PDA
Просмотр полной версии : Сброс настроек ДСГ
sergey1878
08.08.2011, 15:33
В связи с появлением такого явления как вибрации при переключении с 1 на 2 в режиме D появилась одна мыслишка. А как сбросить весь «накопленный коробкой опыт». Может пройдет эта противная дрожь? А мысль появилась в связи с тем, если двигаться в ручном режиме и переключаться с 1 на 2 на чуть больших оборотах (чем это делает ДСГ) то никакой вибрации нет. Да и в Спорт режиме вибрация не так заметна.
Где то на дружественных форумах (вроде бы на VW-club) проскальзывала такая фраза, как «АДАПТАЦИЯ», после которой коробка (а точнее софт) якобы приводилось в девственное изначальное состояние. И у людей даже пропадали после этого рывки и прочие неприятности.
Может кто знает
- как эта процедура выполняется?
- что будет, если банально снять на 5 минут аккумулятор?
P.S. На Форде Фокусе 2, например, если снять аккум, сбрасывались пользовательские настройки контроллера двигателя. И надо было проехать около 20 километров, чтобы он вновь подстроился под ваш темп (особенность) вождения.
Есть вот такая информация(не моя), самому пока случай не представился попробовать.
В связи с появлением такого явления как вибрации при переключении с 1 на 2 в режиме D появилась одна мыслишка. А как сбросить весь «накопленный коробкой опыт».
Нет у нее никакого опыта, нечего там сбрасывать ;)
проскальзывала такая фраза, как «АДАПТАЦИЯ», после которой коробка (а точнее софт) якобы приводилось в девственное изначальное состояние.
Не совсем так, скорее это процедура принудительной калибровки, введение поправок в работе на учет износа сцеплений.
В принципе в штатном режиме эта калибровка и так происходит, но, как всегда, есть нюансы, избавить от которых и призвана эта процедура :smile:
Вообще, на уровне слухов, адаптация DSG - первое действие дилера при жалобах на коробку. Если через какой-то промежуток времени беда возвращается, есть шансы попасть на гарантийную замену сцеплений/мехатроника.
Исходя из вышесказанного, в данной ситуации, имхо, стоит не заниматься самолечением, а пинать на эту тему дилера.
Может кто знает
- как эта процедура выполняется?
если же все-таки есть желание и наличие VAG-COM, то процедура не сильно сложная, подробно описана на КЛАШе.
sergey1878
08.08.2011, 16:14
Когда проходил ТО в АвтоТерра я жаловался на дрожь и просил провести процедуру Адаптации. Мастер приемщик явно не знал что это такое, потому что сказал, что если новая версия прошивки есть в сети, то она в автомате установиться.
Видимо придется обратиться к другому дилеру.
А что будет, если снять аккумулятор? Настройки тоже скинутся?
sergey1878, Читал про новый Туран с DSG, так там описана ваша проблема. В пробках коробка DSG всегда держит два сцепления включенным и решает какую передачу применить. В спортивном режиме все вибрации пропадают и машина резво трогается. Считают это особенностью коробки с двумя сцеплениями.
sergey1878
08.08.2011, 16:30
Крит,
Я вообще достаточно лояльно отношусь к различного рода "особенностям". Но в моем случае ездить крайне некомфортно и опасно. Чтобы не нарваться на вибрации при переходе с 1 на 2 нужно либо сильно давить на газ (тогда едешь быстрее потока и быстро упираешь в спину впереди едущего), либо очень деликатно на него нажимать (тогда тебе начинают пинать едущие сзади пенсионеры на Жигулях). А та самая золотая серидина - тот стиль с каким всегда ездил это как раз область вибраций.
Вообщем надо ехать к дилеру ругаться. Вот вернусь с дачи в сентябре - сразу туда.
добавлено через 53 секунды
Кстати пробки вызывают меньше всего проблем. Режим движения то - тошнотный.
delinzer
08.08.2011, 18:03
тоже замечал что дсг нормально едет либо оочень плавно если либо бодро, все что между, неахти как переносит, но пока только резкие толчки иногда редко при переключении 2->3
но пока только резкие толчки иногда редко при переключении 2->3
Собственно только это и иногда раздражает...
goldberg
09.08.2011, 10:42
sergey1878, Читал про новый Туран с DSG, так там описана ваша проблема. В пробках коробка DSG всегда держит два сцепления включенным и решает какую передачу применить. В спортивном режиме все вибрации пропадают и машина резво трогается. Считают это особенностью коробки с двумя сцеплениями.
похоже на то, вибрации есть при трогании в пробке, но где они я честно не могу определить, будем пробывать режим S
Может бензин плохой? тяги не хватает в пробках? А, если 98-ой по-пробовать?
sergey1878
11.08.2011, 08:05
Может бензин плохой? тяги не хватает в пробках? А, если 98-ой по-пробовать?
Езжу строго на ВР 98 Ult.
Четко прослеживается зависимость от температуры. Если на улице достаточно холодно (как сегодня), то и за час пробок ничего не дрожит.
Если жара, то может задрожать и через 10-20 минут.
sergey1878, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088
Slavon4ever
06.09.2011, 23:53
пока только резкие толчки иногда редко при переключении 2->3
Аналогично! Вибраций нет в любых режимах, а вот толчки с 2 на 3 уже начинают подбешивать!
Кто-нить делал адаптацию при подобной проблеме на DSG7? Помогло?
Делюсь информацией, на тему
«Как правильно выполнять базовую регулировку коробки DSG 7».
Неоднократно встречал на форумах (в том числе и у нас) сообщения о том, что владельцы автомобилей с DSG 7 при манифестации каких-либо проблем (стуки, рывки и пр.) пытались выполнять «сброс настроек/адаптаций» используя при этом известную последовательность действий для коробки DSG 6 (она опубликована и известна многим, например: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088 или http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/6-Speed_Direct_Shift_Gearbox_(DSG/02E) ).
Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.
Коробка DSG 7 умнее своего предшественника и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.
Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
1. Переключателя передач:
калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
2. Сцепления:
калибрация основного давления и точек синхронизации.
Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.
Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.
В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.
Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.
Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.
Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.
В качестве дополнения,
про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, то это говорит, что Вы не правильно начали процесс базовых установок для DSG 7, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.
Источники информации (откуда все это):
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12963.html (Русский вариант)
http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12963.html (Английский оригинал)
+ интуиция.
Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.
Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:
1. Полная регулировка (канал 60)
2. Установка нейтрального положения (канал 61)
3. Демонтажное положение (канал 62)
Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.
Для DSG 7, канал 62 используется при демонтаже мехатроника,
подробнее можно прочитать здесь:
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12962.html (Русский вариант)
http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html (Английский оригинал)
Мне не известно, как поведет себя коробка DSG 7, если у Вас включатся оба сцепления и при этом будет еще включен двигатель, а изначально работающий движок - это обязательное условие «сброса, а-ля DSG 6».
Поэтому лучше не стоит выполнять «не свою процедуру», у нас есть «своя» и к тому же она проще.
Нашел оригинальную инструкцию
для установки основных параметров и проведения первоначального обучения DSG 7 (0AM). (см. вложение)
Для ее самостоятельного проведения нужен VAG-COM (http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html).
Информация была найдена только в английской базе сводок (TPI 2025490, SEAT).
...,
про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения...
Информация по кодам уточнения (причине ошибки, если она была при адаптации DSG-7):
см. вложение для оригинального списка (на немецком языке) расшифровок возможных ошибок при адаптации/базовой регулировке DSG-7.
Seva2016
15.01.2016, 16:30
Кто подскажет что нужно сделать при ошибке в 060 группе 255-17-0. Заранее спасибо. Help:confused:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot