложенной в открытом доступе), где для Yeti предлагается два варианта кода 1113 и 1123. Не проверено, но судя по описанию, второй вариант реализует функцию "Комфорт" и запирание с функцией Safe, но не управляет штатной сигнализацией.
Функция комфорт и в 1113 есть. Запирание ЦЗ в Safe режиме нет ни где. Зато в 1123 работает двухступенчатое отпирание ЦЗ.
Функция комфорт и в 1113 есть. Запирание ЦЗ в Safe режиме нет ни где. Зато в 1123 работает двухступенчатое отпирание ЦЗ.
Сам не проверял, но в 1113 производитель отрицает функцию Комфорт для Yeti:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2960&stc=1&d=1322042074
Можно гарантированно реализовать подключив по аналогу к личинке замка двери водителя и некоторым шаманством с настройками, как впрочем и режим Safe.
А в 1123 производитель заявляет режим Safe:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2961&stc=1&d=1322042114
Trucker
23.11.2011, 14:28
LM-ku, у меня изначально стоит код 1123. Лючок не запирается, для меня это означает, что Safe режим не реализован. По комфорту, при снятии с охраны не включается подсветка в зеркалах, значит и заявленный комфорт так же не доделанный.
dielectric
23.11.2011, 14:51
Какие бы коды Вы не ставили без всяких хитростей от этих автомобилей ничего НЕ добьетесь!
На данный момент реализовано-режим safe работает; штатную сигнализацию ставит и снимает комфорт работает, даже с включенным турботаймером, в режиме охраны со штатного брелка можно открыть багажник (на время открытия Pandora отключает свои датчики) и еще кое какие приятные мелочи
у меня изначально стоит код 1123
Вчера зали 2.4 версию - код 1123 у меня не берется ... может железо хочет новее!?!
Trucker
24.11.2011, 15:37
Вчера зали 2.4 версию - код 1123 у меня не берется ... может железо хочет новее!?!
Что значит не берется? Его надо просто ручками вбить, а не выбирать из списка.
dielectric
24.11.2011, 15:53
Да нет в последних прошивках ничего нового для Шкоды!
Trucker
24.11.2011, 16:08
Да нет в последних прошивках ничего нового для Шкоды!
А косяки ПО помодельные разве.:smile:
dielectric
24.11.2011, 16:28
Некоторые из них да, и касаются CAN интерфейса. У меня где то был список изменений, если найду то выложу.
Что значит не берется? Его надо просто ручками вбить, а не выбирать из списка.
Так ручками и вбил, а меня послали. Поставил 1113 - все без проблем.
3700, прошивка 2.40
Trucker
24.11.2011, 18:25
Так ручками и вбил, а меня послали. Поставил 1113 - все без проблем.
3700, прошивка 2.40
Не, она ругается, что этот код не сопоставлен модели авто. При этом все нормально устанавливается и потом работает.
Не, она ругается, что этот код не сопоставлен модели авто. При этом все нормально устанавливается и потом работает
Как руки ещё раз дойдут - попробую...
dielectric
24.11.2011, 21:12
А косяки ПО помодельные разве.:smile:
К сожалению по 3300 историю не нашел. А по 3210 есть на ОФ сайте Pandora.
Pandora DXL 3210. История версий
ver1.40 07.10.2011
Модернизирован алгоритм управления центральным замком в автомобилях Ниссан.
Добавлена поддержка Acura MDX (код модели 2615).
Добавлена поддержка Volvo XC70 2012-го модельного года (код модели 1513).
ver1.31
Добавлена поддержка Ford Explorer 2011-го модельного года (код модели 1218).
Добавлен Hyundai Genesis Coupe (код модели 3115).
Оптимизирована команда комфорт для Skoda (код модели 1123).
ver1.26 28.06.2011
Добавлено распространение пункта I-14.15 (Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS-471/477 в зоне радиообмена) для "SLAVE" систем.
Устранена вероятность ложного срабатывания датчика движения при нажатии на педаль тормоза. (Актуально для систем с автозапуском с кнопкой "Старт/Стоп").
Добавлена команда "комфорт" в Toyota Sienna 2010 (код модели 2114 и 2123).
Доработан алгоритм запирания замков для Ford Focus II.
ver1.25 23.06.2011
Закрытие замков по началу движения, происходит после начала движения 1 раз, и каждый раз после открытия двери и начале движения.
Новый пункт таблицы II:
II-17.10 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска = 60сек.(между 2 и 3 нажатием при алгоритме с тремя нажатиями) (при этом игнорируется пункт II-17.4 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска 1.5/15).
Новый алгоритм комфорта для Форд Мондео.
Добавлена поддержка автомобилей Ford Focus III (код модели 1216)
ver1.15 21.04.2011
Исправлена ошибка с порогом срабатывания аналоговых концевиков (уровень "0" 2 Вольта и меньше, "1" 3 Вольта и выше).
ver1.14 18.04.2011
Добавлено пошаговое снятие с охраны, изменена световая сигнализация для кода модели 2613.
Изменен статус слэйв для 52_11.
Доработан алгоритм формирования статуса педали тормоза по CAN.
ver1.13 14.04.2011
Добалена возможность включения охраны 3-х секундным удержанием "Валет".
Добавлен пункт II-3.9 "Сервисное извещение об отсутствии нейтрали"
Дороботан алгоритм HANDS FREE. В случае пропадания метки, до того как владелец покинет машину, после закрытия дверей машина перейдет в режим охраны автоматически.
Добавлена 5 сек задержка на включение доп датчика после остановки двигателя.
Аналоговые концевики уровень "0" 2 Вольта и меньше, "1" 3 Вольта и выше.
Изменен алгоритм посылки оповещений.
ver1.10 29.03.2011
Доработан алгоритм глушения. Если стоят какие либо условия глушения (по температуре, времени и т.п.) то они не распространяются на ПЗ,ТТ, и процедуру установки прогр.нейтрали. (Спасибо Casper за посказку :) )
Добавлены 23_16 Nissan Note, 23_17 Nissan Teana Keyless.
Доработаны 21_23 Toyota RAV4(2010г.).
Исправлен алгоритм автозапуска по температуре, времени, таймеру.
Сделано так что пункт 1.14.15 "Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS-471/477 в зоне радиообмена" распространяется не только на штатный брелок но и "Slave" режим.
Для Mercedes 52_15.
а)Открытие багажника как Slave.
б)Добавлены кнопки валидатора (громкость магнитолы вниз на руле) для Mercedes 52_15.
в)Увеличено время "комфорт".
г)Пошаговое снятие с охраны добавлено.
д)Подправлен статус Slave.
Если открыли дверь, то программная нейтраль сбрасывается всегда (не зависит от статуса системы).
Добавлен OPEL ASTRA J 13_15.
Добавлен Range Rover sport 2007 16_14.
Добавлена кнопка валидатора (личнка вод двери) для VW Amarok 11_15.
Для VW Polo Sedan 11_18 заменен статус зажигания по CAN.
Добавлен Nissan Qashqai NoKeyless 23_15.
Touareg(c 2010 г.) 11_22 изменен статус ручника и АКПП.
VectraC 13_12 Добавлено открытие багажника и ЦЗ.
Volvo S60 15_11 Добавлен статус ЦЗ.
Ford Mondeo 12_13 Добавлен статус "Педаль тормоза". Команда "Комфорт" изменена.
Добавлена Volvo S40 15_12.
Исправлена работа АЗ по суточному таймеру, теперь "Количество автозапусков по суточному таймеру" действует толька на 1 период охраны.
При снятии и постановки на охрану "Количество автозапусков по суточному таймеру" обновляется в соответствии с установленным значением (II-5.2,II-5.3,II-5.4).
Подправлена работа алгоритма глушения при зажигании в "разрыв".
ver1.09 21/02/2011
Улучшен алгоритм работы с новой версией РФ модуля.
ver1.08 16/02/2011
Доработана полная поддержка пункта II-4.7 "Периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелока)" Запрещено/Разрешено
Раньше он действовал только на "Периодические автозапуски двигателя по времени", таеперь на все "Периодические автозапуски".
Изменен алгоритм работы HANDSFREE. Теперь при постановке на охрану HANDSFREE (после удалении метки)
проверяется состояние дверей и багажника, если они закрыты происходит постановка на охрану,
если нет, то ждем закрытия. Если двери и багажник не закрываются в течении 10 мин,
произойдет постановка на охрану с обходом этих зон.
Устранено то, что при активации ТТ, после сброса ТТ нажатием педали тормоза, если активирован доп импульс запирания после глушения двигателя,
при постановке на охрану, идет импульс запирания через время отработки TT.
ver1.07
Введен новый пункт:
II-13.14 Не включать обходчик иммобилайзера во время глушения.
IV-4.7 Автозапуск по шине CAN
При АЗ, код на кодовое реле идет и при включении обходчика и при включении зажигания.
Устранено что если во второй таблице разрешить пункт - глушить двигатель при снятии с охраны (II-2.10), тогда поддержка зажигания включается и через 1 секунду выключается....
Цитата с http://www.alarmtrade.ru/
Как видим большая половина исправлений ПО именно по моделям, на Шкоду только по комфорту, по управлению ЦЗ и сигнализацией на Шкоду ничего нет и скорее всего не будет, поскольку прошивку скорей в автомобиле нужно сменить а не в доп. устройстве.
Trucker
24.11.2011, 21:43
dielectric, да ладно, прям вам так все баги и расписали. Пишут только хорошие изменения. Мне тут шепнули, ждем новую прошивку с исправлением бага ложных срабатываний датчиков.
dielectric
25.11.2011, 10:22
dielectric, да ладно, прям вам так все баги и расписали. Пишут только хорошие изменения. Мне тут шепнули, ждем новую прошивку с исправлением бага ложных срабатываний датчиков.
Ну если изменения в хорошую сторону то почему бы и не написать!? По ложным срабатываниям -это хорошо конечно. Hо я так понимаю что все ждут по управлению ЦЗ и штатной сигнализацией!?
Trucker
25.11.2011, 10:34
Ну если изменения в хорошую сторону то почему бы и не написать!? По ложным срабатываниям -это хорошо конечно. Hо я так понимаю что все ждут по управлению ЦЗ и штатной сигнализацией!?
Так вроде ждать этого без полезно, шина CAN реализовать не позволяет?
dielectric
25.11.2011, 12:12
Так вроде ждать этого без полезно, шина CAN реализовать не позволяет?
Ну кто кому чего не позволяет? Я ведь писал что все давно реализовано! И работает все просто замечательно!
На данный момент реализовано-режим safe работает; штатную сигнализацию ставит и снимает комфорт работает, даже с включенным турботаймером, в режиме охраны со штатного брелка можно открыть багажник (на время открытия Pandora отключает свои датчики) и еще кое какие приятные мелочи
как этого всего добиться?
добавлено через 25 минут
какой байт и бит надо ваг-комом поменять в блоке комфорта, чтобы багажник открывался при снятии с охраны?
Trucker
25.11.2011, 13:02
Ну кто кому чего не позволяет? Я ведь писал что все давно реализовано! И работает все просто замечательно!
Через CAN? Про аналог речи сейчас не идет, не надо в заблуждение вводить.
В Pandora DXL 3210 slave получается диалоговый код не используется? В чём тогда смысл? Насколько её взломоустойчивость ниже по сравнению с налогичным не slave продуктом?
dielectric
25.11.2011, 15:55
Через CAN? Про аналог речи сейчас не идет, не надо в заблуждение вводить.
Можно и только через CAN. НО только тупо закрыть-открыть (с функцией safe и соответственно запиранием лючка). Однако мы теряем кучу интересных функций: запирание с работающим двигателем, раздельный режим складывания зеркал (при наличии данной функции у автомобиля), функция "заправка" (когда можно просто закрыть автомобиль без запирания лючка бензобака и активации датчиков но с функцией комфорт), для любителей -турботаймер с функцией комфорт и последующей активацией режима safe или штатной сигнализации после автоматического глушения двигателя. Так вот я от простого закрыть- открыть давно отказался и стараюсь реализовывать максимально возможный функционал из устанавливаемого оборудования (хотя большинство этих функций корректно работает только на Pandora). А купив сигнализацию с такими возможностями (не дешевую кстати) просто остричь лишние провода и оставив только CAN считаю вообще не целесообразно, можно найти что нибудь в разы дешевле и проще.
Но если Вы считаете что я ввожу людей в заблуждение, то так тому и быть, все в праве пользоваться своими устройствами по своему усмотрению.
Trucker
25.11.2011, 16:22
Можно и только через CAN. НО только тупо закрыть-открыть (с функцией safe и соответственно запиранием лючка). Однако мы теряем кучу интересных функций: запирание с работающим двигателем, раздельный режим складывания зеркал (при наличии данной функции у автомобиля), функция "заправка" (когда можно просто закрыть автомобиль без запирания лючка бензобака и активации датчиков но с функцией комфорт), для любителей -турботаймер с функцией комфорт и последующей активацией режима safe или штатной сигнализации после автоматического глушения двигателя. Так вот я от простого закрыть- открыть давно отказался и стараюсь реализовывать максимально возможный функционал из устанавливаемого оборудования (хотя большинство этих функций корректно работает только на Pandora). А купив сигнализацию с такими возможностями (не дешевую кстати) просто остричь лишние провода и оставив только CAN считаю вообще не целесообразно, можно найти что нибудь в разы дешевле и проще.
Но если Вы считаете что я ввожу людей в заблуждение, то так тому и быть, все в праве пользоваться своими устройствами по своему усмотрению.
Да кто же спорит с этим, просто разговор был конкретно про прошивки и цифровой интерфейс Пандоры. Что он может а что нет.
Как априори все, что нельзя реализовать цифрой, можно доделать аналогом, ну или почти все.
dielectric
25.11.2011, 16:48
Да кто же спорит с этим, просто разговор был конкретно про прошивки и цифровой интерфейс Пандоры. Что он может а что нет.
Как априори все, что нельзя реализовать цифрой, можно доделать аналогом, ну или почти все.
ДА в том то и дело что все это невозможно реализовать по отдельности не через CAN ни по аналогу, у автомобиля все взаимосвязано, и к стати для реализаций этих функций я не использую ни одного механического реле, а лишь активирую возможности самого автомобиля, в том числе и по средствам CAN.
всю тему не читал, но выскажусь. У пандоры 3500 не нравится дальность. Банальный шерхан более дальнобойный. Для ети не реализована функция комфорт и не разблокируется замок багажника, что иногда бесит.
DXL-3700 - ценник огромный. (а у DXL-5000 просто сказочный (http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_5000.html))
Trucker
26.12.2011, 08:45
всю тему не читал, но выскажусь. У пандоры 3500 не нравится дальность. Банальный шерхан более дальнобойный. Для ети не реализована функция комфорт и не разблокируется замок багажника, что иногда бесит.
DXL-3700 - ценник огромный. (а у DXL-5000 просто сказочный (http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_5000.html))
За 3500 не скажу, а в 3700 комфорт частично работает, багажник с третей кнопки брелка открывается, двухступенчатое открытие ЦЗ работает.
Предложите вариант аналога по функционалу для 3700 за меньшие деньги. У меня с дальностью все в порядке.
Не припомню, в Шерхане есть диалоговый код?
dielectric
26.12.2011, 23:01
всю тему не читал, но выскажусь. У пандоры 3500 не нравится дальность. Банальный шерхан более дальнобойный. Для ети не реализована функция комфорт и не разблокируется замок багажника, что иногда бесит.
У 3500 и 3210 как и у 3700 все работает-комфорт, управление штаткой, управление замком багажника(в режиме охраны со штатного брелка) и еще некоторые функции. Так что задайте вопрос тем кто ставил Вам Пандору.
Народ что лучше поставить на yeti Pandora DXL 3210 или же 3000 , просто тратится сильно не хочу но и китай ставить тоже не хочется .
dielectric
11.01.2012, 00:31
Я бы советовал конечно 3210.
GlavBuh
11.01.2012, 10:08
ребят,через пару дней забирать машину с установленной 3210.Подскажите,как бы проверить функционал (все ли подключено или только центральный замок,к примеру) и "свежесть" прошивки (может какая-то функция.которой раньше не было,а в последних версиях прошивки появилась) ?А то менеджер дилера клянется,что все будет по высшему классу (все работать,прошивка последняя,все оптимально настроено),но,честно говоря, меня терзают смутные сомнения.... Заранее спасибо за советы
Trucker
11.01.2012, 10:13
GlavBuh, после постановки на охрану (при этом штатным брелком не пользоваться), проверить закрыт ли лючок бензобака. :smile:
GlavBuh
11.01.2012, 10:36
Ок!спасибо! попробую!
Alekstar
11.01.2012, 11:02
Не забудьте проверить основную функцию сигнализации - выполнена ли блокировка двигателя, а за одно уточнить какие именно цепи блокируются и алгоритм блокировки. Очень может пригодиться. Да и проверить после постановки в охрану открываются ли двери изнутри - т.е. включено ли управление штаткой (независимо от ее наличия).
GlavBuh
11.01.2012, 11:40
блокировку двигателя проверить путем заводки оного? (прошу прощения за нубский вопрос)
Alekstar
11.01.2012, 12:30
блокировку двигателя проверить путем заводки оного? (прошу прощения за нубский вопрос)
Да, но все зависит от типа реализованной блокировки - в режиме охраны двигатель не заведется (НР), либо заведется, но заглохнет при начале движения (НЗ).
Не забудьте проверить основную функцию сигнализации - выполнена ли блокировка двигателя, а за одно уточнить какие именно цепи блокируются и алгоритм блокировки. Очень может пригодиться. Да и проверить после постановки в охрану открываются ли двери изнутри - т.е. включено ли управление штаткой (независимо от ее наличия).
Основная функция сигнализации - СИГНАЛИЗАЦИЯ (следует из названия), все остальное - автоматический или дистанционный запуск, доп.каналы управления, различные блокировки - это дополнение.
Блокировка двигателя - одна из основных функций ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА.
...ИМХО :az:
Alekstar
12.01.2012, 10:29
LM-ku, не забывайте, человек ставит сигнализацию у ОД. Я даже боюсь представить сколько они зарядили в плане цены, но предполагаю что тыс. 17 не меньше. Так вот за эти деньги должны быть подключены не только +, - и CAN шина, но и реализована хотя бы простенькая блокировка (с ОД спрашивать грамотную блокировку типа датчиков ДПКВ, ДПРВ + стартер навряд ли стоит надеяться), но брать такие деньги за подключение 4 проводов - это перебор, поэтому спросить с них блокировку - это обязательно, пусть бабло отрабатывают. ИМХО :az:
GlavBuh
12.01.2012, 11:57
Стоит оно 15 133.
Alekstar, согласен с Вами насчет установки - могут воткнуть абы как,лишь бы пищало...Поэтому и хочу проверить насколько функциональна будет сигналка.Блокировка двигателя,по -моему,само собой разумеющееся при установке сигнализации. Еще меня очень интересует как будет работать "комфорт" =) Видать замучаю я завтра менеджера...
Спасибо всем за советы!
Спасибо значит скорее всего поставлю пандорку 3210 , а вот ещё вопрос может может ещё иммобилайзер дополнительный поставить ?
Поставил пандору с замками на капот и блокировку на коробку обошлось в 18 тыс рублей .
Slavik, неплохо. С меня дилер взял 17 просто за сигналку с установкой.
Кстати, люк бензобака с сигналки нифига не закрывается... Дилер убеждает, что и не должен, ибо нет управления им через CAN-шину... врет?
Alekstar
18.01.2012, 10:00
SlavikДилер убеждает, что и не должен, ибо нет управления им через CAN-шину... врет?
Если лючек со штатного ключа запирается (общ упр ЦЗ), то соотв и сигналкой может закрываться.
то соотв и сигналкой может закрываться
может, но не закрывается. помнится, где-то на форуме уже это обсуждали...
Так что вопрос к тем, кто 3210 себе ставил, как у вас с лючком бензобака? Закрывается с брелка сигналки?
GlavBuh
18.01.2012, 10:22
У меня не закрывается. Обосновали так,что сигналка не может опросить концевик лючка. Сделали блокировку двигателя (не заводится совсем при сигналке) .Вообще меня сигнализация приятно удивила (начитавшись тестов - думал совсем все печально будет)! дальность действия-на высоте! в первый день ставил машину на стоянку (от дома 1км, с 3-мя девятиэтажками на пути)так брелок машину видел ,если на лоджии стоять=))) Там где моя предыдущая Пантера уже теряла связь-Пандора работает =)) единственно - замороченная она какая-то ( стока понапихано), надо разбираться на практике что и как.
---
Будем тестить дальше.При получении машины выпросил скидку в 10% на сигналку=) в честь предстоящего ДР.
Alekstar
18.01.2012, 10:24
Включите пункт "управление штатной сигнализацией" в меню сигналки (не зависит от наличия на авто штатки) и будет у Вас все закрываться, но приготовьтесь к тому, что после снятия с охраны багажник будет оставаться закрытым, откроется либо со штатного ключа, либо после включения зажигания. Таков алгоритм управления ЦЗ по CAN. По аналогу как тут утверждали, все будет красивее, но реализация стоит других денег и не у ОД.
Чтобы убедиться, что у Вас выключен этот пункт - находясь в авто, поставьте на охрану и через неск сек попробуте открыть дверь, если дверь открылась - значит двойной блокировки нет, т.е. выкл тот самый пункт меню сигналки.
P.S. Вообще все это уже раз 20 обсуждалось в профильной теме, поиск Вам в помощь.
dielectric
18.01.2012, 12:00
Metal и GlavBuh к великому сожалению Вы попали на установку доп оборудования к малограмотным и ленивым мастерам, я писал уже много раз что все функции (запирание лючка, постановка и снятие штатки, активация и дезактивация режима safe и т.д.) при управлении с Пандоры ( уже и со StarLine) РАБОТАЮТ очень корректно. Утверждения Ваших установщиков что "так и должно быть" крайне безосновательны. Хотите чтобы все работало корректно- приезжайте все поправим. Поле переделки не нужно будет орудовать двумя брелками, мало того ставить и снимать Пандору можно будет даже со штатного брелка, slave режим работает очень здорово.
Alekstar
18.01.2012, 12:36
dielectric, 5000 пока не ставили?
Никак не могу попасть на их сайт мониторинга, так понимаю, демо-вход не работает. Хотел посмотреть насколько отличается их сайт от Car-Online.
dielectric
18.01.2012, 13:04
Alekstar пока нет, занял выжидательную позицию, изучаю отзывы.
Alekstar
18.01.2012, 13:21
А по поводу сайта не в курсе? Хотелось бы интерфейс изучить.
dielectric, и в чем будет заключаться пределка (просто конфигурирование сигналки, или еще чего?) и сколько стоить?
Простите чайника, изолью свои изыскания по теме активации нужной функции сигналки.
Попробовал поменять значения сам (P3210)... ввел сервис-код, но потом не нашел в руководстве по программированию 3210 как менять уровни(таблицы) настроек, а в частности, как попасть в 4 меню (уровень) настройки CAN-интерфейса... в итоге наменял(а может и нет) похоже в первом меню значения 4-7 - 4-11.
Покурив интернет понял, что по меню надо ходить кнопкой вызова водителя...
В итоге, чтобы включить IV-3-5 "Управление Штатной охранной системой по CAN-шине" надо:
набрать сервис-пин кнопкой valet (по ум.1111),
после подтверждения красно-зеленым перемигиванием нажать 2 раза кнопку вызова водителя на антенне для перехода в меню "Настройки CAN-интерфейса"
Нажать valet 3 раза ("Управление штатными устройствами по CAN-шине"), дождаться подтверждения звуковым сигналом
Нажать valet 5 раз, дождаться подтвержения
На брелоке увидеть 0305 и открытый замок (светодиод сигналки горит красным цветом) - функция запрещена
нажать кнопку (1) с закрытым замком - на брелке появится закрытый замок, светодиод загорится зеленым - нужная функция разрешена.
Включить и выключить зажигание.
Profit
Все правильно написал? Поправьте, пока не поздно - завтра буду пробовать)
может заодно и функции подуровня IV-4 посмотрю... удобно было бы снимать и ставить на охрану кнопками ключа...
dielectric
18.01.2012, 23:48
Переделка заключается в перенаправлении сигналов управления ЦЗ, изменения настроек сигнализации и еще кое какие мелочи.
Перебором функций сигнализации ничего не добьетесь- появится одно- пропадет другое, просто потеря времени.
Поищите в этой теме- все это уже десятки раз перепробовали.
dielectric, да, Вы правы... просто установка данной опции в настройках сигналки делу не помогла...
Теперь вопрос: какие манипуляции еще можно с ней провести самостоятельно, чтобы добиться необходимого поведения? или это ноу-хау установщиков сигналок?)
52-0222
19.01.2012, 22:07
Мне друг сказал. что Pandora это прошлый век - ставь все через мобилу.
Друг профи с ОД мерин Ауди, Порш, и наши немцы
dielectric
19.01.2012, 22:13
dielectric, да, Вы правы... просто установка данной опции в настройках сигналки делу не помогла...
Теперь вопрос: какие манипуляции еще можно с ней провести самостоятельно, чтобы добиться необходимого поведения? или это ноу-хау установщиков сигналок?)
Ну следующий шаг это изменение подключения, согласование настроек с новым подключением и наслаждение от корректно работающей системы.
Slavik, неплохо. С меня дилер взял 17 просто за сигналку с установкой.
Кстати, люк бензобака с сигналки нифига не закрывается... Дилер убеждает, что и не должен, ибо нет управления им через CAN-шину... врет?
Я кстате ещё не все проверял . В принципе если нету управления через Кан шину то естественно работать не будет . А дешево мне так обошлось потому что у меня был купон от g-bonus на установку оборудования со скидкой 90% короче считай бесплатно
В общем победил я пандору :cool:
Все заработало "как надо".
И лючек бензобака теперь закрывается с сигналки, при этом нет проблем с замком багажника при снятии с охраны через сигналку.
И в режиме slave сигналка работает, т.е. ставить/снимать можно кнопками на ключе.
Загвоздка оказалась в том, что установщики похоже накосячили с кодом авто (IV-1)... ввел 1113, и все, что хотел, запахало.
Уж не знаю, какой они код изначально поставили.
Trucker
20.01.2012, 08:34
Загвоздка оказалась в том, что установщики похоже накосячили с кодом авто (IV-1)... ввел 1113, и все, что хотел, запахало.
Уж не знаю, какой они код изначально поставили.
Они скорее всего поставили 1123, просто в таблице кодов есть два кода для нашей модели.
dielectric
20.01.2012, 09:52
В общем победил я пандору :cool:
Все заработало "как надо".
И лючек бензобака теперь закрывается с сигналки, при этом нет проблем с замком багажника при снятии с охраны через сигналку.
И в режиме slave сигналка работает, т.е. ставить/снимать можно кнопками на ключе.
Загвоздка оказалась в том, что установщики похоже накосячили с кодом авто (IV-1)... ввел 1113, и все, что хотел, запахало.
Уж не знаю, какой они код изначально поставили.
А пробовали открыть с Пандоры минут через 5-10 ???
Что при этом происходит?
dielectric, а что должно происходить? открывается вроде бы нормально...
Единственное пока замеченное небольшое неудобство - невозможно заведенный авто поставить на охрану с сигналки. Только двери блокируются и все. Но, по скольку этой функцией я пользуюсь чрезвычайно редко, то и фиг бы с ней.
з.ы. убрал slave-mode при открытии кнопкой на ключе... как-то это не безопасно в плане перехвата сигнала с ключа...
dielectric
20.01.2012, 16:49
dielectric, а что должно происходить? открывается вроде бы нормально...
Вы либо лукавите, либо Вам несказанно повезло. (Или все таки автомобиль на штатку/ safe не встает)
Или все таки автомобиль на штатку/ safe не встает
а что это значит (safe)? штатки у меня нет вроде бы. Только ЦЗ в комплекте.
А может быть у меня вариант, что подключили все правильно, только не настроили?
dielectric
20.01.2012, 22:16
а что это значит (safe)? штатки у меня нет вроде бы. Только ЦЗ в комплекте.
Safe-зто двойное запирание, когда нельзя открыть изнутри
А может быть у меня вариант, что подключили все правильно, только не настроили?
Ну всяко может быть, но просто так сама сигнализация пока не умеет корректно закрывать и открывать автомобиль (многие ведь жалуются), это связанно со спецификой автомобилей VAG
Но если у Вас все корректно работает то это большое везение.
dielectric, да, Вы были правы... некая проблема с замком багажника присутствует. В смысле с его отпиранием. Не всегда он таки отпирается при снятии с охраны. Закономерности я так и не выявил. Может и после 12 часов "простоя" открыться без проблем, а может и через 5 минут после постановки на охрану уже не открыть багажник. В принципе не критично, багажник можно и с ключа открыть при надобности. Зато ЛЮЧОК запирается))
з.ы. safe (запирание изнутри) тоже работает. Т.е. после постановки на охрану изнутри уже не откроешь авто.
ИМХО, радикальное и простое по исполнению решение, особенно при реализации авто/дистанционного запуска - интеграция сигнализации с ключом с дистанционным управлением. В принципе, нужен именно радиомодуль от ключа и чип иммобилайзера, жало ключа можно (нужно) снять. Для полноценной работы следует разрешить работу кнопок ключа при включенном зажигании. Питание для радиомодуля ключа можно взять от сигнализации через преобразователь, или используя модуль обходчика иммобилайзера (есть модели, которые обеспечивают питание 3 В).
Принцип простой - сигнализация управляет функциями ЦЗ воздействуя на кнопки ключа. При этом все функции работают штатно. Да, можно сканировать радиоканал штатного ДУ и открыть автомобиль, но с сигнализации он не снимется (если, конечно, не включен режим SLAVE).
dielectric
23.01.2012, 22:18
LM-ku к чему такие сложности, поверьте есть способы очень корректной инсталляции дополнительной сигнализации в автомобили Skoda, просто ищите установщиков которые действительно знают марку а не просто точки подключения.
dielectric, так какая вилка цен по доработке "криво" установленной сигналки?
dielectric
16.01.2013, 23:00
здравствуйте, подскажите, загнала свою малютку на СТО, для установки вот такой сигнализации http://www.auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/autozapusk-starline-a91-dialog.html посоветовала подружка, расскажите, может кто имел дело с такой, спасибо.
Да сталкивались с такой и не однократно, для более менее корректной установки нужен CAN адаптер, управление центральным замком может быть не корректным, может не запирать лючок бензобака, не ставить в режим safe (хотя при квалифицированном монтаже этого можно избежать)
Я бы подобрал для Yeti более подходящий вариант. А загнали в тот же ТЦ что на ссылке?
Отпишите потом что на выходе получите.
Zeppelin
17.01.2013, 15:31
Вопрос по постановке DXL3210 в режим ТО. Попробовал сегодня эту функцию. В руководстве сказано следующее: "система должна быть снята с охраны, зажигание включено. Нажатиями кнопки F на брелоке с ЖК-дисплеем выбрать пиктограмму VALET и нажать кнопку закрыть/открыть для включения/выключения режима. Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния зеленым светом при включенном зажигании." Чего-то я не наблюдал этого зеленого свечения.. Только "пешка" появляется, двойной звуковой сигнал и моргает красная лампочка индикатора на брелке. Правда при активации режима ТО остается светиться иконка VALET, а при выходе из режима ТО, иконка VALET погасла. Так активировал я режим ТО, или нет? (Зажигание при манипуляциях было включено, двигатель не работал)
GlavBuh
17.01.2013, 23:52
Если нидиеатор на брелке горит-значит режим ТО включился. А мигать зеленым должен светодиод,который,по идее. Должен быть выведен на панель.Но у меня он в блоке предохранителей:D Там мигает...
Поставил 3210 у dielectric - все работает, лючок запирается, умный турботаймер спасает нервы) Плюсом - активировал пару полезностей. Спасибо Владимиру за работу.
Sorbonar
13.03.2013, 21:13
Pandora 3100 устанавливал у ОД при получении нового авто (20.02.2013 вобщем совсем свежее предложение ОД)
замок багажника ведет себя неадекватно т.е. (в основном) не открывается замок багажника пока не нажмешь кнопку открытия БАГАЖНИКА на заводском ключе либо при нажатии закрыть-открыть авто с брелока ключа либо с кнопки центрального замка
видимо сигналка с центральным замком как то конфликтует и не всегда корректно отрабатывает функцию открытия
Pandora 3100 устанавливал у ОД при получении нового авто (20.02.2013 вобщем совсем свежее предложение ОД)
...
видимо сигналка с центральным замком как то конфликтует и не всегда корректно отрабатывает функцию открытия
У вашего ОД мозги с руками конфликтуют...
Sorbonar
14.03.2013, 05:05
У вашего ОД мозги с руками конфликтуют...
что-ж, тоже не исключаю и такой вариант...
попробую предъявить претензии к ОД уж коли никто больше с такой проблемой не сталкивался
Сталкиваются многие, кто доверяет установку сигнализаций этой серии людям, которым лень немного подумать и сделать пару лишних действий.
dielectric
14.03.2013, 13:16
Pandora 3100 устанавливал у ОД при получении нового авто (20.02.2013 вобщем совсем свежее предложение ОД)
замок багажника ведет себя неадекватно т.е. (в основном) не открывается замок багажника пока не нажмешь кнопку открытия БАГАЖНИКА на заводском ключе либо при нажатии закрыть-открыть авто с брелока ключа либо с кнопки центрального замка
видимо сигналка с центральным замком как то конфликтует и не всегда корректно отрабатывает функцию открытия
Все это лечится, хотите пишете в личку, утрете нос малограмотным установщикам.
Поставил сегодня Пандору 3210, ставили не у оф.дилера.
Сервис вроде хороший, с лицензией, но....
В итоге имею следующие проблемы: не закрывается лючок бензобака при постановке на охрану, не закрыть центр.замок внутри салона (кнопка "ключик" не работает),
автоматически не зажигаюся фары при снятии с охраны.
Вообщем расстроен, поеду к ним снова, буду мозг выносить, не было бы хуже....
Поставил сегодня Пандору 3210, ставили не у оф.дилера.
Сервис вроде хороший, с лицензией, но....
В итоге имею следующие проблемы: не закрывается лючок бензобака при постановке на охрану, не закрыть центр.замок внутри салона (кнопка "ключик" не работает),
автоматически не зажигаюся фары при снятии с охраны.
Вообщем расстроен, поеду к ним снова, буду мозг выносить, не было бы хуже....
Кто это у нас такой косорукий? Страна должна знать своих героев.
Да есть у нас такие(((
Ставил на предыдущие машины у них, проблем не было.
Правда и машины в техническом плане проще были.
dielectric
24.03.2013, 21:42
Так у нас таких "героев" 2\3 из всех установщиков, им лень даже внимательно почитать мануал к установленному устройству и автомобилю над которым работают.
Но все эти "косяки" нормально лечатся.
В поцессе ожидания машины, я гуглила инет в поисках сигнализации с устраивающими меня тех.характеристиками. Выбор пал на Пандору 3100, решив доверить установку разработчикам, я спокойно ждала прихода машины. Но по приходу Рыжего планы резко изменились и мне пришлось ставить сигнализацию у дилера. Потом начались неприятности с сигнализацией, основная - это дальность действия. Сигналка пропустила два удара и одну попытку проникновения в машину. Почти два года потоянных жалоб на сигналку и требование диагностирования сигналки у дилера, а потом у разработчика и сравнительный анализ результата диагностик, вынудили дилера снять блок сигналки и по линии дилеров отправить её на диагностику. Прошло две недели и вдруг звонок, представитель дилера приглашает меня на установку замененного (нового) блока сигнализации. Никаких объяснений о неисправности преддущего блока нет. Обидно что пришлось в течение столького времени пользовться неисправной вещью, говорить о этом, а в ответ слышать что просто ничего не понимаю и все придумываю.:evel: Новый блок оставят только 31 марта и сразу попробую дальность действия.
dielectric
24.03.2013, 23:16
А какие именно были замечания по работе сигнализации? (кроме дальности, дальность в условиях современного города вообще отдельная тема.
Так у нас таких "героев" 2\3 из всех установщиков, им лень даже внимательно почитать мануал к установленному устройству и автомобилю над которым работают.
Но все эти "косяки" нормально лечатся.
Уважаемый dielectric, прошу подсказать "куда копать". Мастер после того как я указал ему все эти "косяки" сослался на версию прошивки
сигнализации, якобы сигнализация 2010 года разработки,
а машина 2012 года выпуска, из-за этого мол вся
эта байда. Записан на субботу на перепрошивку, подключат комп., 20 минут и все чудесно, ну это в теории...
Ах да, багажник с брелка сигналки открывается, это он мне с гордостью продемонстрировал.
dielectric
25.03.2013, 23:15
Уважаемый dielectric, прошу подсказать "куда копать".
"Копать" наверное нужно в сторону нормальных спецов которые хорошо знаком с нюансами установок сигнализаций на эти автомобили. Больше чем уверен -таковые у Вас в городе есть.
Мастер после того как я указал ему все эти "косяки" сослался на версию прошивки
сигнализации, якобы сигнализация 2010 года разработки,
а машина 2012 года выпуска, из-за этого мол вся
эта байда. Записан на субботу на перепрошивку, подключат комп., 20 минут и все чудесно, ну это в теории...
Ах да, багажник с брелка сигналки открывается, это он мне с гордостью продемонстрировал.
К сожалению не поможет.
dielectric, основная проблема сигналки-это дальность действия, а все остальное уже попутное. В моем случае дальность составляла не более 150 метров и это на улице с учетом деревьев. Ни о каких "700 в условиях городских построек" и речи не было. плюс странная реакция на удары и проникновения-никаких сигналов только мигание брелка.
Надеюсь, что моя головная боль под названием "Сигнализация Пандора", закончилась. Разработчик сигнализации, после двух недель диагностики, полностью заменил мне сигнализацию. И о чудо, я теперь вижу работу сигналки такой, как она описана в инструкции.
HukoJIaй
18.04.2013, 18:23
Интересует установка Пандоры 3700 вместе с противоугонным комплексом на Yeti. Кто-нибудь связывался с установщиками из Престиж-Авто и Автостудио? Выбираю между этими двумя.
Trucker
19.04.2013, 08:35
Когда я ставил в Автостудио, оказалось, что они ее первый раз в глаза видят, и машину и пандору. :smile:
В общем, по разборке-сборке салона претензий нет, так как не разбирали они ни чего. :bm:
То есть, ставят на отстань. Кроме как подключить к КАН-шине больше ни чего не умеют.
HukoJIaй
19.04.2013, 18:11
А когда вы ставили? Если не секрет конечно.
Trucker
19.04.2013, 19:59
Так как получил снеговика, так и поставил.
Внизу сообщения, отображается период, сколько мы с ним вместе.:smile:
HukoJIaй
19.04.2013, 23:10
Понятно, тогда у Престиж-Авто ставить буду.
Установлена 3700.
Автозапуск отлично пашет, турботаймер на 1 мин.
Дальность малая с брелка, с телефона хоть из другой страны.
Батарейка села за полгода (штатная в брелке).
А так: сигналка как сигналка с приятными дополнениями.
Зимой помогает: прогревается мин.10-15, выходишь и сразу едешь - еще 10 минут и ташкент)).
Только не злоупотребляйте автозапуском - после при прогреве на месте в минусовую температуру необходимо проехаться на длинное расстояние с оборотами 2000-3000 - чтобы вышел конденсат. Не ставить под уклон вниз передом авто, не ставить выхлопом против сильного ветра - скапливается конденсат. А так от него только плюс.
Интересно, а в диалоговом коде тоже разницы нет или туфту вешают? Что профессионалы скажут?
http://www.youtube.com/watch?v=4Dmit0QH6W8 Кому лень кликать, по ссылке копия Пандоры, изготовленная в Китае. Так же было бы неплохо узнать, как их на самом деле отличить, должны же быть какие-то признаки.
Установлена 3700...
Дальность малая с брелка, с телефона хоть из другой страны.
Батарейка села за полгода (штатная в брелке).
Батарейка не долго держит, это факт, но я частично решил это выключением брелка после постановки в гараж ;) Информационным каналом служит в первую очередь телефон, на который сыпятся СМС или звонки (что и как настроишь).
Мы 3700 в 2011 году ставили вместе с электриком ОД. Он делал "свое", я "свое" - искал способы подключения к штатной Вебасте, носил БУ Климатроника к ремонтникам-сотовикам, чтобы припаять провода к нему. Ноут был мой, эту часть настраивали первый раз вместе.
В итоге вместе сделали все, как мне хотелось.
Прим. вообще, у нас хороший ОД Шкоды в Оренбурге!!!
А потом с ноутом, сидя в гараже, я настраивал несколько раз сам, экспериментировал, благо можно сохранить все варианты на ноут и воспроизвести назад, если что-то не получилось. Несколько раз обновлял прошивки.
Не хватает:
- GSM мониторинга, но это, возможно, будет на следующей машине (Pandora 5000 или подобное).
- СМС о статусе машины по запросу (не всегда удобно слушать голосовое сообщение, ещё некоторые причины)
Мне Пандора в 2011 году понравилась первоначально своим конструктивным решением - очень компактный блок, минимизированное вмешательство в штатные цепи, GSM в этом же корпусе. Потом и другие плюсы нашлись.
Интересно, а в диалоговом коде тоже разницы нет или туфту вешают? Что профессионалы скажут?
http://www.youtube.com/watch?v=4Dmit0QH6W8 Кому лень кликать, по ссылке копия Пандоры, изготовленная в Китае. Так же было бы неплохо узнать, как их на самом деле отличить, должны же быть какие-то признаки.
Проверить можно по штрих коду на сайте или по карточке там же.http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/
ugona.net
23.05.2013, 19:25
Link,
Из ролика не понятно китайская вторая Пандора или просто приклеили на нее бумажку с надписью Китай, по мне - так это скорее пиар-ход.
Включите пункт "управление штатной сигнализацией" в меню сигналки (не зависит от наличия на авто штатки) и будет у Вас все закрываться, но приготовьтесь к тому, что после снятия с охраны багажник будет оставаться закрытым, откроется либо со штатного ключа, либо после включения зажигания. Таков алгоритм управления ЦЗ по CAN. По аналогу как тут утверждали, все будет красивее, но реализация стоит других денег и не у ОД.
Чтобы убедиться, что у Вас выключен этот пункт - находясь в авто, поставьте на охрану и через неск сек попробуте открыть дверь, если дверь открылась - значит двойной блокировки нет, т.е. выкл тот самый пункт меню сигналки.
P.S. Вообще все это уже раз 20 обсуждалось в профильной теме, поиск Вам в помощь.
почему при влючении "управление штатной сигнализацией" в меню сигналки, перестает работать турботаймер? лючек при этом закрывается, но он открывается при автозапуске
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot