PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Mitsubishi Pajero Sport 3


ferdipendoz
03.09.2019, 09:53
Вот и я созрел доя небольшого сравнения. Почти три года откатал я на Йети 1,8 2016 года. Почти сразу чипанул у Рево ст.1, через год на проставки поднял на 2 см.
машинка, конечно, клёвая была. У меня она была по счёту 4, и первой, на которой я начал получать удовольствие от езды. Но семейство увеличилось, дом за городом появился и немножко не хватать стало вместимости. В итоге после долгих выборов купил я в августе новенький Митсу Паджеро Спорт.
Плюсы:
- По вместимости он гораздо больше - багажник чуть не в три раза, в салоне тоже на заднем ряду места больше - но, правда, не вширь. Для ног места больше, через детские кресла в середину легко жене пролезать. В ширину митсу неожиданно оказался равен Йети ))) Разница в 25 мм.
- Гораздо мягче ход. Как на корабле плыву, йети был очень жёстким для меня. Ещё и колёса в Хоккей едишн шли 17", я потом очень жалел, что не догадался при покупке попросить манагера поменять колёса на 16 диаметр.
- Свет диодный ну просто бомба.
- Ну и дизель классно тянет, привод крутой и прочее - это тоже хорошо. Зимы ещё не было, оценю ещё. За грибами в говна уже слазил, в какую-то канаву в траве ухнул, вылез, чтобы посмотреть, куда я упал - и едва смог выбраться, ибо под порогом полметра было. В итоге залез обратно, дал газку и выехал нормально. Это хорошо, конечно ))
- Салон нравится, руль отличный.
- Очень удобные передние сиденья. Как дома перед телевизором, но при этом с боков обнимает плотненько.
Минусы:
- Управление магнитолой не такое удобное, на панели приборов немножко не хватает максидота. Хотя и родная панель информативна достаточно и смотрится очень симпатично, но максидот практически эталон, конечно.
- Динамика неплоха для такого бегемота и даже достаточна для меня. С места прыгнуть очень резко можно, в городе перестраивается в рядах также отлично. А вот на трассе по сравнению с йети, конечно, медлительнее. особенно если с чипованной сравнить. Митсу я не чиповал пока, размышляю, стоит ли. Но всё же, думаю, чипану неэкстремально. Тогда и сравню ещё раз ))
- У двери не очень удобная площадка, где расположен блок клавиш стеклоподъёмников. Во-первых, дверная ручка мешает руке добраться до клавиш. Во-вторых, сама площадка твёрдая и если левую ногу убрать с площадки отдыха и поставить ближе к сиденью, то коленка упирается в жёсткий угол. А я часто ногу с площадки убираю, почему-то мне именно так удобно ездить - и на шкоде так часто ездил. В итоге я стараюсь теперь ногу всегда на площадке для отдыха держать.

Пока вроде всё - покупкой доволен, как слон ))) Это вторая машина, на которой я получаю удовольствие от езды. Просто оно немножко другое. Сел удобненько и еду себе - дизелёк бормочет, машина бежит, классно всё.
Кстати, на трассе хорошо себя ведёт - подруливать особо не требует, колеи переваривает лучше йети (гораздо лучше, несравнимо просто). Расход чуть больше шкодовского

detonator
03.09.2019, 10:00
на таком друг казах недавно приехал 7-8 взрослых в салоне и 7 детей в багажнике.
Ехать надо было недалеко 10км)))))). выгрузка шла эпично под отвисшие челюсти наблюдавших)
з\ы он чипанул и отключил ЕГР на нем. говорит надо обязательно. едет очень даже.
расход почему больше то?

faba2010
03.09.2019, 10:22
на таком друг казах недавно приехал 7-8 взрослых в салоне и 7 детей в багажнике.
Друг из цирка,где карлики работают?
Вся труппа была?

Axel-F
03.09.2019, 10:24
Поздравляю с покупкой!
Митсу я не чиповал пока, размышляю, стоит ли
Очень даже стоит! Убирает затуп с педали газа, добавляет около 20-25 лс, реально экономит топливо :) ЕГР не трогал, ибо нефиг. Стоит не много.
А еще стоит провести ряд манипуляций, которых мне на Митсу не хватало после Шкоды, могу в личку расписать.
Я поставил для лета допвентилятор в штатное место с реле, датчик солнечной активности, ну тебе сейчас до марта можно смело об этом не думать. До лета не понадобится.

ferdipendoz
03.09.2019, 10:25
на таком друг казах недавно приехал 7-8 взрослых в салоне и 7 детей в багажнике.
Ехать надо было недалеко 10км)))))). выгрузка шла эпично под отвисшие челюсти наблюдавших)
з\ы он чипанул и отключил ЕГР на нем. говорит надо обязательно. едет очень даже.
расход почему больше то?
Расход по трассе 8-9 л на сотню, по городу 11.
На Йети по трассе 7,5 был, а по городу даже сложно сказать - от 9 до 12 летом.
Это летние цифры всё.
Расход меня полностью устраивает, учитывая размеры и массу Спорта. Может через пару тысяч км ещё упадёт

detonator
03.09.2019, 10:32
много. очень много.

Axel-F
03.09.2019, 10:33
Расход где-то до полугода адаптируется и потом покажет иные цифры.
Зимой с заводами за 15 минут до поездки у меня расход конечно был повыше летнего, но греется машина лучше чем любая йети с электрофенами. Это факт. Потому что в МПС 2 электрофена!
Сейчас средний расход у меня 8.9 л/100 км.

ferdipendoz
03.09.2019, 10:41
Да, кстати - хорошая шумоизоляция. В машине тише, чем в йети - хоть в городе, хоть на трассе. Дополнительно не шумил. Дилер днище антикором покрыл, может это дополнительно что-то гасит, может нет. В итоге и не буду деньги на доп шумку тратить, вполне нравится как сейчас

detonator
03.09.2019, 10:42
антикор хорошо шумит. корейцы сейчас многие шумят так черным битумом от тектила -реально хорошо помогает.
но дизель сильно тарахтит на нем снаружи...отъезжает как трактор)

Rocky
04.09.2019, 20:16
ferdipendoz, у меня на Йети расход по трассе меньше 8,5 не бывает, а если наваливать за 120, то и вовсе 10,5. В городе 12-15 л, пробки часты. А для Паджеро, пусть и дизельного, вполне себе расход. Правда вот стоимость литра дизеля чуть ли не дороже литра 98-ого :)

добавлено через 3 минуты
У нас на прошлой неделе на парковке появился тоже новый МПС. Спросил у владельца что он планирует делать (пересел с Прадо 120), ответил: шумка, колёса нормальные, плёнка на морду и, возможно, стекло/керамика на кузов. В части шумки не думаю, что МПС сделан лучше, чем Аут. Лишней не будет. Хотя и кг 100 на машину добавится в весе.

ferdipendoz
05.09.2019, 06:33
Ну да, на 140 Йети начинает есть как не в себя. А если 110 ехать, то меньше 8 легко я получал средний за поездку.
МПС лучше Аута зашумлен, там реально тише - я на тесте оба катал с небольшой разбежкой по времени. И МПС тише, чем Йети. Плюс на днище антикор функции шумки выполняет. Посмотрю пока, на данный момент шумка устраивает

Axel-F
05.09.2019, 09:31
... В части шумки не думаю, что МПС сделан лучше, чем Аут. Лишней не будет. Хотя и кг 100 на машину добавится в весе.
Шумку я вот делал. Смотря какими материалами, прибавилось кг 50-60, никак не 100.
В машине стало гораздо тише! Мастера мне сразу подсказали ЧТО не надо шумить! Там нет арок как таковых, Сразу идет рама. И рокот дизеля останется всегда, потому что передается по раме.

Аут в этом плане по шумке в стоке гораздо комфортнее, потому что нет дизеля и рамы. Но, что Аут, что МПС, штатная шуумка, войлок и цветастый пенопласт с виброгасителями там никакие! Всё в топку!
Ездил месяц на МПС и в итоге зашумил по полной. Но вот антикор не делал, это да!

esp
05.09.2019, 10:16
Ну да, на 140 Йети начинает есть как не в себя.
Сказывается отсутствие 7 передачи. А разница между 5-6 совсем небольшая.

detonator
05.09.2019, 10:20
Сказывается отсутствие 7 передачи. А разница между 5-6 совсем небольшая.
аэродинамика кирпича. те же окта\пассат на той же скорости едят на 2-3литра меньше.
на 7-8 мощности не хватит тащить такой кирпич.
да и для приемра на сухой ДСГ7 обороты такие же один в один как на 6-ке. там 7-я точно такая же как 6-я на мокрой.

Rocky
05.09.2019, 20:30
Axel-F, предполагая вес, который добавится к весу МПС, исходил из того, что мне шумка всего, кроме арок и приборной панели, добавила, по словам тех ,кто делал (оф.дилер Стандартпласта) около 60 кг. И это материалом типа премиум, обычный же материал был бы кг на 10 больше. А раз МПС больше, то и материала уйдёт больше.

добавлено через 2 минуты
Сегодня снова видел на парковке МПС новый. Интересно, когда япо-французов осенит, что не надо делать фэйслифтинг, а надо бы бэклифтингом заняться? :))) Светящиеся в полумраке "плачущие" фонари забавляют.

Axel-F
06.09.2019, 09:38
Rocky, по шумке понял! навероне так :)
По Ass-lifting - ты знаешь, как я его купил, так фонари стали прям родными! Я сзади к своей машине не часто подхожу.
Это раньше я смотрел со стороны на эти фонари а теперь я смотрю на всё что угодно, только не на них :) езжу, и знаешь, очень удобно выделять такой же автомобиль из потока! Фиг с чем спутаешь, но, главное, чего бы я сейчас не хотел, так это уменьшения размеров этих фонарей! Пускай они будут на нем уникальны, как в своё время ПТФ у дорестайлингового Йети! С них очень много света! Они очень понятны и заметны на дороге при плохой видимости. И, убрав, или за assliftiть их означало бы лишить МПС уникальности, заметности и сравнять MPS с прочими TLCP150, Fortuner, корейцами и прочим однотипным старомодным дизайном из 90х.

esp
06.09.2019, 10:54
аэродинамика кирпича. те же окта\пассат на той же скорости едят на 2-3литра меньше.
на 7-8 мощности не хватит тащить такой кирпич.
да и для приемра на сухой ДСГ7 обороты такие же один в один как на 6-ке. там 7-я точно такая же как 6-я на мокрой.
На DQ200 может быть и так, не в курсе. На Ауди с мокрой семиступкой обороты существенно ниже за счет 7 передачи.