PDA
Просмотр полной версии : И вот мой Йетеныш не завелся.
Сегодня вечером мой Йетеныш меня подвел... И в какой день?! В день девятилетия со дня свадьбы с моей драгоценной спутницей жизни!!!
Дело было так. Я планировал сегодня с работы поехать домой пораньше, но нужно было съездить еще на одну встречу. Перед поездкой, когда заводился, раздался металлический скрежет, я даже испугался и заглушил движок. Завел еще раз, скрежет повторился, но коротенько. при прогревочном цикле (первые 30 сек) движо сильно колбасило, но потом установились холостые, движок перестало колбасить, но все равно продолжал немного вздрагивать. До места встречи доехал нормально, посторонних звуков не было, разгон хороший, потери мощности не заметил, но на холостых по прежнему вздрагивал. Когда собрался уезжать с места встречи, двигатель просто не завелся, ни с первой попытки, ни с пятой...
Позвонил в Шкода Асистанс, отработали они хорошо, соединили с ближайшим автосалоном (по стечению обстоятельств, рядом с моим офисом), при этом сами постоянно были на связи, правда при каждом новом соединении мне приходилось заново объяснять свою проблему, т.е. раз пять )) В результате эвакуатор приехал через полтора часа.
Когда привезли машину в Пеликан, я еще раз объяснил мастеру приемщику свою проблему, он был крайне удивлен моим феноменом, сказал, что это очень странно. Пока машину сгружали, приемщик пригласил еще одного специалиста, он попытался опять завести мою машину, и не увенчавшись успехом, сказал, что не нравится ему все это. В общем буду ждать завтрашнего дня, посмотрим, что покажет "вскрытие".
Вот еще один нонсенс, когда я приехал на встречу, у меня была четверть бака, когда машину сняли с эвакуатора, БК показывал, что топлива осталось на 25 км...
добавлено через 2 минуты
После некоторых размышлений, мне думается накрылась шестеренка стартера (извините за техническую неграмотность), которая приводит во вращение маховик... Ибо бензонасос работает (слышу шум его), стартер крутит, а движок не заводится. Да, металлический скрежет пропал.
Андрей Рублев
15.09.2011, 23:18
Jek-a,
бенз нормальный ? заправка проверенная ? какой пробег ?
предположу что бензонасос накрылся (который справа у заднего колеса)
А вообще да - феномен . Ты похоже первый кого 1.8 4х4 подвёл ((
Еще уточнение, автомобиль приобретен в конце сентября прошлого года, пробег примерно 20 000 км
добавлено через 1 минуту
Андрей Рублев, похоже первый ))) Я писал, что работу бензонасоса слышу, не он...
Андрей Рублев
15.09.2011, 23:24
приобретен в конце сентября прошлого года, пробег примерно 20 000 км
я тоже покупал в конце сентября 2010 года , в Пеликане из наличия (даже выбирал из трёх) проехал правда больше твоего в два раза
я тоже покупал в конце сентября 2010 года , в Пеликане из наличия
Хм, забавно, в Пеликане, что на Островитянова? Получается мы не только почти соседи, но и машинки покупали в одном салоне)))
Леонидыч
16.09.2011, 00:03
но на холостых по прежнему вздрагивал
После некоторых размышлений, мне думается накрылась шестеренка стартера
Не сходится! По моему что то с бензонасосом или с фильтром.
zubolekar163
16.09.2011, 00:28
Ну так что там вскрытие показало???
der Panter
16.09.2011, 01:04
металлический скрежет, не заводится... не погнул ли ты клапана случаем?
добавлено через 38 секунд
zubolekar163, еще рано, наверно, к завтрашнему вечеру вскрытие что-то покажет.
Цепь до этого шумела? Похоже цепь провисла, перескочила, клапана погнуло...
Slava Z
16.09.2011, 03:43
Если стартер крутит, а мотор не крутит то это Бендикс. Максимум ремонта, это замена стартера.
Lelik168
16.09.2011, 08:15
Slava Z, абсолютно верно , тем более сначала "скрежетнуло" сильно , по всем симптомам- бендикс.
Цепь до этого шумела? Похоже цепь провисла, перескочила, клапана погнуло...
По симптомам именно на это и похоже больше всего! Скорее всего проблема с натяжителем цепи.
Андрей Рублев
16.09.2011, 10:17
По симптомам именно на это и похоже больше всего! Скорее всего проблема с натяжителем цепи.
не дай Бог , это же пол движка менять (((( и вообще долгая история
Slava Z
16.09.2011, 10:30
Да что вы человека пугаете, если б цепь и клапана, он бы ещё в первый раз, когда загремело, с места не сдвинулся. Давайте уж дождемся приговора автосервиса.
Slava Z, да меня и не напугаешь такой чушью, как завернутые клапана ))) бывалый ))) Я же черко написал, что завелся и доехал до места встречи, движок по прежнему хорошо тянул. А потом без лишних звуков просто не заводился мотор, стартер крутился, а мотор не заводится и не схватывет. На сколько я помню (по отечественным авто) когда ломается бендикс, то и стартер не крутится, а как бы щелкает. Я не прав?
Slava Z
16.09.2011, 11:07
На сколько я помню (по отечественным авто) когда ломается бендикс, то и стартер не крутится, а как бы щелкает. Я не прав?
Это симтомы втягивающего, а бендикс (обгонная муфта) прокручивается, т.е. стартер крутит, бендикс гремит, а мотор не вращается. Из Вашего сообщения я не очень понял, сам мотор то крутился или нет? Если крутился, но не заводился, то это не бендикс.
Slava Z, я честно не пойму. Наверно все таки мотор крутился. Потому и на сервисе народ сильно озадачен был.
добавлено через 31 секунду
Да, звонил в салон, сказали после обеда займутся машиной. Ждемс...
Да что вы человека пугаете, если б цепь и клапана, он бы ещё в первый раз, когда загремело, с места не сдвинулся.
Да, Боже упаси, кто ж пугает!? Ходят слухи:al:, что не так давно, была акция по замене цепей с натяжителями, потому как партия цепей, тех, что изначально были на машине, была ... эээ... хреновенькая с завода. Тянулась она (цепь). Вроде даже, если верить слухам, были случаи проворота распредвала со всеми вытекающими... Машины не отзывали, но, кто обращался, меняли цепи с натяжителями из этой партии сразу. Вот почему и спросил, не шумела ли цепь раньше.
Многие ездят и на всякие шумы просто не обращают внимание, равно как другие, как только где-то что-то зазвучит не как обычно, сразу бегут на диагностику -что, в общем-то, правильно!
Андрей Рублев
16.09.2011, 12:02
disz, цепь растягивалась из-за бракованных натяжителей , но это было до 2010 го года
disz, я как раз из тех, что слышит не штатные звуки. Если бы растянулась цепь, то ее было бы слышно не только при запуске двигателя, но и во время его дальнейшей работы. А если бы погнуло клапана, то движок не прокручивался бы стартером.
цепь растягивалась из-за бракованных натяжителей
Странно... Как может нормальная цепь растянуться из-за бракованного натяжителя? Он ее что, перетягивал? Если он ее недонатягивал, то она греметь была должна.
Владимир34
16.09.2011, 12:12
Давайте подождем резюме ОД не будем гадать.У меня тоже пробег под 20 тыс. подходит. Jek-a обязательно отпишись в чем причина.
Андрей Рублев
16.09.2011, 12:29
Странно... Как может нормальная цепь растянуться из-за бракованного натяжителя? Он ее что, перетягивал? Если он ее недонатягивал, то она греметь была должна.
Растянулась не буквально, а образно. Да он её не донатягивал и в момент Х происходило проскакивание зубьев шестерён ГРМ
добавлено через 1 минуту
это я изучал перед покупкой йети возможные проблемы с движком
Странно... Как может нормальная цепь растянуться из-за бракованного натяжителя?
Есть соответствующее TPI для 1.8:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.
Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
•00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
несоответствие
•00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Но зачем сразу думать про плохое???
Андрей Рублев
16.09.2011, 14:33
КН 20/2010
это примерно апрель месяц
хорошо что у нас везде на узлах и деталях можно дату их производства посмотреть
Позвонил на сервис, сказали так: сделали компьютерную диагностику, результат - сдвиг фаз газораспределения. Сегодня связались с заводом, завтра будут разбирать двигатель, будет более точная информация. Больше ни чего сказать не могут пока.
Сочувствую:frown: Как в воду глядели...
Еще можете вот эту тему почитать http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204
У человека даже гарантия уже кончилась, но заменили по кулансу - стоимость деталей 90% ВАГ, 10% он, работа 50/50
добавлено через 4 минуты
Ну и порядок ремонта может вам пригодится
1.Ведомый поиск неисправностей.
2.Снять нижний кожух приводной цепи (см. Руководство по ремонту). Проверить
работоспособность натяжителя цепи ГРМ следующим образом: Надавить на планку
натяжителя (рис. 1) приводной цепи к натяжителю. Если поршень вдавливается в
натяжитель цепи (рис. 2), то натяжитель повреждён и его необходимо заменить. Если же
при нескольких попытках поршень не вдавливается в натяжитель цепи, то натяжитель
исправен (рис. 3). Продолжить с пункта 6.
3.Если натяжитель цепи ГРМ неисправен, то теперь необходимо проверить также поршни и
клапана (снятие головки блока цилиндров).
4.Если нет повреждений поршней и клапанов, то необходимо заменить только натяжитель
цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.
5.Если обнаружены повреждения поршней и клапанов, то необходимо заменить двигатель
6.Перед проведением регулировки фаз газораспределения проверить распределительный
вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если
обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.
7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
двигателя (это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
блока управления двигателя). В таком случае возмещение расходов в рамках
гарантии/послегарантийной поддержки исключено.
Натяжитель цепи ГРМ: 06H 109 467 T
Еще одно дополнение, в некоторых цилиндрах нет компрессии. Более подробная информация завтра, после разборки двигателя.
добавлено через 1 минуту
Спасибо Пеликану, удалось выпросить подменную машину (выпросить потому, что без вскрытия не могут определенно сказать, гарантийный случай или нет). Пока катаюсь на Фабии 1.4 105 сил. Как то не привычно ))))
Андрей Рублев
16.09.2011, 19:43
Есть соответствующее TPI для 1.8:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.
Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
•00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
несоответствие
•00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
еклмн ((( ща посмотрел , мой двигатель сделан 14.05.2010 г. что значит - 19 неделя (((( получается что двигатель на моём йети в конкретной группе риска , а сервисмены даже не меняли этот натяжитель на новый
добавлено через 1 минуту
Jek-a, у тебя какой номер двигателя ? (лучше число но понятно что тебе щас не посмотреть на нём наклейку)
Андрей Рублев, двигатель CDA 141130, это о чем то говорит?
добавлено через 57 секунд
Кстати, мне гарантийщик, полушепотом сказал, что совсем недавно к ним привозили Йетьку 1.8 с такой же проблемой, заменили движок.
добавлено через 1 минуту
Кстати, Stask, откуда у вас такая информация?
Slava Z
16.09.2011, 19:56
Еще одно дополнение, в некоторых цилиндрах нет компрессии.
Блииин, похоже клапана зависли.:frown:
Александр888
16.09.2011, 20:01
Еще одно дополнение, в некоторых цилиндрах нет компрессии.
Ну это уже 100% сдвиг фаз газораспределения.
У меня на Фабии при пробеге 120.000км цепь растянулась.
Тоже был сдвиг фаз газораспределения, клапана нафиг загнуло.
Так вот, когда сняли цепь и сравнили с новой, то разница в длинне была почти 1 см. В двое сложили цепочки и рядом положили.
Тока пробег у Вас вроде не 120 тыр.??
Александр888, ну да я писал и о результатах диагностики, что она показала сдвиг фаз газораспределения, и о пробеге в 20 000 км. Жду завтрашнего дня, что скажут. Переборка или замена двигателя?
Александр888
16.09.2011, 20:12
Похоже на жуткий брак металла из которого цепь изготовлена. ИМХО
растягивается как пластилин и перескакивает на зубец. ИМХО
Андрей Рублев
16.09.2011, 20:38
двигатель CDA 141130, это о чем то говорит?
у меня CDA 131127 значит мой раньше сделали ( 19 неделя , 14.05) разница 10003 , не знаю сколько они в день делают движков этих , но уверен что твой двигатель сделан после 20 недели
добавлено через 2 минуты
Похоже на жуткий брак металла из которого цепь изготовлена. ИМХО
растягивается как пластилин и перескакивает на зубец. ИМХО
нет ))) это натяжитель перестаёт цепь натягивать
Александр888
16.09.2011, 20:43
нет ))) это натяжитель перестаёт цепь натягивать
ну значит с браком металла я угадал, но не цепи, а пружины, которая натяжитель притягивает.
garry59
16.09.2011, 21:50
что она показала сдвиг фаз газораспределения,
У меня на Октавии меняли по сервисной акции фазовращатель...так что проблема такая существует и ОД должен быть в курсе.
Похоже на жуткий брак металла из которого цепь изготовлена. ИМХО
растягивается как пластилин и перескакивает на зубец.
Вот, и мне про тоже говорили.
ну значит с браком металла я угадал, но не цепи, а пружины, которая натяжитель притягивает.
Так, вроде, там гидронатяжитель цепи.
добавлено через 14 минут
А еще, слухи ходють, что этот косяк с цепью коснулся и движков 1,8 . Да еще больше коснулся, потому как, опять же по слухам, у ихнего двигла, в результате более высокого крутящего момента, этот косяк с цепью вылезает раньше и больше. Видел такую машинку после замены всего, пришедшего в негодность.
задумчивый
17.09.2011, 02:50
Ну и жопа все это.., вляпался в какую-то шкоду.., раньше в упор не замечал. А все эта бабья табуреточность; уговаривал на джетту, - нет блин, ну вот пускай теперь тусит по сервисам.
этот косяк с цепью коснулся и движков 1,8
В этой теме речь как раз про 1.8:wink:
вляпался в какую-то шкоду
Двигатели те же что и на VW и Audi
уговаривал на джетту
Тоже самое и там бывает http://jetta-club.org/index.php/topic/6689-задиры-в-цилиндре-14-tsi/
добавлено через 51 минуту
Про гидронатяжитель цепи и саму цепь (на 1.8) есть еще вот эта тема http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1474
Может кому пригодится...
Эти случаи довольно редки, да и вообще абсолютно надежных двигателей не бывает ни у кого (особенно последнии года).
А все эта бабья табуреточность; уговаривал на джетту, - нет блин, ну вот пускай теперь тусит по сервисам.
Ну да..., конечно... А на Джетте Вы только с ковриков песок вытряхивали бы...:bm:
задумчивый
17.09.2011, 18:44
Тоже самое и там бывает http://jetta-club.org/index.php/topic/6689-задиры-в-цилиндре-14-tsi/
Там, если Вы прочитали ветку, ситуация специфическая: косяк со свечей, провинциальным бензином, и мало того - был удар аж поддон треснул. И последний фактор мог повлиять на смещение цепи, с вытекающими последствиями. В наших же условиях, судя по фруму, владельцы и масло вынюхивают, и на вкус пробуют и.., разве что в только в выхлопную трубу не "имеют" свою снежную мартышку...
Что ты пo делу скажеш? а то ноеш как девочка ...
Сегодня днем звонил в сервис. Сказали, что сняли кожух цепи ГРМ, разрушился натяжитель цепи. В четырех цилиндрах нет компрессии. Обещали сегодня вечером разобрать движок и перезвонить, но так и не перезвонили.
задумчивый, мне не нравится Ваш тон. Я первый имею право сейчас ругаться на шкоду, но не делаю этого, так как Йетька мне очень понравился. Если Вам не нравится автомобиль, продайте его, купите другой, но не надо ныть (как выразился
appc) беспочвенно.
С железками всякое случается, а Шкода асистанс, я считаю, хорошо отработали.
Александр888
17.09.2011, 21:06
разрушился натяжитель цепи.
интересно, что они под этим подразумевают???
Александр888, эко Вы не внимательный какой )) Если разрушается натяжитель цепи, то она (цепь) может перескочит на несколько зубьев, и в этом случае нарушается цикл работы ДВС и поршень встречается с клапаном и заворачивает его.
К тому же в этой ветке Stask выкладывал информацию о подобном.
Александр888
17.09.2011, 21:19
Jek-a, я имел ввиду вовсе не то о чём Вы выше указали.
А имел ввиду именно то, что написал в своём верхнем посте.
натяжитель состоит из нескольких элементов. Вот и вопрос, что именно разрушилось??? какой из элементов?
garry59
17.09.2011, 21:20
Stask выкладывал информацию о подобном.
А вот еще инфа (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&hilit=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80% D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0#p7 32155)
Александр888, приношу извинения, не понял смысла вопроса. Я при следующем сеансе связи уточню, что именно поломалось у натяжителя. Прошу в следующий раз формулируйте более конкретно свои вопросы. :smile:
Александр888
17.09.2011, 21:35
А вот еще инфа (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&hilit=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80% D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0#p7 32155)
В этом случае перескакивания цепи, оказалось, что до этого снимали голову на моторе, меняли клапана и вообще не понятно, что с мотором делали. Поэтому не удивительно, что цепь перескочила.
Короче пример не принимается.
добавлено через 45 секунд
Jek-a, хорошо.
garry59
17.09.2011, 22:04
В этом случае перескакивания цепи, оказалось, что до этого снимали голову на моторе,
Это Ваша версия...а сам автор пишет иначе..."все сломалось через 3 дня после ТО-2"
А вот версия Придурка..."При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).
Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.
Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.
Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.
Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи. "
Александр888
17.09.2011, 22:10
garry59, ну я так понял там два случая в одну тему объединили что ли.
Proxojiy » Чт, 18 ноя 2010, 21:43
что еще рассказать. на 38 000 вскрывалась ГБЦ из-за постонного чек енжена, заменили форсунки, притерли клапана и перешел на 95 обычный BP
вроде все намано и на..
Proxojiy
Сообщения: 102
garry59
17.09.2011, 22:16
Случаев, там действительно несколько, но я считаю версию Придурка вполне жизнеспособной
Александр888
17.09.2011, 22:46
Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.
Я конечно не моторист, но вышеуказанного не понял.
Что значит - двигатель останавливался медленнее? Не понятно. Раз он хоть как то крутится, значит масло качает.
Да и потом при пуске, стартер крутит и масло уже поступает.
Короче спорная версия, но может и так, х/з.
у меня CDA 131127 значит мой раньше сделали ( 19 неделя , 14.05) разница 10003 , не знаю сколько они в день делают движков этих , но уверен что твой двигатель сделан после 20 недели
добавлено через 2 минуты
нет ))) это натяжитель перестаёт цепь натягивать
у меня номер CDA 190792 надеюсь что далеко за 20-ю неделю...
Я первый имею право сейчас ругаться на шкоду, но не делаю этого, так как Йетька мне очень понравился. Если Вам не нравится автомобиль, продайте его, купите другой, но не надо ныть
Вот,:rolleyes: по-мужски, молодец. Желаю скорейшего ремонта.
savelnik43
17.09.2011, 23:40
Вот фигня какая...Не повезло мужчине. И это за миллион рублей! Что-бы больше не ломалась!!!
Владимир34
18.09.2011, 00:11
Jek-a, терпения тебе.Мне ОД сказал что еще надо постоянно следить за уровнем масла,потому как его нехватка влияет на прокрутки цепи,и из за его нехватки цепь может перескочить.
nikonov
18.09.2011, 00:35
Вопрос в том,решилась ли проблема после 20 недели...
Узнаем. Хотя,никто не застрахован от такого рода поломок. На то и существует гарантия. Желаю скорейшего разрешени проблемы!
П.с. У меня 11.2010 г. дата изг. дрыгателя.
garry59
18.09.2011, 10:24
Раз он хоть как то крутится, значит масло качает.
Давление в системе зависит от числа оборотов, чем выше число оборотов, тем больше давление. У меня на Октавии на ХХ давление было ниже положенных 1.2 бара, а стоило чуть придавить и оно превышало нормативное.
Итак, друзья форумчане. Мне сегодня позвонил гарантийщик, обрадовал, что будут менять мотор в сборе. Я спросил инженера по гарантии, могу ли я взглянуть на разобранный двигатель, он дал добро. Я не поленился и сгонял на другой конец Москвы, на причину поломки. Причина поломки в "собачке" которая держит поршень гидромеханического натяжителя цепи в заданном положении, у нее стесались зубья.
И вот из-за этой копеечной детали, цепь перескочила, и распредвал впускных клапанов не успел их вернуть в верхнее положение, и впускающие клапана встретились с поршнями, оставив на последних след и благополучно загнувшись.
Нового мотора на складе в России не оказалось, будут доставлять самолетом из-за бугра. Ждемс доставки.
Теперь персонализированно.
добавлено через 2 минуты
Владимир34, мне такого не говорили, но за маслом я следил, за 20 000 км долил примерно 4.5 литра
добавлено через 1 минуту
Андрей Рублев, у меня уже модифицированный гидромеханический натяжитель цепи был.
добавлено через 56 секунд
Ну и большое спасибо всем за поддержку!
Александр888
18.09.2011, 19:41
Дааааааааааааааааааа,
не знаю что и сказать.
Чё то не нравится мне это, неужели нельзя было понадежней сконструировать.
Весь мотор висит на 0,01 миллиметре зубца собачки. Ё к л м н.
Но не очень понятен принцип действия этой собачки? чё она там делает?
нах она вообще там? Не развод случаем?????
garry59
18.09.2011, 19:42
Jek-a, Спасибо за информацию...но все же это не первопричина, а промежуточная...из-за чего срезалась...партия бракованная или режим эксплуатации был не нормативным?
Александр888, garry59, как мне сказал инженер по гарантии, тут возможно сыграл человеческий фактор, плохо закалили детальку и что-то подобное. Но это не систематическая поломка.
Андрей Рублев
18.09.2011, 19:52
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2255&d=1316359474 мда ((( видно что выработка на защёлке штока этой
Андрей Рублев, возможно я не правильно выразился.
добавлено через 37 секунд
Именно из-за этой детальки вся проблема.
Александр888
18.09.2011, 19:58
так какую функцию выполняет эта собачка???? не могу понять.
Александр888, я же писал, что она фиксирует положение поршня натяжителя цепи.
Александр888
18.09.2011, 20:08
Александр888, я же писал, что она фиксирует положение поршня натяжителя цепи.
т.е. собачка нужна только тогда, когда двигатель останавливается, что бы держать башмак в натяжении????
Андрей Рублев
18.09.2011, 20:17
Александр888, Это типа стопора защёлка такая , должна была держать шток и не давать ему назад двигаться , Вперед можно , назад нет . Но она счесалась и не удержала шток который ушёл назад и цепь потеряла натяжение
Александр888
18.09.2011, 20:23
Андрей Рублев, это понятно.
Функция какая?????????????????
Андрей Рублев, это понятно.
Функция какая?????????????????
Точно такая же, как у клина автоматической регулировки зазора в барабанных тормозах.
Т.е. По мере износа (растяжения цепи) шток натяжителя выжимается давлением масла и поддерживает определенное натяжение цепи, а при отсутствии давления (при остановке двигателя) собачка не дает уходить штоку назад. Таким образом компенсируется естественное растяжение цепи ГРМ.
Александр888
18.09.2011, 22:36
LM-ku, спасибо, теперь ясно.
Наверно можно надеяться, что эта поломка скорее исключение.
mitjagad
18.09.2011, 22:42
У меня мотор CDA 130603, ой что-то я очкую :eek:
sergey1878
18.09.2011, 23:25
У меня мотор CDA 130603, ой что-то я очкую :eek:
"Да успокойся ты..." цитата :biggrin:
Александр888, mitjagad, мне инженер по гарантии сказал, что данная неисправность не носит массовый характер. Может не хотел, чтобы информация активно распространялась?
sergey1878
19.09.2011, 12:44
Jek-a, ОД по отношению к любой неисправности делает круглые глаза и говорит, что вот это с ним впервые.
sergey1878, я бы так не сказал. Пару дней ранее, тот же инженер по гарантии говорил мне, что недавно к ним привозили Yeti 1.8 с такой же проблемой.
добавлено через 31 секунду
Главное нормально разговорить человека, и он тебе откроется.
mitjagad
19.09.2011, 20:08
Jek-a, Я как человек работающий в сфере автомобильного сервиса, с уверенностью вас заверяю что, даже из-за 20-30 случаев TPI писать не будут! Что меня в конкретном, взятом случае ужасно беспокоит(((...
задумчивый
19.09.2011, 20:36
sergey1878, я бы так не сказал. Пару дней ранее, тот же инженер по гарантии говорил мне, что недавно к ним привозили Yeti 1.8 с такой же проблемой.
добавлено через 31 секунду
Главное нормально разговорить человека, и он тебе откроется.
Судя по конструктиву, хрень эта работает на принципе: если натяжение слишком сильное, и усилие на цепь больше усиля удерживающей пружинной кольцевой пластины, то пружина отгибется, освобождая собачку, и позволяет соскочить плунжеру на (предположим) 1-2 щелчка. Это значит, что сабачка и расчитана на такой режим работы, что по сути означает потециальные проблемы в принципе. Что тут сказать... - еще раз привет пивососам!:az:
mitjagad, я, к сожалению, не знаю что такое TPI, но доверюсь Вам. Меня расстраивает, что TPI писался для натяжителя цепи к двигателям производства до 20-й недели 2010 года. А у меня движок свежее, и инженер по гарантии сказал, что натяжитель стоит нового образца. Судя по всему проблема еще не решена.
Сокубники! Спешу поделиться своей радостью! Сегодня, неожиданно для смого инженера по гарантии, пришел движок для моего Йетеныша!!! Но устанавливать начнуть только в понедельник.
Jek-a, Друг на встечу приедет Октахе на 1.8Т, его тоже волнует тема движка и его надежность. Думаю пообщаетесь..хотя в кратце рассказал о проблеме.
Jek-a,
Сегодня, неожиданно для смого инженера по гарантии, пришел движок для моего Йетеныша!!!
Может у них есть движок от RS?? Сделаем первую рысь из Йети...;))) Поздравляю
Ведь маятся на подменной тяжко.
Ведь маятся на подменной тяжко.
Ну как то да, в Фабии тесновато )))) А движок к сожалению не RS, а CDA, хотя для меня RS вполне подошел бы )))))
добавлено через 1 минуту
Летающий, не то, что хорошо, а можно сказать, что прекрасно! Спасибо за поддержку.
Здорово, что так быстро все разрешилось, установят и все будет отлично. Но сам факт такой поломки - настораживает и расстраивает.
Ну, ни кто от этого не застрахован.
12:00 Сейчас должны начать замену двигателя на моём Йетеныше!
ЙетиЕГОвод
26.09.2011, 15:11
Jek-a,
Прочитал всю темку.
Согласен с участниками , неисправность скорее исключение.Не будем нагонять пены и косо смотреть на наших Йетек.
Жека, вам мои соболезнования,печально. Но рад, за Вас что поставка нового движка была не долгой.ОД не подвел.Держитесь!
Удачи на дорогах, и соблюдайте правила обкатки.:smile:(Все таки новье будет)
Материал с зарисовками изложен на 5+.
Спасибо за информацию. Оч. полезно для понимания и кругозора.
Не будем нагонять пены и косо смотреть на наших Йетек.
Я так же придерживаюсь такого взгляда, к тому же это проблема движка 1.8 TSI в целом (и для AYDI и для Volkswagen).
ОД не подвел.
В данном случае, от ОД требовалось своевременно заполнить необходимые формуляры и отправить в представительство. Мне повезло, что у инженера по гарантии была "длинная неделя", и он материавлы отправил сразу после вскрытия, т.е. в воскресенье. Меня больше поразил ответ от самой Шкоды, он пришел в тоже воскресенье к 13:30. А движок они прислали, не то что быстро, а молниеностно, можно сказать, всего три дня пути из Европы. Я вспоминаю, как мне шел дроссель на ФФ2 почти полтора месяца.
добавлено через 44 секунды
соблюдайте правила обкатки.
уже настраиваюсь потихоньку :smile::smile::smile:
добавлено через 39 секунд
Материал с зарисовками изложен на 5+.
Спасибо за оценку и поддержку :rolleyes:
Алилуя!!! Через пару часов должен забрать свое Йетитского кроссовка с новёхоньким мотром!!! :bm:
Снежный@
27.09.2011, 20:29
Офигеть:bm: Как подарили новую машинуhttp://gn.ucoz.ua/im/osnova/biggrin24.gif
Jek-a, хорошей обкатки:az:
Андрей Рублев
27.09.2011, 21:30
Алилуя!!! Через пару часов должен забрать свое Йетитского кроссовка с новёхоньким мотром!!! :bm:
Отлично ))) Это сколько времени прошло от и до ?
Так оперативно похоже никто не работает
Ребят, не парьтесь особо.... та же проблема у Опелеводов (я намаялся со своей вектрой 2и2, у меня 2 натяжителя умерли и один утащил ссобой 8 клапанов) у БМВ (на моторах n42-46 и тд) и тд!
Тут дело в поставщике! На опелях корпус натяжителя, в котором ходит шток, весь в заусенцах, эти заусенцы со временем клинят натяжитель, у БМВ аналогично!
Назначение данной собачки простое! Натяжитель работает за счет давления масла, когда вы глушите двиг, то давления нет. Соответственно, что бы цепь не ускакала куда-нить, когда вы двиг заводите она должна быть преднатянута, данная собачка не дает вернуться назад штоку натяжителя, когда двиг не заведен и поддерживает постоянное натяжение цепи!
В чудоОпИле эту функцию выполняет пружинка, которая ломается))))) так что тут еще ничего конструкция!
Вообще я бы сказал, что собачка не особо изношена, а вот пружина, которая ее держит, возможно была с бракованными креплениями и просто не удержала ее
goldberg
28.09.2011, 10:37
Алилуя!!! Через пару часов должен забрать свое Йетитского кроссовка с новёхоньким мотром!!! :bm:
мотор то новый а натяжитель тот же
Dr.Livsy
28.09.2011, 12:23
У меня шеф на Кайене на 35 000 двигло менял. А на форуме у них есть ребята и после 8000 движок под замену.
goldberg
28.09.2011, 12:53
вот вам про натяжитель
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w211/romulus/journal/288230376152373806/#replieslist
мерседес говорят не ломается?:bm:
Это сколько времени прошло от и до ?
Меньше двух недель! Могло быть еще быстрее, просто от неожиданно быстрой доставки мотора, сервис мены не смогли запланировать замену на ту же неделю.
добавлено через 1 минуту
мотор то новый а натяжитель тот же
И мотор новый, и натяжитель тоже новый (старый отправили на завод), и даже турбина новая, датчики только старые остались ))) Хотя, goldberg, я мог не правильно понять, если Вы имели ввиду старую конструкцию натяжителя, то да, похе что так...
goldberg
28.09.2011, 14:17
если Вы имели ввиду старую конструкцию натяжителя
именно так
goldberg, скажем так, конструкция натяжителя уже была модернизирована весной прошлого года. Информация об этом есть в этой ветке.
добавлено через 51 секунду
Собственно говоря, поэтому Шкода и составила акт изьятия, и забрала натяжитель на завод.
goldberg
28.09.2011, 14:29
будем надеется что это так
Прочитал всю ветку, и появились вопросы. У меня двигатель CDA089895 и судя по всему попадает в группу риска. Может ли кто однозначно мне ответить так это или нет. И все же если это так, то получается я имею право требовать от ОД со ссылкой на вышеупомянутый TPI его (натяжителя) замену.
Андрей Рублев
02.10.2011, 12:24
Melya,
или проверку работоспособности
добавлено через 1 минуту
новый движок по гарантии с одной стороны тоже не плохо ))) совсем не плохо
Это конечно хорошо, но лишь если это случиться в гарантийный период.
Кто подскажет, в чем секрет? При заводке на холодную некоторое время колбасит мотор-подтраивает, затем нормализовывается. При трогании с места хруст с переди! Причем постоянно! На сервисе ничего не поняли. Как бороться с долгим прогревом мотора?
Прочитал всю ветку, и появились вопросы. У меня двигатель CDA089895 и судя по всему попадает в группу риска. Может ли кто однозначно мне ответить так это или нет. И все же если это так, то получается я имею право требовать от ОД со ссылкой на вышеупомянутый TPI его (натяжителя) замену.
Мне кажется, что ближе к окончанию гарантийного срока, стоит попросить проверить состояние натяжителя цепи. А точнее фиксирующей собачки поршня натяжителя, из-за которой весь сыр бор.
ЙетиЕГОвод
03.10.2011, 16:09
Jek-a,
Какие впечатления при обкатке?
Все ли было хорошо сделано?
Поздравление вновь вставшему в строй бойцу под видом "обновленного" Йети!:smile:
Какие впечатления при обкатке?
Какие могут быть впечатления? ))) Смирение! А если взаправду, то ощущение, что движок придуше немного. Но посмотрим, что будет дальше, после обкатки. Вот только ни как для себя не решу. Раньше я считал, что в режиме обкатки нужно 3500 км отъездить (так я и делал с ФФ2 и Йетькой). Но гарантийщик сказал, что 1500 км вполне достаточно.
добавлено через 1 минуту
Все ли было хорошо сделано?
Явных косяков не выявлено. Скажу больше, машину мне выдали всю вылизанную и отполированную, даже в салоне пластик обработали, и впереди положили на коврики бумажки, что в салоне в новые авто вкладывают. )))
добавлено через 1 минуту
Поздравление вновь вставшему в строй бойцу под видом "обновленного" Йети!
Спасибо большое! Ох как со светофора пульнуть хотца, а низззяяяяя...
goldberg
04.10.2011, 13:04
по книжке 1.500 км обкатка
RamzeSS
14.10.2011, 22:41
поздравляю с решением проблемы..глянул свой движок : CDA085603...мдя уж.(( группа риска..дожили млин..то есть щастье эт када трабла порадует тя в гарантийный период ((
добавлено через 18 минут
вообщем потерял я душевный покой..представляете в неближней поездке такой ништячок словить..
RamzeSS, лучше не думать об этой проблеме. Мысль, она же и материализоваться может.
добавлено через 22 минуты
После 1000 км в режиме обкатки (более 3500 об/мин движок не крутил) решил проверить уровень масла. Пичаль - ушел почти весь уровень (от max до min).
Андрей Рублев
17.10.2011, 12:48
так и должно быть , у тебя на прежнем движке разве не было так?
добавлено через 1 минуту
ты по городу наверно мелкими перебежками обкатываешь? по уму надо куда нить рвануть туда /обратно 1000км это самое лучшее
Андрей Рублев, Да вот не припомню, как было на прежнем движке. Помню, что за 15 тысяч пробега три с половиной литра масла долил.
Езжу по городу, преребежки на 25 км, да с пробочками... 1000 км, на это нет времени, разве что ночами по МКАДу круги наматывать? :smile::smile::smile:
vovan-vrn
17.10.2011, 20:52
Ничего себе ужор! :eek: С такими темпами долива масла его можно не менять на ТО, оно и так постепенно обновляется :bk:
Хотел поделится информаций,
для владельцев 1.8/2.0 движков:
Сводка TPI
Учётный №: 2024485/2
Нарушение функционирования натяжного устройства цепи
Дата разрешения публикации: 26.10.2010
Сервисная акция 15D7
Учётный №: 2026180/2
Регулятор фаз газораспределения
Дата разрешения публикации: 31.05.2011
Сервисная акция 28F7
Учётный №: 2024907/3
Катушки зажигания
Дата разрешения публикации: 30.06.2011
Возможно пригодится.
Все расположено в архиве:
http://narod.ru/disk/29325366001/for%201.8-2.0%20engine.zip.html (архив, 2.38 МБ)
Закончились эти мучительные 1500 км обкаточного режима. С каким же удовольствием я насладился с утра тяговитостью нового моторчика! Прям заряд бодрости получил!
Андрей Рублев
28.10.2011, 16:38
Закончились эти мучительные 1500 км обкаточного режима. С каким же удовольствием я насладился с утра тяговитостью нового моторчика! Прям заряд бодрости получил!
:az: :rolleyes: моторчик то теперь свою персональную гарантию 2 года имеет?
моторчик то теперь свою персональную гарантию 2 года имеет?
Не знаю пока, жду когда документы на мотор придут, тогда и уточню.
моторчик то теперь свою персональную гарантию 2 года имеет?
Персональную гарантию он имел бы при покупке за наличные. А так всё с автомобилем. Таковы правила.
palehin
31.01.2012, 02:58
Андрей Рублев, приветствую, а не подскажешь где искать дату изготовления узлов и механизмов.
Кто-нибудь еще сталкивался с проблемой или хотя бы требовал от ОД проверки узла по акции?
Кто-нибудь еще сталкивался с проблемой или хотя бы требовал от ОД проверки узла по акции?
Как Вас понять? На акции проверяется автомобиль (не узел). Это делается при любом обращении, даже в постгарантийный период.
Дмитрий 63
24.03.2012, 14:57
У кого-нибудь при запуске движка на холодную (в других режим не наблюдается) происходит "позвякивание" в течение примерно 20 сек? Хочу понять - это нормальная работа движка или что-то с цепью?
Александр888
24.03.2012, 15:13
Дмитрий 63, это гидронатяжитель цепи.
Проблема не решена, но и негативных последствий нет.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=32
Дмитрий 63, Рекомендую посетить ОД, а то из-за такого позвякивания можно и движок поменять. У меня прада все резко получилось.
Дмитрий 63
27.03.2012, 19:08
Дмитрий 63, Рекомендую посетить ОД, а то из-за такого позвякивания можно и движок поменять. У меня прада все резко получилось.
Вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=889&page=7) уже отписал. Если можно напишите в той теме какие "симптомы" были при запуске холодного двигателя. Скажу сразу такого (http://www.youtube.com/watch?v=IJMm4Xllig8&feature=player_embedded) звука нет
Voldemor
04.07.2012, 12:26
а что если стартер не крутит? вааще ниче не происходит при повороте ключа... свет есть, стеклоподемник, сигнал и т. д. работают, предохранители целы... че делать? 1,2 DSG
Voldemor, видимо не отрабатывается замыкание контактов при повороте ключа. Возможно что-то отвалилось на замке зажигания. В проводке не лазили?
а что если стартер не крутит? вааще ниче не происходит при повороте ключа... свет есть, стеклоподемник, сигнал и т. д. работают, предохранители целы... че делать? 1,2 DSG
Надо выжать сцепление :smile:
Надо выжать сцепление :smile:
На автомобиле с DSG ?!:an: Очень долго придется искать педаль сцепления...
По теме - а что пишет на дисплее БК или МФА? Может рычаг переключения передач не в "Р"?
Voldemor
05.07.2012, 15:55
Спасибо за совет! Пока не трогал ничего, но обязательно посмотрю
добавлено через 4 минуты
LM-ku в том- то и дело. что ничего не пишет, и до этого проехал 300 км, много раз останавливался, глушил, заводил - все идеально, а через два дня прихожу на стоянку -и такой вот сюрприз. Завтра посмотрю контакт с замком.
На автомобиле с DSG ?!:an: Очень долго придется искать педаль сцепления...
По теме - а что пишет на дисплее БК или МФА? Может рычаг переключения передач не в "Р"?
Извините, ошибся, не увидел.
А ОД на машине акцию от перетирания проводов проводил?
Voldemor
06.07.2012, 16:24
все оказалось очень просто: батарея села до 7V, а пуск возможен тока с 8. поменял аккумулятор и все ОК. только вопрос остался: почему так быстро сел. Проверил потребление - плавает от 0,03А до 0,18. нада сигналку переделывать.
всем Спасибо!
Ангелина
06.07.2012, 16:44
Проверил потребление - плавает от 0,03А до 0,18. нада сигналку переделывать.
а у нас так магнитола АБ сожрала....
Voldemor
06.07.2012, 17:28
Ангелина, магнитола тож странно подключена, работает только с вкл зажиганием, буду менять и сделаю все как надо и магн и сигн, и откуда расход такой узнаю заодно. потом отпишусь о результатах
Последние новости по известной проблеме с перескоком цепи на 1,8 - http://vwts.ru/forum/198467.html
Вот и у меня, на ТО-1 цепь стучит, запчасти заказали в Чехию, ждать 4-6 недель, дали Октавию покататься. Йети лучше!!!
Сделали! Прошло 2 недели, в понедельник еду забирать!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot