PDA
Просмотр полной версии : Golf или Yeti
den1982
29.07.2011, 13:07
Добрый день уважаемые форумчане! Хотел заказать свою давнюю мечту ГольфVI, но случайно заехал в салон Шкоды, и все, потерял покой. Уже две недели стою перед делемой – либо брать Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed либо Skoda Yeti Ambition 1.2TSI 77 kW (105 HP) 6-speed. Планирую потратить около 800 тыс. Седаны не переношу, поэтому Октавия отпадает, Гольф PLUS не нравится внешне жене (прошу не кидать камнями), другие машины не рассматриваю в принципе. Остановился на этих двух. Понятно что машины очень разные, но все же. По деньгам у меня получается такая картина 798930 за гольф (Highline + допы) и 779000 за йети (средняя комплектация Ambition, допов никаких не стал бы заказывать, разве только электрообогрев лобового за 8200 руб).
На Golf сконфигурировал следующее:
- Пакет зеркала - 11300 руб (на Yeti это все есть, кроме посветки для ног спереди и электроскладываемых зеркал с подсветкой)
- 4-х дверный кузов – 26620 руб
-зимний пакет 9720 руб (на Yeti не будет омывателя фар, остальное есть в базе)
-магнитола RCD510 – 17290 руб (на Yeti уже стоит, вроде та же самая только называется Bolero)
В гольфе есть дополнительно (в отличии от Шкоды) – боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон, регулировка поясничного подпора, кожаные рукоятки МКПП и ручника, кожаный 3-х спицевый руль, многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus` (на шкоде просто компьютер в базе), макияжные зеркала с подсветкой, по остальным опциям вроде паритет.
В шкоде есть (в отличии от Гольфа) ездящие вперед-назад и меняющие наклон спинки 3 независимых сиденья, более крупные и высокопрофильные колеса, 65% тонированные задние стекла, активные передние подголовники, круиз-контроль.
Был на тестдрайвах обех машин, гольф 1.4 намного быстрее базовой шкоды, но все равно удивился двигателю 1.2 - вполне достаточная динамика. Тем более в последнем номере ЗР Yeti 1.2 с DSG разогнали до 100 км/ч за 12 сек, а это так же или даже чуть быстрее чем двухлитровый Какашкай в тесте авторевю (есть у родственника – катался на таком). Вот и задумался – быстрый и очень резвый гольф (пока молодой хочется погонять) – на другой чаше весов переднеприводной «типа кроссовер». Йети показался заметно просторнее сзади, подвеска х.з., вроде мягче, сидишь высоко (непривычно для меня), шумка и там и там на уровне, дорожный просвет больше, габариты схожие.
На турбомоторах до этого ни разу не ездил – очень понравилось на тестдрайве! Помогите пожалуйста определиться с выбором, буду рад любым дельным советам. У кого какие мысли?
PS Брать Гольф 1.2 и выигрывать в цене не хочу, поэтому на Гольфе только 1.4 рассматриваю.
Спасибо заранее!
Что тут посоветуешь, вы уже и так много знаете про обе машины. Уговаривать смысла нет. Еще раз сходите на тест драйв. Я за год владения ни разу не разочаровался в своем выборе, чего и вам желаю. Комплектация Амбишн оптимальная. По динамике на 1.2 "тошнить" не будите это точно.
komandor
29.07.2011, 13:35
у нас на работе чел на джетте(2010ого) 1.6 с дсг поездил на моей и говорит
был бы полтора года назад в продаже йети и знал бы про него то купил бы
добавлено через 1 минуту
но присматривается к йети 1.8 ждёт когда с дсг будут(о дизеле тож думает)
Lelik168
29.07.2011, 13:55
den1982, Выбор за Вами , на этом форуме свой выбор сделали все , жалеющих нет , попробуйте еще раз потестить ,уважаемый Крит прав .
vaskodagama
29.07.2011, 13:55
у меня друг тоже мечтал о Гольфе, но хотел только автомат..получался дорого, в итоге выбор был между Йети 1.2 ДСГ в минималке, либо Октавия 1.4 ДСГ в очень не дурной комплектации..Я к тому времени уже был ждуном, вместе ездили смотреть, вместе тестили, но в выборе морально старался не давить))..в настоящее время уже две недели он счастлив от обладания Октавией 1.8 ДСГ))..Бюджет получился немногим больше 800. это к слову:
Седаны не переношу, поэтому Октавия отпадает Октавия все-таки удивительный хетч, поражает своими возможностями, если бы после ФФ2 хетч я бы не хотел что-то немного побольше и повыше, то наверняка бы остановился на Октавии, тем более с 1.8)))
vaskodagama, У меня друг владея 4 мес. Октавией А5 1.8 ДСГ, уже мечтает о RS , или Йети 1.8 если будет на DSG . то года через 2 поменяет. Мне у него нравиться динамика и автомат, ему у меня нравиться посадка и проходимость, а так оба довольны, что выбрали Шкоду.
ВИКТОР К
29.07.2011, 14:12
den1982, Только одно скажу, сомниваюсь, что уложитесь в 800 000 р.за Йети
Slava Z
29.07.2011, 14:37
Ну как же тут без меня. :bk:
Три раза был на тесте Ети(1,2ТСИ, ДСГ и 1,8ТСИ), тоже был в восторге, потом один раз 10 мин. прокатился на Гольф+(1,2ТСИ, ДСГ), т.е. с одинаковым мотором, тут же сразу "не отходя от кассы" и заказал Гольфа+. Всё ж разные они Шкода и Фольц. Просто по внутренним ощущениям. И кстати по цене вышел значительно дешевле. Несмотря на то что по функционалу и размеру салона они близки (задние сиденья там тоже двигаются). И машина выбиралась не для "погонять", а для "повозить"(дача, картошка и т.п.) Вобщем то, точку в выборе поставила жена. Сказала или Плюс или Пассат.:smile: Но Пассат сцука дорогой.:bk:
А уж Гольф 6 и Ети ещё разнее. Хетч и кроссовер. Тут уж сам определяйся по своим маршрутам, где катаешься, что предпочтительнее. Кому то надо повыше , а кто то наоборот занижает подвеску.:cool: Сходи ещё разок на тестдрайвы, авось денег за это не берут, прокатись и сам поймешь, что тебе по душе.
NYXkiller
29.07.2011, 14:42
Я сам на Ети 1.8, друг на гольфе 1.4, оба турбо, честно скажу, тестировал ети 1.2, ну не верю я что динамики ей хватит за глаза и за уши, после 80км/ч, так что если динамика, то Гольф, больше динамики + проходимость + полный привод - Ети 1.8 )))
Если Гольф, то только Плюс.
1.2, ну не верю я что динамики ей хватит за глаза и за уши, после 80км/ч,
Чему верить, а чему не верить каждый решает сам. Скажу как владелец 1.2, динамики хватает до 140 (быстрее не езжу,уж извините), в режиме S машина вперед просто рвется. Причем, с тремя пассажирами и в меру набитым багажником, динамика не пропадает. Столько уже об этом писали...Вы считаете, что все обладатели 1.2 тихо "тошнят" в правых рядах? А на форумах рассказывают сказки о своих "зажигалках? Только не надо говорить, что смотря с чем сравнивать, динамика 1.8 лучше, это и так понятно.
den1982, как уже выше говорили ЗДЕСЬ почти все за Йети ( Slava Z:az:)
Slava Z
29.07.2011, 15:15
Если Гольф, то только Плюс.
Типа подкалываешь, что ли.:frown:
Гольф и Гольф Плюс разные машины по функционалу и идеологии, несмотря на схожее название. Аналогично, как Королла и Королла Версо. В даной теме Плюс не обсуждается, это я для примера привел свой случай. Показать, что всё решает тест-драйв и даже не один, а не советы со стороны. Порой сядешь в машину и всё, вот она моя родимая. А форум это узконаправленная тема, искать тут совета бесполезно, ответ будет один, "бери не пожалеешь", как впрочем и любом другом автомобильном форуме.:wink:
Stanislavus
29.07.2011, 15:36
den1982, я после Жигулей пересел на Гольф2 1.6, потом на Поинтер 1.8 (по типоразмеру как Гольф3). Динамика последнего очень нравится (11с до 100км/ч). Но теперь захотелось комфорта и, соответственно, автомата. Заказал 1.2ДСГ.
Так что если ты ещё не нагонялся, то, конечно, Гольф, а если хочется не особо торопясь, но уверенно добраться из точки А в точку Б - то Йети!
Lelik168
29.07.2011, 16:47
Васаби, Вы совершенно правы , я когда впервые тестил автомобиль , был 1,2 (но мне об этом не сказали) , прокатился , остался доволен и только тогда менеджер сказал , теперь 1,8 попробуйте , я обалдел немножко , в городском режиме они не слишком отличаются , если тапку в пол не давить, просто хотел 4х4 , а 1,2 , правда на ручке ,очень впечатлил .
В семье две машины, у жены Гольф 5, у меня Yeti. Плюсы у той и другой разные. Если есть желание погонять - то выбор Гольф 6, тестил авто с 1,4 на ДСГ, машина супер, эталон в своем классе по управляемости, при заезде на авиадук скорость 100 км/ч и никаких намеков на снос.
Если есть необходимость ездить на природу, рыбалку,сад, дачу (проселочные дороги) да загрузить поклажи побольше(без задних сиденей) - то выбор Yeti.
С женой промеряли специально богажники у Гольфа больше.
Следущий авто в семье Гольф 7
Tolik2009
29.07.2011, 18:42
Посмотрел в конфигураторе гольф 1.4 DSG highline примерно в комплектации Йети экспириенс : цвет металлик+ ESP, включая: ABS, ASR, EDS Полноразмерное литое запасное колесо, Боковые подушки безопасности сзади Индикатор контроля давления в шинах, Сиденье водителя с электрорегулировками Разъем MEDIA-IN с USB, Климат-контроль Climatronic, Пакет Свет и Обзор, Пакет Зеркала, Кожаный мультируль, 4-дверный кузов (электростекла сзади). Парктроник, Зимний пакет Радио RCD 310, 8 динамиков -
971 тыс. рэ. И это еще без ксенона и кожаного салона!
Оно вам надо? Меня умиляет, что за 4-х дверный кузов Гольфа берут дополнительно почти 30000 руб. Ну не стоит гольф своих денег, только что за мечту... Да разве ж это мечта.
Тоже стоял перед таким же выбором. Остановился на Ети после тест-драйва.
SergeyP
29.07.2011, 22:56
Так же выбирал между данными авто. Для меня так ощущения в салоне между гольфом и етти абсолютно одинаковые. Только что посадка у второго выше.
Зато с наружи считаю етти намного интереснее гольфа. Именно интереснее! Он выбивается из потока, машина обращает на себя внимание. А вот гольф сливается, неприметное авто. Хотя для некоторых это только в плюс.
Динамики от 1,4 будет более чем достаточно, етти будет значительно уступать. Более плюсов у гольфа я не начел. Да и ценник был сравним в схожих комплектациях и в наличии на момент покупки авто тоже ничего интересного не было.
И все же Yeti выбирал сердцем, нежели умом. Понравился, зараза!
сомниваюсь, что уложитесь в 800 000 р.за Йети
Это чевой-то?:eek: У меня амбишн за 759 + допы на 22 тыс с копейками... Итого 742 тыс (5% скидка Сбер). Ето правда в прошлом году было, сейчас на 20 тыс дороже будет:bm:
Это чевой-то?:eek: У меня амбишн за 759 + допы на 22 тыс с копейками... Итого 742 тыс (5% скидка Сбер). Ето правда в прошлом году было, сейчас на 20 тыс дороже будет:bm:
Ну он же "пустой", ну и ручка дешевле. Допы на 22 т.р. ух насмешили :biggrin: Вы же потом "добивали" это что не в счет?
У меня заказан амбишн 839+ допы 106 т.р. итого: 945 т.р.
это для вас пустой,а для некоторых в самый раз.Просто некоторые без парктроников парковаться не умеют,но для меня это не аргумент и не опция.Что еще по вашему супер опция которая нужна всем?За эту сумму лучше бы взял 1.8 ,вот это был бы аргумент.
Типа подкалываешь, что ли.:frown:
почему подкалываю? Если сравнивать йети, то с плюсом.
Только в плюсе сопоставимый размер салона. А уж высота сидений ваще одинакова. Опять же клиренс. Как можно сравнить просто гольф и йети - не пойму. Я так понял, что вас больше интересует сравнение не функциональности и практичности, а разгон 0-200 за одинаковую стоимость. Каждому свое, как говорится.
У меня заказан амбишн 839+ допы 106 т.р. итого: 945 т.р.
А у меня все равно длиннее
:biggrin::biggrin::biggrin:
Stask, это было ваше 400 сообщение))))
Sanchello
24.08.2011, 22:38
Ну как же тут без меня. :bk:
Три раза был на тесте Ети(1,2ТСИ, ДСГ и 1,8ТСИ), тоже был в восторге, потом один раз 10 мин. прокатился на Гольф+(1,2ТСИ, ДСГ), т.е. с одинаковым мотором, тут же сразу "не отходя от кассы" и заказал Гольфа+. Всё ж разные они Шкода и Фольц.
Гольф + показался динамичнее Ети? Масса у них вроде как одинаковая. Почему сразу склонились в пользу гольфа+ ?
тестил то 1.2 тси,а купил 1.6,русского человека сложно понять.
Slava Z
25.08.2011, 07:21
тестил то 1.2 тси,а купил 1.6,русского человека сложно понять.
Да ничего сложного тут нет, просто менеджеры козлы. Специально искал тестовую машину с 1.6 моторм. Нашел, созвонился, договорился и поперся из Подольска в самый центр Москвы. Приехал машина на автомате, ладно пусть. Поехали, спрашиваю какой мотор(шильдика на багажнике нет).Ответ : "незнаю, вот документы сами посмотрите". Смотрю 1,2. Спашиваю, где обещаный 1,6. Ответ: вчера был,сегодня продали. Ну вобщем, после теста машина единогласно понравилась и мне и жене и двум взослым детям. В том же составе мы тестили и Етю.
добавлено через 10 минут
Гольф + показался динамичнее Ети? Масса у них вроде как одинаковая. Почему сразу склонились в пользу гольфа+ ?
Для меня Плюс удобнее, практичнее и ликвиднее, салон показался добротнее и качественнее, а динамика сейчас у всех машин примерно одинаковая. Как у ВАЗ 2109 плюс-минус секунда-две. Хотя наверное на скорости более 60 км/ч Гольф должен получше ехать из-за хорошей аэродинамики, а его доводили в "трубе".
Мне кажется можно и нужно исходить из назначения машины. Yeti это всё же больше универсальный семейный авто для России, а гольф - молодёжная машинка с претензией на пафос. Гольф идеальная вторая машина в семью либо если без детей, дач и ремонтов, yeti как одна универсальная.
PS только гольф надо смотреть 1.4TSI.
Lelik168
25.08.2011, 13:40
VaaN, перегнули Вы , что молодежный он , оба сына 19 и 21 наотрез отказались от него , я был в шоке , мне то нравиться машина , я и рекомендовал посмотреть , так они на два голоса назвали его пенсионерским , впрочем как и Йети , выбор у старшего был между новой астрой и третьим фокусом (его выбрал) , а младший решил поездить на РИО старшего и собрать денег к лету на Тигуана , вот Вам и молодежь.
Lelik168, Вы наверное про Г+? Тут я с Вашими сыновьями согласен:smile:
Ну а просто гольф назвать пенсионерским авто все-таки очень сложно
выбор у старшего был между новой астрой и третьим фокусом (его выбрал)Эти тоже молодёжные, но без претензии на пафос :) А с астрой даже наоборот :tongue:
Гольф безусловно больше подходит более зрелым людям, нежели покупающим 3й фокус (без ехидства, машина действительно классом выше), но и то и другое авто не универсальное и не семейное.
Для тех кто пытался делать ремонт своими силами или возить тёщу с детьми на дачу плюсы yeti объяснять не нужно :)
Slava Z
25.08.2011, 14:06
Для тех кто пытался делать ремонт своими силами или возить тёщу с детьми на дачу плюсы yeti объяснять не нужно :)
А что, тёща не влезет в Гольфа? Или в Ети можно доски на метр длинее засунуть? Никаких преимуществ тут нет. Разве что потолок повыше и клиренс побольше.
...Или в Ети можно доски на метр длинее засунуть? Никаких преимуществ тут нет. Разве что потолок повыше и клиренс побольше.
Именно клиренс и высокая посадка, лично для меня были основоопределяющими при выборе между двух этих авто.
Lelik168
26.08.2011, 08:27
Gaf, Безусловно про + , видимо , правда возраст , я бы без колебаний взял Гольф+ , а Астру и Фокус просто не рассматривал бы .
Igor191965
26.08.2011, 08:42
А что, тёща не влезет в Гольфа? Или в Ети можно доски на метр длинее засунуть? Никаких преимуществ тут нет. Разве что потолок повыше и клиренс побольше.
Slava Z, вы наверное будете смеятся, но мне пришёл штраф "письмо счастье" за превышение скорости. Ехал я на дачу и вёз 20 четырёх метровых досок тридцатки на багажнике. Фотку с квитанции могу выложить на обозрение. А вы говорите гольф.........
:wink:
Slava Z
26.08.2011, 09:11
20 четырёх метровых досок тридцатки на багажнике
Ну и...в чём прикол? На Гольфа багажник нельзя, что ли поставить? Только на него поудобнее грузить будет, он то пониже и прилично. Ети это разновидность Гольфа, с претензией на внедорожника. Больше никаких преимуществ там нет. Обычная маленькая повозка, сделанная на базе того же Гольфа. Но хочу заметить, очень неплохая.
Igor191965
26.08.2011, 09:23
Slava Z, я полностью с вами согласен! Багажник можно поставить даже на ОКУ, и грузить будет ещё удобнее.
Ети это разновидность Гольфа, с претензией на внедорожника.Именно что разновидность. Кузов yeti больше похож на классический внедорожник, чем на хетчбек (чем он лично мне и приглянулся изначально), задние сиденья у него трансформируются, это всё в сторону практичности.
Хотя наверное вопрос больше в позиционировании, гольф всё же переоценён как основатель класса и более престижный вариант, потому ему утилитарность как дополнительный плюс, а не как обязательный параметр. А так да, и к ламборджини можно прицеп прикрутить чтобы картошку везти.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot