PDA

Просмотр полной версии : Ресурс сцепления на 1.2 dsg


lacunacoil
07.08.2011, 16:29
Добрый день всем.

Озадачился вот таким вопросом сколько проходит сцепления по Московским пробкам ? В сервисной книжке не видел рекомендаций к его проверкам и замене по пробегу и времени... Удовольствие не дешевое хорошо бы понимать о каких цифрах идет речь... Есть у кого представления?

Tolik2009
07.08.2011, 17:12
Вас интересует сцепление как узел DSG? То есть сами диски? Тысяч сто должны пройти. Там скорее мехатроник накроется или датчик какой.

garry59
07.08.2011, 19:34
сколько проходит сцепления по Московским пробкам ? В сервисной книжке не видел рекомендаций к его проверкам и замене по пробегу и времени... Удовольствие не дешевое хорошо бы понимать о каких цифрах идет речь... Есть у кого представления?
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык...износ накладок диагностируется по ходу выжимного штока...замена блока сцеплений около 40 тыр...замена смехатроника около 100тыс.

goldberg
07.08.2011, 19:45
придется ездить день и ночь шоб уложиться в гарантию:bm:

lacunacoil
07.08.2011, 23:38
очень интересная тема то есть по 40к каждые 30000км выкидывать о прикол... и еще раз в 100000км 50к выкидывать и где экономия ? может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...

rx3avs
07.08.2011, 23:50
может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...
И с карбюратором.

Андрей Рублев
07.08.2011, 23:52
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык...износ накладок диагностируется по ходу выжимного штока...замена блока сцеплений около 40 тыр...замена смехатроника около 100тыс.
так там и 152 л с с моментом 250 Н/м

lacunacoil
08.08.2011, 00:35
И с карбюратором.

А что инжектор тоже раз в 30к менять надо ?

Васаби
08.08.2011, 00:38
Сцепления на Октавиях 1.8TSI DSG7 сыпятся в районе 30 тык..
:eek: Что повально у всех? Где же хваленое качество и надежность фафагена? Я в шоке, 30000-это детский пробег.

rx3avs
08.08.2011, 00:39
А что инжектор тоже раз в 30к менять надо ?
А кто сказал, что сцепления на 30 тыс. хватает?

Stanislavus
08.08.2011, 02:08
Что повально у всех?
Конечно же нет! На 1.2 турбины же не у всех летят, а 15 из примерно 300. Так что и со сцеплениями, я думаю, та же история.

garry59
08.08.2011, 04:01
может проще взять 3 литровый атмосферник с гидротрансформатором...
Я приводил данные по Октавиям 1.8 TSI, на которых действительно в дальнейшем будут ставить гидротрансформаторы. На моделях с меньшим обьемом двигателя, по прежнему планируют установку 7DSG. т.е. проблема видимо не стоит так остро.

lacunacoil
08.08.2011, 12:22
У меня даже и 30к не проходило.

rx3avs
08.08.2011, 12:40
У меня даже и 30к не проходило.
Много зависит от стиля вождения. В мануале есть оговорка по этому поводу.

komandor
08.08.2011, 12:45
пока гарантия надо ездить со своим стилем
чтоб после того как сломается / не сломается сделать для себя выводы о совместимости стиля вождения и авто

lacunacoil
08.08.2011, 13:40
Много зависит от стиля вождения. В мануале есть оговорка по этому поводу.

Буду благодарен если подскажете где именно об этом написано.

rx3avs
08.08.2011, 17:28
Цитата:
Сообщение от rx3avs
Много зависит от стиля вождения. В мануале есть оговорка по этому поводу.

Буду благодарен если подскажете где именно об этом написано.
В договоре купли-продажи есть такой пункт.
Гарантийные обязательства прекращаются в случае, если Товар используется для участия в соревнованиях или эксплуатируется длительное время с максимальными нагрузками, перегрузом или в тяжёлых условиях.
В общем смысл такой: эксплуатируйте как хотите, но если претендуете на гарантию, то делайте это правильно и аккуратно.

lacunacoil
08.08.2011, 21:50
В договоре купли-продажи есть такой пункт.
Гарантийные обязательства прекращаются в случае, если Товар используется для участия в соревнованиях или эксплуатируется длительное время с максимальными нагрузками, перегрузом или в тяжёлых условиях.
В общем смысл такой: эксплуатируйте как хотите, но если претендуете на гарантию, то делайте это правильно и аккуратно.

Тогда это не ко мне. я стараюсь ездить аккуратно.

garry59
08.08.2011, 21:59
У меня даже и 30к не проходило.
А что произошло?

iYeti
12.08.2011, 01:38
пока гарантия надо ездить со своим стилем
Лучше сразу по мануалу, а то потом привычку не отбить будет

Никанор
15.08.2011, 19:40
А интересно, как дилер проверит режим эксплуатации моего автомобиля? Я вроде его с собой не вожу, и информировать его о моём стиле вождения не собираюсь.

rx3avs
15.08.2011, 21:44
как дилер проверит режим эксплуатации моего автомобиля?
По многим параметрам. К примеру, по износу резины, тормозных колодок, состоякнию тормозных дисков, состоянию подвески, да и состоянию самого собственно сцепления. Я Вам точно могу определить естественный износ или после пробуксовки после буксировки.

Tolik2009
15.08.2011, 22:24
Я приводил данные по Октавиям 1.8 TSI, на которых действительно в дальнейшем будут ставить гидротрансформаторы.
Это скорее не данные, а страшилки, случаи разные бывают. И где вы нашли про гидротрансформатор на Октавиях тоже не ясно, пока наоборот DSG появилась даже на 1.8 полноприводных Йети, а там нагрузка на сцепу еще сильней будет.

nuk nuk
16.08.2011, 09:27
Это скорее не данные, а страшилки, случаи разные бывают. И где вы нашли про гидротрансформатор на Октавиях тоже не ясно, пока наоборот DSG появилась даже на 1.8 полноприводных Йети, а там нагрузка на сцепу еще сильней будет.
теперь на 1,8т будут ставить DSG 6 с мокрыми сцеплениями, она рассчитана на большие нагрузки, значит все таки VW не отрицает проблемы с сухой DSG7 на моторе 1,8))))
нам не стоит переживать с 1,2:wink:

goldberg
16.08.2011, 13:56
может дело не в проблемах а в невозможности держать крутящий момент в 250 нМ? а разве раньше ставили дсг7 на 1.8?

Stanislavus
16.08.2011, 19:02
а разве раньше ставили дсг7 на 1.8?
На Суперб ставили.

rx3avs
16.08.2011, 19:48
а разве раньше ставили дсг7 на 1.8?

На Суперб ставили.
Ставили и ставят до сих пор на Супёрб и на Октавию 1,8, 1,4

garry59
16.08.2011, 20:06
И где вы нашли про гидротрансформатор на Октавиях тоже не ясно
Тута123456 (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294&start=210)

Tolik2009
16.08.2011, 20:32
Да, забавно, если это правда. Придется желающим ездить на DSG пересаживаться на Пассаты.

Stanislavus
16.08.2011, 20:55
Кстати, насчёт Суперба 1.8+ДСГ. Дважды ремонтировали. Первый раз по гарантии махнули всю коробку (пробег примерно 40000 км), второй раз гарантия закончилась, поменяли только сцепление. Обошлось около 30000 руб. Но этот товарищ, хозяин машины, очень любит тапку притопить, так что не удивительны эти поломки. Он, возможно и механику бы сломал )))

goldberg
16.08.2011, 21:29
не хочется лезть в дебри, но поему очевидно что под 1.8 лучше бы было ставить дсг6

Tolik2009
16.08.2011, 21:35
не хочется лезть в дебри, но поему очевидно что под 1.8 лучше бы было ставить дсг6

Лучше не значит дешевле. Кто-то в VAGе решил, что на 1.8 и семиступка потянет, я сейчас видимо шестиступок на всех не хватает.

rx3avs
16.08.2011, 21:41
Лучше не значит дешевле. Кто-то в VAGе решил, что на 1.8 и семиступка потянет, я сейчас видимо шестиступок на всех не хватает.
Очень авторитетное мнение. Расслабтесь, будет Вам шестиступка на полный привод. Семиступка на передний. У них конструкция трансмиссии разная.

Tolik2009
16.08.2011, 21:51
Очень авторитетное мнение. Расслабтесь, будет Вам шестиступка на полный привод. Семиступка на передний. У них конструкция трансмиссии разная.

То-то и оно, что разная. DSG6 работает в масляной ванне, поэтому выдерживает без перегрева больший момент. DSG7 разрабатывался как ее упрощенный и более дешевый аналог аналог с сухим сцеплением для меньших нагрузок. На форуме октавий владельцы заподозрили наш концерн в меркантильности, т.е. при замене на 1.8 DSG7 на DSG6 должно идти увеличение цены, а если на гидроавтомат, то наоборот дешевле выходит. Но поскольку официально цены Шкоде поднимать не хочется, то получается, что выбрали (если выбрали) гидроавтомат.

rx3avs
16.08.2011, 22:23
То-то и оно, что разная. DSG6 работает в масляной ванне, поэтому выдерживает без перегрева больший момент. DSG7 разрабатывался как ее упрощенный и более дешевый аналог аналог с сухим сцеплением для меньших нагрузок
Да какой более дешёвый аналог? Автомобиль с двумя сцеплениями стоит на шестдесят тысяч дороже, а с шести только на сорок. У них принцып работы разный, соответственно конструкция более массивная у семёрки. Если туда ещё редуктор для З,М, прилепить, она вообще неподьёмная будет, и соответственно ещё дороже. Но вся прелесть в том, что с первой по последнюю шесть передач шесть раз включит сцепление, а семи- только четыре.

добавлено через 12 минут
Автомобиль с двумя сцеплениями стоит на шестдесят тысяч дороже, а с шести только на сорок
Заблуждаюсь, эта разница опций по электронике. Но семёрка всё равно рулит.

rx3avs
23.08.2011, 01:53
Но вся прелесть в том, что с первой по последнюю шесть передач шесть раз включит сцепление,
Всё больше подозреваю, что шестиступенчатая коробка(ДСГ) тоже о двух многодисковых сцеплениях. Кто-нить сможет это опровергнуть? А то сомнения у меня возникли.:frown:

garry59
23.08.2011, 03:25
Инновационная коробка передач с двойным сцеплением DSG, разработанная Volkswagen, предлагает недостижимый до сих пор комфорт переключения и по своим характеристикам фактически стирает границы между автоматическими и механическими трансмиссиями. При этом речь идет о шестиступенчатой КП, которая сочетает в себе спортивность и экономичность ручной коробки передач с комфортом автоматики. Следующая важная особенность – процесс переключения происходит без прерывания потока мощности.

DSG имеет два режима работы: нормальный и спортивный. В спортивном режиме DSG дольше раскручивает передачи и раньше переходит на пониженные. Скорости можно также переключать вручную, задействовав функцию Tiptronic. Особенно по-спортивному это получается делать с помощью подрулевых переключателей-лепестков, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

rx3avs
23.08.2011, 03:32
процесс переключения происходит без прерывания потока мощности.
Значит всё таки два:
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf

garry59
23.08.2011, 03:36
Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.)
А разве может быть ДСГ с одним сцеплением????!!!!

rx3avs
23.08.2011, 04:04
А разве может быть ДСГ с одним сцеплением????!!!!
Получается, что нет, я думал что это роботизированная КП только типа более современная.

garry59
23.08.2011, 04:12
В зависимости от режима движения и скорости
перемещения автомобиля момент, передаваемый
сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм.
Особенностью Creep-регулирования является
снижение момента, передаваемого сцеплением, при
нулевой скорости автомобиля и при нажатой
педали тормоза, с двигателя снимается меньший
крутящий момент (диски сцепления при этом разо
мкнуты больше). В зависимости от величины давле
ния в тормозной системе момент сцепления
снижается примерно до 1 Нм.
Интересный момент....я этого не знал!!!

добавлено через 1 минуту
Т.е. диски не размыкаются полностью....или это особенность только 6ВЫП?!

rx3avs
23.08.2011, 04:25
или это особенность только 6ВЫП?!
Скорее всего на мокрых дисках. На сухой, если встать в горку и отпусть тормоз(не нажимя на акселератор), автомобиль сначала попытается тронуться вперёд, и если момента не хватает начинает катиться назад как на нейтрали.

karbo
04.09.2011, 23:13
Инновационная коробка передач с двойным сцеплением DSG, разработанная Volkswagen, предлагает недостижимый до сих пор комфорт переключения и по своим характеристикам фактически стирает границы между автоматическими и механическими трансмиссиями.
Volkswagen не разрабатывал DSG.Лицензия принадлежит Корпорации «Borg-Warner» из США.

vtnhjkju
22.01.2014, 12:17
Судя по тому, что на сцепление действует продлённая гарантия до 150 тыс. км. пробега или 5 лет, это и следует считать ресурсом сцепления. Если выдет из строя раньше, заменят по гарантии. Мне поменяли на 50 тыс.км. из-за вибрации на первой передаче.

boom325
29.01.2014, 10:25
Может ошибаюсь, но продленная гарантия на само сцепление не распространяется, только железо и мозги коробки. В "За Рублем" об этом писалось.

vtnhjkju
29.01.2014, 12:07
boom325, Продленная гарантия как раз и действует на мехатроник (блок управления) и многодисковое сцепление. Мне меняли по гарантии.

boom325
01.02.2014, 12:00
http://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/
Для повышения спроса на автомобили с коробками DSG концерн «Фольксваген» продлил гарантию на этот агрегат до пяти лет. Правда, она распространяется лишь на блок «Мехатроник», а повреждения механической части – валов, шестерен, подшипников и т. п. – не относят к гарантийным.
Что то попутал, но про сцепление не слова.
Но если меняли...