PDA
Просмотр полной версии : Неравномерный износ передних колодок
Сегодня обнаружил неравномерный износ передних наружних колодок,на внутренние не смотрел.Левая колодка имеет еще 8-9мм рабочей поверхности,а вот правая 4-5 мм,т.е в 2 раза меньше.Пробег мой составляет 34000 км.Интересует почему такой неравномерный износ,тормоза нормальные ,проблем нет.Хотя напрягает что к 40000 км придется менять передние колодки ,езжу не медленно.Посмотрел на них написано FERODO.
А может просто тупо сразу была меньше правая?
Леонидыч
02.08.2011, 21:40
На мой взгляд причин может быть две:
1. Завоздушенность системы.
2. Перекос или внешняя коррозия рабочего цилиндра суппорта.
Всё это на левом колесе, а не заметно нарушение в работе тормозов из-за работы электронных систем на Йети.
Попобуйте томознуть до срабатывание АБС на грунте, где останется тормозной след. Если он будет одинаков от обоих колес, то тогда не знаю что и думать.
Нет катышкам
02.08.2011, 21:44
2. Перекос или внешняя коррозия рабочего цилиндра суппорта.
или направляющие закисли
неужели за год такое происходит?
добавлено через 21 минуту
действительно почитал в нете про эту проблему,и теперь начинаю понимать что что-то не в порядке.На ТО-2 сказали что колодок еще 70%,а вот после ТО-2,стал замечать что расход у меня в сравнении с прошлым летом поднялся минимум на 1-1.5 литра.С ТО это несвязываю,но факт остается фактом,за 4000км,правая наружняя стерлась наухнарь.Думаю ехать к дилеру пусть думает куда делись его 70% за 1.5 месяца,а может они их и не смотрели?
Леонидыч
02.08.2011, 22:44
А в движении тормозной диск не греется? Может колодки не отходят?
garry59
02.08.2011, 22:45
Заодно и толщину дисков померять
машину вроде не тянет ни при движении,ни при торможении,но тут у нас стоит умный электроусилитель который компенсирует наклон и др.Думаю если дилер захочет почистить за мой счет,то придется делать самому,надо поискать номер оригинальной смазки направляющих.
А в движении тормозной диск не греется? Может колодки не отходят?
:az: надо в первую очередь проверить это... после относительно продолжительной поездки потрогать колеса. если одно нагревается проверять суппорт на предмет закисаний, перекосов, попадания грязи в направляющие.
Можно к ОД, можно самому, работы на пол часа с перекурами...
zuxellman
02.08.2011, 23:45
попробуй вот что- выезжай за город и едь км так 10-15...постарайся вообще не тормозить в дороге потом остановись (накатом) тормозами не пользуйся пусть авто "самотеком" встанет. затем выйди из машины и хотя бы рукой тактильно оцени температуру всех дисков, она (температура) д.б. одинаковой в идеале-чуть теплые (если не тормозил)...в противном случае надо искать причину...у меня было (не на Етьке, его токмо еще планирую-рассматриваю))) на другой машине -из-за предельного износа колодки тормозной поршень вышел а обратно не хотел на место.. попробуй вывесить поочередно каждое колесо и повращать.. удачи
Stanislavus
03.08.2011, 01:28
затем выйди из машины и хотя бы рукой тактильно оцени температуру всех дисков
Машинка тупила на разгоне. Остановившись накатом решил сдуру "тактильно оценить" температуру тормозных дисков. В результате - ожог пальца и последующая чистка и смазка направляющих. Они от перепада температур за полгода-год покрываются ржавчиной и колодки постоянно трутся об диск.
Роман27
03.08.2011, 07:08
Сегодня обнаружил неравномерный износ передних наружних колодок,на внутренние не смотрел.Левая колодка имеет еще 8-9мм рабочей поверхности,а вот правая 4-5 мм,т.е в 2 раза меньше.Пробег мой составляет 34000 км.Интересует почему такой неравномерный износ,тормоза нормальные ,проблем нет.Хотя напрягает что к 40000 км придется менять передние колодки ,езжу не медленно.Посмотрел на них написано FERODO.
А как вообще ты это обноружил?
"тактильно оценить" температуру тормозных дисков. В результате - ожог пальца
тормозные диски после езды трогать не стоит, даже если все работает нормально. Если перегрев присутствует, то оно будет ясно и по температуре колесного диска.
Ничего удивительного в большем износе колодок правого колеса нет, правая сторона априори хапает больше абразива на нашем супер чистом асфальте. Вспомните куда стекает вода в дождь, куда сметают грязь песок и пр. чистящие авто...
Чтобы убедиться что никакого диструктива у Вас нет - нужно проверить и износ внутренних колодок, есснно износ обеих колодок правого колеса должен быть больше аналогичных с левого и вот если этого нет, а изношена сильнее только одна наружная правая а остальные 3 примерно одиннаковы - вот тогда перекос, направляющие, поршень и т.д. и т.п. проверять!!!
Леонидыч
03.08.2011, 10:38
износ обеих колодок правого колеса должен быть больше аналогичных с левого
но уж никак на 4-5 мм!
Macolla
03.08.2011, 10:49
но уж никак на 4-5 мм!
Совершенно верно! Пара мм может и норма. Но тут явные 50% от нового экземпляра. С другой то стороны износ минимален. Что-то не в поряде на стороне повышенного износа. Кстати, на листинг диагностики с 70% остатка ресурса колодок вполне можно пенять. Если листинг цел и на руках.
сегодня заехал к дилеру пообщаться на эту тему,а перед этим пробовал по трассе ехать мин. 5 не тормозив,останавливался ручником,так вот оба диска были еле теплые,так что вроде ничего не трет.Дилер сказал что такой неравномерный износ впереди может быть из-за ASR,которая подтормаживает колесо при активных стартах,и сказал что на таком пробеге рано говорить о закисании направляющих.
Леонидыч
03.08.2011, 20:02
Дилер сказал что такой неравномерный износ впереди может быть из-за ASR
ну это понятно, лишь-бы что-то умное сказать, чтоб отвязался.
оба диска были еле теплые
а вот это радует, значит не механическая поломка. И всё таки попробуйте, как я советовал, проверить равномерность и одновременность оттормаживания колес.
http://s50.radikal.ru/i130/1108/73/a0fe24253f0f.jpg (http://www.radikal.ru)
вот на фото плохо получилось,но видна разница с внутренней колодкой значительная.Попробовав покачать колодки за край,удалось только на внутренней,наружняя не двигалась.Буду в выходные разбирать и смазывать спец. смазкой направляющие.
Вот дурак при снятом колесе забыл прокрутить ступицу.
судя по вышеизложенному проблема имеет место быть... просто смазать недостаточно, надо хорошо прочистить посадочные места колодок, чтобы не было заедания... заодно, когда все будет разобрано на всякий случай проверить пыльник тормозного цилиндра... больший износ с одной из сторон изза работы asr допускаю, но тогда должны равномерно изнашиваться обе колодки
Нет катышкам
04.08.2011, 21:38
http://s50.radikal.ru/i130/1108/73/a0fe24253f0f.jpg (http://www.radikal.ru)
вот на фото плохо получилось,но видна разница с внутренней колодкой значительная.Попробовав покачать колодки за край,удалось только на внутренней,наружняя не двигалась.Буду в выходные разбирать и смазывать спец. смазкой направляющие.
Вот дурак при снятом колесе забыл прокрутить ступицу.
сделай фотоотчет.
сегодня сделал ревизию,передних тормозов.Значит так,все колодки кроме правой наружней имеют толщину 8 мм,правая 5мм.Открутил 2 направляющие под торкс,вытащил их вместе с защитным колпачком в которых они двигаются.Поршень зашел внутрь легко на обоих сторонах,вытащил колодки,все почистил.Для смазки направляющих,и внутренностей колпачков купил смазку медную для выкотемпературных компонентов тормозной системы ликви моли до 1100 гр.Также были помазаны места соприкосновения колодок на фото выше.Направляющие были сухие без смазки,пришлось их хорошо почистить,а в некоторых местах пройтись 2000 наждачкой.Вся работа заняла час не спеша,далее проехал по городу и честно сказать был удивлен более воздушным тормозам,а именно легкость хода педали.Так что думаю раз в год все-таки желательно делать профилактику.Колодки стоят FERODO 4454,в программе они у меня не бьются,себе буду заказывать на скорую замену MAFF,много хорошего слышал про них.
Нет катышкам
04.08.2011, 22:02
kostet, делал только перед?
да,зад вроде пока жрать не просит,хотя по свободке можно попробовать.
kostet, При замене колес на зиму, я тоже проверил колодки. Снимать их не стал,... а плавно вдавив тормозной цилиндр получил зазор в 1см. Покачав за суппорт обнаружил, что колодки в направляющих закисли (приржавели). Смазал места контактов графитовой смазкой - ход суппорта намного облегчился.. Сзади тоже смазал места касания колодок о суппорт.
После ревизии. как у "Костета" заметил легкость в торможении и большую Эффективность при торможении. Перед зимой рекомендую.
Александр888
06.11.2011, 19:02
Смазал места контактов графитовой смазкой -
графитна смазка до +70 градусов температуру выдерживает, потом прикипает.
Медным спреем надо было.
супорта это та часть машины(хоть ролса хоть китайца)куда надо залазить все время(реалии наших условий ) мажем. чистим и т.д.
Хорошо, помажем еще..медной смазкой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot