PDA

Просмотр полной версии : Масло на максимуме


Проектировщик
15.09.2011, 14:33
Когда забирал машину из салона ОД залил масла до МАХ, даже чуть выше
Ну думаю - не беда, обкатка - как раз 200-500 гр уйдет до ТО
Не тут то было уже 7 000 км - уровень не на милиметр не сдвинулся
нет расхода, как не гонял
Вот я и думаю, раньше всегда считалось, что ПЕРЕЛИВ масла или МАХ
это вредно!
если машина все время в таком режиме МАХ не будет ли проблем?

ВИКТОР К
15.09.2011, 14:39
Проектировщик,
Парится не нужно.
При получении машины был максимум и после ТО-1 и ТО-2 тоже.
Мастер специально показывал щуп после ТО.
Видимо так положено.

Проектировщик
15.09.2011, 14:46
А я слышу всю жизнь от тех кто меняет масло что "идеал" - чуть выше МАХ

а тут выше МАХ не поперло бы прокладки или еще что?

spleen
15.09.2011, 15:00
если машина все время в таком режиме МАХ не будет ли проблем?
С чего бы им быть?

А я слышу всю жизнь от тех кто меняет масло что "идеал" - чуть выше МАХ
"идеал" - не больше MAX и не меньше MIN.

Михалыч
15.09.2011, 15:11
поддержу spleen
всегда было мнение: "между метками"

komandor
15.09.2011, 15:34
больше максимума -масло повредит катализаторы ибо там гореть будет

потому не надо бы превышать

Проектировщик
15.09.2011, 16:06
И все таки интересный момент
у некоторых масло не меняется ни на грам не смотря на обкатку!
значит притирки почти нет
(повторюсь, был дальний пробег 1 500 с хорошими оборотами и скоростями)
значит угара нет
а некоторые пишут что льют и 500 г и литр
Получается есть удачные и неудачные движки?
обкатка на стенде, плохие прокладки при сборке, где то у людей уходит?
а у меня все там же - выше МАХ

ВИКТОР К
15.09.2011, 16:12
Проектировщик,
До ТО-1 за 14500 км уровень с мак упал минимально на 1/4
Между ТО-1 и ТО-2 за 3000 до ТО пришлось подлить 300 гр до среднего.
Вот информация к размышлению.

DimaVrn
15.09.2011, 16:14
а некоторые пишут что льют и 500 г и литр
Дык льют то в двигатель 1.8TSI
У меня на жигулях и на настоящей машине уровень масла тоже не менялся

garry59
15.09.2011, 16:21
Когда забирал машину из салона ОД залил масла до МАХ, даже чуть выше
Уровень небось проверяли на слегка прогретой машине, да и наклон площадки имеет значение...у меня аналогичная проблема, но после 5...6тык, масло пошло, сейчас при пробеге около 11тык, долито 850мл....и нагрузки стали больше и маслицу скоро год как.

Крит
15.09.2011, 16:32
Проектировщик, Мне тоже налили до Мах. и уровень стоит уже 5000км. ОД сказал даже полезно с запасом, думал выгорит, ан нет.

BigMan
16.09.2011, 01:41
Повышенный уровень масла в двигателе ведет к повышению давления масла, соответственно может выдавить сальники. На ТО1 мне налили чуть меньше максимума...Считаю идеалом!:rolleyes:

Slava Z
16.09.2011, 03:15
Повышенный уровень масла в двигателе ведет к повышению давления масла, соответственно может выдавить сальники.
Полная фигня, байка пенсионеров. Ну сами посудите, давление масла создает насос, как оно может менятся от уровня? Или и давление на форсунках двигателя тоже зависит от наполнения бензобака?
А через сальники его давит на жигулях, когда нарушена вентиляция картера, да еще и масла налили больше, тем самым уменьшив объем пространства для картерных газов.

Андрей Рублев
16.09.2011, 10:20
Полная фигня, байка пенсионеров.
вот залей себе на литр больше отметки МАХ на щупе и тогда узнаешь )))

Slava Z
16.09.2011, 10:35
вот залей себе на литр больше отметки МАХ на щупе и тогда узнаешь )))
Про литр, разговора нет, а вот на поллитра, примерно выше отметки мах. 3-5 мм по щупу, мне на Тойоте после каждого ТО наливали, итак 8 раз, ничего нигде не протекло и не засопливилось.

dvb
16.09.2011, 11:25
читайте тему "течь масла" сальник уже выдавливало!!!!:confused:, но уровень не уходил вот это пародокс:biggrin:

VUHA
19.09.2011, 11:18
Проектировщик,
Пробег около 7000, аналогичная ситуация. Чуть больше MAX и ничуть не съела даже.
Тоже переживаю нормально ли?

Андрей Рублев
19.09.2011, 11:54
Пробег около 7000, аналогичная ситуация. Чуть больше MAX и ничуть не съела даже.
Тоже переживаю нормально ли?
сами смотрели уровень по щупу?
Там надо с двух сторон смотреть

black yeti
19.09.2011, 12:28
не парьтесь, владельцы. У меня до 8 т.км. не ело масло вообще (хотя на новой сразу поехал на дальняк 3,5 т.км.). Не всегда удавалось беречь движок. Ведь на трассе уже не всегда осознаешь усилие, просто поливаешь на автомате. Тем не менее уровень не уходил. А вот с 10 до 15 тыков долил около 500 мл. После, уже с 15 до 30 также 500 мл. в два приема. Подтеков не вижу нигде. Наверно это нормально. Спорить не берусь. Стиль езды сильно влияет на расход. Я вот частенько иду на обгон на спортрежиме для безопасности. При таких оборотах наверно и кушает.

добавлено через 1 минуту
В общем у меня четко 250 мл. на каждые 7,5 т. км. расход.

VUHA
19.09.2011, 12:38
сами смотрели уровень по щупу?
Там надо с двух сторон смотреть
Спасибо, я знаю, как смотреть. Третья машина уже.

задумчивый
19.09.2011, 20:39
не парьтесь, владельцы. У меня до 8 т.км. не ело масло вообще (хотя на новой сразу поехал на дальняк 3,5 т.км.). Не всегда удавалось беречь движок. Ведь на трассе уже не всегда осознаешь усилие, просто поливаешь на автомате. Тем не менее уровень не уходил. А вот с 10 до 15 тыков долил около 500 мл. После, уже с 15 до 30 также 500 мл. в два приема. Подтеков не вижу нигде. Наверно это нормально. Спорить не берусь. Стиль езды сильно влияет на расход. Я вот частенько иду на обгон на спортрежиме для безопасности. При таких оборотах наверно и кушает.

добавлено через 1 минуту
В общем у меня четко 250 мл. на каждые 7,5 т. км. расход.

Похожая ситуация.

Проектировщик
20.09.2011, 14:27
Конечно смотрю на ровной площадке, со всех сторон щупа и протирая тряпочкой 2-3 замера
20 лет ужо смотрю...
сегодня вернулся из пробега Белорусия-Украина-Москва 2 500 км обгоны-спорт, постоянно, тапку до 160 км по пол часа, (трасса М1, потом вообще пустая Белоруссия позволяла)
как было масло так и осталось....уже 9 500 км

Иваныч
20.09.2011, 14:36
Конечно смотрю на ровной площадке, со всех сторон щупа и протирая тряпочкой 2-3 замера


А что, с разных сторон щупа может показывать разный уровень???

Проектировщик
20.09.2011, 17:24
Как не удивительно - да!
были машины где отметка одинакова
но у меня на Йетике (наверно такой шуп)
на одной стороне четкий след, на другой сильно выше и размазанный
протрешь его и снова до упора, тогда сразу видно ложную сторону и границу

Михалыч
21.09.2011, 11:43
Как не удивительно - да!
были машины где отметка одинакова
но у меня на Йетике (наверно такой шуп)
на одной стороне четкий след, на другой сильно выше и размазанный
протрешь его и снова до упора, тогда сразу видно ложную сторону и границу

все верно, трубка в которой "сидит" щуп узковата и при вытаскивании масло со стенок попадает на щуп смазывая истинные показания уровня.

doc
03.02.2013, 15:57
в ноябре 2012 у ОД меняли цепь и натяжитель, доливали масло (в заказ-наряде было 0,6 л), вчера решил проверить уровень масла - оказалось выше MAX на 5-6 мм,
к ОД желания не было, слил сам с помощью трубки от капельницы и шприца, где-то мл 300, уровень стал на MAX
Вывод: проверяйте уровень масла после замены у ОД - косячат злодеи)))

Чиланзарский
03.02.2013, 16:06
в ноябре 2012 у ОД меняли цепь и натяжитель, доливали масло (в заказ-наряде было 0,6 л), вчера решил проверить уровень масла - оказалось выше MAX на 5-6 мм,
к ОД желания не было, слил сам с помощью трубки от капельницы и шприца, где-то мл 300, уровень стал на MAX
Вывод: проверяйте уровень масла после замены у ОД - косячат злодеи)))

выше максимума это плохо? чем чревато?

Старый Мыш
03.02.2013, 16:16
выше максимума это плохо? чем чревато?
Из мануала
"Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А . Это может
повредить нейтрализатор ОГ."
Сам недавно доливал. Стало подъедать после 5000, где-то на миллиметр перелил. Решил не париться, хотя субъективно запах из выхлопной трубы стал неприятный. Может это просто фантазии мои и просто бензин такой.

OAZ
03.02.2013, 19:02
А меня озадачило. :bk: На предыдущей машинке уровень масла был стабилен как риска на щупе, на более ранних был, но и машинки были б/у. При получении из салона, на щупе Йетика уровень был ровно по середине "нормального диапазона". К 6000 км. (много прогревов с короткими пробегами) уровень ушел в минимум (как раз в нижний изгиб на щупе). Взял "литрушечку", влил половину. Через день выезда и ночь простоя проверил: миллиметра на три уровень подрос. Пришлось долить остальное от этой "литрушки", - уровень оказался чуть выше середины "нормы". Слыхивал, что турбированные движки масло "потребляют", но "жрать" почти литр на 6000 км.?!:eek:

Старый Мыш
03.02.2013, 19:10
но "жрать" почти литр на 6000 км.?!

Опять же из мануала - "В зависимости от манеры во-
ждения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000
км. "

Хотя конечно согласен с Вами. Жуткие цифры.

doc
03.02.2013, 19:58
Сам недавно доливал. Стало подъедать после 5000, где-то на миллиметр перелил.
Ну на 1 мм, думаю, не страшно, тем более, что масло расходуется у вас.
У меня же перелив сильнее, а масло как раз не угорает практически (между ТО не доливаю), вот и решил слить излишки, чтобы спокойней было.

Чиланзарский
04.02.2013, 01:02
Из мануала
"Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А . Это может
повредить нейтрализатор ОГ."
Сам недавно доливал. Стало подъедать после 5000, где-то на миллиметр перелил. Решил не париться, хотя субъективно запах из выхлопной трубы стал неприятный. Может это просто фантазии мои и просто бензин такой.

нейтрализатор отработанных газов в картере установлен?
или масло спокойно в выхлопной коллектор перетекает?
видимо что то в механике для меня загадка

rx3avs
04.02.2013, 04:14
или масло спокойно в выхлопной коллектор перетекает?
При слишком высоком уровне масла коленвал начинает доставать до зеркала уровня и разбрызгивать крупными каплями масло в пространстве картера. Большая вероятность попадания во впускной тракт через вентиляцию. Дальше соответственно выхлопной коллектор. Правда я сам не совсем этому верю. Основная опасность при работе непрогретого двигателя, когда он перекачивает практически всё масло на верх и может его выдавить всё через ту же вентиляцию.

Чиланзарский
04.02.2013, 06:47
При слишком высоком уровне масла коленвал начинает доставать до зеркала уровня и разбрызгивать крупными каплями масло в пространстве картера. Большая вероятность попадания во впускной тракт через вентиляцию. Дальше соответственно выхлопной коллектор. Правда я сам не совсем этому верю. Основная опасность при работе непрогретого двигателя, когда он перекачивает практически всё масло на верх и может его выдавить всё через ту же вентиляцию.

перекачало на верх? это как?
в сапуне(вентиляция картера) ставят маслоотражающую сетку
на некоторых авто было такое что при работающем двигателе коленвал на самом деле разбрызгивал масло
но опять же при движении масло не будет находиться в состоянии покоя
что то тут не так:bk:

kaplarin
04.02.2013, 11:51
Вот, блин, гемор машине устроили. Нах.. вообще эти архаизьмы: щупы, ручники, ключи. 21 век на дворе! А ты, как дурень, должен выходить, морозить и мозолить пальцы, что бы открыть капот, вытащить-вставить. А еще подожди-посиди несколько минут после выключения мотора...
Я попытался пару раз посмотреть уровень. Сделал всё, как в "умной" книжке написано... раза три пихал и все три раза по-разному. Нафиг, плюнул. Датчик же имеется. Когда покажет желтеньким, тогда доливать полезу. А пока не горит, нечего и париться.
Блин, как же на Колеосе в этом смысле было классно... Нажал на кнопку запуска и в течении первых 5 секунд можешь нажать на "волшебную" кнопочку и посмотреть свой уровень. Всё! 21 век!

Чиланзарский
04.02.2013, 13:01
Вот, блин, гемор машине устроили. Нах.. вообще эти архаизьмы: щупы, ручники, ключи. 21 век на дворе! А ты, как дурень, должен выходить, морозить и мозолить пальцы, что бы открыть капот, вытащить-вставить. А еще подожди-посиди несколько минут после выключения мотора...
Я попытался пару раз посмотреть уровень. Сделал всё, как в "умной" книжке написано... раза три пихал и все три раза по-разному. Нафиг, плюнул. Датчик же имеется. Когда покажет желтеньким, тогда доливать полезу. А пока не горит, нечего и париться.
Блин, как же на Колеосе в этом смысле было классно... Нажал на кнопку запуска и в течении первых 5 секунд можешь нажать на "волшебную" кнопочку и посмотреть свой уровень. Всё! 21 век!

вот оно зерно
нефиг лазить пока не горит лампочка
однозначно

rx3avs
04.02.2013, 14:42
перекачало на верх? это как?
В пространство над головкой блока. Стекание может происходить медленнее, чем заполнение.

Чиланзарский
04.02.2013, 16:42
В пространство над головкой блока. Стекание может происходить медленнее, чем заполнение.

это уже не масло а мазут:smile:

добавлено через 1 минуту
или просто запоротый движок в масло которого добавили яйца куриные:smile: