PDA
Просмотр полной версии : Когда подключается турбина?
Проектировщик
02.09.2011, 13:20
Давно хотел задать вопрос
у кого какие ощущения
Когда подключается турбина?
я в смысле на каких оборотах
Везде пишут, что чуть ли не на 1700 ну уж точно на 1800
а я если менее 2 000 след. скорость втыкаю (МКПП)
то разгон не идет
1800 давишь - тишина - бесполезно
дошло 2000 -2100 пошел выстрел потихоньку
у меня проблемы?
komandor
02.09.2011, 13:28
у меня когда как
то на1700то на2000
от мозгов авто зависит походу
Роман27
02.09.2011, 13:37
Всегда по разному
ВИКТОР К
02.09.2011, 13:58
А интересно, можно ли перенастраивать включение турбины?
Lelik168
02.09.2011, 14:13
ВИКТОР К, прошу прощения что вмешиваюсь , но на 1,2 компрессор качает до 3500 , потом турбина включается , или я что-то путаю ?
ВИКТОР К
02.09.2011, 15:14
Lelik168,
Я особо этотим вопросом незадавался, но с появлением темы задумался.
У меня турбина подхватывает на 2000 об.
Иногда хочется чтобы это происходило раньше.
Proxima
02.09.2011, 15:50
В районе 2000.
nikonov
02.09.2011, 16:29
на 2000 четко слышно на улице, как появляется подсвист.
Lelik168, нет на 1.2 компрессора,только турбина,начинает ощутимо тянуть у меня на 98 бензине около 1500-1700,а вот на 95 ом не раньше 2000
Проектировщик
02.09.2011, 16:57
nikonov,
подсвистывать?
а я думал она рычит...
komandor
02.09.2011, 17:19
Lelik168, нет на 1.2 компрессора,только турбина,начинает ощутимо тянуть у меня на 98 бензине около 1500-1700,а вот на 95 ом не раньше 2000
О!! нука нука
а давайте проследим если и вправду связь между 98/95 и оборотами когда турбина вкл!!
и поотписываемся!!
Проектировщик
02.09.2011, 17:34
Согласен
ибо я последние недели заправляю 95 (дефицит был и бодяжили 98)
так что может на 98 и с 1800 почувствую?
delinzer
02.09.2011, 17:50
по схеме момента с 1400 полка начинается, на 98 катаю и действительно около 1500 звсе начинается, на 95 почти не ездил
Проектировщик
02.09.2011, 18:02
может еще прошивки у всех разные?
если я находясь на 1600 даже
со 2-ой на 3-ю преключу, например
не ускоряется она..
SergeyP
02.09.2011, 20:00
Заправляюсь 98.
Мои наблюдения показывают следующее:
до 1000 можно вообще заглохнуть, причем даже этого не почувствовать, только на табло загорается значек аккумулятора;
1000-1400 машина идет с натягом и неестенственным гулом;
1400-1500 гул пропадает;
около 1500 начинается вялый разгон;
1800-2000 легкий толчок и приятный разгон.
Ну и еще добавлю - динамика разгона на первой передачи хуже, чем на второй
На третьей самый сильный "толчок" около 2000 оборотов.
Tolik2009
02.09.2011, 20:31
Забавно. По официальным данным максимальный крутящий момент двигателя 1.2 TSI остается постоянным в диапазоне 1550–4100 об/мин. Значит и турбина должна подключаться как миниум при 1550 оборотах. Но на практике это происходит мягко говоря не всегда. Моя версия, что турбине нужно определенное время для выхода на рабочий режим, от чего получается эффект подключения на более высоких оборотах.
По собственным ощущениям подключается все же до 2000 обротов. Но почему-то всегда по разному. Может прошивка учитывает температуру, влажность и т.д., ну и качество бензина. На свежезалитом, вне зависимости от марки тянет раньше и резвее. Бензин 95.
Раньше турбинку слышал по мягкому шипению. Пришлось с разбитым стеклом прокатиться - явный свист с металлическим перепуском при переключении передач.
Снежный@
02.09.2011, 22:00
Не очень понятно когда подключается турбина. Как будто всегда работает...http://gn.ucoz.ua/im/udivlenie/mda1.gif
Proxima
02.09.2011, 22:21
Ну и еще добавлю - динамика разгона на первой передачи хуже, чем на второй
Я бы сказала, она вообще никакая, после трогания с места сразу требует вторую... Непривычно "короткая" у Йети первая передача.
По ощущениям ( никаких звуков я не слышу) в районе 1500, за очень-очень редким исключением ближе к 2000.
Rollercoaster
03.09.2011, 01:33
nikonov,
подсвистывать?
а я думал она рычит...
рычит после 2000, точно! до 2000 - тявкает! :bm:
DonKarpito
03.09.2011, 01:53
в скайлик засунули в турбину свисток от детской игрушки)) вот это свистело)
а если серьезно то в спорте не видно перехода до 3к оборотов, а там уже свистит)))
но мне один етевод сказал что 1,2 это черепашка))) при любой коробке и турбине...
Я бы сказала, она вообще никакая, после трогания с места сразу требует вторую... Непривычно "короткая" у Йети первая передача.
В инструкции вообще написано, что на первой проезжать не более длины автомобиля...
Мне когда ТО на 30 тыс делали, промыли форсунки и дроссельную заслонку, но... Когда собрали все обратно, оказалось что неаккуратно установили прокладку на один из патрубков от турбины (ее закусило и она травила воздух). В результате появилось сильное шипение (свист) на любой передаче начиная примерно с 2 тыс оборотов (в этот момент и тяга как раз возрастает)... Я думаю что на этих оборотах перепускной клапан полностью закрывается и основной поток выхлопных газов идет через турбину (на малых оборотах она тоже дует, но не сильно)... Это заложено прошивкой. Проездил так час и вернул дилеру на исправление:)
garry59
03.09.2011, 13:41
на первой проезжать не более длины автомобиля...
Двигатель настолько задушен, что езда на второй при таком разгоне практически невозможна...я тоже считаю, что сказки про достижение максимального момента от 1500мин-1 маркетинговая уловка...нормальные обороты 2000...2500мин-1
Tolik2009
03.09.2011, 15:08
Двигатель настолько задушен, что езда на второй при таком разгоне практически невозможна...я тоже считаю, что сказки про достижение максимального момента от 1500мин-1 маркетинговая уловка...нормальные обороты 2000...2500мин-1
Почему же сказки? Обычно берет как раз около 1500, прямо с низов чувствуешь очень приятный подхват, но бывает, что иногда и тупит.
garry59
03.09.2011, 15:26
прямо с низов чувствуешь очень приятный подхват
Это проделки DSG...у меня на Октавии было точно также, ровная тяга чуть ли не с оборотов ХХ. Увы, на ручке все по другому
Леонидыч
03.09.2011, 16:07
Точно сказать не могу, на по ощущениям при движении по грунтовкам, турбина включается не на 1500, но и не позже 1800 об/мин. Реально возрастает мощность и машина "прыгает".
Tolik2009
03.09.2011, 16:10
Это проделки DSG...
DSG как раз верхние поддыкает и не дает толком оборотов набрать. Если б не тянуло с низов, машина бы не ускорялась.
garry59
03.09.2011, 16:22
DSG как раз верхние поддыкает
Все правильно...но и на самых низах провалов нет. Я отпускал тормоз и Окташа 1.8 выгребала с заснеженной стоянки...мотора почти не слышно было...а про поджег сцепления при трогании в снегу на данном форуме немало сообщений было. Я думаю, что и мозги в машинах с DSG настроены по другому
Все правильно...но и на самых низах провалов нет. Я отпускал тормоз и Окташа 1.8 выгребала с заснеженной стоянки...мотора почти не слышно было...а про поджег сцепления при трогании в снегу на данном форуме немало сообщений было. Я думаю, что и мозги в машинах с DSG настроены по другому
я бы еще и про пердаточные числа коробок вспомнил. Врядли на ДСГ7 они такие же как на МКПП6.
По теме, на ручке турбина набирает ход где-то с 1850-1900 (слышно по звуку), ощутимый подхват с 2-2,5.
ЗЫ для garry59 как владельцу МКПП на 1,8 а как Вам переключение с 1 на 2ю?
Macolla
05.09.2011, 13:01
Впечатление такое, что подхват турбы зависит от нагрузки на ДВС. Если двигаешся вверх по уклону с разгоном, то она вступает на обещанных 1500. Я делаю вывод из того, что 1340 кг движок 1200 умер бы, но так не разогнал без турбы. На 3 легко ускоряется с 1500 примерно.
А я не парюсь, когда включается турбина, только ее свист слушаю :bm:, последние месяца четыре езжу без музыки. А турбоямы не замечаю вообще, гоняю на 95. Надо на 98 попробовать.
k0ntra, а что вас беспокоит при переключении с первой на вторую?
k0ntra, а что вас беспокоит при переключении с первой на вторую?
не то чтобы беспокоит, просто неудобно. у меня с 1 на 2 переключается с заметно большим ходом (медленее) и фиксацией в нейтрали, чем на высшие передачи. вот и думаю, это особенность коробки или особенность моей коробки.
Проектировщик
05.09.2011, 13:41
Жендос,
ну у тебя 1.8 там с турбоямой вопросов поменьше...
не то чтобы беспокоит, просто неудобно. у меня с 1 на 2 переключается с заметно большим ходом (медленее) и фиксацией в нейтрали, чем на высшие передачи. вот и думаю, это особенность коробки или особенность моей коробки.
Такого не замечал я довольно быстро переключаю передачи, а при интенсивном разгоне, еще быстрее ))))
добавлено через 1 минуту
ну у тебя 1.8 там с турбоямой вопросов поменьше...
Проектировщик, меня вообще нет вопросов с турбоямой )))))
garry59
05.09.2011, 20:31
как Вам переключение с 1 на 2ю?
Поначалу напрягало, а сейчас или я приноровился или кулиса разработалась...стало почти нормально. Про передаточные числа несогласен...дело явно не в этом
не то чтобы беспокоит, просто неудобно. у меня с 1 на 2 переключается с заметно большим ходом (медленее) и фиксацией в нейтрали, чем на высшие передачи. вот и думаю, это особенность коробки или особенность моей коробки.
k0ntra, у меня точно также включается. Причем я заметил, что это торможение "случается" когда по быстрому хочешь разогнаться, если в спокойном режиме, то все ровно включается..
Езжу на 92-м Экто, и разгоняется как ракета, разницы с 95-м нет никакой.
Про передаточные числа несогласен...дело явно не в этом
тогда или тахо кажет непонятное( :) ) или дополнительное управление дроссельной заслонкой (второе скорее всего так)
Люди ездят на D с оборотами от 1.5 до 2 по тахо (если я
правильно понял) откуда там тяга и крутящий момент на колеса!? - открыть дроссель больше, чем задано педалькой.
добавлено через 3 минуты
k0ntra, у меня точно также включается. Причем я заметил, что это торможение "случается" когда по быстрому хочешь разогнаться, если в спокойном режиме, то все ровно включается..
Езжу на 92-м Экто, и разгоняется как ракета, разницы с 95-м нет никакой.
Мне кажется, что когда "быстро разогнаться" - это просто заметнее мозгу, там как бы доли секунды на счету) думал, как то подобрать обороты для быстрого переключения 1-2 пока не получается.
на 92 не ездил, разница между 98 и 95 есть.
ВИКТОР К
03.10.2011, 16:01
Где-то на форуме, кто-то упомянул, что после прошивки увеличили обороты ХХ. Может это поможет при прогреве зимой?
И еще, может ли прошивка помочь для раньшего времени включении турбины?
При спокойном движении, ДСГ включает 7ую передачу на 60ти км в час. А это никак не 2000 об. Уверен, может не максимально, но турбина поддувает однозначно.
ВИКТОР К
03.10.2011, 16:51
rx3avs,
На механике комп предлагает включить 6-ю передачу после 60 км/час (это в районе 1500 об)
Чисто на ощущениях - турбинка отдает ссвой КПД после 1700 оборотов. До этого плавный ход, после "взлет"!:smile: Ощущается на ручке на 2-ой передаче :bk:
На механике комп предлагает включить 6-ю передачу после 60 км/час (это в районе 1500 об)
На ДСГ 1200.
Мегапупс
21.12.2011, 14:39
Почему же сказки? Обычно берет как раз около 1500, прямо с низов чувствуешь очень приятный подхват, но бывает, что иногда и тупит.
Точно такие же ощущения!
Но по моему сугубо обывательскому мнению работа турбины занимает какое определенное время!
Постараюсь объяснить по проще!
1.работа компрессора(или чего там мсето него) подал или сжал определенное кол.во воздуха в камеру сгорания.
2.бензо-воздушная смесь сгорела
3.турбина расширила разогретую смесь,то есть сделала свое дело:bk:(именно в этот момент должен происходить так называемый подхват)
Соответственно на работу турбины требуется время(момент расширения горючей смеси)
К примеру если на 1ой мы "не подключаем"турбину(она как бы находится в зараяженом состояние) втыкиваем 2 и чуствуется ощитимое ускорение.Турбина должна отработать,раскрутится до конца и "запаралелить"весь процесс от 1до6 передачи не получится ведь на каждой передачи мы разгонямся на разных режимах(где то дольше,где то меньше) и ускорение происходит в разное время!!!
Еще раз оговорюсь это мое личное ввидение этого процесса! Поправьте!!!!
foreigner
21.12.2011, 15:26
..................
3.турбина расширила разогретую смесь,то есть сделала свое дело:bk:(именно в этот момент должен происходить так называемый подхват)
Соответственно на работу турбины требуется время(момент расширения горючей смеси)
......................................... Поправьте!!!!О,как!До сего момента думал, что турбину крутят выхлопные газ.А отказывается турбина их расширяет.:biggrin:Улыбнуло.
Мегапупс
21.12.2011, 18:05
О,как!До сего момента думал, что турбину крутят выхлопные газ.А отказывается турбина их расширяет.:biggrin:Улыбнуло.
Начинается:ah: Я же за ранее оговорился,что не силен в плане устройства автомобильных турбин!
Изложил свою версию со стороны авиационногодвигателестроения на примере изделия
ал-31ф,который ставятся "сушках27"
Леонидыч
21.12.2011, 18:11
Мегапупс, просто Вы странно процесс описали. Вроде всё верно, но как-то не правильно. :bk:
Мегапупс
21.12.2011, 18:55
Мегапупс, просто Вы странно процесс описали. Вроде всё верно, но как-то не правильно. :bk:
Я же за ранее оговорился,что не силен в плане устройства автомобильных турбин!
Изложил свою версию со стороны
Сжатый и подогретый газ с начальной скоростью поступает в межлопаточные каналы соплового аппарата, где в процессе расширения происходит преобразование части располагаемого теплоперепада в кинетическую энергию вытекающей струи. Дальнейшее расширение газа и преобразование теплоперепада в полезную работу происходит в межлопаточных каналах рабочего колеса. Поток газа, действуя на рабочие лопатки, создаёт крутящий момент на валу турбины. (вы наверно это имели ввид) При этом абсолютная скорость газа уменьшается. Чем меньше эта скорость, тем большая часть располагаемой энергии газа преобразуется в механическую работу на валу турбины
Леонидыч
21.12.2011, 19:11
Вот! Теперь стало гораздо понятнее! :biggrin:
Мегапупс, там немного по другому.Для определенных оборотов требуется определенное давление наддува,определяемое мозгами.Это давление контролируют 2 датчика наддува, далее сигнал поступает к клапану в выпускном коллекторе,который меняет проходимость к колесу турбины выхлопных газов для его раскрутки и поддержания необходимого давления наддува.
Мегапупс
21.12.2011, 19:29
Наверно не много не коректно, что ли сравнивать работу авиационной турбины и автомобильной.Хотя принцип дейтсвия одинаковый!
добавлено через 2 минуты
Мегапупс, там немного по другому.Для определенных оборотов требуется определенное давление наддува,определяемое мозгами.Это давление контролируют 2 датчика наддува, далее сигнал поступает к клапану в выпускном коллекторе,который меняет проходимость к колесу турбины выхлопных газов для его раскрутки и поддержания необходимого давления наддува.
Вот хоть кто то меня понял! Я просто не знал как это грмаотно было сказать:az:
добавлено через 3 минуты
kostet, Так все таки когда ждать вытрела?
про выстрел это конечно круто для 1.2,а подхват будет с 2000 об,бензин тоже не последнюю роль играет.
Мегапупс
21.12.2011, 23:27
kostet, И сколько длится(до кокого кол.оборотов целесообразно крутить движок)
Пока обкатка не хочется проверять динамику! Больше 2000-2500 не кручу
добавлено через 1 час 19 минут
Сам ответил на свой вопрос
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:
безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).
На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбонагнетатель не создает давления наддува.
С ростом числа оборотов, включается механический компрессор и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает компрессор (0,17 МПа). Турбонагнетатель обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха.
При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбонагнетатель. Механический компрессор подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа.
Далее работа системы осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессор выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа.
mrcorsar
21.12.2011, 23:34
работа механического компрессора (1000-2400 об/мин); Чет, загнул, малость, нет у нас такого, только на 1.4, разве что..
Macolla
22.12.2011, 07:22
только на 1.4, разве что..
Теперь уже и там нет. Твинчарджер сняли с производства.
Мегапупс
22.12.2011, 12:38
Да это общий принцип работы двигателей TSI
А про литраж там не слово не сказано:smile:
добавлено через 2 минуты
Там же два компрессора стоит!
Там же два компрессора стоит!
У Вас какой двигатель? Буквенное обозначение.
добавлено через 4 минуты
Ответ на вопрос темы: турбина включена всегда, и ограничивается только от переизбытка давления.
Мегапупс
22.12.2011, 14:10
У Вас какой двигатель? Буквенное обозначение.
Красивый:smile: 1,2 TSI
Красивый 1,2 TSI
Нет на нём механического компрессора. Расслабтесь.:bk:
Мегапупс
22.12.2011, 14:21
Нет на нём механического компрессора. Расслабтесь
Ну вот и тут сплошной облом!:bm:
А на каких он ставится на 1,4
А на каких он ставится на 1,4
1,4 с двойным турбонагнетателем.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=892
1,4 с двойным турбонагнетателем
Таких 1.4 нету:bk: Чай не Порше:smile: Есть с комбинированным (мех. компрессор + турбина) наддувом:ah:
Таких 1.4 нету Чай не Порше
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=893
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=892
Порше это тоже фольксваген
Так все-таки с двойным наддувом, не так ли? А не двойным турбонагнетателем... Или все же покажете где у 1.4 вторая турбина? ;-)
Так все-таки с двойным наддувом, не так ли?
Да ошибочка. :ah: Не придал значения, ибо разговор в принципе.
Мегапупс
22.12.2011, 20:16
rx3avs,
Так все таки я был прав:smile:? Компрессор то двойной
Так все таки я был прав? Компрессор то двойной
У нас с Вами одинарный..... Только турбо. :bm:
добавлено через 14 минут
Мегапупс, Вот наш:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=894
Вот не наш:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=895
Не очень понятно когда подключается турбина. Как будто всегда работает...
Это правильный ответ.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=132&pictureid=898
Это ответ на тот вопрос, который поставлен: Когда подключается турбина?
Скорее всего имеется ввиду её эффективный режим.
uralchopper
23.07.2012, 16:18
Здравствуйте. Был недавно в салоне. Смотрел машину 1,2. Не нашел визуально интеркулера под капотом. На вопрос к "механикам" получил ответ: "Он там где-то внутри за мотором, поэтому его не видно." Почему его не ставят на 1,2 ? В том сервисе еще сказали что макс наддув 0,8 бар избытка. И без интеркулера? Летом же не поедет. Кто нибудь ставил сам? Спрашиваю, потому что интересует именно модель 1,2 с механикой.
Летом же не поедет
ага сейчас +42,уже запарился ее сзади толкать :biggrin:
Жидкостный охладитель стоит внутри впускного коллектора,все четко работает при любой температуре,и этот баян лепить уж точно не стоит.
uralchopper
23.07.2012, 17:12
Благодар только за оперативность. Причем здесь баян. Я задаю конкретный вопрос здесь, потому что внятного ответа в сервисе не дали. И за счет чего охлаждает этот жидкостный охладитель?
И за счет чего охлаждает этот жидкостный охладитель?
ответ в вопросе,а для начала скачайте устройство и принцип работы двигателя 1.2 ,и если технически грамотны,сразу все поймете.
добавлено через 5 минут
http://narod.ru/disk/19071314000/SSP_74_RU.pdf.html
Stanislavus
25.07.2012, 03:04
Летом же не поедет.
А почему не поедет? Турбина не включится? :smile:
uralchopper
25.07.2012, 12:12
А почему не поедет? Турбина не включится? :smile:
Я имел ввиду летом не поедет (резво) без интеркуллера, потому что думал что его там нет по вышеизложенным причинам. Надеюсь, не объяснять почему мотор будет терять в мощности при увеличении температуры впускного воздуха.
По сабжу - видео (http://www.youtube.com/watch?v=Pc_aJMj5K4o&feature=youtu.be) с подключением турбины... Смотрим на тахометр:wink:
Инетркулер используется вода- воздух а не воздух- воздух. Находится он внутри впускного коллектора. А спереди два радиатора оба жидкостные, один для системы охлаждения надувного воздуха, другой для системы охлаждения двигателя.
один для системы охлаждения надувного воздуха, другой для системы охлаждения двигателя.
один радиатор кондиционера,другой системы охлаждения,а интеркулер во впускном коллекторе.
один радиатор кондиционера,другой системы охлаждения,а интеркулер во впускном коллекторе.
Радиатора три один на кондиционер второй на интеркулер третий на двигатель. Сам владелец сего девайса и в системе разобрался.
не знаю что у вас за девайс но на 1.2 как я описал.
На двигателях CBZB (1.2TSI) и CAXA (1.4TSI) Интеркуллер находится во впусном колекторе
пруф:
http://clip2net.com/s/2aDDi
картинка от 1.2 в 1.4 чуть другой колектор а деталь таже :)
Garik88
02.08.2012, 13:06
Здравствуйте. Был недавно в салоне. Смотрел машину 1,2. Не нашел визуально интеркулера под капотом. На вопрос к "механикам" получил ответ: "Он там где-то внутри за мотором, поэтому его не видно." Почему его не ставят на 1,2 ? В том сервисе еще сказали что макс наддув 0,8 бар избытка. И без интеркулера? Летом же не поедет. Кто нибудь ставил сам? Спрашиваю, потому что интересует именно модель 1,2 с механикой.
Интеркулер стоит во впускном коллекторе. Охлаждается водой треть радиатора отведена под охлаждение интеркулера. при нагнетании турбиной воздух последний разогревается до температур около 200 и более градусов. Так что какая там забортная температура не сильно важна разбег в 20-50 градусов особо не влияет на эффективность работы. В любом случае температура во впускном коллекторе выше, чем температура охлаждающей жидкости. низкие обороты мы не рассматриваем :)
Насчет реального давления наддува никто толком сказать не может. единственно где приведены цифры это в программе самообучения по TSI там приведено 2.1 бара. Цифра впечатляющая. :) Насколько это правда непонятно. Но если те же фордовцы со своими экобустами заявляют 2.5 бара... Даже если считать, что это общее давление то наддув примерно 1.1 бара избытка, что на мой дилетантский взгляд тоже дохрена. Но пока никто не приводил реальных цифр и готов за эти цифры поручится, что это так и есть.
добавлено через 9 минут
не знаю что у вас за девайс но на 1.2 как я описал.
Три радиатора. кондея, двигателя и интеркулера. А сам интеркулер во впускном коллекторе. от него к правой части (по ходу движения) радиатора идут трубки.
добавлено через 3 минуты
если интересно могу зафотать на телефон.
У меня 1.4 TSI стоит как я писал три радиатора тоже могу зафотать.
Garik88
02.08.2012, 15:46
Три радиатора. кондея, двигателя и интеркулера.
Обшибся. Радиаторов два. Вода идет с одной стороны из рубашки двигателя через разветвитель на интеркулер с него на масляный теплообменник с него на термостат. Другой конец с интеркулера идет на радиатор через разветвитель.
uralchopper
03.08.2012, 01:37
Насчет реального давления наддува никто толком сказать не может. единственно где приведены цифры это в программе самообучения по TSI там приведено 2.1 бара. Цифра впечатляющая. :) Насколько это правда непонятно. Но если те же фордовцы со своими экобустами заявляют 2.5 бара... Даже если считать, что это общее давление то наддув примерно 1.1 бара избытка, что на мой дилетантский взгляд тоже дохрена. Но пока никто не приводил реальных цифр и готов за эти цифры поручится, что это так и есть.
1.1 избытка при степени сжатия 10:1 на бензине - это помойму вообще анрил. На дизеле даже защита сбрасывала обороты при 1,35 избытка, когда бустконтроллером увеличивал. Есть адаптер ОБД2 для компа "эльм 327" и прога "сканмастер". Там все эти данные отображаются в реальном времени при работе мотора.
Garik88
03.08.2012, 16:31
1.1 избытка при степени сжатия 10:1 на бензине - это помойму вообще анрил. На дизеле даже защита сбрасывала обороты при 1,35 избытка, когда бустконтроллером увеличивал. Есть адаптер ОБД2 для компа "эльм 327" и прога "сканмастер". Там все эти данные отображаются в реальном времени при работе мотора.
Вот и мне кажется, что многовато :) Но пишут же :)
А машинка, что в жару, что в холод с 1.2 едет резво. Так и тянет надавить на газульку посильнее. Особенно с ДСГ. едет как троллейбус. На спорте чуток чувствуются передергивания/перегазовки, а на драйве все гладко. При кикдауне рвет с места резво. Но есть полсекундная задержка приходится на нее рассчитывать при маневре. Ну и говорить ДСГ чего хочешь кратковременным резким нажатием на педаль. Она тогда скорости на пониженные переключает и держит секунд 10-15.
Обшибся. Радиаторов два. Вода идет с одной стороны из рубашки двигателя через разветвитель на интеркулер с него на масляный теплообменник с него на термостат. Другой конец с интеркулера идет на радиатор через разветвитель.
Нет не ошибся почитай программу самообучения.Цитата"Подогретый наддувочный воздух проходит через охладитель и отдаёт тепло в охладитель наддувочного воздуха.
ОЖ подаётся к охладителю наддувочного воздуха при помощи рециркуляционного насоса ОЖ. После этого
ОЖ вновь поступает к охладителю наддувочного воздуха в передней части кузова. Система охлаждения надду$
вочного воздуха имеет отдельный контур охлаждения, в который также включён и турбонагнетатель"
ОЖ вновь поступает к охладителю наддувочного воздуха в передней части кузова.
эту функцию выполняет радиатор в котором постоянно циркулирует охлаждающая жидкость с контура двигателя и охладителя .
эту функцию выполняет радиатор в котором постоянно циркулирует охлаждающая жидкость с контура двигателя и охладителя .
На 1.2 так и есть, а на 1.4 два радиатора и два раздельных контура.
Garik88
05.08.2012, 07:50
Система охлаждения надду$
вочного воздуха имеет отдельный контур охлаждения, в который также включён и турбонагнетатель"
незнаю что там под диффузором - не снимал. У радиатора визуально 3 патрубка два в верхней части и один в нижней. Надо еще повнимательней глянуть. Ну судя по патрубкам контуры не отдельные. Или имеют общий радиатор. Вообще то вода берется из самого холодного места радиатора.
добавлено через 5 минут
общий вид
http://s018.radikal.ru/i523/1208/f2/5ee2f6fdce51t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1208/f2/5ee2f6fdce51.jpg.html)
магистрали
http://s016.radikal.ru/i334/1208/1e/d265308ba54at.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1208/1e/d265308ba54a.jpg.html)
впускной коллектор с интеркулером
http://s019.radikal.ru/i627/1208/bf/466955d79e55t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i627/1208/bf/466955d79e55.jpg.html)
шланг на радиатор
http://i060.radikal.ru/1208/d9/9e3652f95bect.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1208/d9/9e3652f95bec.jpg.html)
добавлено через 5 минут
За пыль извиняюсь :ah:
попозже поточнее сделаю фотки радиатора с патрубками и пересчитаю сколько их там и откуда идет охлаждение турбины. Вполне возможно и с рубашки двигателя - посмотрим.
Вот ссылка скачай и посмотри есть схемы и описания.http://letitbit.net/download/08380.0a046cf4acbc3b5fc818e73ac6ad/Двигатель_1_4л_TSI_90кВт.pdf.html
добавлено через 3 минуты
Вот еще
Двигатель_1_4л_TSI_90кВт.pdf
Garik88
06.08.2012, 11:00
Не могу скачать - во первых платно, а во вторых трояны скачивает ;)
Garik88
16.08.2012, 05:26
Спасибо за файлик.
про турбину спрошу: когда со скорости оттормаживаюсь до нуля, чуть слышно что-то нечто вроде гудения, звук идет по понижающей и замолкает при остановке. Я так понимаю это турбина обороты сбрасывает?
Garik88
16.08.2012, 10:26
Я так понимаю это турбина обороты сбрасывает?
Это DSG не расцепляет сцепление и тормозит двигателем. В двигатель в этот момент топливо не подается. Такой же звук на любой другой авто с МКПП если просто тормозить до нуля, но там еще дерганья в конце если не выжать сцепление.
добавлено через 3 минуты
У меня если включен спорт еще мотор при переключениях передач на пониженные при торможении взбрыкивает. Чувствуется неравномерность торможения. На драйве все гладко как на троллейбусе.
Это DSG не расцепляет сцепление и тормозит двигателем. В двигатель в этот момент топливо не подается. Такой же звук на любой другой авто с МКПП если просто тормозить до нуля, но там еще дерганья в конце если не выжать сцепление.
У меня если включен спорт еще мотор при переключениях передач на пониженные при торможении взбрыкивает. Чувствуется неравномерность торможения. На драйве все гладко как на троллейбусе.
я оттормаживаюсь непосредственно тормозом, причем активно, зачем еще ДСГ движком тормозит непонятно...проеду сегодня посмотрю, как при этом передачи переключаются и обороты
а про рывочки на спорт режиме меня еще на тест-драйве предупреждали. Кстати, если очень захотеть, то можно и в Д режиме переключения почуствовать
uralchopper
16.08.2012, 12:59
Турбина работает только когда мотор под нагрузкой вне зависимости от оборотов самого мотора. Газ отпустил - обороты и давление турбины моментально падают практически до нуля.
Garik88
16.08.2012, 13:04
Турбина работает только когда мотор под нагрузкой вне зависимости от оборотов самого мотора. Газ отпустил - обороты и давление турбины моментально падают практически до нуля.
Ну не совсем так. Обороты турбины зависят от напора выхлопных газов. И даже если двигатель находится в режиме принудительного холостого хода.(это когда топливо не подается), то количество газа проходящего через цилиндры хватает чтобы крутить турбину. Ну и на ХХ она тоже крутится только обороты ее низкие. А давление сбрасывает перепускным клапаном. Как отпустил газ так клапан открылся и сбросил давление из впускного коллектора. В целом процесс просто описывается. Сложные моменты возникают когда идут переходные процессы.
Народ, прям невериться, неужели и вправду мотор 4х цилиндровый и 8ми клапанный?
Народ, прям невериться, неужели и вправду мотор 4х цилиндровый и 8ми клапанный?
какой мотор?
какой мотор? Ну я имею ввиду 1,2 TSI :smile: скачал тут мануал на этот мотор
Ну я имею ввиду 1,2 TSI скачал тут мануал на этот мотор
мануал не врет:wink:
этому радоваться или плакать?
Garik88
16.10.2012, 18:52
Народ, прям невериться, неужели и вправду мотор 4х цилиндровый и 8ми клапанный?
Ну разбери - посмотри :)
этому радоваться или плакать?
чем плохо 8 клапанов то? проще - значит надежней, я так считаю! у наз и фазы газораспределения не изменяемые. все посредством турбинки. я вижу только гут:rolleyes:
Я бы сказала, она вообще никакая, после трогания с места сразу требует вторую... Непривычно "короткая" у Йети первая передача.
Ага, на dsg ее почти нет)))
КарагужевДмитрий
18.11.2012, 06:12
1.8 МКП где то на 2000 начинает свистеть даже в машине слышно.
кто может объяснить, почему звук включения турбины (я так поня почитав форум) стал слышен после 12000 км? ранее данного свиста не было слышно.
кто может объяснить, почему звук включения турбины (я так поня почитав форум) стал слышен после 12000 км? ранее данного свиста не было слышно.
Провалов мощности нет? Может на впуске подсасывает? Фильтр воздушный чистый?
Провалов мощности нет? Может на впуске подсасывает? Фильтр воздушный чистый?провалов не обнаружил
если подсасывает, значит где то есть дырка?
фильтр не смотрел, надо сходить посмотреть....
Andrey.cz
13.05.2013, 10:32
Леший,
зачем сразу дырка)) Достаточно маленькой щели
посмотрел фильтр = немного пыли, в принципе после зимы достаточно чистый.
записался на пятницу к од, пусть ищет причину свиста....
кто может объяснить, почему звук включения турбины (я так поня почитав форум) стал слышен после 12000 км? ранее данного свиста не было слышно.
А это не совпало с перекидыванием шипованной резины по весне?:smile:, шутко
Тоже свистеть стала громче по ощущениям, мож связано со сменой фильтра, или ухо привыкло и звуки из под капота стало как-то раскладывать по новым ноткам.
А это не совпало с перекидыванием шипованной резины по весне?:smile:, шутко
Тоже свистеть стала громче по ощущениям, мож связано со сменой фильтра, или ухо привыкло и звуки из под капота стало как-то раскладывать по новым ноткам.
ни с чем не связано, резина поменяна заранее, фильтр не менялся, уехал в поездку, примерно через 500 км появился свист, как через щель в окне, на холостых оборотах свиста нет, на нейтралке без движения авто тоже свиста нет.
владимир840
14.05.2013, 20:27
У меня свист появлялся после прохождения ТО , снимали пластиковый воздуховод до воздушной заслонки и не до конца его защелкнули. Даешь газку и появляется свист. Заехал снова на сервис , пальчиком толкнули крышку воздуховода до щелчка и свист пропал.
ни с чем не связано, резина поменяна заранее, фильтр не менялся, уехал в поездку, примерно через 500 км появился свист, как через щель в окне, на холостых оборотах свиста нет, на нейтралке без движения авто тоже свиста нет.все выяснилось в сервисе. В общем авто наше сделано из бумаги((((
зимой потолкал немного свежевыпавшего снега и в результате низ радиаторов вместе с рамкой ушли назад более, чем на 4 см, вентилятор протер патрубок интеркулера, отсюда и свист
А как же крепления? Оборвались? Фото есть?
А как же крепления? Оборвались? Фото есть?согнулась нижняя часть телевизора, все крепления радиаторов на месте....они в эту рамку вставляются. ничего не фотал, не было времени на это
ребят нужен совет,
раньше при движении особенно по "прямой" было слышно турбину,
поменял масло ,свечи провода .
Теперь турбину не слышу только клапана позвякивают при нажатии на газ .
как то не хорошо это.
Подскажите нормально это нет, как исправить ?
на актуаторе тяга руками ходит.
GREENPEACE
16.06.2018, 19:28
А какие звуки издает турбина? Я иногда слышу едва заметное протяжное свисто-шипение на скорости при нажатии на педаль газа, и это было с покупки авто.
протяжное свисто-шипение на скорости при нажатии на педаль газа,
седня ехал специально слушал , раньше прям так хорошо шелест турбины был,
сейчас только клапана слышно ,этого не было ,сильно на газ не жму.
вобщем в разных режимах пробывал.
главное резко пропал звук турбины,
может масло не то ,может провода на свечи ,сами свечи вроде как не поддельные ,расход топлива по городу немного упал.
сейчас вобще турбину не слышно .
хоть обратно старые свечи ставь :)
свечи поставил по мурзилке нжк 97153.
добавлено через 49 минут
подозреваю все же провода Тесла о чем писал , они на катушке не плотно садятся , мотор с ними как то на холостых жестче стал работать ,точно не помню.
ptw,
Провода по первости можно "недовставить", попробуй один с усилием потянуть.
А так, если машина едет как раньше, да ещё и расход упал-значит всё у неё хорошо.
спасибо , попробую .
еще подожму скобы на контактах к катушке ,не нравиться мне что клапана начали шуметь.
посмотрел стоя когда газуешь турбина включается,
даже местами на ходу ее услышал.
Просто ее перебивает звук цоканья клапанов.
Поменял масло , стало поменьше слышно цоканье.
Следующий шаг сменить броне провода ,старые где менял наконечники ставить не стал ,там уже резисторов нет.
Жду новые провода НЖК ,с медными наконечниками .
Буду эксперементировать , может и свечи не очень .
Главное с старыми свечами,проводами и загаженным маслом мотор работал лучше :) по звуку .
Буду экспериментировать , еще старый мой фильтр оригинальный лежит что прошел пару тысяч на промывку новым маслом.
сейчас стоит Манн /4 синтетика.
Senfield
21.06.2018, 01:05
Прикольно. Из 123 комментариев, никто не ответил КОГДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА.
GREENPEACE
21.06.2018, 07:00
Я считаю что турбина работает всегда на моем двигателе.
Михалыч56
21.06.2018, 08:32
На 1.2 движке -при достижении 1500об...вроде в мануале читал .пробовал ранее-до этих оборотов расход топлива очень маленький ,литра 4,точнее не помню,после поднимается заметно...
Прикольно. Из 123 комментариев, никто не ответил КОГДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА.
Это очевидно, турбина работает всегда, нет никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
detonator
21.06.2018, 09:24
На 1.2 движке -при достижении 1500об...вроде в мануале читал .пробовал ранее-до этих оборотов расход топлива очень маленький ,литра 4,точнее не помню,после поднимается заметно...
вот когда турбина не работает -расход и есть на 1.2атмо 4-5л у кого актуатор отрубался думаю это видели....
реально турбина додувает нужное количество бар от 1500+.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot