PDA
Просмотр полной версии : Отключить ESP
Хотелось бы иметь возможность октлючасть ESP полностью, а не только антипробуксовку. Штатно это сделать не возможно. Кто-нибудь знает какие варианты возможны?
Кто-нибудь знает какие варианты возможны?
Предохранитель под капотом 20амп стр.265 мануал.
Леонидыч
31.07.2011, 22:57
Только на машинах 2010 до июня выпуска. ИМХО!!!! Не факт!!!
а предохранитель вырубает и ABS тоже или только ESP?
а предохранитель вырубает и ABS
ABS и соответственно всё, что с ним связано.
ABS и соответственно всё, что с ним связано.
Да он вырубает ABS и до кучи полный привод
короче смысла нет, я так понимаю? :)
ligatol
03.08.2011, 23:20
В моём Йетёныше стоит выключатель ESP.Машина выпуска 11 года
моём Йетёныше стоит выключатель ESP.Машина выпуска 11 года
Скорее всего ASR. Мануал стр 187.
ligatol
04.08.2011, 10:33
Не читаю мануалы.Установлена как доп.опция.При выключении на комбинации приборов загорается " ESP Off "
thanatos
04.08.2011, 12:06
Установлена как доп.опция
хм, а поподробнее про установку
ligatol
04.08.2011, 12:19
хм, а поподробнее про установку
Автомобиль приобретён с этой дополнительной опцией,предустановленной("отказной" автомобиль),имеется кнопочка OFF
Кнопка OFF и Надпись OFF. Как у всех. Антибукс.
выходит, никак не отключить ESP? даже с помощью ваг-кома?
Что-то похоже никого особо не интересует эта тема... :(
Еще как интересует - только ответа пока нет
yuurash
18.01.2012, 17:13
to Vasja
на сайтах проскакивала информация (не проверял,не надо, но xds там себе акивировал)
В блоке абс смотришь каналы адаптации 88,89,90 и отключаешь все.
Оригинал
You can turn off ESP! In VCDS go to ABS module > Adaptations > Channel (one of these) 88, 89 or 90 > set value from 1 to 0 > test > save.
This way ESP is COMPLETELY turned OFF.
выходит, никак не отключить ESP?
Чисто из любопытства. С какой целью?
Александр888
18.01.2012, 17:40
Дрифт наверно.
Но я бы не стал на кроссовере особо дрифтить,
высокий центр тяжести, он и в Африке высокий.
to Vasja
на сайтах проскакивала информация (не проверял,не надо, но xds там себе акивировал)
В блоке абс смотришь каналы адаптации 88,89,90 и отключаешь все.
Оригинал
You can turn off ESP! In VCDS go to ABS module > Adaptations > Channel (one of these) 88, 89 or 90 > set value from 1 to 0 > test > save.
This way ESP is COMPLETELY turned OFF.
Кто-нибудь проверял?
Кто-нибудь проверял?
Надеюсь .......... нет.
Чисто из любопытства. С какой целью?
странный вопрос... а с какой целью большинство производителей добавляют кнопку отключения ESP в свои автомобили? вестимо, чтобы водитель сам решал, нужна ли ему помощь электроники или он сам хочет управлять заносом. Для меня неотключаемая ESP - главный недостаток в йети.
to Vasja
на сайтах проскакивала информация (не проверял,не надо, но xds там себе акивировал)
В блоке абс смотришь каналы адаптации 88,89,90 и отключаешь все.
Оригинал
You can turn off ESP! In VCDS go to ABS module > Adaptations > Channel (one of these) 88, 89 or 90 > set value from 1 to 0 > test > save.
This way ESP is COMPLETELY turned OFF.
можно ссылку на оригинал?
В мануале все предельно ясно сказано, для чего и зачем отключать ESP, и в каких ситуациях.
А по поводу отключения систем стабилизации, недавно была очень хорошая заметка Михаила Горбачева (не президента СССР, а советского автогонщика и автотренера).
Читать тут:
http://www.drive-class.ru/index.php?razd=8
yuurash
17.03.2012, 00:44
to Vasja
http://www.sciroccocentral.co.uk/forum/viewtopic.php?f=25&t=7136#p80709
По всей видимости, есть такая возможность, выключить ESP.
(для этой цели потребуется VAG-COM)
...
Channel 90 ESP
Two settings
1-on (stock setting)
2-off
...
http://www.golfmk6.com/forums/showpost.php?p=384310&postcount=1
Канал 90 вероятно нужно будет выбрать "в ручную", т.к. не все они еще "прописаны" в поставляемых label-файлах.
Для правильного выполнения данной процедуры, вероятно потребуется предварительно ввести "код доступа", разрешающий "адаптацию" для блока управления (Закрытая область - 16, в VAG-COM'e):
...
S00,Brake Electronics (J104) Security Access
S01,15082 = Adaptation Enabling
S02,40168 = Basic Setting Enabling
...
(взято из \Labels\1K0-907-379-MK60-F.lbl)
nikonov
30.11.2012, 00:28
В общем теория вытаскивания предохранителя на практике полностью подтвердилась. Выпал первый снег и я вытащил предохранитель, который расположен в панели сбоку. Отвечает он за ESP и ABS. всего 5 ампер. Загорелась ошибка. Но! теперь спокойно можно ездить боком и ничего не одергивает авто! АБС тоже нет. Haldex работает.
Так что, любителям зимнего дрифта рекомендую!
Stanislavus
30.11.2012, 12:45
nikonov, а какой номер предохранителя?
Я вчера на заледенелой парковке сделал проще - нажал кнопку ASR-off. Но мне показалось, что отключилась не только противобуксовка, т.к. когда пустил машину в занос, то она и продолжила ехать боком, я реально испугался, что уберусь в далеко припаркованные машинки... Но повезло, сумел остановиться. Всё-таки система стабилизации на нашей машинке - вещь! :rolleyes:
nikonov
01.12.2012, 14:45
nikonov, а какой номер предохранителя?
Я вчера на заледенелой парковке сделал проще - нажал кнопку ASR-off. Но мне показалось, что отключилась не только противобуксовка, т.к. когда пустил машину в занос, то она и продолжила ехать боком, я реально испугался, что уберусь в далеко припаркованные машинки... Но повезло, сумел остановиться. Всё-таки система стабилизации на нашей машинке - вещь! :rolleyes:
номер не помню! помню: в среднем ряду, четвертый сверху!
Я вчера на заледенелой парковке сделал проще - нажал кнопку ASR-off. Но мне показалось, что отключилась не только противобуксовка, т.к. когда пустил машину в занос, то она и продолжила ехать боком, я реально испугался, что уберусь в далеко припаркованные машинки... Но повезло, сумел остановиться. Всё-таки система стабилизации на нашей машинке - вещь! :rolleyes:
На многих машинах вместе с ASR ослабляется "ошейник" и машина дает хозяину чуть больше пошалить. Но ESP все равно на страже. Возможно, и у нас так.
Cлучилось то, о чём давно мечтали владельцы Гольфов GTI, Октавий RS и Скаутов — найдено решение, которое позволяет полностью отключить систему стабилизации ESP. Да-да, не просто антипробуксовочной системы ASR, а полное снятие всех электронных ошейников. Для владельцев Скаутов это в первую очередь позволит ездить боком без каких-либо ограничений со стороны электроники когда требуется погасить занос поворотом руля в его сторону или же возникнет необходимость ускориться с повёрнутым рулём.
Нужно чтобы блок ESP установленный на вашей машине поддерживал данную функцию. По слухам это автомобили 2012 модельного года и новее. Для активации функции отключения понадобится VCDS или Вася Диагност.
Подключаемся к автомобилю, заходим в модуль 03 — ABS Brakes, выбираем Coding — 07. Затем копируем и вставляем длинную кодировку в скрипт вот на этой странице — carsareweapons.com/golfR.html. И получаем новую кодировку, которую необходимо вставить обратно и применить. Либо можно выполнить кодирование вручную. Открываем длинное кодирование и меняем "бит 6" со значения 0 на 8, а "бит 14" c 0 на 1. Всё.
Выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему). А теперь вперёд на лёд — скользить боком и учиться управлять машиной по-настоящему.
Выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд
Для обратного включения что нужно: Второе длинное нажатие (без перезапуска) / Перезапуск+длинное нажатие / Просто перезапуск ???
Nic74, Тоже интересует данный вопрос. Вероятно тоже поигрался с данной кнопкой - результат ESP напроч не работает.
Это ребята не моя тема, почитайте в БЖ одноклубника с Драйв2, там и ответы найти можно. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/456257/#post
...
Нужно чтобы блок ESP установленный на вашей машине поддерживал данную функцию. По слухам это автомобили 2012 модельного года и новее...
Похоже, что так и есть.
Видимо для этого нужно, чтобы блок электроники тормозной системы был как минимум с суффиксом "Bx".
Для Skoda.Yeti 2010 года он "1K0 907 379 AJ" (как у меня, например).
Один англичанин имея авто с точно таким же (... ... ... AJ) блоком уже попробовал "этот финт", не получилось.
I have 1K0 907 379 AJ in my 2010 UK .:R and am unable to enable the 2 stage ECS with the out of range -13 error
См.: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5898219-How-to-DEFEAT-ESP-for-FREE!!!!!&p=79910193&viewfull=1#post79910193
Полностью данная тема "в оригинале" доступна по ссылкам ниже:
{
http://carsareweapons.com/golfR.html
http://www.goapr.com/support/esp-defeat.html
http://jalopnik.com/5965289/engine-computer-hackers-show-you-how-to-disable-the-vw-golf-rs-stability-control
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5896851-Last-traction-control-thread-needed
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5898219-How-to-DEFEAT-ESP-for-FREE!!!!!
http://carsareweapons.com/images/ESCexample.jpg
http://www.mediafire.com/?e46i1iutb5q7uum#!
}
в выходные по пробую у меня 1K0 907 379 BJ
Проверенно на полноприводной Окте ФЛ Скаут 2012 г/в - ESC полностью отключается!
В сети уже бродят скопипастенные с разных форумов одни и те же ошибки в описании кодирования этой фишки, поэтому - подробней:
- в 03 - 07 - LC:
меняем байт 6 со значения 00 на 80, двоичное значение будет: 01000001
и
меняем байт 14 cо значения 00 на 01, двоичное значение будет 00000001. По умолчанию - и там и там двоичное значение: 00000000.
Если при кодировании, после закрытия LC выскакивает ошибка: «31. Вне диапазона», то ваше оборудование не поддерживает эту функцию кодирования (или нет полного привода).
Проверенно:
Работает на блоке, с полным приводом (с системой ESС): 1K0 907 379 BJ.
НЕ работает на блоке, с передним приводом: 1K0 907 379 AQ (с системой ASR), 1K0 907 379 BH (с системой ESP).
Прим. При каждом запуске двигателя - ESС всегда будет снова включена, так что всё безопасно! После активации - если по кнопке отключения нажать коротким нажатием, то отключится ASR, но ESС будет продолжать работать. Если нажать длинным удержанием кнопку отключения, то на MaxiDot выскочит сообщение, что ESC полностью выключена.
Фишка отключения в том, что раньше, если войти в поворот с повёрнутым рулём, то сколько не нажимай на газ - двигатель всё равно будет душится..., пока руль снова не вывернуть прямо (в дрифте - это не возможно, иначе - просто слетишь и управляемого заноса не получится...). Теперь, после отключения - можно жать тапку в пол и выписывать какие угодно кренделя. Только, пожалуйста - без фанатизма и всё предельно осторожно.
Ого...спасибо, надо будет попробовать,интересно.
А после активации кнопка все время будет работать в указанном режиме или после выключения двигателя все обнулится?
Ещё раз и внимательно:
...
Прим. При каждом запуске двигателя - ESС всегда будет снова включена, так что всё безопасно! ...
MaoSan,
Сейчас посмотрел логи из Васи, установлен блок 1K0 907 379 BL
Его стандартная кодировка: 913F400E092501FD890B02E4901B8049300000
Т.е. 6 и 14 байты не пустые, как это указано по ссылке http://carsareweapons.com/golfR.html, скрип на той же самой странице выдаёт новую кодировку, для наглядности я ниже привёл номера байтов, старую кодировку и новую кодировку
00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18
91 3F 40 0E 09 25 01 FD 89 0B 02 E4 90 1B 80 49 30 00 00
91 3F 40 0E 09 25 80 FD 89 0B 02 E4 90 1B 01 49 30 00 00
Скрипт насколько я понимаю работает просто по принципу замены старых значений на новые, без проверки уже проставленных битов. Это как бы несколько смущает.
добавлено через 13 минут
Ну и не в качестве придирки, а исключительно из благих намерений...
меняем байт 6 со значения 00 на 80, двоичное значение будет: 01000001
01000001 это 41, а не 80. 80 = 10000000
Двоичный код, к сожалению, повторно глянуть не смогу. Возможны Вы правы и я тоже ошибся, т.к торопился написать и поправить пост (ограничение на правку поста в 10 мин).
Могу лишь дать лог кодирования:
Адреса 03:1K0 907 379 BJ кодированы (Длинное кодирование)
от 113B401C0A2800FF881402EA50200041310000
до 113B401C0A2880FF881402EA50200141310000 (73430/790/00083) Saturday,22,December,2012,17:55:14:10463
На 03-м блоке 1K0 907 379 BH (с системой ESP) с передним приводом Йетьки, на котором - НЕ пошло, кодировка была такая:
913F200E092905FC891004ED9020A040300000
И насчёт нулевых значений этих байтов - тут возможно вы тоже правы, возможно по аналогии с 18-м байтом 9-го блоке, нулевые значения этих байтов - это всего лишь внешняя маска.
Ребята, большая просьба тем, кто пробует - пишите, пожалуйста, сюда версии 03-го блока на а/м на которых получилось/НЕ получилось, указав какой именно а/м и его вариант привода. Спасибо!
FroYo, судя по твоему БЖ ты включил себе данную функцию, кинь сюда плиз кодировку, которая была до внесения изменений, в логах Васи оно должно было остаться.
Ага отключил моя кодировка с активированными HH и XDS была
913F400E092201FC891402EA90228049350800
после манипуляций с отключением ESP стала
913F400E092280FC891402EA90220149350800
блок:
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Во, кодировка почти как у меня, только у меня XDS и HHС отключены. И байты 6 и 14 изначально тоже не пустые.
Надо пробовать, чего уж.
Во, кодировка почти как у меня, только у меня XDS и HHС отключены. И байты 6 и 14 изначально тоже не пустые.
Надо пробовать, чего уж.
я не помню точно но очень старая кодировка у меня сохранилась
913F400E092201FC891402EA90228049300000
не знаю изменял я там что или нет
s.v.makarov
27.12.2012, 23:43
Мой контроллер К сожалению не принял кодировку.?
Выдает ошибку 31. Вероятно можно через адаптацию 90 канала сделать, но мой блок не принимает ключ 15082?
Если кто знает ключ безопасности для моего блока напишите???
Вот его данные:
Address 03: АБС
Номер Контроллера: 1K0 907 379 BE
Component and/or Version: ESP MK60EC1 H31 0108
Software Coding: 913F400E09240102890C02E590198049B50800
Work Shop Code: WSC 33361
Advanced Identification
Identification: TT1-000
Revision: 00H31001
Date: 12.10.10
Manufacturer number: 0301
Test stand number: 09CF
Flash Status
Programming Attempts(application): 0
Successful Attempts(application): 0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 2000.00.00
Flash Tool Code: 00000 000 00000
Misc.
Hardware number: 1K0 907 379 BE
Workshop System Name: J104
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Ну что, закодировал я сегодня свой блок.
Базовые данные по блоку из Васи:
HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Кодировка: 913F400E092501FD890B02E4901B8049300000
Заменил старые значения новыми, не стал сохранять уже проставленные биты. Блок кодировку принял, ESC отключает, при повторном нажатии включает :)
Особо потестить возможности не было, машин на улице много, но пару раз в повороте газку дал. В принципе более менее похоже на прошлую машину с постоянным полным приводом, хотя конечно Халдекс со своим гибким распределением момента по осям ощущается несколько иначе.
Блок sw 1k0 907 379 be HW 1k0 907 379 be кодировку не принял :-( ревизия блока 00h31001 машина 1.8 мкпп
nikonov
09.01.2013, 23:12
Вот и первые косяки после вытаскивания предохранителя: перестала активироваться функция off road после нажатия кнопки. Появилось после очередных не долгих покатушек. Предохранитель на месте, кнопку жмешь-функция не включается. Ошибок никаких не выдает. Полный привод работает, абс, есп, аср-все функционирует. Жду друга с отпуска со шнурком. Клеммы скидывал. Думаю, нужно стереть из памяти ошибки по блоку абс. Надеюсь, потом в норму придет.
Kostofil
09.01.2013, 23:44
Отключил ваг-комом делал по инструкции тут, все работает. Теперь вперед на лед!!!!
Kostofil, напишите номер блока на котором у вас заработало... Полный привод?
Kostofil
10.01.2013, 09:21
Kostofil, напишите номер блока на котором у вас заработало... Полный привод?
Привод полный.
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 913F400E092880FF891302E6901B0149350000
Накапливаю статистику по доступности деактивации ESP!
Работает на блоке, с полным приводом (с системой ESC):
1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121,
1K0 907 379 BL ESP MK60EC1 H31 0152,
1K0 907 397 BK ESP MK60EC1 H31 0152
НЕ работает на блоке, с передним приводом:
1K0 907 379 AQ (с системой ASR),
1K0 907 379 BH (с системой ESP).
1K0 907 379 BE (полный привод, с системой ESP)
Поэтому, ещё раз всем кто пишет: работает/НЕ работает - пишите, пожалуйста, номера блоков! Так потом самим же легче будет не гадать, а заранее знать - получится активировать или нет.
InterPaul
11.01.2013, 21:59
еще раз подтвержу блок BJ (первый из приведенных блоков). Кодировка аналогична FroYo соответственно (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=251150&postcount=42)
1,8 4х4 ДСГ
Stanislavus
11.01.2013, 23:10
InterPaul, заработало? В смысле удалось активировать ESP off?
InterPaul
12.01.2013, 08:31
Да, активировалось - по крайней мере соответствующие надписи на максидоте пишет. В боевых условиях еще не проверял :)
Сначала боялся делать - думал какая то спамная ссылка на левый сайт, но меня убедили что все гут и бояться не надо - если что то Вася просто не примет кодировку. Поэтому сделал и все работает :) точнее ЕСП теперь не работает :)))
Я проверял действительно есп отключается
masterbashen
13.01.2013, 18:10
Ребята! А на Украине, желательно поближе к Днепропетровску, кто может сделать такое чудо? Отзовитесь! А то неотключаемая ЕСП - самое большое, и, практически единственное разочарование от чудо-автомобиля ;)
InterPaul
13.01.2013, 19:22
а что, у вас там спецы с вагкомом не водятся?
написано что есть...
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=72937
или вот сюда к ребятам стукнись http://www.skoda-club.dn.ua/forum/24
Kostofil
13.01.2013, 19:57
Сегодня на встрече с скаутоводами с skoda-club проверил отключение ESP.
Это просто сказка какая то, с ESP не езда по снегу, может и быстрее конечно круги проходить, но адреналин только без ESP.
Ребята! А на Украине, желательно поближе к Днепропетровску, кто может сделать такое чудо? Отзовитесь! А то неотключаемая ЕСП - самое большое, и, практически единственное разочарование от чудо-автомобиля ;)
Кабель есть, можем попробовать.
Zavarui
15.01.2013, 18:55
Ребята вот вопрос: - А что с гарантией? Не слетим?:al:
Kostofil
15.01.2013, 19:00
Ребята вот вопрос: - А что с гарантией? Не слетим?:al:
Вернуть назад дело 5 минут. И почему мы должны с нее слететь?
Zavarui
15.01.2013, 19:08
Вернуть назад дело 5 минут. И почему мы должны с нее слететь?
Шкода так бережется о нашей с вами безопасности всякие электронные защиты от дураков придумывает а мы тут их обманываем как то не хорошо получается. Извините просто во мне совесть заговорила. Р.S. Очень люблю дрифт и умею им пользоваться в разумных пределах.
Кто-то писал про блок 1K0 907 379 BH - что не работает! Проверено - работает на Супе 2012 г/в, передний привод, с системой ESP: 1K0 907 379 BH ESP MK60EC1 H31 0121 .
На текущий момент - список такой...
Работает на блоке (с деактивированной системой ESC):
1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121,
1K0 907 379 BL ESP MK60EC1 H31 0152,
1K0 907 379 BH ESP MK60EC1 H31 0121 (передний привод, с системой ESP) - на Супе 2012 г/в с ЕСП, передний привод,
1K0 907 397 BK ESP MK60EC1 H31 0152.
НЕ работает на блоке:
1K0 907 379 AQ (передний привод, с системой ASR),
1K0 907 379 BE (полный привод, с системой ESP).
1K0 907 379 AJ ESP MK60EC1 H30 0107 (передний привод, с системой ESP)
сергей копытов
15.01.2013, 21:59
nikonov, как результат. Вернул есп оф? я катался без 19предохр все ок)) тьфу-тьфу
nikonov
16.01.2013, 13:15
nikonov, как результат. Вернул есп оф? я катался без 19предохр все ок)) тьфу-тьфу
Нет, оффроад кнопка не откликается. Все остальное в норме;)
Ребята! А на Украине, желательно поближе к Днепропетровску, кто может сделать такое чудо? Отзовитесь! А то неотключаемая ЕСП - самое большое, и, практически единственное разочарование от чудо-автомобиля ;)
Харьков, если устроит - подскажем. :) 2 человека уже точно знают, а один сделал даже. Кнопка ESP теперь имеет 3 режима:
1. ESP ON
2. ESP ON ASR OFF
3. Вообще всё OFF :) :redface: Вот теперь на Етике страшно ездить :)
Хотел предупредить владельцев авто с DSG-6(02E) (и возможно не только),
о возможном повреждении дифференциала в коробке, при полностью отключенной системе ESP.
Есть сводка TPI по теме «повреждения дифференциала / коробки передач» (см. вложение).
Сказано, что проблема может возникнуть даже при штатном отключении ASR, не говоря уже о полном выключении всей системы.
«
Если автомобиль оснащен системой EDS и она функционирует, то до определенной скорости (около 25 км/ч) возможно предотвращение пробуксовки колес. При превышении этой скорости система EDS автоматически отключается. Таким образом, вследствие высокой скорости вращения сателлитов, ось сателлитов еще больше подвержена нагрузке, что может привести к постепенному заеданию/приклиниванию сателлитов.
Если автомобиль оснащен системой ASR, разность количества оборотов и пробуксовка колес исключается, поэтому дифференциал не может быть поврежден в результате вышеуказанной неправильной эксплуатации автомобиля. Это касается только тех случаев, когда система не была намеренно отключена владельцем автомобиля после нажатия кнопки ASR.
»
Пожалуйста, будьте осторожны, т.к. еще год назад были сообщения о подобных повреждениях в коробке DSG-6(02E): http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=116592&postcount=400
печалька
1K0 907 379 BE - еще одна проверка на неработоспособность прошла.
как быть? только предохранитель?
...
как быть? только предохранитель?
Есть еще возможный вариант, с "выключением в мозгах" всей системы ESP: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=159652&postcount=25
Но лучше (ИМХО) все же оставить "в работе" ESP.
печалька
1K0 907 379 BE - еще одна проверка на неработоспособность прошла.
как быть? только предохранитель?
вместо этого
913F400E092601FC891002ED90218049300000
вводил это
913F400E092680FC891002ED90210149300000
правильно?
InterPaul
21.01.2013, 11:40
Есть сводка TPI по теме «повреждения дифференциала / коробки передач»
скажите пожалуйста, сводка с базы данных что на vwts? Если с другой, не поделитесь ли ссылочкой на них? хотелось бы на досуге почитать что там еще интересного бывает...
спасибо :ah:
вместо этого
913F400E092601FC891002ED90218049300000
вводил это
913F400E092680FC891002ED90210149300000
правильно?
Правильно, меняются 6-й и 14-й байты.
InterPaul - привет Павел!:az:
По TPI - да, у меня только с vwts.
По Skoda, "последние данные по TPI на август 2011 года (2011-05)" - отсюда (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149433&st=40), там же - есть и по другим а/м VW. Рекомендую - качать всем и читать всё!
Если кто-то даст ссылки на более свежие TPI - было бы здорово!
InterPaul
22.01.2013, 08:47
и тебе привет Максим :)
эту базу уже читаю, просто думал может еще какие варианты есть...
lovchiy
06.03.2013, 21:43
Прошла кодировка на моноприводе 1.2 блок ESP MK60EC1 H31 0121 Part No SW: 1K0 907 379 BJ
начальная кодировка: 913F200E092305FC891304EC901FA040350800
проходят два варианта:913F200E092385FC891304EC901FA140350800;
913F200E092380FC891304EC901F0140350800
но у машины нет максидота соответственно вопрос ,как проверить отключение ESP (может есть какие-нибудь доп.индикаторы или Васей)небольшое дополнение кодировка проходит только при одновременном изменении в двух байтах
шурик71
06.03.2013, 22:39
но у машины нет максидота соответственно вопрос ,как проверить отключение ESP (может есть какие-нибудь доп.индикаторы или Васей)
Нажимаю кнопку противнобуксовки и держу 5 сек. После этого могу вогнать ее в занос, значит она отключена, как я понял
Максидота у меня нет
lovchiy
07.03.2013, 00:48
В занос я её и с ESP загнать могу(сегодня по дороге на работу это сделал:smile:)Может ABS то-же отключается?Это было-бы более чётким критерием,а вобщем без индикации не удобно.
Также, на 1,2TSI с ESP - активировали отключение ESP. Но также - отсутствует MaxiDot. В итоге, кнопка ASR/ESP - чего-то отключает, но не понятно чего именно. Единственный индикатор - это оранжевый индикатор на панели приборов.
Вернули всё в зад, т.к. - без MaxiDot не понятно, что же именно на текущий момент отключено.
без MaxiDot не понятно, что же именно на текущий момент отключено.
Сирота я, сирота... (с) без MaxiDot'a...
Поподробнее распишу - при отключении клавиши ASR (и работающей ESP) на панели загорается значок и не гаснет (все, как у порядочных машинок).
При попытке отключения ESP кратковременное нажатие клавиши ASR дает пару-тройку подмигиваний и тухнет.
При длительном нажатии (что при наличии максидота показывает и пишет, что отключено ESP) мигание значка на панельке длится гораздо дольше, но потом тоже гаснет.
Вот и непонятно - работает или нет принудительное отключение ESP на авто, где не установлен MaxiDot :bk:
ApatityMax
20.03.2013, 20:05
1K0 907 379 BJ
Кодировка прошла, есп отключается, йа доволен :)
Stanislavus
20.03.2013, 22:26
Оба на, а у меня не прокатило... Я думал потому, что машинка - выпуск август 2011, а надо помоложе... :frown:
ApatityMax
21.03.2013, 08:13
У меня выпуск машины - май 2012.
Stanislavus
21.03.2013, 13:18
ApatityMax, тогда всё ясно! А то я на дату регистрации посмотрел - и решил, что машинка тоже 11-го года :bk:
Блок - ... BA - пятикратное нажатие газа при вкл.аварийке, инфа "макси"-ESP выкл.(никогда такой надписи не видел (никакие попытки кодировки для ESP и ESBS не прокатили)) а тут такое... сам в ах...
Чиланзарский
27.03.2013, 11:24
http://ibigdan.livejournal.com/12722275.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sYQTF8jVwnA
Система 4WD - обман!
наверное правильно разместил
или поправите?
У кого обман, тот пусть и не съезжает с асфальта. На YETI прекрасно работает, в т. ч. в снегу, в т. ч. при диагональном вывешивании, когда машина просто качается на двух колесах. Но! Только при движении вперед.
Tamagafk
12.12.2014, 17:00
skdbax,
Приветствую! подскажи, это в режиме OFF нажимали газ? как потом вернуть esp на место? =)
KPbIC974
12.12.2014, 17:11
Tamagafk, заглушить-вынуть ключи-снова завести. Всё.
skdbax,
Приветствую! подскажи, это в режиме OFF нажимали газ? как потом вернуть esp на место? =)
Порядок действий такой:
Включаем зажигание - включаем аварийку - 5 раз нажимаем педаль в пол... на максидоте появляется сообщение что ESP отключена. Заводим двигатель, иконка http://s2.hipertextual.com/wp-content/blogs.dir/13/files/2010/05/ESP.jpg горит 2-3 секунды и гаснет.
Протестировать как следует не получилось, места рядом с домом мало, но... мне показалось что не отключилось, по крайней мере не полностью :(
iUmnichko
20.12.2014, 22:46
Блок 1K0 907 379 BM ESP MK60EC1 H46 0164 кодировку не принял - ошибка 31: вне диапазона. :frown:
P.S. Етик на полном приводе и дсг6.
Лепигрин
08.01.2015, 23:49
_SIN_,
skdbax,
Попробовал ваш способ - да, лампа загорается, но при любой попытке тронутся или выключении аварийки, она гаснет и система включается обратно. Пробовал с включенной аварийкой, выключенной, с отключением ASR перед манипуляциями - пофиг. Как народ пишет - это, по сути, просто тест лампы.
Пробовал выдернуть предохранитель - вот это сработало. Машина сообщила о неисправности тормозной системы и поехала без ошейников. После восстановления преда режим оффроуд активируется и работает без проблем.
Машина - фев. 13го года.
Kazzakoff
14.01.2015, 15:48
Блок 1K0 907 379 BM ESP MK60EC1 H46 0164 кодировку не принял - ошибка 31: вне диапазона. :frown:
P.S. Етик на полном приводе и дсг6.
У меня эту ошибку выдавал раз 10. После N-ной перезагрузки тандема "авто-ноут" неожиданно принял кодировку. Пробуйте!
iUmnichko
16.01.2015, 20:03
У меня эту ошибку выдавал раз 10. После N-ной перезагрузки тандема "авто-ноут" неожиданно принял кодировку. Пробуйте!
Блок такой же как и у меня или другой?
Вы бесстрашные люди, скажем даже отчаянные.
Никто не знает, что конкретно меняется кодировкой этих байтов, никто, тем более на блоке BM.
Т.е. лампочка иногда загорается про отключение, но система всё равно работает, а что закодировалось.....покажет аварийная ситуация на дороге.
ESP блоки версий Ах, скажем так не сегодняшние, те да, отключают систему, но делают это кодировкой 16 байта (ASR+ESP, ASR, ESP)
Kazzakoff
19.01.2015, 14:54
Блок такой же как и у меня или другой?
К сожалению, не могу сказать. Авто выпуска ноября 2013 г., 1,8
добавлено через 10 минут
Кстати, наблюдение на тему.
При комбинации невыявленных пока действий водителя (похоже, что резкое многократное нажатие на тормоз вкупе с работой рулем) ESP включается - видимо решает, что мы на грани провала ;)
aadriver
05.07.2015, 20:38
Для FL есть решение?
Решение для доFL не подходит. Пишет "Вне диапазона"
Комбинацию труднее подобрать, не то, что один бит активации виртуальной кнопки системы контроля давления в шинах.
Если есть решение для FL поделитесь, пожалуйста.
Присоединяюсь к предыдущему посту - ищу решение для FL 2015 г.в. 1.8TSI, DSG-6
Кодировку блока могу вечером скинуть.
Diegomaradonna
10.10.2015, 12:52
Фл
http://media.ffclub.ru/up112445-image-1444470766.jpg
Ети ФЛ 2014 1.8
Что бы не говорили, что это фотошоп. Вот видео.:bm:https://www.youtube.com/watch?v=4L7EpJfg6zA&feature=youtu.be
Diegomaradonna
10.10.2015, 22:23
Ети ФЛ 2014 1.8
Что бы не говорили, что это фотошоп. Вот видео.:bm:https://www.youtube.com/watch?v=4L7EpJfg6zA&feature=youtu.be
Фотошоп! Это невозможно! :biggrin:
freewind
10.10.2015, 23:08
2014 какая неделя???
Diegomaradonna
10.10.2015, 23:34
2014 какая неделя???
2015 модельный год
aadriver
11.10.2015, 04:22
Хорошо, что это фл. Подскажите что нужно поменять в кодировке. Я когда обнаружил, что нужно менять что бы активировать для контроля давления 4С в фл, на форуме шкода клаба сразу выложил
добавлено через 46 секунд
Тут позже инфа появилась
freewind, Машина август 2014, модельный год 2015
aadriver
12.10.2015, 09:21
Что нужно менять то? На видео нет ничего, что доказывает что это ФЛ
Что нужно менять то? На видео нет ничего, что доказывает что это ФЛ
Что менять в кодировке здесь выложено НЕ БУДЕТ.
Если Вы обратили внимание, то на ФЛ на максидоте желтым отображается, что ESC отключено, на до ФЛ такого не было.
Если же Вам этого мало, то можете посмотреть мою машину на драйве и убедитесь, что у меня ФЛ. Если Вам опять мало, то персонально для Вас сниму более подробное видео.
iUmnichko
12.10.2015, 20:44
Что менять в кодировке здесь выложено НЕ БУДЕТ.
Тогда зачем это надо было показывать здесь? Порекламировать свои платные услуги? Тогда разделом ошиблись...
Тогда зачем это надо было показывать здесь? Порекламировать свои платные услуги? Тогда разделом ошиблись...
Разделом не ошибся. Я не обязан кому то, что то рассказывать. Купите себе, ваг-ком, вас пс и вперед на поиски кода. Тут где то написано про платные услуги? И грубить не надо, а то можно и обратку получить.
Diegomaradonna
12.10.2015, 21:02
Разделом не ошибся. Я не обязан кому то, что то рассказывать. Купите себе, ваг-ком, вас пс и вперед на поиски кода. Тут где то написано про платные услуги? И грубить не надо, а то можно и обратку получить.
Когда я что спрашивал по кодировкам вас пс и одис меня отправляли в ваг ком. В других местах говорили что знания добываются своим умом и никто ими не делится....
:bratv:
Но кто мне помог те знают что я знаю :bk:
добавлено через 2 минуты
andrik,
Тоже фотошопил)) как тебе?
http://media.ffclub.ru/up112445-image-1444672924.jpg
Diegomaradonna, Чистый фотошоп:az:
Diegomaradonna
12.10.2015, 21:06
Diegomaradonna, Чистый фотошоп:az:
Йа старался))))
:bm:
iUmnichko
12.10.2015, 21:27
Разделом не ошибся. Я не обязан кому то, что то рассказывать.
Я и не говорил, что здесь кто-то кому-то обязан. Но вот читаю я первый пост, где человек попросил помощи в этом вопросе. Для дорестайла ответ найден, для рестайла нет. Что то я не вижу в вашем посте какой-либо помощи. То, что это теоретически возможно, догадаться не сложно. Но ещё раз повторюсь, что эта тема была создана для того, чтобы найти ответ, как это делается. Так какой смысл ваших фотографий приборки с отключенной есп? Подразнить кого-то или что?
Купите себе, ваг-ком, вас пс и вперед на поиски кода.
Я как-нибудь сам разберусь, что мне покупать и чем заниматься.
И грубить не надо, а то можно и обратку получить.
Я прям испугался, аж дрожу весь.
iUmnichko, Ну так и проходите лесом и сами разбирайтесь со своим испугом и дрожью. С такими недалекими даже общаться не хочется. До свидание.
iUmnichko
12.10.2015, 21:54
iUmnichko, Ну так и проходите лесом и сами разбирайтесь со своим испугом и дрожью. С такими недалекими даже общаться не хочется. До свидание.
Ну раз по теме сказать нечего, то разговор окончен.
Realalex
13.10.2015, 08:42
И чего вылез тогда со своим видео, если не реклама? Покрасоваться?
И чего вылез тогда со своим видео, если не реклама? Покрасоваться?
Тебя умника спросить забыл. Я забыл Вы же халявщики. Привыкли что за Вас все делают. Для тугих читайте название темы. Отключить ESP.
Diegomaradonna
13.10.2015, 09:10
И чего вылез тогда со своим видео, если не реклама? Покрасоваться?
Своим видео он показал, что есп на рестайле можно отключить.
Как? Это индивидуально! Азбуки как на дорестайле нет!
:bk::bk::bk:
Kazzakoff
13.10.2015, 13:56
Если Вы обратили внимание, то на ФЛ на максидоте желтым отображается, что ESC отключено, на до ФЛ такого не было.
Чушь полная.
Вам видео с доФЛ с таким же желтым значком показать?
Чушь полная.
Вам видео с доФЛ с таким же желтым значком показать?
На максидоте или на на приборке где тахометр? Внимательно читайте прежде чем говорить. Предоставьте видео.
Realalex
13.10.2015, 20:51
Тебя умника спросить забыл. Я забыл Вы же халявщики. Привыкли что за Вас все делают. Для тугих читайте название темы. Отключить ESP.
Для нехалявщиков цену озвучивают. Чего задергался то? Сам не знаешь как, так и скажи. Потому что если знаешь, но ни за деньги ни бесплатно секрета не выдашь - это или клиника или тупые понты.
Realalex, Мне то че дергаться. Для нехалвщиков личка есть. Я то знаю как активировать. Вам надо активировать приезжайте к Diegomaradonna либо ко мне. Я Вам как не местному даже ночлег предоставлю, бесплатно.
Для тех кто сомневается, что фото и видео сделано на Ети ФЛ.
https://www.youtube.com/watch?v=OSH1CRb8UJ0&feature=youtu.be
Realalex
13.10.2015, 21:11
Ну вот так бы сразу.
У меня не FL если что :)
Kirill1983
13.10.2015, 21:42
Халява халявой, но форумы для того и существуют чтобы помогать друг другу !
Realalex
13.10.2015, 21:51
Ну тут уж заставить не получится :)
А так да - на форуме Енотоводов помогали друг-другу и здесь хорошо с этим. Лично я в 2 захода у одноклубника включил все нужные мне вкусняшки.
Kirill1983
14.10.2015, 15:30
Почитал на Драйве, отключение ESP делают перепрошивкой блока на более ранние, на которых это было возможно.
Но для заливки прошивки не VAG COM, не ВАСЯ не подойдут(
Кто найдет простое решение или кодировку, пишите)
У меня блок BM, замена 6го и 14го бита не проходит.
Kazzakoff
14.10.2015, 16:57
https://youtu.be/IKjlKO9uVFk
Внимательно читайте прежде чем говорить.
А вы детей своих учите, как читать.
Diegomaradonna
14.10.2015, 17:02
Kazzakoff,
А так можно?
http://media.ffclub.ru/up112445-image-1444831208.jpg
https://youtu.be/IKjlKO9uVFk
А вы детей своих учите, как читать.
Вопросов нет. Ошибался. На тех Етиках и Октавиях на которых я отключал на максидоте такого не было.
добавлено через 1 минуту
Diegomaradonna, Маньяк. Завтра то же попробую сделать и видос кину.
Kazzakoff
14.10.2015, 17:38
Diegomaradonna, нет, такой надписи не появляется. А зачем нужен этот режим? В случае панического торможения у меня ESP тоже просыпается - чем жутко меня раздражает:biggrin:
Diegomaradonna
14.10.2015, 17:56
Diegomaradonna, нет, такой надписи не появляется. А зачем нужен этот режим? В случае панического торможения у меня ESP тоже просыпается - чем жутко меня раздражает:biggrin:
Чтозначит панически просыпается?:biggrin:
Kazzakoff
14.10.2015, 18:01
Что значит
панически просыпается
я не знаю - я написал
В случае панического торможения у меня ESP тоже просыпается
Отключенная ESP начинает работать, когда, по ее мнению, водитель слишком сильно бьет по педали тормоза. Насколько мне известно, ваш спортивный режим суть то же самое.
nightguest
14.10.2015, 18:09
Kazzakoff, ESP (курсовая устойчивость) и ABS не путаете?
GrAndAG
14.10.2015, 21:41
Кстати, ESP можно отключать и безо всяких прошивок, кнопок и шнурков. Если продолжительное время вытворять какое непотребство на скользком покрытии (лёд, например), то система сама не выдерживает и отключается. :smile:
Kirill1983
14.10.2015, 22:42
Кстати, ESP можно отключать и безо всяких прошивок, кнопок и шнурков. Если продолжительное время вытворять какое непотребство на скользком покрытии (лёд, например), то система сама не выдерживает и отключается. :smile:
Интересно, сколько должно пройти времени от непотребства до отключения?:smile:
Интересно, сколько должно пройти времени от непотребства до отключения?:smile:
как халдекс, дсг и есп умрут, значит время для отключения пришло:bm:
Diegomaradonna
15.10.2015, 09:19
Кстати, ESP можно отключать и безо всяких прошивок, кнопок и шнурков. Если продолжительное время вытворять какое непотребство на скользком покрытии (лёд, например), то система сама не выдерживает и отключается. :smile:
Типа все хватит я устала? :bk:
Kazzakoff
15.10.2015, 15:42
ESP (курсовая устойчивость) и ABS не путаете?
Нет, не путаю. Абс работает всегда. Esp просыпается, когда считает, что водитель не справился со скольжением и ударил по тормозам.
Realalex
15.10.2015, 16:01
А как же прохождение поворота без нажатия на тормоз, но с выправлением траектории посредством подтормаживания нужного колеса?
Нет, не путаю. Абс работает всегда. Esp просыпается, когда считает, что водитель не справился со скольжением и ударил по тормозам.
Это что то новенькое :be:
Kazzakoff
15.10.2015, 17:15
Realalex, Ну так это и есть принцип работы ESP. В чем вопрос?
добавлено через 1 минуту
andrik, у двух шкод с отключенной ESP на одном и том же спринте такая фигня была. Бесит жутко - в середине попытки приходится опять заново ее отключать - благо штурман рядом сидел..
nightguest
15.10.2015, 17:47
Kazzakoff, из Ваших слово следует, что срабатывает она при нажатии на тормоз. Вот только ей на него практически пофигу. С отключенной ЕСП она не просыпается никогда, как бы Вас не носило по дороге. Это тут и обсуждается. Поэтому не только я удивился Вашим словам :)
Kazzakoff
15.10.2015, 20:05
nightguest, я сам весьма удивился, но факт. Просыпается. Готов продемонстрировать при встрече. (В Москву не поеду:cool:)
Realalex, Ну так это и есть принцип работы ESP. В чем вопрос?
добавлено через 1 минуту
andrik, у двух шкод с отключенной ESP на одном и том же спринте такая фигня была. Бесит жутко - в середине попытки приходится опять заново ее отключать - благо штурман рядом сидел..
Первый раз такое слышу. Сколько я по снегу гонял с отключенной есп тормоз жал и газ и даже с бубном танцевал ничего так и не включилось
Diegomaradonna
15.10.2015, 21:42
Вопрос какой кодировкой ее отключали, и что отключили?
Блоки разные по разное, и олна и та же кодировка на двух машинах может по разному сработать!
ESP Sport на Ети ФЛ https://www.youtube.com/watch?v=hs2ZskRUuo8
Kirill1983
16.10.2015, 20:57
Кодировка работающая на ESP блоке с индексом BM :wink:
Меняем в 3 блоке, в 19 байте значение:73-ESC off или 93-ESC sport.
Diegomaradonna
16.10.2015, 21:23
Кодировка работающая на ESP блоке с индексом BM :wink:
Меняем в 3 блоке, в 19 байте значение:73-ESC off или 93-ESC sport.
Хочешь угадаю где ты это прочитал?:bm:
Kirill1983
16.10.2015, 22:13
Хочешь угадаю где ты это прочитал?:bm:
Да я ,вообщем-то, это и не скрываю:wink:
Если кому нужно,ссылку кину.
Эту кодировку очень давно исчу, и ваши фото и видео,сподвигли меня на глобальные поиски:smile:
Так что, спосибо вам огромное!:rolleyes:
aadriver
17.10.2015, 06:01
Спасибо всем! Нашедшим и выложившим и халявщикам и тем, кто поставляет эту халяву!
Форум ведь для помощи, а не для хвастовства и выпендрежа.
завалялась ссылка для кодировки, полное отключение ABS? ASR и т.д и т.п,
http://carsareweapons.com/golfR.html
в верхней строчке вставляем свою кодировку , в нижнем получаем новую
YETITSI
18.10.2015, 15:41
Kirill1983, спасибо, все получилось!!!
Kirill1983
18.10.2015, 20:26
Kirill1983, спасибо, все получилось!!!
Пользуйтесь на здоровье!:wink:
YETITSI
19.10.2015, 06:24
Kirill1983, а чем отличается off от sport на деле? sport подключает esp в последний момент а off нет?
Kirill1983
19.10.2015, 21:11
Kirill1983, а чем отличается off от sport на деле? sport подключает esp в последний момент а off нет?
Грубо говоря, при ESC sport системы стабилизации работают вполсилы,а при ESC off стабилизация отключена полностью, но может включиться при достижении определенной скорости.
Можно отключить автоматическое включение ESC
3 блок-адаптация-91 канал...вроде:bk:
Gerbert
01.02.2016, 09:47
Kirill1983, На дорестайле получится есп спорт включить или только на рестайле?
А где в Москве можно запрограммировать отключение ESP?
Кстати, у кого отключается на полном приводе, ничего не развалилось от "зимних развлечений"? :)
detonator
24.03.2016, 17:27
А где в Москве можно запрограммировать отключение ESP?
Кстати, у кого отключается на полном приводе, ничего не развалилось от "зимних развлечений"? :)
Я на местном форуме автомобильном где то читал человек подрифтовал по льду на 1.8 ДСГ и попал на замену коробаса...
detonator, насчет коробки, сомневаюсь, что от этого. Если уж на форде с ПШ сухим ничего не было от "зимних развлечений", то уже на мокрой ДСГ...
Хотя, при наличии, "определенных навыков" можно и лом на две части переломить :)
alexnik
25.03.2016, 12:23
detonator, насчет коробки, сомневаюсь, что от этого. Если уж на форде с ПШ сухим ничего не было от "зимних развлечений", то уже на мокрой ДСГ...
Хотя, при наличии, "определенных навыков" можно и лом на две части переломить :)
Ну тут скорее прав. Не любит у DSG дифференциал пробуксовки.
Отвечаю сам на свой вопрос. Получается, что диффернциал действительно не выдерживает длительную пробуксовку.
Вариант решения проблемы сейчас похоже только один - самоболок, по цене паровоза :)
В итоге смысла отключать ЕСП и нет - раз можно после нескольких заездов боком попасть на ремонт коробки в 100-150 к :)
FirewallArt
07.02.2017, 19:53
Кодировка работающая на ESP блоке с индексом BM :wink:
Меняем в 3 блоке, в 19 байте значение:73-ESC off или 93-ESC sport.
Танцы с бубном по имени Василий н увенчались успехом. Кодировки не принимается на данном блоке. У меня стоит значение 20 в данном блоке и 19 бейте.
ФЛ 14 год, все получилось сразу.
Дмивтр, если не накручивать круги боком- все будет нормально.
Но быстро отключать не получается, т.е. это надо сделать заранее,что напрягает. Я бы поменял алгоритм отключения с долгого нажатия на обычное,но как это сделать не знаю
Resovalko
03.07.2018, 22:57
поправьте меня если шо
как я понял инфа которая тут есть как запрограмить блок на отключение esc только для блоков до модификации BM ?
листая 17 стр не оч понятно у какого на каком блоке с какой прошивкой получилось а у кого нет
лично мне такая инфа былабы интересна
у меня есть ЙЭТЯ января 2016 года, какой блок пока не знаю, жду проводок, врянты как програмить тоже есть, но... я не смогу это проверить изза отсутсвия максидота, да и на дороге тоже не проверить поскоку по определенным причинам авто не выездное из гаража аж по самый декабрь месяц
если есть добровольцы на тестирования давайте как нить хотябы обмениваться инфой
сдля себя я еще не решил надо мне это отключение или нет, но оч интересно с технической точки зрения это все проверить %)
alexnik
05.07.2018, 00:01
Resovalko, вроде последние страницы как раз включение после BM обсуждается.
Resovalko
05.07.2018, 14:36
из этого
Кодировка работающая на ESP блоке с индексом BM
я понял то что это работает только на ВМ, по инфе из гугла, я понял что это возможно подходит и для блоков версиями до ВМ, и из тогоже гугла что для версий больше чем ВМ кодировки другие и это вроде как подтверждается постами в этой теме потипу "на ФЛ тоже делается, но кодировку не дам, приезжайте ко мне, оплачивайте в кассу".
а вот что ставилось в ФЛ я естественно не знаю в "сборнике кодировок" так же есть разделение - до ВМ и после ВМ
в двух байтах (забыл какие), где 2-stage esp off, у меня нули, но есп выключается. (1 нажатие - аср, второе, более долгое отключает есп)
alexnik
26.07.2018, 19:46
vanz, Блок-то ESP какой?
у 20 байтных получается по-другому?
Когда был в первый раз в REVO - активировали мне отключение ESP, сказали, что теперь, если захочу, можно повалить боком. За прошедший год так и не понял зачем мне это нужно :)
Вопрос: для чего отключать ESP в практике разумного использования авто? При проезде грязи/снега?
detonator
27.07.2018, 10:03
чтобы коробку убить)
Resovalko
30.07.2018, 09:12
За прошедший год так и не понял зачем мне это нужно :)
в практике разумного использования авто
аналогичные мысли и у меня по этому поводу
а с другой стороны кнопка вкл-выкл тоже не мешает, но вероятность что я этим воспользуюсь вааапще мизерная
и выходит что и нафик туда нинадо лезть %)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot