PDA
Просмотр полной версии : Европейские пружины
Кто в курсе, можно ли заказать, и как, европейски пружины на йети? В европе клиренс 150мм. Хотелось бы такой же :smile:
В "авторевю" писали, что для "Йети" нет как такового пакета для плохих дорог, и для России идет стандартная европейская подвеска и 180 мм дорожный просвет, на ческом сайте тоже было про 180 мм... Откуда вы взяли 150 мм?
хм, значит дезинфа, сори )
Эвик, может и дезинфа, но...
Как многие заметили, у Йети арки колёс как у Крузера, и весьма похоже, что создатели машины сделали клиренс 150мм, затем поняли что мало, а переделывать подвеску и кузов дорого.
И применили рецепты "пакетов для России" как на Ниссан Теана например - то есть кузов поднимается за счёт более длинных пружин и других аммо.
Но на мой взгляд - ИМХО - похоже, что Йетьке поставили более длинные пружины, но аммо оставили стандартные (так как ход подвески на сжатие нормальный, а вот на отбой - думаю, что это многие заметили по поведению на крупных неровностях - на отбой ход подвески очень мал и сравним со стандарным авто С-класса, например ФФ2). А так как поднятие авто поднимает центр тяжести и машина становится более склонна к опрокидыванию и сильно повышаются крены - это лечится (как и на Теане) установкой более толстого стабилизатора поперечной устойчивости. В журнале - вроде это был "4х4" - прочитал. что у Йетьки стабилизатор толщиной 23мм!!! - это очень толстый. Просто пример с неточными цифрами - когда "делают" из авто В,С-класса делают более спортивную модификацию (например Golf -> Golf GTI), увеличивают толщину стабилизатора на 1мм, редко-редко 2мм (штатный 18мм -> 19мм), а у Йети штатный 23мм!!!
Всё ИМХО! Не пинать где не прав, просто объясните!
Андрей Рублев
05.08.2011, 12:22
Эвик,
диски R18 поставить не лучше вариант?
Эвик, может и дезинфа, но...
Как многие заметили, у Йети арки колёс как у Крузера, и весьма похоже, что создатели машины сделали клиренс 150мм, затем поняли что мало, а переделывать подвеску и кузов дорого.
И применили рецепты "пакетов для России" как на Ниссан Теана например - то есть кузов поднимается за счёт более длинных пружин и других аммо.
Но на мой взгляд - ИМХО - похоже, что Йетьке поставили более длинные пружины, но аммо оставили стандартные (так как ход подвески на сжатие нормальный, а вот на отбой - думаю, что это многие заметили по поведению на крупных неровностях - на отбой ход подвески очень мал и сравним со стандарным авто С-класса, например ФФ2). А так как поднятие авто поднимает центр тяжести и машина становится более склонна к опрокидыванию и сильно повышаются крены - это лечится (как и на Теане) установкой более толстого стабилизатора поперечной устойчивости. В журнале - вроде это был "4х4" - прочитал. что у Йетьки стабилизатор толщиной 23мм!!! - это очень толстый. Просто пример с неточными цифрами - когда "делают" из авто В,С-класса делают более спортивную модификацию (например Golf -> Golf GTI), увеличивают толщину стабилизатора на 1мм, редко-редко 2мм (штатный 18мм -> 19мм), а у Йети штатный 23мм!!!
Всё ИМХО! Не пинать где не прав, просто объясните!
Да арки нереально большие. Тоже думал что не может так быть, явно просится -30мм. Чтоб красиво было, да и управляемость думаю будет намного лучше.
По поводу стабилизатора, реально. Склонности к перевороту ни разу не ощущал. Иногда бесит эффект "мячика" на скоростях за 100 при перестроении. Вот его и хочется убрать занижением :)
добавлено через 53 секунды
Эвик,
диски R18 поставить не лучше вариант?
Думал над этим, но это дороже, как с дисками так и с резиной, и тяжелей. Установка R18 целесообразна когда тормоза такие что 17-шки не лезут :bm:
добавлено через 9 часов 23 минуты
Кстати кто в курсе амморизаторы какого произовдителя стоят у нас на автомобилях?
yuurash
05.08.2011, 22:08
Заниженый клиренс на 42мм за счет пружин и спортивных амортизаторов и 18 колес (225\45) были на тюнинговых Yeti BT 2.0 TDI (188 л.с.)
Леонидыч
05.08.2011, 22:12
Gyzmo, очень похоже, что Вы правы!
Gradole
12.08.2011, 00:59
Кто в курсе, можно ли заказать, и как, европейски пружины на йети? В европе клиренс 150мм. Хотелось бы такой же :smile:
заказать можно, я себе заказывал, пружины показывают хороший результат доволен советую тебе
Trucker
13.08.2011, 22:31
В "авторевю" писали, что для "Йети" нет как такового пакета для плохих дорог, и для России идет стандартная европейская подвеска и 180 мм дорожный просвет, на ческом сайте тоже было про 180 мм... Откуда вы взяли 150 мм?
Есть линейка ГринЛайн, вот у них как раз 155мм. клиренс.
http://www.skoda-auto.cz/cze/model/yeti/equipment/greenline/Pages/greenline.aspx
Заниженый клиренс на 42мм за счет пружин и спортивных амортизаторов и 18 колес (225\45) были на тюнинговых Yeti BT 2.0 TDI (188 л.с.)
Колеса указанной размерности имеют тот же общий диаметр что и стоковые 17.
добавлено через 16 минут
К слову, в расшифровке VIN кода нашей машины по ЕТКА указано буквально следующее:
2UB Пакет для плохих дорог
PK4 Rough-road package
PDB sports suspension for rough road markets
1JG Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог 2
Полная расшифровка http://vin-online.ru/fullinfo/XW8LB45L0AK700628
для изменини клиренса используют пружины одной и тойже длинны разница только в их жёсткости
в 2001 году купил в Японии Субару Форестер просвет должен был быть 200 мм, но машина выглядела как седан и стояла очень низко в багажнике лежали пружины оригинальные, а на аммортизаторах стояли пружины Espeller меньшей жосткости с изменненной характеристикой при техже самых амортизаторах. Поменял пружины и получил обратно свои 200 мм
добавлено через 17 минут
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?58=1&38=68403404&36=854&14=4&32=33246&10=0082118133464333018004&12=140 амотризаторы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot