ferdipendoz
03.09.2019, 09:53
Вот и я созрел доя небольшого сравнения. Почти три года откатал я на Йети 1,8 2016 года. Почти сразу чипанул у Рево ст.1, через год на проставки поднял на 2 см.
машинка, конечно, клёвая была. У меня она была по счёту 4, и первой, на которой я начал получать удовольствие от езды. Но семейство увеличилось, дом за городом появился и немножко не хватать стало вместимости. В итоге после долгих выборов купил я в августе новенький Митсу Паджеро Спорт.
Плюсы:
- По вместимости он гораздо больше - багажник чуть не в три раза, в салоне тоже на заднем ряду места больше - но, правда, не вширь. Для ног места больше, через детские кресла в середину легко жене пролезать. В ширину митсу неожиданно оказался равен Йети ))) Разница в 25 мм.
- Гораздо мягче ход. Как на корабле плыву, йети был очень жёстким для меня. Ещё и колёса в Хоккей едишн шли 17", я потом очень жалел, что не догадался при покупке попросить манагера поменять колёса на 16 диаметр.
- Свет диодный ну просто бомба.
- Ну и дизель классно тянет, привод крутой и прочее - это тоже хорошо. Зимы ещё не было, оценю ещё. За грибами в говна уже слазил, в какую-то канаву в траве ухнул, вылез, чтобы посмотреть, куда я упал - и едва смог выбраться, ибо под порогом полметра было. В итоге залез обратно, дал газку и выехал нормально. Это хорошо, конечно ))
- Салон нравится, руль отличный.
- Очень удобные передние сиденья. Как дома перед телевизором, но при этом с боков обнимает плотненько.
Минусы:
- Управление магнитолой не такое удобное, на панели приборов немножко не хватает максидота. Хотя и родная панель информативна достаточно и смотрится очень симпатично, но максидот практически эталон, конечно.
- Динамика неплоха для такого бегемота и даже достаточна для меня. С места прыгнуть очень резко можно, в городе перестраивается в рядах также отлично. А вот на трассе по сравнению с йети, конечно, медлительнее. особенно если с чипованной сравнить. Митсу я не чиповал пока, размышляю, стоит ли. Но всё же, думаю, чипану неэкстремально. Тогда и сравню ещё раз ))
- У двери не очень удобная площадка, где расположен блок клавиш стеклоподъёмников. Во-первых, дверная ручка мешает руке добраться до клавиш. Во-вторых, сама площадка твёрдая и если левую ногу убрать с площадки отдыха и поставить ближе к сиденью, то коленка упирается в жёсткий угол. А я часто ногу с площадки убираю, почему-то мне именно так удобно ездить - и на шкоде так часто ездил. В итоге я стараюсь теперь ногу всегда на площадке для отдыха держать.
Пока вроде всё - покупкой доволен, как слон ))) Это вторая машина, на которой я получаю удовольствие от езды. Просто оно немножко другое. Сел удобненько и еду себе - дизелёк бормочет, машина бежит, классно всё.
Кстати, на трассе хорошо себя ведёт - подруливать особо не требует, колеи переваривает лучше йети (гораздо лучше, несравнимо просто). Расход чуть больше шкодовского
машинка, конечно, клёвая была. У меня она была по счёту 4, и первой, на которой я начал получать удовольствие от езды. Но семейство увеличилось, дом за городом появился и немножко не хватать стало вместимости. В итоге после долгих выборов купил я в августе новенький Митсу Паджеро Спорт.
Плюсы:
- По вместимости он гораздо больше - багажник чуть не в три раза, в салоне тоже на заднем ряду места больше - но, правда, не вширь. Для ног места больше, через детские кресла в середину легко жене пролезать. В ширину митсу неожиданно оказался равен Йети ))) Разница в 25 мм.
- Гораздо мягче ход. Как на корабле плыву, йети был очень жёстким для меня. Ещё и колёса в Хоккей едишн шли 17", я потом очень жалел, что не догадался при покупке попросить манагера поменять колёса на 16 диаметр.
- Свет диодный ну просто бомба.
- Ну и дизель классно тянет, привод крутой и прочее - это тоже хорошо. Зимы ещё не было, оценю ещё. За грибами в говна уже слазил, в какую-то канаву в траве ухнул, вылез, чтобы посмотреть, куда я упал - и едва смог выбраться, ибо под порогом полметра было. В итоге залез обратно, дал газку и выехал нормально. Это хорошо, конечно ))
- Салон нравится, руль отличный.
- Очень удобные передние сиденья. Как дома перед телевизором, но при этом с боков обнимает плотненько.
Минусы:
- Управление магнитолой не такое удобное, на панели приборов немножко не хватает максидота. Хотя и родная панель информативна достаточно и смотрится очень симпатично, но максидот практически эталон, конечно.
- Динамика неплоха для такого бегемота и даже достаточна для меня. С места прыгнуть очень резко можно, в городе перестраивается в рядах также отлично. А вот на трассе по сравнению с йети, конечно, медлительнее. особенно если с чипованной сравнить. Митсу я не чиповал пока, размышляю, стоит ли. Но всё же, думаю, чипану неэкстремально. Тогда и сравню ещё раз ))
- У двери не очень удобная площадка, где расположен блок клавиш стеклоподъёмников. Во-первых, дверная ручка мешает руке добраться до клавиш. Во-вторых, сама площадка твёрдая и если левую ногу убрать с площадки отдыха и поставить ближе к сиденью, то коленка упирается в жёсткий угол. А я часто ногу с площадки убираю, почему-то мне именно так удобно ездить - и на шкоде так часто ездил. В итоге я стараюсь теперь ногу всегда на площадке для отдыха держать.
Пока вроде всё - покупкой доволен, как слон ))) Это вторая машина, на которой я получаю удовольствие от езды. Просто оно немножко другое. Сел удобненько и еду себе - дизелёк бормочет, машина бежит, классно всё.
Кстати, на трассе хорошо себя ведёт - подруливать особо не требует, колеи переваривает лучше йети (гораздо лучше, несравнимо просто). Расход чуть больше шкодовского