SatyricoN
30.08.2011, 23:41
Приветствую владельцев и любителей Шкоды Йети, от имени любителей автомобилей БМВ :) Помогите с выбором автомобиля!
Итак, мои родители в данный момент подбирают авто, из числа хороших и надежных кросоверов, и им приглянулась именно Шкода (после многочисленных тест-драйвов разных марок), естественно стали изучаться клубные форумы. После прочтения "проблемных" топиков, больше всего задел вопрос прогрева двигателя (как следствие салона) - живем мы на крайнем севере (Мурманск), да и люди уже немолодые, мёрзнуть ну никак нельзя. Отсюда возник вопрос - существует ли данная проблема на двигателях объемом 1.8? Или это проблема конструктивной особенностей только моторов 1.2?
В догонку маленький личный вопрос - в чем подвох, разобрались, или же это остается загадкой? В двух словах если можно, просто нет времени перечитывать многостраничные посты) Например у нас тоже существует похожая проблема (но только с прогревом салона), решается установкой дополнительной помпы в разрыв патрубков системы охлаждения, которая штатно ставилась в автомобили "для экспорта в скандинавские страны". Без помпы же на ХХ в машине не жарко, но стоит дать джазу и можно стягивать с себя трусы :)
Заранее извините за банальный вопрос, и надеюсь на достойные ответы, спасибо ;)
Итак, мои родители в данный момент подбирают авто, из числа хороших и надежных кросоверов, и им приглянулась именно Шкода (после многочисленных тест-драйвов разных марок), естественно стали изучаться клубные форумы. После прочтения "проблемных" топиков, больше всего задел вопрос прогрева двигателя (как следствие салона) - живем мы на крайнем севере (Мурманск), да и люди уже немолодые, мёрзнуть ну никак нельзя. Отсюда возник вопрос - существует ли данная проблема на двигателях объемом 1.8? Или это проблема конструктивной особенностей только моторов 1.2?
В догонку маленький личный вопрос - в чем подвох, разобрались, или же это остается загадкой? В двух словах если можно, просто нет времени перечитывать многостраничные посты) Например у нас тоже существует похожая проблема (но только с прогревом салона), решается установкой дополнительной помпы в разрыв патрубков системы охлаждения, которая штатно ставилась в автомобили "для экспорта в скандинавские страны". Без помпы же на ХХ в машине не жарко, но стоит дать джазу и можно стягивать с себя трусы :)
Заранее извините за банальный вопрос, и надеюсь на достойные ответы, спасибо ;)