PDA
Просмотр полной версии : Новый процесс построения звука
Вот я и начал новый процесс построения звука в новом автомобиле.
Так как возможности Болеро мне не нужны, а качество воспроизведения меня не вполне устраивает, продал ГУ и приобрел Nakamichi MB-100 http://www.nakamichi.ru/car_audio/musicbank/MB100.HTML и ченджер MF-51.
В качестве усилителя будет ДЛС А8 mini four, оставшийся с прошлой машины, мостом в полную полосу. Акустику взял EOS ODEON.
Первым делом делаем шумоизоляцию дверей.
Сняв карту двери (процесс описан здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=373) я увидел что родной динамик нестандартного размера 18 см и приёмное кольцо на двери на 20см. Следовательно встал вопрос что делать с акустикой, либо все переделывать (салон авто хочу оставить в стоке) либо все таки ставить 20см динамики, здесь делать только подиум. Сложности в том, что практически нет 8, которые сыграют в двушке и на дверь и ВЧ которые играют низко. Зато есть плюс, можно обойтись без саба. Принял решение поставить 8 Hertz SV200L, по паспорту играет до 4500 Гц, да и дверь у нас не очень большая. Так что установка дина еще впереди.
Вернемся к шумке. Первым делом закатал внутреннюю сторону двери, для этого снял блок стеклоподъемника. Для этого надо снимать стекло, процесс не сложный, опустить стекло пока в отверстии не будет видно болты (есть на фото) открутить их, снять молдинг стекла, опустить стекло до низа и потом вынуть его из двери. Дальше снимаем блок управления (сверху на крепеж надавить и потянуть на себя и вытянуть в верх из нижнего крепления), отсоединяем разъемы, откручиваем болты и вынимаем блок. Установка в обратном порядке.
Потом закатал снаружи.
На этом процесс пока остановился, решаю вопрос с акустикой и жду переходные рамки и разъемы.
После установки динов, двери сверху закатаю Спленом, лучше конечно Битопластом, но осталось от прошлой шумки 3 листа и надо их использовать:smile: Соответственно карту двери буду шумить.
посмотрел немного - номинал SV200L 250Вт..это ж надо подходящий усилок
А так, здорово,молодцы...будем следит за развитием
номинал SV200L 250Вт.
Знаю, усилок в поиске.
Огромное желание поставить Динаудио, но там надо сразу трехполоску делать. Да и по финансам дороговато.
komandor
29.07.2011, 13:20
ятож месяц неспеша занимаюсь
не будет баса с этих дверей
потому и шумка там толком не нужн
поставил oz 180csна подиумы играют от 60(80)гц не ниже пищалки на торпеду
сабы по12 литров каждый с oz200l под сиденья(играют от 50до 100гц)
усилок cutting edge(таких нет уже давно не фирмы не усилков ибо хайэнд американский- разорилсь ыы) голова макинтошь(но пока какая то jvc)
два саба alumapro 12играют от 20 до 80гц
ну и тыл до кучи тож такой же как и перед
пока с омс немного ненравится окраска
вот макинтошь почистят мне тогда поставлю и отпишусь по графикам и частотам
в целом радует
но боюбсь как бы не пришлось ставить ещё и середину( десятки в двери тогда уж -в районе ручки)
хотя звуковая сцена в целом то находится вопреки ожиданям не в плоскости сиденья а на торпедо
громкость кстати дикая и ничего не дребезжит
а про накамичи скажу там какойто минус есть сука с ченджером что типас него звук то не такой как с головы!! если не подключать там оптику и тп
мои любимые головы как раз вот накамичи и макинтошь из автомобильных аудио
остальные всётаки по окраски звучания не такие естественные
У меня Нак с ченджером через цифровой выход будет подключен.
Я тоже все склоняюсь к трешке, середину в уголки зеркал, а с вч буду посмотреть уже по месту.
komandor
29.07.2011, 14:05
у меня то полно десяток разных отличных и потому их хочу в дверь
а в уголки зеркал мож купольник какой восьмёрчку??или большеват??
а пищики просто на торпеду там я двигал-двигал везде нормально звучит и можно под себя поставить в нужном месте(на стойки не люболю пищики ибо сцена сужается и приближается)
у меня был такой ченджер правда с 45 ой накамичи а у неё не было цифрового и благо что он мнеза 2500р достался а то я его и не использовал -было слышно что звук другой не как с головы
подвашу магнитолу он заточен изначально был
Caesar000
01.08.2011, 10:25
Извините за возможно глупый вопрос. Подключил к ГУ 2-х канальный усилитель, а к нему мостом саб. Вроде все сделал по науке, вот только периодически происходит "бухание" в сабе. То есть при воспроизведении музыки вдруг происходит заметно более громкий хлопок. Такое происходит иногда очень часто, иногда за целый день ни одного "буха". Возникли мысли, что это возможно от того, что усилитель и магнитола заземлены в разных местах (усилитель к днищу багажника). Хотелось бы услышать мнение специалистов, т.к. сам большого опыта в данной области не имею.
komandor
01.08.2011, 12:10
ну для проверки подключите магнитолу (плюс и мминус двужилкой простой(средней толщины) от усилка,через пред 10-15 ампер)
Caesar000
01.08.2011, 13:17
komandor, Если не секрет, какой результат я должен получить? То есть нужно определить заработает ли магнитола от питания усилителя? Я думаю что скорее всего заработает. Сам то усилитель пашет, вот только напрягают периодические "бухи".
komandor
01.08.2011, 13:22
не ну вы же хотите чтоб не щёлкало и тп
вот и услышите -пропадёт или нет
пока временно по верху кинте чтоб не разбирать авто и поездейте денёк
у меня кстаи магнитола подключена от штатного разьёма а все усилки на своём питании и ничего не щёлкает не фонит
добавлено через 1 минуту
у вас скорее всего просто трабл с уилком или с подключением усилка
или колокольчик( кабель rca) бракованый вот и бухает иногда
добавлено через 51 секунду
и к какой магнитоле вы подключили??
Caesar000
01.08.2011, 13:48
У меня магнитола тоже подключена штатными разъемами, на усь пущен + от АКБ через предохранитель. Земля, как я и говорил в багажнике винтом к кузову, а управляющий провод от питания антенны. Силовой кабель и кабель RCA пущены по разным сторонам машины. Кабель RCA пробовал другой, та же фигня. Магнитола Philips CED-320. У нее 4 лин. выхода и сабвуферный выход. Усь подключаю к сабвуферному выходу, чтобы управлять им с магнитолы.
Caesar000
03.08.2011, 21:46
Разобрался со своей проблемой. Во всем была виновата масса прикрученная саморезом по металлу к кузову. Сместил провод с GND ближе к двери багажника на штатный болт, который крепит ремень, и все заработало как надо. Целый день тестил машину, ни одного постороннего звука. Так что любители нештатных усилителей и сабвуферов будте внимательны, не колхозьте массу сами, все уже придусмотрено.
komandor
06.08.2011, 19:58
я тоже под штатный делал
(не люблю дырки лишние в авто)
Добавлю немого информации.
В выходные выбрал время и продолжил работу.
1.Проклеил виброй вторую дверь. (стекло не вынимал, есть возможность клеить так, но при установки стеклоподъемника, оно вышло из паза, пришлось снимать уплотнитель стекла. Поэтому лучше делать так. Опустить стекло до технологических отверстий - ослабить болты крепления - придерживая стекло опустить стеклоподъемник в крайнее нижнее положение - снять стеклоподъемник. Стекло за счет уплотнителей не опускается)
2. Доделал карты дверей
3. Начал процесс изготовления подиума под НЧ.
- выпилил кольца под динамик по 3 шт на каждую сторону.
Дальше планирую их прогрунтовать влагостойкой пропиткой и покрыть лаком и через шпильки закрепить на двери.
Самое сложное будет стыковать подиум с приемным кольцом на карте. Рассматриваю варианты жесткого крепления карты к подиуму. Думал срезать решетку и вместо нее сделать стальную, но как-то не решаюсь на данную процедуру.
Может у кого есть другие мысли. Поделитесь.
Думал срезать решетку и вместо нее сделать стальную, но как-то не решаюсь на данную процедуру.
Коль уж делается все остальное, то срезание решетки - наипервейшее дело!
komandor
08.08.2011, 21:05
а середина то где будет стоять??
я померил анализатором
и низа ниже 65гц там нет (у меня динамики от 35 по паспорту(да и по честному могут играть))
Анализатора у меня нет. Все буду делать на слух. Посмотрим как 8 справится на дверь. СЧ думаю ставить в уголки зеркал, но это если с двушкой не получится, пока планирую туда ВЧ ставить VIFA NE25NTS-04, вроде как должене от 1500 Гц играть.
komandor
09.08.2011, 14:12
на слух то хорошо но прибор не помешает
у вас там должен быть в городе
счас не так дорого то стоит
я тож не хочу середину длать спецом(а место ей нашёл!! под ручкой)
-можно легко десятку поставить в адаптор ну в общивке сделать пару дырок и закрепить(обьёмато середине вприципе не надо)и рука будет проходить -чтоб за ручку брать можно было без проблемм -ибо подразвернуть на себя середину
но нехочу
сцена звуковая как не странно с пищалками на торпеде и динамиками в такихвот местах в дверях достаточно высокаи глубока!!
вот если не будет хватать частот в среднем диапазоне(явные провалы будут)то и до середины дойду
В двери как раз есть углубление для установки СЧ, но только для купольной, в комплектации с 12 динамиками они там стоят на карте. Для дифузорной нужно около 1 л, что легко получить в углах, был опыт, и обзору не мешает.
komandor
09.08.2011, 15:09
а на обшивке то нет этого места!!!!
где оно покажите пожалуйста
К сожалению нет фотошопа чтобы показать. Могу только дверь
Это как раз впереди ручки
komandor
10.08.2011, 17:00
это я видел! туда и буду ставить !вернее на общивку над этим местом
примерно!
это если буду ставить
komandor
15.08.2011, 13:49
ну я озвучил
осталось саб в багажник сдлать
пищалки по итогу поставил у стоек воле дефлекторов обдува(а не у текла как раньше делал) потому как так лучше спектр чатот и звучит естественнее
динамики в дверях передних не дребезжат но я их обрезал по низам чуток в задних такие же динамики с такой же обрезкой -дребезжали(маловата решётка штатная!!)-но так уровня уюавил на них и подрезал частоту ещё(они общей картины звучания не улучшают и не портят -та чисто для задних пассажиров
сабвуферы что под сиденьями(по честному по 12 литров там обьём) играют оочень хорошо от 50 до 125!! можно было бы чуть поменбше наверное сделать(играли бы от 60) а ниже саб в багажнике ну с другой стороны мне они не мешают а звук тут рядышком!
сабик сделаю один должен как раз играть от 25 до 50(60)гц диапазон
ну а середину наверное пока не буду делать ибо звук прозрачный и мощности хватает
частоты приемлемы в среднем диапазоне
и вроде как сцена звуковая в низ не тянет уши
пищалки по итогу поставил у стоек воле дефлекторов обдува
Выложи фото если не трудно
Да и зачем тебе три саба(место не жалко). Подсиделники опустил бы от 40 и было бы счастье...
komandor
15.08.2011, 14:22
не играют от40!!(я это и предпологал и хотел чтоб хоть от 60 по честному играли)ибо маловато обьёма ,а больше если сделать то ногам мешать будут
да и не жалко мне в багажнике 40 литров на саб -если не он так хлам там какойто будет возить занимая место:ah:
сча фоты сбегаю сделаю
От 60 и мидбасс 6,5 в двери отлично отыграет, а ты вроде 10 поставил.
komandor
15.08.2011, 15:56
двери то по прибору от 60 как раз и играют , но хочется погромче!!и обрезал от 100 примерно и ничего не дребезжит не перегружается и мощь есть
там у меня 16см ,а в ящиках 20ки они от 125 до 50 как раз(саб сделаю их от 60 до 125 сьужу наверное чтоб полегче им было)
добавлено через 45 минут
http://i038.radikal.ru/1108/56/519c12171adat.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1108/56/519c12171ada.jpg.html)
http://i018.radikal.ru/1108/31/7492199846bet.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1108/31/7492199846be.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1108/d2/82670302f010t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/d2/82670302f010.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i207/1108/09/2a7fded01665t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1108/09/2a7fded01665.jpg.html)
добавлено через 34 минуты
http://s49.radikal.ru/i124/1108/fb/b6c000e7f719t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1108/fb/b6c000e7f719.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/1108/fd/4471e3e79f0at.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1108/fd/4471e3e79f0a.jpg.html)
svetlan
24.08.2011, 20:31
Спасибо большое shav68 за описание снятия стеклоподъемника. С нетерпением жду продолжения. А можно ли, не вытаскивая стекло, наклеить вибру на верхнюю часть двери? Сам скоро буду ставить звук в машине. Вроде бы все купил, как всегда не хватает времени. Пока хочу ставить двухполоску, но мидбас тоже 8" (Hertz space 8), а ВЧ - Eton cx280v. Посмотрим, как сыграются.
Спасибо большое shav68 за описание снятия стеклоподъемника. С нетерпением жду продолжения. А можно ли, не вытаскивая стекло, наклеить вибру на верхнюю часть двери? Сам скоро буду ставить звук в машине. Вроде бы все купил, как всегда не хватает времени. Пока хочу ставить двухполоску, но мидбас тоже 8" (Hertz space 8), а ВЧ - Eton cx280v. Посмотрим, как сыграются.
Вторую дверь клеил без снятия стекла, но при закрепление стекла в самом стеклоподъемнике, получился перекос, уплотнитель пришлось снимать. Что касается акустики, многое зависит от того чем собираетесь резать частоты, хорошо если голова процессорная. С 8 динамиками нужна середина и это только 3-х полоска. Я долго думал, как и что, пока не подвернулся вариант за хорошую цену прикупить комплект EOS Clarity. Вот его и планирую ставить. Сегодня продолжил с изготовлением подиума. Похоже высота подиума должна быть в пределах 30-35 мм, три кольца по 15 мм не дают встать на место карте двери.
svetlan
25.08.2011, 21:28
Весь в раздумьях. Понимаю. что 8" динамик не лучший вариант для двухполоски. Но по характеристикам играет до 4,8 кГц, а ВЧ специально выбирал "низкоиграющий". Голова действительно будет процессорная. Почти решился на то, чтобы переделывать карту двери, расположение низкочастотного динамика просто отвратительное (особенно для двухполоски). Посмотрим, что получится.
Поделись мыслями по переделке карты
nuk nuk
26.08.2011, 13:03
Поделись мыслями по переделке карты
вот лучший вариант, который я видел на йети)))
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/military56/journal/288230376152224783/#post
по построению звука!
Стоили бы наши карты не 15 тыс. можно было бы поэкспериментировать.
Я посмотрю как в родном месте играть будет, а потом будем дальше думать, что примерно такое
svetlan
26.08.2011, 20:41
вот лучший вариант, который я видел на йети)))
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...52224783/#post
по построению звука!
Это система соревновательного уровня! И мне кажется, что мидбас будет мешать держаться за ручку двери. Сам планирую опустить мидбас пониже. Конечно, придется резать металл двери. Лист фанеры, как можно большего размера, подиумные кольца сложного профиля, эпоксидка с стеклотканью. Как то так.
nikonov
27.08.2011, 00:40
Господа, а что с багажным отделением у Вас? Куда саб прячете?
Я вот думаю запаску выкинуть к чертям и туда все засунуть...
У меня в планах поменять полноразмерку на докатку, в освободившиеся 7-8 см сделать ящик, в котором разместятся усилители, кроссоверы, распределитель питания, наверное ченджер. А саб планирую в правую нишу в стелсс, если до него дойдут руки.
Наблюдатель
27.08.2011, 11:12
Пока хочу ставить двухполоску, но мидбас тоже 8" (Hertz space 8), а ВЧ - Eton cx280v. Посмотрим, как сыграются. я думаю не очень сыграются, в середине дырка будет, проще и лучше 16 см брать
svetlan
28.08.2011, 11:44
Снимал пластмассовые боковины в багажнике, показалось, что в левой части места больше, чем в правой, где находится топливный трубопровод в бак. Думаю пожертвовать левым пенопластовым пеналом, из фанеры сделать дополнительный объем (литров 10 должно получиться) и стелс в левое крыло, может в общем литров 30 наберется.
Цитата:
Пока хочу ставить двухполоску, но мидбас тоже 8" (Hertz space 8), а ВЧ - Eton cx280v. Посмотрим, как сыграются.
я думаю не очень сыграются, в середине дырка будет, проще и лучше 16 см брать
Может быть, решение не окончательное
Вчера закончил с проставочными кольцами. Кольца пропитаны грунтовкой с защитой от влаги.
И наконец пришли рамки, разъемы и набор для работы с пластиком http://www.ksize.ru/Prinadlezhnosti/2203-921.html.
Для тех кто соберется менять Болеро, обращаю внимание что в машине провода + и массы в разъеме размещены не в соответствии с ИСО коннекторами, необходимо менять местами.
komandor
29.08.2011, 20:15
я закончил
проехал под музыку 20часов в авто непрерывно и проверил на сотне альбомов
немного не хватает сердины (и по графику и по слуху) но в целом превзошло ожидания всё играет чётко и собранно и не дребезжит ни где!!!а мощностьприличная
саб от 25 играет до 50 сабы под сиденьев от 50 до 80 сделал и динамики от 80 и выше
40 литров занял багажника (примерно 1/3 или 1/4 на вид-того обьёма , что над полом и до полки)
в общем я рад
на вскидку комплкект тыщ 200рублей
komandor
01.09.2011, 12:45
ну слушаю-слушаю
всё таки неотвратим момент когда приму решение и поставлю середину ыыы
ибо всё таки нехватает её
и потому и мощности и качества
хорошо что усилок заранее поставил на них в багажнике и подключить его евсего два провода к середине прокинуть
проходы в дверь там как??
всётаки хочу в дверь середину а не на стойку
nuk nuk
01.09.2011, 16:03
проходы в дверь там как??
всётаки хочу в дверь середину а не на стойку
проходы не очень)))
komandor
01.09.2011, 16:04
не ну не такие и плохие!
вариантов сука нет
придётся сверлить
С проходами в дверь засада. В стойке двери разъем, но есть отверстие для прокладки провода, а вот в двери надо сверлиться. Сам думаю как провода тянуть.
Изготовил себе акустические провода, прикупил ПВ-3 -2,5 мм2 на миды и 1,5 мм2 на ВЧ, скрутил и затянул в "змейку"
Временно подключил НЧ через стандартный провод (пусть прогреваются)
nuk nuk, как протяжка под панелью?
komandor
01.09.2011, 16:20
под какой панелью??
komandor
01.09.2011, 16:28
да где угодно в авто можно протащить там пусто везде
не стал заморачиваться только в районе бардачка
а так даже центральную консоль легко открутили и по центру назад кинул провод
nuk nuk
02.09.2011, 11:00
nuk nuk, как протяжка под панелью?
я разбирал весь низ салона для виброшумоизоляции, поэтому прокладывал провода вдоль порогов и по полу. Под панель особо не лазил, только провода к стойкам прокладывал для сч,вч
svetlan
04.09.2011, 20:13
Ребята, помогите, пожалуйста! Сегодня не смог снять бардачок :frown:. Как я понял, остался один саморез, который находится за кнопкой открывания бардачка. Как туда подлезть? Побоялся сломать, а литературу не нашел.
Ребята, помогите, пожалуйста! Сегодня не смог снять бардачок :frown:. Как я понял, остался один саморез, который находится за кнопкой открывания бардачка. Как туда подлезть? Побоялся сломать, а литературу не нашел.
Снизу кнопки есть окошко. Туда надо вставить плоскую отвертку и, используя как рычаг, надавить в сторону бардачка. При этом отожмется защелка, которая фиксирует кнопку, после чего кнопку нужно сдвинуть вправо.
svetlan
05.09.2011, 20:11
Снизу кнопки есть окошко. Туда надо вставить плоскую отвертку и, используя как рычаг, надавить в сторону бардачка. При этом отожмется защелка, которая фиксирует кнопку, после чего кнопку нужно сдвинуть вправо
Спасибо!!!
nuk nuk
06.09.2011, 11:14
Спасибо!!!
и не включать зажигания, если снимешь разъем с кнопки отключения подушки пассажира, а то выскочит ошибка:wink:
komandor
06.09.2011, 13:59
начал делать адапторы для десяток в районе ручки
когда сделаю отпишусь и сфотаю
Давай, давай. Очень интересно, особенно как будешь с картой сращивать
komandor
06.09.2011, 14:12
а может и не буду!жаба душит обшивку портить! так чисто на три самореза адаптор и провод в щель
обьёмто им не нужен они у меня поидее от 250 а то и оот 350 будут играть и до пищалки
в предыдущем авто стояли в торпеде и всё было идеально по звуку тут место другое но тож нормальное(не низ же двери)
Я подключил 16,5 и середина появилась и сцена поднялась. Думаю Вч поставлю в уголки зеркал и вообще хорошо будет
komandor
06.09.2011, 14:42
середина то есть, но мне хочется ещё и ещё лучше
остался то один шаг
Добавлю немного.
Пока поиск докатки идет своим чередом, занялся изготовлением ящика под полом багажника. Вот что из этого получилось.
В дальнейшем обтяну карпетом (не решил серым или черным) и сделаю перемычки для жесткости верхней крышки, скорее всего будет родная.
В коробе как раз есть место для усилителя на саб.
komandor
13.09.2011, 12:42
ченджер кстати вы в курсе что у накамичи играет значительно хуже чем голова
его там только по оптике еси подключать к самой крутой голове тогда он звучит
а так я помню за70 баксов купил его от безделья и послушав раз не стал больше туда диски вставлять
У меня Nakamichi MF 51 по цифре передает, надеюсь качество будет на уровне.
В левой нише попробую собрать ящик, посмотрим сколько литров наберем...
komandor
13.09.2011, 13:13
а головато какакя и оптика там втыкается?? у меня была и 35 и 45 накамичка и небыло там оптики потому и не звучало с ченджера
Голова МВ-100, оптики нет, но есть цифровой выход
добавлено через 3 минуты
На магнитоле в теме про Октавию, прозвучала мысль поставить СЧ в кик панели в дверь, где ниша для бутылки, пост №32 http://magnitola.org/nashi-installyacii-avtozvuk-svoimi-rukami/107812-octavia-2-fl-pyh-4.html#post1210037
komandor
13.09.2011, 13:52
а !!ну под неё наверное должно звучать нормально!!
Александр888
13.09.2011, 17:55
Подскажите пожалуйста, по музыке.
У меня стоит штатная Болеро ну и акустика естественно.
В общем качество звука от Болеро меня более менее устраивает, но когда дело доходит до погромче послушать, то качество звука заметно падает.
Сразу уточню, очень громко мне не надо, просто погромче немного. В моём понимании звука, Болеро совсем немного не хватает, что бы меня всё устраивало.
Вопрос - если я просто поменяю акустику, то станет получше звук на средней громкости????
Михалыч
13.09.2011, 18:39
Подскажите пожалуйста, по музыке.
У меня стоит штатная Болеро ну и акустика естественно.
В общем качество звука от Болеро меня более менее устраивает, но когда дело доходит до погромче послушать, то качество звука заметно падает.
Сразу уточню, очень громко мне не надо, просто погромче немного. В моём понимании звука, Болеро совсем немного не хватает, что бы меня всё устраивало.
Вопрос - если я просто поменяю акустику, то станет получше звук на средней громкости????
вариант - поставить хорошую акустику с высокой чувствительностью, хотя и провода не мешало бы заменить)
Александр888
13.09.2011, 18:44
Михалыч, а что значит с хорошей чувствительностью? я не особо волоку.
И ещё, вопросик, там есть какие нибудь важные параметры? в смысле выходная мощность Болеро и мощность динамиков или ещё что то?
возможно что то напутать при покупке акустики или всё подходит?
Михалыч
13.09.2011, 18:51
Михалыч, а что значит с хорошей чувствительностью? я не особо волоку.
И ещё, вопросик, там есть какие нибудь важные параметры? в смысле выходная мощность Болеро и мощность динамиков или ещё что то?
возможно что то напутать при покупке акустики или всё подходит?
да я сам только учусь, возможно профи меня закидают помидорами...
короче вот пример:
Технические характеристики DLS R6A:
Модельный ряд
Серия: Reference
Акустическая система
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 35-20000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 80 / 120 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Установочная глубина, мм: 76 мм
Чувствительность, дБ: 94 дБ
как мне объясняли, чем выше выделенный показатель, тем лучше.
кстати это неплохой вариант замены штатной акустики, только СЧ маловато отыгрывают
Александр888
13.09.2011, 18:55
Михалыч, спасибки.
С чувствительностью разобрался. Только вот интересно какая чувствительность у штатных динамиков?
Ну и главный вопрос - будет ли во всём этом РЕАЛЬНЫЙ толк и смысл?
Александр888, что акустика что и ГУ Болеро, примерно одного уровня. В штатной акустике не хватает среднего диапазона частот, самые воспринимаемые для человеческого уха. Басит она неплохо и ВЧ достаточно неплохие. В Болеро схематика обычной магнитолы среднего уровня(по звучанию), но много разных вкусностей не имеющих отношения ко звуку. Опять же на какую акустику вы планируете ее поменять? Какую музыку предпочитаете?
Михалыч
13.09.2011, 19:00
Александр888, и естественно нужно перед покупкой слушать, хотя бы на стенде в магазине.
Александр888
13.09.2011, 19:03
Опять же на какую акустику вы планируете ее поменять? Какую музыку предпочитаете?
На какую акустику менять пока не знаю, вот только начал узнавать.
Хочу понять, есть ли смысл?
Слушаю прогрессив транс.
Чувствительность ( в народе чуйка)
Чем выше чувствительность акустической системы, тем более громкий звук она способна выдать при заданной подводимой мощности. Имея АС с высокой чувствительностью, можно иметь не слишком мощный усилитель, и напротив, чтобы "раскачать" АС с малой чувствительностью, потребуется усилитель большей мощности.
Численное значение чувствительности, например, 90 дБ/Вт/м, означает, что эта АС способна создать звуковое давление в 90 дБ на расстоянии 1 м от динамика при подводимой мощности 1 Вт. Чувствительность обычных АС лежит в пределах от 84 до 102 дБ. Условно чувствительность 84-88 дБ можно назвать низкой, 89-92 дБ - средней, 94-102 дБ - высокой. Если измерения проводятся в обычном помещении, то к прямому излучению АС примешивается звук, отраженный от стен, повышая уровень звукового давления. Поэтому некоторые компании указывают для своих АС "безэховую" (anechoic) чувствительность, измеренную в безэховой камере. Понятно, что безэховая чувствительность - более "честная" характеристика, но она дальше от реальных условий. .
добавлено через 3 минуты
Александр888, вот здесь очень много информации почерпнете для себя http://magnitola.org/forum/
Александр888
13.09.2011, 19:49
shav68, спасибо за ссылку, буду читать по мере возможности.
может всё же, просто кто то скажет, есть смысл просто поменять акустику и всё.
Или смысл, столь не значителен, что ухо не заметит?
По другому говоря, может есть где параметры штатной акустики?
Смысл в замене есть.
Параметры найти сложно.
shav68, спасибо за ссылку
в правом нижнем углу есть кнопка "спасибо":smile:
Александр888
13.09.2011, 20:56
в правом нижнем углу есть кнопка "спасибо":smile:
Вроде пока запретили ей пользоваться. :smile: Дразнят наверно :smile:
Михалыч
22.10.2011, 00:39
здесь (http://youtu.be/Iu_TmC9QqyY) Йети нормально оснастили
energ1ze
22.10.2011, 10:06
Кстати я тут вниание обратил... Штатные колонки то не совсем простенькие стоят...
этож E.O.S. Odeon. Либо это ТС уже ставил?
http://www.modaudio.ru/catalog/acoustics/eos/odeon.html
Думаю в таком случае штатные динамики я менять не буду.
Александр888
22.10.2011, 10:15
energ1ze, может и провода к ним тоже нормальные подходят?
Звук то хороший.
energ1ze
23.10.2011, 01:20
Александр888, если вам нравиться штатный звук, то лучше и не ввязываться в эти переделки:smile:.
после тииды качество звука прям как небо и земля,приятно был удивлен
Александр888
23.10.2011, 09:48
Александр888, если вам нравиться штатный звук, то лучше и не ввязываться в эти переделки:smile:.
Звук мне нравится, но до середины громкости, потом начинаю замечать искажения.
Короче мне не хватает буквально чуть-чуть, что бы быть довольным на 100%.
energ1ze
23.10.2011, 17:04
Искажения могут быть по многим причинам:
Плохое акустическое оформление - т.е. звук отражается от метала/пластка(нужное подчеркнуть) обшивки и захламляет звучание - решается шумоизоляцией. Так же может быть "играть" начинает сама обшивка - решается виброизоляцией и увеличением жесткости конструкции.
Нехватка мощности усилителя, плохие провода - соответственно надо ставить внешний усилитель, менять провода.
"деформация" диффузора динамика - замена динамиков на более качественные.
Как менее вероятные - частоты среза кроссоверов не подходят по АЧХ динамиков, не сильно хороший звук с ГУ.
Все вышеперечисленное в комплексе дает искажения звука:smile:
Какого плана искажения? Пропадают басы? Всплески громкости на СЧ или ВЧ? Гул на определенных частотах? Хрип динамиков? Захламление звуковой картины?
Александр888
23.10.2011, 17:48
я бы сказал, что звук на средних частотах становится не приятным для восприятия.
Не знаю как сказать точнее.
Дребезжания обшивки нет, хрипов от баса тоже, а качество восприятия звука ухудшается. Делаю потише и меня в общем сразу качество устраивает.
Если минут десять слушать музыку, на этой громкости, то даже голова начинает гудеть. Хотя середина регулятора это не так уж и громко ещё.
energ1ze
23.10.2011, 21:26
На средних частотах в комплектации с 8ю динамиками идет срез частот. Видимо кроссовер не важный и динамики "узковаты" для двухполоски. Надо подбирать динамики с более широким диапазоном частот и делать 3х децибельный срез - это в идеале... Так же может быть, что там вообще нет кроссовера, а неприятный звук - резонансная частота ВЧ динамика.
В связи с временными трудностями процесс затягивается, да и погода уже не лето.
Много времени потратил, чтобы протянуть акустические провода через разъемы в дверях. С левой стороны гораздо удобнее, снимаем нижнюю накладку панели как это описал Аleksey c клаша http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=83942.
А вот с правой стороны снимал бардачок (для снятия нужно открутить 6 саморезов, один из которых под кнопкой открывания бардачка, для этого надо снять накладку - снизу есть оверстие, в которое вставляется отвертка и отжимается фиксатор, накладка сдвигается в право) и разбирал порог двери. Фотографий не много, в процессе работы забывал фотографировать.
Так же вывел провод с блока предохранителей, на который подается +12 V, после включения зажигания, так сказать АСС. Сейчас уже не помню с какого преда. Желтый провод под термоусадкой.
После долгих поисков докатки (пришел к выводу что лучше брать от Тигуана, от Ауди немного низковата для моего профиля 215/60, она для 205/55), тема с фальшполом и ящиком для усилителей пока откладывается.
А когда поменял свой DLS A8 на Audison и увидев его габариты нашел временное решение размещение его и кроссоверов в лотке под полом. Получилась вот такая двухъярусная конструкция.
Под передними сидениями полно места для этого усилитетеля. и при заказе MDI разъема там завод ставит блоки этого устройства.
И еще раз тем, кто хочет хорошую музыку. Заказывайте 12 динамиков и MDI. Потом и место в багажнике будет и сэкономите кучу денег и времени
Под передними сидениями полно места для этого усилитетеля. и при заказе MDI разъема там завод ставит блоки этого устройства.
И еще раз тем, кто хочет хорошую музыку. Заказывайте 12 динамиков и MDI. Потом и место в багажнике будет и сэкономите кучу денег и времени
"Каждый ходит с ума по своему".
По мне так 12 динамиков и MDI разъем это потраченные зря деньги.
Что касается размещения усилителя и кроссоверов под сиденьями, да реально, даже больших габаритов, но вот сиденьев 2, а я планирую еще и саб с усилком и ченджер, а усилителю нужно питание. Вот и решил затянуть силу в район багажника, а там как получится.
Что сделано по питанию.
Увидел на кузове два отверстия с резьбой М6 и решил ставить там вводной предохранитель, а за аккамулятором есть ввод в салон и на пыльнике есть "пимпачки" отрезав одну из которых затянул туда силу КГ 25. В багажники установлю распределитель питания, от которого и запитаю пока один усилитель.
у меня и от штатного усилителя сидения как с массажным эффектом вибрируют и звук вряд ли у кого лучше получится, чем с штатной системой. Разве что у единиц и затратами начиная в лучшем случае от 100тыр и трудами не на один месяц...
писал для тех, кто определяется с опциями при заказе машины.
у меня и от штатного усилителя сидения как с массажным эффектом вибрируют и звук вряд ли у кого лучше получится, чем с штатной системой. Разве что у единиц и затратами начиная в лучшем случае от 100тыр и трудами не на один месяц...
писал для тех, кто определяется с опциями при заказе машины.
Достаточно будет и 20 тыс, чтобы переиграть штатную систему
Достаточно будет и 20 тыс, чтобы переиграть штатную систему.
Сложно говорить с тем кто не сравнивал две системы...
savelnik43
13.11.2011, 20:36
Мда...самопально делать такие вещи надо еще и умение...
Так как при выключении зажигания магнитола, подключенная через АСС, отключается, решил собрать блок вот по этой схеме http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg.
Для этого купил два диода FR 302 и телефонную розетку в качестве короба. Вот что из этого получилось.
Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.
nuk nuk
17.11.2011, 11:22
Так как при выключении зажигания магнитола, подключенная через АСС, отключается, решил собрать блок вот по этой схеме http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg.
Для этого купил два диода FR 302 и телефонную розетку в качестве короба. Вот что из этого получилось.
Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.
Но при включении зажигания магнитола сама не включается, те ее нужно все время включать кнопкой?
Но при включении зажигания магнитола сама не включается, те ее нужно все время включать кнопкой?
Да, именно так.
Так АЗ(автозвук)-болезнь, а все мои попытки вылечится не увенчались успехом, начинаю следующий этап.
За период с осени до лета я решил изменить свою систему.
Так как появилась необходимость в навигаторе, решил установить себе Каламбус. Аппарат интересный, если есть максидот, климатик, парктроники, очень понравилась навигация, но качество звучания хотелось бы получше, да и воспроизводит мало форматов. Долго выбирал что же взять себе в качестве ГУ - в итоге остановил, свой выбор на Kenwood DNX-7280BT. Что привлекло: мультиформатность (не читает только flac), наличие навигатора Гармин с возможностью обновления, управление яблочными продуктами (в перспективе), USB - возможность подключения внешнего жесткого диска до 160 Гб, SD, блютуз на борту, процессор DSP и съемная панель. Заказал б\у аппарат в Украине. И вот наконец он приехал. Спасибо за помощь в доставке Эдуарду - ник Наблюдатель.
Первым делом установил антенну GPS в стойку правой двери и вмонтировал микрофон блютуз в штатное место.
Собеседники слышат меня очень хорошо, но надо поковыряться в настройках, может еще улучшу.
Появилось время и сегодня начал шумоизоляцию багажника. Планируется закатать вибропласт и сверху сплен 4. К сожалению не сразу вспомнил про фото процесса.
Первым делом освобождаем багажник от пенопластовых коробов, запаски и крышки пола. Дальше вынимаем сиденья и откручиваем направляющие крепления сидений, нужен ключ 12 гранная звездочка, вроде на 6. Покрытие пола жесткое, крепится двумя пистонами в задней части, освобождал их длинной отверткой снизу, из под приподнятого пола. К сожалению сделал только фото на кузове уже без покрытия. Дальше снимаем накладки на стойках. Задняя крепится четырьмя стальными пистонами на накладке и скобами на кузове и легко освобождается. Панель, которая возле двери, оказалась с секретом о котором не знал. В верхней части где ставятся подушки безопасности (у меня их нет) оказывается стоит заглушка (есть на фото), зазор там настолько мал, что я подумал - это цельная деталь. Обнаружил когда отщелкнул все пистоны по кругу и заглянув снизу, увидел что там болт. Далее откручиваем нижний болт крепления ремня безопасности (12 гр. звездочка на 10)
Следующим этапом снимаем пластиковые накладки багажника, те которые черные.
Первая снимается центральная накладка порога 5 двери. Выкручиваются два самореза и отщелкиваются металлические пистоны из под резинового уплотнителя двери. Дальше выкручиваем саморезы, один в районе порога, други на стойках. После освобождаем накладку, отщелкивая метал. пистоны.
Последняя снимается накладка порога в районе двери. Снизу откручивается пластиковая гайка под отвертку, сверху два самореза, по середине мет. пистон. Снимать надо начинать сверху, так как в полу стоит пластиковая направляющая, которая освобождается перемещением порога в сторону двери багажника (на фото видно что немного погнул, спецом развернул чтобы заснять)
В итоге перед нами открывается вид штатной войлочной шумки, которая приклеена местами клеем. Снял шумку, удалил остатки клея, обработал растворителем и закатал основную часть боковины вибропластом
shav68,
Скажи приятель, где ты взял 12ти гранную звезду, которой откручивал полозья задних сидений (кстати она не на 6 вроде а на 8)? В нашей деревне я в одной конторе под заказ в наборе только нашёл. Реальней в ВАГовских автосервисах взять на время.
покупал на авторынке в наборе за 200 рублей, есть и по отдельности
Потратил целый день и закатал багажник вибропластом
обшивки встали без проблем?войлок штатный не ставил?
До установки обшивки еще не дошел, сверху будет сплен 4 мм, войлок клеить не буду.
Вчера доделал второй слой спленом, вот что получилось.
shav68, Здорово получилось. Молодец.
Времени немного не хватает, разместил временно ВЧ динамики в уголках зеркал. Как все подключу, буду искать расположение ВЧ и дальше делать подиумы.
moriarti
09.07.2012, 23:02
shav68, ГУ с процессором?
Если нет то твиттеры лучше на отражение, в верхний центр лобового стекла.
Ждем дальнейшего разворота событий! :smile:
shav68, ГУ с процессором?
Если нет то твиттеры лучше на отражение, в верхний центр лобового стекла.
Ждем дальнейшего разворота событий! :smile:
ГУ с процессором задержек. Но каждый дин надо слушать, что-то на отражение играет лучше. что то в лоб. Подключим, повертим, дальше видно будет
moriarti
09.07.2012, 23:17
shav68, верно, коллега!
По ответу сужу, что вы "профессиональный любитель" (это с уважением)!
Слежу с интересом за вашей инсталляцией!
После гарантии тоже буду мутить ЗВУК на Pioneer DEH-P88RS поканальный 2х полосный фронт + 10" саб "стелс" на 3х усилителях.
А может к тому времени что-то другое появиться...
Удачи!
savelnik43
09.07.2012, 23:20
Ай молодца- за фото отдельный респект!!!!!!!:smile:
Вот и прошло 5 месяцев, за это время все решал где размещать усилители, распределитель питания и кроссоверы. Было решение установить все в багажнике, для чего был сделан ящик на весь багажник
Ящик не успел довести до ума, так как попалось объявление по продаже нужного усилителя Xetec 5G900
Так что процесс пошел по новому пути развития. Усилитель с размерами 280*280, с подключением с разных сторон и параметрами 4*100 + 1*360 Вт, сабовый канал как раз под мой Clаrion. Усел встанет под переднее се денье водителя. Сила слева из порога а акустика справа из центрального тонеля. Да и межблоки будут до 2 м, а не 4 как до багажника. Кроссоверы встанут там же под сиденьем.
Процесс начался с изготовлением ящика в левую нищу крыла в багажнике. Загнал машину в Питерскую студию UnoSound, в понедельник заберу машину и выложу фото по изготовлению и монтажу.
Так что процесс возобновился.....
moriarti
08.12.2012, 23:09
shav68, мммм
я весь в зависти..... (белой конечно!).
Такой ЗИТЕК взять - награда!
Идеал - поканалка (на каждую полосу по усю) , но этот аппарат ХОРОШ!
Следим за инсталляцией! Ждем фото!
Удачи!
Вот и установил, саб. Спасибо ребятам из УноСаунд за работу. Хорошо, что саб -слим, на фото видно что ящик выпирает, а в нем всего литров 13 объема. Пришлось убирать левый пенопластовый ящик под полом иначе объема не набрать.
moriarti
18.12.2012, 22:01
Коллега
shav68, прям мою идею с сабом воплотил! http://www.avtozvuk.com/az/2007/11/076-clarion.html
я хотел установить такой-же на прошлую машину, но все как-то дело не доходило до практики...
Voldemar
06.01.2013, 10:03
Прочитал всю тему от начала и дло конца.... Осилил...
Кое что возьму на вооружение, кое что по другому. Схемку с подключением наконец то осилил, сделаю.
У самого процесс встал на том что бы провести акустическаие провода в двери и установить там новую акустику. Саб с двумя усилителями уже на своих местах.
Пока ссыкатно самому снимать дверные обшивки.
В общем надо тоже мутить запись с темой о установке акустики на суд одноклубников.
moriarti
06.01.2013, 23:51
Voldemar, снимайте не боясь только в теплом гараже или боксе, клипсы сдюжат - не сломаются! Акустические - чем больше сечение тем лучше (не менее 2,5 мм2).
Удачи!
Voldemar
08.01.2013, 11:20
Voldemar, снимайте не боясь только в теплом гараже или боксе, клипсы сдюжат - не сломаются! Акустические - чем больше сечение тем лучше (не менее 2,5 мм2).
Удачи!
Поподробнее бы все моменты снятия, да с фото...
Ушёл паять...
добавлено через 13 минут
Так как при выключении зажигания магнитола, подключенная через АСС, отключается, решил собрать блок вот по этой схеме http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg.
Для этого купил два диода FR 302 и телефонную розетку в качестве короба. Вот что из этого получилось.
Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.
Мне ещё сразу в догонку надо буцдет подключить вольтметр. ОРсновное питание будет идти с проводов Силовых, которые идут на усилители, но что бы вольтметр не работал постоянно, так же через реле буду делать. Вот думаю, как бы совместить. Питание магнитолы так же буду брать отдельно с этих силовых проводов. Что бы так сказать почти целиком уйти от использования штатной проводки, музыка будет отдельным звеном.
Как правильнее запитать его исходя из той схемы?
добавлено через 11 часов 6 минут
Так, по схеме http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg
получается что от плюса ACC и от провода ремоут идёт сигнал на диоды 302е, а от них уже выходит один провод....
Тогда для уменьшения конструкции можно и без платы этой мелкой обойтись.
Мне ещё сразу в догонку надо буцдет подключить вольтметр. ОРсновное питание будет идти с проводов Силовых, которые идут на усилители, но что бы вольтметр не работал постоянно, так же через реле буду делать. Вот думаю, как бы совместить. Питание магнитолы так же буду брать отдельно с этих силовых проводов. Что бы так сказать почти целиком уйти от использования штатной проводки, музыка будет отдельным звеном.
Как правильнее запитать его исходя из той схемы?
Тянешь плюс до дистрибьютера http://ksize.ru/art-00000007128-237, а с него разводишь как угодно.
Voldemar
08.01.2013, 14:19
Тянешь плюс до дистрибьютера http://ksize.ru/art-00000007128-237, а с него разводишь как угодно.
Я не стану разрывать цепь, тем более кабель проходит прямо в среднем туннеле, его просто зачищу в этом месте и к нему присоединюсь.
У меня вместо такого дистрибьютора медные пластины, в них медные болты, к которым я прикрепляю провода, обжатые медными клемами.
Не нашел правда 302 диода, взял 307, не сильно критично?
Я не стану разрывать цепь, тем более кабель проходит прямо в среднем туннеле, его просто зачищу в этом месте и к нему присоединюсь.
Вот этого как раз делать не стоит, будет окисляться и т.д., поставь дистр в любом месте , хоть рядом с акумом. По диодам не скажу не спец, думаю отличие только в напряжении.
Voldemar
08.01.2013, 14:30
Вот этого как раз делать не стоит, будет окисляться и т.д., поставь дистр в любом месте , хоть рядом с акумом. По диодам не скажу не спец, думаю отличие только в напряжении.
А если провода тоже медные? От чего окисляться то будут?
добавлено через 6 минут
Ещё вопрос в догонку, есть ли какая разница с какой стороны будет подходить ток к диоду??
окисление и нагрев, так как контакт получится не очень плотным, проволока круглая. Если пропаять, то будет получше, но это геморно и не очень эстетично.
Voldemar
08.01.2013, 15:05
окисление и нагрев, так как контакт получится не очень плотным, проволока круглая. Если пропаять, то будет получше, но это геморно и не очень эстетично.
Возможно придётся найти небольшую медную пластинку, разрезать кабель, концы снова обжать, так что медная пластина будет связующим звеном. Саму плавтину в термоусадку, дабы не контактировала с кузовом. и к ней уже остальных потребителей энергии сажать. Не хочу добавлять в цепь состоящую из меди ещё что-то...
Сейчас сделано так, только провода все аккуратно и ровно проложены и закреплены к обшивке.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/voldemar73/journal/103130/#post
добавлено через 28 минут
По простому схема с деодами должна выглядеть так?
http://s58.radikal.ru/i161/1301/11/79bdb345beb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1301/11/79bdb345beb1.jpg.html)
moriarti
09.01.2013, 23:03
Коллеги, а вам не кажется, что на диодах есть падение напруги? А ГУ тоже должно получать ВСЕ 14,2 В! А на диодах падение может достигнуть аж 0,5 В!
Это же не диоды Шоттки.:wink:
А что в мануале ГУ написано 14,2 В для питания?
добавлено через 11 минут
в моем Кенвуде допускается от10 до 16 В
moriarti
10.01.2013, 00:10
Нет, питание ГУ нужно как и усилителям: больше - лучше (в разумных пределах)!
Есть такой показатель как скорость наростания сигнала (что у усей, что и у ГУ).
Так вот диоды этот показатель снижают. На слух - почти не заметно, но приборы фиксируют спад. В АЗ соревнованиях по SQ это будет заметно. Но вы же не используете в звуковом тракте ГУ высшей линейки? Значит можно и так...
Ну вот и приехали мои кондерчики, да и время нашел переделать кроссоверы и разместить их на площадке. Устанавливать буду под водительским сиденьем, на перемычке из двух трубок, крепить планирую стяжками.
Вот и потеплело. И теперь можно продолжать работы. Сегодня протянул питание для усилителя, проложил акустические провода и межблочные провода до переднего сиденья, ну и провод от саба дотянул до места установки 5-и канальника.
Для этого снял центральный тонель и открутил переднее сиденье.
Питание усилителя пустил по левому борту под накладкой порога, массу взял там же, есть болт с гайкой. Вывел через отверстие где идет проводка под сиденье (фото завтра выложу). Акустику и межблоки протянул под покрытием пола и вывел через прямоугольные отверстия.
moriarti
12.05.2013, 23:55
shav68, провода в "змею" мммм - очень ГУТ!:rolleyes:
Ждем дальнейшего развития событий!
Наконец-то дошел до подключения усилителя. Поменял колбу с предохранителем, и подключился к штатному болту в блоке предохранителей.
В выходные все подключил. Теперь будем играть с настройками усилителя и задержками процессора ГУ.
moriarti
21.05.2013, 22:40
shav68, провода на саб и вуферы не акустические? Не порядок! Вроде все с виду оформлено прилично, а тут косячок.....
Не думаю что в моей системе провода ПВ3 в скрутку отыграют хуже акустических, да и если их заменить на более аудиофильные я не смогу услышать разницу
Обстаятельства с кражей ГУ Кенвуд привели к очередной переделке системы. Прикупил новое ГУ в Украине JVC KD-AVX33 http://www.avtozvuk.com/az/2007/10/048.html , доработанный местным мастером. На днях подключил и получил огромный восторг от качества звука. Даже в стоке он звучит лучше Кенвуда, более детальней. Поездив немного со своей системой пришел к выводу, что сабу не хватает контроля отмоего сабового канала Xetec. Номинал саба 300 Вт, а выход на усилителе 360 Вт этого оказалось недостаточно. Поэтому мой Xetec 5G900 был продан и куплены - на саб Xetec evo 2 на саб и EOS Classic на фронт. Теперь буду менять питание для усилителей, провода и распределитель уже готовы. Жду когда приедет Классик и выложу фото переделок
Роман27
21.09.2013, 11:46
Вот Вы закрутили, молодец:)
Voldemar
21.09.2013, 11:47
Обстаятельства с кражей ГУ Кенвуд привели к очередной переделке системы. Прикупил новое ГУ в Украине JVC KD-AVX33 http://www.avtozvuk.com/az/2007/10/048.html , доработанный местным мастером. На днях подключил и получил огромный восторг от качества звука. Даже в стоке он звучит лучше Кенвуда, более детальней. Поездив немного со своей системой пришел к выводу, что сабу не хватает контроля отмоего сабового канала Xetec. Номинал саба 300 Вт, а выход на усилителе 360 Вт этого оказалось недостаточно. Поэтому мой Xetec 5G900 был продан и куплены - на саб Xetec evo 2 на саб и EOS Classic на фронт. Теперь буду менять питание для усилителей, провода и распределитель уже готовы. Жду когда приедет Классик и выложу фото переделок
В чём были доработки?
Voldemar, вот вся тема http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=5879
Evgeniy73
05.11.2013, 22:29
с интересом прочитал всю тему. А продолжение будет?
Продолжение будет, как только появится время и если будет тепло. Нужно заменить проводку питания, поставить распределитель и подключить второй усилитель. Пока езжу без саба, которого явно не хватает. Ну и в мыслях облагородить ВЧ, сделать подиумы.
нормально поработал, респект. хот и ушла тема..))
Друзья, интересуюсь установкой плоского активного саба под водительское сиденье в дополнение штатной акустике, кто нибудь имел опыт эксплуатации?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Имя, была где-то информация на форуме. Кто-то ставил. И лучше создать новую тему, если не найдешь. В мою тему мало кто заходит
Имя, была где-то информация на форуме. Кто-то ставил. И лучше создать новую тему, если не найдешь. В мою тему мало кто заходит
Отличная система у тебя получилась :rolleyes: Через пару недель постараюсь выложить тут свою систему, на базе родной головы Болеро) :ah:
Отличная система у тебя получилась :rolleyes: Через пару недель постараюсь выложить тут свою систему, на базе родной головы Болеро) :ah:
было бы неплохо)) очень интересует что на базе болеро можно сотворить))) а то не очень хочется ее менять, ценник нынче не гуманный совсем))
было бы неплохо)) очень интересует что на базе болеро можно сотворить))) а то не очень хочется ее менять, ценник нынче не гуманный совсем))
Дык мне тоже не хотелось ее менять , потому и заморочился)) спецы с тюнинг ателье сказали, что в принципе голова очень даже не плохая, потому и решился делать звук на ее основе...получилось очень даже хорошо))...Фото по инсталяции выложу позже...как будут рассортированы.
Немного систематизировал свои фото) Теперь о системе в моей Йетьке)
Голова штатная Болеро, подключена к процессору Audison bit ten. Динамики трехкомпонентные Morel Virtus 603. подключены поканально к усилителю Audison SR 4 (пищалки и среднечастотники подключены через самодельный кроссовер (1-2 каналы), сч-нч через 3-4 каналы)). Сабвуфер Hertz DBX 250 R подключен к усилителю Genesis Profile 250 ватт на канал. Ну и само собой сделана полная шумоизоляция автомобиля.
Использована проводка фирмы DAXX.
Вроде ничего не упустил))
еще несколько фото по инсталяци
Фото много, потому посылаю выборочно)
Gensa70
06.09.2015, 18:38
Дежавю А у Вас там не тоннель на мидах получился?
Дежавю А у Вас там не тоннель на мидах получился?
Не понял вопроса
Не понял вопроса
Наверное имелось ввиду, что мид расположен в цилиндре большой высоты, отсюда и эффект туннеля.
Дверь за мидом резали?
Наверное имелось ввиду, что мид расположен в цилиндре большой высоты, отсюда и эффект туннеля.
Дверь за мидом резали?
Теперь понятно о чем речь).. Дверь резали, динамики играют в объем двери. эффект туннеля, смею Вас уверить не присутствует.:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot