PDA

Просмотр полной версии : Не включается зажигание


Проектировщик
01.08.2011, 12:32
Вчера появился глюк, думал случайно, но он продолжается
после кратковременного выключения двигателя (зажигания) хочу снова завести, включаю зажигание и... ничего не происходит
не горят приборы, не крутит стартер, тишина полная!
повторяю два-три раза - поворачиваю ключ - тишина
потом вдруг все загорается и заводится
что это?

luchulkova
01.08.2011, 12:49
У меня подобная ситуация,если вдруг заглохнет в пробке, то заводится в третьего раза

Alekstar
01.08.2011, 12:52
luchulkova, при этом тоже ничего не включается на приборке как у Проектировщика?

Проектировщик, а доп сигнализация у Вас случайно не стоит?

luchulkova
01.08.2011, 12:57
да тоже ничего не включается, а доп сигнализации нет

добавлено через 3 минуты
еще был смешной случай,я руль вывернула до упора при выключенном двигателе,руль заклинило и ключ не поворачивался вообще,помогали все соседи,но сделать ничего не смогли,пришлось звонить в Шкоду,приехал менеджер,который мне продавал машину,чего то поколдовал,руль с усилием ОГРОМНЫМ подергал и ключ повернулся:smile:

Andy
01.08.2011, 12:57
Было такое - клеммы проверьте на аккумуляторе, мне помогло..

rx3avs
01.08.2011, 12:58
что это?
По моему нужно нажать на сцепление.

luchulkova
01.08.2011, 13:02
Куда мы только не нажимали:smile:ничего!

добавлено через 1 минуту
менеджер ОД сказал,что нужно одновременно шевелить руль и ключ поворачивать, я собственно так и делала,но наверное силы не те:smile:

rx3avs
01.08.2011, 13:05
Куда мы только не нажималиничего!
Вопрос к

Проектировщик,

Alekstar
01.08.2011, 13:07
rx3avs, без выжима сцепления не заведется, но это никак не влияет на включение приборки, а ребята здесь пишут что у них вообще все глухо после поворота ключа - это однозначно что-то с электрикой. По хорошему надо к ОД на диагностику.

luchulkova
01.08.2011, 13:13
я разговаривала с менеджером ОД,он мне объяснил,что ключ,после того как заглохла машина,нужно по конца в обратную сторону повернуть,и только после этого пытаться заводить

rx3avs
01.08.2011, 13:13
но это никак не влияет на включение приборки,
Да похоже.

luchulkova
01.08.2011, 13:16
попробуйте,может в этом дело

thanatos
01.08.2011, 13:22
еще был смешной случай,я руль вывернула до упора при выключенном двигателе,руль заклинило и ключ не поворачивался вообще,помогали все соседи,но сделать ничего не смогли,пришлось звонить в Шкоду,приехал менеджер,который мне продавал машину,чего то поколдовал,руль с усилием ОГРОМНЫМ подергал и ключ повернулся
это Вы на Жигулях не ездили :) стандартная система безопасности - при вытащенном ключе блокируется вращение руля. Для того, чтобы разблокировать, надо одновременно поворачивать ключ в замке зажигания и покачивать руль "туда-сюда"

Проектировщик - такое ощущение, что не срабатывает штатный иммобилайзер. Попробуйте воспользоваться вторым ключем (при отсутствии в машине первого ключа). Если поможет - надо заменить батарейку в исходном ключе

luchulkova
01.08.2011, 13:24
thanatos, на жигулях я как раз ездила,при чем на нескольких,и эта процедура мне известна,и все это я проделывала,но не получилось ни руль, ни ключ повернуть

rx3avs
01.08.2011, 13:30
надо заменить батарейку в исходном ключе
Батарейка влияет на дистанционное управление. Чип работает без батареи.

добавлено через 4 минуты
У меня изготовлен сервисный ключ без чипа на случай "оставил в багажнике и закрыл", так вот с него автомобиль заводится на пару секунд.

thanatos
01.08.2011, 14:14
но не получилось ни руль, ни ключ повернуть
естественно, руль-то у Вас был , как я понял, в крайнем положении. поэтому и не получалось.


Батарейка влияет на дистанционное управление. Чип работает без батареи
у меня стоит дополнительный иммобилайзер, так когда у него садится батарея - вращай не вращая ключ - реакции от машины не будет. Приборка не горит вообще. И только после его опознавания все загорается. первый раз испугался так, что аж икать начал :)))

Проектировщик
01.08.2011, 14:15
Спасибо за участие!
Сцепление всегда выжимаю (приучен с детства)
тут другое - при этом трабле не горит приборка совсем (когда с невыжатым сцеплением не крутит стартер, как положено, то все горело)
доп. сигнализации нет , только штатный имобилайзер
попробую другой ключ завтра, клемы аккамулятора посмотрю
а пока буду наблюдать
возможно проблема в замке зажигания

Stanislavus
01.08.2011, 14:21
возможно проблема в замке зажигания
Очень правдоподобная версия!

Проектировщик
01.08.2011, 14:23
thanatos
я то же обикался, когда в пробке встал и меня все машины сзади мо материи обкладывали)))

luchulkova
а на восьмерке замок зажигания однажды клинило намертво...
хорошо, что руль при этом не защелкнулся почему то
так в магазине, напротив, был куплен новый замок с ключем
брошены сопли
и через 10 минут уже ехал (рискуя жизнью) с двумя замками на руле
во было времечко! все просто, теперь такие фокусы не пройдут
встал на трасе - кури бамбук
потом жди запчастей

macmih
01.08.2011, 14:24
Было такое - клеммы проверьте на аккумуляторе, мне помогло..
У меня тоже из-за этого проблемы при заводе авто были, дилер косячник

Проектировщик
01.08.2011, 14:34
а что у кого было с клемами?
болтались?
или окисление
на запущенных авто они даже солью покрываются
надо чистить смазывать, а тут то новое все..

Снежный@
01.08.2011, 14:34
Клеммы аккумулятора. Тоже не затянуты были. На поворот ключа машина никак не реагировала.:smile:

Проектировщик
01.08.2011, 14:40
Да но через несколько поворотов ключем туда - сюда,
вынул вставил
все таки просыпается
и при этом часы остаются гореть в гордом одиночестве, значит контакт, какой то есть

rx3avs
01.08.2011, 14:45
у меня стоит дополнительный иммобилайзер,
В штатном ключе?

добавлено через 2 минуты
Всё дело в том, что при посадке батареи например в путешествии, автомобиль не должен быть обездвижен.

Проектировщик
01.08.2011, 15:59
все, пошел обедать и смотреть клеммы

добавлено через 1 час 12 минут
Однако, клеммы сидят намертво..
не то
ну и заводится на стоянке как обычно, посмотрим, что будет в дороге

Tony
01.08.2011, 16:39
после кратковременного выключения двигателя (зажигания) хочу снова завести, включаю зажигание и... ничего не происходит
не горят приборы, не крутит стартер, тишина полная!
Наблюдал такое явление один лишь раз (к счастью). Больше никогда не повторялось. Действительно, никакой реакции на поворот ключа зажигания (который вынимал, кстати). Не похоже не аккумулятор. Грешил на сигнализацию. Однако, допускаю мысль, что срабатывает какая-то защита по температре турбины или ОЖ в целом. Потому как заглушил горячую машину (да и за бортом было весьма жарко), а завести пытался буквально сразу.
В конце концов, воспользовался "принципом пользователя Windows". Вышел из машины, все закрыл, подождал, отрыл и машина завелась. :bm:

thanatos
01.08.2011, 16:47
В штатном ключе?
нет конечно, отдельная метка. я всего лишь и предположил, что со штатным может быть такая же ситуация.

Проектировщик
02.08.2011, 12:08
нет тут ни жара не перегрев турбины не прокатывает, сигналки повторяюсь нет
вчера заводил на стоянке (первый трабл)
сегодня как только выехал, было холодно, на первом же светофоре заглушил и все (второй)...
так что перегрева не могло быть

добавлено через 19 часов 7 минут
Короче, все повторилось
утром спокойно завелся - поехал
как только решил заглушить - все
простоял на светофоре 5 мин!!
20 раз поварачивал ключ - тишина, но с другими симптомами - панелька приборов горит

добавлено через 2 минуты
И кажется я нашел причину
пишет на приборе
clutch
тоесть
#
сцепление
соединение
муфта сцепления

может он не воспринимает то что сцеплпние я выжимаю
как положено
где то контакта нет переодически
заводить надо только с выжатым сцеплением
я так и делаю, а он не видит

spleen
02.08.2011, 12:12
возможно залип концевик сцепления... у кого-то здесь такое уже было.

Проектировщик
02.08.2011, 13:41
концевик сцепления
где это?
как посмотреть, можно поподробнее

Slava Z
02.08.2011, 14:11
может он не воспринимает то что сцеплпние я выжимаю
Приборы всё равно должны загораться при повороте ключа, магнитола и прикуриватель должны включаться. Фары в конце концов тоже включаются(или Дневной свет). А на Максидоте(у меня аналог стоит) русскими буквами написано, для запуска двигателя нажмите сцепление. Какая то у тебя беда с ключом или скорее замком. Раньше ещё на машинах стояло реле зажигания, которое и включало всю машину после поворота ключа, т.е. разгружало контактную группу замка зажигания. Возможно оно и тут есть, надо поискать по схеме. Глюк может быть и там, либо не до конца воткнуто, либо само реле глючит. Попадались такие релюхи на новых машинах прям из салона.

spleen
02.08.2011, 17:03
концевик сцепления
где это?
как посмотреть, можно поподробнее
искать в районе педали сцепления, определить работоспособность можно и по косвенным признакам...

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=637

А в целом, судя по вопросам, то если ОД в зоне досягаемости, лучше озадачивать его.

Проектировщик
02.08.2011, 17:26
уже собираюсь к ОД
тока хотелось симптомы закрепить,
а то как к доктору, так зуб болеть перестает
почему то все это только с утра, к вечеру пропадает (не чего демонстрировать)

Sla
03.08.2011, 23:42
Проектировщик, у меня такая фигня была на Тойоте - проблема в контактной группе замка зажигания. Странно, что на новом а/м может быть такой дефект.

Проектировщик
04.08.2011, 11:16
Последние 2 дня глюк изчез...
показывать ОД пока нечего
надеюсь это было детское ОРЗ и прошло

resergei
29.12.2012, 14:58
Такая же фигня у меня произошла - машину поставил на несколько дней в гараже. Вчера пришел, открыл, сел заводить - и тишина((( Фары, поворотники, дворники, магнитола - все работает. Предохранители посмотрел, вроде все ок. Сигнализацию и иммо отключил, все равно приборка не включается, стартер молчит.
Эвакуатором доставил до дилера. Записали на 4е января, но обещали, если окно появится,то посмотрят раньше.
Блин пробег всего 800км !!!!

добавлено через 3 часа 46 минут
Дилер отзвонился, сказал что сига блокировала панель приборов, обошли ее и все заработало. Теперь платить за эвакуатор, за работу ОД и еще ехать к установщикам сиги, разбираться ((( Здравствуй ..опа Новый Год!!

simvol
14.01.2013, 23:25
Сегодня глушил двигатель.Всё погасло,стрелки температуры,уровня топлива остались в подвешенном состоянии.Магнитола потухла.Подергал ключом - ноль эмоций.После удара по крышке предохранителей (левая сторона торпеды),всё ожило.Показания компьютера сбросились.Вывод:замок с ключом на работу компа не влияет,скорей всего проблема в контактах коробки предохранителей.Что то подобное было пару раз у меня на "Туре",переустановил предохранители своими кривыми пальцами,больше не косячило.

добавлено через 12 минут
уже собираюсь к ОД
тока хотелось симптомы закрепить,
а то как к доктору, так зуб болеть перестает
почему то все это только с утра, к вечеру пропадает (не чего демонстрировать)

Один из признаков неплотного контакта(или "холодной" пайки). Физика- температурные расширения металлов при перепадах температуры.

sdy
19.01.2013, 01:38
... После удара по крышке предохранителей (левая сторона торпеды),всё ожило.Показания компьютера сбросились.
...

О, мой случай! Было два раза в морозы: в момент закрытия водительской двери. Оба раза бортовая сеть вырубалась и срабатывала штатная сигнализация с автономным источником питания, на дистанционный ключ не реагировала. Когда открывал механическим ключом, то панель загорелась только на четвертый-пятый раз (после активного нажатия на сцепление, переключение передач и прочих танцев). Оф. дилер ничего толком не нашел - сказал, что сел аккумулятор. Но вот что интересно: оба раза завелась как обычно, т.е. менее чем за 1с.
На всякий случай теперь регулярно проверяю напряжение на аккумуляторе. Вопрос: 12,2В после стоянки на морозе нормально? На хх 14.4В.

taras
19.01.2013, 10:58
Вопрос: 12,2В после стоянки на морозе нормально? На хх 14.4В. У меня сейчас брелок сигналки показывает напряжение в бортовой сети 12.3в. Машина стоит под окнами с вечера, т.е. 18 часов, сейчас за окном -22.
Считаю, что это нормально.

Drozddn
22.01.2013, 09:02
А у меня вот такая проблема. Посе того как глушу двигатель, поворачивая ключ в первое положение, гаснет вся панель приборов, максидот, лампы в салоне короче машина полностью обесточивается. На повороты ключа и имобилайзер не реагирует никак, ничего не загорается. Помогает только открытие двери( определил опытным путем). После "оживания" на максидоте высвечивает значки ESP и руль и пишет неисправность ESP . Скидывает все показания и часы. После начала движения все значки пропадают. Но этот глюк не постоянен и закономерность его проявления мне понять не удалось. Можент месяц не проявляться а может в день несколько раз. Посоветуйте может кто встречал такое "чудо"?

SKE
22.01.2013, 10:31
Скорее всего перетерся провод который идет к водит.двери,вот и глючит.

ApatityMax
22.01.2013, 10:34
А у меня вот такая проблема. Посе того как глушу двигатель, поворачивая ключ в первое положение, гаснет вся панель приборов, максидот, лампы в салоне короче машина полностью обесточивается. На повороты ключа и имобилайзер не реагирует никак, ничего не загорается. Помогает только открытие двери( определил опытным путем). После "оживания" на максидоте высвечивает значки ESP и руль и пишет неисправность ESP . Скидывает все показания и часы. После начала движения все значки пропадают. Но этот глюк не постоянен и закономерность его проявления мне понять не удалось. Можент месяц не проявляться а может в день несколько раз. Посоветуйте может кто встречал такое "чудо"?

Клемы на аккамуляторе хорошо затянуты?

Drozddn
22.01.2013, 15:24
Клеммы затянуты хорошо,проверил.

HaryaJIb
22.01.2013, 18:01
После "оживания" на максидоте высвечивает значки ESP и руль и пишет неисправность ESP . Скидывает все показания и часы. После начала движения все значки пропадают.
Симптомы точь в точь как при скидывании клемм аккумулятора.... Ищите, где точно проблемма с контактами или проводкой...ну или к ОД

Drozddn
22.01.2013, 21:24
Спасибо за ответы ! Я и сам думал что нужно ехать к ОД, но верилось- может кто поможет советом,может кто встречал такой глюк ? Все равно спасибо за помощь!

sdy
23.01.2013, 01:27
Спасибо за ответы ! Я и сам думал что нужно ехать к ОД, но верилось- может кто поможет советом,может кто встречал такой глюк ? Все равно спасибо за помощь!

Я с таким уже ездил к оф. дилеру. Перед тем как начать диагностику они зарядили акк. от своей зарядки хотя напряжение было 12.3В, а ток отдавал 260А. После зарядки стало 12.9В, ток отдавал 290А. На следующей день я забрал машину. Вердикт: ненадлежащая эксплуатация автомобиля. Т.е. мало ездил, поэтому, акк. разряжался и это приводило к сбоям электроники (полный бред). Заплатил 500р, хорошо хоть машину помыли.
Напишите, пожалуйста, что будет у Вас.

Док
17.05.2013, 08:54
Доброго времени суток! Второй день подряд происходят следующие,включаю зажигание все горит как и должно быть,далее сцепление и на старт и вот тут приборка тухнет стартер молчит какоето время постоит все нормально,аккомулятор 12,8,клемы затянуты,сиги нет. У кого ни будь было такое и есть ли соображение на этот счет.

snap2000
17.05.2013, 10:30
Зарядить бы надо, нормальное напряжение на аккумуляторе 13.5 В. без нагрузки. Около 12 под нагрузочной вилкой.

Док
17.05.2013, 10:43
13.5 в это при работоющем двигателе ну немножко больше. Хочу поделится так как проблема устранена,дело было в реле оно находится над педалью сцепления самое первое с лево на право,точнее даже не в реле а в клеме колодки черно красный провод,поджал маму и все готово!

duss1981
26.05.2013, 19:08
У меня было не заводится приборка не горит, искал причину. Итог Сгорел SB8.

Leshie
30.09.2013, 13:16
Решил не заводить новую тему, а тут написать.
Проблема аналогична по симптомам (поворот ключа не включает шину зажигания). Проявляется это, правда, после стояний "в перепад температур". "На горячую" никогда не проявлялось.

Как "Лечится":
- постукиванием по торпеде в районе предохранителей(иногда)
- постукиванием по авто в районе двери (иногда)
- подсоединением пуско-зарядного устройства к аккумулятору (само устройство можно не включать в сеть)
- оставлением ключа в замке зажигания (иногда).
- само, после некоторого стояния под солнышком.

В итоге:
1. Ошибок нет, все предохранители в норме, клемы на аккуме затянуты, напряжение на нем всегда было больше 12В. При повороте ключа зажигания ничего не меняется, рост потребляемого тока бортовой системой незначительный.
2. Лечится непроизвольно (один раз даже эвакуатор приехал, но перед погрузкой авто весело завелось, как будто ничего и не было)
3. ОД отказывается принимать авто, когда "проблемы нет", а она см.п2
4. Бесит жутко, особенно беременную жену, которая никогда не уверена, заведется авто утром или нет. Есть старая машина, но все равно, неприятно.

Скачанная с рутрекера ЭЛЬЗА с базами от 12-ого года (языки немецкий, английский, американский английский, чешский, русский) катастрофически не показывает электро-схемы. Правда все это под 7-кой, хочу еще на XP поставить.
Но может есть у кого-нибудь схема в PDF (общая электрика, замок зажигания и т.п) ?

Подозрения:
1. Замок зажигания, но вряд ли. При повороте, вроде бы, релюхи щелкают и в положении АСС и в положении "зажигание". Кроме того (насколько я понял проводку без схемы), на "зажигательном проводе плюс после замка появляется.

2. Сигналка (кривопоставленная ОД), но тоже вроде не она. Т.к. она не блокирует зажигание и на нее "зажигательный плюс" приходит.

3. Сам аккум. Хочу поменять, попробовать что будет.

4. Какая-то релюха залипает, только без схемы я ее долго искать буду.

5. Контакт в разъеме, который ОД задели при установке сигналки. Без схемы - тоже долго, и пока я такого не нашел...


По сему, прошу помощи:
1. Если кто схему может скинуть в PDF/jpg или носом ткнуть на форуме, где ее можно найти (поиск результатов не дал - все в эльзу отправляют).
2. Где-то на форуме видел инфу, что у кого-то была похожая проблема, которая решилась заменой какой-то релюхи (поиском опять же не могу найти).

Авто "новый", если что. Еще 6000 не прошел и такая бяда у него после того, как дилер лазал в сигналку через пару недель после покупки.

snap2000
01.10.2013, 09:37
Жесть... Снимите на видео, как заводите, покажете ОД.

Axel-F
01.10.2013, 10:24
Leshie, посмотрите на блок предохранителей со всех сторон. Может в нем проблема?

Leshie
01.10.2013, 20:55
Leshie, посмотрите на блок предохранителей со всех сторон. Может в нем проблема?

Смотрел в первую очередь в силу того, что помогал "стук" в этом районе. Внешне он в порядке: нет визуальных признаков плохого контакта или ослабленных проводов.


И это точно не аккумулятор=) Тут у меня авто не "вылечилось" стандартными способами и я, возрадовавшись, заменил аккумулятор. Проблема осталась и с новым, полностью заряженным, аккумудлятором. Правда, ровно до тех пор, пока не записался к дилеру на прием=)))) В момент звонка ОД авта неожиданно ожила.

Но процесс "незавода" записан на видео и будет предъявлен ОД при визите. Посмотрим, что они найдут.

Leshie
07.10.2013, 11:33
Болячка моего авто, кажется, локализовалась в районе реле 15-ой шины (№1 на колодке под торпедо). Если ухитрится его тюннуть при возникновении бага, то проблема тут же пропадает. Есть вариант как со стороны самого реле, так и со стороны контактов (дилерские установщики сигнализации вполне могли к нему подрубиться, что и вызвало некоторые проблемы)
Сам все там разбирать пока не стал, хотя было такое желание. На всякий случай дилеру, все-таки, удалось ее впихнуть. Вместе с видео процесса заводки. С описанием того, где и что надо стукнуть, чтобы зажигание включилось=)

Посмотрим, что они скажут, по результатам - проверим=)

З.Ы. Схемы в эльзе 4.0 начинают показываться после установки Adobe SVG Viewer. Мало ли кому пригодится.

tomich
07.10.2013, 12:14
Здравствуйте, вот аналогичная ситуация у меня была на Москвиче 2141! Там это была конструктивная ошибка. Все силовые потребители (фары, печка и другие ) подключались через блок реле и предохранителей. но сам этот блок "запитывался" одним толстым проводом через одну ножевую клемму!! От температуры и влаги эта клемма сначала окислилась, а потом вовсе обгорела и всё перестало работать.
Это у вас ребята первые звоночки, что плохой контакт в силовых цепях блока предохранителей или главного реле.
Смотреть надо не способом подёргивания разъёмов, а внимательно визуальным осмотром цвета ножей контактов. Удачи вам.

Leshie
07.10.2013, 12:42
...Это у вас ребята первые звоночки, что плохой контакт в силовых цепях блока предохранителей или главного реле.
Смотреть надо не способом подёргивания разъёмов, а внимательно визуальным осмотром цвета ножей контактов...

Тут немного другая схема - есть "блок распределения напряжения", который через реле включает потребителей, но, в целом, смысл примерно такой же=) Беда (или счастье) в том, что визуальных изменений от нагрева из-за плохого контакта не было мной выявлено. Времени пока мало прошло. Да и так как помогает именно "постукивание", а не "шевеление", то у меня сильное подозрение на само реле. Бывало такое, что они "залипали", по разным причинам. Пока жду ответа дилера.

tomich
07.10.2013, 13:01
Возможно у вас плохой контакт в разъёмах силовых проводов. Проверять надо не подёргиванием и постукиванием, а внимательным осмотром цвета контактов разъёма. Если эта "зараза" завелась, то дальше будет прогрессировать окисление и в конце выгорание...
У меня такая неприятность была на Москвиче 2141. Все силовые потребители (фары, печка и т.д.) запитывались с блока реле и предохранителей, а сам этот блок "запитывался" одним толстым проводом через один(!) контакт.
Ищите самый главный провод и особенно его разъёмные соединения...- в них всё дело.

LM-ku
07.10.2013, 15:46
...
Но может есть у кого-нибудь схема в PDF (общая электрика, замок зажигания и т.п) ?
...

Skoda Yeti. Полные электросхемы (eng.) 2736 страниц. 57 Мб.
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=203781&postcount=15
Прямая ссылка- http://dfiles.ru/files/w5slxtwzn

WILD[CY]
22.10.2013, 09:23
у себя я нашел окисленный контакт на проводе высокого напряжения 3 цилиндра и треснутый на 4,глох двиг не только на светофоре но и при движении

Водятел
06.11.2013, 10:56
Сегодня и меня застала проблема:
Утром на стоянке выжал сцепу, повернул ключ - все лампочки и приборчики зажглись, повернул дальше - ноль эмоций...
вывернул ключ обратно, вынул, затем по кругу всё повторил - повторил - тоже самое
Затем сделал иначе - сначала повернул ключ, чтобы зажглись лампочки, потом выжал сцепу, потом довернул ключ далее - машина мгновенно завелась

в городе сегодня повторил дважды - перед работой, и вернувшись с совещания - если по второму пути - всё работает без вопросов.

На авто стоит доп. сигнализация - SCHER-KHAN MAGICAR 10

В чём дело? И что делать?

Да добавлю, когда реакция нулевая, на табло компьютера чередуются надписи по английски: чек ключ деадлок
Что это?
и кстати - где взять расшифровку надписей бортового компьютера?

johndow
06.11.2013, 11:07
чек ключ деадлок
Что это?
Предупреждение о том, что двери нельзя будет открыть изнутри. Машина теряет ключ похоже.

Водятел
06.11.2013, 11:12
johndow,
а по первой половине вопроса? сцепу надо надимать после теста лампочек, и типа нет проблем? или это какой-то глюк сиги?

johndow
06.11.2013, 11:14
это какой-то глюк сиги
ИМХО
Автозапуск есть? Похоже на глюк обходчика иммобилайзера.

Водятел
06.11.2013, 11:28
ИМХО
Автозапуск есть? Похоже на глюк обходчика иммобилайзера.

что есть автозапуск? ничем таким не пользовался
обходчик имобилайзера - это элемент автомобиля, или один из элементов сигнализации? Если отключить сигнализацию вообще нафик (у ОД) - глюк исчезнет?

johndow
06.11.2013, 11:40
что есть автозапуск?
Функция сигнализации по удаленному запуску двигателя с брелка, для прогрева/охлаждения автомобиля.
Для запуска двигателя без ключа, второй ключ или чип из него вставляется в обходчик иммобилайзера(элемент сигнализации) и оставляется в машине, т.к. если иммобилайзер не видит ключ он не даст запустить двигатель.
Раз вы этим не пользовались, то вероятно дело не в обходчике т.к. вряд ли без вашего ведома вам его поставили.

Водятел
06.11.2013, 11:50
.. второй ключ или чип из него вставляется в обходчик иммобилайзера(элемент сигнализации) и оставляется в машине..

второй ключ от машины, как и второй брелок сигналки - у меня дома.
Я вот читал тему - у колег симптомы другие (типа лампочки не загораются вообще) ...а у меня иначе, такое ощущение что мозги машинки не видят ключ (может батарейка садится в брелоке? - хотя красная лампочка моргает, когда давишь капу) Короче - х.з, ехать к дилеру и объяснять на пльцах - имхо нет смысла, потому как именно при демонстрации (попытке демонстрации) глюка - его, этого самого глюка и не будет
Снимать на видео? Или забить и ездить?

johndow
06.11.2013, 11:56
такое ощущение что мозги машинки не видят ключ
Именно, об этом говорит надпись о дедлоке т.к. изнутри машину открыть нельзя если она закрыта с ЦЗ и ключа нет в замке.
Можно попробовать ошибки прочитать, это могло записаться.

Или забить и ездить?
Ну тут уж вам решать. Глюки всякие случаются, весь вопрос как часто повторяются и насколько досаждают.

Nic74
06.11.2013, 12:02
(может батарейка садится в брелоке? - хотя красная лампочка моргает, когда давишь капу)
Передатчик брелка ЦЗ и метка иммобилайзера, живущая там же - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Метке иммо питание нафиг не нужно.

snap2000
06.11.2013, 15:42
Вы же вроде у дилера брали, хоть и из трейда, все равно гарантия какая-то должна быть, едте к нему, пусть лечат... Sher hana я бы на вашем месте выкинул бы, честно говоря. Но, это имхо.

Водятел
06.11.2013, 15:51
Вы же вроде у дилера брали, хоть и из трейда, все равно гарантия какая-то должна быть, едте к нему, пусть лечат... Sher hana я бы на вашем месте выкинул бы, честно говоря. Но, это имхо.
согласен и с первым и вторым пунктом - лень к дилеру тащиться, если честно
Шерхана выкидывать - так это опять полмашины перебрать? А ставить что-то иное - ещё печальнее - всё может повториться сначала?

короче - попробую на практике симптоматику чёткую отловить сего действия - и потом к ОД махну

snap2000
06.11.2013, 16:17
Смотря как вешали, насчет пол-машины вряд-ли... Но дилеру я бы такую работу точно не доверил:(

Сергей С
06.11.2013, 20:06
Ну на счет того , что вперед - нажать сцепление или повернуть ключ на пуск. То у меня было без разницы. Иной раз сначала поворачивал ключ на пуск и потом при нажатии на сцепление пускался стартер.

HaryaJIb
06.11.2013, 20:52
johndow,
а по первой половине вопроса? сцепу надо надимать после теста лампочек, и типа нет проблем? или это какой-то глюк сиги?
Если внимательно почитаете Мануал, то там четко сказано - Перед запуском двигателя необходимо нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой до тех пор, пока не заведется двигатель.
То есть, педаль сцепления выжимается только при повороте ключа в положение 3 (запуск ДВС). При включении зажигания (положение 2) идет тест всех систем авто - педаль выжимать не нужно. И если Вы в это время выжали сцепу, то концевик педали замкнут и так как концевик имеет связь с ЭБУ, возможно, система видит какую то ошибку - ИМХО.
А check deadlock - это типа "убедитесь, что в машине никого нет, т.к. изнутри ее открыть будет нельзя". Обычно появляется при выключении зажигания - что Вы и делаете при неудачном запуске. У Вас БК переключен на русский ?

Водятел
07.11.2013, 09:30
То есть, педаль сцепления выжимается только при повороте ключа в положение 3 (запуск ДВС). При включении зажигания (положение 2) идет тест всех систем авто - педаль выжимать не нужно. И если Вы в это время выжали сцепу, то концевик педали замкнут и так как концевик имеет связь с ЭБУ, возможно, система видит какую то ошибку - ИМХО.


Диагноз более чем логичен!
Вчера после работы тестировал во всех возможных вариантах...сразу на холодный движок, на слегка разогретый после непродолжительной поездки, на горячий, после кратковременной остановки, вечером во время сидения в авто и ожидания порядка 10 минут - результат один и тот-же, если педаль нажать именно перед запуском, т.е. когда тестирование завершено - всё О-Кей!

похоже там и правда какая-то контактная логика неправильная (а может и наоборот)

короче - если всё делать по инструкции по эксплуатации автомобиля - то проблем не будет!
:az:

добавлено через 1 минуту
Смотря как вешали, насчет пол-машины вряд-ли... Но дилеру я бы такую работу точно не доверил:(

так у дилера и вешали, когда новую брали - сам бог велел у него-же и снимать. :bk:
А вот насчёт доверия - я бы наоборот никогда в жизни не доверил бы новую гарантийную машинку кому-либо из установщиков сиги - гарантия ведь!

SunChess
07.11.2013, 09:41
А вот насчёт доверия - я бы наоборот никогда в жизни не доверил бы новую гарантийную машинку кому-либо из установщиков сиги - гарантия ведь!

Подскажите,когда было тепло и сухо,у вас была такая проблема или все началось при нынешней сырости?

И про гарантию,установленная сига не в салоне од,никакого отношения к гарантии на авто не имеет.

Водятел
07.11.2013, 09:50
Подскажите,когда было тепло и сухо,у вас была такая проблема или все началось при нынешней сырости?


у меня вчера впервые произошло - я тут-же отписался...

в дальнейшем будем посмотреть. Может и не в сцепе дело - может что-то в замке зажигания, или и правда какая-то релюха - но без видимых систематических повторов (чтобы можно было наглядно продемонстрировать ОД) - делать что-то и искать иголку в стоге сена - бесполезно имхо.

Axel-F
07.11.2013, 13:41
Водятел, описанная вами ситуация нормальна если в сигнализации может быть установлен автозапуск. Не заведется, пока на сцепление не нажать. Чтобы не забыть ее на скорости, не дай Бог, в момент запуска. Странно, что вы это заметили только сейчас.

johndow
07.11.2013, 13:49
Перед запуском двигателя необходимо нажать на педаль сцепления и удерживать ее нажатой до тех пор, пока не заведется двигатель.
То есть что, Йети МКПП заводится только с выжатым сцеплением? И это нормальная ситцация? Я не в курсе, честно, последней машиной на МКПП был Матиз 7 лет назад , где ничего такого не было. :) Заводи как хочешь.

Водятел
07.11.2013, 13:57
описанная вами ситуация нормальна если в сигнализации может быть установлен автозапуск..

Ничего подобного - даже без сигнализации, авто с МКПП (конкретно 1.2 Йети) без выжатого сцепления не завести, так даже в инструкции прописано

добавлено через 1 минуту
То есть что, Йети МКПП заводится только с выжатым сцеплением? И это нормальная ситцация? .

Нормальная...
у меня лет семь назад был Рено Меган 2, который без ключа был - карта и заводился кнопкой. Там тоже, перед нажатием на кнопку надо было нажать либо на сцепу либо на педаль тормоза - иначе не завести

Водятел
07.11.2013, 14:08
инструкция ниже..

вот именно этот "ключ" и горело у меня на дисплее...когда ничего не происходило. Получается, что сцепа, выжатая до поворота ключа в положение "2" - не чувствуется электроникой авто...потому и просит нажать её

всё стало понятно!!!

надеюсь кому-то, кто столкнётся с аналогичной ситуацией в будущем будет полезно..

HaryaJIb
07.11.2013, 17:43
То есть что, Йети МКПП заводится только с выжатым сцеплением? И это нормальная ситцация?
И не только Йети - ситуация нормальная и достаточно давно уже так. Практически все автопроизводители сейчас делают такой алгоритм запуска ДВС с МКПП. При невыжатом сцеплении не включается цепь стартера и машина просто ругается. Существует много мнений для чего это (либо защита от дурака, когда забывают на скорости, либо для облегченного запуска ДВС без КПП (особенно в морозы), либо для водителей ездящих попеременно на МКПП и на АКПП). :bk:

добавлено через 2 минуты
Водятел, описанная вами ситуация нормальна если в сигнализации может быть установлен автозапуск. Не заведется, пока на сцепление не нажать. Чтобы не забыть ее на скорости, не дай Бог, в момент запуска.
В корне неправильно - там совсем другой алгоритм. Сига тут ни причем !

johndow
08.11.2013, 07:41
вот именно этот "ключ" и горело у меня на дисплее
:biggrin: Вы путаетесь в показаниях :)
Какгбэ "чек дедлок" и "депресс клатч" - это офигенная разница.

Водятел
08.11.2013, 09:48
:biggrin: Вы путаетесь в показаниях :)
Какгбэ "чек дедлок" и "депресс клатч" - это офигенная разница.

прочтите моё сообщение ещё раз...там было "чек клютч дедлок" - три слова

и да, у меня не максидот - потому вместо депресс клютч - пишет просто ключ

короче всё работает! :rolleyes:

Favorites
13.11.2013, 12:57
Здрасьте. И я к вам. Почитала, подумала. У меня автомат, вчера сучилось следующее: во время движения потухла приборная панель, печка и радио работало, ну по крайней мере воздух шел теплый, может еще не остыл, но вентилятор работал, фары горели. Остановилась, думаю глюк какой, щас перезапущу и посмотрю. Заглушила, проверрила аккум, 12,6 вроде показывал, завожу по ощущениям и звукам, т.к. панель не горит, запуск происходит, но тут же глохнет, буквально пару секунд. А, да, забыла сказать, что во время отключения открылись замки всех дверей. В общем в итоге, проверила все предохранители под капотом, и в салоне. Позвонила ОД. Дилер конечно же "пригласил" на эвакуаторе к себе, второй дилер сказал ,что возможно отсырел ключ иммобилайзера под панелью, стоит сига дополнительная. Это все произошло на 34500 км пробега, машинке у меня 1,3 года, а вообще ей 2,3 года (была тест драйвовская). раньше жалоб не было ни на что. Так вот, в предохранителях в салоне сгорело два, а именно 22 и 32. Поясню ,чтоб было понятно 22-й это 5А, отвечает за "Комбинацию приборов, блок управления электромеханического усилителя руля и муфту Haldex"; 32-й это 20А, отвечает за "Подогрев передних сидений (кстати вчера первый раз за эту осень включала), регулятор интенсивности подогрева сидений". Вопрос то вот в чем: неужели из-за одного (думаю 22-го)-двух предохранителей вот так запросто можно встрять где нибудь с детьми, зимой (и не зимой) на трассе? Может кто пояснит, действительно ли это возможно или это просто совпадение и дело не в предохранителях и нужно ехать к ОД с вопросами? Очень прошу, езжу много и часто, беременная сейчас....
P.s. Комплект предохранителей конечно прикуплю.

snap2000
13.11.2013, 14:13
в приборке зашит блок иммобилайзера, так что если приборка погасла, то да, встрять можно...

alex.sh
17.11.2013, 22:11
Всем добрый вечер. Проблема такая:
Сегодня доставили китайский магнитофон. Начал устанавливать и при подключении
основной колодки с питанием произошло замыкание. Как оказалось был дефект внутри самого разъёма( эх китайщина........
После этого на поворот ключа зажигания ничего не включается и машина не заводится. Проверил все предохранители, и в салоне, и под капотом. Один предохранитель сгорел F6 (приборка, скелоочистители и поворотники), заменил. Все остальные живые.
Но это не помогло. Приборка не включается, на поворот ключа в ответ тишина....
При этом фары светят(в ручном режиме), в салоне свет включается, лампочки в дверях светятся. Машина открывается с кнопки на ключе как обычно.
Может кто подскажет в каком направлении капать?
Всем спасибо.

Одноглазый Зеленый Ёжик
17.11.2013, 22:22
Всем добрый вечер. Проблема такая:
Сегодня доставили китайский магнитофон. Начал устанавливать и при подключении
основной колодки с питанием произошло замыкание. Как оказалось был дефект внутри самого разъёма( эх китайщина........
После этого на поворот ключа зажигания ничего не включается и машина не заводится. Проверил все предохранители, и в салоне, и под капотом. Один предохранитель сгорел F6 (приборка, скелоочистители и поворотники), заменил. Все остальные живые.
Но это не помогло. Приборка не включается, на поворот ключа в ответ тишина....
При этом фары светят(в ручном режиме), в салоне свет включается, лампочки в дверях светятся. Машина открывается с кнопки на ключе как обычно.
Может кто подскажет в каком направлении капать?
Всем спасибо.
А 22-й точно цел?
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5686&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB% FC

alex.sh
17.11.2013, 22:35
Одноглазый Зеленый Ёжик,

Целый. Завтра ещё раз проверю, даже новый поставлю (на всякий случай).
Провод в колодке от магнитолы, из за которого произошло замыкание был минусом.